99 Р

За сколько ходов можно пройти игру?

Elias Sinnortis #
0
Я думал долго, создавать ли эту тему, и решил создать.

Прошу писать за сколько ходов вы уже прошли игру и за какую нацию на каком уровне сложности. В первую очередь приветствуются посты, касающиеся оригинала и Kingdoms. из-за своей большой популярности SS6.1 тоже. Другие моды прошу обсуждать, указывая обязательно версию.

Мои результаты по оригиналу:
Ромеи (страт. h, битв n) -- 157 (1392 год),
Русские (страт. h, битв n) -- 208 (1494 год),
Русские (страт. vh, битв n) -- 224 (1526 год) -- еле ускрёбся из-за монголов.

По королевствам:
Шотландия (страт. h, битв n) -- 140 ходов,
Ромеи (страт. h, битв n) -- 87 ходов.

Только прошу не кричать, кто кого круче по этим параметрам, потому что я много играл за другие нации тоже, но доводить игру до конца часто не интересно, нацию и регион изучил, захватив первые 25 провинций, и охота что-то поменять.

Просто интересно сколько раз народ довёл дело до фанфар и какими странами.
Cavarinus #
0
После продолжительного деструктивного флудения, Элвис сварганил кое-что интересное.

Итак, сага о походах на мусульман, православных и католиков.

В далекое дремучее средневековье, начал юный бог войны - Марс свои походы за Священную Риму. Для осуществления своих замыслов, он нашел бедного крестьянина Хейнрика, которого односельчане прозвали Чемпионом, так-как он быстрее всех выкапывал картошку у соседей на огородах. Римский бог Марс сказал ему, проложить Road to Jerusalem и контролировать 55 областей для победы. Но не даром Хейнрика называли чемпионом - он никогда никого не слушал. Взяв под контроль разбушевавшихся швейцарцев и северных немцев, Хейнрик обратил свой взор на фламандцев. Те предпочитали делать гешефт самостоятельно и ни с кем не делясь. Но Чемпион понимал, что поскольку фламандцы не знали точно с какой стороны держать меч, то их вскоре могут захватить спесивые англичане, или же не менее спесивые французы. Так что лучше захватить их самому.
Единственная дорога к ним, лежала через территорию французов. Дипломат Священной Римы вежливо попросил французов пропустить войска через их территорию, но те оказались невежливыми и не согласились. Тогда Хейнрик отплатил им той же монетой и нагло прошелся без разрешения. Это спровоцировало ожесточенную войну лет на 100. Помогал Риме один забавный факт - все вражеские войска абсолютно спокойно позволяли их расстреливать баллистами с 20 метров.Таким образом Священная Рима уничтожила всех католиков, кроме Англии и Т1000( ака Папа римский) и контролировала 78 областей за, примерно, 300 ходов.

После этой кампании все враги были очень тяжелыми и проходились на Stainless Steel.

Турки оказались очень сильной нацией. Стреляющая конница, вихрем носилась вокруг неповоротливых консервных банок и делали из них решето.Те в ответ лишъ отчаянно махали безполезными мечами. И даже подошедшие Монголы были перемолоты несокрушымыми сельджуками.
Монгольская стратегия туркам очень понравилась и они сконцентрировав 10 армий сначала на острове сицилия, а после, под Веной, начали ими выплясывать монгольские танцы - что-бы каждому было ясно кто тут главный.
И даже Северную Америку не оминул взгляд последователей пророка Мухаммеда , туда приплыло 3 армии несущих истинную веру дикарям , но успели они обратить лицом к Аллаху лишь 1 город. В итоге турки-сельджуки на 224 ходу контролировали 83 области, имели 712 побед над неверными и 136 поражений. Казна их равнялась 238000 за ход.

