на главную
об игре
Medieval 2: Total War 14.11.2006

Новый Total War - Medieval 2: Total War

Предлагаю этот топик для размещения найденной инфы по новой Total War.

Взято с 3днюс.ру
По сообщению итальянского игрового издания Numero, компания Creative Assembly работает над продолжением "Medieval Total War". Вторая часть обещает чуть улучшенное визуальное ядро, глобальные карты сражений, новые возможности по командованию войсками. Выход игры назначен на осень 2006 года, а ее издателем должна стать компания Sega.

Комментарии: 105
Ваш комментарий

Это будет самостоятельный проект сделаный с нуля , на новом движке или аддон типа барбариан?

0

Медиевал - культовая штука! Если честно, по-моему выше на голову Рима, до сих пор рублюсь параллельно в обе:) Если все не запоганят, будет просто неописуемый восторг!

0

Да, Медиевал крутая штука, особенный шарм придаёт ей глобальная карта.
Если они поставят новую, от Рима, то точно, как ты сказал, запоганятЪ.

0

Инфа с ПГ:
Потрясающие новости пришли к нам из стана компании Sega. Недавно издатели выступили с официальным анонсом очередной игры из уже культовой стратегической серии Total War от Creative Assembly. Новый проект получил название Medieval 2: Total War, следовательно события вновь развернуться на просторах средневековой Европы. Значительно возрастет масштаб битв, в которых смогут одновременно участвовать 10 000 юнитов. При этом благодаря новому графическому движку каждый боец будет выглядеть куда солиднее своих предшественников из других игр серии. Похорошеют и ландшафты, а каждая битва будет сопровождаться буйством спецэффектов. Помимо этого нас ждет две сотни разновидностей юнитов, более десятка наций, новое оружие, продвинутый механизм штурма замков, переработанный мультиплеер и масса других потрясающих новшеств. Релиз Medieval 2: Total War состоится в конце 2006-го года.
З.Ы.Не так долго и ждать!

0

С форума одного взял, источник не знаю.


Британская студия The Creative Assembly, чьи исторические стратегии изменили лицо жанра, решила вернуться к одной из уже пройденных тем и анонсировала Medieval 2: Total War. Новый проект охватит период с 1080 по 1530 годы - время крестовых походов, кровавых междусобиц между феодалами и Великих географических открытий.

Одной из главных "изюминок" игры является графика. Доработанный движок Rome: Total War умеет отображать сложные ландшафты, города и деревни, буйную растительность, полностью разрушаемые замки и до 10000 человек на одном поле брани. При этом каждый из солдат наделен уникальными телом, головой, броней и оружием, их щиты и латы украшены родовой геральдической символикой, которая по ходу сражения постепенно покрывается грязью и каплями крови. Избавиться от "клонов" поможет и анимация. Теперь персонажи не имитируют битву, а по-настоящему дерутся: делают выпады, блокируют удары, демонстрируют "комбо" и добивают поверженных противников эффектным coup de grace. Используя технологию "motion capture", авторы заготовили около тысячи вариаций. Улучшенные погодные эффекты и новая модель освещения прилагаются (см. нашу галерею). Впечатляет и количество новых юнитов - почти 250 штук!

Концепция игры останется прежней. Игрокам предстоит взять под начало одну из 21 сторон (в числе новичков - Шотландия, Венеция и Португалия) и привести ее к господству над миром, используя грубую силу, дипломатию, торговлю и религию. Одни выберут классический стиль феодального правления (сбор податей с деревень, роскошные цитадели, огромные армии, сметающие всё на своем пути), другие предпочтут развивать города-государства, опираясь на наемников, взятки, шпионов и ассассинов. Кстати, о том, удалась ли попытка покушения на вражеского генерала, поведают забавные ролики, исполненные в манере, знакомой по Shogun: Total War.

Евразией дело не ограничится. Расширенная карта позволит отправиться на покорение Южной и Центральной Америки, где захватчикам предстоит побороться с ацтеками. Важным участником кампании станет и католическая церковь, устраивающая крестовые походы против язычников, мусульман и православных христиан. Отказ подчиниться эдикту навлечет на феодала гнев Священной Инквизиции. Однако Римский Папа рискует пасть жертвой интриг - расчетливые игроки смогут сфальсифицировать выборы очередного понтифика, поставив во главе Ватикана нужного человека. Не стоит слишком сильно полагаться и на священников, ведущих пропаганду в стане "неверных", - став еретиками, они перейдут под контроль компьютера и займутся подрывом вашей религии.

Особый сюрприз ожидает поклонников мультиплеера - впервые в серии им предложат сетевые кампании, состоящие из нескольких битв. Авторы планируют несколько режимов, однако пока предпочитают не распространяться о своих наработках. Впрочем, если всё пойдет по плану, то очное знакомство с игрой состоится уже в конце этого года.

Ну а скрасить ожидание поможет "золотое" переиздание Rome: Total War, куда также войдет аддон Barbarian Invasion. В США оно поступит в продажу уже 3 марта.

0

Думаю что это будет очень профессиональный мод или аддон типа БИ но выдадут его за самостоятельный проект. Очень настораживает заявление о том что все будет на доработанном движке РТВ.

0

ага а халфлайф это профессиональный мод к квейку2 ведь он использует его доработанный движок, так что ли?

0

Жаль, не люблю средневековье.
Кстати вот официальная страничка http://www.totalwar.com/community/medieval2.htm
Попробую нормально перевести

0

Вести с pcnews.ru Новый Total War

Когда-то был Shogun: Total War... А когда-то был Medieval: Total War... Но, когда студия Creative Assembly выпустила Rome: Total War несколько сотен тысяч игроков по всему миру не смогли удержать челюсть в положенном месте. И теперь бродят они неприкаянные по нашей планете, и цепляют своими челюстями сугробы зимой и открытые люки осенью… Настолько Rome: Total War был великолепен, красив, играбелен. Десятки часов беспрерывной игры, красные глаза, изможденные организмы. Вы не умерли? Радуйтесь уже этому. Ибо шанс вам еще представится…
Следующая игра из серии Total War уже совсем близка. На форумах уже вовсю обсуждают, что же это будет; на обложках журналов появляется символика (см. картинку); и даже уже известно название. Итак, Medieval 2: Total War. В скором времени Creative Assembly наверняка анонсирует игру. Судя по названию, нас нова предстоит попасть в Средневековье и командовать европейскими армиями образцов того времени. Что ж, ждем! Толк в стратегиях (в отличие от других жанров; Spartan) Creative Assembly знает.

0

Компания SEGA опубликовала пресс-релиз объявляющий игру Medieval 2: Total War, — четвертую часть трехмерной стратегии. Medieval 2: Total War появится в продаже уже этой зимой. Игра является новейшим релизом от разработчика The Creative Assembly, которые сумели сделать впечатляющие графические и игровые усовершенствования, включая возможность участия в битве до 10000 динамических персонажей одновременно. Кроме того, полностью переработан режим мультиплея. Игра обещает быть красивой и впечатляющей, смотрим скриншоты…

0

Простите что частями.

