на главную
об игре
Medieval 2: Total War 14.11.2006

Моды к игре Medieval 2: Total War

Кто знает на игру Medieval 2: Total War уже начали делать моды?

Комментарии: 186
Ваш комментарий

Установил себе мод, который все так хвалили, Third Age - Total War. Начал кампанию братства кольца, все вроде ничего только вот сюжет "немного" не такой какой должен быть, это ладно, тут я разрабов мода понимаю. Самое что меня удивило, так это мумакилы, которые не умирают вообще.

Устроил я засаду Фарамиром и его лучниками на армию Харада. Лучники мощные, всех перестреляли, только вот ни одного мумакила не смогли убить. Всеми 8-мю отрядами атаковал один отряд мумакилов, но эффекта ноль. Минут 10 реального времени их обстреливал, но безрезультатно, а потом у лучников, которые сидят на мумакилах, кончились стрелы и мумакилы пошли в атаку и растоптали всех. Пришлось отступить и провалить задание.

Да и в общем, напрягает момент, что замки все остались такие же как в мед2 и мод кажется не доделанным. Если уж взялись за такой мод, то могли бы и доделать его как следует.

1

Конечно начали, только мини моды:
тут

0

Моя личная просьба, возможно к ней присоединятся и остальные!
Кто умеет, пожалуйста сделайте возможнось осматривать свой город, как это было в Rome: Total War. Блин, у разработчиков хватило ума убрать такую классную фичу((

0

Согласен с тобой. Так хочется осмотреть Киев...

0

ждите патча, и надейтесь на лучшее.

0

Дипломатический мод от SHABA WANGY
Кто владеет языком ангелов. )))) может ознакомится.

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=72471

Все кто установил, довольны дипломатия уже сносно работает.

Установка проста, после распаковки мода, папку Data копируете в сам Medieval II: Total War



Скачать можно по этой ссылке, тут не требуется регистрация.
http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=920

0

Шикарный мод. Только советую после установки Lands to Conquer 1.1 ещё раз установить мод от SHABA WANGY там дипломатия по круче.



SHABA WANGY




.

0

Парни, кто осмелится спрогнозировать? Когда официально появится игра на русском языке, как РТВ был на трех дисках? Когда брать отпуск с визитом на родину?

0

Вышел патч! сам еще не успел поставить, но вроде 1.1
ссылка: http://www.gamershell.com/download_16914.shtml

0

Там добавлена возможность посмотреть свой город??

0

Lands to Conquer v1.2
Кто не смог пропатчить вот сильнейший пока что я видел мод. АI заметно стал умнее. Уже лафы такой не будит.
Весит мод 20 Мб они там заставочных картинок понатыкивали но что поделать автору виднее что нужно что не нужно.

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=73773



Lands to Conquer v1.2


Внимание! После установки на рабочем столе появится ярлик запуска Lands to Conquer и будит как отдельная игра со своими сохраненками.

Кто запутался как скачивать вот прямая ссылка.
http://38.118.213.240/flqxczbpeq+/personal/c/Cemendur/Lands_To_Conquer_v1.2.exe/X6

0

2 Ulrich von Liechtenstein

тоже хочется поставить - подскажи на какую версию ставил, с патчем или без, какие изменения вносит (кроме AI и заставок)

0

Я ставил на пиратку причем русифицированную нет проблем вообще, изменений так много что не перечислить.
От изменений юнитов (характеристик очень сбалансировано) до финансов
Вот редми на ангельском )))).

The changes Lands to Conquer 1.2 makes to Medieval II Total War are listed below:

1.2
-added script to make sure ai doesn't run low on cash so it provides a challenge throughout the campaign
-pirate and rebel spawn rates reduced
(following changes made by lawngnome)
-Construction times tweaked (some raised, some lowered)
-Construction costs raised
-Mining income raised
-Unit replenishment rates reduced across the board (especially nobles)
-Fortresses can now recruit 4 units at a time, Citadels 5.
-City growth reduced across the board.
-New minimums for upgrading cities: town/wooden castle - 1k; large
town/castle - 5k; city/fortress - 12.5k; large city/citadel -
30k; huge city - 60k
-Squalor's effect on growth increased slightly
-Squalor's effect on public order reduced greatly
-Religious unrest increased
-Distance from capital penalty increased
-Corruption greatly increased (+law buildings are your best friend)
-Population growth from farms increased
-Income from farms decreased
-Population growth from trade increased
-Income from trade increased
-Many units and all agents now receive XP levels from higher
recruitment buildings
-Castles and Walls no longer enable unit recruitment by themselves
(foot knights moved to barracks)
-Several buildings' effects on law/happiness/growth tweaked.
-Several buildings now have additional effects
-The "Library" buildings now grant XP to faction-specific unit types
(unique N. Europe building)
-Several units moved to new recruitment buildings (all Janissaries in
Military Academy)
-A few buildings now have prerequisites
-City/Castle roles are stressed more
-Many other tweaks to influence slow growth and make maintaining a large empire harder.

1.1
-cannon elephants removed from the campaign
-date of Mongol and Timurid invasions now varies more, there is a larger period of time over which both could happen
-Dismounted Broken Lances, Mongol Dismounted Archers, Mongol and Timurid Dismounted Heavy Archers, Mongol Dismounted Light Lancers, Mongol and Timurid Heavy Lancers now available in the campaign
-new loading screens and splash screen
-increased cost of musketeers

1.0
-all factions playable in campaign(except Timurids, Mongols, Papacy, Aztecs)
-new victory conditions for all factions
-improved campaign ai courtesy of Shaba Wangy
-Merchants now make more money
-Assassins are now more powerful
-1 year per turn in campaign, with year shown and building construction times changed to reflect this
-starting money tweaked for all factions, and kings purse increased for all factions
-agent and fleet movement increased
-English Armoured Sergeants, HRE Dismounted Gothic Knights, and Venetian Dismounted Broken Lances now available in the campaign
-ai unit recruitment priorities tweaked for some factions
-increased cost of all cavalry units by 200 florins to balance things out, and increased upkeep for elite cavalry units.
-increased cost of artillery in campaign a lot to stop ai from building lots of it
-workaround for units with 2 handed bug, they now fight in melee and against cavalry
-rebalancing of stats in line with this
-Byzantine Infantry, Varangian Guard and Kataphraktoi made more powerful to make the Byzantines better
-Crusader units available in custom battle for catholic factions
-billmen made more powerful
-artillery have longer range
-units armed with longbow have longer range and slightly increased damage
-Venetian Archer And Venetian Heavy Infantry armour upgrade fix(in vanilla M2Tw the armour upgrades are the wrong way round, i've fixed it)
-peasants stats reduced.

0

2 Ulrich von Liechtenstein
Пасиба!
Все качаем...

0

Народ подскажите куда в директорию игры кидать файлы из этого мода SHABA WANGY ?

0

А если установлен мод Lands to Conquer то там куда?

