на главную
об игре
Medieval 2: Total War 14.11.2006

У кого сколько бойцов в отряде?

Народ, подскажите, плиз, у кого сколько человек в соединении воюет на максимуме? Лично у меня 120 человек в пехоте, 80 в коннице, 150 - копейщики и 40 - артиллерия. Но я видел на многих скринах и картинках, что может быть и больше - например: 192 - пехота, 128 - конница, 240 - копья и 64 - пушки... Где можно отредактировать численность и как это сделать???

Комментарии: 36
Ваш комментарий

Это делается в Видео настройках - Чиленность отряда (или вроде того)

0

Вроде выставил в настройках "громадный" размер отряда. А количество как раз такое, как ШУренок написал. Думаю надо править конфигурационные файлы.

0

отмечу, что большая численность не всегда хорошо.

1. ковалерия числом в 80 вероятно не сможет провести чарж, особенно построившись в два ряда. И не снесёт 40% пехотинцев за первый удар.
Т.е. при маленьких отрядах бонус ковалерии, при больших - бонус пехоте.

Но при том, в генеральской коннице тоже будет пополнение численности. А 40 всадников с двумя хитами и чаржевать смогут как надо и жить долго, так, что при увеличении численности генеральские отряды будут рулить круче.


2. на стенах есть места, где много народу просто не влезет, особенно важно держать хоть кого-то в привратницкой, чтобы закрывать ворота

3. мушкетёры стреляют только первым рядом. длинный строй будет неудобен при поворотах.

4. вот стена копий, чем длиннее тем лучше, да и круг из копейщиков, становится устойчивее.

5. а вот сражаться всё одно будут первые 1-3 ряда, а остальные курить бамбук.

0

Замечу лишь, что бОльший баланс пехоты и кавалерии лишь на руку играбильности. А то ну совсем ужос: после первого удара бОльшая часть пехотных юнитов начинала бежать. Даже копейщики, у которых против конников бонус! А так есть шанс связать кавалерию, применить свои бонусы да и вынести наглых конников, если не начнут тормозить. :)

0

Ставлю шкалу отряда на минимум - смолл. Ибо в разрешении 1280х1024 при близких к макс./всех макс. настройках при бОльшем отряде - тормоза-с( Зато каждый воин в отряде - на глазах, каждый на счету, как фильм смотришь)))))))))))))))

0

у меня кол-во человек как у Шуренока.. :( хочу больше.... железо позволяет :(

0

На счет железа сейчас потестим. Ты воевал одновременно против 2, а лучше 3 полных армий противника? Вот если все они в битве появляются сразу - тогда да, железо позволяет. А если пишется нечто "фиг вам: проапгрейте CPU" и подкрепления приходят лишь тогда, когда предыдущая армия разгромлена, тогда увеличивать количество бойцов смысла особенно нет...

0

RTW тоже всегда так писал, но терпел (FPS меньше 20 не падали) и когда бойцов было в два раза больше рекомендуемых......у меня C2D разогнанный до 3.4 ГГц + 2Гб оперативки +X1950Pro (512 Мб) ... нет, я понимаю есть более фантанистые видюхи, но позвольте спросить, на какую машину расчитана эта игрушка?

0

НАРОД!!! если скрипты править то какой файлег ?там их...э...многовато...

0

ААААА!!! как сделать много людей в отряде?

0

зачем вам большие отряды ??? вы когда-нибудь видели войско 1500 челов ? - оно даже на экран не влазит ! а управлять то ими как ПрИкОлЬнО !

0

Ну так как же это можно сделать, соратники помогите! Напишите путь к файлу в котором менять параметры надо и какие именно строки, заранее спасибо!

0

Vyho

тебя просили путь к файлу написать а не как менять цифры...по твоим объяснениям что где-то после распаковки есть txt файл...его найти вручную не возможно...

0

На тему ограчичения движка, помница, в ROM 1.0 была бага-фича (позже её исправили) , если поставить на пополнение сильно коцанный отряд и тем же туром перевести из целого отряда того же типа в этот коцаный некоторое количество людей, то после ходопроизводства число солдатиков увеличивалось на число за которое было оплаченно при пополнении.
Т.е. было например 3 из 120 спартанцев в отряде, после пополнения и перевода войск из целого отряда в 120 чел, их становилось 217.
Эксперементировал также с фалангитами германцами или пикименами коих по 240 в отряде. Комп у меня старый, не помню уже точно, но при числе большем 450 в отряде вылетал. Но до 400 рулил вполне.
Или я что-то путаю.?

