на главную
об игре
Medieval 2: Total War 14.11.2006

Фракция, которой на ваш взгляд не хватает в игре

Здесь я предлагаю обсуждать, те фракции, которые вы хотели бы увидеть в игре, ведь как мы знаем, множество фракций из игры вырезали, пофантазируем.

Комментарии: 43
Ваш комментарий

Моды уважаемые, моды и ещё раз моды советую вам скачать. А именно Stainless Stell 6.4

1

Sashka76
В яндексе напиши *medieval 2 total war stainless stell 6.4 торрент* и будут тебе ссылки.

1

По теме:
1) Ирландия (Просто отдайте им Дублин, не нужно тот остров делить на кучу частей. Есть много примеров фракций с одной провинцией-столицей).
2) Швеция (Стокгольм)
3) Республика Флоренция (больше раздробленности Италии:) )
4) Сербское княжество (с новым городом между Рагузой и Загребом)
Играю в ваниль.

1

Ну тут все просто.Исходя из желания минимум хотелось бы получить Фламандцев,Норвежцев,Ирландцев.
Отсутствие хотябы пары языческих фракций тоже печалит тут Литва!
Да одинокий Новгород из такого разнообразия русичей не радует-Киевляне!
Можно еще перечислять и перечислять фракции,которых не в ваниле,но с изытком в модах!

0

аквитания, фландрия, бургундия, арагон, в общем много стран

0

Не хватает:
Княжества Киевского
Тевтонов(в основной компании)
Литвы
Швеции
Половцев

0

Геную отдельно от Милана!

0

Не могу перечислить всех томо скажу коротко: страны которые
на теретории метежников.

0

CRASHCOOLMAN
а как их устанавливать и можно ссылку ?

0

venzel_oniks
Да, там самая сложная компания за Византию.
В этом моде за Иерусалим вообще легко играть. Т.к. в начале у тебя уже практически 2 обустроенных каменных крепостей из которых можно нанимать элитные войска.
Сложно будет лишь если с Монголами не будешь дружить, советую любыми возможными и не возможными методами заключить с ними союз :)

0

CRASHCOOLMAN
Да, там самая сложная компания за Византию.
Да сложно за Византию однозначно :) . Иерусалим легче. Вообще я там монголом еще лучше характеристики юнитов прописал. (+2 атака, +2 защита, +1 мораль поднял) они там вообще реально рвут всех. Хорезм пал, Турков разрывают на юге, а на севере бедняги Кипчаки с одним городом только остались :D
А так же кстати не сладко играть за Священный Рим. Заметил? На 5 ходу Венеция набежала, на 8 и 9 ходах Поляки, Датчане, и странно Англия с Шотландией :D. И франция зубы точит. В общем это мне очень понравилось!!!
В ss 6.4 агрессивные ИИ :). Это по вкусу мне. Хехехе.

0

venzel_oniks
:D
А ты не радуйся, если в events не изменил дату нападения Тимуридской Империй, то через 150 лет они нападут с такой армией :

:D :D :D :D :D
Так что лучше переселяйся куда по дальше от Востока :)

0

venzel_oniks
Священная Римская Империя - моя любимая компания, за неё редко играю т.к. легко, но в одиночных битвах через главное меню постоянно, люблю я Готских рыцарей, смори (Первые 2 фото - в компаний) :

Эт без каких либо изменений в численности, теперь смотри что я изменил в армий СРИ :

А теперь смотри что Готы делают с 251 x 20 = 5020 Французских пикинеров (Их численность тоже изменил.)

.
Отряд Готских рыцарей без изменений просто затаптывает практически любую пехоту, кроме Шотландских пикинеров и Тяжёлых Алебардистов (Все войска такого рода).
В итоге, приблизь дату найма Готов, там в desc_events : event historic GOTHIC_ARMOR . Что дальше делать ты знаешь.
И в export_descr_unit измени эру найма готов на 1,2 и 3. А не только 2 и 3. Вот имя Готов : Gothic Knights (Конные рыцари) и Dismounted Gothic Knights (Пешие.).
А вообще могу кинуть export с с моими настройками для СРИ....

