The Medium

6.1
()

Впечатления от игры

Игра выходит уже через час, делитесь мнениями
Я думал всякого говна уже повидал, но блин засунуть "глубину резкости" в "сглаживание" это сверхразумы.
Поясняю, не люблю глубину резкости. Обычно отключаю её в играх. Тут же она включается автоматом при выборе любого сглаживания. А при факте того что без DLSS на 3080 не будет 60 фпс... Это вдвойне печаль.
Пойду сидеть ждать пока умельцы найдут способ отключить DOF
Вполне неплохой проект в духе первых частей Silent Hill, Resident Evil или Dreamfall. Думаю, игра должна зайти тем, кто давно скучал по ламповым квестам в духе Syberia или Still Life. Правда загадки здесь поверхностные, зато сюжет, атмосфера и звуковое сопровождение многое вытягивают. На 1060 6 Gb вполне неплохо играется на высоких (кто не гнушается 30-ти fps), хотя оптимизацию можно было сделать намного лучше. Графика хорошая для относительно бюджетной игры. В общем, пока что это лучшая игра от Bloober Team. Насколько меня разочаровала Blair Witch, настолько же порадовала The Medium.
Игра соответствует своему названию ибо все в ней сделано на МЕДИУМЕ -_-
Сколько людей, столько и мнений, да? Но я думаю, что найдутся люди, которые со мной согласятся(возможно даже частично).
И так + - это то что ХОРОШО, понравилось в игре. - - говорит о том, что там ПЛОХО. И \ - полный НЕЙТРАЛИТЕТ, как-бы не мешает и особо плевать.
Ну пройдусь видимо по +
1)Вполне необычный триллер с элементами МИСТИКИ, я бы не назвал его ХОРОРОМ, вроде есть какой ни какой сюжет, возможно за всем этим было-бы даже интерестно наблюдать, да вот........
И это по сути ВСЕ из + -_-
По -
1)Бесила система разделения экрана еще в трейлере, стоило поиграть - это прям люто раздражает. Внимание всеравно всегда в один угол, но блин сложно было сделать функцию раскрыть\закрыть экран???
2)КАМЕРА- мать его КА МЕ РА- самое всратое, что я уже забыл и терпел только в таких играх как Сайлен Хилл и Первый Резик тупо из-за самих игр, 21 век на дворе, а они делают камеру которая живет своей жизнью, ей не возможно управлять, крутить\вертеть, она сама подбирает ракурс, а я хочу САМ все повертеть и посмотреть блин, а он дает ракурсы порой всратые, ЭТО ОООООЧЕНЬ ХАРИТ.
3_1)Графика- Анреал способен выдавать отличную картинку, но тут у нас по сути пару локаций , которые своей серостью абсолютно не примечательны, выглядит все так словно на ЛОУ Юнити сделано, ну уж ни как не Анреале.
3_2)После графики- ОПТИМИЗАЦИЯ- я не понимаю как можно было всраться и тут, в момент разделения миров ФПС тупо улетает в нули, настройки (графики) живут своей жизнью, например я словил фейс палм, когда ОКАЗАЛОСЬ что ВЫСОКИЕ настройки в некоторых местах дают больше ФПС, чем СРЕДНИЕ, а МИНИМАЛЬНЫЕ тупо все мылят, СВОИ настройки вообще нихрена не делают и тупо в 2 раза больше жрут ФПС чем ВЫСОКИЕ, но по картинке, все намного кажется хуже, хотя тупо все вставлено в МАКС.
Ну и \ т.е. на что мне плевать -_-
1)Локализация - мне этот момент лично не важен ибо язык я понимаю, но вот монотонность актрисы, которая озвучивает ГГ напомнила мне мою старую училку, от которой тупо хочется спать после ее слов, тут то-же самое....
ВЫВОД - по факту, у нас какой-то всратый, ничем не примечательный проект, он не тянулся на ААА, но запросы у него мое почтение. Я спокойно могу наслаждаться играть в РДР на высоких, в тот момент когда ЭТО заставляет мой пердак гореть и тупо не понимать ЧТООООО тут способно жрать.... если брать разработчиков на Анриале, я знаю (+18 -_-) людей в этом жанре, которые делают проекты с ОТКРЫТЫМ миром и картинка и оптимизация там моё почтение, тут я вижу уровень 2000+- года. Короче говоря НЕ тратьте свои нервы, посмотрите игрофильм или что-то в этом роле на Ютубе, ибо она(игра) не стоит ни ваших денег, ни вашего времени и особенно ваших нервом. Кто-то может со мной согласиться, кто-то нет, у каждого свое мнение, но меня игра взбесила уже на моменте после Лифта(дааааа -_-) и я ее тупо дропнул...
Ожидал совсем другого. Ужасная камера. Устаревшие анимации. Да и сама подача сюжета какая то... Вобщем не впечатлило
Бесит сплит скрин как в старые гонки, разделение экрана, непонятно куда смотреть. Вот в сайлент хилле можно прыгать через миры, тут можно было бы и так же сделать. Медиум так медленно бегает, в длинных локациях бесит при осмотра больших местностей. Еще этот сплит скрин убивает FPS. Ну зачем они так экмпериментируют
в этой игре устарело все, а сплитскрин неимоверно раздражает. технически выполнено ужасно.
да я и не ждал ничего хорошего от bloober team, которые всегда делают проходняк.
Игра норм, камера как в сайленте мне понравилась, но атмосфера другая не похожая на сайлент.
То, что многие пишут в минусы мне зашло в плюсы.
Понравилась камера. Хотелось именно игру с камерой Silent Hill и RE 1-3. И ракурсы тут подбирались не хуже. Отсутствие обзора в некоторых местах добавляло плюсы к атмосфере.
Понравился разделённый экран. Необычно. Атмосферно. Тот факт, что экран разделён далеко не всегда, не делает его раздражающим (единственное, я бы при выходе из тела оставлял бы один экран, т.к. в эти моменты второй экран не нужен).
Не понравилось, что нет боёвки и элементарные головоломки. Ожидал Silent Hill и RE 1-3, а получил, по сути, кастрированную версию этих игр. Да, атмосферно и прикольно, но, блин, игра по большей части - простой симулятор ходьбы (а это не мой жанр). Игру прошёл, но, во многом, благодаря относительно небольшой продолжительности. И то, под конец уже утомила. Жаль, что атмосфера, сюжет и необычные геймплейные решения загубил скучный геймплей.
Игра захватила внимание на пару дней, но есть ряд недостатков:
Сюжет толком не развивается, по сути мы ничего толком и не узнали.
Персонажей интересных толком нет, запомнился только Томас астральный
Дизайн потустороннего мира интересный, а вот дизайн астральных тел не понравился, лучше бы просто призрачные тела были, а не это: Рваный картон в качестве тел и маски(!?), а местный главгад вообще забавный, Лили больше пугает чем это...
Могли бы и побольше внимание уделить местному Варпу, его концепции
Чем то отдаленно напомнило Control, только без интересного экшена