Отвечая на вопрос что выше файлы те в дирректории data игрового каталога.

Но вообще-то, по умолчанию численность меняется в настройках видео
от "литл" до "ньюдже", видимо про то был вопрос?

0

2DhuMory

при числе большем 450 в отряде вылетал. Но до 400 рулил вполне.Или я что-то путаю.? 1.0 я не застал, поэтому не знаю. Но по спискам Hardcoded limits для RTW максимум пишут как 60 для негенеральских юнитов (возможный CTD если больше) и 31 для генералитета... Надо попробовать.

Попробовал на британских крестьянах (barb peasant briton), любое значение больше 60 - CTD сразу после появления стартовой заставки. Так что есть ограничение...

2Mimik

его найти вручную не возможно Чистая правда. Ну и что после такого можно посоветовать..? Пробуй невручную тогда...

0

У меня вообще иногда лаги были: в замке отряды восстанавливал так вместо двух отрядов у меня один был только сложенный из двух коцанных. Так у меня получился отряд рыцарей в 260 человек...

0

Какой-то развод получается, полгода рекламировали размеры отрядов по 300 человек, как на этом скриншоте http://www.playground.ru/gallery/medieval_2_total_war/20200/, а в итоге никаких улучшений в техническом плане по сравнению с оригиналом нет. Хотя мой новый комп легко бы потянул большие отряды.

0

И мой тоже, только морочиться - распаковывать, менять для всех отрядов - сутки! не, это жестоко... да, они обломали простых полководцев с числом, Адназначна!

0

Простите за оффтоп. Скажите, как можно "лечить" юниты - пополнять их в городах? А то воевать "обглодышами" по меньше 20 человек как-то невкусно.

0

Граждане! Ответьте, пожалуйста, помогите несчастному: все распаковал анпакером, нашел файл export descr units, смотрю, а там указана численность отряда, скажем - 48 на нормальном масштабе соединения - ТО ЕСТЬ НА ОГРОМНОМ МАСШТАБЕ ЧИСЛО СОЛДАТ В ОТРЯДЕ ДОЛЖНО АВТОМАТОМ УВЕЛИЧИТЬСЯ В 4 РАЗА - ДО 192 ЧЕЛОВЕК В ПЕХОТЕ И АНАЛОГИЧНО В ДРУГИХ СОЕДИНЕНИЯХ. Вместо этого, когда запускаю игру, на максимальных настройках численности солдат в отрядах вижу не 192х бойцов, А ВСЕГО ЛИШЬ 120!!! МОЖЕТ КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ В ЧЕМ ДЕЛО??? Лично я грешу на аппаратуру- комп у меня слабенький, может поэтому он и не может отображать такие толпы!
И ЕЩЕ: Я где-то читал, что для того, чтобы все изменения, внесенные в файл, заработали в игре нужно как-то создать некий BAT-файл и что-то прописать в нем. Пожалуйста, НАПИШИТЕ ПОДРОБНО ЧТО ЗДЕСЬ НУЖНО ДЕЛАТЬ И КАК ЕГО СОЗДАВАТЬ!!!
ВЫРУЧАЙТЕ БРАТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

2Комаркович

где-то читал, что для того, чтобы все изменения, внесенные в файл, заработали в игре нужно как-то создать некий BAT-файл и что-то прописать в нем.

Посмотри этот тутор, там все подробно описано... А на аппаратуру грешить не надо - у тебя игра продолжает читать данные из паков, поэтому результат и не виден.

0

1) Для того, чтобы игра мирилась со всеми надругательствами, производимыми с её файлами, мало просто оставить в директории изменённый export_descr_unit.txt, например. Всё равно при старте игра проверит, что в запакованном виде хранится "правильный" оригинал этого файла и прочитает именно его, сведя на нет все ваши мучения. А обойти данную проблему можно следующим способом:

1. Перед началом, убедитесь, что вы окончательно сконфигурировали свои настройки графики/звука/интерфейса игры и т.п. То есть зайдите в Medieval, выставьте все опции так как вам больше всего нравится и сохраните. Дело в том, что если вы вдруг в будущем захотите их поменять, то менять придётся при каждом новом входе в игру (если конечно вы не станете трогать "умолчания" и проделывать операцию, указанную ниже, повторно.

