Medieval Dynasty - масштабное обновление роадмапа #1

Небольшое лирическое отступление: текст был опубликован в виде новости, но получил редакторскую оценку "Пост отклонён: Содержание низкого качества ".

В общем-то, перевод делался для игроков, а не для редакторов, так что пусть будет в виде форумной темы.


Medieval Dynasty - масштабное обновление роадмапа #1

28 октября 2020

Приветствуем вас, главы племён!

Настал этот день и час. Вышло первое большое контентное обновление Medieval Dynasty! Давайте разбираться, что же там внутри.

Одно из главных нововведений - События. Как мы рассказали в новостном выпуске прошлой недели, они представляют собой дополнительный слой игрового процесса. Вы будете сталкиваться с разнообразными сценариями, которые будут разворачиваться в зависимости о ваших ответных действий. В какой-то момент на ваше село могут обрушится проливные дожди, которые повредят посевы, а спустя несколько месяцев ваши люди испытают бурный подъем по тому, что весенняя свежесть витает в окружающем воздухе. Все эти события могут оказывать существенное влияние на вашу игру, проверят вашу смекалку и лидерские способности.


Но не только события ждут вас в этом обновлении. По вашим многочисленным просьбам мы добавили в игру декоративные элементы. Наконец-то, создав фонари и факелы, вы сможете осветить свою живописную деревеньку. Они не только разгонят тьму, но так же добавят немного тепла этим холодным зимним ночам. А ещё мы добавили мебель, что бы вашим людям было где присесть во время ужина, а так же другие небольшие элементы декора. Всё, что необходимо, что бы добавить свои характерные черты вашей деревне.


А ещё мы сделали вашу жизнь немного легче. Теперь вы сможете носить на своих плечах намного больше, благодаря новым дорожным сумкам и мешкам. Они помогут вам с переносом тяжестей и сделают путешествия в другие деревни более эффективными и прибыльными.


Это только часть больших изменений, которые мы сделали в мире Medieval Dynasty. Полный список изменений вы найдёте в списке ниже. Расскажите нам, что вы думаете обо всём этом. Как обычно, следите за нашими новостями в Facebook и Twitter (огромный привет нашему комьюнити на r/MedievalDynasty). Помните, это обновление - это всего лишь начало!

До скорого,

Ваши Toplitz и Render Cube Teams!

А вот и патчноуты к v0.2.0.0.

Добавлено:


Спойлер

Новый игровой функционал - События.
Настраиваемые игровые параметры.
Новая мебель - два табурета, скамья и стол.
Новые объекты для освещения деревни - факела и лампы.
Новые типы предметов, увеличивающих инвентарь персонажа - рюкзаки и дорожные сумки.
Новые уведомления менеджмента деревни в HUD.
Жители производят мех в Домике охотника.
Новый звук наполнения ведра водой.
Новый звук выливания воды из ведра.
Удаление нпц из дома через вложенного меню дома или вложенное меню нпц.
Венгерский язык.
Разнообразные плетенные и деревянные предметы декора для крафта.
Дом Sambor'а.
Новый звук копания глины для лопаты.
Новый звук доения.
Размытие и затенение в меню загрузки / сохранения.
Сортировку в меню назначения производства.
Удержание нажатой кнопки в интерфейсе для быстрого пролистывания / увеличения значений в меню ползунка.
Новый звук для косы.
Новый звук перемола зерна в ручной мельнице.
В описании технологических схем теперь отображает предметы и ресурсы необходимые для крафта.
Правый стик геймпада теперь двигает карту в закладке Карта.

Исправлено:

Спойлер

Открытие меню модификаций для зданий если выбор только из одного варианта.
Ряд строительных модулей имели неверные "призрачные" модели.
Некоторые предметы мебели нельзя было уничтожить.
Изогнутый (рекурсивный) лук исчезал во время движения.
Не воспроизводилась анимация только что выпущенной стрелы.
После выстрела анимация должна завершиться прежде чем игрок сможет перезарядить луки и арбалет.
Положение арбалета в руках игрока.
Младенец в руках матери, когда его там быть не должно.
Детёныши не росли.
Настроение поселенцев иногда ухудшалось несмотря на удовлетворение всех потребностей.
Один из модулей Сарая (Barn) не мог быть отремонтирован.
Кроличья ловушка давала кожу, а не мех.
Незавершенные строительные модули были в законченном (завершенном) состоянии.
Иногда после загрузки игры из домов пропадала мебель.
Не читаемые чекбоксы в настройках.
Иногда при загрузке из файла игра крашилась.
Были упущены часть схем технологии готовки у Таверны I.
Часть мебели дублировалась при загрузке.
В большом доме отсутствовала каменная версия стены под крышей.
Иногда поля показывали неверные названия во время взаимодействия.
В списке производства кузни отсутствовали ножницы.
Не было рецептов Овсяных булочек и Меховой накидки.
Иногда отметка квеста оставалась после его завершения.
Не было возможности заплатить налоги в сезон, когда Uniegost отсутствовал на карте.
Если игра была сохранена в течении первых 5 секунд стартовый квест не стартовал.
Меню смерти и меню наследника могли появляться одновременно.
Не было затемнения если игрок погибал при постоянно получаемом уроне.
Быстрая загрузка и сохранения не заблокированы в главном меню.
Штукатурка (Daub) использовалась для улучшения каменных стен вместо известняка (Limestone).
Не получалось заплатить налоги новому старосте.
Проблема связанная с тем, что первый ребенок в новом поколении игрока рождался женского пола.
Ошибка связанная с перемещением родни нпц в один дом, приводившая к образованию семьи (инцест).
Наследник продолжал возвращаться в дом родителей.
Стрелы, болты и коптя, попавшие в животных, влияли на положение ног.
Проблема с зависшими в поле нпц.
Звук атаки бизона слышен с большого расстояния.
Звуковые эффекты в настройках звука не влияли на звук строительных модулей.
Слот рабочего места становился слотом дома после назначения дома / рабочего места в меню настроек нпц.
Проблема не разблокирования строений при достаточном уровне технологий (требовалось большее значение).
Изменение слота быстрого доступа в котором находится предмет не разрушал его, что приводило к появлению не разрушаемого предмета.
Рецепты создания стрел и болтов.
При смене дня или сезона нпц телепортировались на крышу или чердак.
Взятие в руки украденного предмета снимало флаг "украден".
Ползунок подсчета монет при торговле иногда неверно показывал значения.
Назначение селян на работы, которые ещё не были построены.
Нпц могли толкнуть персонажа игрока во время его работы на станке, что приводило к застреванию.

Обновлено:

Спойлер

Улучшена проверка может ли предмет мебели быть размешен в данном месте.
Улучшена проверка места размещения забора.
Выполняемая нпц работа (профессия) теперь влияет на уровень его настроения.
Траектория снаряда зависит от его веса - тяжелое падает быстрее.
Увеличена дистанция стрельбы лука и арбалета, броска копья.
Улучшено поведение всех снарядов в воздухе.
FoV теперь изменяется при прицеливании - изменение теперь в %% от текущего значения, а не от статического значения.
Если игрок продолжает удерживать ЛКМ после выстрела из лука, персонаж автоматически готовится к следующему выстрелу после перезарядки.
Скорректировано количество здоровья небольших животных.
Дикие животные более не атакуют персонажа во время открытого диалога.
Дикие животные теперь прекращают атаковать персонажа если он начинает диалог, будучи атакованным. Это временное изменение.
Обновлено смешивание анимации (animations blending) для коров, свиней, медведей, коз и овец.
Урон изогнутого (рекурсивного) лука увеличен с 45 до 55.
Польская, русская, украинская, французская, итальянская, турецкая, чешская, немецкая - локализации.
Нпц направляются в Сарай (Barn) после работы в поле.
Персонаж игрока теперь может сидеть на табуретах и скамейках.
У Gizela новая охотничья одежда.
Игрок может рекрутировать нпц только если в его деревне есть свободный дом.
Лимит репутации Династии для приёма нового нпц снижен.


Хотфикс v0.2.0.1.

Добавлено:


Новый звук мотыги.

Починено:

Нажатие Ctrl вызывало выскакивание события, что не позволяло игрокам двигаться и использовать UI.
Информация о дополнительном весе, полученном от рюкзака и сумки, сохраняется после изменения выбранного предмета в инвентаре.

Оригинальный материал https://steamcommunity.com/games/1129580/announcements/detail/2950381282536543809
Местная статья https://www.playground.ru/medieval_dynasty/news/medieval_dynasty_masshtabnoe_obnovlenie_roadmapa_1-1073800

Комментарии: 0
Ваш комментарий