на главную
об игре
Medieval 2: Total War
14.11.2006
У кого сколько бойцов в отряде?
Комментарии: 36
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Это делается в Видео настройках - Чиленность отряда (или вроде того)
Вроде выставил в настройках "громадный" размер отряда. А количество как раз такое, как ШУренок написал. Думаю надо править конфигурационные файлы.
отмечу, что большая численность не всегда хорошо.
1. ковалерия числом в 80 вероятно не сможет провести чарж, особенно построившись в два ряда. И не снесёт 40% пехотинцев за первый удар.
Т.е. при маленьких отрядах бонус ковалерии, при больших - бонус пехоте.
Но при том, в генеральской коннице тоже будет пополнение численности. А 40 всадников с двумя хитами и чаржевать смогут как надо и жить долго, так, что при увеличении численности генеральские отряды будут рулить круче.
2. на стенах есть места, где много народу просто не влезет, особенно важно держать хоть кого-то в привратницкой, чтобы закрывать ворота
3. мушкетёры стреляют только первым рядом. длинный строй будет неудобен при поворотах.
4. вот стена копий, чем длиннее тем лучше, да и круг из копейщиков, становится устойчивее.
5. а вот сражаться всё одно будут первые 1-3 ряда, а остальные курить бамбук.
Замечу лишь, что бОльший баланс пехоты и кавалерии лишь на руку играбильности. А то ну совсем ужос: после первого удара бОльшая часть пехотных юнитов начинала бежать. Даже копейщики, у которых против конников бонус! А так есть шанс связать кавалерию, применить свои бонусы да и вынести наглых конников, если не начнут тормозить. :)
Ставлю шкалу отряда на минимум - смолл. Ибо в разрешении 1280х1024 при близких к макс./всех макс. настройках при бОльшем отряде - тормоза-с( Зато каждый воин в отряде - на глазах, каждый на счету, как фильм смотришь)))))))))))))))
у меня кол-во человек как у Шуренока.. :( хочу больше.... железо позволяет :(
На счет железа сейчас потестим. Ты воевал одновременно против 2, а лучше 3 полных армий противника? Вот если все они в битве появляются сразу - тогда да, железо позволяет. А если пишется нечто "фиг вам: проапгрейте CPU" и подкрепления приходят лишь тогда, когда предыдущая армия разгромлена, тогда увеличивать количество бойцов смысла особенно нет...
RTW тоже всегда так писал, но терпел (FPS меньше 20 не падали) и когда бойцов было в два раза больше рекомендуемых......у меня C2D разогнанный до 3.4 ГГц + 2Гб оперативки +X1950Pro (512 Мб) ... нет, я понимаю есть более фантанистые видюхи, но позвольте спросить, на какую машину расчитана эта игрушка?
НАРОД!!! если скрипты править то какой файлег ?там их...э...многовато...
ААААА!!! как сделать много людей в отряде?
зачем вам большие отряды ??? вы когда-нибудь видели войско 1500 челов ? - оно даже на экран не влазит ! а управлять то ими как ПрИкОлЬнО !
Ну так как же это можно сделать, соратники помогите! Напишите путь к файлу в котором менять параметры надо и какие именно строки, заранее спасибо!
Vyho
тебя просили путь к файлу написать а не как менять цифры...по твоим объяснениям что где-то после распаковки есть txt файл...его найти вручную не возможно...
На тему ограчичения движка, помница, в ROM 1.0 была бага-фича (позже её исправили) , если поставить на пополнение сильно коцанный отряд и тем же туром перевести из целого отряда того же типа в этот коцаный некоторое количество людей, то после ходопроизводства число солдатиков увеличивалось на число за которое было оплаченно при пополнении.
Т.е. было например 3 из 120 спартанцев в отряде, после пополнения и перевода войск из целого отряда в 120 чел, их становилось 217.
Эксперементировал также с фалангитами германцами или пикименами коих по 240 в отряде. Комп у меня старый, не помню уже точно, но при числе большем 450 в отряде вылетал. Но до 400 рулил вполне.
Или я что-то путаю.?
Отвечая на вопрос что выше файлы те в дирректории data игрового каталога.
Но вообще-то, по умолчанию численность меняется в настройках видео
от "литл" до "ньюдже", видимо про то был вопрос?