Однако игра красива, у игры классный саундтрек и интересное начало. И она недостаточно длинная чтобы надоесть. поставил бы ей 7,5
Меня игра затянула, но натолкнулся на непроходимый баг с часами. В видеопрохождении после установки стрелок часов в правильное положение и осуществления ряда действий в призрачном мире, должен запуститься скрипт, но он не запускается. Приехали. Перезапускался, повторял все несколько раз. Мда.... :(
Я согласен с предыдущими ораторами, со всеми - сколько людей, столько и мнений.
Лично мне игра очень понравилась, после концовки мозг начал шевелиться (а это далеко не у всех игр получается, их может всего с десяток таких).
Звук "качественный", плотный, как будто на гитаре играешь в ламповую голову.
Ракурсы камеры мне зашли, когда разобрался как подключить геймпад и начал двигаться стиком. До этого на клаве были некоторые затыки с управлением при смене ракурса.
Разделение экрана: двоякое впечатление. Растерянность, куда лучше смотреть, где искать "палево". Согласен, неуютно. А может это была такая задумка сделать для игрока антураж "некомфорта" для атмосферы? Может реализация разделения экрана по типу игры the way out придала бы динамичности и добавила бы "прикольности".
По мне игра коротковата, я бы хотел побольше. Теперь хочется 2-й части или полноценного дополнения. Может к 2048 такое появится...
Оптимизация: счетчик я не включал, специально ориентировался на глаз. В целом серьезных дерганий не заметил,иногда ощущался провал ФПС кратковременно и то во время кат-сцен, так что на геймплей не влияло. Во время "двух экранов" мой глаз не заметил ВЕЛИКОЙ разницы. Считаю, что для такого рода игр большой ФПС ни к чему. Понятно, что больше лучше но здесь думаю так - есть 200 кадров - да я крут, у меня крутые железки, а если 30 - то игра дно, а я неудачник. Нет, это не так!! Хотя каждому свое. Мне игра в целом доставила большое удовольствие, а именно это самое главное. Спасибо!
Скажу так, сюжет мне понравился, но геймплей мне не понравился, концовка тоже. Уж слишком геймплей скучный и однообразный, только затягивает многие моменты, лучше игру смотреть на Youtube как по мне, чем играть в неё, хотя она и не длинная, но всё же может успеть надоесть и единственное что будет вас заставлять играть дальше, это желание узнать что же будет в конце и тут вам прилетит сапогом по морде, ибо вы не узнаете чем всё это закончится в конце) По итогу, как игра, The Medium так себе, но как история, очень даже хороша, по этому как писал выше, лучше её посмотреть на Youtube, ну и ждать продолжения, из-за концовки.
По уровню унылости 10 из 10. Так ждал и в итоге обломался. Эту игру можно смело записать в "провал 2021 года)".
Играю на Series X. Игра част радует светом, отражениями, прям УАУ. Но графика в целом - ничего выдающегося.
Весьма интересно, увлекательно, очень похожа на сайлент хилл. Не шедевр, но очень интересная игра. Забавно наблюдать как ПЕ-КА бояре, которые вечно ходят петухами и орут как пЕка лучше консоли в очередной раз кушают кривой порт и гонят на игру))) Оставьте ПК для КС го и доты2, а в такие игры на большой 4к плазме играют с домашним кинотеатром и Elite Controller2.

