на главную
об игре
Medieval 2: Total War
14.11.2006
Монголы
Комментарии: 26
сначала
лучшие
Ваш комментарий
а на пиратке мод пойдет ?
Уже вышла Deus lo Vult 3.2 :))
To slagger-к вашему сведенью версия 3.2 для лицензии,а 2.11 как раз для обладателей(85%)пираток.
Хреново только что ходы долго дляться.
короче время хода можно самому изменить в настройках - только это надо уметь подгонять - там цифры непонятные - то ход пять лет длиться то пять ходов один месяц - я лично не понял как там эти цифры калибровать.
P.S. темная легенда - там чего городов что ли больше становиться и масштаб карты изменяется ?
P.S.2 народ а этj в архиве мод восемьдесят с фигом мегабайт весит ?
P.S.3 что там с дипломатией ?
блин P.S.4! Medieval II - TotalWar/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat
если кто не знает где время хода изменять.
Мод отличный, но тема не о моде.
Кто хочет просто без всяких изменений поиграть за монголов то переписываем это- http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1177 в C:/Games/Medieval II Total War/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat соответственно перед этим делаем резервную копию descr_strat для отката.
Монголы появляются в единственной провинции Багдад с одним Генералом и пол флага впридачу.
Отходил 15 ходов пока всё оk.
ТУ Dark Legend. А какой начальный ходу у монголов? Что сразу перескакивает с 1080 на 1230 год?
поставь Мод - вручную у меня монголы тоже глючные.
To Nicifor.Начало у Монголов по всей видимости 1080,т.к. по прошествию XX ходов(у меня в игре отоброжаются ходы)вылезла традиционная заставка,что народ Запада встревожен- якобы некий Тимучин(он же Чингис Хан)должен появиться в свет со своей кочевой армией на лошадках.Тем самым играя за Монголов я дополнительно получил три генерала с полными флагами прокаченных воинов на самом краю карты,с помощью которых сделаю блицкриг надоедливой венгрии и предательской польше.
Вообще комфортно играется именно так(по желанию):
Устанавливаем Medieval II Total War Manager- http://tw.org.ua/index.php?option=com_remository&Itemid=31&func=fileinfo&id=51 ,для того что бы вслучае неудачи с установленным модом не переустонавливать игру.Прога сама создаёт ярлык запуска мода и всё это в отдельной папке(короче в Ридми всё чётко написано что да как со всеми запятыми).
Далее устанавливаем мод _DarthMod_M2TW_Lite_Version_1.3D___ (11.50 MB)- http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=968 в моде и дипломатия грамотная и текстурки новые имеются и много разных приятностей.
По установке Мода:запускаем скаченный дистрибутив(11.50 MB)и устанавливаем не в игру а в любую новую папку(например на рабочем столе).Получаем Рабочий стол/новая папка и в ней файлы:папки DarthMod,data и файлы DarthMod,Launch_DarthMod и ReaDarth_M2TW общим весом 53.7мег.Затем в папке C:/Games/Medieval II Total War создаём пустую папку и называем её любым именем(в моём случае DarthMod).Далее в эту папку запихиваем файлы из Рабочий стол/новая папка,а именно две папки Data одна в корне папки,другая в папке DarthMod и файлы DarthMod,Launch_DarthMod и ReaDarth_M2TW.
Тут можно покурить...не курящие или уже покурившие запускают Medieval II Total War Manager(см.выше)что бы эта программка не валялась без дела а создала нам ярлык запуска мода.
Следующий шаг:что бы видеть губернатором какой провинции является генерал я установил Heraldry Mod 2.1 http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1092 .Папку Data из разархивированной папки Heraldry Mod 2.1 вставляем в папку C:/Games/Medieval II Total War/DarthMod(если не назвали по своему).
В следующем шаге нам нужно сделать играбельными Монголов.
....