2DhuMory
при числе большем 450 в отряде вылетал. Но до 400 рулил вполне.Или я что-то путаю.? 1.0 я не застал, поэтому не знаю. Но по спискам Hardcoded limits для RTW максимум пишут как 60 для негенеральских юнитов (возможный CTD если больше) и 31 для генералитета... Надо попробовать.
Попробовал на британских крестьянах (barb peasant briton), любое значение больше 60 - CTD сразу после появления стартовой заставки. Так что есть ограничение...
2Mimik
его найти вручную не возможно Чистая правда. Ну и что после такого можно посоветовать..? Пробуй невручную тогда...
У меня вообще иногда лаги были: в замке отряды восстанавливал так вместо двух отрядов у меня один был только сложенный из двух коцанных. Так у меня получился отряд рыцарей в 260 человек...
Какой-то развод получается, полгода рекламировали размеры отрядов по 300 человек, как на этом скриншоте http://www.playground.ru/gallery/medieval_2_total_war/20200/, а в итоге никаких улучшений в техническом плане по сравнению с оригиналом нет. Хотя мой новый комп легко бы потянул большие отряды.
И мой тоже, только морочиться - распаковывать, менять для всех отрядов - сутки! не, это жестоко... да, они обломали простых полководцев с числом, Адназначна!
Простите за оффтоп. Скажите, как можно "лечить" юниты - пополнять их в городах? А то воевать "обглодышами" по меньше 20 человек как-то невкусно.
Граждане! Ответьте, пожалуйста, помогите несчастному: все распаковал анпакером, нашел файл export descr units, смотрю, а там указана численность отряда, скажем - 48 на нормальном масштабе соединения - ТО ЕСТЬ НА ОГРОМНОМ МАСШТАБЕ ЧИСЛО СОЛДАТ В ОТРЯДЕ ДОЛЖНО АВТОМАТОМ УВЕЛИЧИТЬСЯ В 4 РАЗА - ДО 192 ЧЕЛОВЕК В ПЕХОТЕ И АНАЛОГИЧНО В ДРУГИХ СОЕДИНЕНИЯХ. Вместо этого, когда запускаю игру, на максимальных настройках численности солдат в отрядах вижу не 192х бойцов, А ВСЕГО ЛИШЬ 120!!! МОЖЕТ КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ В ЧЕМ ДЕЛО??? Лично я грешу на аппаратуру- комп у меня слабенький, может поэтому он и не может отображать такие толпы!
И ЕЩЕ: Я где-то читал, что для того, чтобы все изменения, внесенные в файл, заработали в игре нужно как-то создать некий BAT-файл и что-то прописать в нем. Пожалуйста, НАПИШИТЕ ПОДРОБНО ЧТО ЗДЕСЬ НУЖНО ДЕЛАТЬ И КАК ЕГО СОЗДАВАТЬ!!!
ВЫРУЧАЙТЕ БРАТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!
2Комаркович
где-то читал, что для того, чтобы все изменения, внесенные в файл, заработали в игре нужно как-то создать некий BAT-файл и что-то прописать в нем.
Посмотри этот тутор, там все подробно описано... А на аппаратуру грешить не надо - у тебя игра продолжает читать данные из паков, поэтому результат и не виден.
1) Для того, чтобы игра мирилась со всеми надругательствами, производимыми с её файлами, мало просто оставить в директории изменённый export_descr_unit.txt, например. Всё равно при старте игра проверит, что в запакованном виде хранится "правильный" оригинал этого файла и прочитает именно его, сведя на нет все ваши мучения. А обойти данную проблему можно следующим способом:
1. Перед началом, убедитесь, что вы окончательно сконфигурировали свои настройки графики/звука/интерфейса игры и т.п. То есть зайдите в Medieval, выставьте все опции так как вам больше всего нравится и сохраните. Дело в том, что если вы вдруг в будущем захотите их поменять, то менять придётся при каждом новом входе в игру (если конечно вы не станете трогать "умолчания" и проделывать операцию, указанную ниже, повторно.
2. Находите в директории игры файл конфигурации medieval2.preference.cfg, открываете в блокноте и дописываете в самом-самом конце следующие строки:
[io]
file_first = true
Эти строки заставят игру читать "реплэйсеры" файлов, т.е. файлы, находящиеся в своих директориях напрямую, а не в игровых pack-ах. Также эта строчка просто позарез необходима, если вы устанавливаете различные заменители текстур наподобие Composite_Mod или Burreck's Infantry Retexture.
3. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Установите файлу medieval2.preference.cfg атрибут "только чтение". Это убережёт его от переписывания игрой при следующем запуске и сохранит прописанные вами строки.
Приятной игры!
2) Собственно по теме ветки. Лично я полностью согласен с камрадом DhuMory: маленькие отряды (я выставил небольшой размер юнита, несмотря на хорошую конфигурацию системы) дают гораздо больше тактических возможностей. В то время как сражения с участием гигантских подразделений обыкновенно сводятся к банальным столкновениям "стенка на стенку" и к путанице в рядах и беспорядочных толпах солдат, бои с небольшим числом воинов позволяют вам эффективно использовать маневрирование, обходы с тыла-фланга, быстрые тактические отступления, точечные обстрелы врага лучниками и многое-многое другое. Я скажу, что вы много потеряете, выставив запредельную численность войск. Гораздо интереснее наблюдать порядок и слаженность, чем хаотическое месиво на поле боя. В конце концов, разработчики ведь не зря старались воссоздать тактические возможности, чтобы мы пренебрегали ими!
Итак люди! Попробовал сделать то, что советовал многоуважаемый Praetorian. И действительно безо всякого мододеланья игра стала работать, читая данные по некоторым измененным текстовым распакованным файлам! НО ЕСТЬ ОДНО НО: МОЖНО ЛИ КАК НИБУДЬ СНЯТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ ДВИЖКА ПО ЧИСЛЕННОСТИ СОЛДАТ В СОЕДИНЕНИИ??? Дело в том, что как я понял, в файле export descr unit число солдат нельзя ставить больше 60 - не то игра вылетит... ОНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЫЛЕТАЕТ, если пытаюсь ставить численность, скажем 70 или 80... Кроме того, есть еще одно важное отличие от ROMETW, если в РОМЕ число обычных юнитов в этом файле на максимальной численности отряда увеличивалось в 4 раза (60 - 240), ТО ЗДЕСЬ ОНО НА МАКСИМУМЕ ВОЗРАСТАЕТ ВСЕГО ЛИШЬ В 2,5 РАЗА!!! То есть, получается, что больше 150 человек в отряде мы не увидим... ИЛИ ВСЕ ЖЕ УВИДИМ??? ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ КАКИЕ МЫСЛИ ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ - ПРОШУ ВЫСКАЗАТЬСЯ!!!
Может это просто у меня такой комп отстойный, что не может умножить числа из файла в 4 раза????????????
2Комаркович
Нет, дело не в компьютере. Множитель численности солдат в Medieval 2 действительно не такой, как в Rome TW. В "Риме", как все помнят, в настройках размера соединения количество воинов с каждой "ступенью" возрастало ровно вдвое. То есть, соответствие было следующим (опираясь на перевод 1С):
"маленький" - пехота - 20 (30), кавалерия - 13;
"нормальный" - пехота - 40 (60), кавалерия - 27;
"большой" - пехота - 80 (120), кавалерия - 54;
"огромный" - пехота - 160 (240), кавалерия - 108;
При этом в файле export_descr_unit в RTW для параметра числа бралось используемое в "нормальном" сете. И, как легко заметить, между последним значением - 240 и программным значением - 60, разница ровно в 4 раза (откуда и множитель 4)
Теперь возьмём для примера соответствия в Medieval 2 (опираясь на официальную локализацию):
"малая" - пехота - 48 (60), кавалерия - 32;
"средняя" - пехота - 60 (75), кавалерия - 40;
"большая" - пехота - 90 (112), кавалерия - 60;
"максимальная" - пехота - 120 (150), кавалерия - 80;
В качестве программного параметра взято минимальное - 60. Разница между ним и максимальным (150) - 2,5 раза (искомый множитель). То есть, предел для MTW 2 - это 150 солдат... C'est la vie...
Я не исключаю единичных игровых багов, когда это число слегка отличалось от лимитного (пользователь AS MI-8 описал именно такой баг; к сожалению (или к счастью) выведенный в патче 1.2). Но значение свыше 150 уже не поддерживается движком.