Монстры это прям 10 из 10. Давно таких не помню. От них прям ЖУТКО натурально. Интересно реализован астральный мир, намного интереснее, чем в сайлент хилле и где-либо!!!

7.5 из 10 думаю самое оно. Примерно на уровне Days Gone, если смотреть по эксклюзивам. Добротная игра с ограниченным бюджетом, не шедевр, сюжет интересный, но не УАУ, играть интересно) Но пропускать при этом крайне не рекомендую, ибо, повторюсь, интересные геймплейные решения, которых не было раньше нигде и монстры что-то с чем-то. В наушниках прям вообще бомба будет)
Сюжет мне лично зашел, местами конечно нудновато было, но терпимо! Не понравилось, всратое управление и тупорылая камера
Хорошо, что не взял. По трейлерам заманчиво было.
В игре пошли в сторону гадости, вместо изобретения чего-то красивого и увлекательного (вместо гадости). Я вообще не за Хоррор и особенно не за мрачные игры с ночными прогулками в одиночестве, по опустошённым и мрачным местам, с такими звуками, что хочется выключить и посмотреть на солнышко и увидеть людей, а тут еще и гадость, причём всю игру. На стенах и т.д. с шипением жидкости в придачу. Ощущение скотобойни. И, кстати, там и даже буквально целый эпизод в скотобойне. :) Это что, жанр такой - гадость? К хоррору оно ни чё не даёт. Кому это надо? Надеюсь, что никому...
Исследовательская часть не напрягала вообще, читалась залпом каждая бумажечка, которую находил, из-за очень интересного сюжета - история, имена мест, людей, всё невероятно интригует.
Медиум и вот это всё, очень интересно.
Но вот гадость и концовка очень серьёзно испортили игру (а по мне, как человек, который не любит этот жанр, еще и мрачность). И перебор с беготнёй за ключами и отвёртками, не правдоподобно и надоело. Слишком много этого.
Вообще, я за такие игры, но без ужаса и мрачности. И уж тем более, без гадостей.
Ужастик от студии Bloober Team, вдохновленный серией Silent Hill.

Постсоциалистическая Польша 1990-х годов. В роли Марианны, девушки-медиума, способной видеть «потусторонний мир», игрок отправляется в заброшенный дом отдыха «Нива», чтобы встретиться с неким Томасом, осведомленным о способностях героини и обещающем ей всё рассказать при встрече.

Польская студия Bloober Team имеет двойственную репутацию, с одной стороны она ответственна за атмосферный хоррор Layers of Fear и качественный мрачный киберпанк >observer_, а с другой –имеет в портфолио довольно посредственные Layers of Fear 2 и Blair Witch. Поэтому насчет качества The Medium у меня были обоснованные опасения. В том числе и касательной главной «фишки» игры – одновременному пребыванию Марианны, как в обычном, так и потустороннем мире (с разделением экрана пополам). К счастью, результат оказался неплох и хотя проекту не хватает более смелых хоррор-приемов и разнообразия монстров (по сути главный монстр, от которого будет убегать и прятаться героиня – всего один), он все-равно получился симпатично-атмосферной игрой. Местные локации, как лес или тот же дом отдыха – с первых минут погружают игрока в нужную атмосферу. Кроме того, «фишка» с разделенным экраном для двух вариаций игрового мира оказалась удачной. Жаль в игре нет сражений в духе того же Silent Hill’a (особенно с учетом «разделенного экрана»). К слову, про Silent Hill напоминает не только сеттинг и «альтернативная версия мира», но и фиксированный вид камеры.