Создаём на рабочем столе текстовый файл с названием descr_strat ,в который мы копируем это содержание http://www.playground.ru/redirect/www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1177 (нажимаем на кнопку download-появляется текст) сразу же в файле перебрасываем Mongols в playable.
Начало такое...
; Custom campaign script generated by Romans Campaign Map Editor
campaign imperial_campaign
playable
england
france
hre
mongols
spain
venice
end
unlockable
sicily
milan
scotland
byzantium
russia
moors
turks
egypt
denmark
portugal
poland
hungary
papal_states
slave
end
nonplayable
aztecs
timurids
end
start_date 1080 summer
end_date 1530 winter
timescale 2.00
marian_reforms_disabled
rebelling_characters_active
gladiator_uprising_disabled
night_battles_enabled
show_date_as_turns
brigand_spawn_value 20
pirate_spawn_value 28
сохраняем текстовый файл и заменяем им такой же по названию файл по адресу C:/Games/Medieval II Total War/DarthMod/data/world/maps/campaign/imperial_campaign
Далее запускаем ярлык мода созданный Medieval II Total War Manager(ом) на рабочем столе.
P.S. Жду пришествия Тамерлана-союз Монголов,Тимуридов и Египта это грозная сила.
Удачи в бою...
Прочитал этот форум и аналогичные и пришел к выводу - никто не обратил внимания на то, что и монголам и мусульманам прорисовали командира одного типа. По моему это большая ошибка - мусульманский доспех и монгольский имеют слишком существенные отличия. К тому же иконки с фото командиров у монголов тоже передраны с муслимов - этакой хан Батый в тюрбане. В МТВ1 иконки многолов были прикольнее.
Недавно отражал атаку моголов в замке. Вот прорвались они к моим рыцарям. Завязалась потасовка в ходе которой я убил их хана. И тут мне компьютер выдает реплику - "Мы убили генерала сарацинов, прогоним их обратно в пустыню". Ну я конешно многое могу понять, но это откровенно смахивает на то что, програмеры несколько поленились при разработке. Странно в МТВ1 были монголы с нормальными монгольскими иконками генералов и с типом религии язычество. А тут В МТВ2 монголы приходят уже обрашенными в ислам и мечети начинают строить. Явный регрес по сравнению с 1-й частью.
Мне кажеться что Монголия это интересная нация, но меня очень огорчает проблема взятия замков так как нормальной пехоты нет то надо раздалбывать стену артилерией, а потом когда ты вламываешься через проход тебя так щедро осыпают стрелами что часть армии ты оставляешь ещё даже не вступив в битву с врагом . Мне кажеться что это немного туповато. Но зато на равнине монголы это мощь!!
Да,это точно-играя Монголами в поле я нёс минимальнейшие потери,а то и вовсе выигрывал равного противника без жертв.Всему этому конечно же способствовали"умный" АИ,и стрелковые юниты которые при необходимости могут неплохо навалять неприятелю.
Кстати а как насчёт того что не только в Монголии очень сильные стрелковые юниты Мне например понравились ещё казаки у руси
Ребята! Глюки при запуске Монголов! Игра стоит на месте!
Может я чтото не так сделал?
Ты через Medieval II Total War Manager запускаешь?
И какой у тебя стоит мод на монголов?
Нет я просто кликнул по иконке.Я просто в descr_strat перятянул Монголы игробельными и больше ничего.Если там еще что-то менять надо, то я кроме этого ничёго не делал. Впрочем, при запуске монголов у меня только пустая карта и некак не может загрузится. Но не понял вроде должин изменится размер карты.
Но мод можит стандартный.
Что то я ничего непонял.
Единственное что я понял что ты решил сделать играбельными монголов,без модов,просто перекинув их в Playble.Понятное дело у тебя ничего не получилось.Сделай как я описал выше Dark Legend
01.08.07 21:31.
P.S.Если у тебя ничего не получиться,то могу скинуть ICQ где подробно тебе объясню что да как...
Слушай. Мод на монголов сколько скачать стоит?
