на главную
об игре
Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes 17.03.2014

Настройки dof

Многие недовольны тем, как реализован эффект depth of field на максимальных настройках. Снэйк постоянно выглядит размытым, перебор с эффектом в целом. За этот параметр отвечает настройка фильтрации изображения, но к ней привязаны и другие эффекты. Снижая параметр до high мы решаем проблему с dof, но полностью теряем отражения, а вместе с ними и некоторые элементы освещения, ухудшается размытие в движении и еще кое-что по мелочи. Редактировать dof отдельно можно в файле "gr_init_dx11", он запакован в data_02.g0s. Как его распаковать смотрим тут: http://www.playground.ru/files/metal_gear_solid_5_ground_zeroes_mgsv_qar_tool_utilita_dlya_raspakovki_i_zapakovki_igrovih_arhivov-85926/
После распаковки ищем файл настроек по пути "data_02\Fox\Scripts\Gr\gr_init_dx11" и просто меняем его на:

dof отключен для максимальных настроек фильтрации изображения http://rghost.ru/60065715

dof соответствует high на максимальных настройках фильтрации изображения http://rghost.ru/60065790

Затем запаковываем архив обратно, удаляем оставшуюся папку с распакованными ресурсами и можно запускать игру.
p.s. Перед началом всего этого в игре желательно выставить настройки графики на максимум. Ну и конечно же сделать бэкапы.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Поигрался с настройками, нашел пару интересных моментов. Думаю все заметили, что когда осматриваешь пейзаж лагеря в самом начале миссии, некоторые тени и источники света при движении камеры то пропадают, то появляются. Нашел как исправить, напишу гайдик, если будут желающие.

Максимальные настройки: http://i.playground.ru/i/67/53/50/10/pix/image.jpg

Мои настройки: http://i.playground.ru/i/49/53/50/10/pix/image.jpg

4

GaR13
Менять на файл, скачанный по ссылке rghost.

Из архива с программой все файлы в папке с игрой?

3

GaR13
Перетаскивай не папку, а файлик data_02.inf

2

severagent007
Отражения появляются только на максимальных настройках фильтрации изображения. И влияют они не только на лужи, мокрый асфальт и тд. Они определяют, как ведет себя свет, отражаясь от любой поверхности вообще.

Про какое мыло речь? Да, в игре используется fxaa сглаживание, оно немного размывает изображение. Тоже привязано к параметру фильтрации изображения, включается на высоких и максимальных настройках. Но я его не стал трогать, мой фикс только для глубины поля зрения. На максимуме Снэйк из-за этого эффекта почти всегда вне фокуса, сильно размыт. Эффект нормально работает на высоких настройках, на средних и низких он отключен.

2

sti11man
Спасибо за работу, это мыло на гг сильно мешало.

2

да просто выключить фильтрацию! Ничего не теряется, все отражения на месте, не выдумывайте, попробовал запаковать настройки, все равно мыло есть, но поменьше, видать Fxaa, только отключение даёт чёткость.

1

sti11man
Ну, в общем, ты прав! В принципе комп тянет её отлично, поэтому нет смысла терять эффекты упаковками. Не подскажешь строчки, где можно отключить Фхаа, я его не перевариваю, тот же доф, только ценой дороже, я понимаю смаа при 2х-4х красота, да ещё и из-за фхаа могут быть проблемы, так как эффект сравнительно новыйи не пристрелянный. Например в кризисе 3 было обнаружено нвидией утечки видеопамяти и некорректная работ всинка(врагу не пожелаешь такого)

1

sti11man
Спасибо! разобрался! Ото эта муть реально бесила!

0

sti11man
Спасибо огромное! Буду экспериментировать, т.к. недостатка производительности не испытываю (GTX 780 Ti OC 2 Way SLI), то буду выжимать все соки.

0

sti11man
Пиши гайд, как улучшал дальность прорисовки, ну и вообще все, что знаешь на счет улучшения картинки сверх максимальных настроек! Заранее спасибо!

-1