0

И да, если не хочешь врагов, то пред их границами ставь Готских рыцарей Не знаю, может это только у меня, но когда армия из Готских рыцарей стоит на территорий какого либо гос-ва, то они молят о союзе. :)

0

Единственный отряд который полностью уничтожает Готов - Слоны, которых у Тимуридов много :)
А так же нафтаны и Сифонаторы (Византийские огнемётчики.).
Вообще, если сделать кол-во сифонаторов = 150 (250 не надо, глючат они) то армия будет сильной, и поставить её с 2-3 отрядами на мосту, то эта армия будет непобедима, если же её не обстреляют :)

0

Но Готские рыцари не единственное достоинство СРИ, у неё есть *Рыцари Империй* (Конница), *Пешие рыцари Империй*, Цвайхандеры, и многие другие тяжёлые войска.

0

И да, смотри что я изменил в характеристике Готских конных рыцарей и Французских конных пикинеров :

Меня больше всего удивляет, что у пикинеров характеристика защиты и натиска чуть больше, а атака вообще в 2 раза больше чем у Готских, но 5000 проиграли 250 :)
Видимо эт бонус здоровья у Готов (Как у слонов - 2).

0

И да, после установки мода и выбора ранней или поздней кампании появляется sub manager там 9 пунктов:

1. Выбор АИ. Первые три пункта – уровень предполагаемой сложности.

1.1. Gracul AI. Настроен для хардкорщиков. Агрессивность: 10\10, удар исподтишка: 10\10, соблюдение союзов: 2\10.

1.2 Lusted AI. Относительно спокойная и мирная кампания. Агрессивность: 2\10, удар исподтишка: 2\10, соблюдение союзов: 10\10.

1.3. Savage AI. Кампания на среднем уровне, сохранен баланс. Агрессивность: 5\10, удар исподтишка: 4\10, соблюдение союзов: 5\10

2. Включение сабмода Byg’s Grim Reality IV. Добавляет в игру систему снабжения генералов, эволюцию армии (из феодальной в централизованную), личное состояние и имущество дворян, реалистичный АОР, зависящий от религии, 3 пути развития экономики и много, много, много другого. Чуть позже я остановлюсь на нем подробнее.

3. Отключение Real Recruitment. По умолчанию он уже включен в мод, и изменяет время, стоимость и зону найма всех юнитов, деля их на девять групп: рыцари, ранние профессионалы, поздние профессионалы, городские профессионалы, городская милиция, юниты местного найма, сельчане и наемники.

4. Ограниченные возможности. Этот мод запретит вам строить или нанимать в тех городах, в которых нет губернатора. Без него игрок сможет только менять управленческую политику, которая в автоматическом режиме не всегда идеальна.

5. Долгая ассимиляция. Этот минимод повышает риск восстания в только что захваченных городах, увеличивает сопротивляемость религиозному обращению и всячески усложняет процесс захвата новых земель. К примеру, сразу после завоевания города вы ничего не сможете в нем отремонтировать, эта возможность появляется по прошествии одного хода. Разработчики говорят, что это время отображает установление вашей администрации в городе и восстановление общего порядка.

6. Постоянные стрелы, которые не будут исчезать в никуда, а оставаться ровно там, куда попали. Это сильно увеличивает нагрузку на ваш компьютер на тактической карте и иногда может вызвать забавные казусы: так, когда лучники атаковали мою движущуюся башню, стрелы оставались «висеть» в воздухе некоторое время после продвижения башни вперед.

7. Постоянные башни. Этот мод уже на старте игры поместит во всех провинциях бесплатные башни, и игроку не придется размещать их самостоятельно, улучшая обзор карты. Хотя и расстановка башен не идеальна – при игре за Новгород, ввиду большой протяженности моих земель даже с этим модом оставались некоторые «затуманенные» пятна на карте."

.