Вести с 7wolf.ru

[21-01-06 15:02] Анонс Medieval 2: Total War

На сайте Totalwar.com появился анонс тактической стратегии Medieval 2: Total War. Нетрудно догадаться, что разработкой занимается студия Creative Assembly, и что в этой игре нам снова доведется от души повоевать в Средневековье. На вышеупомянутом ресурсе уже открылась страничка Medieval 2: Total War, где вольготно расположился первый скриншот из игры и куча полезной информации о ней.
На этот раз разработчики попытаются охватить временной промежуток с 1080 по 1530 годы - это, как гласит история, наиболее беспокойный период Средневековья, когда жестокие войны не думали утихать ни на день. В полном соответствии с исторической правдой, Medieval 2 покажет игрокам поистине масштабные битвы, в которых могут принимать участие более 10 000 воинов. Чтобы баталии выглядели еще более реалистичными, каждый из юнитов обзаведется уникальными внешними данными и будет биться с врагами по-настоящему, а не имитировать бой.
Из других особенностей - наличие 250 юнитов, 21 воюющей стороны, многопользовательские кампании, состоящие из нескольких битв, улучшенное освещение, богатые на детали ландшафты и так далее. Издавать Medieval 2: Total War собралась компания Sega, которая тоже открыла страничку игры на своем сайте и явно нацелилась довести количество проданных коробок с представительницами сериала Total War с текущих 3,5 млн. до как минимум четырех, а то и более миллионов.

0

2SkyHunter
Хорошо ище если доработаный движок. Могут просто поменять текстуры.

0

Интересно а крестовые походы там можно будет устраивать.Или захватить Иерусалим а потом отбиватся от наседающих со всех сторон арабов.

0

По мне лучше бы Rome 2: Total War

0

А воабще хороший набор, есть где развернуться England, France, Scotland, Holy Roman Empire, Denmark, Spain, Portugal, Milan, Venice, Papal States, Sicily, Poland, Russia, Hungary, Byzantium, The Turks, Egypt, The Moors, The Mongols, The Tumurids, The Aztecs.

0

Откуда информация по фракциям? Ацтеки?! И вообще какой-то странный набор...

0

На оф.сайте речь вообще идет о 21ой фракции.

0

Вот тут интервью, и там все написано http://pc.ign.com/articles/682/682437p2.html

0

Прикольно будет за мавров поиграть

0

Про прикол беру свои слова обратно (кроме ацтеков разве что). Впечатление как - будто собираются представить все более-менее заметные гос.образования на конец 11в. Зашибись. Жду.

0

основное чё там будет перевёл с тоталвор.ком
1. до 10000 содат на поле боя (хм я и в ртв 1.5 12000 устраивал правда тормозило жутко)
2. индивидуальная раскраска бойцов - типа солдаты одной когорты больше не клоны
(судя по скринам правда)
3. продвинутая система боя - солдаты теперь будут драться а не изображать удары - блоки, парирование, комбы, добивание лежащих фаталити там всякие:))
4. вспомогательные персонажи -
а) принцессы - дочки членов семей(лидера?) надо полагать
б) торговцы - нах они нужны?(боюсь будет лишний гемор с ними - как с караванами в циве1-2)
в) священники - "побойтесь Бога грешники!"
г) убивцы - "а мы не боимся"
5. 6 уровней поселения(вместо пяти)
6. варианты развития фракции - либо феодальное гос-во на военной силе и эксплуатации крестьян либо урбанизированный город-гос-во на торговле и дипломатии (как это понимать не понятно скорее всего бред пиарщиков - разные виды городов что ли будут? - city & castle?)
7. 1 религия - Православие
2 квазирелигии Католицизм и Ислам
плюс ессно язычники
8. будет Ватикан - "сенат" для католиков (возможно будут еретики)
9. несколько уровней фортов
10. 250 юнитов типа все уникальные со своими особенностями
11. стратегический уровень в мультиплэйере(?)
12. время действа - XI-XVIв от Р.Х.
13. регион - примерно тоже плюс возможно америка(?)
14. продвинутая осадная техника (пушки там всякие) и модель повреждения зданий
15. интересные ландшафты и постройки

как оно получится - хорошо или плохо - неясно.
пугают заявления о том, что это игра не только для стратежных фанов.

0

SkyHunter

Забыл ещё грязь (нарастающая в ходе битвы) и помятые доспехи у юнитов. :-)

З.Ы. Скрины можно посмареть здесь http://www.ag.ru/screenshots/medieval_2_total_war

0

Интересно какой будет у русских уникальный юнит. Хочется увидеть реально существовавшие элитные отряды а не то безобразие которое творилось в МТВ1. Неужели в реале не было такой элиты которая по боевым качествам превосходила хваленых рыцарей.

0

Ацтеки, конечно, бодяжная идея. Так и представляю елиту французского рыцарства, гремящего своими доспецами в джунглях Латинской Америки.
P.S. посмотрел скрины, комп нада менять. ну время еще есть.
Предлагаю лучше обсудить улучшения геймплея и аи, а то с последним в риме бодьшая проблема

0

Везде говорили, что ACTIVISION полностью перешла на приставки (sega купила)
даже создала свою приставочную игру (если не ошибаюсь, то она называлось SPARTAN: TOTAL WARIOR -
естественно не стратегия). Мне что-то не нравится, что создается игра создается под командованием
сеги т.к. из предыдущего опыта было видно что они создают игры, спеша что бы побыстрее получить деньги,
а качество их не волнует только из за название c концовкой total war большинство из нас купят.
Все это было показано в barbarian invasion т.е. было видно что игру создавали буквально на коленках, очень спеша
Вот признаки:
1. уродливые иконки
2. малое кол-во городов
3. мало нововведений и улучшений
А ведь они обещают создать игру Medieval 2: Total War всего за год, мне кажется, что такой проект реально создать как минимум за два года.
И еще если посмотреть то игра скорее всего будет дополнением к Medieval: Total War, а ведь каждый total war был
отдельной игрой не похожей на другие части сравните shogun и rome, а теперь нас ожидает игра, которую мы знаем
только с немного улучшенной графикой, и с несколькими нововведениями.
Надеюсь я не прав.
Кто считает по-другому ответьте.
Заранее спасибо.

0

2Alpha-Omega

Вообсче-то Рим как и спартанца, делала "Креатив Ассембли", а "Активизион" была издателем оригинального рима..... а потом сега купила права на издание и теперь "Креатив Ассембли" скорее всего будет делать проекты для консолей, хотя клятвенно обещали не забивать на серию "Тотал Вар"........ :) ;)

0

2alpha-omega
имхо:
разработка модифицированного движка rome total war скорее всего велась сразу после выхода rome total war. выпуск патчей и аддонов не требует занятия полноценной команды программистов-движкостроителей. а текстуры и модельки можно и за год нарисовать.
так что говорить об игре за год не приходится.
к тому же релиз могут не раз перенести

0

2Alpha-Omega
Меня на самом деле удивило то, что они решили продолжить тему среднивековья... Я то думал, что они теперь поведают нам о событиях происходивших в 17-18 веках и переплюнут Imperial Glory (хотя что там переплёвывать)...

0

Раскрыто название и тема новой игры из серии Total War. История вновь сделала виток и вернулась в средневековье, чтобы вспомнить битвы той эпохи в стратегии Medieval 2: Total War. Компания Sega не стала раскрывать все подробности в первом же объявлении и просто отметила, что игра покажет эпические битвы с участием до 10 000 воинов и предоставит новый многопользовательский режим. Выход проекта состоится в 2006 году.
www.igromania.ru

0

Если не изменят дипломатию, то эта игра будет тот же Rome только с другими текстурами и ландшафтами.

