на главную
об игре
Medal of Honor Airborne 04.09.2007

Medal of Honor:AirBorne - Информация

Кто ковал победу во Второй мировой? Разумеется, американские и британские солдаты, вот уже который год кряду уверяют нас Electronic Arts в своей серии шутеров Medal of Honor. Урок истории продолжится осенью 2006 года, с началом продаж Medal of Honor Airborne - новой вариации на старую тему. Проект разрабатывается для всех основных платформ, однако ясно, что EA Los Angeles делает, по сути, две игры - под "старое поколение" (PS2/Xbox) и "next-gen" (PS3/Xbox 360/PC). Именно о последней и пойдет речь ниже.

Знакомьтесь: рядовой Бойд Трэверс из 82-й воздушно-десантной дивизии армии США. Мы будем следить за судьбой его отряда на протяжении всей игры, начиная с высадки в Сицилии в июле 1943-го. Взглянув на пример Brothers in Arms, создатели MoH Airborne решили не превращать игру в сборник лучших сражений Второй мировой. Вместо этого они покажут все основные операции, где воевали солдаты 82-й. Вернувшись из Сицилии и Италии (операции "Эскимос" и "Лавина"), мы высадимся в немецкий тыл на побережье Нормандии (операция "Нептун"), примем участие в злополучной операции "Огород" и, наконец, перейдем Рейн (операция "Университет").

На сей раз нам обещают свободу. Каждая миссия начинается с десантирования, при этом игрок сам управляет полетом, решая, куда ему лучше всего приземлиться. Хотите зрелищно спланировать в окно деревенской церквушки, неприятно удивив засевшую там немчуру? Попробуйте - авторы намерены сделать мир Medal of Honor Airborne максимально интерактивным. Разумеется, такой подход к дизайну уровней вынудил разработчиков пересмотреть взгляды на поведение ИИ. Банальное "подрисовывание" врагов будет выглядеть глупо, равно как и заранее расставленные триггеры.

На помощь пришел "emergent gameplay", в основе которого лежит мир, живущий по своим законам и адекватно реагирующий на действия игрока. Программисты EALA разработали сложные алгоритмы, позволяющие виртуальным героям и недругам оценивать обстановку в реальном времени. Они научатся грамотно выбирать укрытия, расставлять приоритеты для целей, определять степень грозящей им опасности (кто хуже: амбал с пистолетом или гад, засевший в обнимку с MG42?) и координировать действия с товарищами. Наши противники не станут часами торчать в окопе, ожидая прибытия Бойда Трэверса. У них есть дела и поважнее, ведь мы, в конце концов, лишь одна из фигур в этой гигантской нелинейной "песочнице". Отряд таких пехотинцев может самостоятельно найти, захватить и удерживать важное здание; при этом другая сторона, тоже ведомая компьютером, постарается "выкурить" их по всем правилам военной науки.

Раньше враги прекращали погоню за игроком только потому, что он вышел за некую невидимую черту. В MoH Airborne дело обстоит иначе: если боец решил, что охота на нахрапистого американца куда важнее его текущего занятия, то он будет преследовать его до тех пор, пока не прикончит либо окончательно упустит из вида. Любопытный факт: при создании моделей поведения использовались и исторические сведения. Известно, что немецких солдат специально тренировали, заставляя постоянно двигаться на поле боя. Эта черта будет присуща германской пехоте в игре.

Другим, менее радикальным нововведением являются апгрейды оружия. Многие бойцы той войны пробовали устранить конструктивные недостатки вверенных им "стволов" и даже сделать их более удобными. В MoHA это станет настоящей коллекционной мини-игрой - у каждого союзнического пистолета или пулемета есть свой арсенал усовершенствований. Некоторые детали вам выдадут за успешное завершение миссии, другие придется снимать с трупов. Правда, прежде чем заняться "тюнингом", необходимо привыкнуть к оружию - то бишь, стрелять из него как можно чаще и точнее. К примеру, бывалый владелец автомата Томпсона сможет прикрепить к нему штык, полезный при "зачистке" вражеских окопов, добавить пистолетную рукоятку для пущей стабильности, сменить тип магазина и т.п.

Новая технология мимики, разработанная специально для Medal of Honor Airborne, сделает героев более живыми. Их эмоции - не просто механическое воспроизведение данных, снятых с актеров; игра в реальном времени комбинирует различные типы анимации, демонстрируя, скажем, ужас и восхищение на лице солдата, впервые оказавшегося в гуще событий. Если в этот момент рядом погибнет один из его друзей, то эти чувства вытеснят горечь потери и гнев.