Тогда вот какая странность... В исторических битвах есть сражение за Павию. В нем у Священной Римской империи есть 2 отряда ландскнехтов-пикинеров, численность которых равна 198!!! человекам если следовать описанию сторон. Правда при этом в самой битве количество бойцов все-таки не превышает установленные рамки численности в 150 человек... ИНТЕРЕСНО, КАК ЭТО ПОНИМАТЬ???
Комаркович
В текстовом файле, описывающем конфигурацию исторической битвы, число солдат задаётся не минимальным параметром, как в export_descr_unit, а сразу конкретным значением, равным тому, которое мы встретим в самой битве. А это значение уже корректируется возможностями движка игры. Вылета нет, но 198 урезаются до лимитного 150. Аналогичная история была в RTW, когда я пытался сделать историческую битву с участием отряда пехоты в 300 человек - он в самой битве был уменьшен до 240. Но! Интересная вещь: в той же битве я задал коннице численность 240, и получил вместо этого 108. (То есть, предельное значение по export_descr_unit для конного подразделения - см. мой предыдущий пост). Выправив же export_descr_unit, я смог варьировать размер кавалерийского отряда уже в пределах 240 человек (но не больше). Значит, конфигурации исторических битв строго привязаны к проверке файла export_descr_unit. А тот, в свою очередь, привязан к ограничению движка. Сложная система, как видим.
Тогда интересно, как можно понять некоторые скрины из игры, на которых явственно видно, что количество человек в отряде может быть больше установленных 150, например - 180, 192, 200 и так далее. Может это просто разрабы баловались, когда игру делали, а потом взяли и сказали - 150 человек и точка???
Коли так, становится обидно - не повоевать нам с многими тысячами... А может быть есть какой нибудь файл, который позволяет увеличить множитель хотя бы до 4. Ведь когда игру рекламировали, то обещали, что графический движок будет способен отображать до 10000 юнитов в сражении! ЧТО-ТО НЕ СХОДИТСЯ...
В файлике export_descr_unit находиться все о юнитах, там можно править атаку, защиту, чиссленность, стоимость найма, содержани и пр.,вообщем все что связано с отрядом.А для того что бы на поле боя было 10000 юнитов, нужно перед запуском игры medieval2.preference.cfg изменить строку unlimited_men_on_battlefield = 0 на(это просто я в RTR посмотрел) unlimited_men_on_battlefield:False, и будет вам счастье и подкрепления во время боя и все остальное :).
Daemon Lis
Разговор был вообще не о том! Мы обсуждали, как изменить число солдат В ОТРЯДЕ, а не на поле боя. А решения этой прооблемы твое сообщение, в остальном прямо-таки исключительно гениальное :), увы, не предлагает. Читать надо внимательнее.
2Daemon Lis
Спасибо за инфу! А то как-то жалко, что подкрепления к противнику не подходят: не реалистично как-то. Да и смысл стратегического маневрирования смазывается, если отряды не может прийти в битву из-за ограничений системы. Правда надо поглядеть, как это отразится на производительности. :)
А по теме я вот что скажу. Был у меня глюк содним отрядом лучников. Не помню каким образом, но однажды этот отряд оказался численностью более 160 человек. Это при том, что в норме у него было 120. :) В РТВ помнится была такая фича, что если отряд захватывал орла легиона, у него росла численность немного больше допустимой. НАверное для обороны штандарта. :) Правда я не понял, как этого "орла" заполучить в свой легион, кроме как отвоевав его у врага. Но тут ничего подобного нет. Более того, тот отряд лучников, неся потери, не апгрейдился, пока его численность не стала ниже 120. Даж обидно. :)
Итак, братцы, последние события обстоят следующим образом.
В кингдомс размер отряда можно увеличить до 250 челов
А теперь скачав этот мод
http://www.playground.ru/files/8964/
размер до 250 челов можно увеличить и в ваниле
К тому же теперь в ваниле можно играть в хотсит (компании за одним компом)
Качаете мод (весит он слава богу только десяток метров)
Устанавливаете в ту директорию которую он вам предложит (mods/retrofit) из нее запускаете medieval2_retrofit.bat
В этом моде в директории data лежит файлик export_descr_unit.txt, который позволяет править характеристики юнитам
Графа soldier обозначает размер отряда (на настройках максимум челов в отряде 24 - 60 конницы, 48 - 120 пехоты, 60 - 150 пехоты)
Вы можете увеличить данное значение максимум до 100 (250 челов в отряде).