0

Интересно будет ли создаваться realism мод для Medieval 2: Total War.
Realism дополнил rome: tatal war больше чем barbarian invasion
только вспомните, сколько новых юнитов сколько новых местностей добавил
реализм мод. Ведь rome: total war c реализмом это практически идеальная игра.
Большая просьба кто знает английский, покопайтесь на форуме реализм мода,
а то промтом получается такая бредятина, что часами приходится
разбирать одно предложение.

И еще никто не знает, станет ли realism коммерческим проектом.
Ведь на западе она уже распространяется как дополнение в своих коробочках.

0

Я тебе скоро скрины пришлю, что обещал. Кстати, поставь Mundus magnus 3, великолепная вещщщщщщщ!!!! (идёт как на 1.3. так и на 1.5)

0

Чтоб я сдох, всё это здорово! Медиивал на улучшенном Римовском движке - само по себе круто, я думаю тут разрабы не пропарятся (три раза стучу по голове.. нет, йоп О_о, по дереву разумеется).

>> Интересно будет ли создаваться realism мод для Medieval 2: Total War.

Будет, куда денется. R:TR - сильно развитый проект, чтобы закончится на R:TR BI (это седьмой реализм, что обещали до конца нынешней зимы сделать). Так что увидит мой комп Medieval 2: Total Realism, вероятность около 90%. Оставшиеся десять процентов - вероятность того, что CA сделает такое Средневековье 2, что не потребуются реалисты (что вряд ли :).

>> Интересно какой будет у русских уникальный юнит.

Это будет казак, убежавший из Civ4 и описанный в полярной системе координат. Ну и нарисованный в 3D, само собой::::::::: :)

По поводу системных требований: пока хранится тайна, просочилась инфа о том, что (якобы) если у вас идет BF2 при "неплохих" установках - то и M2:TW пойдёт. Здесь заценяйте офф.форум по поводу сис. требований.

Какие-то слухи роются о ацтеках. Действительно, какого хрена во всех америках одни ацтеки? Где инки? Да и потом, что значит "карта Европы будет расширена до включения Южной и Центральной Америки"? Короче, подождём - увидим, к чему сейчас пустые беседы на основе слухов, пусть даже и с off.сайта.

Плохая весть пришла из Австралии:
multi-battle campaigns...
There seems to be some confusion and speculation concerning the Medieval 2 press release. Just to clarify things - Medieval 2 will include enhanced multiplayer that will include "multi-battle campaigns". This does not refer to a multiplayer campaign mode but a series of multiplayer battles.


Пошевелив опилками (в смысле, головой подумав конечно - неудачная тема (дрова) - надо переходить на газ ( :), просто холодно нынче в древнем Севастополе, уже 24 градуса холода за бортом)... ну так вот, подумал я об этой теме - видать, в пятом тоталваре мы увидим-таки настоящий мультиплеер, ворвёмся в имперскую "или какая там она тогда будет" кампанию по инету... блин, обидно. Следующие новости по поводу мультиплеера обещают в ближайший месяц, то есть узнать всё в деталях мы сможем ещё до окончания Олимпиады в Турине... хотя чего нового они сообщат.

Ладно, забили на это и забыли. Остаётся добавить: and after that... watch for the long-awaited expansion Medieval 2 Total War Viking Invasion

и после всего этого нас ещё и аддонить будут ? (с :)

0

Промелькнула новость на 3днюс.ру.

http://3dnews.ru/software-news/anonsirovan_medieval_2_total_war-101021/

0

А кровь будет или нет. Или снова дурацкая цензура. Ведь говорят что на
щитах и одежде будут видны пятны крови и грязь. Представьте как хорошо
будет, если в игре будет доступны оторванные конечности, лужа крови, раненные полумертвые воины.
Не сочтите меня садистом, но игра без цензуры будет впечатляюще и реальнее,
Ведь война это ад.

0

2dexwell

23/01/2006 16:23,
Компания SEGA анонсировали сиквел к одной из самых популярных стратегических игр на РС – Medieval 2: Total War. Серия Total War является, наверное, одним из редчайших примеров повсеместной любви как среди матёрых сратегоманов, так и среди обычных игроков и критиков. В общей сложности игры под этой маркой продались тиражом превышающим 3,5 миллионов экземпляров.
Medieval 2: Total War от Creative Assembly хвастается набором впечатляющих графических и геймплей инноваций. Разработчики, трудившиеся над этим проектом более семи лет (!) обещают, что одновременно в битве смогут участвовать до 10 тысяч персонажей. Кампания также несёт по-настоящему эпический размах: геймерам и их войскам предстоит принять участие в кровавой европейской истории, а потом и перенестись в Америку и сразиться с ацтеками.
Medieval 2: Total War намечен на зиму 2006 года.


Я вот почитал эти новости, и не понял одной фразы "Разработотчики, трудившиеся над этим проектом более семи лет"
Это они трудились над Medieval 2: Total War 7 лет или у меня глюки.
Может кто нить сможет объяснить.

0

Походу, 7 лет- это про всю серию Тотал Вор, и набиывают цену, что мол Медивал 2 станет венцом творения.

0

2Alpha-Omega

"Разработотчики, трудившиеся над этим проектом более семи лет"

я думаю автор очепятился, а корректор не заметил...... может быть имелась в виду сама серия Total war.... кто знает... ;)

0

Я думаю оторваниых конечностей не будет, но кровь грязь, раненые и НЕДОБИТЫЕ должны быть т.к. я где-то прочитал то что солдаты терь будут добивать не умерших... мясо ;-)))

0

Кстати, походу морских боев не будет, если про них не упоминается (если конечно я чего не упустил).
Очень, очень жаль....

0

А мне в MTW не нравились принцесы т.к. приходилось часами находить полководца или царя, и пользоватся ими было неудобно как дипломатами
в RTR. Я вообще принцесами не пользовался, надеюсь во втором Медивале решат эту проблему.

0

Несколько беспокоит обещания чуть ли не индивидуальности каждого война в армии. Как бы до рпг такими темпами не добраться (10-й копейщик во втором ряду проткнул трех лошадей и забросал гранатами три своих танка, за что получает способность "Достали, С..КИ!" ). Это так, просто мысль в голову пришла:)

Если посмотреть, то лажи в серии ТW еще не было, так что не будем распускать нюни раньше времени.

2 Alpha-Omega
BI-хорошее дополнение, не использовавшее почти ничего из оригинала, как часто бывает(не про движок разумеется говорю).
Другое дело, что это не другая игра и требовать чего-то мега оригинального просто глупо. Религию сделали, уже здорово!
Хотя Viking Inv в свое время неплохо поменял Медиевал... Ну черт знает, факт- я снова сел играть оригинал RTW...

0

Кстати, подскажите где скачать Реализм не последней версии. Дома играю в непатченные версии, почитал, хочу! А 6-й встает только на чистый Рим от 1С...
Боду очень благодарен паре ссылочек:)

0

2Sheffer
Вот тебе питак
http://www.twcenter.net/zonelord11x/RomeTotalRealism_v5.2.exe
http://www.twcenter.net/zonelord11x/RomeTotalRealism_v5.3_PATCH.exe
http://www.twcenter.net/zonelord11x/RomeTotalRealism_v5.4_PATCH.exe
http://63.247.66.114/~hl2s/rome/files/RomeTotalRealism_v5.4.1_PATCH.exe

0

Вот я подумал какие темы вместо средневековья могли бы быть в тотал варе.
1)American: Total War
А представьте total war в котором вместо темы средневековья (которую мы все уже прошли) была бы про колониальную Америку. Вот было бы интересно поиграть за инков, майя, ацтеков… которые сопротивлялись европейским захватчикам. Суть в том, что у индейцев, и у европейцев было совершенно разное вооружение. Индейцы были сильны количеством, а европейцы качеством вооружения. Это разные стили борьбы, которая была бы интересна игроку. Это красивые пейзажи тропических джунглей,
это совершенно разные фракции, разная экономика, расцвет рабства. Согласитесь
ведь интересно играть в RTR галлами против римлян и наоборот тоже самое было бы
в предлагаемой мной игрой только в больших масштабах.