0

Все моды(имхо) работают одинаково:
landstoconquer(файл CFG), папку landstoconquer, и Пакетный файл MS-DOS(с названием мода Launch_landstoconquer) перемещаешь(после распаковки) в корневую папку игры Medieval II Total War
потом запускаешь Пакетный файл MS-DOS(с названием мода Launch_landstoconquer). и все!

0

то Ulrich von Liechtenstein Большое спасибо за список изменений в моде. Жаль только я немецкий учил. Но зато, судя по списку, сразу становится понятно что изменений много и все они разные. То что надо! Буду ставить.

0

Народ подскажите кто ставил Shaba Wangy Diplomacy Mod 1.5 что он вообще даёт а то я поставил мод Lands_To_Conquer_v1.2 и на него Shaba Wangy Diplomacy Mod 1.5 в итоге союз не скем заключить не удалось одна нация почти сразу объявила мне войну ходов через 8 еще 5 наций объявили войну что самое непонятное как только заключю перемирие с одной из наций через один ход она сразу оъбявляет мне войну. Подскажите это так и должно быть в этом моде с дипломатией ?

0

Да здорово ты их разозлил )))
Союз дело тонкое, если ты подписав союз с допустим Францией и тут же режешь их поданных убийцами, то уже на тебя кососмотрят все. Да и будучи в союзе со страной желательно расторгнуть сначала союз а уж потом её «мочить».
Играя за Англию заключил союз с Францией и уже ходов 100 нет конфликтов тоже самое и с Данией. Хотя по скриптам они враги Англии. Папа просто в восторге одаривает баблом. Отхварит Радос спецом чтобы была площадка для крестовых походов в Палестину, но у видел что Рим и остальные области папства уже отобрали Миланцы потребовал крестового похода против них и отвоевываю для папы города и естественно отдаю папе.
Рассказывать нет смысла я просто накидал как изменилась дипламатия при моде. Изменений очень много настоятельно рекомендую мод, не пожалеете.

Грубо говоря как себя ведешь так к тебе и относятся. Я с легкостью заключаю союзы потому что авторитет верного союзника. Это все возможно только с модами Lands to Conquer v1.2
и поверх SHABA WANGY. Игра совершено другая отличается оригинальной в корне.

Получилось две темы совершено одинаковые ?????
http://forums.playground.ru/medieval2/144135/

0

Lands to Conquer v1.2. Посмотрел, поиграл немного и бросил. Баланс стрелковых юнитов кривой. Параметры стрелковой атаки пороховой пехоты сделали меньше, чем у большинства лучников и арбалетчиков - разве это правильно? А почему не тронули рейтаров. Возможно FI и стал чють умнее, хотя это мало заметно. Господа, кто-нибудь может подсказать, где можно поменять параметры атаки и защиты юнитов?

0

Voltiger
Дык, время пороха ещё не пришло все в тему. Это ж не нарезные ружья ей богу

0

Но на 100-200 метров эти ружья были смертельным оружием, и так уменьшать показател стрелковой атаки нельзя, я бы наоборот его увеличил. Где это можно сделать?

0

Доверюсь сэру Ульрику) Поставлю (в попу этих мушкетеров)

0

Lands to Conquer v2.0 (~20mb)

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=77284

Список изменений:

Battlemap
-General all round better balance of units.
-13 new custom battle maps. http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=76887
-Longer lasting, slower battles.
-Spearmen rebalanced so they are now more effective against cavalry
-Cavalry charge is less devestating than in normal M2TW, but has more impact and heavy cavalry can still wipe out sword infantry pretty easily.
-Longbowmen given longer range, slightly better attack and faster rate of fire
-2 handed axe unit bug workaround. They now use a different animation and rebalanced attack stats as a result.
-HorseArchers charge fix. Now all units will charge properly, and light cav is the best against routers. Also all round better charging as a result.
-Slowed movement speed on the battlemap
-Incorporated Darths Formations v1.0 for M2TW
-Musketeer/Hand Gunner units attack reduced
-Byzantine Infantry, Varangian Guard and Kataphraktoi made more powerful
-Range of low level artiller increased
-More variation in stats between units that previously had the same stats(Order Knights, Dismounted Druzhina and Dismounted Boyars Sons)
-Venetian Heavy Infantry and Archer armour upgrade bug fixed.
-More difference between arrow and crossbow projectiles.

Campaign map
-1 Year per turn, and dates shown on campaign map again
-Building construction times and cost increased so as to fit in best with 1 year per turn campaign.
-Ultimate AI Mod 0.9 by GrandViz incorporated, makes camapign ai better, diplomacy is more logical and alliances are much better. But still a nice element of backstabbing in the game.
-Traits and Ancilliaries mod v1.1a by Orientis which fixes all the bugs related to traits.
-Unit recruitment changed. Units now replenish slower and elite units have smaller recruitment pools. Also units no longer recruited from walls or from castle upgrade buildings.
-English Armoured Sergeants, Dismounted Broken Lances, Dismounted Gothic Knights and Dismounted Mongol cavalry units added into the campaign
-Ai recruits better armies. They are more balanced and have more higher tier units in them.
-Receruitable Generals.
-More variance in the date at which the Mongols and Timurids appear
-Merchants make more money.
-Inquisitors made less powerful.
-Unit costs tweaked so ai builds more balanced armies.
-Money script for ai factions so it gets a cash boost when it gets low on cash so the campaign is tougher.
-Increased movement distance for armies and agents.
-More recruitment slots in castles.
-More free upkeep slots in cities.
-Recruitable generals.
-Assassins made more powerful.
-Pirate and Rebel spawn rates reduced.
-New population levels required for each level of settlement, but lowered slightly from 1.21.
-Distance to captial penalty increased, but not as severe as in 1.21.
-Religious Unrest increased.
-Corruption increased.
-Income from trade increased, and population growth from trade decreased.
-Population growth from farms increased.
-Cannon/Ballista tower bug fix included.
-Assassin and spy movies back in the game, thanks to a .bat file i've made that copies them over during the install.

Graphical
-New loading screens and splash screens.

0

Граждане, а вот это: "Delete the following : data\descr_geography_new.txt & data\descr_geography_new.db" делать обязательно? Чтобы Shaba Wangy’s Diplomacy mod поставить? То есть, он вмешивается в файлы игры капитально в отличие от Lands to Conquer v2.0? Смущают меня вот такие рекомендации:
"1. Patch MTW2 to v1.1
2. Read the Unpacker readme.
3. Read the Unpacker Readme
4. Read it again. You missed something crucial.
5. Unpack your files.
6. Delete the following : data\descr_geography_new.txt & data\descr_geography_new.db
7. Make a batch file, call it whatever, and add this line “medieval2.exe --io.file_first” (without the quotes), and save it
8. You now have the VANILLA game unpacked, it will launch from the .bat file you made"
Чего такое VANILLA game unpacked? Кто ставил этот дипломатический мод, опишите подробнее процедуру установки и бонусы, которые он дает, пожалуйста!

