на главную
об игре
Max Payne 3 15.05.2012

Макс Боль. Ибо сложно до безумия :/

Привет.
Прошел 4 главы, и понимаю, что эта игра разительно отличается от последних в своем жанре по критериям сложности. Умный инеллект, отсутствие регенерации здоровья, плюс ограниченность патронов и обезболивающих даже на легком уровне сложности.
Я понимаю, что это то и есть плюс игры, но все же непривычно, ибо давно не играл в по-настоящему хардкорные игры, которых было много лет 7-8 назад).
Что вы думаете по этому поводу? Или все же было бы лучше экшен а-ля MW3 =)

Комментарии: 38
Ваш комментарий

razor34rus
Епать ты снайпер, меньше половины попаданий...

2

wypa
Ты понимаешь хоть, что это игра, и если хочешь, чтобы Макс загибался как в кат-сценах, выставь олдскул, и не заливай нам тут про сложность.

2

Игра не такая уж и сложная, просто рвёт шаблоны, когда по привычке пытаешься пронестись ураганом по уровням и получаешь пулю в лоб. AI в принципе ничем особым не отличается,

1

Прошёл пока только две главы. Играю на сложном, в конце второй главы пришлось попотеть (когда почему-то все обезболивающие отобрали). Правильно выше сказали, что КоД-овская тактика здесь не катит, Bullet-time очень быстро заканчивается, а без него очень сложно играть.

1

В кой то веки вышла игра, где враги убивают не только потому, что обладают читерской точностью и стократным численным преимуществом, а потому что у них есть ещё и мозги. Для современных игр AI тут гениален. Прям как в старые добрые времена (F.E.A.R.), пока одни тебя отвлекают, другие обходят, заходят в тыл и наводят шухер (чаще всего со смертельным исходом для Макса).

1

Игра не сложная, но после кал оф дути и прочего говна, где ты бежишь вперед и всех валишь направо и налево рвет шаблоны ибо тут ты просто умрешь за секунду даже на среднем.. На олдскуле нужно грамотно юзать замедлялку времени, метко стрелять в головы, атаковать когда враги перезаряжаются и т.д. Вообщем то очень доставляет на олдскуле.

1

но игра всё таки порадовала какой то сложностью после атсасинов и калов (КоД) в которых сингл проходится парой нажатий клавиш а в остальное время смотрится фильм))

1

Макс Пейн 3 это своеобразное кино, в драма со всеми полагающимися драме элементами, в том числе протагонист- человек, на долю которого уже выпало очень много + одиночество, беспросветное мутное будущее на дне стакана с виски. Отдельное слово нужно сказать и о музыке, которая с самого начала какбы концентрирует тебя на сюжете и дает ощущение атмосферы. Эту фишку разработчики явно подхватили еще с первых частей макса, правда я лично играл и прошел только 1-ю, со 2-й как-то не сложилось. Да, говоря о геймплее, местами игра очень скучная из-за толп разноцветных пингвинов, пусть и с продвинутым ИИ, но от этого они людьми больше не становятся. Пара фишек, которые я заметил по ходу игры - враги практически всегда так и наровят напороться прямо на ГГ, то есть обычно завершив какие-то действия например разговор, как минимум один из врагов обязательно направится как раз туда, где сидит ГГ, хотя понятно зачем это сделано, явно не для того, чтобы игрок засиживался на месте, разработчики какбы говорят мол, "у нас есть еще что тебе показать, не тормози только не тормози", ну и собственно приходится не тормозить. Хорошая анимация врагом, даже иногда слишком хорошая, например когда целишься из оружия с лазерным прицелом, на ощупь совершенно не понять когда он уже перешел на предсмертную анимацию и можно прекратить стрелять, вспоминается к этому одна занятная анимация опять же предсмертная, когда оружие делает очередь в каком-нибудь направлении, выглядит весьма занятно. Немного подкачала физика, а точнее глюки, по крайней мере в той версии, в которую я играл местами можно было заметить странную работу по всей видимости рэгдола, когда тело к примеру со скоростью света падало вниз, а затем откуда ни возьмись появлялось на изначальном месте и жестоко колбасилось из стороны в сторону, впрочем играть это не мешало, поэтому не так уж и важно.
Да, ну и на последок, говоря уже о сложности. Да, нужно признать, что единственно верная тактика в большинстве случаев это идти на пролом, иногда конечно нужно посидеть посчитать курей, но это бывает не часто. Вообще игра подсовывает разные ситуации, с которыми приходится справляться, т.к. другого пути просто нет, так например будучи зажатым на палубе корабля и обстреливаемым с противоположной стороны просто другого выхода нет, как сидеть и отстреливаться. Прошел игру на геймпаде и с мягким захватом, на мышке и клаве думаю играется совершенно по другому, но на геймпаде уже совсем как-то привычно стало. Возвращаясь к теме разговора, могу только добавить, что игры уже не будут такими как раньше, кругом сплошные заимствования, и неотпускающая эра франчайзов и андерграунда в виде инди-проектов, местами кстати весьма клевых, чего стоит к примеру Legend of Grimrock? Прямо таки ожившая классика. Ну а за сим откланиваюсь.
ЗЫ интересно почему не поставили ограничение на длину поста, ведь так можно писать бесконечно ;)

