Metro 2033

9.1
()

Интервью с 4А Games

Komodo Saurian #
0
pix.PlayGround.ru

(Интервью с креативным директором 4А Games Андреем Прохоровым)



Playground: Здравствуйте Андрей, расскажите немного о себе. Некоторые форумчане представляют вас человеком весьма далеким от «мирских дел», так ли это?

Андрей "PROF" Прохоров: Мужчина в расцвете сил, 39 лет, женат, двое детей.

Курю, пью, занимаюсь спортом. По степени вредности занимаю средний уровень - от сатрапа, до "своего парня".

Те, кто так представляет меня "далеким от мирских дел" таки правы... Сие есть следствие того, что я занимаюсь любимым делом и желаю победы. Другие аспекты жизни на данном этапе проходят мимо, и, если пропущенные 100 посиделок с друзьями, 100 пропущенных фильмов и игр, и 10 не посещенных новых мест, меня мало беспокоят (наверстаю), то недополученное моими детьми за все эти сталкеры и метро время мне не дает покоя.

PG: Заядлый ли вы игрок? Какая игра была для вас первой? Какая понравилась больше всего, «запала в душу»?

PROF: И да и нет... Когда был моложе и не было того груза ответственности, что есть сейчас, играл "в запой"... Сейчас играю редко... В момент работы над игрой, мне кажется вообще вредно играть в чужие игры, особенно в том же жанре. Это может сбить с нужного направления, оказав медвежью услугу. Поясню. Когда видишь, как нечто, из того что тебе хочется реализовать, уже реализовано другими тебе, будет сложно реализовать это "не так, как у них" и, возможно, даже заставит отказаться от задумки... При этом они, эти другие разработчики, пришли к подобной реализации, исходя из своих собственных раздумий, осмыслений и проб... Посему предпочитаю не смотреть, пока не получим собственный вариант... При этом, в целом, в команде есть разумный компромисс между моей точкой зрения и (Не смотрим на других) теми, кто считает, что конкурентов нужно знать на ять...

А... И "зависнуть" я могу на 3-их героях :)

PG: Какие планы на будущее? Чем 4А займется после завершения работ над Метро 2033?

PROF: Продолжение... И, возможно, новый проект... Пока большего не скажу :)

PG: Расскажите о технических возможностях движка и о его перспективах на будущее. 4A Engine един и не делим, или же может постоянно модифицироваться a la Source от Valve?

PROF: Я уже говорил в одном из интервью, что 4A Engine - это один из лучших движков на сегодня. При этом оценку технологии может дать только выход игр. Первая выйдет в марте :)

Встречал на форумах фразы - "а Кризис лучше выглядит"... Важно понимать, что тропический остров он "психологически" всегда будет красивей заброшенных тоннелей. При этом, технологически (производительность , количество полигонов и света в кадре и т.д), мы заткнем большинство, если не всех конкурентов, за пояс :)

Важно также принимать во внимание профессионализм команды. К примеру, COD последний… Технологически движок очень древний, но, в силу того, что команда работает над проектом 10 лет, они могут использовать преимущество опыта над преимуществом технологии. Некоторые моменты просто потрясают - нефтяные вышки сделанные из 8-ми полигонов и ОЧЕНЬ правильной текстуры производят потрясающий эффект очень детализированной геометрии.

Я могу долго говорить о нашей технологии. Скоро мы подготовим ролик - все всем станет понятно :)

Что хотел бы добавить... Думаю все в восторге от Аватара... И многие задались вопросом, а где собственно "ЭТО" в играх. Кто-то из главных в Epic сказал что "подобный уровень в играх появится лет через 15-20 лет"... Он или скрывает что-то, или... Или не будем плохо о коллегах по цеху... В марте вы сможете "потрогать будущее". В Метро... Пока в очках. Влияние на мозг непосредственно реализовать не успеем... Но в 3d очках и Dolby Surround не хватает только запаха. В остальном - это виртуальная РЕАЛЬНОСТЬ... По поводу запаха - тут опять таки проблема сеттинга - тропический остров он лучше пахнет чем затхлые тоннели :)

PG: В игре применяется технология PhysX, это ваша инициатива или THQ? Планировалось ли использовать иной физический движок, или изначально целью был именно PhysX?

