на главную
об игре
Medieval 2: Total War
14.11.2006
Как создать Кальмарскую унию в Kingdoms ????
Комментарии: 11
сначала
лучшие
Ваш комментарий
В начале кампании сообщение должно быть. В нем области,кот ты должен захватить. По-моему,всю Скандинавию взять под контроль надо. После этого нужно убить норвежского короля или подождать он сам умрет... Если убивать, то только с помощью агента...
Den 89
Не знаю в начале кампании нет никакого сообщения !!!
Люди говорят,что Скандинавию всю захватить надо. Какие-то 5 областей. Сам не пробовал,если честно.
Кальмарская уния: Играть нужно, естественно за Данию. Далее:
1. Нужно захватить селения: Kalmar, Goteborg, Uppsala, Visby, Abo
2. Норвегия должна существовать.
Далее, после захвата этих селений тебе прийдет сообщение, в котором говориться что для создания Кальмарской унии тебе нужно избавиться от норвежского короля. Его нужно убить или в битве, или убийцей. Но у Норвегии должно оставаться хотя бы одно селение.
И главное. В игре действительно есть баг, который не позволяет нанимать три новых юнита для Кальмарской унии. Для исправления этого бага нужно в файле campaign_script, нах. по адресу ...\Medieval II Total War - Kingdoms\mods\teutonic\data\world\maps\campaign\imperial_campaign найти следующие строки:
monitor_conditions I_EventCounter kalmar_question_accepted = 1
;apply kalmar union faction banner to denmark
set_faction_banner
faction denmark
banner kalmar_union
end_set_faction_banner
;turn over norways assets to denmark
give_everything_to_faction norway denmark false
historic_event denmark_joins_kalmar event/Kalmar_union.bik
terminate_monitor
end_monitor
и заменить на:
monitor_conditions I_EventCounter kalmar_question_accepted = 1
;apply kalmar union faction banner to denmark
set_faction_banner
faction denmark
banner kalmar_union
end_set_faction_banner
;turn over norways assets to denmark
give_everything_to_faction norway denmark false
set_event_counter kalmar_formed 1
historic_event denmark_joins_kalmar event/Kalmar_union.bik
terminate_monitor
end_monitor
Жирным шрифтом выделена строчка, которую нужно дописать в исходный файл.
И, конечно, игру нужно начинать заново.
Это цитата пользователя "Yanezh". Ссылка на форум- http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=4900&st=1050
Выделенная строчка это - set_event_counter kalmar_formed 1
не смог сообщение отредактировать)))
Den 89
Спасибо всё сработало теперь играю за Кальмарскую унию
После создания Кальмарской унии какие дополнительные юниты появятся??? Или просто флаг изменится и норвежские города к дании отойдут???
Дополнительные войска должны появиться. Не знаю точно какие. Как их разблокировать,я написал выше)
Den 89
Изменения в файл внес, начал новую компанию и пока дошел до объединения в унию. В выходные посмотрю какие войска будут добавлены, пока что без изменений. Может при дальнейшем развитии
а собсна стрёмные войска. Не вижу смысла переписывать файл ради них. Ведь это же те юниты, которые есть у Норвежцев, а они все практически дублируют датских. Ну кроме пехоты с острова Готланд, но это же банальные цвейхендеры или там типа "аристократия высокогорья". Если бы это были какие-нить песдатые рыцари, то ессно - да, стоило бы. А у Датчан и так много пехоты, да и лёгкая кавалерия имеется тоже. Но там кста в ней особо нужды нет, ну кроме как в борьбе с Литвой, хотя стычек с ней не так уж много по игре. Кста, насчёт описания, гласящего, что нети у датчан тяжёлой кавалерии - это фигня. Те же благородные (настоящие) рыцари - не хуже других аналогов, плюс священники-воины - тоже отличный юнит. Мой любимый кста.
Народ! Как можно сделать феодальных рыцарей что пешие у Норвегии и благородных рыцарей(пеших) у Дании?
Короче маюсь как создать Кальмарскую унию, знаю только что нужно играть за Данию. Пожалуйста подскажите.
Заранее спасибо !!!!