0

Да до 4 й главы нехватало таблеток, не замечал их, а потом начал искать и обезболивающих вполне достаточно!

0

FC Shakhtar Donetsk
Не считая халявного булета на выпадах вы хотели сказать, т.к. булет на выпадах работает хоть на легкой, хоть на сложной сложности и при том нахаляву, странно, что я это открыл только после прохождения O_o

0

abunabi
Иногда враги тебя "запирают" в укрытии где-нибудь в углу карты, высунутся и прыгнуть с замедлением смерти подобно, поэтому и приходится отсиживаться, используя Bullet Time, иначе если просто высунешься - расстреляют.

0

FC Shakhtar Donetsk
Про это я писал уже выше.

0

TalgZ
Прошел 4 главы, и понимаю, что эта игра разительно отличается от последних в своем жанре по критериям сложности.
Зато от двух частей в своей серии отличается тем, что сложность легче. И во второй, и в первой и в самом начале, и в конце есть такие места, которые по раз двадцать перезапускал... На легком. А тут сразу на среднем - только в самом конце пришлось так делать.(((

FC Shakhtar Donetsk
Теперь прыжки в замедленном действии не выгодно для себя делать, игра всё же сводится к "укрывайся, перекатывайся". Но не смотря на это она мне понравилась.
А в ней можно перекатываться??? Я всю игру укрытия только раз десять использовал (не считая моментов после заставок). И пофиг, что коридоров много, и он башкой долбается.)))

0

Прошел на нормальном, ближе к концу врагов уж очень много становится, в некоторых местах по несколько раз переигрывал. Иногда голову высунуть не дают сразу пулю ловил и за одним укрытием отсиживаться не дают

0

На среднем уровне сложности :)

0

ну мульт мега хардкорный, значит и сингл такой же, ну чтож посмотрим и до него как нибудь доберусь

0

razor34rus
На среднем так много смертей?
Вай-вай.
У меня на сложности выше на 1 десяток больше всего.
Edit.
116 смертей. -_-

0

Игруха легкая-сидишь в укрытии,замедляешь время при прицеливании и сразу убираешь после убийства-и всем 1 выстрелом вешаешь хеты,прыжки невыгодны,слишко много маны жрут,а вот по чуть-чуть юзать замедление при выстреле-как раз тема)

0

Играю на среднем,колеса всегда есть в запасе,думаю,надо было брать "сложно"...

