на главную
об игре
Medieval 2: Total War 14.11.2006

Можно ли играть по сети пошагово?

Можно ли играть по сети пошагово? Тоесть строить города, растить полководцев собирать армии ?Например я португалец друг русский, остальные компы.

Комментарии: 19
Ваш комментарий

Было бы так прикольно поиграть, но врядли получится это :(

0

В патче 1.2 появится хотсит. Не он-лайн, но уже что-то....

0

Мы люди темные... Что такое хотсит? Горячее сиденье что ли? :D Опиши данный режим игры, пжалста. :)

0

:) Именно горячее сиденье. Игра за одним компьютером, с поочередной передачей хода, соответственно... Как в HoMM.

0

А как это возможно!??? Битва ведь в реалтайме! Ну если я напал на противника по хотсит, то мы ведь не сможем сражаться в битве друг против друга, на одном компьютере и за одним монитором! Ну разве что если исход битвы рассчитывается автоматически, то только тогда хотсит возможен...

0

ну, мне кажется разработчики рещили, что вся завлекаловка состоит тока в сражении, а экономическая и политическая составляющие игры в расчет на успех у них не идут :-((( И ЗРЯ Получилась бы ИГРА ВСЕХ времен и народов понастоящему увлекающая. а в том виде СЫРОМ, в каком нам ее щас продали, она НИКАКАЯ, просто тень СЕГУНА. сегун был чемто понастоящему новым.. баланса НЕТ - не мечем одним жизнь строиться - часто цели в жизни добиваются именно дипломатитей, а тут даже непредусмотренно в интерфейсе способа узнать об отношениях со странами, кроме, как послать дипломата - неудобно!!

0

ДА, хот сит в TW - ацкий отжих! Куда лучше сделать нормальный мультиплеер. А так это все мертвому припарки, потому как автоматический расчет битвы ох как отличается от реально проведенного сражуния. На мой взгляд разработчики только даром тратят время и силы на него. Он не для этой игры.

0

Народ а на фига вам пошаговый режим?? Эта игра в первую очередь тактика. Варгейм в чистом виде. Весь смак в сражениях. А они то как раз есть в он-лайн. Короче забейте на компанию играйте в сети))

0

Не понять тебе. Одно дело накликать армию и быстро слить б0льшую ее часть, выиграв битву. А другое дело ставить перед собой стратегические задачи, нанимать и экипировать войска, пользоваться дипломатическими ухищрениями... Онлайн сражения - это всего-то треть игры. Сражения прекрасны, но дух игры не только в них. Растить генералов, апгрейдить поселения, учавствовать в политических интригах, посылать наемных убийц и шпионов... черт, это совсем-совсем не тот тип игры.... :)
ЗЫ:Большей частью этих фишек против компа пользоваться не нужно... а потому стремление играть в сети не в простой бездумный варгейм, а в СТРАТЕГИЧЕСКУЮ игру очевидно....
ЗЗЫ: Хотя, конечно, реал-тайм бои в тотал варе и впрямь офигенно сделаны :) Просто они теряют смысл в простой мясорубке с одинаковыми генералами :)

0

Хочу заметить, что после патча 1.2 автоматический расчет битвы будет максимально справедливым. Да и цель кампании не уничтожить все живое, а захватить 45 провинций. К примеру, если я начну за турков, а мой противник за англичан, то наши армии могут и не встретится в битве. А соревноваться мы будем по количеству денег, армии, провинций, успешности ведения кампании и скорости захвата провинций. В любом случаи хотсит это плюс, и ни как не минус!

0

Никак не минус! Согласен! Только жаль, что это простая царапинка в форме креста, а не ЖИРНЫЙ ПЛЮС, каким мог бы стать ПОЛНОЦЕННЫЙ пошаговый режим в мультиплеере.

0

реал-тайм бои в тотал варе и впрямь офигенно сделаны :) Просто они теряют смысл в простой мясорубке с одинаковыми генералами :)
Нда сразу видно что человек в сети не играет. Ты попробуй нормальный состав на 10к наклепать котопрый не уедет за 5 сек а потом говори. ПРОСТАЯ МЯСОРУБКА это битвы с компом а не с живым опонентом.В инете это самая настоящая тактика.Здесь надо думать и не мало.