0

VANILLA game - это оригинальная игра, без каких-либо модификаций... Процедуру установки ты и так уже подробно описал. Бонусов никаких не дает, просто делает дипломатию более вменяемой.

0
Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic

KAIIuTAH ставить мушкетеров не нужно.
Lands to Conquer один из лучших модов рекомендую.

0

Кстати, а Ледовое побоище и Куликовская битва будут когда нибудь в модах?

0

Спасибо Ульриху поставил мод Lands to Conquer 2.2 и поверху Shaba Wangy посмотрел и забил на записи оригинала начал заново
очень здорово сделанный мод. порадовало что теперь захват замков сложней. Не как в оригинале три удара тараном и все ворота развалились.
заметно улучшен ИИ хотя основной баг с отрядами под обстрелом так и остался
ну и дипломатия вещь ! по сравнению с оригиналом намного интересней.
играя за францию например заключил союз с папой с миланом и СРИ
и вдруг приплывают сицилийцы и нападают на марсель. все союзники объявляют им войну ко мне сразу дипломат сицильский мол давайте союз мы вам карты и тд )))в итоге за перемирие они выплатили мне 10000 и еще дань на 5 ходов. вообще вся игра стала более сбалансированной.

0

Мод Куликовской битвы понравился есть и река и засадный полк битва динамичная, если найдёте ещё интересные исторические битвы кидайте ссылки, многие вещи в моде спорны, но помоему у каждого уже своё Имхо о Куликовской битве =)

решил перевести описание ,
5 часов просидел за русификаций и вот, если после установки мода текст представленный ниже скопировать в файл description находящейся War data world maps battle custom Kulikovo_1380\
то описание битвы русифицируются =) откройте блокнотом, сначала вставьте русский текст, затем удалите английский, закройте сохраняя изменения. The Game Play.



После катастрофических поражений Монголам (Mongols) в 13 веке Российские (Russian) княжества становится вассально зависимы от ханства Золотой Орды. В начале 14 века Золотая Орда начинает испытывать политические трудности, и мощь ханства начинает ослабевать. Пока Золотая Орда медленно теряла Монгольское лицо и язык, который в основном заменялся Тюркским, появляется новое мощное государство. Это было княжество Московское. Чувство единения постепенно проявлялась среди Россиян. В 1380 году, Дмитрий Иванович, Князь Московский, решает, что пришло время сбросить монгольское иго.
8 сентября 1380 года сошлись, Российские объединённые войска, под командованием Великого Князя (Grand Duke) Дмитрия Ивановича, и Монгольские силы под руководством Мамая, военного лидера Золотой Орды. Мамайские союзники, Великий Князь Рязанский Олег и Великий Князь Литовский Ягайло опоздали на битву. Российская армия по традиции развертывалась в три полка, центрального и двух фланговых, поддерживаемых авангардом лучников (missile troops) и арьергардом резерва. Восточное и западное влияние определяло Российское ведение войн, значение стрелков из лука и кавалерии были узнаны от Монголов. Дмитрий выстроил войска так, что спина была направлена к реке, возможно предотвращая окружение. В Европе Монголы всегда сражались конницей, спешиваясь только для штурма крепостей. Их ударной силой была тяжёлая кавалерия, но основу войска составляли лёгкие всадники (horsemen) с луками и ручным оружием (hand weapons). Эпидемией было сокращена численность настоящих Монгол в 14 веке, и армия Золотой Орды сильно зависела от смежных войск Куманов (Cumans), Аланов, Турецких Татар, и даже множества Генуеских (Genoese) наёмников при Куликовой Битве.
Российская кавалерия была многочисленной, но Дмитрий доверял пешим солдатам (foot soldiers). Менее мобильный из за этого он предпочитал начинать бой от обороны до тех пор пока время не подскажет следующий его ход.
«Источники говорят, что битва открылась единоборство двух богатырей (champions). Российский богатырь был монах Александр Пересвет. Ордынский богатырь был Челубей (Temir-murza). Богатыри убили друг друга в первом же заезде, но всё же согласно Российской легенде, Пересвет не выпал из седла , когда как Челубей выпал. После почти трёх часов боя (с полудня до 3 часов дня) Российские силы действовали успешней, хотя и несли большие потери, смогли сохранить свежие войска в дали от Ордынских атак. Кавалерия Владимира, Князя Серпуховской (родственника Дмитрия), который руководил стратегий битвы, и Дмитрия Боброка Князя Волынского, провела фланговый неожиданный контр удар приведший к разгрому Ордынских сил. Мамай бежал в Кримею (Crimea), где был убит своими врагами, оставленная Орда перешла под командование Тохтамыша. Эта победа стала началом конца правления Монгол над Россией, официально утвердившееся на реке Угре столетие спустя, она так же имела огромное духовное значение для объединения Российских земель. Как говорил один историк изучавший эту битву, Россияне шли на Куликово поле гражданами различных княжеств, а возвращались единой Российской нацией»( из Wikipedia).
Дмитрий Иванович в последствие был более известен, как Дмитрий Донской.
Старинная Российская поэма «Задонщина» сообщала о 150.000 Россиян и 300.000 Татаро-Монгол. Цифру из эпоса не смогли подтвердить. Летописи говорили от 100000 до 300000 с каждой стороны. Что касается Монгол их численность в битве была сильно превосходящей. Историки о 30000-40000 и более.
Основные источники и ссылки
http://en.wikipedia.org/wiki/Battle_of_Kulikovo
http://www.xenophon-mil.org/rushistory/battles/kulidocs
http://www.fanaticus.or
http://hronos.km.ru/sobyt/kulik.html
Перевод и редактирование Mikl Power.

0

Помогите с установкой мода от SHABA WANGY. Скачиваю файл который называется: "Shaba Wangy Diplomacy Mod 1[1].5.zip", рапаковываю его, после чего появляются три файла:
descr_campaign_ai_db.xml
descr_campaign_db.xml
descr_diplomacy.xml
И что с ними дальше делать? В папку Data хоть обкидайся понтов никаких!!!

И еще: ни одна из ссылок на мод Lands to Conquer не работает, может кто-нибудь подскажет где это чудо возможно достать?

0

Ну вот один парень - robert99 разместил свой мини мод на
форуме по м2тв
Где ВСЕ фракции стали играбельными !!! скачать можно
здесь

0

2Sabotazhe а ты распаковывал файлы? после распаковки эти файлы должны быть

0

А есть ли мод дающий деньги после выгрыша битвы? Типа убил врагов, собрал оружие и броню продал барыгам - вроде все логично.
И как изменить прирост денег от шахт? раньше был файл build в нем можно было подредактировать - а сейчас где значения прироста шахт хранятся?

0

2sabotage
http://files.filefront.com/Lands_To_Conquer_v20exe/;6492847;;/fileinfo.html
Shaba Wangy три файла кидаешь в корне папки landtoconquer

0

Lands to Conquer v 2.1 ~ (21,44 Мб)

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=80586
Относительно 2.0:

Battlemap
-Shield bug workaround courtesy of the_foz_4.
-Improved balance of units.
-Latest version of Darths formations mod and config_ai_battle.xml, battle_config.xml and descr_pathfinding.txt included.
-Fixed bug with Gallogiach and custom battles.
-Reduced wall and gate strengths from 2.0 as they were far too high.