0

Прошел всю игру, средний уровень. моя статистика:
[URL=http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/11078358.html][IMG]http://s2.ipicture.ru/uploads/20120608/f7PBDGpS.png[/IMG][/URL]
[URL=http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/11078362.html][IMG]http://s2.ipicture.ru/uploads/20120608/jrk6Fp9z.png[/IMG][/URL]
В какой то миссии умирал ну очень много

0

Прошел на сложном, теперь решил на хардкоре. Пока что в отличиях заметил только что теперь нет "Последнего шанса" и таблетки восстанавливают хп примерно как в оригиналах. Нраица. Правда, чувствую, буду ощущать сильную боль в анальном отверстии при прохождении последних уровней. Даже на высокой было неприятно очень иногда :)

0

Автор, в игры "Аля модерн варфейр" Играют 10 летние школьники с раком мозга.

0

Легкая, лол. Вы на олдскуле играйте, я ради сюжета сначала на легком пробежал и то стопорился в некоторых местах

0

лев03121998
Прошел олдскул. Только что 8)
215 смертей.

0

mihanik21
вообще то на хардкоре есть последний шанс, на олдскуле нет. таблетки восстанавливают здоровье полностью. сдается мне что ты запустил олдскул, или вообще пиз..шь

0

HappySpermer
не знаю меня на легком оббегают, прячутся до последнего, если есть возможность дождаться меня за препятствием, ждут когда я подойду, и обходят оказываясь сзади меня

0

Тульский поцик
похоже я чего то не знаю. и как же?

0

Тупорылые и криворукие школьники привыкли играть в легкие игры с регенирацией здоровья и укрытиями, теперь ноете. Ха-ха! Вот раньше такого не было, был хардкор, а на старых приставках даже сохранения не было и мы играли и проходили игры. А вы тупари камедиклабские, убогое поколение потрбителей!

0

нашёл чем хвалиться =) а мы в футбол играли и в хоккей на улице, хотя насчёт того что раньше игры были лучше согласен с тобой, вот прошёл последние 4 главы за пол ночи на сложном и признаюсь в конце хотелось рвать волосы на .. от количества врагов, иск. интеллект отличается лишь тем что иногда бомж может выбежать из-за укрытия и побежать в атаку сбоку... вся сложность, я думаю, в количестве врагов, в конце в каждой комнатке по 10-15 было а потом ещё набегало)) хотя я тут почитал все профессионалы собрались))

0

wypa
А вот насчёт кривой камеры и прочей "реалистичности" думаю так же)

0

Теперь прыжки в замедленном действии не выгодно для себя делать, игра всё же сводится к "укрывайся, перекатывайся". Но не смотря на это она мне понравилась.

-1

Много жалоб на сложность, в следующей части ждем кинцо.

-1

Игра сложная лишь на уровне на яхте(местами) и в последней миссии(перед убийством копа) а так трудностей не заметил,разве только не с первого раза допёр как удодов в броньке и с рпк выносить

-1

На легком уровне не сложно))))
Только камера кривая, из-за этого на более сложном не хочу проходить. Хотя... слишком просто было...

-1

Прошел на самом сложном (который изначально доступен). Под конец миссий у меня оставалась куча таблеток, порой максимальный предел. Слишком просто, как по мне. В скором времени собираюсь пройти на олдскуле, вот это будет уже игра, чувствую. Но противники действительно умны, лучший искусственный интеллект, который я видел. А как подло оббегают, отвлёкся на одного - а твоё укрытие пару ребят уже окружило и палят во всю.

-2

Играю на сложном. Дошел до трущоб. Не знаю о каком таком супер интелекте AI тут говорят. Игра довольно легкая. Очень много поблажек. Единственные трудности - это кривая камера и местами просто убогое управление. Раз уж больше настроились на реализм, сделали бы прострелы пореальнее. А то людям стреляешь по конечностям, а они как в гта 4 встают, аля терминатор и дальше продолжают танцевать. А герой так вообще весь простреленый может ходить, а в кат-сцене где руку прострелили, аж загибался бедный. Не бред ли?

-2