на главную
об игре
Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots 12.06.2008

Информация об игре

Безумно рады новому варианту поставки PlayStation 3, снабжаемому копией игры Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots и джойстиком DualShock 3? К сожалению, время немного поплакать. Изначально новое PS3-предложение, как вы помните, было анонсировано американским подразделением Sony Computer Entertainment. Однако наши надежды по выпуску столь желанного и с большой долей вероятности востребованного пака в Европе не оправдались. Вчера SCEE официально заявила, что у нее нет никаких планов по релизу недавно анонсированного PS3-предложения.
По всей видимости, Европа до сих пор не котируется Sony как одно из главных полей битвы за потребителя.

Комментарии: 28
Ваш комментарий

Этот проект никогда не закроют так же как и халф лайф

2

Дата релиза Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots уже известна – 12-е июня этого года. Целевая платформа в лице PlayStation 3 тоже. Все абсолютно безоблачно На первый взгляд. Пока мы с вами гадаем, что же такого грандиозного впихнет Хидео Кодзима (Hideo Kojima) в четвертую и якобы заключительную часть сериала, разработчики из Kojima Productions решают вопросы куда как более глобальные и значимые. Совсем недавно продюсер студии Райн Пейтон (Ryan Payton) уже намекал на то, что дискового пространства даже Blu-ray-формата недостаточно для пухлой и неповоротливой MGS4. Из-за чего в японскую версию игры не будет включена английская озвучка. И, собственно, наоборот. В английском релизе будут отсутствовать любые намеки на японский вариант. На днях о проблемах с тотальной нехваткой места поведал и главидеолог MGS Хидео Кодзима, на вопрос журналистов из издания Famitsu «Говоря о недостатке места для MGS 4, вы имеете в виду Blu-ray?» честно ответивший: «Абсолютно верно. Мы действительно испытываем недостаток места на Blu-ray. И мы всегда обсуждаем, что еще можно вырезать из игры». Трудно представить, что может пустить под нож Хидео. Сверхдетализированные усы старого Снейка? Пародийные маскировочные костюмы? Или святое – густую шевелюру Ликвида Оцелота? Делайте ставки.

1

Объявленная относительно недавно дата релиза Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, вероятно, подвигла голливудских продюсеров к новому витку в истории создания фильма по MGS. Теперь все действительно серьезно. Как стало известно, Курт Виммер (Kurt Wimmer) имеет неплохие шансы занять режиссерское кресло MGS-фильма. Выбор, надо сказать, очень неплохой (по секрету, мы бы обрадовались любому ФИО, отличного от буквенного сочетания Уве Болл). На счету Курта числятся великолепная научно-фантастическая работа Equilibrium (2002), где он выступал одновременно и сценаристом, и режиссером, The Recruit (2003) и Ultraviolet (2006). Продюсер фильмы Майкл Де Лука (Michael De Luca) уже сообщил, что в ближайшие несколько недель обговорит с Куртом все детали. И если тот даст согласие, то работа над MGS начнется полным ходом. В противном случае поиски режиссера продолжатся. Хотя очень сомнительно, чтобы Курт отказался от столь заманчивого предположения – с момента выхода «Ультрафиолета» он не засветился в работе ни над одним крупным проектом. Так что MGS для него – шанс вновь котироваться в списке режиссеров.
К слову сказать, в сентябре месяце в Сети появлялась информация о том, что актер Кристиан Бейл (Christian Bale), сыгравший главного героя во все том же Equilibrium, может принять участие в фильме Metal Gear Solid. В роли, понятное дело, бравого Снейка. Совпадение или судьба?

1

В оставшиеся месяцы до релиза Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots фанатам серии придется очень тяжело. Ибо, снабдив игровое комьюнити всей возможной информацией о заключительной части шпионского боевика за авторством Хидео Кодзимы (Hideo Kojima), разработчикам и издателям не осталось ничего, кроме как анонсировать наполнение коллекционных изданий MGS 4. Японцы, понятное дело, самый привилегированный народ в этом плане – их «коллекционки» будут буквально разрываться от вложенных дополнительных материалов и бонусов. Что же припасла Konami для остального мира? Более чем скромный набор. Ограниченное издание для США будет включать металлическую коробку, Blu-ray-диск с материалами о создании игры, четыре главы одноименной графической новеллы и диск с саундтреком. Стоит это, в общем-то, довольно бедное издание 85 долларов. Единственный приятный момент - счастливчики, которые озаботится предварительным заказом всего этого «многообразия», получат в подарок эксклюзивный артбук. Хотя для фанатов последний бонус и вовсе не нужен – главное, снабдить издание заветными словами «коллекционное» или «ограниченный тираж». И по мановению волшебной палочки его раскупят. Законы рынка.