PROF: Наша инициатива. В начале работы над проектом его условная бесплатность была для нас как для новой компании преимуществом. Плюс ребята (тогда ещё Novodex) очень активно развивались и постоянно улучшали SDK да и тулзы тоже. Например наличие контент пайплайна (плагинов под 3Д пакеты) тогда тоже имело для нас большое значение (быстрее получали результат). Сейчас он принадлежит NVidia и мы не жалеем о выборе.

PG: Вероятность появления СДК, пусть и мизерная, но существует. Насколько сложен он будет в освоении? Насколько функционален? Как к выпуску СДК относится THQ?

PROF: Не знаю почему решили что мизерная? :) В освоении - легкий… Я уже многократно говорил технология очень комфортная - "играю" - "что-то меняю" - "сразу вижу изменения" - "и сразу опять играю". Нет разнесенных editor-а и игры. Все совмещено.

PG: Крепитесь, неудобный вопрос. Многим форумчанам до сих пор не дают покоя события конца Августа ’08 года. Сейчас Метро 2033 готовится к отправке «На золото» и проходит последние проверки. Кто занимается тестированием игры? Много ли багов уже отловлено? Много ли их останется после релиза?

PROF: А что было в августе 2008? И почему вопрос неудобный для нас?

4580 багов. Осталось на сегодняшний день - 6 багов A\B класса и 56 багов С класса... Если кому то это что-то говорит - поздравляю. В релизе их не должно остаться.

PG: Планируется ли выпустить «дневники разработчиков»? Как все начиналось, с какими трудностями пришлось столкнуться во время разработки, откуда приходили идеи и т.д.?

PROF: Честно, сейчас мы об этом не задумываемся. Вероятно будет.

PG: В какой стране игра оказалась наиболее популярной после начала PR кампании? Какова реакция игроков в целом?

PROF: На первую часть четкого ответа нет... Скажу по старой славянской традиции... "Тьфу-тьфу-тьфу"... Вроде все ОК везде :)

PG: В каждой игре встречаются мелкие детали, которые, порой, сразу и не заметишь. Поскольку у вас упор на детализацию, может, найдется пара примеров, о которых вы можете нам рассказать?

PROF: Наш QA-Lead где то месяца три назад сказал - "мы слишком много уделяем внимание мелочам." Опишу ситуацию - билд "плохой" ушел на тестирование... THQ-ые тестеры засыпали нас багами... Мы нервничали и он сказал это... Один из геймдизайнеров ответил - "а если бы не уделяли внимание то их бы (деталей) просто не было"… Через месяц мы смотрели игру в полном 3d - все сидели открыв рты. Помните в Аватаре было интересно просто смотреть за движением пылинок вокруг нас. Так вот у нас ты подходишь к лампе и просто смотришь как пылинки кружат вокруг пламени свечи. Долго смотришь, потому как ТАКОГО в играх ты еще не видел... Медитативное занятие :)

Итак: все сделано до уровня пылинок в воздухе :) Хе-хе, мы первые "опустились" до такого уровня проработки мира.

PG: Насколько различаются Стелс и Экшн варианты прохождения?

PROF: Настолько сильно, насколько тихонько красться в темноте, периодически используя метательный нож и "тихое оружие", отличается от штыковой атаки с "убойнеком" и гранатами. Т.е сильно. Не знаю, будет ли это авторитетным мнением для посетителей сайта, но главный маркетолог THQ сказал, что НАШ стелс - это самый интересный в который он когда-либо играл. Опять таки скажу "тьфу-тьфу-тьфу" :) Мы скромней в оценке... Нам кажется, что получилось неплохо.

PG: Расскажите для тех, кто не смог посмотреть демо-версию на Игромире, насколько умен ИИ в бою?

PROF: ИИ - нормальный... Напарники не тупят и пытаются действовать как люди. Не заставляйте меня, джентльмены, опять говорить о "самом умном АИ всех времен и народов". Только комплекс ВСЕГО "работает". Сюжет-геймплей-графика-аи-физика и т.д. - если игра нравится, то трудно выделить что-то одно, что понравилось. А вот если она НЕ понравилась, то тут игроки четко описывают что НЕ понравилось.

PG: В игре используются настоящие часы. Насколько важно влияние времени на игровой процесс, будут ли различаться вылазки на поверхность днем или ночью, будет ли в игре сон или возможность промотать время до нужного момента?