2) Alexander: Total War
Пройти весь путь великого стратега и царя древности может даже больше ведь Александр умер очень рано, и у него были планы борьбы с арабами, северными варварами, римлянами он хотел во второй раз напасть на индию и т.д.. Или же быть во главе противника Александра.
Вот это что-то новое, а не копирование старого.

А какую тему игры вы бы могли предложить?

0

1. На оф. Сайте был опрос там спрашивалось, что фанатам больше хотелось бы увидеть Наполеоник ворс Тотал Вериор или Медивал2 Тотал Вериор.
А про Америку- На Х*Р она тебе нужна?

2.Это уже по части приставок Спартан Тотал вериор уже есть. И скорее всего второй частью будет именно Александр Тотал Вариор.

0

Еще раз спрошу& никто про водные сражения в новой части не слышал?

0

>> Наполеоник ворс Тотал Вериор или Медивал2 Тотал Вериор
Там же о тоталварах шла речь. Хотя я думаю, на Спартане вэриоре CA не остановиться.

Наверное, водных битв не планируется, ибо уже бы сообщили, всё таки наличие достойно организованных naval battles на тактической карте было бы существенным нововведением. Хотел уж было сказать "прорывом".

0

2dexwell
Посмотрел в 15 форумах нигде ничего незаписано.
Мне кажется что это пока технически невозможно.
В играх total war главное глобальность т.е. в норме
В крупных морских сражениях принимает участие до 40
Кораблей. Каждый выстреливает больше десятка снарядов,
И представь, если 10 кораблей одновременно выстрелят
Сколько ресурсов будет это занимать. К примеру, у меня
Довольно современный комп только оперативки два гига
И когда в Риме я в быстрых сражениях создаю битвы где
Участвуют больше 15 осадных орудий, и комп жутко тормозит.

0

2Димс
Я думую морские бои совершенно бесполезные.

http://waylanderrome.narod.ru - вот здесь есть 17 скринов.

0

2WayLanderRome
Спасибо за хорошую ссылку, там много интерестной инфы.

Кстати кому лень там посмотреть прочитайте здесь:

25.01.06
На SEGA.com подтверждена информация о том, что можно будет запускать в осаждаемый город с помощью осадных орудий больных животных для распространения болезни в среде защитников города.

С официального сайта:
Используйте целый ряд служащих дабы облегчить ваш путь к мировому господству. Укрепите свою казну с помощью Торговцев (Купцов). Используйте в дипломатических целях Принцесс (если дословно – не подмажешь - не поедешь =)), и проложите своей фракции путь к религиозному просвещению при помощи Священников. Прикажите ассассинам убрать с вашего пути вражеских генералов и наблюдайте за этими хлоднокровными убийствами через видеосценки.

На SEGA.com подтверждается также, что можно будет брать выкуп за захваченных в плен генералов или казнить их.

Из интервью IGNPC с CA:
Мы не раскрываем всех деталей о крестовых походах на данном этапе. Однако, мы можем сказать, что они будут более чем просто "событием" в MTW2. Крестовые походы собираются Папой и Католические фракции могут принять крест. Фракция, которая первой достигнет цели, несомненно поднимет свой престиж и получит доход, а также завоюет расположение Папы.
Религия играла значительную роль в средневековый период и, как следствие, религиозная система в MTW2 развита больше, чем в предыдущих играх серии TW. Одним из аспектов будет наличие на Карте Кампании контролируемых игроком Священников. Священники проповедуют на окружающих их территориях. Однако, они могут стать еретиками, при этом они перейдут под контроль AI и станут проповедовать ересь, подрывая влияние господствующей религии. Если вы считаете, что на вашей земле появились проблемы с еретиками, Папа может выслать инквизитора для их разрешения. Помимо расправы с еретиками, инквизиторы также могут доносить на находящихся поблизости персонажей, привлекать их к суду и казнить. Старшие католические священники могут становиться Кардиналами, что придаст игроку влияния на Папу. Также кардиналы могут быть избраны на Папский престол, что улучшит отношение Папской области к фракции, к которой кардиналы принадлежали до избрания.

Огромное спасибо, Seth, за перевод.

Из интервью IGNPC с CA:
Одним из главных улучшений является разнообразие среди солдат в армии. В MTW2 не будет армий клонов, которых вы видели в предыдущих сериях TW. Отряды состоят из солдат, которые различаются между собой. Каждая модель теперь создается на основе широкого набора голов, тел и частей тел. Движок соединяет их вместе и, таким образом, каждый солдат теперь гораздо проще отличаем. Помимо всего этого, в игре имеется огромный набор щитов и оружия, так что каждый солдат имеет отличительную особенность и каждый отряд выглядит и ведет себя как настоящая группа солдат. Улучшения брони и оружия также заметны среди солдат на поле боя. Все это привносит индивидуальности солдатам и повышает реализм и атмосферность эпических битв MTW2.

С официального сайта:
Пехота и кавалерия носят военные геральдические украшения и цвета, которые постепенно загрязняются и пачкаются кровью на протяжении битвы.

Улучшенная система боя
Присмотритесь к сражению и следите за быстрым рукопашным боем, улучшенным новой эффектной анимацией. Солдаты блокируют и парируют атаки противника, комбинируют серии смертельных атакующих выпадов с завершающими ударами, а затем отправляются на поиски нового противника.

Из интервью IGNPC с CA:
Мы очень гордимся нашими большими достижениями в анимации боя. В игре около 1000 анимаций, сделанных по технологии motion-capture, что позволяет нам синхронизировать атаки с обороной и смертями. Солдат может совершить последовательную серию атакующих ударов, связать атаки между собой и проложить полосу в рядах противника. Например, мечник может сделать рубящий удар слева, удар справа, а затем ударить в живот и повалить противника. Затем он может развернуться и беспощадно добить беспомощно лежащего на земле противника.
Все эти движения вы сможете наблюдать повсюду на поле битвы, а после смерти врага солдаты будут рыскать в поисках следующей жертвы. Эти штрихи как никогда оживляют крупномасштабные битвы.

Большое спасибо, Seth, за перевод.

21.01.06
Анонс Medieval 2: Total War

Sega и Creative Assembly наконец-то созрели для официального анонса Medieval 2: Total War, так что фанаты серии могут смело начинать грезить о новых завоеваниях и немеркнущей славе. К концу 2006 года они этого добра получат предостаточно!