Себе я сделал общее увеличение по коффициенту (100:60=1,666666....) и умножил на него все значения
Да, имейте в виду, что данный мод вводит ребаланс юнитов как в Кингдомсе, т.е. действуют правила из него (по умолчанию конницы - 60 челов, копейщики сильнее, лычки прибавляют только атаку, льется масло в воротах и т.д.)
И главное. Я понимаю, что многие, также как и я очень хотели увеличить отряды. Но это может сильно сказаться на производительности компа. Увеличиваем армии почти в два раза. У многих будут тормоза. Так что подумайте стоит ли увеличивать отряды.
Если Ваш комп сильно тормозил при выходе трех-четырех полностековых армий в поле боя (150 челов в отряде пехоты), то увеличить до 250 просто не имеет смысла.
Да и главное в файле medieval2.preference.cfg в корне игры должна быть строчка
[io]
file_first = true
а также в строке unlimited_men_on_battlefield = замените 0 на 1
а в свойсвах файла обязательно только для чтения
Если будут вопросы, пишите помогу, чем смогу
Выражаю свою огромную признательность автору данного мода pavlousp
А также команде с http://tw.org.ua/board/forum83.html давших на него ссылку
Кстати там играют в сардельки Total War
Заходите порубимся в мясо!!!
почитал.хочу высказать своё мнение.в мэдивале пока количество людей в отряде не менял.баловался этим в риме.ставил как минимум,так и максимум,всёравно по душе изначальное значение,слишком много и слишком мало - не так интересно.разве что когда уже бог - можно поэксперементировать,но во втором мэдивале я ещё ламер,ну мож чайник,поэтому мне и так интересно.
for Vyho
Ты видимо рулишь в редактировании и модинге, подскажи что будет после того как в папку анпакера сунуть 6 файлов из папки paks, в среднем каждый из них 700-800 mb, у меня MTW 2 Kinsdoms, я пока этого не делал у меня маловато место, говорят они после распаковки будут весеть 7 г.
Что с этими файлами делать, как моделировать, я пока как это делать не видел, расскажи что там можно будет моделировать.
1 . вид соединений
2 . карту
А что ещё и как
guten tak
Господа императоры подскажите как создаутся моды где найти саму программу моделирования и редактирования, юнитов карт ну и всего что делают. Я видел новый мод кампанию за Русь, появляется большинство новых национальностей в игре. Кто делает моды, с помощью чего, обычному пользователю на компьютере это под силу.
Объясните пожалуста внятно и без слэнгов. Хочется создать ещё что-нибудь
за Русь уже создают, например мне нравиться кампания на ближнем Востоке
Хотелось проработать крестовые походы, да и сам город Иерусалим был огромен, а в игре все города по размерам почти одинаковы, несколько уровней развития: каменыее стены, огромные каменные стены, великие каменные стены, и всё развитие на этом оканчивается. Хотелось бы проработать сам Иерусалим, даже возможно скачать идентичную карту города с интернета и сделать более похожее, но не точно конечно.
Вся Европа почти одинакова по архитектуре, Ближний восток тоже, ведь все города европейцев значительно изменялись по архитектуре, города арабов тоже.
После распаковки находите export_descr_unit.txt . В строке soldier после названия модели идет нужное вам значение.
Пример :
type Tsars Guard
dictionary Tsars_Guard ; Tsars Guard
category cavalry
class heavy
voice_type Heavy
banner faction main_cavalry
banner holy crusade_cavalry
soldier Tsars_Guard, 32, 0, 1
Поменяете на 60 - 240 вроде в отряде, 50 - 200. Так что эксперементируйте, помня об ограничениях движка - 240 , скажем, в RTW были максимумом...
Народ, подскажите, плиз, у кого сколько человек в соединении воюет на максимуме? Лично у меня 120 человек в пехоте, 80 в коннице, 150 - копейщики и 40 - артиллерия. Но я видел на многих скринах и картинках, что может быть и больше - например: 192 - пехота, 128 - конница, 240 - копья и 64 - пушки... Где можно отредактировать численность и как это сделать???