PROF: Да есть часы... Показывают, кроме всего прочего, системное время. Дабы заигравшийся игрок мог не отвлекаться. Время важно в момент пребывания на поверхности. Фильтры расходуются, и можно умереть, если не следить за временем. На поверхности игрок побывает и днем и ночью, НО, выбирать он не сможет... Предвидя шквал неодобрения, скажу - мы посчитали что так будет лучше :)

PG: Зависит ли исход игры от действий игрока. Будут ли альтернативные концовки?

PROF: ДА!... Только никому про это не говорите :)

PG: Будут ли побочные квесты влиять на прохождение в целом? Помог здесь – дальше по сюжету подкинули патронов, подсказали, провели...

PROF: Влияет на то о чем никому не надо говорить...

PG: Будут ли мини-игры, к примеру, крысиные бега?

PROF: Нет. Вернее и да, и нет. Игры есть, но в тот момент когда, бандиты к примеру, в них играют вам будет чем заняться... Чем то другим. Менее безобидным.

PG: В какой форме подается сюжет? Будут ли в игре дневники, записки или же информацию мы будем узнавать исключительно из флэшбэков и кат-сцен?

PROF: Флэшбеки, катсцены, нарратив на загрузке уровня, разговоры нпс. Все. Большего, поверьте, не понадобится.

PG: Помимо основной сюжетной линии присутствуют и побочные задания. Насколько они интересны? Банальное «пойди-принеси» в обмен на валюту или свои собственные «мини истории»?

PROF: Новый шквал неодобрения, НО... "Нет побочных миссий в привычном виде". Поиграете и, если скажете "они таки нужны", сделаем после :)
Банального не хотелось, а отдельные "мини истории"... Ребята это капец... Это сложно и долго... Появляется вариативный ряд, который крайне сложно оттестировать и реализовать на высоком уровне в рамках общей сюжетной линии. В сюжетной игре поверьте это не так и важно... Но, не забывайте! Вариативность действий есть - и ИГРА СЛЕДИТ ЗА ВАШИМИ ДЕЙСТВИЯМИ...

PG: Насколько сильно издатель вмешивался в разработку игры?

PROF: ОЧЕНЬ СИЛЬНО... (Новый шквал неодобрения)... Так вот, тут я скажу - ИЗДАТЕЛЬ КОТОРЫЙ НЕ ВМЕШИВАЕТСЯ В ИГРУ - ЗАБИЛ НА НЕЕ ИЗНАЧАЛЬНО (Или он издатель второго-третьего эшелона). А разработчик, который не прислушивается к мнению издателя, по меньшей мере, не очень умен. Умение отстоять свою точку зрения - это правильно. Но неумение прислушиваться к советам - это глупо.
Правильный вопрос - насколько плотно и продуктивно работали команды THQ и 4a-games в процессе создания игры? Ответ - очень плотно и очень продуктивно. Финальный вариант нравится и им, и нам. Сложно ли это? Часто Да. Правильно ли то, что издатель советует (А они только советуют) что-то изменить? Трижды ДА.

PG: И последнее, какая конфигурация ПК понадобится для того, чтобы вытягивать приемлемые 40-50 fps на высоких настройках? Какая начинка была в стендовых ПК на Игромире? Каков абсолютный минимум?

PROF: Хбокс - это по сути средний PC... И при этом fps не должен падать ниже 30 нигде иначе не пройдем сертификацию на Микрософт... Так что поверьте, играть на PC можно будет на многих конфигурациях. Цели сделать игру для супер компьютеров у нас не было. На выставке были GeForce GTX 260 896Mb Intel E6300\4 Гб... Игра "любит" многопроцессорность. DX9/DX10/DX11 в ассортименте. Кстати, в DX11 на моделях не видно полигонов (5-6 миллионов полигонов на модель)... Выглядит здорово :)

PG: Спасибо и удачи!

хорошие вопросы, и вполне информативные ответы!! жду с нетерпением!!
Спасибо, попутно хочется задать вопрос, вдруг кто знает, станции были взяты с прототипов?! Я имею ввиду я смогу хоть чуточку полюбоваться допустим станцией "Площадь революции", даже если что-то разрушено!?
PG: Зависит ли исход игры от действий игрока. Будут ли альтернативные концовки?