2. Находите в директории игры файл конфигурации medieval2.preference.cfg, открываете в блокноте и дописываете в самом-самом конце следующие строки:

[io]
file_first = true

Эти строки заставят игру читать "реплэйсеры" файлов, т.е. файлы, находящиеся в своих директориях напрямую, а не в игровых pack-ах. Также эта строчка просто позарез необходима, если вы устанавливаете различные заменители текстур наподобие Composite_Mod или Burreck's Infantry Retexture.

3. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Установите файлу medieval2.preference.cfg атрибут "только чтение". Это убережёт его от переписывания игрой при следующем запуске и сохранит прописанные вами строки.

Приятной игры!

2) Собственно по теме ветки. Лично я полностью согласен с камрадом DhuMory: маленькие отряды (я выставил небольшой размер юнита, несмотря на хорошую конфигурацию системы) дают гораздо больше тактических возможностей. В то время как сражения с участием гигантских подразделений обыкновенно сводятся к банальным столкновениям "стенка на стенку" и к путанице в рядах и беспорядочных толпах солдат, бои с небольшим числом воинов позволяют вам эффективно использовать маневрирование, обходы с тыла-фланга, быстрые тактические отступления, точечные обстрелы врага лучниками и многое-многое другое. Я скажу, что вы много потеряете, выставив запредельную численность войск. Гораздо интереснее наблюдать порядок и слаженность, чем хаотическое месиво на поле боя. В конце концов, разработчики ведь не зря старались воссоздать тактические возможности, чтобы мы пренебрегали ими!

0

Итак люди! Попробовал сделать то, что советовал многоуважаемый Praetorian. И действительно безо всякого мододеланья игра стала работать, читая данные по некоторым измененным текстовым распакованным файлам! НО ЕСТЬ ОДНО НО: МОЖНО ЛИ КАК НИБУДЬ СНЯТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ ДВИЖКА ПО ЧИСЛЕННОСТИ СОЛДАТ В СОЕДИНЕНИИ??? Дело в том, что как я понял, в файле export descr unit число солдат нельзя ставить больше 60 - не то игра вылетит... ОНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЫЛЕТАЕТ, если пытаюсь ставить численность, скажем 70 или 80... Кроме того, есть еще одно важное отличие от ROMETW, если в РОМЕ число обычных юнитов в этом файле на максимальной численности отряда увеличивалось в 4 раза (60 - 240), ТО ЗДЕСЬ ОНО НА МАКСИМУМЕ ВОЗРАСТАЕТ ВСЕГО ЛИШЬ В 2,5 РАЗА!!! То есть, получается, что больше 150 человек в отряде мы не увидим... ИЛИ ВСЕ ЖЕ УВИДИМ??? ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ КАКИЕ МЫСЛИ ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ - ПРОШУ ВЫСКАЗАТЬСЯ!!!

0

Может это просто у меня такой комп отстойный, что не может умножить числа из файла в 4 раза????????????

0

2Комаркович
Нет, дело не в компьютере. Множитель численности солдат в Medieval 2 действительно не такой, как в Rome TW. В "Риме", как все помнят, в настройках размера соединения количество воинов с каждой "ступенью" возрастало ровно вдвое. То есть, соответствие было следующим (опираясь на перевод 1С):
"маленький" - пехота - 20 (30), кавалерия - 13;
"нормальный" - пехота - 40 (60), кавалерия - 27;
"большой" - пехота - 80 (120), кавалерия - 54;
"огромный" - пехота - 160 (240), кавалерия - 108;
При этом в файле export_descr_unit в RTW для параметра числа бралось используемое в "нормальном" сете. И, как легко заметить, между последним значением - 240 и программным значением - 60, разница ровно в 4 раза (откуда и множитель 4)
Теперь возьмём для примера соответствия в Medieval 2 (опираясь на официальную локализацию):
"малая" - пехота - 48 (60), кавалерия - 32;
"средняя" - пехота - 60 (75), кавалерия - 40;
"большая" - пехота - 90 (112), кавалерия - 60;
"максимальная" - пехота - 120 (150), кавалерия - 80;
В качестве программного параметра взято минимальное - 60. Разница между ним и максимальным (150) - 2,5 раза (искомый множитель). То есть, предел для MTW 2 - это 150 солдат... C'est la vie...
Я не исключаю единичных игровых багов, когда это число слегка отличалось от лимитного (пользователь AS MI-8 описал именно такой баг; к сожалению (или к счастью) выведенный в патче 1.2). Но значение свыше 150 уже не поддерживается движком.