Campaign map
-Reduced money boost given by money script
-Reduced distance to capital and religious unrest effects.
-Ultimate AI mod v1.1 included.

0

Мод добавляет в бою дым от порохового оружия не видно противника... Скорее увеличивает дым.

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=80471

Две иллюстрации
http://img174.mail.ru/my.php?i...08610826up.jpg

http://img249.mail.ru/my.php?i...09910992mu.jpg

0

А кто-нибудь знает, как увеличить кол-во крови в сражениях, а то чего-то её вообще почти не видно...

0

ага и чтоб кишки вываливались из распорытых животов,чтоб бошки срезали и мозги вытекали!!! рядом с трупами озёра кровищи были!!!а то смотрится так как будто они нажрались и легли отдохнуть.

0

Вот анонсированы весьма интересные моды

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4318. Качественая Русь пять фракций,тефтонский орден, и т.д.

Мод называется Vlad Total War Mongolo-Tatars invasion(Medieval 2).

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4467. Мод о Золотой Орде.

http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?f=225 Также на ТвЦентре идут вовсю дебаты о предстоящем Реализме

0

Добрые и злые люди я понимаю моя прозьба не в тему.немогли бы мне у меня нет ни каких застовок пираты всё вырезали а так не интерестно.немогли бы сбросить мне папку fmv (там все заставки)...Please
zaranee spasibo........

0

2 Ulrich von Liechtenstein
помниш ты писал про мод lands to conquer v 1.2
так вот твоя прямая ссылка не работает!
может даш другую ? плиз

0

NORTT - папка fmv занимает почти 2 гега (1836477959 байт) так что тебе ее никто не выложит лучше скачай всю игру с http://torrents.ru

fuj-http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1121

0

В общем попробовал мод Lands to Conquer (v2.1)...

Могу сказать что вещь довольно интересная, хотя много пока еще не проиграл (на 20м ходу только начал выбираться из северного Иберийского полуострова играя за Португалию, хотя за Византийцев за 20 ходов отблицкригил пол восточной Европы). Дипломатия вроди пофикшена, не встречал таких идиотизмов как фракция обьявляет войну, я убиваю несколько ее армий, беру половину городов, фракция просит перемирие и через один ход 5ю отрядами осаждает какое то мое село. И так несколько раз.

На тактической карте компьютер опять же намного меньше тупит. Чего стоит то что когда я выставил вперед немного арбалетчиков покоцать врага на главной площади одного села (прямым огнем прямо с главной улицы), он отвел большинство своих солдат за линию прямого огня и выставил вперед своих арбалетчиков. Опять же, много пока еще не играл, всего одна крупная битва в поле, конкретно что он делает сказать не могу, но точно скажу что стал умнее.

Так же неплохо сбалансировали кавалерию, теперь хотябы отрядом конных лучников нельзя ударив в лоб и обратив в бегство отряд копейщиков врага развернуться и сделать тоже самое с другим отрядом. Копейщики опять же неплохо помогают против тяжелых рыцарей (хотя раньше эффективнее было завязать бой с ними заслонительным ненужным отрядом типа крестьян-наемников и потом бить их мечниками а копейщиков и пикинеров вообще не строить). Ну и кавалерия стала заметно дороже к построению.

Еще одно нововведение для любителей долгой игры. Абсолютно все здания стали стоять раза этак в 3-4 дороже и строяться в 2 раза дольше. И деньги заметно быстрее тратяться и заметно медленнее зарабатываються. Так же планки апгрейдов городов заметно поднялись. Теперь для огромного города (Huge City) нужно аж 60,000 человек населения... Фамилию Дюкале и Варягов хрен увидиш... зато не будет всяких пушек и мушкетеров уже через 80 ходов, течение времени стало более близким к реальности.

Ну и прикол один.. теперь экономика наверно будет строиться на купцах.. у меня столица в Толедо, а купец в Бельгии (с 8ю финансами) приносит 772 флорина в ход торгуя простынями.

0

Nekrofil-uh celih 2gb vot chert no vseravno spasibo :)

0

Люди!!! Помогите пожалуйста.
Хочу скачать мод Lands to Conquer v 2.1 ,иду по ссылке http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=80586,а там только форум
а где ссылка на сам download врубиться не могу
Помогите pls а то очень хотся испобовать его!!!

0

Блин... охота рубануть за монголов.. за настоящих, а не за этих попсовых кочевников, представленных в игре :*( да и за них играть нельзя :(

0

Чета немогу я скачать с http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1054 эту the battle of lulikovo :( Жму даунлоад, и, либо даунлоадмастер ссылкуперехватывает (скачивает 20кбхтмл:( ), либо появляется табличка мол так и так 4.7мб батл оф куликово сохранить жму и фуй :( Помогите ломтю ради бога :*(

0

а всепонял.скачал.сори зафлуд :*(

0

Templar Knight писал А кто нибудь слышал об этом
Road to Jerusalem v 1.11
104.90 мб

Road to Jerusalem v 1.11 part 2
6.68 мб


Скачал мод пока сказать сложно, что там существенно изменено, поправили название городов (реальные название)
Внимание Не качайте «part 2» там файл битый он не распаковывается.

0

подскажите, как после установки модов, обратно файлы запаковать?

0

Подскажите, люди добрые, появился ли мод аля "4 хода"? На подобии того, что был в РТВ.

0

Пытался поставить мод(который число городов на карте увеличивает). Прочитал что сначала надо сделать некий unpack_all.bat, сделал - в итоге игра весит в два раза больше(но это фигня) и мод вроде бы заработал(появились новые города) но игра после такого unpack_all.bat стала ВЫКИДЫВАТЬ КАК ТОЛЬКО ПЕРЕХОЖУ НА ТАКТИЧЕСКУЮ КАРТУ!!!!. мод в этом не виноват - проверял(без него тоже выкидывает) а виновата судя по всему эта ...я распаковка.bat
Если кто знает в чем дело, помогите.

0

2 keykoku
попробуй удалить вот эти 2 файла из папки data - descr_geography_new.*db(txt).
А вот как обратно файлы запаковать, сам ума не приложу...

0

2 WarGot47
Примного благодарен - помогло.

0

Готовится мод Русь M2TW, Предварительный список фракций для Русь М2ТВ:
Начало мода - 1015 год.
окончание - 1204 год.

1) Шведы
2) Новгородское
3) Ростовское (Владимиро-Суздальское)
4) Муромо-Рязанское
5) Волж. Булгары
6) Польша
7) Полоцк
8) Киевское
9) Чернигово-Северское
10) Половцы
11) Венгрия
12) Галицко-Волынское
13) Печенеги
14) Тьмутараканское
15) Хазары
16) Болгария
17) Византия
18) Сельджуки
19) Смоленск - теперь будут играбельны
20) Реббелы

Новые фракции:
21) Грузия
22) Армения
23) Алания
24) Газневиды -?
25) Буиды - ?
26) Хамданиды - ?
27) Хорезм
28) Пруссия - ?