Или тыскачал бисплатно? И ещё одно. За Ацтеков и за Тимуридов можно играть?
Что б тебе долго не заморачиваться сделай следующее:
Переходишь по ссылке http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1177 там нажимаешь Download -появляется страница с текстом .Всё содержимое этого текста копируешь в чистый текстовый документ и называешь его descr_strat.
Дальше заходишь по адресу C:Games/Medieval II Total War/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/ так вот там находиться текстовый документ descr_strat,его перекинь куда нибудь для случая отката(если что то не получиться)а на его место вставь текстовый документ с этим же названием который ты делал в начале...ну а после этого перекидываешь Монгол в Playble ...надеюсь понятно...
Спасибо за подсказку. Открыл монголов. Для историчности изменил найчальную дату на 1258 год - годя взятия Багдада монголами. Итого 136 ходов до окончания капании. Для полноценной кампании необходимо еще прописать себе условия победы в файле descr_win_conditions. Кампания за монголов своеобразная. В игре они сделаны мусульманами но имамов сторить не могуть. В то же время могуть присоединяться к джихаду обьявленному имамом другой фракцией.
Кто даст сылку чтобы скачать монголов?
Помогите, поиграть за них охота.
Nicifor: как там прописать условия победы, не напишешь и скажется ли это на вылетах или глюках, если Я уже начал за них играть??
пацаны вот что!!короче заходим в descr_start делаем монголов или тимуридо играемой фракцией!потом в descr_events и там находим timurids_invasion 223 225, делаем так timurids_invasion 1 2!)
заходим в игру берем тимуров потом меню-сохраняем-загружаем ту же игру которую сохранили-конец хода и так 2-3 раза пока тимуров не увидишь с востока!)Всем удачи!и так же можете сделать за монголов!а и еще если вы хотите чтоб монголы и тимуры появлялись вами указанном городе, заходим в descr_script и там будет написано mongol_invasion yerevan,bulgar,bagdat... а мы берем и изменяем все города на название одного города и любого например лондон) но подкреплени придет с востока!!!ВСЕМ ЖЕЛФЮ УДАЧИ!!!
Открыл Америку прям. Новичкам по моделированию самое то.
Надоело играть за европейцев, христиан со своим деловым Папой (то не делай, про это забудь, захвати то, принеси сё...). Давно хотел выступить в роли полководца и царя всея степи монгольского хана. Да вот только оригинальный MTW2 этого не позволял...
Недавно наткнулся на отличный (пока....дальше видно будет) мод The Mod Deus lo Vult v.2.11 качать здесь totalwar.blitzfront.com/files_m2tw-mod.htm Мод даёт возможность играть и за Монголов.
Вот несколько отрывков из того что я увидел начав компанию.
Стоит один Хан с тремя отрядами стрелков: двух конных и пешего, возле единственной деревянной, (да что там деревянной-картонной цитадели под названием Булгар). Огляделся вокруг-никого, одна степь, ни краешка вражьих городских стен.Вот и думаю а где же она Золотая орда с полчищами необузданных воинов? Подумал, и решил что вовсе не в толпе дело, а в твоём начальном развитии.
Карта в моде в 1,5 а может в 2 раза больше, расположение городов изменено... куда двигать да ещё и с такой "армией". А ведь Чингизхан начинал тоже с малого, сплочал монгольские племена, воевал помалу а после двинул на запад.
Здесь же денег в доволь не будет, да и стоит всё в два раза дороже,впрочем как и строится(дольше).
P.S. Cплоти степь в один кулак, заключи пару тройку крепких исламских союзов (дипломатия полностью переделана), собери могущественную армию и сотри Европу с политической карты MTW2.
Пусть тысячи стрел выпущеных из длинных восточных луков пронизывают феодальные доспехи,пусть рыцарские щиты ломаются о монгольские копья,пусть тьма степной конницы,появляясь из-за холма, заставляет врага дрожать и выпускать мечи и топоры из рук.
Выбор за вами. Удачи.