на главную
об игре
Mass Effect: Andromeda 21.03.2017

Аванпост на Эосе

Кто, какой аванпост поставил и какие последствия?

Комментарии: 16
Ваш комментарий

KuriGashik
Научный. В дальнейшем хз что будет, но на Нексусе мне бунтующие вояки предъявили что я мол их ни во что не ставлю они там и так уже 14 месяцев лямку тянут мол, по семьям скучают и из-за моего решения военных в конец очереди по разморозке поставили. Можно решить эту проблему разморозив их семьи, но тогда типа с ресурсами беда начнётся и как уже это аукнется пока не знаю.
Надо будет им следующий аванпост тыкнуть чтоб не обижались ( судя по ОПИ 3 типа аванпостов будет - научный, торговый и военный)

7

Тоже Научный воткнул, сейчас дошел до другого аванпоста пока не ставлю, но скорее всего будет военный.

5

Я военный поставил и тоже самое только мне ученые претензии предъявили.

4

Не знаю, как дальше будет, но на Воелде аванпост поставился сам на Научный (наверно из-за первого выбора на Эосе), выбора какой ставить не было.
Перспективность планет у меня пока: на Эосе пока 80%, на Воелд 100%. Всего будет их 5 планет посмотрим, что будет далее... Пока смешанные чувства от игры, одно разочарование, что нужно было брать "Стандарт" а не "Делюкс".

3

Что то все только Научные аванпосты ставят, включая и меня :D Интересно, хоть кто то военный поставил

2

James_Mails
поставил,всё суперр!

0

Прям все одинаково думаем... Тоже научный поначалу поставила, руководствуясь тем, что раз я всё практически зачистила, учёным мешать никто не будет, да и пользы будут больше приносить... и на меня тоже начали агриться военные и гражданские. Тихо-мирно, пришлось пожертвовать некоторыми ресурсами и разморозить семью страждующих.

Сейчас Эос практически 100% свободен, не знаю теперь, что будет ^^'

1