Достижения в Mass Effect 1
в оригинальном ме было так - там были навыки и ими нужно было убить 100500 врагов.
при создании другого персонажа можно было выбрать 1 навык дополнительный нехарактерный для некого класса. можно ли добавить например солдату сингулярность при новой игре плюс я не проверял.
касательно экипировки и прокачки вроде как тоу то все надетое на шепарда железно остается а в инвентаре не совсем уверен. но в напарниках лут па моему не остаться. это значится весь ценный лут перед финальной миссией пацанам нада а колоссы 10 и легендарные калоши с апдейтами забрать себе в инвентарь.
это справедливо для оригинального масса не думаю что там что то серьезно поменялось.
при создании другого персонажа можно было выбрать 1 навык дополнительный нехарактерный для некого класса. можно ли добавить например солдату сингулярность при новой игре плюс я не проверял.
касательно экипировки и прокачки вроде как тоу то все надетое на шепарда железно остается а в инвентаре не совсем уверен. но в напарниках лут па моему не остаться. это значится весь ценный лут перед финальной миссией пацанам нада а колоссы 10 и легендарные калоши с апдейтами забрать себе в инвентарь.
это справедливо для оригинального масса не думаю что там что то серьезно поменялось.
onill2009
я имел в виду ме1 в ме2 от экспорта персонажа помимо сюжетных решений зависит начальный уровень. на подобии если в ме1 60й уровень то в ме2 дадут сразу 5й или нечто подобное. аналогично при экспорте из ме2 в ме3.
в ме2 с навыками есть подобная возможность но там она приобретается во время игры из лояльности напарников. в ме 3 не помню.
я имел в виду ме1 в ме2 от экспорта персонажа помимо сюжетных решений зависит начальный уровень. на подобии если в ме1 60й уровень то в ме2 дадут сразу 5й или нечто подобное. аналогично при экспорте из ме2 в ме3.
в ме2 с навыками есть подобная возможность но там она приобретается во время игры из лояльности напарников. в ме 3 не помню.
onill2009
скорей всего речь про медали. в ме1 я в основном юзал штурмовые винтовки и давал этот навык классам у которых их нет. это адепт и инженер например. а чтоб выбить ее нужно практически большую часть игры с ней пройти. а подробностей я не помню. не исключено что там ещё какое нибудь ранжирование медалей. в легендарном издании эти правила могут быть измены.
из ме1 в ме2 и 3 не переносится ничего в этом плане потому что там другие ролевые механики и даже класс персонажа не наследуется.
скорей всего речь про медали. в ме1 я в основном юзал штурмовые винтовки и давал этот навык классам у которых их нет. это адепт и инженер например. а чтоб выбить ее нужно практически большую часть игры с ней пройти. а подробностей я не помню. не исключено что там ещё какое нибудь ранжирование медалей. в легендарном издании эти правила могут быть измены.
из ме1 в ме2 и 3 не переносится ничего в этом плане потому что там другие ролевые механики и даже класс персонажа не наследуется.
onill2009 написал:
что имеют виду, пишу пройти все три игры одним и те же персонажем, - это класс персонажа - ИЛИ имя персонажа ?.
Имеют ввиду, что тебе надо пройти первую часть, импортировать этого персонажа во вторую, пройти её и потом уже импортировать в третью. Ну и пройти её, разумеется xD
onill2009
это физиономия и последствия выбора, которые дадут некий личный уникальный опыт игроку. ну и имя да если это важно. нечто подобное было в ведьмаке - там ведьмак всегда один но переносятся его решения.
как в случае с ведьмаком ценный лут и прокачка не переходят из игры в игру.
класс в ме1-2-3 вроде как игра видит при экспорте сохранения но он никак сюжетно не связан во 2й и 3й части и его предложат выбрать при экспорте персонажа. я играл последовательно персонажами не меняя их класс но вроде как это не дает штрафов и бонусов. вроде какой то класс поменял с штурмовика на стража потому что в ме2 мне этот класс не зашел.
onill2009 написал:
Ешё хочу уточнить, что имеют виду, пишу пройти все три игры одним и те же персонажем, - это класс персонажа - ИЛИ имя персонажа ?.
это физиономия и последствия выбора, которые дадут некий личный уникальный опыт игроку. ну и имя да если это важно. нечто подобное было в ведьмаке - там ведьмак всегда один но переносятся его решения.
как в случае с ведьмаком ценный лут и прокачка не переходят из игры в игру.
класс в ме1-2-3 вроде как игра видит при экспорте сохранения но он никак сюжетно не связан во 2й и 3й части и его предложат выбрать при экспорте персонажа. я играл последовательно персонажами не меняя их класс но вроде как это не дает штрафов и бонусов. вроде какой то класс поменял с штурмовика на стража потому что в ме2 мне этот класс не зашел.
onill2009
Ты хочешь чтобы я тебе полностью процесс переноса написал, вплоть до кликов мышкой? xD
Переносится файл сохранения, в нём хранится персонаж. Перенос предложит сделать сама игра, как ты начнёшь в ней играть. Перенесётся имя и предыстория, которые поменять нельзя, класс, который поменять можно, а также решения, которые ты принимал - в этом и есть смысл импорта персонажа. В третьей части игры можно будет сделать то же самое, но уже с сохранением из второй части. Изменение класса после импорта персонажа не повлияет на получение достижения. Так достаточно подробно? xD
Ты хочешь чтобы я тебе полностью процесс переноса написал, вплоть до кликов мышкой? xD
Переносится файл сохранения, в нём хранится персонаж. Перенос предложит сделать сама игра, как ты начнёшь в ней играть. Перенесётся имя и предыстория, которые поменять нельзя, класс, который поменять можно, а также решения, которые ты принимал - в этом и есть смысл импорта персонажа. В третьей части игры можно будет сделать то же самое, но уже с сохранением из второй части. Изменение класса после импорта персонажа не повлияет на получение достижения. Так достаточно подробно? xD
Скинь свои сохранения со всеми достижениями, всем полезно будет. Сохранения или файл профайл.
Скажите если выберу солдата, все таланты достижений будут доступны или, один на выбор, а также бонусы напарников останутся,
И экипировка останеца или нет.
ПС играю в игру в первые,