Поведение команды в третьей части

И снова здравствуйте) На сей раз у меня знатно пригорело ещё в начале МЕ3, так как играю впервые, интересно было бы мнение "ветеранов" (кстати а где эта сложность в ме3 и как получить тогда достижение за одинаковую сложность во всех 3х играх?) серии.

Собственно вопрос:

Почему в ме3 всё так плохо с поведением напарников, такое и в оригинале было или в ремастере "постарались" ? P.s. Противники же наоборот, молодцы, действуют тактично и бьют жестко, но мои сокомандники имбицилы:

1. Не идут на указанную точку или если и идут, то либо в обход, через всю локацию, либо спустя какое то время, не говоря о том что они его покидают идут в лобовую (такое было у противников в первой)
2. Бегают вокруг противника и умирают, вместо того чтобы занять укрытие и палить
3. Или вот ситуация, я смотрю лестничный пролет, сверху вниз, перестреливаюсь, сзади мои за углом с кем то воюют, ок да и тут мне сзади прилетает очередь, а моим до фени, Лиара вообще сидит где то позади, я ее зову, она такая да да и продолжает ничего не делать.
4. Ещё одна абсурдная ситуация вот, пулемёт кроет "пригнитесь капитан !" ага ага:
Спойлер

5. Почему то работают только способности членов отряда. Моих почему то в нижней панели нет, а те что быстром доступе не работают:
Спойлер

6. Кстати о способностях, как то дико, что напарник может прокинуть способность без анимации и вообще находясь в другом месте, например: только прожал и вот уже взрывается граната. Во второй такого не было, там сначала сблизятся, далее время на бросок и время на срабатывание
Sogiking
ИИ, что в легендарке, что в оригинале тупил. Пулемёт - скриптовая сцена. Какие навыки прокачены, если зайти в отряд? Для начала игры многовато скиллов
dilat
Я не стал возиться, просто вкатил трейнером сразу, а то мне хватило прокачиваться и в первой и во второй, устал уже) хочется по быстрее завершить историю. А тут такие фокусы с ии, не работающими скилами, во второй прям отлично было, не шибко, но и не бесило.
dilat
Ну насколько помню в третью часть можно со
второй весь прогресс перенести, даже лвл.
Но тут более тяжелый случай.
Sogiking
Трейнером и сломал, походу

Lex-one
Это да. Но у товарища их слишком много. Собственно, он уже объяснил, что это трейнер
Sogiking
хочется по быстрее завершить историю
Зачем тогда вообще играть? Mass Effect не подходит в качестве "по быстрому пробежать", это всё-таки не линейный экшен, а экшен-рпг.
Andrei YP
Так я полностью прохожу, даже больше скажу концовки первой и второй несколько раз перепроходил для лучшего результата. Если вас смущает по быстрому, то я имею ввиду в ближайшие сроки, так как прохожу игры залпом, одну игру в 100ч пройти не сложно, но когда это три игры общей сложностью на 100+ч. ,то проблематично, в том числе из-за частичного сброса контента, плюс начинаешь каждый раз с нуля( не считая скиллы и мани) и переделанного геймплея.
Sogiking
Сколько помню, всегда надо было руками нормально расставлять в начале боя, иначе сливаются быстро. На их ии рассчитывать не приходится.
Ты скиллпоинты ломал или лвл максил? В оригинальной ме3 проверка была вшита, если на лвлапе количество потраченных очков больше, чем возможно по лвлу, то сбрасывает все скиллы. Причем значки слева вверху остаются, но не работают. Движок МЕ3ЛЕ не менялся, так что возможно ты нарвался на это.
SF6W
Да, уже понял фишку, просто распределил по нескольку раз, чтобы влезло и норм) а вот у команды не сбрасываться, даже если 999, странно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.