Не менее важным является и язык тела. Задача-максимум: чтобы игрок, не пользуясь титрами и прочими экранными подсказками, мог с первого взгляда отличить "своих" от "чужих". Походка, жесты, поведение помогут вам понять, знает ли вражеский солдат о вашем присутствии или же пребывает в блаженном неведении. Даже опыт бойца заметен: новичок, сидящий в траншее, инстинктивно чуть-чуть пригнется, услышав свист пули. Ветеран разве что поведет бровью.

За показ всего этого отвечает движок RenderWare нового поколения. Художники MoHA отказались от ими же навязанной стилистики "войны в холодных тонах" (которая, в свою очередь, взята у спилберговского "Спасти рядового Райана") и вернули виртуальному миру яркие краски. Высококачественные модели, реалистичное освещение, мягкие тени, густой дым и туман, обилие мелких деталей, зрелищные спецэффекты... Эта война будет не только жестокой, но и красивой.

Отдельная тема - мультиплеер. Широкая публика вновь открыла для себя радости совместного прохождения, и в EA не могли этого не заметить. Под "кооп" будут разработаны специальные миссии; попутно авторы планируют изменить стандартные поездки на технике, полностью отказавшись от "рельс".

Удастся ли студии EA Los Angeles реализовать эти обещания? Сумеет ли она уйти от набивших оскомину штампов? Ответ мы получим в последнем квартале нынешнего года.

(С) Absolute Games

Комментарии: 61
Ваш комментарий

&eurl=
Вот какое-то видео не знаю оно или нет, но если это действительно из игры то ее стоит ждать!

0

Да видео это ! О котором я выше сказал !

Скрины & арты



0

Да выглядят многообещающие.

0

Надеюсь так все и будет в игре...)))

0

Опять же скажу про немецкий ГеймСтар...В мартовском номере они опубликовали превью по этой игре,притом оно было полно скриншотов.

Скажу прямо-впечатляет :)

Модели персонажей уровня Quake IV;
Эффекты уровня F.E.A.R.
А какие лица у солдат :)) Никогда не видел такой мимики и выражения эмоций.

Вообщем нас ожидает лучшая игры серии "Медаль за Отвагу",не более )

0

Надеемся,что так и будет...

0

В немецком журнале Gamestar пишут,что игра будет использовать новую версию движка Renderware,как всегда обещают реалистичное освещение,тени и прочее.А главное обещание на мой взгляд,это то,что игра по словам разработчиков будет менее требовательная,чем вторая часть Call of Duty.

На данный момент игра готова на 20%

0

Ну я думаю к осени следующего года появится...

0

Если игра и появиться осенью,то только в ноябре,так как выхода игры - четвёртый квратал 2006-го года.Если не перенесут,то игра выйдет одновременно с Кризисом :)

0

Да это будет серьезное соперничество...

0

Будет прикольно,если в конце этого года появяться в продаже Call of Duty 3 и Brother in Arms III,вот тогда это будет настоящее соперничество WWII-шутеров.

0

Насколько я знаю новые братья будут бегать на новом движке от EPIC GAMES, если кто не понял я про Unreal Engine 3,0

Незнаю ктов ыйдет победителем ноя дмуаю что Медалька и зов долга точно будут стоящими играми..

А братья что то не внушают доверия)))

0

Конечно хотелось бы поиграть в стоящие игры, как это было с CoD первой, даже не помню сколько раз я её проходил...

0

Противостояние нас ждёт нешуточное,но в плане графики скорее всего победит Brothers in Arms: Hell's Highway.Для примера сравним:

Brothers in Arms: Hell's Highway - Unreal Engine 3.0
Medal of Honor:AirBorne - Новая версия Renderware
Call of Duty III - неизвестно (уж наверное не модифицированный Quake III-Engine)

Так что если 3-й Кол оф Дьюти не будет на движке уровня "Кризиса",то бесспорный лидер в плане графики - третья часть "Братьев".

0

Ну незнаю из всех этих трех WWII шутеров мне ближе всего CoD3 и медалька....
C братья я в прошлом году попал может и не плохо получилось но в геймплеи чего-то не хватало...
По уровню графики думаю бесспорный лидер BiA:HA

0

Brothers in Arms, не хватает большего экшена, массовки и поменьше однообразности(однообразные фланговые обходы), а вот новую медальку стоит ждать...

0

НУ почему в недавнем пресс релизе сообщило о том что геймплей будет преработан полностью хотя неизвестно что мы увидим...