Итак, чем же будет отличаться эта Total War от всех своих предшественниц? По порядку:

Игра будет вестись в период с 1080 по 1530 гг. Снова будем умасливать несговорчивых союзников своими принцессами. Снова нужно будет заботиться о религии (Папу Римского никто не отменял) и засылать в народ новых священников. Естественно, торговать тоже придётся.
Игра станет гораздо зрелищней. Не уверен, что нас ждёт новый движок, но старый (от Rome: Total War) ещё не отжил своё и при должном старании ещё способен удивить и поразить красотами. К тому же войска разных сторон в Medieval 2 не будут совсем уж одинаковыми. Власть имущие в те времена, знаете ли, просто обожали геральдику и смело экспериментировали с цветами и нарядами своих солдат. Дикари-с!
Войск станет больше, и в одной битве теперь смогут принять участие одновременно до 10000 тысяч человек! Величина отрядов тоже изменится: теперь в них можно будет зачислить больше 250-ти воинов. Понятное дело, не обойдётся и без новых типов войск. К тому же у каждой из более чем двадцати игровых фракций должны будут быть свои особые юниты со своими уникальными способностями.
Мультиплеер будет переработан, воевать в сети станет проще.
Войска станут внимательней следить за полем боя и при появлении где-нибудь неподалёку вражеских солдат станут адекватно на них реагировать.
Битвы будут выглядеть гораздо правдоподобней. Солдаты будут действовать более скоординировано, будут парировать удары, добивать поверженных врагов и т.д. Новая анимация в действии!
Осаждать города и замки станет интересней, т.к. осадной техники в Medieval 2 значительно прибавится.
Строительство городов тоже претерпит изменения. Появятся новые типы поселений.
Ещё будут погодные эффекты с молниями, дождём, жарящим солнцем и прочими графическими прелестями. Кстати, я говорил, что землю тоже облагородят? Деревеньки, овраги, растительность – всё это будет!
Выход Medieval 2: Total War, напомню, намечен на четвёртый квартал 2006 года.


P.S. Я все оттуда скопировал, но надеюсь, авторские права не нарушил.

0

А это уже новости с SEGA:

http://www.sega.com/games/game_temp.php?ga...val2&id=hp_news

А в общем-то вполне логичный ход. Началось всё с замечательной стратегии Сегуна+аддон Монгольское вторжение(исправление багов, расширение возможностей), затем MTW(отличная средневековая стратегия но со спрайтовой графикой)+аддон Вторжение викингов(исправление багов, улучшение геймплея), потом - Рим(революционная графика) + BI(сами знаете-что), ну а потом, если конечно получится, то страшно подумать - сильная средневековая стратегия с графикой Рима - об этом можно только мечтать :rolleyes:
Одно напрягает - ждать придётся не меньше года.

P.S. http://en.wikipedia.org/wiki/Moors The Moors это мавры

0

Перевод скопировал с форума WWW.TWOW.RU

На оффициальном форуме СА геймеры составили список фракций, которые они хотели бы видеть. Вот примерный список:

1 Armenians
2 Almoravids
3 Aztecs
4 Bohemians
5 Bulgarians
6 Byzantium
7 Crusader States
8 Cumans
9 Denmark
10 England
11 Egypt
12 Flemish
13 France
14 Genoese
15 Georgians
16 Hospitaller Order
17 Holy Roman Empire
18 Hungary
19 Irish
20 Ilkhanate
21 Lithuanians
22 Latin States of 4th Crusade
23 Milan
24 Moors
25 Mongols
26 Norwegians
27 Novgorod
28 Papal States
29 Poland
30 Portugal
31 Russia
32 Scotland
33 Sicily
34 Serbians
35 Spain
36 Swedes
37 Swiss
38 Teutonic Knights
39 Turks
40 Timurids
41 Venice
42 Volga Bulgars
43 Wallachians
44 Welsh

По словам разработчика на форуме он заявил следующее:
"Мы планируем увеличить число фракций по меньшей мере до 30.

P.S. Буду молиться, чтобы Армения была. Кстати, что-то неправдоподобно наличие индейцев как отдельного гос-ва в это время. И еще никто не знает как будут происходить сражения в Америке, т.к. Европу и Америку разделяет океан что будем переплывать.

0

Если в отряде 250 человек, то 10 000 - это 40 отрядов... МАЛОВАТО!!!
По поводу нацразбивки: удивляет малое количество арабских государств, домонгольских султанатов Малой Азии, Кордовского эмирата (а как же реконкиста?):((((

0

не 250, а до 250. (ОСНОВНЫЕ 150-200) , а более 250 будут встречаться редко это скокее всего фанатики и крестьяни.
А 10000 это нормально.
И более 60 отрядов потянет. (с осадными орудиями)

0

Да уж, судя повсему игра должна получиться крутая... А как же насчёт системных требований? Может кто-нибудь знает какой минимум будет предъявляться к нашему железу, поделитесь соображениями.Очень бы хотелось знать, что нужно будет заменить из железа до выхода игры.

0

2Alex555
т.к. движок один и тот же, и судя по скриншотам ничего глобального в графике нас не ожидает.
То скорее всего проц 3.2 гигагерц, память мин 1 а желательно 2 гига
и видеокарта на уровне radeon 9800 pro нормально потянут игру.

0

To Alpha-Omega,
Ну тогда ладно, у меня озу 1ГБ, процессор пень 4 на 3ГГЦ с кеш 2mb, видео карта серии GT6600 на 128mb.Наверно озу наращу до 2ГБ, да видео по частотам чипа и памяти улучшу(сейчас 500 на 1000), вообщем спасибо за подсказку.

0

На сайте реализм мода уже вполную обсуждается Medieval 2: Total War
Вот ссылка.
http://forums.rometotalrealism.org/index.php?s=19f680af413b85de2b6f52630205f1d3&showforum=114

Большая просьба, кто знает английский перевидите пожалуйста.
Там куча инфы.

0

:) Весь форум перевести? Обсуждают тоже что и мы здесь, жалуются на отсутствие некоторых фракций, боятся что 21 фракция больше относится к мультику и historical battle и т.д. Можно понять... Ни Швеции, ни Норвегии, ни Ирландии, Каирского Халифата, Померании, Хорватов, Сербов... Странный вообщем выбор у разрабов.

0

Не хотелось говорить плохие вещи о не вышедшей игре, но народ на форуме
RTR слабо верит в MTW2 как в что то кардинально новое и исторически верное. Больше обсуждают возможности ее модификации. Рассуждают о том что из 21-й фракции -- половина будет не играбельной (вспомнили MTW и забыли о Руси). Даже появилась неофицальная карта, но на ней сразу-же поставили крест. Кто хочет глянуть то смотреть где-то там: http://i20.photobucket.com/albums/b246/Charok/MTW_2.png

To Alpha-Omega : напиши пожалуйста ссылку где обсуждаются эти 40 фракций, обычно в таких местах есть что почитать. Заранее спасибо.

0

Тут говорят о системных требованиях MTW2.
Собссна, ничего нового, утверждают, якобы, что игрушка будет стабильно запускаться на 128 мб карточках Geforce FX5600 и выше (если у кого ati technologies - то Radeon 9200 и выше).

0

2 Red_Gor и Alpha-Omega:

поищите на оф.форуме, там периодически всплывают темы с требованиями включить ту или иную фракцию в набор. Из послдених : MTW2 Factions и More than 21 factions?

0

2Red_Gor
Прочитал я это в форуме twow.ru
Там точного адреса на первоисточник на официалке, не было.

0

Наконец-то продолжение mtw!!! Если честно, РТВ кое в чем уступает medieval, хотя конечно, много доработок+движок новый и пр. Хотелось бы чтоб еще нормальный ИИ там организовали. Главное теперь нам молится, чтоб ее не слишком урезали, как РТВ. Разрабы в активижн просто супер, им только развернутся не всегда дают. Насчет взятия военнопленных в бою никто не слыхал? Как это будет во второй части? Хорошо бы еще и мораль войск подробно освещалась в схватках, как в старину, в добром старом средневековье. Еще стратегическую часть отшлифовать, и уверен, это будет не игра, а мечта!

