на главную
об игре
Medieval 2: Total War 14.11.2006

Монголы

Надоело играть за европейцев, христиан со своим деловым Папой (то не делай, про это забудь, захвати то, принеси сё...). Давно хотел выступить в роли полководца и царя всея степи монгольского хана. Да вот только оригинальный MTW2 этого не позволял...

Недавно наткнулся на отличный (пока....дальше видно будет) мод The Mod Deus lo Vult v.2.11 качать здесь totalwar.blitzfront.com/files_m2tw-mod.htm Мод даёт возможность играть и за Монголов.
Вот несколько отрывков из того что я увидел начав компанию.
Стоит один Хан с тремя отрядами стрелков: двух конных и пешего, возле единственной деревянной, (да что там деревянной-картонной цитадели под названием Булгар). Огляделся вокруг-никого, одна степь, ни краешка вражьих городских стен.Вот и думаю а где же она Золотая орда с полчищами необузданных воинов? Подумал, и решил что вовсе не в толпе дело, а в твоём начальном развитии.

Карта в моде в 1,5 а может в 2 раза больше, расположение городов изменено... куда двигать да ещё и с такой "армией". А ведь Чингизхан начинал тоже с малого, сплочал монгольские племена, воевал помалу а после двинул на запад.
Здесь же денег в доволь не будет, да и стоит всё в два раза дороже,впрочем как и строится(дольше).

P.S. Cплоти степь в один кулак, заключи пару тройку крепких исламских союзов (дипломатия полностью переделана), собери могущественную армию и сотри Европу с политической карты MTW2.
Пусть тысячи стрел выпущеных из длинных восточных луков пронизывают феодальные доспехи,пусть рыцарские щиты ломаются о монгольские копья,пусть тьма степной конницы,появляясь из-за холма, заставляет врага дрожать и выпускать мечи и топоры из рук.

Выбор за вами. Удачи.

Комментарии: 26
Ваш комментарий

а на пиратке мод пойдет ?

0
0

To slagger-к вашему сведенью версия 3.2 для лицензии,а 2.11 как раз для обладателей(85%)пираток.
Хреново только что ходы долго дляться.

0

короче время хода можно самому изменить в настройках - только это надо уметь подгонять - там цифры непонятные - то ход пять лет длиться то пять ходов один месяц - я лично не понял как там эти цифры калибровать.

P.S. темная легенда - там чего городов что ли больше становиться и масштаб карты изменяется ?
P.S.2 народ а этj в архиве мод восемьдесят с фигом мегабайт весит ?
P.S.3 что там с дипломатией ?
блин P.S.4! Medieval II - TotalWar/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat
если кто не знает где время хода изменять.

0

Мод отличный, но тема не о моде.
Кто хочет просто без всяких изменений поиграть за монголов то переписываем это- http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1177 в C:/Games/Medieval II Total War/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat соответственно перед этим делаем резервную копию descr_strat для отката.
Монголы появляются в единственной провинции Багдад с одним Генералом и пол флага впридачу.
Отходил 15 ходов пока всё оk.

0

ТУ Dark Legend. А какой начальный ходу у монголов? Что сразу перескакивает с 1080 на 1230 год?

0

поставь Мод - вручную у меня монголы тоже глючные.

0

To Nicifor.Начало у Монголов по всей видимости 1080,т.к. по прошествию XX ходов(у меня в игре отоброжаются ходы)вылезла традиционная заставка,что народ Запада встревожен- якобы некий Тимучин(он же Чингис Хан)должен появиться в свет со своей кочевой армией на лошадках.Тем самым играя за Монголов я дополнительно получил три генерала с полными флагами прокаченных воинов на самом краю карты,с помощью которых сделаю блицкриг надоедливой венгрии и предательской польше.