PROF: ДА!... Только никому про это не гово
Все,отложил деньги на лицуху,надеюсь PROF не обманул)))
интересные ответы! игру жду...
Я имею ввиду я смогу хоть чуточку полюбоваться допустим станцией "Площадь революции", даже если что-то разрушено!?
Ну на счёт станций метро, думаю они не подкачали ибо они сами туда ездили, что бы "срисовать" их.
Жду очень сильно. Хочу купить лицензию. Так как со сталкером прогнал, но тут лучше куплю, а пока все
игра канешно будет хорошая (мое мнение) но мне кажетса что разработчики с пк версии получат мало прибыли потомучно много людей сказают ее с торентов.
Я думаю игра будет достойна звания "Великая Отечественная Игра". Такие авторитеты у истоков, как Андрей Прохоров! Супер, сразу беру лицуху, такой проект должен быть в коллекции игр, спасибо за интервью
ОЧЕНЬ жду и надеюсь 4A Games не подкачают как с первым и вторым Салкером(Много "бла-бла", что это мего игра, а получилась шляпа!), очень верится что это будет действительно достойная игра, так как я фанат книги и PROFу верю наслово!
Весь в ожиданиях...:-)))
да молодцы игру жду надеюсь оправдает ожидания!
Круто до марта как раз обновлю комп буду на максах бегать :D
Все понятно, это ФПС....а я до последнего надеялся на рпг с элементом фпс. Ох беда беда.
в первые узнал что выйдет игра наткнувшись на одну из тем на каком то форуме, заинтересовался, прочитал книгу метро 2033, черт возьми, наверно сталкер зов припяти так не ждал как жду метро)) тем кто не читал книгу - настоятельно рекомендую прочитать перед выходом игры!
GeForce GTX 260 896Mb Intel E6300\4 Гб
да можно быть уверенным что у всех всё на максимальных пойдёт
да можно быть уверенным что у всех всё на максимальных пойдёт
не у всех есть GTX260...
по теме-уж больно они рекламируют свой движок.читал отзыв поигравшего-говорит,графика так себе,не сильно лучше сталкера.Хотя не это важно,главное,чтобы атмосфера с оптимизацией не подкачали
GeForce GTX 260 896Mb Intel E6300\4 Гб
да можно быть уверенным что у всех всё на максимальных пойдёт

XD
Что то они сильно уж зазнались... Игру жду, но чтобы переделаный движок сталкера обшодил Crysis и "большинство, если не всех конкурентов" в графическом плане... не верится. + сравнение с Аватаром (фильмом) и игра на 15-20 лет вперед обходящая конкурентов... От "наших" разработчиков... Не верю. Но если будет уровня ЗП (главное интересных побочных квестов), то игра шлаком точно не будет. Ждем, и узнаем все сами.
Разработчик прям таки захваливает игру: И графика лучше Crysis и лучший стелс в мире, и издатель доволен.
Игру или втопчут в грязь, или она станет новым культом.
Всё здорово также меня радует что игра выходит и на Xbox 360 тоже !!!
Блин хочу системки увидеть, у меня комп уже наверно относительно старый ( был топовый на 2008 год ). Intel Core 2 Duo E8400, GeForce 8800GT 1GB, 2GB RAM - как думаете попашет на максе ? В принципе у меня все игры на данный момент пошли на максе, которые хорошо оптимизированы ( единственное это гта 4 на дальности в 30 поинтов, а так все на максе и Анабиоз при входе в игру немного подлагивал, а так норм шел на максе ) Ну а так в принципе доволен, но тут как не хочется говорить о братьях украинцах попахивало немного завышенной самооценкой. Надеюсь я ошибаюсь, а так игру буду брать палюбЭ
Надеюсь на лучшее но думаю что разработчики совсем захвалили движок по моему он далёк от того идеала который описовают разрабы! Надеюсь я не прав. Подождём и сами увидем
шикарно, ждём игру
1000%%%-будет обычный Action!А про графику __"""""Важно понимать, что тропический остров он "психологически" всегда будет красивей заброшенных тоннелей"""___коридор легче сделать!!!Какая графика ЕСЛИ двиглу 7 ЛЕТ! максимум из него выкрутили в stalkere!
После 2007г после CRYSIS--достойной графики ВООБЩЕ не было потому что X360 и SP3!
А и 3Dvision и кто же будет его использовать 0.0001%процента игроков!
А Я то ждал типа stalkera,borderlands,Fallout 3 а получили COD-10!!!!!!!!Искренни огорчён!!!!!!!!!!!!!!!!!!(Только Пиратка)
Посмотрю пиратку ;-) если понравится, то куплю))) все как всегда)))
Уж больно они игру нахваливают,и графика самая лучшая и ИИ самый лучший,и много ещё чего.То ли игры получается трешовая с багами и вход идёт жестокий пиар с нахваливанием игры.То ли игра действительно шедевр,что мало вероятно.Последние "отечественные" проекты не вселяют оптимизма.Наверно нам стоит готовится к худшему.
Komodo Saurian #
0
>>>Блин хочу системки увидеть
Последний вопрос интервью как раз о системках.
м.... у меня пойдет на макс?
AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4400+ 2.31 ГГц, 2,00 Гб ОЗУ,GeForce 9600 GSO 384 mb,Материнская плата GeForce6100PM-M2
+
Game Accelerator
сложно сказать,у кого пойдет на макс,а у кого не пойдет-официальных требований-то нет.Сталкера тоже обещали супер-пуперского-а багов там было выше крыши
Пойдет у всех на максимальных у кого два ядра и карты последнего поколения, вопрос как пойдет:-)
Я вот не понимаю, почему всем тут так важны РПГ-элементы? Типа, если нет побочных квестов, инвентаря и прокачки, то игра - шлак... Играйте тогда в Фол, Ксенус, Масс эффект и т.п. А нормальные проходные стрелялки тоже должны быть, для разнообразия. И не стоит говорить, что Метро хуже потому, что в ней нет открытого мира и полной свободы действий - это необоснованный бред.
lada racing club, тоже обещали...

