на главную
об игре
Medieval 2: Total War 14.11.2006

Уровень сложности?

Вот стало интересно кто на какой сложности играет и какая стоит численность отрядов.
Сам играю на повышенной сложности с максимальной численностью отряда ( сражение становяться более внушительными хотя и более затяжными)

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Битва- самый тяж.
Кампания - тяж
Юнит - огромный

1

Такое ощущение, что такой вопрос у нас на форуме где-то есть.

Я играю на высокой сложности и маленьким кол-вом юнитов в отряде. Они так более маневреннее...

0

"Такое ощущение, что такой вопрос у нас на форуме где-то есть."
На форуме РТВ точно было подобное обсуждение (может быть даже в рамках отдельной темы), здесь вроде не было.

Играю по-разному. Размер отряда большой-огромный, сложность от среднего (редко) до ВХ, обычно ставлю хард, так как на ВХ комп очень сильно завышает параметры своих юнитов, а во многих модах они очень тщательно проработаны, некоторые мододелы советуют играть в их модах только на среднем. Но то у же по желанию.
Хотя в последнее время в Мед играю в основном в хотсит кампании, а там настройки принято ставить на ВХ/ВХ, отряды огромные.

0

Ну.........
Щас на середнячке... Немцами парюсь... Но вот... с видюхой проблемки, так что жертвую ради эффекта крови численнностью... На минимум отряд, ну или чуть поболее...

0

migor
Разве сложность влияет на параметры юнитов? я думал токо на ум компа в битве и на карте..

0

Как раз на параметры (не в смысле атака-защита, а в смысле сильнее-слабее) и влияет. При прочих равных, на харде победит комп, на лёгком - игрок.

0

На сложном, как правило. На vh очень муторно. Враги рождаются из воздуха пачками и мятежников пруд пруди: живут в провинции 400 чел., а мятежников каждый ход по 500 рождается. Так, у меня за Русь в провинции Булгар за 7 ходов появились 11 мятежных армий общею численностью больше 80 отрядов. Я могу их всех завалить вручную, это я пробовал делать, но очень достаёт. Чувствуешь, что не в игру играешь, а против течения выгребаешь. Кто привык за западную Европу, тем проще, там территории поменьше и этого зла тоже.

0

Подредактируй спавн в Descr_strat, можно мятежников вообще убрать, на ВХ шанс юнита убить противника в драке на 10% выше, а у твоих на 10% ниже

0

Я первый раз в Мед играл на минимуме за испанию тока в эксперементальных целях, потом за Англию на средних и вовсе перешёл на хард. Не интересно когда минимум сложность по понятным причинам. На средних чесно, но слабоват умишка у компа, который компенсирую хардом.А численность средняя, т.к. при большой юниты тупят страх как, то пресуются непонять где, то разойдуться......вобщем вот так вот.

0

играю на высоких уровнях битв и компаний, хотелось бы ещё усложнить, если кто знает как напишите, и что такое ВХ или bh, у меня русскоязычная лицензионка и самый сложный уровень написано высокий

0

ВХ (Very Hard) = очень высокий.

0

В лицензии самый сложный и есть высокий до него повышенный идет.Перевели так..

0

Кампания и сражения на максимум всегда! А вот числ отряда норм.

0

а где вы нашли численность отрядов и эффект крови а то чуть чуть повысить и 1 и
2 ое не помешает :)

0

Как только вошел в основное меню жмешь настройка и там все выбираешь.

0

Кампания и сражения на самом сможном.
А численность отряда - норм.

0

Когда на самом сложном крестьяне могут зарубить рыцарей. так что лучше сложность битв ставить на средний а кампания очень сложный. а все битвы даже штурмы играть вручную. я всегда все битвы играю сам. если гарнизон большой жду вылазки

0

Зохан, меня терзают смутные сомнения, как это крестьяне могут зарубить рыцарей? Пусть даже сложность битв самая высокая, но у крестьян всё равно кишка тонка, чтобы завалить рыцарей (у них ведь ни боевого духа нормального, ни атаки).
Что касается уровня сложности, играю и битвы, и кампанию на самом высоком (на среднем комп, по-моему, немного туповат).