Вообще комфортно играется именно так(по желанию):
Устанавливаем Medieval II Total War Manager- http://tw.org.ua/index.php?option=com_remository&Itemid=31&func=fileinfo&id=51 ,для того что бы вслучае неудачи с установленным модом не переустонавливать игру.Прога сама создаёт ярлык запуска мода и всё это в отдельной папке(короче в Ридми всё чётко написано что да как со всеми запятыми).
Далее устанавливаем мод _DarthMod_M2TW_Lite_Version_1.3D___ (11.50 MB)- http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=968 в моде и дипломатия грамотная и текстурки новые имеются и много разных приятностей.
По установке Мода:запускаем скаченный дистрибутив(11.50 MB)и устанавливаем не в игру а в любую новую папку(например на рабочем столе).Получаем Рабочий стол/новая папка и в ней файлы:папки DarthMod,data и файлы DarthMod,Launch_DarthMod и ReaDarth_M2TW общим весом 53.7мег.Затем в папке C:/Games/Medieval II Total War создаём пустую папку и называем её любым именем(в моём случае DarthMod).Далее в эту папку запихиваем файлы из Рабочий стол/новая папка,а именно две папки Data одна в корне папки,другая в папке DarthMod и файлы DarthMod,Launch_DarthMod и ReaDarth_M2TW.
Тут можно покурить...не курящие или уже покурившие запускают Medieval II Total War Manager(см.выше)что бы эта программка не валялась без дела а создала нам ярлык запуска мода.
Следующий шаг:что бы видеть губернатором какой провинции является генерал я установил Heraldry Mod 2.1 http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1092 .Папку Data из разархивированной папки Heraldry Mod 2.1 вставляем в папку C:/Games/Medieval II Total War/DarthMod(если не назвали по своему).
В следующем шаге нам нужно сделать играбельными Монголов.
....
Создаём на рабочем столе текстовый файл с названием descr_strat ,в который мы копируем это содержание http://www.playground.ru/redirect/www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1177 (нажимаем на кнопку download-появляется текст) сразу же в файле перебрасываем Mongols в playable.
Начало такое...
; Custom campaign script generated by Romans Campaign Map Editor

campaign imperial_campaign
playable
england
france
hre
mongols
spain
venice

end
unlockable
sicily
milan
scotland
byzantium
russia
moors
turks
egypt
denmark
portugal
poland
hungary
papal_states
slave

end
nonplayable
aztecs
timurids

end


start_date 1080 summer
end_date 1530 winter
timescale 2.00


marian_reforms_disabled
rebelling_characters_active
gladiator_uprising_disabled
night_battles_enabled
show_date_as_turns
brigand_spawn_value 20
pirate_spawn_value 28

сохраняем текстовый файл и заменяем им такой же по названию файл по адресу C:/Games/Medieval II Total War/DarthMod/data/world/maps/campaign/imperial_campaign
Далее запускаем ярлык мода созданный Medieval II Total War Manager(ом) на рабочем столе.

P.S. Жду пришествия Тамерлана-союз Монголов,Тимуридов и Египта это грозная сила.
Удачи в бою...

0

Прочитал этот форум и аналогичные и пришел к выводу - никто не обратил внимания на то, что и монголам и мусульманам прорисовали командира одного типа. По моему это большая ошибка - мусульманский доспех и монгольский имеют слишком существенные отличия. К тому же иконки с фото командиров у монголов тоже передраны с муслимов - этакой хан Батый в тюрбане. В МТВ1 иконки многолов были прикольнее.

0

Недавно отражал атаку моголов в замке. Вот прорвались они к моим рыцарям. Завязалась потасовка в ходе которой я убил их хана. И тут мне компьютер выдает реплику - "Мы убили генерала сарацинов, прогоним их обратно в пустыню". Ну я конешно многое могу понять, но это откровенно смахивает на то что, програмеры несколько поленились при разработке. Странно в МТВ1 были монголы с нормальными монгольскими иконками генералов и с типом религии язычество. А тут В МТВ2 монголы приходят уже обрашенными в ислам и мечети начинают строить. Явный регрес по сравнению с 1-й частью.