0

Тогда вот какая странность... В исторических битвах есть сражение за Павию. В нем у Священной Римской империи есть 2 отряда ландскнехтов-пикинеров, численность которых равна 198!!! человекам если следовать описанию сторон. Правда при этом в самой битве количество бойцов все-таки не превышает установленные рамки численности в 150 человек... ИНТЕРЕСНО, КАК ЭТО ПОНИМАТЬ???

0

Комаркович
В текстовом файле, описывающем конфигурацию исторической битвы, число солдат задаётся не минимальным параметром, как в export_descr_unit, а сразу конкретным значением, равным тому, которое мы встретим в самой битве. А это значение уже корректируется возможностями движка игры. Вылета нет, но 198 урезаются до лимитного 150. Аналогичная история была в RTW, когда я пытался сделать историческую битву с участием отряда пехоты в 300 человек - он в самой битве был уменьшен до 240. Но! Интересная вещь: в той же битве я задал коннице численность 240, и получил вместо этого 108. (То есть, предельное значение по export_descr_unit для конного подразделения - см. мой предыдущий пост). Выправив же export_descr_unit, я смог варьировать размер кавалерийского отряда уже в пределах 240 человек (но не больше). Значит, конфигурации исторических битв строго привязаны к проверке файла export_descr_unit. А тот, в свою очередь, привязан к ограничению движка. Сложная система, как видим.

0

Тогда интересно, как можно понять некоторые скрины из игры, на которых явственно видно, что количество человек в отряде может быть больше установленных 150, например - 180, 192, 200 и так далее. Может это просто разрабы баловались, когда игру делали, а потом взяли и сказали - 150 человек и точка???

Коли так, становится обидно - не повоевать нам с многими тысячами... А может быть есть какой нибудь файл, который позволяет увеличить множитель хотя бы до 4. Ведь когда игру рекламировали, то обещали, что графический движок будет способен отображать до 10000 юнитов в сражении! ЧТО-ТО НЕ СХОДИТСЯ...

0

В файлике export_descr_unit находиться все о юнитах, там можно править атаку, защиту, чиссленность, стоимость найма, содержани и пр.,вообщем все что связано с отрядом.А для того что бы на поле боя было 10000 юнитов, нужно перед запуском игры medieval2.preference.cfg изменить строку unlimited_men_on_battlefield = 0 на(это просто я в RTR посмотрел) unlimited_men_on_battlefield:False, и будет вам счастье и подкрепления во время боя и все остальное :).

0

Daemon Lis
Разговор был вообще не о том! Мы обсуждали, как изменить число солдат В ОТРЯДЕ, а не на поле боя. А решения этой прооблемы твое сообщение, в остальном прямо-таки исключительно гениальное :), увы, не предлагает. Читать надо внимательнее.

0

2Daemon Lis
Спасибо за инфу! А то как-то жалко, что подкрепления к противнику не подходят: не реалистично как-то. Да и смысл стратегического маневрирования смазывается, если отряды не может прийти в битву из-за ограничений системы. Правда надо поглядеть, как это отразится на производительности. :)

А по теме я вот что скажу. Был у меня глюк содним отрядом лучников. Не помню каким образом, но однажды этот отряд оказался численностью более 160 человек. Это при том, что в норме у него было 120. :) В РТВ помнится была такая фича, что если отряд захватывал орла легиона, у него росла численность немного больше допустимой. НАверное для обороны штандарта. :) Правда я не понял, как этого "орла" заполучить в свой легион, кроме как отвоевав его у врага. Но тут ничего подобного нет. Более того, тот отряд лучников, неся потери, не апгрейдился, пока его численность не стала ниже 120. Даж обидно. :)