И возможно как неиграбельная фракция в ввиде скриптовой Орды:
28) Крестоносцы - ?
Все вопросы на http://imperiall.1bb.ru/index.php?showforum=9

0

Очень был огорчен поучаствовав в крестовом походе за Францию. Думал у них будет своя форма одежды, раскраска доспехов, ввиде красных крестов на белом фоне. А получилось просто - французы пришли штурмовать Иерусалим. Разве что знамена крестовые сверкали. Вот бы промодить этот недостаток.

0

Помогите пожалуйста ...
Очень нужно научиться модингу. Скачал этот анпакер, потом зделал все необходимые операции, в итоге оставил 7 ггг всё это добро архивнулось, ну а что с этим всем делать полазил по куче сайтов одни другое пишут а другие третье, визде напсано про модинг типо зелёные обводки отрряда как убрать. Ну а зачем мне это нужно. Помогите после архивании этой груды файлов весом 7 г Как саму модификацию делать. Что она из себя представляет. Никогда дело ни емел хочу понять как. Помогите.
Очень нравиться игра MTW2 и хочу убрать недочёты.
И ещё пришлите пожалуйста полную подробную инструкцию для чайников на zaqg@rambler.ru
Например Можно ли изменить число отрядов т.е 20 сверху 10 и с низу 10 в армии на более большее число например 30 40 50 икак бог даст.
Заранее благодарю за помощь.
Заранее благодарю за помощь.
Заранее благодарю за помощь.

0

zaqg, тебе сюда: http://tw.org.ua/board/

0

Люди, кто сталкивался с модом про артиллерию, помогите плиз...
мод выглядит следущим образом:
(Артиллерия станет настоящим богом войны, потому что теперь артиллерийский юнит имеет на вооружении шесть пушек вместо прежних двух.
Установка
Примечания:
1. Модификация работает только с играми не ниже версии 1.1. (патч лежит на игроманском диске №2(113)2007.
2. Для установки модификации на жестком диске с установленной игрой должно быть не менее семи гигабайт свободного пространства.
3. Если вы уже сделали действия, описанные в пунктах 1 и 2, выполнять снова их не надо.
1. Откройте игровой каталог tools\unpacker и запустите файл unpack_all.bat. Программа несколько раз запросит подтверждения ваших действий, в ответ жмите клавишу «Y». Подождите несколько минут, пока распакуются все игровые архивы.
2. Когда распаковка закончится, откройте «Блокнот», в нем впишите строку medieval2.exe --io.file_first и сохраните его с расширением bat в главном игровом каталоге.
3. Скопируйте папку в главный игровой каталог
4. Запустите созданный вами ранее bat-файл.)
Все сделал по инструкции, а bat-файл этот не запускается.
Заранее большое спасибо!

0

А есть какой нибудь мод чтобы менять наследника фракции, или даже сделать правителем страны принцессу?

0

Хочу скачать мод Lands to Conquer v 2.1
он встанет на патч 1.1?
и можете дать прямую ссылку, не на рапиду!
за раниее спасибо

0

У меня проблема с модом Road to Jerusalem v21.2. Когда я нажимаю на любой юнит у фракций Дания, Шотландия, Русь, Польша и Венгрия, то меня с игры выкидывает. Что мне делать? Может у кого такая проблема была?
Игра у меня лицензионная, патч версии 1.2.

0

Поставил знач Lands to Conquer v 2.1 и SHABA WANGY на МТВ2 1.2.
Так у меня теперь ни лучники, ни катапульты, ни требуше, да вообще метательное ни работает. В чем проблема? Возможно знает кто?

0

подскажите качаю lands to conquer v 3.1 он встанет на пиратку 1.1 или 1.0 ?

0

Напрасно ты это Камрад mabydabal качаешь lands to conquer v 3.1
Есть уже полная Версия данного Мода Lands to Conquer Gold 4.1
http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=137614

0

А как этот мод скачать? Где там кнопка "Скачать"?

0

а где есть пач 1.03.000 а то купил оф.доп. а там для него пач есть но не инсталится(( лицензия((

0

Я тут установил Stainless Steel.
Установка была в двух архивах( 3 гб и 1 гб) Установил только из первого. Все пошло.Но обучение не работает...Я конечно все знаю,но почему оно не работает остается загадкой.Жму на первую строчку(Вильгельм завоеватель) и все. Просто звук выбора звучит и больше ничего.Почему так?
И еще: смогу ли я с ним поиграть по инету?

0

Где кнопка download в ссылке www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=137614 на мод Lands to Conquer Gold 4.1 ?

0

хз.. я поставил Ultimate AI и счастлив)

0

лучшим модом для m2tw является Stainless Steel текущая версия которого 6.1 :) если кому интересно, могу расписать довольно подробно все :)

0

в кратце и коротко (просто мод очень качественный и описывать его можно часами, и лучше в отдельном форуме с подветками :) )
1. карта мира- http://img139.mail.ru/img139/9798/moverviewkg8.jpg как видете громадных размеров и соответствует географической реальности. текстуры полностью перерисованы как и строения и юниты
2. геймплей- 1,5 года за ход, ранняя (1080 - 1560) и поздняя (1220 - 1560) компания. вот список играбельных фракций http://img257.mail.ru/img257/5108/overviewwm2.jpg играь можно за всех
3. все агенты (включая генералов) максимально реалистичны в своих характеристиках, то есть например после тяжелого боя генералу нужно подлечится, но в тоже время он потеряет боевой опыт, но если в городе/замке есть школы/университеты/магистраты он только более обучится ну и так далее...есть чудеса- великая библиотека, стена плача+ новые постойки для каждого города
4. визуализация- все юниты перерисованы

весит около1,5гиг :) но оно того стоит :) для большей стабильности нужен 5.1

0

МОжет не втему, но все же. Хотелось бы увеличить количество пушек в отряде. Скажем, вместо 2ух поставить 5. Кто-нибудь знает, мона ли так сделать? И если мона, то как?

0

изменить можно как и любой другой юнит, вот только касательно пушек стоит увеличить и стоимость найма минимум в 3 раза, ибо комп выбирает юниты для армий из соотношения сила/стоимость и в результате увеличения одних лиш пушек у тя будет это самый эффективный отряд

0

А в какой файл надо для этого лезть?