Не советую выбирать 2, т.к. так крайне много гемороя :D

0

.CRASHCOOLMAN
И в export_descr_unit измени эру найма готов на 1,2 и 3. А не только 2 и 3. Вот имя Готов : Gothic Knights (Конные рыцари) и Dismounted Gothic Knights (Пешие.).
А вообще могу кинуть export с с моими настройками для СРИ....
Охо, нифига себе :)
Спасибо.Давай кидай. гляну.
По поводу Тимуридов!! Это жесть. !6 примерно армии. Офигеть. А где монголы?? А че Хорезм жив еще???

0

venzel_oniks
Тимуриды вообще крайне жестоки, захватывают всё что есть.
Монолов они уничтожают в самом начале (Их армий создаются близко друг от друга, и естественно Тимуриды сразу же уничтожают все 16 (Иногда 18) армий (Да да, те крайне мощные армий Монголов) без колебаний.
.
Смори видео, Готская конница :

&feature=youtu.be
.
Вот descr_events, здесь все открытия после первого хода, Тимуриды после 2 (Это Монголов никак не спасёт.) , только нашествие чумы оставил :
http://narod.ru/disk/62590936001.16e5c0c6c26a67497673724c6a41e66d/descr_events%20-%20%D0%BC%D0%BE%D0%B8.txt.html
.
Вот export_descr_unit (Работал над армией СРИ и тевтонскими Риттер'ом )
Так же убрал несколько не нужных отрядов - крестьян
http://narod.ru/disk/62591597001.2a6da5d806e9d90737f7c2e2e2a7f24c/export_descr_unit.txt.html
.
Вот descr_strat
Тут СРИ получает 40000 а Тевтонский орден 20000 как в *казну правителя*
(Если не хочешь мой вариант, то всё равно в descr_strat смени начало компаний на 1660 а продолжение по своему желанию.
От этого зависит вариация вербовки наёмников.
Лучшие наёмники во всём мире находятся на территорий ЯГР (Яснейшая....) и Венеций, а так же на землях Хорезма (СЛОНЫ!!!)
http://narod.ru/disk/62591776001.2c02cb1bc72ea81b70dd4b59b5907809/descr_strat.txt.html

0

И да, если хочешь быстро развить свои поселение без читов, то вот файл. (Вот только это относится ко всем поселениям, рост населения всегда = +12.5, волнений практически не бывает при населении в 1.500.000 :D :D :D да да, макс. население = 1.500.000)
http://narod.ru/disk/62592657001.2ea803b0460e58d8a858ec40aa11e3d1/descr_settlement_mechanics%20-%20My%20complectation.xml.html

0

CRASHCOOLMAN
Спасибо бро. Скачал. Че то видео не воспроизводится...хотел бы посмотреть. Закинь видео в файлообменик и ссылку :)
А так же как казну правителя менять??

0

venzel_oniks
В descr_start выбераешь фракцию (name) и с помощью ctrl+f (поиск) ищешь нужную фракцию.(Перед названием фракций должен быть написан faction)
и чуть ниже будет denari_kings_purse 4000
Естественно 4000 - казна правителя.
.
Например :
faction hre, balanced caesar
ai_label catholic
denari 250000
denari_kings_purse 40000


Фракция СРИ
Религия - Католики
Начальное кол-во денег - 250000
Казна правителя - 40000 в год.
.
Так же можно сделать что бы одном твоём регионе (например где находится твоя главная военная база) сделать возможным найм всех нанимающихся юнитов.
Изменить частоту появления таких юнитов, например слонов можно нанять уже в 1 ходу, с 9 звёздами, и неограниченное кол-во. :), а главное можешь их нанять в Западной Европе.
.
.
Хм, почему видео не показывает....
Вот ссылка : (Только *ыыы* убери :) и переходи по ссылке)
http://www.youtube.com/ЫЫЫwatch?v=4UrXk1OEZqk

0

venzel_oniks
По сети играешь в medieval 2\ total war?
Уж очень сильно хочется посмотреть на твою тактику боя ;)

0

Не хватает Ирландии. Люди песни)

0

Gronk22
http://forums.playground.ru/medieval_2_total_war/707575/
Тут есть Ирландия, и она не обделена войсками и Ирландский остров содержит 5 (или 6) поселений, так что будет место где развиться :)

0

CRASHCOOLMAN
Хехехе. По инету не играю, скорости не хватить. Видел ролик. жесть...)
Сейчас начал игру за Свящ. Рим в сс 6.4. Предпочитаю играть без изменений export -а. А с изменениями легко :) Деньги как всегда маловато там...