0

Где можно скачаьт электрический стул(хотсит)?

0

Можно и по сети играть в хотсит, если после каждого хода сохраняться и пересылать сохранку друг другу. Муторно, но возможно. (может, об этом уже говорили, не заметил)

0

как ты в одной игре будешь двумя нациями играть

0

Учебник по хот-сит играм от Эргистала.
Взято с форума
http://imtw.ru
На нашем форуме вы наёдёте массу информации по всем играм серии тотал вар.

1. Что обозначает термин "хот-сит» ?

Хот-сит это тип сетевой игры, изобретённый для походовых стратегий. В этом режиме игроки, сидя за одним компьютером выполняют свои ходы по очереди. С английского Хот-сит – «горячее сидение», стул ещё не успевает остыть, как следующий игрок делает ход.
Любители серии Total War приспособили такой вариант игры для походовых сражений через Интернет.

2. Что такое игра хот-сит в МТВ2?
Многим любителям игры в отличные стратегии серии Медиевал Тотал Вар, со временем начинают надоедать сражения с компьютером, и хочется попробовать свои силы в схватке с живым противником, вот тогда и приходит на помощь игра через Интернет с помощью хот-сит. Общий принцип хот-сит игры, примерно такой: на форуме игрок получает ход от предыдущего игрока, выполняет все действия за свою фракцию (воюет, строит здания, действует агентами), после этого сохраняет свой ход и отправляет на файлообменник, чтобы передать ход следующему игроку. На форуме пишет краткое описание своего хода и выкладывает ссылку на файл сохранения.
Самое интересное в таком типе игры - возможность померяться силами с живыми противниками. Открываются широкие возможности дипломатии с реальными людьми, создание альянсов и предательство союзников, сговоры и противостояния.

3. Какого типа бывают хот сит партии, что означают странные пометки в компаниях аньян, он-лайн, автобой?
Аньян, Он-лайн и автобой это самые распространённые типы игры в хот-сит. Они различаются способом проведение тактических сражений. Игроки делают ходы на стратегической карте а сражения против других игроков проводят по специальным правилам.

Аньян - игрок управляет в бою одним отрядом, имитируя командующего с телохраниелями, остальные войска находятся под управлением компьютерного ИИ и вступают в бой в качестве подкреплений. Это сделано чтобы уровнять шансы войск живого игрока и неразумного компьютерного противника.

Он-лайн - при этом виде сражений на тактической карте игроки создают копию сражения в "редакторе битв" и проигрывают бой через сеть с помощью специальных программ связи (Хамачи, геймспай). По результатам битвы войска погибшие на тактической карте роспускаются и на стратегической карте, остатки проигравших войск отступают в ближайший город или на длину хода прочь от противника.

Автобой - при этом режиме бои на тактической карте вообще не проводятся, все битвы играаются на автобое.

Подробнее об особенностях этих режимов игры Вы узнаете прочитав статью дальше.

4. Кто такой ключник, и зачем он нужен?
В МТВ2 для удобства сетевой игры предусмотрена установка пароля для своей игровой фракции. Это гарантирует то, что другие игроки не смогут скачав вашу сохранялку (сэйв), узнать игровую информацию о вашей стране.
Перед началом партии в игру из приглашается ключник, опытный и уважаемый игрок, который следит за соблюдением правил. Ключнику все игроки обязаны выслать пароли от своих фракций. При возникновении спорных ситуаций последнее слово остаётся за ключником.
Ключник имеет право:
- загрузить и просмотреть сохранение любого игрока,
- наказать нарушителей правил игры пропуском хода или другим способом,
- походить за игрока, задерживающего ход.
- передать пароль и управление фракцией

Сейчас также возник новый формат игры, РПГ-хот сит, при котором ключник ещё и игровой мастер, он даёт задания фракциям игроков и может активно участвовать в игре.

5. Как вступить в хот-сит сражение на форуме Империала?
Для этого достаточно следить за темами на форуме.