0

http://forums.playground.ru/medieval_2_total_war/144135/

0

Народ расскажите пожалуйста про мод Stainless Steel и Lands to Conquer v4.1 (особенности, что добавляет и тд...с аглийского в лом переводить)
А еще как правильно их ставить?Без патча или обязательно на патч последний?И они ставятся на любой Тотал ?(просто 2й или только на Kingdoms)

0

скажу по своей части- ss6.1
ставил так
1. миндел оригинал
2. королевства
3. ss5.1
4. ss6.1
а что рассказывать- чуть выше почитай я в 2х словах описывал

0

Кто-нибудь знает про такой мод "Ultimate AI" версии 1.6 он выложен на сайте http://www.internetwars.ru/Medieval-II/UltimateAI/UltimateAI.htm, весит 102 метра и очень сильно улучшает поведения ИИ в битва и на тактической карте, а также меняет формации отрядов ,дипломатию и многое другое не изменяя геймплэй оригинальной игры. Хочу его поставить но не знаю на какую версию игры он ставится, на http://www.internetwars.ru почему-то не указали. И вообще если кто-то его ставил играл, напишите подробнее об улучшениях в нём.

0

Не могу найти сцылку на русификацию мода SS 6.1.
Помогите пожалуйста:-)

0

Вот вам ссылка на русификатор для SS6.1, уважаемый:
http://tw.org.ua/board/index.php?s=933b361e60697f82...=1136&st=360
Прошу прощения тех, кто её уже выкладывал, за повтор.

0

Типа спасибо:-) Только это ссылка на заглавную страницу форума СиЧ.
Но хоть это. Ща там пошарю тщательнее, чем вчера)))))) найду, я упорный)))

0

Скачал русик версию 1.4.
Надеюсь последняя)))

0

Нормального русика к Стайнлесу так и нет играл за Ирландию, Тевтонов, Литву так у них большинство юнитов не переведены. Может кто-нибудь скажет как самому делать перевод

0

Лезешь в папку
..\Medieval II Total War\mods\Stainless_Steel_6\data\text\
и там правишь то, что справа в файлах.

0

Установил версию Lands to Conquer v 2.1 , день играю, играю неделю, всё построил, а на меня так никто не нападает, сложность при этом высокая и в игре и в битвах, сложилось предположение, что в кнопка усиления уровня сложности не работает

0

Народ помогите, в моде RUSICHI: TW выбираю фракцию владимирское княжество а у меня потом раз и вылетает игра у кого нибудь было такое и чё с этим делать(играть жуть как хочется)

0

Такое случается. Выйди и попробуй нажать на иконку княжества снова или начни кампанию за другую фракцию

0

Поставил мод ультимат аи..
Во терь непойму зачем было так изменять юнитов..Про ето в чейнж логе не слова.
Так коверкать параметры атаки, давать стрелкам нериальную скорострельность...
Неужели нельзя просто улучшить ии.

0

Поставь лучше стайнлес стил туда включено все лучшее из ультимат аи и параметры не исковерканы

0

Можно ещё зума мод поставить, там всё включено из стаинлес стил и ряда других лучших модов - http://tw.org.ua/board/index.php?showtopic=4435&st=120&start=120

0

Правда там (в Русичах) фигня одна,некоторые войска (наёмники и кое кто из половцев) невидимы или картинка мужик с ножом как в риме,вот в этом и вся проблема,у кого такая же проблема

0

кто нить знает про выпуск удельной руси

0

Вообще насчет ультимат аи я погорячился, мод неплохой.Есть правда изменения в балансе но все же ето лучше, нежеди тупость компа в оригинале.

0

Dimon NEW, Ну мб не в тему, но все же интересно, может кто-нить выложить оригинал, самой медивал 2, и кингдома, ибо перспектива качать хз что не радует, т.к. игруха весит много, а патчи не на все станут, так вот с модом вродь определился, а вот на что его ставить..?)

0

Идёшь на torrents.ru и ищешь там. Периодически он появляется, но время от времени его закрывают по требованию правообладателей. Вот вам две ссылки, нашёл только что за пол минуты:
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1144793
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=105443

0

Зума мод это похоже какая то бета версия с высокой вероятностью багов, или я неправ?

0

ни когда не ставил модов, вот почитал хотел установить, но что понравилось по описанию, то не скачаешь(устарела ссылка), чего не поймешь-на английском и не пойму встанет на русскую лицензию. Подскажите есть ли сайт,где скаказано: сколько весит, что меняет и на что ставиться

0

http://www.internetwars.ru/Allmods/MTW2llmods.htm

0

Неплохие моды Stainless Steel 6.1 и Das Heilige Romische Reich (Рыцарь Священной Римской Империи).

0

Угу. Только если б последний мод кто-нибудь доработал - а то интересных идей много, а мод не доделан.

0

мне вот интересно будет ли ss7.0? :)

0

У кого нибудь есть ссылка на русь 2 тотал вар

0

nyg
Тут вроде сообщают, что 25 декабря будет бетта http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=766&pid=167767&st=170entry167767

0

nyg, Шаман
да, камрады, 25-го выпускаем бету, сделали всё кроме коней и Волжской Булгарии. Это уже в патчах.
Тут предрелизная выставка http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopic=3357

0

добавление - вместо газневидов в мод добавлен Сарир - государство дагестанских аварцев

0

У кого есть русификатор хотя б частичный к Broken Crescent киньте на мыло kolyatiger@mail.ru а то в инете все ссылки дохлые

0

Еси у меня мед установлен ( с диска) модифицированый ( стаинлес стил ) то я моды поверху могу клепать?

0

валико, только те моды которые ставятся не изменяя саму игру. иначе остальные не будут работать.

подскажите пожалста хороший мод (и где скачать) для мед2 (БЕЗ кингдомс).
пока всё, что искал требует для установки кингдомс.
очень хочу чтобы исправило дипломатию, добавило регионы и улучшило мозг АИ.
спасибо.

0

А какой мод даёт возмодность увидеть свой город?

0

Народ! Подскажите! Есть ли такой мод чтобы в простом MTW2 на карте сновилось больше городов, или добавлялось какая-нибудь фракция новая, или карта больше становилась бы?

0

Миха Крест: стаинлес стил, там 31 раса и пров гораздо больше.

0

Извините,просто чет не отправлялось. Ребята,дайте плиз ссылку на русификатор для стаинлес стил 6.0 а то не могу найти!

0

народ есть ли какой нибудь мод который в оригинальный медиевал 2 добавляет перки персеонажей иполучение этих перков из стаинлес стил 6.1???просто мне нравиться именно оригинальный медивал 2..но из-за того что после 40-50 хода у всех генералов независимо оттого есть он в городе или нет появляются голимыеперки..при рождении они становятся ленивыми и сумашедшими..если его посадить на один ход в город или замок он начинает строить втридорого разворовывать казну и все такое!!подскажите как от этого избавиться!!!!!поалуйста!я оч хочу поиграть в норм игру где генералы при нахождении в городах(если у них предрасположеность к этому)будут делать город ещё более процветающим а не разворовывать его!если генерал воюет то чтобы унего не появлялось ниоткуда перков типа сомнительный тип или безумец!!!!ведь играть нереально..генералы просто становятся ненужным звеном от которого ничего кроме убытков нету..их даже города оборонять ставить низзя!!!!!!!ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!