0

Gronk22
Да кстати, лучше вставили бы Ирландию на остовке, вообще смак был бы.

0

CRASHCOOLMAN
Про скрины, нихрена се, грозные конные войны-это такие характеристики ты сделал сам (защита 66, натиск 34..) ? :)

0

venzel_oniks
Да, это легко изменить, но вот я не понимаю, характеристики защиты и натиска у Lancares выше чем у Готской конницы, но а результат... видимо это какой то файл дающий бонус отрядам.
За атаку отвечает команда *stat_pri*, там много знаков в этой строке, первая цифра - атака, 2 - натиск.
За защиту отвечает *stat_pri_armour*, первая строка - броня, какая команда отвечает за щиты не знаю, наверняка 2 цифра в этой строке...

0

CRASHCOOLMAN
Можешь сделать так, что бы найм крестьян был возможен только у тебя, затем поставить им атаку в 1000, защиту в 10000 и с толпой крестьян уничтожить Тимуридов :D

0

CRASHCOOLMAN
:D
Это уже безобразие какое то :D
Бессмертные крестьяне!!!

0

venzel_oniks
А что, можно. Я тут сделал крестьянам натиск в 10000,, так они просто проходят через любую тяжёлую пехоту ;)
Сейчас пришлю видео, афигеешь ;)
Так же можно посадить крестьян на слонов :D

0

CRASHCOOLMAN
Ахахаха. Ну то жжошь!!!

0

venzel_oniks
Смори
(Если видео не открывается : http://youtube.com/ЫЫwatch?v=OSgM69naKwQ&feature=youtu.be , только ыы убери ;) )

&feature=youtu.be

0

CRASHCOOLMAN
хех. Прикольно, прикольно. Знаешь, а ты умеешь новую фракцию создавать? :D
То есть знаешь, в голове такая мысль, если создать новую фракцию используя модели Хорезма для юнитов, только иконки другие и характеристики юнитов измененные через decr_export, то нормально будет??

0

venzel_oniks
:D
Эт довольно таки геморойно, просто долго делать...
Ну для начала напиши какие у тебя идеи, какую державу, где, будут ли у неё новые города... :)

0

CRASHCOOLMAN
Ну для начала напиши какие у тебя идеи, какую державу, где, будут ли у неё новые города... :)
Я просто не знаю с чего начать..А вообще хотел, использовать модели юнитов турков и хорезма, создать линейку юнитов на их моделе. Просто не знаю как это все реализовать, с чего начать. А фракцию взять например Половцев, и поменять флаги, и новую имя присвоит. Городов не создавать, читал очееень гемморно. А просто пару мятежных городов передать этой новой фракций якобы. Это возможно? :-D

0

venzel_oniks
Ты придумай как всё будет, остальное за мной :)

0

CRASHCOOLMAN

venzel_oniks

ну что зделали что а?

0

скажу своё мнение о каво не хватает
армении
украины
литвы
ну думаю раз есть вторжения тимуридов и монголов было бы прикольно вторжение китайцев

0

CRASHCOOLMAN
ты мог бы как-нибуть мне показать видео как сделать 1 шаг = 1 год а то я ничего не поймю из слово сказаного всеми об этом . и если ты соглсен покажи как отодвинуть вторжение монголов и тимуридов

0

egia8egia8
Так есть такая тема на форуме как уменьшить время 1 ход = 1 год, и изменения даты прихода Монголов и Тимуридов.
Тюнинг Medieval 2 : Total War, вот ссылка https://forums.playground.ru/medieval_2_total_war/tyuning_medieval_2_total_war-144135/

0