Еще в The Medium хороший саундтрек (в котором принял участие культовый Акира Ямаока) и загадки, органично вплетенные в игровой мир. А вот сюжет мог быть поинтереснее. История про «мертвую девочку» и потустороннего «демона», обитающего в заброшенном пансионате – вряд ли кого-то удивит.

Что в итоге? The Medium это определенно проект на твердую «семерку», этакий Silent Hill-lite, который придется по вкусу всем, кто ностальгирует по культовой survival horror серии.

7/10
Отвратительный кусок кала для непонятных существ, у которых глаза посылают друг друга на фиг...
Идиотская идея, за которую еще и многие платят. В следующем своем проекте рекомендую авторам вообще на 3, а то и на 4 экрана поделить, тогда иксперды из 7б разорятся на 10 из 10. Пока выпустят, как раз технологии подтянут, чтобы гпу 3 - 4 игры рендерил.
Итоговая оценка - 2 разделенных экрана из 10.
Судя по комментам пк бояре играли на низких настройках))
Мне игра зашла, впервые попробовал за очень долгое время подобную игру, не считая резидента и ещё некоторых более старых игр в таком виде, как по мне в игре есть баланс между сменой камеры на два экрана, сменой миров, все как то чередуется и не надоедает, графен норм, отражение в воде впечатляет и фотореалистичные текстуры, анимация только хромает
После покупки консоли нового поколения конечно на игры стал смотреть по другому, цена зарешала и оно того стоило, вместо того что бы копаться в настройках и пытаться выжать максимум со своего компа я просто наслаждаюсь прекрасной графикой за более адекватный бюджет и без костылей
кстати, про кинематографичность качественную и английскую озвучку я не написал.
по-моему самая сильная игра в этом плане, что я знаю.
а сценарий наоборот - плохо, очень много нестыковок, глупостей, непонимание о чём вообще пишет сценарист, сам себе противоречит.
геймплей тоже неразвитый совсем, просто ходишь по тёмным местам и сё.
монстры и гадость - скукота и противно.
паранормальность и способности медиума - интересно, и надо было развивать эту тему.
графика реалистичная и насыщенная деталями, на 20 баллов из 10.
идея была интересной, интересная подача, но сценарист заблудился и ушёл в абстракт.
слоган игры должен быть - "сценарист ушёл в абстракт", а не "это всё началось с мёртвой девочки".
и еще - "заблудший сценарист", и еще - "найди сценариста", ну, и т.п.
Мне игра очень понравилась, сюжет, реализация... Но, особенно саундтрек. Он просто ШИКАРЕН!
The Medium на PS5.

И снова, единственное что меня привело к этой игре это её статус некст-гена. Прямо перед прохождением мне не посчастливилось узнать студию-разработчика, Bloober Team. Эти ребята известны своими мутными недо-квестами, типа Observer.
Выглядит игра неплохо, но мыло в движении вездесуще, это же Unreal. При перекусывании цепей они на глазах испаряются, сразу чувствуется мощь некст-гена. Кто-то клеймил эту игру наследником Silent Hill 2. Боже мой, SH как серия ещё 10 лет назад сгнила, сгорела и была смешана с грязью. И тут сверху ещё навалили. Бойтесь когда поляки делают наследника японского шедевра. Сомневаюсь что авторы The Medium даже знали о чём именно был SH2. Повторили пару сцен из начала игры (не дальше отеля) один в один и всё. Главная героиня всё комментирует и это очень сбивает, не оставляет места для догадок и размышлений. Разделение мира почти не используется и практически не значимо, это тупо кликбейт для трейлеров. Загадки банальнейшие и не особо логичные (в одном моменте героине нужно обежать локацию, найти бензин и рычаг чтобы открыть ворота высотой ниже её, при том что сюрреализмом в этой игре и не пахнет). Геймплей в целом куцый, прикреплённая камера только мешает -- героина нарезает круги и тычется в углы как в Resident Evil 1996 года. Хотели сделать игру по старым канонам с прикреплённой камерой и сделали -- подобных неиграбельных куцых игр в своё время вышло очень много. И да, монстров здесь нет, монстры это либо часть катсцены, либо часть загадки. Макглинн и Ямаоку как-то зашантажировали и заставили написать три непримечательные песни которые играют в последние пятнадцать минут. Среди плюсов могу отметить использование возможностей DualSense на полную катушку.
Спойлер
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.