1

Когда Хидео Кодзима (Hideo Kojima) заявил во всеуслышание, что Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots станет последней игрой в серии, никто, в общем-то, ему не поверил. Скорее мы станем свидетелями релиза Duke Nukem Forever, нежели Хидео сдаст в утиль MGS.
На днях именитый девелопер лишь укрепил веру фанатов в светлое будущее и новые проекты в полюбившийся вселенной. В интервью сайту IGN Хидео заявил, что четвертая часть MGS не обязательно станет последней в серии. Дело в том, что у него просто не было выбора, кроме как сообщить о завершении сериала. «Я действительно не хочу говорить, что MGS 4 будет финальной игрой. Но если я этого скажу, люди заставят меня сделать новую MGS» - звеня кандалами, просветил публику Кодзима. «Итак, я должен сказать “Умри, Снейк” и на самом деле покончить с этим и приступить к созданию чего-то еще! Вообще-то, это игра, так что даже если Снейк умрет, игра продолжит жить». Проще говоря, в будущем MGS может воплотиться в новых PSP-проектах, новеллах или комиксах. Даже после смерти Снейка ничего ужасного не произойдет.
Напоследок, Хидео решил еще раз убедить публику: «Это конец истории о Снейке. Поэтому я хотел бы заняться чем-нибудь свежим и новым, когда я начну думать над следующим проектом. Может быть, это будет сиквел ZOE или римейк Snatcher».
Финал: смерть Снейка назначена на 12-е июня этого года.

1

Смерть снейка не означает смерть метал геар ;)

1

новое видео - http://www.gametrailers.com/player/33224.html

1

Специальная редакция Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots

Konami Digital Entertainment объявила о выпуске специальной редакции шпионского тактического боевика Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots для развлекательной системы PLAYSTATION 3.

Коллекционное издание Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots Limited Edition получит эксклюзивную упаковку. В красивой коробке помимо самой игры поклонники культовой серии найдут множество эксклюзивных бонусов — CD-диск с саундтреком, фигурку Солида Снэйка и диск Blu-ray с материалами о разработке игры. На Blu-ray диске будут записаны два документальных фильма в формате высокой четкости HD, рассказывающих о том, как создавалась игра, включая интервью с автором сериала Хидео Кодзима (Hideo Kojima) и ключевыми сотрудниками студии Kojima Productions.

Точная дата выхода Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots и Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots Limited Edition для развлекательной системы PLAYSTATION 3 в России будет объявлена дополнительно. Следите за новостями!

softclub.ru

1

Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots (PS3) уже вторую неделю обитает на полках магазинов по всему миру. Konami радостно смотрит на данные продаж игры и мелочно подсчитывает каждый цент, который принесла в копилку издательства четвертая часть MGS. Жизнь удалась? Безусловно, удалась!
Однако некоторые фанаты, взахлеб пересказывающие друг другу все сюжетные завихрения MGS 4, не прочь обсудить и дальнейшую судьбу серии. Не для кого не секрет, что с выпуском четвертой итерации, детище Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) не уйдет в тень. Еще задолго до релиза игры девелоперы говорили, что «MGS 4 ознаменует конец истории Солида Снейка, но никак не всего бренда».
На днях подкинуть пищи для размышлений решили сотрудники сайта 1UP. Как оказалось, в недавней беседе с ними (примерно за неделю до релиза MGS 4), болтун и ассистент продюсера Kojima Productions Райн Пейтон (Ryan Payton) сообщил практически крамольную вещь. С его слов, MGS 5 вполне может стать приквелом, так как в серии «еще есть очень много темных пятен». Ну, за какую-то официальную информацию это все-таки считать не стоит. Но взять на карандаш, наверное, надо. Хоть Райн и любит болтать попусту, но иногда он сообщает и дельную информацию.