0

Кое-что есть у меня здесь.

http://www.internetwars.ru/Medieval-II/Medieval.htm

Буду обновлять по мере возможности.

Готjвлю 10 новых скринов.

Если есть рекомендации - please.

King Augustus

0

Александр Московский

Ай молодца. Хороший сайт. Все просто и доступно. Давай, давай развивай сайт.

0

http://medieval2-totalwar.narod.ru - более 30 скриншотов и последняя инфа.

0

Alpha-Omega насчёт Армянского царства это осталось в 428 году. А вот Киликийское королевство это серьёзно, так как это армянское государство принемало активное участие в крестовых походах и было бастионом христьянского *католического* мира!

0

Да, конец года будет захватывающим! Medieval 2 и Rise Fall. Кстати, думаю райс фол будет популярнее чем ТВ, все-таки самому поучавствовать в битве это не кровь на одежде. И морские битвы тама будут. Не сочтите за изменника, но от этой игры удовольствия, как мне кажется, будет втрое больше, но все равно жду Medieval 2. 1000 анимаций :о, впечатляет, и если бойцы действительно будут драться а не тупо мечом махать, то это уже круто, а если еще и без цензуры то ваще спасу нет. Кстати насчет сделать игру за год, ничего не реального в этом нет, движок то им новый делать не надо.

PS не кидайтесь камнями за райс фол.

0

2 BEN_LADEN

Камнями уже не актуально! ;) Но инквизиция за тобой наблюдает! :))))))))

0

Вот ещё информация :)

Бренд Total War от студии Creative Assembly зародился в 2000 году. Компания-разработчик тогда свела под одной крышей глобальную стратегию и тактику, сделав шаг, на который не решался пойти почти никто. "Проба пера" (Shogun: Total War) оказалась удачной, ознаменовав рождение новой серии. С тех пор геймеры побывали в Средневековье (Medieval: Total War) и в Древнем мире (Rome: Total War). С каждым разом стратегии от Creative Assembly поднимались ещё на одну ступеньку к вершине славы, а число поклонников "тотальной войны" росло. В конце этого года на небосклоне взойдёт новая звезда — Medieval 2: Total War, проект, где игрок сможет стать у руля одного из средневековых государств. И, руководя всеми аспектами его жизни, от военных действий до дипломатии и торговли, завоевать для своей страны место под солнцем.

Я бы в рыцари пошёл, пусть меня научат

Средневековье. Оно ушло от нас безвозвратно. Давным-давно не видно бесстрашных рыцарей, путешествующих по дорогам старушки-Европы, рассыпаются в прах и каменную крошку могучие замки, служившие резиденциями герцогам и графам, а сражения на мечах демонстрируются лишь в кинофильмах на историческую тематику, да на фестивалях рыцарских клубов. Но стоит ли об этом жалеть? Многие ли из вас подозревают, что на самом деле романтики в каком-нибудь тринадцатом веке было ничуть не больше, чем в двадцать первом? Что подавляющая часть населения относилась к сословию крестьян, работавших от зари до зари, а за возможность участвовать в рыцарских турнирах приходилось платить не только кровью, но иногда и жизнью. Понятие "гигиена" было незнакомо даже королям, а средняя продолжительность жизни была как минимум вдвое меньше нынешней. Тем же, кому хочется романтики, достаточно запустить на компьютере одну из игр на средневековую тематику, и, не подвергая свою драгоценную жизнь смертельной опасности, сполна насладиться видом рыцарского клина, атакующего перепуганных пехотинцев. Благо подобных игр хватает, и одной из них станет Medieval 2: Total War, увидим которую мы в конце 2006 года.

Созданием проекта занимается студия Creative Assembly, знакомая каждому поклоннику стратегий по своей серии Total War. Раньше разработчики старались не повторяться, выпуская игру по какому-нибудь историческому периоду, дополняя её адд-оном и отправляясь покорять новые горизонты. Но тематика Средневековья показалась им недостаточно раскрытой в Medieval: Total War, и началась работа над сиквелом, первые сведения о котором я и хочу вам сообщить.

Время действия Medieval 2 охватывает период с 1080 по 1530 годы. За эти 450 лет в Европе многое изменилось. Если в XI веке на континенте царила феодальная раздробленность, больше напоминавшая анархию, то к веку шестнадцатому окончательно сложились национальные государства. За четыре с половиной столетия человечество сделало гигантский скачок в области военных технологий, сменив мечи и палицы на пистолеты и аркебузы. Рыцари отступили на второй план, и главенствующей силой стало нарождающееся поколение буржуа, иногда называемого "третьим сословием". Ну а корабли величайших морских держав отправились покорять другие континенты, открывая путь к несметным богатствам Америки и Индии. Всё это нам предстоит наблюдать и в Medieval 2: Total War, если верить сообщениям разработчиков.

От Москвы до самых до окраин

Место действия игры — Европа, Северная Африка, Ближний Восток и Центральная Америка. Точное количество стран, доступных для выбора, пока не называется, но их явно будет больше, чем в первой части. В список войдут не только "лидеры мирового рейтинга" в лице Англии или Франции, но и государства помельче, вроде Польши или Новгорода. Самые же упорные игроки не только исследуют всё Средиземноморье, но и доберутся до Америки (доступной лишь после определённой даты), где встретятся с недружелюбными ацтеками. И пойдут в Новый Свет экспедиции за золотом, а скорости наполнения казны позавидует сам царь Мидас. Ну а куда деть честно награбленные денежки, рачительный правитель всегда найдёт. Армию там построит, или городишко какой захудалый в мировой центр торговли превратит.

На пути к беспощадной эксплуатации ресурсов открытого континента будет лишь одно препятствие, зато какое! Могущественная держава ацтеков, контролирующая огромные территории, наверняка станет сопротивляться попыткам новоиспечённых колонизаторов позаимствовать американские запасы драгоценных металлов. И экспедиции нам придётся оснащать, что называется, по полной программе, иначе конкистадорам не миновать знакомства с жертвенниками ацтеков. К сожалению, поиграть за индейцев не получится, хотя "народные умельцы" наверняка придумают способ обойти запрет, подправив файлы игры. Но стоит ли это делать — соседей на континенте у ацтеков нет, а до Европы им всё равно не доплыть. Так что игра до появления европейцев будет неимоверно скучна.
Карта мира будет выглядеть ничуть не хуже, чем в Rome: Total War. Города, границы провинций и стран, ваши и вражеские армии, торговые пути, специальные отряды, наблюдательные вышки и прочие элементы наглядно продемонстрируют положение дел в мире. А "туман войны" не даст заскучать, помогая отрядам противника материализоваться в самых неожиданных местах.

В отличие от предыдущих частей серии, стратегия развития городов изменится. Универсальные поселения, способные одновременно приносить сотни золотых в казну и выпускать элитные войска, уйдут в прошлое. На смену им придёт разделение на собственно города и замки. Город — это экономический центр, его задача — заниматься торговлей и экономикой, увеличивая доходы государства. Но вот с точки зрения военной от города нет никакого толку — для найма в нём доступен лишь минимальный набор войск. Прямая противоположность ему — замок. Денег он практически не приносит, зато уж лучшие воины обоснуются именно в замке, и там же вырастут мощнейшие оборонительные сооружения.

