на главную
об игре
Medieval 2: Total War
14.11.2006
Уровень сложности?
Комментарии: 26
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Битва- самый тяж.
Кампания - тяж
Юнит - огромный
Такое ощущение, что такой вопрос у нас на форуме где-то есть.
Я играю на высокой сложности и маленьким кол-вом юнитов в отряде. Они так более маневреннее...
"Такое ощущение, что такой вопрос у нас на форуме где-то есть."
На форуме РТВ точно было подобное обсуждение (может быть даже в рамках отдельной темы), здесь вроде не было.
Играю по-разному. Размер отряда большой-огромный, сложность от среднего (редко) до ВХ, обычно ставлю хард, так как на ВХ комп очень сильно завышает параметры своих юнитов, а во многих модах они очень тщательно проработаны, некоторые мододелы советуют играть в их модах только на среднем. Но то у же по желанию.
Хотя в последнее время в Мед играю в основном в хотсит кампании, а там настройки принято ставить на ВХ/ВХ, отряды огромные.
Ну.........
Щас на середнячке... Немцами парюсь... Но вот... с видюхой проблемки, так что жертвую ради эффекта крови численнностью... На минимум отряд, ну или чуть поболее...
migor
Разве сложность влияет на параметры юнитов? я думал токо на ум компа в битве и на карте..
Как раз на параметры (не в смысле атака-защита, а в смысле сильнее-слабее) и влияет. При прочих равных, на харде победит комп, на лёгком - игрок.
На сложном, как правило. На vh очень муторно. Враги рождаются из воздуха пачками и мятежников пруд пруди: живут в провинции 400 чел., а мятежников каждый ход по 500 рождается. Так, у меня за Русь в провинции Булгар за 7 ходов появились 11 мятежных армий общею численностью больше 80 отрядов. Я могу их всех завалить вручную, это я пробовал делать, но очень достаёт. Чувствуешь, что не в игру играешь, а против течения выгребаешь. Кто привык за западную Европу, тем проще, там территории поменьше и этого зла тоже.
Подредактируй спавн в Descr_strat, можно мятежников вообще убрать, на ВХ шанс юнита убить противника в драке на 10% выше, а у твоих на 10% ниже
Я первый раз в Мед играл на минимуме за испанию тока в эксперементальных целях, потом за Англию на средних и вовсе перешёл на хард. Не интересно когда минимум сложность по понятным причинам. На средних чесно, но слабоват умишка у компа, который компенсирую хардом.А численность средняя, т.к. при большой юниты тупят страх как, то пресуются непонять где, то разойдуться......вобщем вот так вот.
играю на высоких уровнях битв и компаний, хотелось бы ещё усложнить, если кто знает как напишите, и что такое ВХ или bh, у меня русскоязычная лицензионка и самый сложный уровень написано высокий
ВХ (Very Hard) = очень высокий.
В лицензии самый сложный и есть высокий до него повышенный идет.Перевели так..
ВХ.
Кампания и сражения на максимум всегда! А вот числ отряда норм.
а где вы нашли численность отрядов и эффект крови а то чуть чуть повысить и 1 и
2 ое не помешает :)
Как только вошел в основное меню жмешь настройка и там все выбираешь.
Кампания и сражения на самом сможном.
А численность отряда - норм.
Когда на самом сложном крестьяне могут зарубить рыцарей. так что лучше сложность битв ставить на средний а кампания очень сложный. а все битвы даже штурмы играть вручную. я всегда все битвы играю сам. если гарнизон большой жду вылазки
Зохан, меня терзают смутные сомнения, как это крестьяне могут зарубить рыцарей? Пусть даже сложность битв самая высокая, но у крестьян всё равно кишка тонка, чтобы завалить рыцарей (у них ведь ни боевого духа нормального, ни атаки).
Что касается уровня сложности, играю и битвы, и кампанию на самом высоком (на среднем комп, по-моему, немного туповат).