Русь. Огромные территории, которые сложно оборонять; скудные доходы; немощная пехота, одеждой напоминающая лесных разбойников ; полчища повстанцев - это далеко не полный перечень условий, сделавший период укрепления Руси драматичным до депрессии. И единственной причиной по которой Русь выжила, заключена в мудром советнике Великого князя - Сунь-Цзы. Чего только стоит молниеносное сокрушение мощи Польши, армии которой в 2 раза были сильнее армий Руси. Но даже Сунь-Цзы бы спасовал, если б не появилась мощная конница Руси.Так-как к тому моменту Венгрия и Дания уже вовсю набирали современную тяжелую пехоту, от соприкосновения с которой пешие русы стазу же в страхе убегали. Хорошо что грозные кочевники с востока Тимуриды с ослабленными уже Монголами, вовсю били друг-друга мечами по лицу, в Мессопотамии и долине Нила.
Русь также захотела пообщатся с ацтеками и захватила все кроме столицы. На 225 ходу Русь контролировала 118 поселений из 140. Кроме Руси, остались в живых все мусульмане, кроме Турков и Т1000. Русь победила в 863 кровавых стажениях и проиграла 58 не менее кровавых битв. Казна равнялась 1 345 000 , доходов получала за ход 359 000 .

И вот взгляд бога Марса упал на Египет. Марс учел все свои промахи, и на 8 ходу завалил Тамплиеров. Уже на 60 ходу Египет вышел на 1 места по всем 5 номинациям, чего ранее никогда не случалось.Параметр "слава" из-за большлго процента побед на 15% улучшал общественный порядок всю кампанию начиная примерно с 40 хода. В один прекрасный день года дракона 1220, под Ереван нагрянули монголы.После долгих приключений они были отброшены под Икониумом и отступили к Антиоху, где и были уничтожены в 2 сражениях в поле.Одновременно с отходящими монголами появились Тимуриды под Багдадом ( Монголы долго искали тропинку в горах и провели там немало лет). Передовой отряд Тимуридов уже отброшен - из 5 армий осталось 2 .К ним подходят еще 5 армий...
Сейчас на 154 ходу находятся под контролем 80 областей, побед 532, поражений 18 .Формальную миссию( контроль над 55 городами включая Константинополь и Иерусалим) я уже достиг на 132 ходу. Лучший купец приносит 3750 (было 3812), доходы за ход 260 000.

Продолжение следует...
Elias Sinnortis #
0
А сколько в Road to Jerusalem ходов дозволено? В ванилле только 225: с 1080 по 1530 (или всё же 226?).

Вообще-то вопрос не только в том, за сколько ходов вы прошли, но и за сколько можно пройти? У меня, например, есть ощущение, что на сложном оригинал можно пройти за 100 ходов, но проверять я не стану, потому что специально на это тратить время и силы лень, однако, может быть, кто-то уже сделал это? И какая нация для этого самая подходящая?
Cavarinus #
0
У меня было где-то 450 в Road. Скорость прохождения зависит от таких факторов : уровень игрока, игровая нация, сложность , мод.

Теперь рассмотрю подробнее.

1. Уровень игрока. Игрок играющий по 5-10 часов в день в сравнении с новичком будет как Солнце и Земля. Уверен , что даже 100 ходов - это не предел и его значительно можно подвинуть даже на очень тяжелой сложности. Вот к примеру я совсем не использую дипломатов и воюю с 8-9 странами одновременно( в начале было конечно поменьше) и прошел на 132 ходу, да к тому-же нагрянули монголы с тимуридами. То есть силы распылены где-то по 7 фронтам, что снижает их отдачу. А если выбрать такую стратегию - всем соседям кроме одного подкидывать постоянно мелочь - 100 монет за ход, а на обделенного напасть - то при таких раскладах возможно пройти гораздо быстрее. Отпадет необходимость распылять силы и противник будет быстро сломлен, и так со всеми. Использование багов - не путать с читами. Например я использую баг на перемещение со скоростью самого быстрого отряда - в каждой армии ставлю хотя - бы 1 сильно уменьшенный отряд конницы, и все армии ходят со скоростью конницы. Так армии быстрее достигнут нужного обьекта и окупят свою стоимость. Этот баг можно найти здесь http://forums.playground.ru/medieval_2_total_war/162477/
Многое еще зависит от выявления сильных и слабых сторон каждой нации еще до начала кампании за нее.Это можно сделать в режиме битвы.Посмотреть, какие войска в какой период появляются, и какие войска наиболее сильны за эту нацию. Если продумать наилучший состав войск против ближайших соседей, то в дальнейшем редко придется попадать в ситуации из которых сложно выпутаться.