1

http://kotaku.com/5016255/no-place-for-hideo-mgs-4s-hidden-themes

Хидео тут не место: Что скрывает MGS 4

(В следующей статье обсуждаются и контекстуализируются различные вопросы, связанные с Metal Gear Solid 4, в ракурсе режиссёрства Хидео Кодзимы. Статья не содержит спойлеров и намёков на сюжет, однако её стоит пропустить тем, кто желает воспринять все детали геймплея ясно и незамутнённо).

«Война уже не та, что прежде».

Эта тема является лейтмотивом Metal Gear Solid 4, пронизывая всю игру с самого начала, и она же положена в основу того брака, в котором Хидео Кодзима стремится поженить геймплей и нарратив.

Даже если пропустить вступительный ролик, с первых же секунд геймплея становится ясно, что действительно кое-что изменилось. Например, бесшумный tranquilizer gun, неотъемлемая часть серии Metal Gear Solid, исторически являлась ключевым оружием в игре, благодаря ей игрок получал возможность действовать скрытно, а не лезть на рожон, быть более человечным, а не безжалостным убийцей. В рамках этого подхода игрок получал tranquilizer gun практически сразу.

Стоит только в начале MGS 4 заглянуть в инвентарь и оказывается, что вместо оригинального tranquilizer gun Вы начинаете игру с обычным пистолетом.

Хотя в локациях игры будут задействованы разные уголки земного шара, начинается она именно на Ближнем Востоке, где местные повстанцы воюют с солдатами частной военной организации (PMC). Вместо привычной скрытной высадки Снейка и осторожного вдумчивого начала игры Вы сразу оказываетесь в самой горячке боя. Осуществлять stealth-приёмы теперь стало намного труднее, и прорываться через ряды вражеских солдат или бежать со штурмовой винтовкой посреди танков и разрывов гранат вызывает моментами стойкое чувство, что Вы играете в типичный military-шутер.

Война изменилась во вселенной MGS – соответственно меняется и игровой опыт.

Причина такого эволюционирования войны в самой игре объясняется довольно подробно и даже в двух аспектах: в первую очередь, это, конечно же, осуществление боевых операций частными военными организациями, располагающими подразделениями «корпоративных» наемников, а не с помощью национальных армий; а во-вторых – небывалый рост нанотехнологий.

Наномашины внутри не позволяют солдатам испытывать страх или чувствовать сильную боль, а так называемая digital ID system мешает им использовать неэффективное оружие или неправильно действовать на поле боя. Поэтому эти PMC несколько отличаются от марионеточных солдат, ими не движет не преданность, лояльность или какие-то личные причины для войны, а обычный бизнес.

Подобная переоценка ценностей напрямую контрастирует с той системой, которая сложилась, начиная ещё с самого первого Metal Gear Solid. Суть этой системы ясно отображена в одном-единственном вопросе: «За что мы сражаемся?»

Фактически в MGS 4 активно используются нарратив, кинематографическая составляющая и другие элементы, которые были ключевыми ещё в самой первой части, что лишь усиливает контраст. Актуальные проблемы, касающиеся необходимости войны, ценностей на поле боя и личных идеалов теперь подвергаются переоценке, наряду с таким непогрешимым догматом геймплея, как избежание открытых схваток.

Соперником в MGS 4 снова станет клон-близнец Снейка, Ликвид. Однако, темой основного конфликта в игре станет крушение всех идеалов - игра представляет собой мир, где нравственные устои Снейка, и, если уж на то пошло, главная составляющая франчайза превращаются в ничто.

Возможно как раз это и является причиной такого быстрого старения Снейка – сотрясение привычных устоев не проходит бесследно. В данном случае старость Снейка как бы подчеркивает его статус реликта на этом «оцифрованном» поле боя, вызывая у игрока стойкое сочувствие к Снейку за эту неуместность. А потом мы восхищаемся его героизмом, когда он находит в себе силы выстоять и продолжать сражаться, и не только с внешним врагом, но и с внутренними противоречиями.