Организация игры в хот-сит Medieval 2 TW.
http://imtw.ru/index.php?showtopic=5474

А для Рим Тотал Вар в этой теме:
Организация игры в хот-сит РТВ!!! Обговариваем организационные вопросы и правила!
http://imtw.ru/index.php?showtopic=4863

Там, в шапке темы, периодически появляются сообщения о наборе новых игр. Если вы хотите попробывать свои силы в сетевой игре, то зарегистрируйтесь на форуме Империала и оставьте сообщение в одной из этих тем. Периодически просматривайте тему, Вам наверняка скоро предложат вступить в новую игру или присоединится к текущей игре. Вы можете и сами предложить начать игру на интересном моде. Постепенно игроки наверняка найдутся.
После того, как вашу заявку на игру приняли, обсудите с другими желаемые правила, тип тактических сражений. Заранее подготовьтесь к игре, скачайте и установите мод, на котором будет проходить компания и возможные дополнения, патчи к нему.
Информацию о модах и ссылки на их закачку Вы сможете найти на нашем сайте.
Если что-то не получается с установкой или настройкой игры, вы можете прочитать тему и задать свой вопрос в теме: Технические Проблемы, Вопросы и ответы по техпроблемам MTW2
http://imtw.ru/index.php?showtopic=791&st=0

6. Да расскажите уже понятнее, как именно играть в хот-сит компании через Интернет?

- скачать сохранялку хода своей фракции с форума,

- Если сохранялка заархивирована (расширение *.rar, *.zip, *.7z) Тогда разархивируйте сохранение.
(по этой ссылке можно скачать отличный универсальный архиватор 7-Zip http://7-zip.org.ua/ru/download.html)

- сохраните в папку для сохранений игры (или мода), например по такому пути:
D:\GAMES\Medieval II Total War Kingdoms\mods\broken_crescent\saves\
Файл сохранения имеет расширение *.sav (Например: Franse_1.sav)

- Зайти в игру и загрузить сохранялку. Походите в игре сделайте все необходимые передвижения, действия агентов и проведите битвы. Помните о правилах игры и старайтесь не нарушать их! Не забывайте, что необходимо делать скриншоты при открытии ворот крепости с помощью шпионов, во время битвы и при успешном убийстве вражеских агентов. Убийство генералов и членов семьи обычно запрещено.

Обратите внимание! Обычно перезагрузка и переход хода несколько раз, для получения нужного результата, не приветствуется другими игроками. Конечно это трудно проверить, кроме того бывает что необходимо переходить из-за того, что случайно не туда походил. Постарайтесь играть сразу с первого раза, но даже если пришлось переходить несколько раз, лучше не афишируйте на форуме.

- Сохранить игру.
После того, как вы считаете, что всё необходимое сделано, нажмите кнопку пропуска хода, когда увидете таблицу для ввода пароля другой фракции, нажмите "ESC" и сохраните игру. Давайте пожалуйста сохранялке осмысленное имя, чтобы другой игрок мог понять какой именно ход он скачивает (Например Venice_4.sav) даёт понять, что это ход Венеции №4.

- Заархивируйте сохранение. Это не обязательно, но у некоторых игроков ограниченный доступ к Интернету, и размер сохранялки может иметь для них важное значение.

- передать ход следующему игроку. Для этого выложите ваш файл на любой из файлообменников. Например:
[URL]http://rapidshara.ru/ [/URL] или
http://www.uafile.net/
Полученную ссылку разместите на форуме, в теме игры.

Правильное оформление сообщения о ходе.
1. Выделите жирным или цветом название вашей фракции и номер хода.
2. Сделайте описание вашего хода. Чем больше и красивее вы опишите свой ход, тем выше будет уважение к вам у соратников по игре. Конечно в описании не обязательно описывать военные секреты, но постарайтесь чтобы хоть какая-то интересная информация в вашем описании звучала. Красивое, литературное описание приветствуется и поощеряется.
3. Отдельным блоком выделите дипломатию. Старайтесь чётко формулировать дипломатические договора, чтобы в будущем не возникало стычек и споров.