Хотелось бы типа fallout, а получился fear, жаль... У игры успеха не будет.
Лучше надеяться если какая-нибудь иностранная студия снимет фильм по книге, то тогда это будет шедевр.
по скринам выглядит не плохо!
То, что игра выйдет на боксе вызывает двойственные чувства. С одной стороны это хороше. Будет меньше багов, да и с требованиями не сильно загнут, на средних настройках вполне можно будет погамать. Но с другой стороны это может повлиять на управляемость. Главное, чтоб управление было ни как в Резидент Евил 4, а остальное переживем. Ну и цена. Если загнут больше 500р, то буду качать. Я не алигарх, чтоб игру за такие деньги покупать, пусть она будут хоть 3-жды лицензионной и 10-жды самой лучшей.
Если все будет действительно так, как описал мистер Профи, то у "Метро 2033" есть все шансы стать лучшей росийской игрой 2010 года.
19 марта выходит. жду с нетерпением)
Dеач Мороz, она и станет лутшей игрой! если конечно не выйдет сталкер 2)) а он точно не выйдет в этом году) движок еше не написан, сам григоричь сказал
Игра будет у многих летать т.к. детализация будет в разы меньше чем например в крайзисе(я имею ввиду количество предметов в кадре)
Очень жалко, что не будет открытого мира...
Такие все, блин, наивные... В лучшем случае.. Нет, в САААМОМ лучшем случае выйдет что-то вроде зова припяти, а вообще я жду весьма посредственный гибрид Хэллгейт и сталкера с ужасной (судя по тормозам в трейлерах) оптимизацией.
И в сталкере было миллион 3д-эффектов на кв.метр, но в купе с ужасными текстурами и отсталой анимацией, картинка вышла не ахти. Да и, опять же судя по трейлерам, уровень графики в игре довольно средненький.
Очень жалко, что не будет открытого мира...

будет, ха-ха, закрытый.
на Е8400 и 2 гига и 5770 тоже будет на максе
СЧИТАЮ ДНИ!!!
Блин если все как в книги то я рад!!!
И по системам тоде хорошо но если честно то ожидал большего!!
У меня прой Феном Х4 9950 блэк эдишен и 2 видео джифорсов 260!
Жду в овсе оружие!
по роликам заприметил эту игру, как выйдет куплю, главное что бы потом патчи по 100 мб не качать ^^
отличное интервью,сам являюсь фанатом серии книг Метро 2033 и игру жду с нетерпением)
Большое спасибо за замечательное интервью!