0

Итак, братцы, последние события обстоят следующим образом.
В кингдомс размер отряда можно увеличить до 250 челов
А теперь скачав этот мод
http://www.playground.ru/files/8964/
размер до 250 челов можно увеличить и в ваниле
К тому же теперь в ваниле можно играть в хотсит (компании за одним компом)
Качаете мод (весит он слава богу только десяток метров)
Устанавливаете в ту директорию которую он вам предложит (mods/retrofit) из нее запускаете medieval2_retrofit.bat
В этом моде в директории data лежит файлик export_descr_unit.txt, который позволяет править характеристики юнитам
Графа soldier обозначает размер отряда (на настройках максимум челов в отряде 24 - 60 конницы, 48 - 120 пехоты, 60 - 150 пехоты)
Вы можете увеличить данное значение максимум до 100 (250 челов в отряде).
Себе я сделал общее увеличение по коффициенту (100:60=1,666666....) и умножил на него все значения
Да, имейте в виду, что данный мод вводит ребаланс юнитов как в Кингдомсе, т.е. действуют правила из него (по умолчанию конницы - 60 челов, копейщики сильнее, лычки прибавляют только атаку, льется масло в воротах и т.д.)

И главное. Я понимаю, что многие, также как и я очень хотели увеличить отряды. Но это может сильно сказаться на производительности компа. Увеличиваем армии почти в два раза. У многих будут тормоза. Так что подумайте стоит ли увеличивать отряды.
Если Ваш комп сильно тормозил при выходе трех-четырех полностековых армий в поле боя (150 челов в отряде пехоты), то увеличить до 250 просто не имеет смысла.

Да и главное в файле medieval2.preference.cfg в корне игры должна быть строчка
[io]
file_first = true
а также в строке unlimited_men_on_battlefield = замените 0 на 1
а в свойсвах файла обязательно только для чтения
Если будут вопросы, пишите помогу, чем смогу
Выражаю свою огромную признательность автору данного мода pavlousp
А также команде с http://tw.org.ua/board/forum83.html давших на него ссылку
Кстати там играют в сардельки Total War
Заходите порубимся в мясо!!!

0

почитал.хочу высказать своё мнение.в мэдивале пока количество людей в отряде не менял.баловался этим в риме.ставил как минимум,так и максимум,всёравно по душе изначальное значение,слишком много и слишком мало - не так интересно.разве что когда уже бог - можно поэксперементировать,но во втором мэдивале я ещё ламер,ну мож чайник,поэтому мне и так интересно.

0

for Vyho
Ты видимо рулишь в редактировании и модинге, подскажи что будет после того как в папку анпакера сунуть 6 файлов из папки paks, в среднем каждый из них 700-800 mb, у меня MTW 2 Kinsdoms, я пока этого не делал у меня маловато место, говорят они после распаковки будут весеть 7 г.
Что с этими файлами делать, как моделировать, я пока как это делать не видел, расскажи что там можно будет моделировать.
1 . вид соединений
2 . карту
А что ещё и как

0

guten tak
Господа императоры подскажите как создаутся моды где найти саму программу моделирования и редактирования, юнитов карт ну и всего что делают. Я видел новый мод кампанию за Русь, появляется большинство новых национальностей в игре. Кто делает моды, с помощью чего, обычному пользователю на компьютере это под силу.
Объясните пожалуста внятно и без слэнгов. Хочется создать ещё что-нибудь
за Русь уже создают, например мне нравиться кампания на ближнем Востоке
Хотелось проработать крестовые походы, да и сам город Иерусалим был огромен, а в игре все города по размерам почти одинаковы, несколько уровней развития: каменыее стены, огромные каменные стены, великие каменные стены, и всё развитие на этом оканчивается. Хотелось бы проработать сам Иерусалим, даже возможно скачать идентичную карту города с интернета и сделать более похожее, но не точно конечно.
Вся Европа почти одинакова по архитектуре, Ближний восток тоже, ведь все города европейцев значительно изменялись по архитектуре, города арабов тоже.

0

После распаковки находите export_descr_unit.txt . В строке soldier после названия модели идет нужное вам значение.

Пример :

type Tsars Guard
dictionary Tsars_Guard ; Tsars Guard
category cavalry
class heavy
voice_type Heavy
banner faction main_cavalry
banner holy crusade_cavalry
soldier Tsars_Guard, 32, 0, 1


Поменяете на 60 - 240 вроде в отряде, 50 - 200. Так что эксперементируйте, помня об ограничениях движка - 240 , скажем, в RTW были максимумом...

-1