0

Den 89 Сами по себе конечно крестьяне не могут, но ясли компьютер укрепит их фланги, защитит тыл и полководец ИИ - имеет много звёзд к командованию (ещё можно черепов страха), то тогда это вполне возможно. К тому же игрок может чего-то не сделать, что я перечислил выше со своими рыцарями. Особенно фланги и тыл.
Сам играю на высоком - бои, на очень высоком - кампания.

0

Просто когда битвы очень сложные ставишь сила у врага больше и дух на много сильнее. твоя полная армия может разбежаться от половины армии. поэтому битвы лучше на среднем чтобы реально было

0

Я в мед играю долго, но раньше играл на легком и примерно пол года назад начал постепенно повышать сложность и когда начал играть на максимальной сложности заново открыл для себя эту игру, ведь играть стало в разы интереснее. в кампании необходимо обязательно заручаться поддержкой папы, если это не делать, то наглый Милан попьет крови. Необходимо держать неплохие гарнизоны в городах, на максимальном уровне сложности ИИ может отправить морской десант и ударить там, где не ждешь. В битвах интелект не улучшается, но за счёт усиления противника приходится применять более осмысленную тактику, к примеру, не вовремя подвел кавалерию для удара во фланг, значит останешься либо без рыцарей, либо без армии. Войска нужно держать строем, один отряд сам по себе ничего не стоит, у меня были случаи, когда два отряда вражеских арбалетчиков забили полный отряд моих рыцарей с малыми потерями, рыцари просто сбежали, потеряв всего 15 всадников из 60, но одновременный удар 3 потрепанных отрядов купеческой кавалерии общей численностью сабель в 40 разнес этих арбалетчиков.

0

Играя кампанию на самом сложном доходы сводятся к минимуму. даже на содержание армии не будет хватать. а то что арбалетчики уничтожили рыцарей это разве хорошо? ведь не реально. лучше битвы оставить на среднем для реальности а кампанию уже от стратегии зависит.

0

Доходы от сложности не меняются, по крайней мере я изменений не заметил. А в битвах на максимальной сложности уже не растопчешь врага элитными войсками, придется выбирать более мудрую тактику, ибо в истории были случаи. А ИИ с увеличением сложности сражается ненамного лучше, даже увеличение сложности не увеличивает его шансы на победу.

0

Ведь ты сам говоришь что даже элитными нельзя растоптать. какой интерес играть если не можешь побеждать ну и проигрывать. лучше когда твои и вражина одинаково сильны

0

А какой интерес пару раз кликнуть мышью и смотреть, как твои отожранные рыцари и тяжелая пехота топчут прислугу балист, ибо на легкой и на средней сложности немалая часть армий состоит из балист и катапульт, твои ополченцы убивают вражеских генералов, а твои крестяне останавливают редкие рыцарские чарджи, а конные стрелки безнаказанно растреливают врагов со спины. На среднем уровне проиграть одинаковыми армиями куда сложнее чем выйграть, ИИ не умеет пользоваться стрелками и кавалерией. А на максимальном в кампании враг сам нанимает сильные войска, битвы на максим. сложности требуют очень вдумчивой тактики, необходимо комбинировать войска, использовать для отвлечения вражеской кавалерии какое-нибудь пушечное мясо, нужно вовремя атаковать кавалерией и правильно нацеливать лучников, необходимо как можно скорее подавить вражеские расчёты осадных орудий, ведь одно точное попадание из пушки сильно снижает мораль отряда. Если всё делать правильно, то победу можно достигнуть и надпись героическая победа будет смотрется заслуженно. Если бы ИИ был умнее, то победить было бы намного сложнее, но с его способностями победу можно достигнуть в любой ситуации. Конечно, на максимальной сложности очень сложно брать замки штурмом, но все равно возможно.

0