0

Мне кажеться что Монголия это интересная нация, но меня очень огорчает проблема взятия замков так как нормальной пехоты нет то надо раздалбывать стену артилерией, а потом когда ты вламываешься через проход тебя так щедро осыпают стрелами что часть армии ты оставляешь ещё даже не вступив в битву с врагом . Мне кажеться что это немного туповато. Но зато на равнине монголы это мощь!!

0

Да,это точно-играя Монголами в поле я нёс минимальнейшие потери,а то и вовсе выигрывал равного противника без жертв.Всему этому конечно же способствовали"умный" АИ,и стрелковые юниты которые при необходимости могут неплохо навалять неприятелю.

0

Кстати а как насчёт того что не только в Монголии очень сильные стрелковые юниты Мне например понравились ещё казаки у руси

0

Ребята! Глюки при запуске Монголов! Игра стоит на месте!
Может я чтото не так сделал?

0

Ты через Medieval II Total War Manager запускаешь?
И какой у тебя стоит мод на монголов?

0

Нет я просто кликнул по иконке.Я просто в descr_strat перятянул Монголы игробельными и больше ничего.Если там еще что-то менять надо, то я кроме этого ничёго не делал. Впрочем, при запуске монголов у меня только пустая карта и некак не может загрузится. Но не понял вроде должин изменится размер карты.

0

Что то я ничего непонял.
Единственное что я понял что ты решил сделать играбельными монголов,без модов,просто перекинув их в Playble.Понятное дело у тебя ничего не получилось.Сделай как я описал выше Dark Legend
01.08.07 21:31.

P.S.Если у тебя ничего не получиться,то могу скинуть ICQ где подробно тебе объясню что да как...

0

Слушай. Мод на монголов сколько скачать стоит?
Или тыскачал бисплатно? И ещё одно. За Ацтеков и за Тимуридов можно играть?

0

Что б тебе долго не заморачиваться сделай следующее:
Переходишь по ссылке http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1177 там нажимаешь Download -появляется страница с текстом .Всё содержимое этого текста копируешь в чистый текстовый документ и называешь его descr_strat.
Дальше заходишь по адресу C:Games/Medieval II Total War/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/ так вот там находиться текстовый документ descr_strat,его перекинь куда нибудь для случая отката(если что то не получиться)а на его место вставь текстовый документ с этим же названием который ты делал в начале...ну а после этого перекидываешь Монгол в Playble ...надеюсь понятно...

0

Спасибо за подсказку. Открыл монголов. Для историчности изменил найчальную дату на 1258 год - годя взятия Багдада монголами. Итого 136 ходов до окончания капании. Для полноценной кампании необходимо еще прописать себе условия победы в файле descr_win_conditions. Кампания за монголов своеобразная. В игре они сделаны мусульманами но имамов сторить не могуть. В то же время могуть присоединяться к джихаду обьявленному имамом другой фракцией.

0

Кто даст сылку чтобы скачать монголов?
Помогите, поиграть за них охота.

0

Nicifor: как там прописать условия победы, не напишешь и скажется ли это на вылетах или глюках, если Я уже начал за них играть??

0

пацаны вот что!!короче заходим в descr_start делаем монголов или тимуридо играемой фракцией!потом в descr_events и там находим timurids_invasion 223 225, делаем так timurids_invasion 1 2!)
заходим в игру берем тимуров потом меню-сохраняем-загружаем ту же игру которую сохранили-конец хода и так 2-3 раза пока тимуров не увидишь с востока!)Всем удачи!и так же можете сделать за монголов!а и еще если вы хотите чтоб монголы и тимуры появлялись вами указанном городе, заходим в descr_script и там будет написано mongol_invasion yerevan,bulgar,bagdat... а мы берем и изменяем все города на название одного города и любого например лондон) но подкреплени придет с востока!!!ВСЕМ ЖЕЛФЮ УДАЧИ!!!

0

Открыл Америку прям. Новичкам по моделированию самое то.

0