0

После долгого затишья появились кое-какие новости об игре...для кого-то,не очень приятные ;)

Компания Electronic Arts объявила о переносе релиза шутера от первого лица Medal of Honor: Airborne на четвертый финансовый квартал 2006 года, что соответствует первому "обычному" кварталу 2007 года. Напомним, что ранее выход очередной части линейки Medal of Honor планировался на осень этого года. "Airborne - один из главных наших проектов в наступившем сезоне", - прокомментировал Фрэнк Джибо (Frank Gibeau), исполнительный продюсер и генеральный менеджер EA. "Это очень честолюбивый проект и мы ставим во главу угла, прежде всего качество игры, а не стремление во что бы то ни стало выпустить проект к указанной дате".

Напомним, что это не первый "опыт" переноса Electronic Arts высокоожидаемых проектов. Прошлым летом, когда было объявлено о переносе релиза The Godfather, американский фондовый рынок очень живо отреагировал на это. Акции Electronic Arts упали в цене тогда почти на 5%.

P.S. Не знаю,как вас,но меня эта новость очень порадовала ) Дело в том,что в начале 2007-го года выходят видеокарты следующего поколения. Так что есть шанс,что получиться заценить игру на новой видеокарте,без лагов и тормозов :)

0

http://games.cnews.ru/files/pafiledb.php?action=license&id=1&file=1430
Оф. видео.

0

Немного новой информации (SoftClub.ru - официальный издатель игры в России)

Medal of Honor — одна из самых знаменитых игр жанра «шутер» с видом от первого лица (FPS) о Второй мировой войне. Первая игра серии Medal of Honor вышла еще в 1999 году и стала своего рода золотым стандартом для этого жанра.

Новая игра Medal of Honor Airborne разрабатывается для PlayStation 2, развлекательной системы нового поколения — PlayStation 3 — и PC студией Electronic Arts Los Angeles.

Главным нововведением Medal of Honor Airborne, помимо улучшенной графики и новых заданий, станет то, что игрок сможет контролировать точку выброски десанта и таким образом решать, где и каким образом приступать к выполнению задания и как завоевывать победу.

Впервые за всю историю Medal of Honor в игре появятся знаменитые американские автомобили Jeep — в частности, знаменитый военный «Уиллис» (Willys). Соответствующее разрешение на право использования знаменитого брэнда EA получила от компании DaimlerChrysler.

В ходе Второй мировой Штаты произвели и использовали в военных операциях более 350 тысяч джипов «Уиллис». Чтобы удовлетворить потребности американской армии и союзников, в один из периодов войны объемы производства выросли до фантастической отметки — каждые полторы минуты в США производился один джип «Уиллис».

В Medal of Honor Airborne «Уиллисы» будут перевозить солдат и оружие. Кроме того, благодаря возможности установки на джипе различного вооружения, машина будет использоваться в военных действиях непосредственно в качестве боевой единицы. Благодаря полному приводу и мощному мотору, джипы «Уиллис» помогут добраться в самые недоступные точки.

Глава и исполнительный продюсер студии EALA Патрик Гилмор (Patrick Gilmore) утверждает, что использование джипов сделает игровой процесс более интересным — виртуальные сражения станут еще более реалистичными и захватывающими.

В свою очередь, директор компании Jeep Communications, входящей в Chrysler Group Джея Кахни (Jay Kuhnie), выразил глубокое удовлетворение сотрудничеством с EA и заявил, что игры становятся одним из важнейших способов продвижения самой разнообразной продукции. Появление джипов «Уиллис» в игре о Второй мировой войне поможет сформировать у подрастающего поколения более позитивное восприятие марки Jeep.

Дата выхода Medal of Honor Airborne для PlayStation 2, развлекательной системы нового поколения — PlayStation 3 — и PC пока не определена. Следите за новостями.

0

Шесть новых скриншотов из игры:







Честно признаюсь,я не видел как всё это выглядит в динамике,но скриншоты,мягко говоря,не впечатляют... Всё больше склоняюсь к тому,что победителем из схватки next-gen WWII-шутеров выйдет BiA III.

0

Мне честно остачертела эта Вторая мировая !!!
Болею за братьев, и на боксе опробую КОД3

0

да скриншоты что-то совсем не впечатляют, вот братья3 и код3 это будут стоящие игры....

0

"да скриншоты что-то совсем не впечатляют, вот братья3 и код3 это будут стоящие игры..."