2. Игровая нация. Многим известно что за такие нации как Египет,Англия и Дания играть намного легче чем за другие, поскольку очень мало соседей и страна расположена в углу карты, то-есть вероятных секторов атаки противника всего по 2. Так можно минимизировать гарнизоны в других поселениях, и эти отряды направить на завоевание. Поэтому рекорды лучше ставить на этих нациях. За них еще легко играть тем, что в ближайшее время не придется задумываться над преобразованием религии, а это крайне важный аспект. Мне например приходится после завоевания города другой религии оставлять там сильную армию ходов на 5, при том что ее окучивают 5-8 священников. С замками намного проще - оставить 2 отряда в замке и 2 священника.
ShamomahS #
0
Игру можно и за один ход пройти, если настройки поменять:)
BlackCap #
0
По поводу религии и окучивания священниками, то делаю это еще до войны, хотя-бы % на 20-30. Ну и конечно 2-3 шпиона в город после его захвата. Тут же строю церквушку, в это время подвожу тыловую армию(стратегические подкрепления и милиция для города) и переформировываю основную армию. Вывожу ее, а в город идет милиция. Обычно хватает на самых низких налогах бесплатных слотов для желтой рожи(или лица:). Город обязательно захватываю без выреза населения и разграбления, это сохраняет все бонусные здания и их достаточно только починить. С такой тактикой захватываю в SS6.1RR города/замки со скоростью локомотива или блицкриг, кому как нравиться. Конечно можно возразить что на окучивание нужно время, отвечу, но и на вербовку нужно время. А дойти до цели, не потеряв боеспособности армии - это уж вообще то, за что я люблю Medieval 2.
Самое лучшее у меня: за 139 ходов игру проходил.
Я проходил за 141 ход, но тупо гнал программу =)За что я не люблю Стайнлесс стил и люблю оригинал - так ет за то, что в оригинале можно время увеличить)
я так увеличил - поставил конечным 1580 год и сделал время хода в половину года.
Будет лето...и зима...и 1000 ходов на прохождение кампании...
Ди-Айс
я так увеличил - поставил конечным 1580 год и сделал время хода в половину года.
Будет лето...и зима...и 1000 ходов на прохождение кампании...

Старый трюк, ага.
Я проходил за 139 ходов... Но только при том условии, что будет развиваться в основном, только военизированная ветвь государства.
здесь где то была тема по скоростному прохождению короткой кампании, для римской империи оно вроде 18 ходов, для долгой 30
Играл за Египет , завоевал на моде Retrofit все области на карте за 63 хода . ( вся фишка в том , что нужно каждый 10 тый ход обявлять джихад на город , который подальше , ты все армии обращаешь в джихат и сносишь всё подряд , т.к. за содержание армий ты не платишь в основном то прирост на 20том ходу у меня был + 15000 , тобишь экономика на ура )
вся фишка в том , что нужно каждый 10 тый ход обявлять джихад на город , который подальше , ты все армии обращаешь в джихат и сносишь всё подряд
Это довольно важная фишка в завоевании земель «законным» способом. :)
Прошел недавно кампанию за испанцев на повышенной сложности. Закончил в 1250 году. Сразу нацелился исключительно на захват провинций при этом я ничего не строил и не развивал торговлю. В самом начале я сразу вынес мавров и португалов и чуть позже отхватил все замки у французов. Сеть фронтовых замков обеспечила относительную безопасность.Потом занялся англией при этом мне удалось сделать вассалом данию, их в это время хорошо прижали англичане. Английский десант с моря обошел меня стороной так как они сбрасывали его у датчан. Больше всего я намучался с папой после того как захватил геную и соседние острова.Он объявил мне войну и высадился на островах рядом с генуей. Из войск за всю кампанию я пользовался восновном хинетами, обычными рыцарями, арбалетчиками и балистами.На папу я сразу забил и он решил объявить на меня крестовый поход когда я уже захватил полкарты. Причем он единственный кто выступил в поход, остальных к тому времени уже небыло, кроме венгров.
27.09.10 04:37 ­­— это уже пересказ игрового процесса навивает...
ShamomahS #
0
"кроме венгров"
И как всегда, венгры остались жить)
До конца длинную кампанию проходил только за Шотландию (средний/средний). К сожалению, сохраненной игры не осталось, ход не помню (по-моему в 120-х ходах, через ход после события "Конец Черной Смерти"). Из католиков кроме меня оставались только датчане, немцы (по одной провинции) и венгры с поляками. Сейчас вот остановился на кампании за ромеев(повышенный/повышенный), за 58 ходов захватил 36 областей, однако хочу начать заново.