0

А у меня,наоборот в Stainless Steel генералы,если не сидят в городах,-ненужный хлам

0

не там если не сидят и воюют то крутыми полководцами становятся..например одержал победу простую..вот появились перки для быстрого передвижения..лояльности и командования..одержал героическую победу и получите и распишитесь в памятнике в вашу честь..если одержать несколько героических побед то тогда генерал вообше станет народным героем в честь которого будут петь песни и устраивать народные гуляния:)
ну так что есть вариант как нибудь перенести эту систему перков в оригинал?

0

А у мя наоборот:парню 23 года было,разгромил англичан,было 3 звезды,стало 0(((Подхватил пневманию и че-то еще...Другой,только "повзрослел" и был сокрушен проказой(((

0

ну такое бывает..его надо в город и он выздоровеет(тот который с пневмонией) и надолго из города его лучше не вытаскивать или опять начнется..

0

кароче я нашел мод который добавляет всяких типов и звания как из стаинлес стил..теперь если чел вгороде то получает звание губернатора этого города..потом ещё появляются всякие перки типа казначея..или маршала..в общеммне это помогло до 55 хода дожить с нормальными характереистиками..а вот потом прорвало..у всех за ход появился перк экзотические вкусы(строить дороже начинает на 5%)..это при том что сидя стока ходов в городе мои полководцы получили перки строитель и у 2-х даже градостроитель??как при таких навыках он может строить в убыток?ешё через пару ходов как чума начали появлятся перки подозрительный тип,безразличный(педик), и налоговый бездарь..пробовал снять эти перки кодом..выводил из городов..через пару ходов он появлялись снова!!!!ТАК ВОТ НАРОД!!!ЕСТЬ ЖЕ СРЕДИ ВАС УМНЫЕ ЛЮДИ КТО ШАРИТ ВО ВСЕМ ЭТОМ!!!!!!!!!!!!!!подскажите что править надо чтобы эти перки либо совсем непоявлялись либо их появление было хоть чем нибудь обосновано??просто я хочу увидеть в игре порох отряды посмотреть на вторжение чингиза..а приходиться проходить игру за 45-50 ходов ибо потом генералы убивают пороками все желание играть!!!Ведь в стаинлес стил сделали эти пороки нормальными?они появляются редко а если ипоявляются то обоснованно!!!!и тогда не жалко иметь такого генерала..его можно в боях использовать и все такое..и ты знаешь что твой губернатор у которого все скилы направлены на доход города не станет разворовывать казну или строить втридорого нис того нис сего!!!!!!!!

0

Mag-88, Экзотические вкусы, налоговый бездарь и разворование казны у них из-за того обычно бывают, что много денег в казне. А строитель и градостроитель - когда много строишь построек, это может не только снизить стоимость, но и уменьшить нужное количество ходов на постройку здания.

0

а что делать тогда?постоянно сидеть в денежном минусе?я ведь ставлю империю и не могу играть когда у мя меньше 100-200 тысяч денег в казне..ведь когда я воюю то беру армию даю генералу..он завоевывает провинцию потом выходит покупает на все наемников идет к следушей..завоевывает-выходит покупает и так далее до полного уничтожения нации!!!
так что чтобы избежать такого надо постоянно сидеть без денег?тогда посоветуйте нищуу нацию(тока не мавров не люблю их)..у которых всегда денег будет столько сколько нужно на строительство и на небольшую армию..я обычно всегда играю за Венецию или Англию

0

здрасте! ребята дайте ссылку чтоб можно было скачать мод типо станлес стел. чтоб не надо было прописовать ни чего не куда , просто скачать и устоновить у меня щас стоят все две игры лецензия.

0

Скачав мод Land to conquer v2.3 я увидел кучу исправлении по гамеплэю но ничего графического я накачал мини модов,установил но ничего не изменилось текстуры я правильно заменил но мне не понятно как что то прописывать в C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\unit_models battle_models.modeldb объясните мне пожалуйста а то в каждом моде есть свой battle_models.modeldb и если я буду просто их заменять то предыдущие моды пропадут зарание спасибо.

0

Кто нибудь знает о моде Eras:Total Conquest... ??? царёчек Наверно, классный... скачую!!!
http://www.internetwars.ru/Medieval-II/Eras/Eras.htm

В каких модах можна играть за Тимуридцев??? ответьте плиззз... буду очень длогодарен за это...!!!!??????

0

костя77 При установке Стайнлес стил и не надо ничего прописывать.

0

Проблема с играми Дорога на Иерусалим и Sicilian Vespers,не хочет сохранять,когда сохраняю пишет идет сохранение а не сохранено,а когда загружаю то выводит на главную страничку а не на место сохранения.И еще в игре Sicilian Vespers почемуто нету звука,диски брал разные и в разных местах,но на всех одно и тоже,кто знает подскажите может можна что-то сделать.

0

на какую версию игры ставится мод *MACHIAVELLO: TOTAL WAR Обновление до версии 5.02* ??? не понятно шото, если хто знает, у кого он есть....????

0

Ребята - кто еще не слышал - от создателей мега мода Stainles Steel - очень скоро выходит мод

Total War Third Age. Ставится на Кингдомс.

http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?f=654

по властелину колец.... жду с нетерпением.

0

Привет всем! Вы наверное слышали про мод `Eras Total conquest 1.0.7` Скачал! Карта огромная! Но все на ангелском! Если знаете как найти руссификатор, плиз оставте ссылку на нее!!!!!!

0

dumkaz
Хорошая новость. Буду ждать.
Посмотрел скрины юнитов - это что-то!!!!! Этой команде пора свои собственные игры делать. Я с английским не очень дружу, что там про дату выхода пишут?

0

Вопрос по SS 6.1. При прохождении поздней компании за Норвегию, мне доступны только юниты раннего этапа развития, хотя соответствующие здания построены (да вообще города и замки развиты наполную). Написано, что юнит. к примеру будет доступен через 5 ходов, но прошло 100 ходов, значение 5 не изменилось. Это баг или задумка разработчиков, можно ли как-нибудь исправить эту ситуацию?

0

Миха Молот
что ж ты не пишешь, что через год хан Тохтамыш, взял и сжег Москву.

0

Serhio555

Мод должен выдти в конце марта в начале апреля - там небольшие накладки вышли с модельками одной из фракций. Летом они планируют первый большой патч.

0

mne87

ты когда ставил 6.1 - надо было все галки нахрен убрать из окошечек мини модов - и тогда найм будет нормальный а не без этого хардкора.

0

Serhio555

Кстати - когда мод выдет -он будет на 2 языках - на английском и русском. Там потому что половина команды разрабов - наши )))

0

Люди помогите пжл как моды сетапить например SicilianVespers_1.2?
Нифига не разберусь всё по англу кое как пытался дык сразу када выберу нацию нажму старт пустая ошибка и всё, овер !!=(

0

Подскажите пожалуйста есть ли такой мод для оригинала или для Kingdoms который изменяет немного или добавляет юнитов из Руси или Новгорода.?
Ну например меняют вид аркебузиров на такой же хотя бы как у Литвы;
дает возможность носить панцири дружине и пешей княжеской дружине а не только княжеской дружине(конные лучники) ,потому что если посмотреть у княжеской дружины в панцирях очень красиво смотряться шлемы с масками=);
убирает перестроение у казаков с мушкетами а то они становяться вообше бесполезными;
переносит возможность нанимать пешую дружину на более ранних стадиях...