На мой взглад,эти две игры одинаково зрелищны. Но в "Братьях" есть намёк на тактику и стратегию,а "КоД" очередная "попсовая" стрелялка про солдата-рэмбо :)

Впрочем,несмотря на это, Call of Duty 3 всё равно будет лидером продаж,а все геймеры (в том числе и я) будут восхищаться ею :)

0

Хома, ты будешь восхищаться ею :) только после покупки белой коробочки (M$) и черной коробочки ($ony)...Тк ждать на ПК это безумство

0

После выхода на консолях, я думаю будет объявлен релиз на пс, имхо активижн не откажется от лишних миллионов

0

По большому счету разработчикам нет оправдания в том, как они испоганили тему Второй Мировой войны. Строка в анонсе «шутер в антураже WWII» уже воспринимается чуть ли не как ругательство. Немного запоздало спохватившись, игроделы стали искать новую струю: вспомним, например, мощную физику в Red Orchestra или недавнюю стратегию «Вторая мировая» от «1С». Ребята из EA Los Angeles, создатели популярной серии шутеров Medal of Honor, решили не отставать от конкурентов и сейчас готовят продолжение сериала под названием Airborne. Хотя, как мы знаем, последняя часть «Медали» и не отличалась какими-то значительными новшествами, но на этот раз разработчики сулят привнести нечто невиданное, причем не только в данный проект, но и вообще во весь жанр FPS. Этим «невиданным» на деле оказывается пресловутая «полная свобода передвижения», нелинейность и наиумнейший AI. А средства у EA Los Angeles есть: на их стороне раскрученный бренд, опытная команда и финансовая поддержка издателя Electronic Arts.

Оказывается, есть еще у девелоперов порох в пороховницах! Разговоры об отходе от линейного прохождения в шутерах, огромных игровых просторах, живом мире и прочей «сложно реализуемой ерунде» велись давно; господа из GSC Game World даже придумали S.T.A.L.K.E.R., основная прелесть которого именно в такой живости. Однако до сегодняшнего дня, если не считать чего-то экстраординарного, вроде Prey или тактических шутеров, дизайнеры могли позволить себе лишь пару развилок на уровне. При этом прохождение все равно напоминало фильм: в нужных местах стоял определенный враг с казенным оружием в святой уверенности, что именно ему суждено остановить нашего героя. Кое-что исправила недавняя SiN: Emergencе с интеллектуальной системой, подстраивающей сложность и количество негодяев под умения геймера. Но все равно факт остался фактом: шутеры давно не эволюционировали. Наверное, из-за усталости от здравствующей ныне линейности нам так понравилась Battlefield — что ни бой, то новое сражение. Похоже, EA Los Angeles собирается сделать из Medal of Honor: Airborne что-то в стиле Battlefield, только для синглплеера, с сюжетом и разбивкой на отдельные зоны.

Первый пошел, второй пошел, третий пошел…

Заглавие Airborne красноречиво говорит нам, где предстоит служить главному герою, точнее, героям, ибо на сей раз их двое (разведчик и рядовой солдат) - в воздушно-десантных частях. Всего предлагается пять миссий, освещающих несколько этапов европейской части кампании: это высадка в Сицилии, операция «Лавина» в Италии, выброска во Франции (она встречалась и в Medal of Honor: Spearhead) плюс два десанта в Германии. На каждую операцию разработчики собираются сделать по два уровня. По всей видимости, вторая миссия на одной и той же карте стала возможна благодаря дизайнерскому решению с двумя бойцами, у которых по роду деятельности разные задачи и средства их выполнения. Пройдя карту разведчиком по имени Эдди Ла Поинт, мы снова начинаем задание, но уже за пехотинца Бойда Трэверса.

Разумеется, высаживается не один солдат, а очень много. Отличие Airborne от всего, что мы видели раньше, по замыслу разработчиков, состоит в том, что вся эта масса людей будет реально существовать в миссиях и сражаться вместе с игроком против врагов.

Карта представляет собой не коридор — местами узкий, местами широкий, - а огромное поле с домами, деревьями, холмами. Кто играл в Ghost Recon Advancer Warfighter, уже примерно понимает, во что выльется анонсированная в Airborne свобода. Но EA Los Angeles хочет достичь большего, чем конкуренты: полной интерактивности окружения. Разработчики объясняют это так: выпрыгивая из самолета С-47 (а все миссии будут начинаться в воздухе), вы получаете контроль над солдатом и можете в любой момент не только раскрыть парашют, но и направить его в нужное место или замедлить приземление. Точкой падения может оказаться крыша дома, чей-то ухоженный огородик или… дерево в сотнях метров от намеченной локации. При подобной неудачной посадке придется отстегнуть парашют, спрыгнуть и только тогда достать оружие.