Слишком много понтов. Наша игра самая лучшая, самая крутая, супер-мега-гига-вещщщь ! Обычно так продают дешёвые товары. А действительно хорошая вещь рекламируется скромно и стильно. Для дачи интервью надо было нанять профессионального пиар менеджера. Ведь игра ооочень похожа на Сталкер и Fallout 3, буквально слизана под копирку. Язык не поворачивается сказать что METRO 2033 целиком их идея, ведь всё и так очевидно что и откуда. Ну,...поиграем ещё раз в Сталкера и Fallout...Надеюсь что хоть немного отличий, но будет.
Но с другой стороны это может повлиять на управляемость. Главное, чтоб управление было ни как в Резидент Евил 4, а остальное переживем. Ну и цена.
Управление будет нормальным потому, что порт идёт с РС на иксбокс, а не на оборот.

Я так понял это будет!!!!___Смесь Mass Effect 1,2''диалоги''____Crysis!!!''Графика"___S.T.A.L.K.E.R."атмосфера__геймплей!!!!!!!!!!!!!!

К сожалению ты не так понял.)))
Там масс эфетом вообще не пахнет.

Ведь игра ооочень похожа на Сталкер и Fallout 3, буквально слизана под копирку.
Заметь, игру делали по книге, когда её создавали небыло никаких фоллов 3 и ждалкеров.

Хотелось бы типа fallout, а получился fear, жаль... У игры успеха не будет.
Ну хз...
Метро будет как в КоД 4, но он как не странно не провалился.
Игра не плохая, надеюсь атмосферная, потому что сталкер меня этим зарозил)))
Ждём!
Да и вопрос есть: Кто знает сколько по времени длится главный сюжет и непосредственно игра???
Ну и конечно немного разочаровало то, что не будет побочных квестов и мини игр, потому что это всё же добавило бы атмосферы)
З.ы. Daemonstrator ты не прав на счёт того что игра слизана полностью с Fallout 3 & Сталкера. Да некая схожесть присутствует, потому что эта игра пост апокалиптичесского содержания как и выше названные.... С таким же успехом можно назвать что Сrisis слизан с Far Cry и т.д.
DartOreLLK #
0
Хорошое интервью!)
ВИДЕОКАРТА 512 МБ- НАДЕЮСЬ ПОТЯНЕТ !?
С картой у меня проблем нет. 1Гб.
А вот за проц я переживаю. Он у меня однояйцевый. 3,2Гхз. Дубль 2 Дуо. Все не как купить не получается. Тарифы на ЖКХ по пол зарплаты зжирают. А еще это кризиз, чтоб его.
надеюсь на вот что... ну как в сталкере можно заходить в зоны безопасности бегать по карте
Кто знает сколько по времени длится главный сюжет и непосредственно игра???
Предварительная продажа уже открыта: в интернет-магазинах минимальная цена 30 евро. Вот и считайте: потянете или скачаете пиратку...
Эх а где вопросик задать можно. игра будет с русской озвучкой?
Я на сто процентов уверен, что да.
А радует что на Украине (моей РОДИНЕ) живут такие талантливые люди.
Аплодисменты!!!!!!!
капец, поразило что на DX 11 5-6 млн. поигонов только на 1 модель!! этож капец как круто выглядеть будет ,совсем без угловатостей предмет будет (если он круглый) ухх, жалко у меня только DX10 =(
ХАХАХАХА ты че какой CoD да еще и 4 ты че совсем лунант!!!!спустись на землю!!!!!!
Я хотел сказать,что типо стрелялки как в коде 4,никаких типо квестов других с опытом и т.д. И всякой всячины типо фолла.То есть Метро это коридорный шутер.
Вот это я имел ввиду.
А если смотреть последний трейлер, особенно обратить внимание на всякие там сцены типо листница оборвалась и герой чут ли не упал в пропасть и т.п.
То чем не код 4, где в точ такие же сцены были.