0

6y6likkTW

Поробуй Русичей! Все найдешь на www.markagame.ru и empiretw.ru. Классный мод - нет слов.

0

Ув. поситители, хочу очень поставить себе мод Stainless Steel и на русском языке, т.к. в английском я не силен к сожелению, подскажите где бы можно было полностью скачать и Medieval 2: Total War и этот мод на него сразу, чтоб не выкидывало и нормально шло, и желательно одним файлом или как можно меньшим количеством? Заранее спасибо

0

И снова вопрос уважаемые! Можно ли поставить себе сразу две модификации Stainless Steel и SHABA WANGY?

0

а о моде ERAS: TOTAL CONQUEST, кто слышал, есть он на русском?

0

А поподробнее, что за мод то?

0

Люди, вот самый лучший русскоязычный портал о Med2 и модификациям к нему. http://empiretw.ru/board/index.php?s=13ffc1f20e17e53764364a34e30f3a86&showforum=154

Большая часть модов описывается и содержится там,обо всем можно спросить знающих людей,многие из которых сами же эти моды делают

0

По мне так лучший мод - ретрофит, масло можно лить, играть за нонплейбл фракции, нет тех косяков что в стайнлесс стиле, хотсит моно сиграть с друзьями.

0

А что за ретрофит, брось ссылку

0

Смершш
http://www.totalwars.ru/index.php/view-details/modifikacii-modi-k-medieval-2/17-retrofit-mod.html

0

По моему, вот лучший портал по модам к серии TW
http://internetwars.ru/Allmods/MTW2mods.htm

0

люди подскажите стоит ли качать Stainless Steel? А то говорят ИИ на карте мира пасивным становиться как в Емпаер тотал вар а я такого не хочу!

0

Играю сейчас в Stainless Steel 6.1. Всё очень радует. Вылетов нет. ИИ вполне нормальный. Не пассивный точно - нападает исподтишка, объявляет союзы и т.д. Хотсит присутствует. В общем мод очень хороший.

0

E_S88
Та я на страхх и риск скчал и скажу что зря гонят мод отличный.
Плюс новые нации большая карта новые гильдии...
Чуть не нравиться измененный баланс и характеристики юнитов но можно привыкнуть и удачно использовать.
Плюс смола во время осады льеться!

0

а что за ретрофит мод в составе кингдомс? что он дает?

0

Мне казалось, что ретрофит мод - это просто мод, позволяющий играть в хотсит, т.е. вдвоём на одном компьютере.

0

а понятно. спасибо. С хостсит я уже разобрался.

0

Если разобрался, может быть тогда подскажешь, как сделать так, чтобы когда играешь вдвоём, не было быстрых боёв, т.е. когда ходит компьютер и нападает на тебя, бой происходил в нормальном режиме, а не в режиме автобоя... Или это никак не изменить?

0

никак. Если ты нападаеш на войска державы игрока тоже либо автобой либо ты контролируеш свои войка а комп чужие.

0

E_S88
Нет, не изменишь ты это... Да это и не получится принципиально так как поочерёдному, да ещё и на одном компе играть нельзя, в стратегии конечно... Это, большой изъян, безусловно, но комп не расчитан на работу с двумя клавиатурами или мышками...

0

Deunsher Он имел в виду что когда держава подконтрольная компу ходит и нападает на 1 из держав игроков идет автопой и можно ли его отрубить.

0

Жаль. Спасибо за ответ.

0

Андрей Uthfotyrj, нельзя, автобой это какбе вспомогательное игроку средство. Отключить его нельзя.

0

Deunsher
Я и сам знаю и говорю об этом.
а вообще СС мод наверное лучшее дополнение которое есть.

0

Установил патчи. Политика улучшилась. Есть ли мод, улучшающий стратегию? Более развитая религия: реальные отличия епископа от священника, их участие внутри страны и вне, более широкая деятельность конклава, коллегии кардиналов и Папы в политике. Это касается и ислама с православием. Участие купцов в экономике (установка цен продажи, покупки). Лазутчики, например, могли бы становиться подданными других государств, выясняя намерения союзников и врагов. Это позволит в нужный момент подкинуть войска в нужное место. Послам бы побольше функций.

0

Подскажите есть ли мод добавляющий фракцию Японию.

0

Есть ли моды не требующие Кинг думса?!?!

0

отличный мод от Алавара
http://turbobit.net/546706xs26mi.html

0

кто-нибудь играет в stainless steel 6.3 ? Если есть такие,подскажите мне кое-что.Начал играть за С.Р.И. в замках построил казармы и конюшни,но ни оруженосцы(легкая конница),ни мечники(начальная легкая пехота),ни ветераны-копейщики не нанимаются,написано,что до наема этого вида войск осталось (допустим) 5 ходов,но каждый раз после завершения хода все остается так же 5 ходов...кто-нибудь знает ответ?

0

ruslanrvsn
Жди, должны начать наниматься.

Похоже, что там со всеми юнитами так...

0

Сам играл. Мод неплохой. Кампания Братство Кольца скучноватая. В основную играть интереснее. А по поводу архитектуры - разрабы уже несколько лет впаривают всем,что не могут редактор под Kingdoms сделать... Судя по всему не особо и заморачиваются. А без архитектуры,согласен,совсем не то...

0

разрабы уже несколько лет впаривают всем
Глупость какая. Надеюсь в эту ересь никто не поверил.

0

Я за этим модом с 2009 следил... Когда решил заглянуть на сайт(специально по поводу архитектуры) узнал, что воз и ныне там... Просто забили на это. Хотя атмосферы бы добавило явно.

0

скажите мод чтоби просто добавил новые фракции?????????

0

Подскажите пожалуйста! Почему у меня в Retrofit Mod AI жутко пассивный на максимальном уровне сложности? Сам практически не нападает. В vanilla он гораздо умнее...

0

Кто подскажет в моде Stainless steel 6.4 можно получить для лидеров своих короны СРИ, Венгрии, Испании, Англии, Франции, Италии, Польши, Египта, Турции, Литвы, Руси и Византии. Я играл за Литву и Польшу но не смог их получить, столько территорий захватил, и хер. Какие города необходимы для получения корон?

0

Подскажите а можно как нибудь управлять вассалами???

0

To _Aртем_
Подскажите а можно как нибудь управлять вассалами???
Никак. Он будет делать так, как сам хочет. Можно только попросить, но не управлять.

0

The Third Age по моему очень классный мод и интересный!!Очень красивая архитектура городов все чётко вообщем рекомендую всем любителям Medieval 2 Total War поиграть в него..

0