Разрешив геймеру начинать задание в произвольном месте, разработчикам пришлось избавиться от классической, пришедшей к нам еще из Quake 2 схемы последовательной отдачи приказов. Очутившись на земле, вы получаете то задание, которое проще всего выполнить из вашей локации. Вместе с ним могут появиться и прочие миссии, которые актуальны именно в том месте, в котором находитесь вы (уничтожить блок-пост, находящийся через дорогу, например). Всего для каждой карты будет до десяти обязательных квестов. Особо значимо то, что стиль исполнения приказов целиком зависит от геймера: хотите — заберитесь на чердак заброшенного дома и снайперскими выстрелами уничтожьте всех или с риском для жизни идите в открытое наступление. Любители командной игры могут подождать, пока подойдут товарищи, и ударить по фашистскому зверю совместными усилиями.

Когда все основные приказы будут выполнены, уровень завершится. Просто? Да. Но вариаций здесь очень много: каждый раз, возвращаясь на миссию, вы попадаете в другой район карты и встречаетесь с другим раскладом сил врагов и союзников. Пока остается под вопросом лишь размер локаций и общее количество одновременно действующих юнитов (хотя в одном из интервью исполнительный продюсер Airborne Патрик Гилмор (Patrick Gilmore) оговорился, что высаживающихся десантников планируются «буквально сотни»). Доподлинно известно, что бои будут вестись по всему уровню в режиме «честного» реального времени. Ожидается даже специальная тактическая карта, с помощью которой можно видеть прогресс союзнических и вражеских войск, технику и прочие вещи.

Пушки и авто

Под прочими вещами подразумеваются пакеты с апгрейдами. В Medal of Honor: Airborne мы улучшаем вооружение, причем улучшаем не каким-то аркадным способом, мол, убил сотню солдат, получил level up и добавил очки в графу «точность», не так или не совсем так. По всей карте в потаенных местах или в точках сброса амуниции лежат апгрейды на оружие, которые позволяют уменьшить отдачу при стрельбе, добавляют винтовке подствольный гранатомет и т.д. и т.п. Все эти варианты усовершенствований, как сообщают разработчики, исторически точны — именно такой «тюнинг» делали изобретательные солдаты. Но просто найти улучшение недостаточно, нужно также уметь присоединить его к оружию. Поэтому, обнаружив какую-то вещицу для модернизации, скажем, пистолета-пулемета Томпсона, вы не можете ее «прикрутить», если персонаж не владеет этой «пушкой».

Такая схема позволяет предположить, что со временем герой станет лучше целиться, научится быстрее перезаряжать оружие и тому подобное. Кстати, апгрейд делается не по системе «установил и забыл», его еще можно настроить. На выходе вы получаете поистине «ваш», именной ствол. Интересно, как в таком случае решится проблема с балансом в мультиплеере?

К сожалению, разработчики пока упомянули только об одном умении солдата: True Trigger. Его суть в том, чтобы дать игроку-снайперу почувствовать оружие, плавно спустить курок и сделать хороший выстрел. Интересно, как он будет реализован, и останется ли этот навык единственным?

Очевидно, что по пересеченной местности герой сможет рассекать не только на своих двоих, но и на транспорте. Соглашение с концерном Jeep об использовании в игре модели джипа Willys однозначно доказывает, что машина будет управляемой. Геймер даже сможет выбрать между местом стрелка, водителя или пассажира — остальные вакансии заполнят братья по оружию.

Технологии Next Gen

Нетрудно догадаться, что для глобальных сражений потребуется сильный компьютер. В принципе, мы уже имеем прецедент в лице Battlefield с ее одиночным режимом, не таким уж и требовательным к системе. Однако боты там не выдерживают никакой критики, да и относится Battlefield, скорее, к сетевым играм, а Medal of Honor, хотя и поддерживает мультиплеер (будет даже возможность кооперативного прохождения кампании), все же затачивается под сингл, поэтому искусственный интеллект должен быть на высоте. EA Los Angeles анонсировала очень мощный AI — он будет в состоянии умело пользоваться рельефом: прятаться, вести огонь из укрытия, возможно, даже использовать рикошет. У всех солдат будет свое эмоциональное состояние: кто-то струсит перед превосходящими силами врага, кто-то от отчаяния вырвется в безрассудную фронтальную атаку.