Обратите внимание! Договор вступает в силу и считается действующим после сообщения о нём на форуме и подтверждения обоими игроками! Союзы и договора заключённые в игре, но не озвученные на форуме силы не имеют и претензии при их нарушении не принимаются...

4. Если за время хода были сражения не забудте предоставить необходимые скриншоты. Скриншоты сражений против неигровых фракций обычно не требуются.
5. Напишите название фракции и вставьте ссылку на закачку хода.

Обратите внимание! Старайтесь уважительно относится к другим игрокам. Если вы будете участвовать в разных ситах за вами постепенно закрепляется определённая репутация. Игрока, которого уважают всегда пригласят в новую игру и будут честно себя вести с ним. Если будете оскорблять других и ссорится, то получите в ответ такое же отношение к себе.

Вот пример оформления хода:
Цитата
Римская Империя; Ход №3.

Видя, что франкский король не сидит без дела, и взял Сарагозу, Римский Император тоже решил поразмяться.
Нелепое подобие государства датчан было уничтожено, и ныне там - Римская власть.
Взяли ещё пару городков, вернув их под власть Рейха.
В городах страны строятся церкви и казармы. Мы добрые христиане, но всегда готовы дать отпор.
Ещё много битв с мятежниками было, - бежавшие из окрестностей Антверпена, они осели прямо под стенами Столицы Рейха.
Продолжаем наслаждаться мирной жизнью.
ДИПЛОМАТИЯ.
1. Предлагаем торговый договор правителю Венеции.

СКРИНШОТЫ:

Ход Венеции: http://rapidshara.ru/92095



7. Как снимать и предоставлять скриншоты.
8. Программа Фрапс. Скачать, установить, настроить.
9. Как установить и настроить Хамачи для он-лайн боёв?

Глоссарий терминов:

МТВ2, MTW2 - игра Medieval Total War2.
РТВ, RTW - игра Rome Total War.

Хот-сит компания, Сит, Сардель - обозначения партии на несколько игроков в сетевой игре.
Аньян, он-лайн, автобой - разновидности правил игры в хот-сит.
Сэйв, Сохранка, сохранялка - сохранение в игре, которое передаётся другому игроку.
Фракция - страна или любая игровая группировка в играх МТВ2 или РТВ.
Ванила - оригинальная игра MTW2 или RTW от Creative assambley.

В дальнейшем планирую написать более подробные статьи:
- Секреты хот-сита. Знаете ли вы, что ... ?
- Искусство ключника. Как создать и контролировать хот-сит игру.
- Создание исторической битвы во встроенном редакторе МТВ2

0

Ergistal

Забудь, если не трудно сочетание кнопок ctrl+c и ctrl+v, а то ты чего-то злоупотребляешь... XD

0

Люди вопрос чуть не в тему но помогите.
КОроче подключил комп к ноуту друга через кабель скачал он образы медиевала установил его(там пакет медиевал кингдомс 1.5 и стейнес стил 6.61 кажись. Создаю я игру через сеть он ее видет присоединяеться иему выдает "Администратоор не отвечает" че делать(если он на ноуте создает то вообще не вижу игру)
Остальные игры нормально пашут и варик и КС и другие.

0

думаю, проблема во многом могла бы быть решена, если бы вместо ходов в сетевой игре были бы предусмотрены... шкалы для юнитов, которые двигались с момента передвижения юнита. То есть, как только мы отправили войско или агента куда либо, с момента, когда он уже не может никуда двигаться ("подождём до утра, милорд") шкала этого юнита была бы активизирована. Пример таких шкал - в казаках, когда осуществляется перезарядка пушки, да и вообще создание любого юнита в ртс. Единственное, что проблема была бы в том случае, если бы один и тот же игрок должен был бы сражаться в неск. батлах одновременно. Но здесь можно было бы сделать следующее: в то время, пока игрок А находится на карте сражений, то в боевые действия с ним вступать нельзя. Поэтому, нужно было бы ограничить время битвы. Конечно косяков было бы много (напр, взятие замков), но уж лучше, чем ничего. По крайней мере экономическое и дипломатическое состязание было бы.

0