Den 89 Сами по себе конечно крестьяне не могут, но ясли компьютер укрепит их фланги, защитит тыл и полководец ИИ - имеет много звёзд к командованию (ещё можно черепов страха), то тогда это вполне возможно. К тому же игрок может чего-то не сделать, что я перечислил выше со своими рыцарями. Особенно фланги и тыл.
Сам играю на высоком - бои, на очень высоком - кампания.
Просто когда битвы очень сложные ставишь сила у врага больше и дух на много сильнее. твоя полная армия может разбежаться от половины армии. поэтому битвы лучше на среднем чтобы реально было
Я в мед играю долго, но раньше играл на легком и примерно пол года назад начал постепенно повышать сложность и когда начал играть на максимальной сложности заново открыл для себя эту игру, ведь играть стало в разы интереснее. в кампании необходимо обязательно заручаться поддержкой папы, если это не делать, то наглый Милан попьет крови. Необходимо держать неплохие гарнизоны в городах, на максимальном уровне сложности ИИ может отправить морской десант и ударить там, где не ждешь. В битвах интелект не улучшается, но за счёт усиления противника приходится применять более осмысленную тактику, к примеру, не вовремя подвел кавалерию для удара во фланг, значит останешься либо без рыцарей, либо без армии. Войска нужно держать строем, один отряд сам по себе ничего не стоит, у меня были случаи, когда два отряда вражеских арбалетчиков забили полный отряд моих рыцарей с малыми потерями, рыцари просто сбежали, потеряв всего 15 всадников из 60, но одновременный удар 3 потрепанных отрядов купеческой кавалерии общей численностью сабель в 40 разнес этих арбалетчиков.
Играя кампанию на самом сложном доходы сводятся к минимуму. даже на содержание армии не будет хватать. а то что арбалетчики уничтожили рыцарей это разве хорошо? ведь не реально. лучше битвы оставить на среднем для реальности а кампанию уже от стратегии зависит.
Доходы от сложности не меняются, по крайней мере я изменений не заметил. А в битвах на максимальной сложности уже не растопчешь врага элитными войсками, придется выбирать более мудрую тактику, ибо в истории были случаи. А ИИ с увеличением сложности сражается ненамного лучше, даже увеличение сложности не увеличивает его шансы на победу.
Ведь ты сам говоришь что даже элитными нельзя растоптать. какой интерес играть если не можешь побеждать ну и проигрывать. лучше когда твои и вражина одинаково сильны
А какой интерес пару раз кликнуть мышью и смотреть, как твои отожранные рыцари и тяжелая пехота топчут прислугу балист, ибо на легкой и на средней сложности немалая часть армий состоит из балист и катапульт, твои ополченцы убивают вражеских генералов, а твои крестяне останавливают редкие рыцарские чарджи, а конные стрелки безнаказанно растреливают врагов со спины. На среднем уровне проиграть одинаковыми армиями куда сложнее чем выйграть, ИИ не умеет пользоваться стрелками и кавалерией. А на максимальном в кампании враг сам нанимает сильные войска, битвы на максим. сложности требуют очень вдумчивой тактики, необходимо комбинировать войска, использовать для отвлечения вражеской кавалерии какое-нибудь пушечное мясо, нужно вовремя атаковать кавалерией и правильно нацеливать лучников, необходимо как можно скорее подавить вражеские расчёты осадных орудий, ведь одно точное попадание из пушки сильно снижает мораль отряда. Если всё делать правильно, то победу можно достигнуть и надпись героическая победа будет смотрется заслуженно. Если бы ИИ был умнее, то победить было бы намного сложнее, но с его способностями победу можно достигнуть в любой ситуации. Конечно, на максимальной сложности очень сложно брать замки штурмом, но все равно возможно.
Вот стало интересно кто на какой сложности играет и какая стоит численность отрядов.
Сам играю на повышенной сложности с максимальной численностью отряда ( сражение становяться более внушительными хотя и более затяжными)