За Византию еще проходил кампанию "Крестовые походы" (средний/средний), прошел вроде за 57 ходов (за ход до события "Пятница, 13-е") - турков долго выковыривать было, параллельно Антиохию подгрызал

Вообще быстрее всего проходить мусульманами, ибо можно кричать "Аллах акбар!", причем почти никто не бежит даже если идти в другую сторону, пример: турками во время джихада на Антиохию мне, помимо Антиохии, за время его проведения удавалось взять Никею, Константинополь, Бран, Тбилиси, Трапезунд, Адану, Никосию, Эдессу, добежать до Саркела и Багдада.

*спустя две недели*
Византия (в "имперской кампании", не в Киндомсе) , h/h - 42 хода
Bianor #
0
За Русь - захват всего мира в самый первый раз за 453 хода, потом за 356 и за 211.
За СРИ - за 224 хода.
За Испанию - за 338.
Но, это не прохождение на скорость, а вялая игра без всякого экспансионизма.
Bianor #
0
Ну вот на скорость:

67-й ход - появления монголов. Монголы прифигевшие от такой экспансии смирно стоят в районе Багдада:

pix.PlayGround.ru

99-й ход - формальная победа. Не парился условиями, поэтому вместо необходимых 45 областей, захвачена уже практически вся Ойкумена:

pix.PlayGround.ru

109-й ход - монголы вылезли из своего загашника и нарвались на гопу ветеранов, стянутых со всей карты:

pix.PlayGround.ru

113-й ход - захвачена Ойкумена - статистика игры:

pix.PlayGround.ru

Монголы разогнаны и передавлены:

pix.PlayGround.ru
Bianor #
0
Продолжение

147-й ход - привет Тимуру и его шайке!

pix.PlayGround.ru

174 ход - ветераны подавления монгольского мятежа пробрались в новый свет. Тимур и его шайка дошлёпали до Антиохии и осадили её. Дурачки :))

pix.PlayGround.ru

177-й ход. Тимур помер под огнём казачков, собачка убежала а ветераны высадились в новом свете.

pix.PlayGround.ru

185-й ход. Зохвачен весь мир! Рускее отакуэ!

pix.PlayGround.ru

Статистика всей игры:

pix.PlayGround.ru

Кто быстрее? :))
Bianor #
0
Я быстрее.

Сверхскоростное прохождение за СРИ.

11 ход - война на все фронта сразу. Противник ещё не развился, так что всё просто великолепно. Сразу затоптана Дания, разбиты ударные группировки Польши, Милана и Венеции. Папо негодуэ, но до отлучения пока не дошло.

pix.PlayGround.ru

20-й ход. Продолжение экспансии. Папо отлучил от церкви и тут же профукад Рим. Новый папо не простил и был убит на месте.

pix.PlayGround.ru

24-й ход. Формальная победа. Кто бы мог подумать.

pix.PlayGround.ru

30-й ход. Разбиты Польша, Милан, Франция, Шотландия, Венгрия, Испания, Сицилия. В боях с Шотландией потеряна крупная армия, которую, дабы не получить "проигранную битву" в статистику, пришлось полностью разогнать и потом нанимать заново.

pix.PlayGround.ru

40-й ход. Разбиты Византия, Венеция и Русь. Африканский корпус добрался до Тимбукту и осадил город.

pix.PlayGround.ru

50-й ход Взяты Тимбукту и Арген, дабы не ковылять туда после разгрома фракций. Второй Африканский корпул на подступах к Джедде. У Турции остался Мосул, у Египта Каир и Донгола.