Отныне и впредь перед правителями встанет вопрос, в каком направлении развивать каждое из своих поселений. От того, насколько верно вам удастся разрешить эту проблему, будет зависеть будущее государства и успех в каждой отдельно взятой партии. Поможет сделать выбор ещё одно нововведение — в Medieval 2 элементы рельефа будут учитываться при создании оборонительных сооружений. Поселение, расположенное в излучине реки или рядом с горной цепью, защитить будет гораздо легче, чем город на равнине. Построив замок в горах, вы в этом скоро убедитесь, увидев пару-тройку попыток врага взять штурмом неприступные стены, возведённые самой природой.

Броня крепка и пушки наши быстры

Основной принцип серии Total War не изменится — пошаговый стратегический режим будет дополнен тактическими боями в реальном времени. Кампания займёт более двухсот ходов, чередующихся по принципу "зима-лето". К сожалению, будет соблюдено правило, об отмене которого тысячи геймеров просили на форумах — морских битв мы в Medieval 2 так и не увидим. По-прежнему при столкновении двух флотов бой будет рассчитан автоматически, и победить численно превосходящего врага благодаря умелому управлению кораблями не получится. Почему так? Разработчики отделываются невразумительными фразами о сложности реализации морского боя (хотя, возможно, виной всему обычная лень). А ведь как было бы здорово посмотреть на каравеллы, уходящие за горизонт, и преследующие их юркие пиратские кораблики. Что ж, может хотя бы в Medieval 3: Total War мы это увидим...

Но не только армии будут бродить по просторам Старого Света. В помощь им дадут шпионов, ассассинов, принцесс, дипломатов, священников и торговцев. Каждый из этих "юнитов специального назначения" будет выполнять свои функции. Принцессы используются при заключении династических браков, улучшая тем самым ваши отношения с соседом. Шпионы займутся сбором разведданных, а убийцы-ассассины — уничтожением неугодных вам личностей. Впрочем, большую часть специальных юнитов мы уже видели в играх серии раньше, за новичков могут сойти лишь торговцы, основное предназначение которых — добыть правителю как можно больше денег, нещадно эксплуатируя торговые пути.
Зато уж в битвах наземных армий Creative Assembly проявит себя вовсю. Около двухсот видов юнитов - вдумайтесь в это число - живота своего не пощадят, лишь бы угодить геймеру и одержать победу в битве. Крестьяне и копейщики, рыцари и катафрактарии, лучники и арбалетчики, аркебузиры и пушки с артиллеристами — заниматься перечислением отрядов в Medieval 2 можно очень и очень долго. Общее число воинов на поле приблизится к десяти тысячам, что позволит отыгрывать крупнейшие сражения Средних веков. Количество тактических приёмов и хитростей увеличится, к стандартным заходам в тыл или засадам добавятся уникальные возможности для некоторых видов войск. Лучники, к примеру, смогут рассыпать перед своим строем специальные колючки, застревающие у лошадей в копытах и заставляющие их хромать, сбавляя скорость. Так что, как и в предыдущих играх серии, умелый полководец сможет компенсировать победами в боях отдельные просчёты, допущенные на стратегическом уровне.

Огромную роль будет играть религия (за которую отвечают священники). Статистические экраны продемонстрируют распределение верующих по конфессиям в той или иной провинции. И, если вера правителя не совпадает с основной религией региона, ждите восстаний. Впрочем, святые отцы могут попытаться это исправить, обратив население в "истинную веру". А ещё иногда будут происходить Крестовые походы, и Папа Римский потребует от государя отправиться в Святую Землю. Идти или нет — вам решать, но помните, отказ чреват отлучением от Церкви и нападением соседей на еретика. В ответ можно назначить собственного "ручного" Папу, и помочь ему занять престол в Риме. Возможно, в игре даже будут реализованы религиозные войны и возникновение протестантства.

Двое из ларца, разные с лица

Основным режимом для поклонников мультиплеера станут сражения на тактических картах. Однако разработчики говорят и о возможности появления специальных кампаний, предназначенных для игры по сети. Воплотится эта заманчивая идея в жизнь или же останется голословным заявлением, мы вряд ли узнаем раньше выхода проекта. Но будем надеяться, что многопользовательские кампании всё же будут созданы.
Внешне Medieval 2 выглядит даже привлекательнее, чем Rome: Total War. Модели солдат в тактическом режиме прорисованы отлично — на шлемах можно разглядеть вентиляционные отверстия, а на доспехах — мельчайшие заклёпки. Скажу больше — разработчики вплотную приблизились к реализации идеи об индивидуальности каждого воина. Все фигурки будут собраны из отличающихся друг от друга "запчастей" (в качестве которых выступят головы, туловища и конечности). И вряд ли вам даже после долгих кропотливых поисков удастся найти двух одинаковых солдат — соседи по шеренге будут отличаться хоть чем-нибудь, например, расположением ремней на поясе или формой шлема. Что уж говорить об отрядах, которые обзавелись улучшенной бронёй или новыми мечами — выделить их из общей массы не составит труда.
Дальше — больше. Наши храбрые воины будут двигаться так же, как и реальные люди, что достигается при помощи технологии motion capture. В пылу сражений мы увидим больше тысячи движений, имеющих не только эстетическую ценность, но и практическую пользу. Сблокировал ваш солдат удар противника — и не только остался жив, но и провёл собственную атаку. Враг неудачно повернулся и открыл незащищённую часть тела — будьте уверены, сейчас он согреет своей кровью холодную сталь меча. Что ж, тактические бои наверняка станут изюминкой игры, в чём никто и не сомневается. Умение разработчиков эффектно демонстрировать ход сражения подтверждается использованием Rome: Total War в обучающих фильмах на историческую тематику.

Продолжение следует.

Конечно, до зимы ещё пройдёт много времени, и окончательный вид игра приобретёт нескоро. Рискну предположить, что Medieval 2: Total War ждать стоит. Проработанный тактический движок, смешанный с отточенным стратегическим режимом и великолепной графикой, должны дать на выходе отличный коктейль. Коктейль, который мы будем пить и нахваливать. Так пожелаем же Creative Assembly удачи во всех её начинаниях!

(C) Боевой Народ

0

Здраво всем! Долго играл в Рим, ждал Варваров - дождался. Получил ни то, что ожидал, но все равно приятно, все же Аддон. По снаряжению бойцов стало ближе к Средневековью - приятно, не люблю я эти фаланги. Другое дело рубилово на мечях и топорах. Прочитал вышеизложенное. Если все будет так как обещают - будет КРУТО (ни одна бессонная ночь :-)))) ) Погремим железками :-)
Жаль ждать долго!
Вообще думал, что после Рима, будут разрабатывать продолжение серии Total War, например про Наполеоновскую эпоху. Ждал этого. Люблю я это время (Наполеоновское время). В Imperial Glory не играл - на форумах ни очень отзываются.
Хотя Medieval 2 тоже ни плохо. Подождем увидим, что из этого получиться. Технология, ведь на месте ни стоит...
Всем респект за инфу.

0

Тут лежит FAQ оффициальный, обновляющийся с завидной постоянностью каждый понедельник. Кто хоть относительно владеет английским может почерпнуть много интересных сведений.
Собссна, всё это лежит на офф.форуме, на котором можно найти ещё больше инфы, как-то темы свежая инфа от разрабов и вишлист - мысли множества тоталварщиков о том, что они хотели бы видеть в МТВ:2. Лежит здесь, в этом топике может высказываться любой пожелавший, потому (имхо) целесообразно читать лишь первый пост, ибо в нем собрано почти всё.