Снейк по-прежнему не позволяет воспринимать себя в качестве «героя» - несколько раз по ходу игры, когда его спрашивают, почему он до сих пор воюет, он отвечает просто, что: «еще многое нужно сделать». Ясно без слов.

Станет ли MGS 4 ещё большей метафорой в карьере Кодзимы и в развитии игровой индустрии, где безраздельно доминируют мощные, и, зачастую бессмысленные, в стиле «замочи-их-всех», FPS, где креативность и индивидуальное мировоззрение съёжились в процессе безумной «гонки вооружений» консольных войн?

В MGS 4 война превратилась в финансово зависимую корпоративную индустрию, и «военная экономика», в которой PMC воюют за зарплату является ещё одной ключевой темой. Мир игры лишен каких-либо ценностей, кроме финансовых, но и данная ситуация регулярно меняется по ходу войны. Не кажется ли Вам, что это очень напоминает угнетающую картину нынешней игровой индустрии? Об этом стоит задуматься.

Также в MGS 4 активно продвигается слоган «Спрятаться негде», что вольном переводе может звучать как каламбур «Хидео здесь не место», по аналогии с названием фильма-победителя премии Оскар, режиссёров братьев Коэнов «Старикам тут не место». Весьма вероятно, что в MGS 4 Кодзима вставляет месседж, отражающий его собственную рефлексию по поводу того, что игровая индустрия утратила свои ценности, вскармливая саму себя исключительно на тайтлах, связанных с войной, что её внутренняя сила и креативность снизились практически до нулевой отметки, полностью сосредоточившись исключительно на деньгах и не оставившей, в конце концов, «места для Хидео».

Также Кодзима упомянул (также как и много раз до этого, особенно перед созданием новой части Metal Gear), что он прекращает работу над франчайзом, совсем как Снейк, которой в конце каждой части пытается завязать с войной.

Снейка всегда возвращают обратно, по мере необходимости, причём им руководят личности, которые имеют тенденцию манипулировать им и лгать ему. И хоть он прекрасно осведомлён об этом, тем не менее, Снейк – он тоже наемник, только он выполняет приказы, следуя собственным ценностям, а вовсе не из-за лояльности к какой-то там организации, он просто выполняет свою работу, потому что «многое ещё нужно сделать».

Возможно, Кодзима и чувствовал, что ему тоже «многое ещё нужно сделать», точно так же как стремительно стареющий Снейк. MGS 4 раскроет все секреты серии и что бы там Снейку не оставалось сделать, в конце концов он это завершит. И, может быть на этот раз Кодзима закончит тоже.

1

не закроют, но кодзима теперь не зависим от конами и уже его не заставят делать мгс, а без него это будет не то

0

А вот такая мысля, если человек не играл в первые три части - он чтонибудь извлечет для себя из четвертой? Может посоветуете какой-нибудь сайт с описанием о произошедшм и истории?

0

скачай ролики с torrents.ru в разделе игровое видео, там они даже с субтитрами так что сюжет поймеш

0

Ок, спасибо. Точно все пойму? ))

0

да, если нужны прямые ссылки пиши вечером в личку

0

эхх... я в нее поиграю через год в лучшем случае :/

0

эхх... я в нее поиграю через год в лучшем случае :/

Я наверно тоже... Хотя я лучше посмотрю все заставки вот здесь - www.mgstation.net каждую неделю будут выкладывать по одной части.

А уже потом куплю PS3

0

Белич, а зачем ты пост Mumby сюда переписал?

0

Один дяденька и две тетеньки.

0

Два дяденьки. Это ж Райден посередине. Продолжение Ивана Райденовича Райкова.

0

Приобрести PS3 чтоли, ради этого щедевра...

0

Приобрести PS3 чтоли, ради этого щедевра...
Поверь. Это того стоит.

0

Где можно взять прохождение игры?

0

Где можно взять прохождение игры?
Погугли. Может что-нибудь и найдешь. Возможно со временем я выложу DOX-версию прохождения данной игры. Но пока забегать вперед не буду.

0

Жаль что на ПК неебудеееттт

0

Ниче, скоро Rising выйдет =)

0

Ниче, скоро Rising выйдет =)

Это будет совсем ни одно и то же...

0

Жаль что на компе не сыграть..

0