Так подумай еще разок и поправь очечки и почитай занова и поиграй в Mass и потом скажи я играл я знаю там не дается не каких записок как уже выше сказано ни конкрето чеголибо там будем надеятся что хоть карта будт!!!!!!Вот теперь понюхай чем пахнет!!!!!
Тогда какого хрена сравнивать её с масс эфетом, если эти ""Флэшбеки, катсцены, нарратив на загрузке уровня, разговоры нпс."" были в других играх,за долго до масс эфекта.
Масс эфект асоциируется у меня с выбором диалогов самим игроком и последствие этих выборов,киноматографичность.
И ещё смотря какие катсцены...
Есть катсцены как например в ГТАшках, или в том предыдущем ролике Метро, или те которые в Масс Эфекте(где игрок принимает участие, выбор диалогов), но таких катсцен не будет.
Украинцы как всегда жгут xD
ИМХО Украина рулит, наши умеют делать хорошие игры, хоть я не патриот своей страны, но в плане игр мы рулим, где как не у нас пиратство сжирает 90% прибыли.
Red Army26rus
Как сообщает издатель THQ на официальном блоге Twitter, ожидаемая игра Метро 2033 порадует нас десятью часами захватывающего экшна, и намного дольше если вы вибирете режим Hardcore.
sarman
ДА!
Также иностранный вариант игры будет иметь русскую закадровую озвучку, с субтитрами местного языка. При желании этот вариант озвучки можно будет выбрать в настройках.
3D!? неужели? ждём!
А ЧТО КАСАЕТСЯ МУЛЬТИПЛЭЕРА, он вообще будет или нет???
V.L.A.D.O.K.
Нет его не будет!
это не есть хорошо(((,хотя по любасу беру лицку, уважаю труд других,особенно наших,в смысле страны СНГ))))
diamen спс за помощь. Огорчает то, что игра будет прямолинейная! Стоп. Экшена? Это же вроде будет шутер..... да и как это начать в режиме хард кор? выбрать или как ?
V.L.A.D.O.K. в смысле страны СНГ))))
точно подметил странЫ а не стран (украина )))))
Ну чтожъ... продам все артефакты, потом на Большую Землю, и в МЕТРО...
на высоких на одном ядре потянет?
STALKER Ten, уверен что нет
офигенная игруха жду с нетерпением.она малась похожа на Fallout3.тут нужно окунуться в атмосферу постъядерного мира
Вот упоминание об Аватаре меня сразу убило.Игру покупать не буду)Вы както странно на все реагируете..вам сказали что сталкер это хорошо, и вы ААА да хорошо.Потом вам сказали что сталкер ето отстой, и вы сразу ААА сталкер это отстой...потом вам сказали про эту игру.Она просто супер и вы сразу ААА она супер...А теперь догадайтесь сами))

ПС.Изменчивость мнения толпы налицо...вот встретил кучу подписей типа "я верю PROFу наслово".А откуда такой авторитет?Это что ваш хороший знакомый?Я конечно не хочу никого оскорбить.Но доверять просто так человеку, который может и говорит правду, но наверняка ведь никто не знает, помоему неразумно.Если уж вы все так сразу денег наготовили на лицуху.
Руслан01, я тоже люблю такую атмосферу - когда читал книгу, то ваще супер !!
Наверное спойлер =)
особенно когда они идут по туннелю и каждый ссума сходить начинает, кроме глав. героя!! )))
посмотрите на story trailer - графика высокого уровня, как не крути
з.ы. Аватар рулит
а сюжет будет по книге?
даже пыль смоделирована...ппц..
кстати, реклама МЕТРО 2033 уже появилась в стиме
Core 2 Quad 9400@3,40 Ghz, 4GB RAM, GeForce GTX260 AMP2 - мой комп. как думаете в фуллэйчди пойдет нормально сие чудо? по крайней мере оч хотелось бы)
FrozenBrain нет мля не пойдет))).
Нужен Кор 8 Квад 11500@7,30 Гц, 16 Гб РАМ, ДжиФорс GTXQ520 AMP9 - тогда пойдет...на минималках)))
А мы обычные юзвери обычних Мс досов, Интел Пеньтиумов и встроенных видюх перетопчемся
Просто некоторый вообще не рубят в своём компе (что и как пойдёт) или выпендриваются.))
Жду с нетерпением.Уже апгрейд начал делать.
(5-6 миллионов полигонов на модель-такую модель збруш еле выдерживает о чем вы?!
не надо вешать лапшу на уши , товарищи разработчики
Да игра должна быть хорошая по ролику особено но вот не будет ли он тормозить на хотя бы 2ядерке 2.25 Ггц 2 гб О зу

НАдеюсь, что да а то у меня и друганов такие а мы все очень ждём !
хаха, читаю такие лизоблюдства и удивляюсь одному, 90% комментариев показывают смысл хвастовства ))) "Ооо я беру лицуху"
Типа крут.
Уже апгрейд начал делать.
Ваще ништяк крутой.