0

А здесь лежит перевод всех 4 частей FAQ.
http://medieval2-totalwar.narod.ru

0

Я лично в предвкушении мечты всей моей жизни, уже начинаюсь готовиться... Если бы не серия Тотал, то мой комп был бы еще древнее... А так у меня не плохая машина... Но понимая что мне будет этого мало, для того что бы насладиться вторым шедевром медивала, я готовлюсь к очередному абгрейду!!!

0

Судя по всему апгрейдить комп придеться существенно, что вносить огромную ложку дёктя в эту сладкую бочку меда!
Что в свою очередь приводит к раздумьям, нужны ли эти многочисленные нововведения?
Вроде: комбо ударов, черезмерную "эксклюзивность" юнитов и т. д. ?

0

Разарабы говорят комп абгрейдить не надо.

0

может и не надо, но шедевр требует финансовых жертв!
Получая удовольствие от РИМА, я понимаю что слайд шоу в некоторых моментах меня не устраивает!
И что бы там не говорили разрабы, я знаю одно, что таких моментов будет гораздо больше, потому я хочу избежать их!!!

0

Судя по обещаниям: улучшение графики боя (типа в 2 раза больше затрачено полигонов на солдата) + улучшение графики ландшафта (да и карта боя будет по площади больше чем в риме)+ большое колличество комбо, используемых юнитами + большое колличество юнитов, участвующих в битве. ИМХО старого железа точно ни хватит. Оперативку до 2х Гигов, да и видюху стоит поменять, причем на конкретную (если конечно, есть желание по полной насладиться масштабами и красотой игрухи) При условии конечно, что разработчики выполнят все, что обещают. Время короче еще ни мерено. Может все еще измениться в графике игрухи... А пока, копите денежки...

0

Если учесть, что все самые интересные игры выпущенные в этом году требуют не кислого железа (X3, UFO, Civilization IV, и т. д.), то наивно пологать, что одна из самых ожидаемых игрушек будет не то, что летать, а хоть нормально работать на компьютерах не поддерживаемых выше перечисленных игр.

На мой взгляд это единственная игра, из целой туевой кучи игр, достойная этих жертв. [Здесь я имею ввиду апгрейд железа]

0

Я уже потихоньку готовлюсь Взял видюху GeForce6600, и ОЗУ до Гига хочу повысить. Думаю хватит. Если у меня пиратка Ромы шла при 256Мб оперативки, и 64Мб видео, то Medieval 2 при моих нынешних параметрах летать должен. А насчет 2 Гигов ОЗУ, по-моему это перебор. Думаю требования нового Тотала в 2 раза увеличатся, не более.

А так, слюнки уже текут… Я конечно балдею о античных времен, но средневековье – это самое любимое мною блюдо! Рыцари и все такое… Скорее бы зима… скорее…

0

Как я понял из последнего коментария на официальном сайте, то что идет по максиму в риме будет идти по минимуму в медивале2!!! Так что хочешь не хочешь а обгрейдить нужно!
Меня не тятет играть когда отряд состоит из 20 солдат, не впечетляет...

0

У кого рим шел на максимальных настройках, Medieval2 будет легко идти на средних.
Инфа с сайта
http://forum.newgalaxy.ru/index.php?s=40bbec28ae690f69a790c59f03e4ff99&showforum=82

0

Согласись что не у каждого она шла на максимальных настройках, как максимум на средних!
Но ради этой игры я готов потратиться!!!

0

У меня у самого РИМ шел на средних настройках,причем при крупных битвах тормозил. Но я думаю что ради Medieval2 стоит обновить свой компьютер, как раз наступает лето можно будет поработать,и заработать денег чтобы обновить

0

Аве уважаемые! Кроме Medieval и Rome есть похожая на них игра Rise & Fall: Civilizations at War. Т.к. она отвратительно разрекламирована на форуме мало народу, а обходить стороной ее никак нельзя. Информацию можно прочесть тут. Надеюсь этой замечательной игре не суждено погибнуть на этом классном сайте!

0

Графика конечно хорошая, и если бы не было Total'ов, она могла бы стать лучшей гамой. Но Тоталы вэри бэст! Может в ней графика не такая яркая, но самая атмосфера какая-то реальная, взрослая что ли... Ощущение, будто находишься в том времени, а не просто играешь в игру.

А глобальность?... В Rise&Fall: Civilization at War игровых наций всего четыре. Нет, для меня Тотал - была и есть стратегия номер 1. А когда там будут еще морские сражения на боевой карте, то это вообще будет пи...ц всему!

0

Вот вот, сравнили небо с землей...

0

Да, если в игре будут нормальные морские сражения, то это будет самой лучшей игрой. Мне понравились морские баталии в игре Прот Роял, до 10 кораблей с каждой стороны. Хотя это уже век пороха и пушек. В Негоцианте тоже интересно сделано, там вместо пушек на палубе можно установить катапульты, баллисты и эти.... (забыл, как называются) огромные арбалеты.
В Total War можно было бы команду корабля в бою усиливать теми отрядами, которые этот корабль перевозит. Лучники бы с зажигательными стрелами рулили бы тогда.

0

Антонио, ты про Medieval? Там не будет морских сражений.

0

мужики а че? тему больше не развиваем? вроде подходит дата выпуска!!

0

Мужики, могу вас обрадовать, на этой недели выходит демо версия!!!
"This week was demo time, you guys and gals wanted it so you are going to get it real soon" - это слова разработчиков. Полное интервью на этом сайте
http://www.totalwardev.blogspot.com/

0

Хм, интересненько - а можно ли будет "подправлять" файлы как в РТВ?
;))))))

0

trast

Думаю, что да. Сама база игр РТВ и МТВ2 одна и таже. По геймлею видно что движок тот же, во сновном улучшенна анимация движения и боя юнитов, объем боевой карты, и улучшена прорисовка самих юнитов. А на стратегическая карта такая же как и РТВ только с другим цветовым контракстом и другими данными. Видео заставки миссий наем. убийц и других персонажей, тоже очень качественные, хотя это ни о чем не говорит, кроме как о качест. видео. Поэтому думаю, что сама файловая структура игры будет такая же как и в Роме.

И если будет все по-старому, то я первым делом, открою файл: preferences.txt и сразу же заменю FALSE на TRUE в строке DISABLE_ARROW_MARKERS, терпеть не могу эти ядовито зеленые стрелки под ногами у юнитов. Портят весь кайф. Интересно, почему эта функция не выключается непосредственно в самой игре?

0

Ту Анри
Ну, тогда живем! :)))
Открою себе ацтеков и буду за них играть. Даешь захват ацтеками Иерусалима!
:)))))

0

Сама игра на немецком када её установишь!


CD- KEY JiNi-iSTH-EBES-T123

У кого есть Англофикатор для текстов, скиньте ссылочку пожалуста!

0

Качай русик с зонеофгамес, мож там и англификатор будет.... нез не смотрел, так как игры нема, а так бы нашел

0

17.11. купил пиратскую версию игры (один ДВД, цена 220 руб.). Перевод соответствующий, например "рыцари, отправленные по почте" и тому подобные ляпы. Игра очень интересная, но такая локализация все портит. Может, кто-нибудь подскажет адресок с русификацией М2ТВ?

0

купил ператку 150р 1двд перевод просто ужас игра лагает . плюнул на нее пошел купил лицунзию полностью на русском 620р просто счастлив :)

0