Проект использует сильно улучшенный (хотя, казалось, куда там его еще улучшать) графический движок Unreal 3. Скриншоты демонстрируют великолепное зрелище, пожалуй, лучшее, чем Call of Duty 3, которая, кстати, не выйдет на PC. А чтобы понять, как ответственно ребята из EA поработали над звуком, достаточно того факта, что они слетали на настоящем C-47 и записали звук его моторов с натуры.

Я не откажусь от ботов уровня F.E.A.R. и графики на движке Unreal 3, однако это не снимает вопроса о необходимой производительности компьютера — системные требования до сих пор неизвестны. Тот факт, что игра выйдет сразу на нескольких платформах, включая морально устаревшие Xbox и PlayStation 2, дает повод для оптимизма. С другой стороны, может получиться, как со многими кроссплатформенными тайтлами: на Xbox 360 это одна игра, на PC — совершено другая, хоть название меняй. Впрочем, EA, выпускающая свои продукты на всем, чем только можно, включая сотовые телефоны, вряд ли допустит подобную «дискриминацию».

Нам остается только верить, что столь амбициозный, многообещающий и даже, уже с пафосом скажу, революционный проект состоится. Очередной раз, но теперь по-новому, принять участие в жарких боях Второй Мировой войны мы сможем уже в первом квартале 2007 года.

(С) Боевой Народ

0

Жду игру, хотя теже братья меня больше впечатляют )

0

В новой мании инфа есть
может пора уже форум сделать

0

Я лично являюсь поклонником игр про войну (пофиг какую) и считаю лучшей Medal Of Honor.Почему?
Потому, что в нем (Pacific Assault)- Умный ИИ реагирующий на все движения и предметы,огромное количество вооружения,каждое задание с "изюминкой",есть необязательные задания....в общем много всего.
А графика? Мне лично все равно, главное геймплей!Считаю идиотами тех людей, которые гонятся за лучшей графикой и уже говорят, что графа Half-Life 2 уже устарела!!!Разве это не смешно?....Ну не знаю, по мне лучше побольще оружия,заданий,всяческого разнообразия в гемплее, чем "Реалистичные отражения",Блюры,Эшдээры и всякие самонаебуренные движки от которых виснет не по детски!

Вот сравнить Медал с Колл Оф Дъюти и Братьями...
Call Of Duty- Бегаешь каким-то сверхсолдатом с кучей патронов постреливая налево-направо и сея смерть во все стороны почти не получая урона.Смешно смотриться, когда вражеская граната падает рядом и наш бравый камрад подбегает и откидывает ее в своих же солдат!!! Бах!!! Пятерых уже нет.....своих пятерых.
Братья вообще удивляют- проходить всю игру способом подавиить огнем и обойти с фланга!!! Не уверен, что вся война была так просто выиграна!Если б была такая тактика, то немцев победили бы уже в 1942. Далее рассмотрим ужасно качающийся прицел- как это у солдата который обучался в армии, так судорожно трясется прицел? Знаете, такая радость когда немца убиваешь хотя-бы с выстрела 5-6! Еще очень смешно, когда подбегаешь к немцу в упор то он.....стреляет в тебя в упор!!! А додумываеться ударить прикладом тогда, когда ты от него уже отбегаешь!!!Но самый прикол в Братьях- это когда на миссий всех твоих перестреляют...они спокойно появляются в следущей миссии!!!!!Или в то время Американцы уже изобрели устройство воскрешающее солдат? Я тоже так не думаю!
Короче, ждем Аирборнов!!!

PS А где форум???

0

Да и к тому же, Brothers In Arms и Call Of Duty скопированы с фильмов,
вплоть от заставок до "умираний" солдат.

Посмотрите сериал Солдатское братство- там ТАКОЙ сериал, в каждой
серии битвы не хуже чем в "Спасти рядового Райана"!!!

Ну и заодно увидите схожесть с BIA и COF

0

я надеюсь игра вышла для пк ? или опять для PS 3 как Сoll Of Duty 3.кстати чёто её невидно в продаже , когда она там вышла ?
а вообще там хоть графа стала лучше ? и бои реалистичнее ?

0

по скринам вижу что игра действительно неплохая... чтож ,увижу - куплю:-)

0

1 апреля 1924 г. я был заключен в крепость Ландcберг - согласно приговору мюнхенского суда. Я получил досуг, позволивший мне после многих лет беспрерывной работы засесть за писание книги, которую многие мои друзья уже давно приглашали меня написать и которая мне самому кажется полезной для нашего движения. Я решился в двух томах не только изложить цели нашего движения, но и дать картину его развития. Такая форма даст больше, чем простое изложение нашего учения.

