на главную
об игре
Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes
17.03.2014
Настройки dof
Комментарии: 10
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Поигрался с настройками, нашел пару интересных моментов. Думаю все заметили, что когда осматриваешь пейзаж лагеря в самом начале миссии, некоторые тени и источники света при движении камеры то пропадают, то появляются. Нашел как исправить, напишу гайдик, если будут желающие.
Максимальные настройки: http://i.playground.ru/i/67/53/50/10/pix/image.jpg
Мои настройки: http://i.playground.ru/i/49/53/50/10/pix/image.jpg
GaR13
Менять на файл, скачанный по ссылке rghost.
Из архива с программой все файлы в папке с игрой?
GaR13
Перетаскивай не папку, а файлик data_02.inf
severagent007
Отражения появляются только на максимальных настройках фильтрации изображения. И влияют они не только на лужи, мокрый асфальт и тд. Они определяют, как ведет себя свет, отражаясь от любой поверхности вообще.
Про какое мыло речь? Да, в игре используется fxaa сглаживание, оно немного размывает изображение. Тоже привязано к параметру фильтрации изображения, включается на высоких и максимальных настройках. Но я его не стал трогать, мой фикс только для глубины поля зрения. На максимуме Снэйк из-за этого эффекта почти всегда вне фокуса, сильно размыт. Эффект нормально работает на высоких настройках, на средних и низких он отключен.
sti11man
Спасибо за работу, это мыло на гг сильно мешало.
да просто выключить фильтрацию! Ничего не теряется, все отражения на месте, не выдумывайте, попробовал запаковать настройки, все равно мыло есть, но поменьше, видать Fxaa, только отключение даёт чёткость.
sti11man
Ну, в общем, ты прав! В принципе комп тянет её отлично, поэтому нет смысла терять эффекты упаковками. Не подскажешь строчки, где можно отключить Фхаа, я его не перевариваю, тот же доф, только ценой дороже, я понимаю смаа при 2х-4х красота, да ещё и из-за фхаа могут быть проблемы, так как эффект сравнительно новыйи не пристрелянный. Например в кризисе 3 было обнаружено нвидией утечки видеопамяти и некорректная работ всинка(врагу не пожелаешь такого)
sti11man
Спасибо! разобрался! Ото эта муть реально бесила!
sti11man
Спасибо огромное! Буду экспериментировать, т.к. недостатка производительности не испытываю (GTX 780 Ti OC 2 Way SLI), то буду выжимать все соки.
sti11man
Пиши гайд, как улучшал дальность прорисовки, ну и вообще все, что знаешь на счет улучшения картинки сверх максимальных настроек! Заранее спасибо!
Многие недовольны тем, как реализован эффект depth of field на максимальных настройках. Снэйк постоянно выглядит размытым, перебор с эффектом в целом. За этот параметр отвечает настройка фильтрации изображения, но к ней привязаны и другие эффекты. Снижая параметр до high мы решаем проблему с dof, но полностью теряем отражения, а вместе с ними и некоторые элементы освещения, ухудшается размытие в движении и еще кое-что по мелочи. Редактировать dof отдельно можно в файле "gr_init_dx11", он запакован в data_02.g0s. Как его распаковать смотрим тут: http://www.playground.ru/files/metal_gear_solid_5_ground_zeroes_mgsv_qar_tool_utilita_dlya_raspakovki_i_zapakovki_igrovih_arhivov-85926/
После распаковки ищем файл настроек по пути "data_02\Fox\Scripts\Gr\gr_init_dx11" и просто меняем его на:
dof отключен для максимальных настроек фильтрации изображения http://rghost.ru/60065715
dof соответствует high на максимальных настройках фильтрации изображения http://rghost.ru/60065790
Затем запаковываем архив обратно, удаляем оставшуюся папку с распакованными ресурсами и можно запускать игру.
p.s. Перед началом всего этого в игре желательно выставить настройки графики на максимум. Ну и конечно же сделать бэкапы.