pix.PlayGround.ru

55-й ход. Ойкумена захвачена, все фракции уничтожены. Фрицы стягивают все силы на восток, чтобы разгонять монголов по мере их появления. До Прихода Тимура и его шайки куча времени на развитие и созерцание.

pix.PlayGround.ru

Игра была на среднем/среднем, время биты не ограниченное.
Вот оно что ,а я то думал какой я убогий и не могу также быстро!!! Оказывается на среднем среднем-это я вообще за игру не считаю только тяж тяж ито интересно поиграть в политикана кормя союзника дабы тот развился т.к если не давать развиваться кому либо игра для меня теряет всякий интерес! А скоростной захват это очень скучно!В скриптах поменяй количчество ходов увеличив и в пасив поиграй такое бывает случается ухх то на папу своиже католики нападут то византия поработит турцию(хатя всегда наоборот!) интеречные варианты вылетают!!! и игра оч кайфовая получ!!
Bianor #
0
Госпитальерр
Попробуй, отпишешься, что получилось. Если ты на сложном не вывозишь, то и на среднем не проявишь себя. И обрати внимание на одну особенность - нет проигранных битв. Если на этом не зацикливаться, можно и быстрее захватить всю Ойкумену.

В скриптах поменяй количчество ходов увеличив
Читерство - зло.

и игра оч кайфовая получ!!
Она и без читерства кайфовая, если играть на развитие. Но вот беда, тема нам как бы намекает именно на скоростное прохождение.
Bianor
Ты не понял что я от игры хочу, слишком я там все знаю чтобы на скорость проходить ,комп слаб вот я в пассив и выжидаю чтобы поинтересней было, для этого и количество ходов увеличил!

Читерство - зло. Хаха
Как будто я себе бабки поставил или армию усилил ходы!!! Вот и все!
Bianor #
0
Ты не понял что я от игры хочу, слишком я там все знаю чтобы на скорость проходить

Взглянет на церковь- низка!
Покосится на улицу - узка!
Яблочко ему - не румяно!
Солнышко взошло - рано!
На что ни укажут Евстигнею,
А он: - Я-ста сам эдак-то умею,
Я-ста сделал бы и лучше вещь эту,
Да всё время у меня нету.

(С) М. Горький :)

комп слаб вот я в пассив и выжидаю чтобы поинтересней было
О, да! Скорость прохождения напрямую зависит от мощности компьютера :)
Чтож я так тебе не нравлюсь, что ни напишу все критикуется!!!
Какой ты придирчивый к словам ---комп слаб---- всмысле ии , а не моя машина!!!))

*Народ меня освистывает, но сам я себе рукоплещу.*

Гораций :)
Bianor #
0
что ни напишу все критикуется!!!
Пиши толковые вещи.

комп слаб---- всмысле ии , а не моя машина!!!
Вот и покажи, как ты его нагибаешь, вместо того, чтобы рассусоливать бессмыслицу.
не понял тока что значит пройти?выполнить условия победы или захватить все?если выполнить условия победы я проходил оригиналку за испанию за 60 ходов
не понял тока что значит пройти?выполнить условия победы или захватить все?если выполнить условия победы я проходил оригиналку за испанию за 60 ходов
Это типа новая фишка??))

не понял тока что значит пройти?выполнить условия победы или захватить все?если выполнить условия победы я проходил оригиналку за испанию за 60 ходов

Кто еще??))
Bianor #
0
Это типа такой глюк. Неужели не понятно?
Я теперь на 100% уверен что ты нудень,такую шутку ито испортил!((
Bianor #
0
Если это шутка, тогда я дедушка Ленин.
Этому глюку сто лет в обед. Лет пять назад такая "шутка" ещё проканала бы.
**Лет пять назад такая "шутка" ещё проканала бы.**
Чувак поверь:
-Я стар,
-Я очень стар,
-Я просто супер стар!!)

P.S.
Шутка конечно!))
Bianor #
0
Забыл приписать:
"(С) дословно из "Братвы и кольца". :)
о-0
да я вижу ты *классику* смотрел!)) кул...
Bianor #
0
Ото-ж!
Выходит я быстрее всех так и остался = \

П.С. - за 63 хода вся карта моя.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.