При этом я получил возможность изложить также историю своего собственного развития. Это оказалось необходимым и для первого и для второго томов моей работы, поскольку мне нужно было разрушить те гнусные легенды, которые сочиняются еврейской прессой с целью моей компрометации. В этой моей работе я обращаюсь не к чужим, а к тем сторонникам нашего движения, которые всем сердцем ему сочувствуют, но которые хотят понять его возможно глубже и интимнее. Я знаю, что симпатии людей легче завоевать устным, чем печатным словом. Всякое великое движение на земле обязано своим ростом великим ораторам, а не великим писателям. Тем не менее, для того чтобы наше учение нашло себе законченное изложение, принципиальная сущность его должна быть зафиксирована письменно. Пусть оба предлагаемых тома послужат камнями в фундаменте общего дела.

Автор
Крепость Ландсберг
ето предисловие к *моей борьбе* - гитлера

0

Medal OF Honor Airborne выйдет в сентябре этого года.

0

а 10 директ будет потходить?

0

Судя по графике, должен держать все )

0

23 августа на fileplanet и на сайте EA будет дема
а то что есть сейчас - на torrentspy.com - трояны
23 ВСЕ КАЧАТЬ

0

можно игру сделать для 2 шейдеров как в биошоке??

0

поиграл в демку и игруха просто супер , на радеон 1950про игра себя отлично показала , летает 30-40 фпс на самых высоких настройках

0

как и в случае с биошоком, графика супер, и норм играет, лагов не замечено, в отличие от "самопальных" движков многих разработчиков (например тот же ту вордс, готика).
да и геймплей динамичный, на уровне с кал оф дюти и пацыфик ассаулт.

0

Скажите где можно скачать мод Medal of honor Airbone, или кто делает мод, или кто сможет сделать ?

0

Кто знает официальные системные требования? И еще, поддерживает ли игра 2 шейдеры?

0

==================================================================
System Requirements
==================================================================

REQUIRED SYSTEM SPECIFICATIONS:

• OS: Windows XP (SP2), Windows Vista (32-bit; 64-bit versions of
Windows Vista are not supported)

• CPU (Single Core): Intel P4 2.8 GHz or AMD Athlon 2800+ for
Windows XP / Intel P4 3.0 GHz or AMD Athlon 3800+ for Windows
Vista

• RAM: 1 GB for Windows XP / 1 GB for Windows Vista

• Disk Drive*: 8X or faster DVD-ROM drive

• Hard Drive: 9 GB or more of free space

• Note: 64 bit versions of Windows are not supported

• Video: DirectX 9.0c, NVIDIA GeForce 6600 GT, ATI Radeon
X1300 Pro, or better with Shader 3.0 support for Windows XP or
Vista (Note: NVIDIA 6800XT, 6800LE, 7100GS, 7200GS, 7200LE,
7300GS, 7300GT cards not supported). NOTE: NVIDIA SLI and ATI Crossfire modes are not supported
in Medal of Honor Airborne.

• Sound: DirectX 9.0c compatible sound card (Note: For Creative
Sound Blaster Audigy cards running under Windows Vista you should expect
lower performance)

• Multiplayer: 2 to 12 players, Internet connection required (Cable, DSL, or faster connection)


RECOMMENDED MULTIPLAYER HOSTING SPECIFICATIONS:

• OS: Windows XP (SP2), Windows Vista (32-bit; 64-bit versions of
Windows Vista are not supported)

• CPU (Single Core): Intel P4 3.4 GHz or AMD Athlon 3400+ for
Windows XP / Intel P4 3.6 GHz or AMD Athlon 4200+ for Windows
Vista

• RAM: 1 GB for Windows XP / 1 GB for Windows Vista

• Disk Drive*: 8X or faster DVD-ROM drive

• Hard Drive: 9 GB or more of free space

• Video: DirectX 9.0c, NVIDIA GeForce 6600 GT, ATI Radeon
X1300 Pro, or better with Shader 3.0 support for Windows XP or
Vista (Note: NVIDIA 6800XT, 6800LE, 7100GS, 7200GS, 7200LE,
7300GS, 7300GT cards not supported). NOTE: NVIDIA SLI and ATI Crossfire modes are not supported
in Medal of Honor Airborne.

• Sound: DirectX 9.0c compatible sound card (Note: For Creative
Sound Blaster Audigy cards running under Windows Vista you should expect
lower performance)

• Multiplayer: 2 to 12 players, Internet connection required (Cable, DSL, or faster connection)

0

Такой вопрос - Игра идёт на SP1 ?

0

Скажите пжлста, где скачать мод "Medal Of Honor Airborne" который не продаётся в магазинах ?

0

А кто может сказать когда лицка выйдет ?

0

вроде скоро, ск всегда быстро с локализацией.

0

У меня во время игры экран красный, и всё красное что это такое, как убрать?

0

3дарова бойцы ! я хочу купить эйрборн но сомневаюсь что он мне пойдет без проблем(говорят надо 10 Dirextx . и какието драйверы) так объясните пожалуйста точно - что надо чтоб пошла эта игра .

0

"general protection fault pure virtual function call", игра грузится до ролика EA, на этомвсё заканчивается, выпадает эта ошибка.
Кто знает как бороться с этим? Спасибо!

0

люди у всех игрушка нормально по интернету пошла ? у меня выдает - неудалось подключится к серверу EA . как решить проблему ?

0

Всем привет!
Хотелось бы узнать были ли на самом деле высадки десанта в занятые немцами города, или все таки десантники выпрыгивали в менее огнеопасных точках, ведь их могут обстрелять еще при подлете к земле. Кстати если есть возможность дайте ссылки на документальное подтверждения.
Спасибо!

0

Пожалуйста, есть ли у medal of honor airborne русификатор звука? Дайте ссылку. Спасибо.

0

Call Of Duty- Бегаешь каким-то сверхсолдатом с кучей патронов постреливая налево-направо и сея смерть во все стороны почти не получая урона.Смешно смотриться, когда вражеская граната падает рядом и наш бравый камрад подбегает и откидывает ее в своих же солдат!!! Бах!!! Пятерых уже нет.....своих пятерых.
Братья вообще удивляют- проходить всю игру способом подавиить огнем и обойти с фланга!!! Не уверен, что вся война была так просто выиграна!Если б была такая тактика, то немцев победили бы уже в 1942. Далее рассмотрим ужасно качающийся прицел- как это у солдата который обучался в армии, так судорожно трясется прицел? Знаете, такая радость когда немца убиваешь хотя-бы с выстрела 5-6! Еще очень смешно, когда подбегаешь к немцу в упор то он.....стреляет в тебя в упор!!! А додумываеться ударить прикладом тогда, когда ты от него уже отбегаешь!!!Но самый прикол в Братьях- это когда на миссий всех твоих перестреляют...они спокойно появляются в следущей миссии!!!!!Или в то время Американцы уже изобрели устройство воскрешающее солдат? Я тоже так не думаю!
Короче, ждем Аирборнов!!!



не согласен,братья норм игра,да и калл оф вьюти не плохая,есть в них минусы - согласен,но все же нормальные игры,кстати в аирборне тоже не с первого выстрела фрицы дохнут.

0

а мой оружейный набор таков,спрингфилд с оптикой прокачаный,штурмгевер 44 с оптикой прокачаный,и пистолет маузер,но иногда пользуюсь мп40 тоже прокачаным на 64 патрона,так вот я со снайперки больше фрицов ложу нежели с автомата,и у меня на всех уровнях по 5 звёзд,я стараюсь замочить всех на уровне врагов.и ваще стреляйте метко в каску и будет вам счастье,а то что прицел трясётся то это он ещё медленно трясётся,вы сами пробежите метров 50-10 типа от погони чтоб сердце из груди выскакивало а потом возьмите любую винтовку ,даже пневматику и прицельтесь,у вас так прицел будет бегать мама не горюй.так что тут всё реально сделано.я уже выше описал ,что есть разные типы бойцов,штурмовики и снайперы.так вот я снайпер.я с одного удачного места валю большинство фрицев так что их атаки моментально захлёбываются,иногда гранатой угощу и тг огда они выбегают из укрытий,вот тогда у меня начинается праздник меткости.,но и свои периодически мешаются,сами под прицел лезут,хоть вывеску вешай"РАБОТАЕТ СНАЙПЕР"))))

вот мой набор;
http://vfl.ru/fotos/17534389145226.html Stg44 с оптикой

http://vfl.ru/fotos/8c2a1a1b145228.html спрингфилд с оптикой

http://vfl.ru/fotos/7c697c0f145230.html пистолет маузер 20 патронов

http://vfl.ru/fotos/9d267e50145232.html пулемётчик спец

0