Игра блин как игра, поиграем, пройдём и забудем. Тут об интервью надо базар вести, а вы тупанутые о покупке лицензии. Вот выйдет игра, купим лицуху, и молчать будем, нех пиратам слюни пускать.
Помнится,что когда игру только анонсировали,то подняли шухер из-за якобы совпадения в коде движка метро 2033 и СТАЛКЕР(не забывайте,что многие люди,ныне работающию в 4А Games,ранее работали в GSC),но я как-то оторвался от этой новости и пропустил развязку...суть не в самой проблеме,я хотел сказать,что если это и правда тот самый движок,то встает вопрос:Чем занимаются люди в GSC,если эти ребята сотворили такое с их движком?!?!?!?Брать надо в любом случае лицензию,т.к. такое пропускать нельзя.
и вот еще что,West Ham United,то,что человек пишет здесь,что он собирается брать лицензию-не показатель его крутоты,а показатель отношения к разработчикам,самой игре в целом,игрового вкуса ведь не все мы можем смиряться с забаганными украденными предрелизными версиями...
согласен с KUKZIK'ом
5 баллов за интервью, действительно понравилось.
KUKZIK ну я например брал лиценз Зова Припяти далекооооо не из за уважения к разрабам, особенно после Чистого Неба. Просто я считал нужным взять лиценз именно эту игру, а крутота или отношение к разрабам тут не причём))
Red Army26rus,я тоже брал лицензию и самого первого сталкера и чистое небо,но эта игра в разы лучше(хоть и рельсовая);про крутоту писал не я);и вообще,на вкус и цвет фломастеры разные
Думаю, что игру не втопчут в грязь, но и блистать не будет... Выйдет, вызовет бурю эмоций, но после покупки и первого прохождения, думаю, второе вряд ли последует...После будет пылиться на форумах, предназначенных для узкого круга игроков...
Не думаю, что переплюнет Сталкер "ЗП" (о Fallout уже молчу) и думаю, что глобальный моддинг будет невозможен...
Так я не понял! Игра будет коридором? Без инвертаря, прокачки, свободы действий и прочих радостей фривольных шутеров или норм типа сталкера ,фоолаута???? А то если это будет
"росийский call of duty"(то есть украинский) то скорее всего будет треш и полная фиговина!!!
Будет не будет.
Вот выйдёт... посмотрим.
Уже эти догадки надоели.
И да это будет коридорным шутером. Славянским коридорным шутером под присмотром THQ.
Аlert вот как раз это больше всего и огорчает. интервью не плохое, но был там вопросик по поводу по поводу побочных квестов и наш уважаймый гость ответил так:( на что поставил акцент выделю чёрным )
PG: Помимо основной сюжетной линии присутствуют и побочные задания. Насколько они интересны? Банальное «пойди-принеси» в обмен на валюту или свои собственные «мини истории»?

PROF: Новый шквал неодобрения, НО... "Нет побочных миссий в привычном виде". 1)Поиграете и, если скажете "они таки нужны", сделаем после :)
Банального не хотелось, а отдельные "мини истории"... 2)Ребята это капец... Это сложно и долго... Появляется вариативный ряд, который крайне сложно оттестировать и реализовать на высоком уровне в рамках общей сюжетной линии. В сюжетной игре поверьте это не так и важно... Но, не забывайте! Вариативность действий есть - и ИГРА СЛЕДИТ ЗА ВАШИМИ ДЕЙСТВИЯМИ...
1) Тоесь я так понял, что мы заплатим за лиценз оригинала Метро 2033, есстественно появятся фанаты и все поймут, что с побочными квестами в стиле метро будет гораздо интереснее играть, и (я обобщаю) мы опять же будем платить теперь за тот же Метро 2033, только с побочными квестами))
2)Это сложно и долго о_О!!! Уважаемый вы за это получаете деньги!!! Если каждый выполняя свою работу говорил "Это сложно и долго",то число безработицы в странах выросло бы 2, а то и в 3 раза)))
З.ы. Кто иного мнения не судите строго моё высказывание. У каждого в голове свои тараканы)))
West Ham United а вот мне интересно в чём же здесь понт???? В том что потратили деньги на 250 рублей больше чем за пиратку??? не смеши.....
Пока сказать можно одно: PROF - ценный экземпляр для компании,если лишь словами сумел заставить многих считать,что игра - МЕГА!
А на счет лицензий и понтов - не в этом дело,а просто обидно насколько люди легко ведутся на пиар-компании. Это же бизнес
Александр] монгих, но не всех)
хех, из каментов я понял. после выпуска посижу на форуме. скажут "офигеть!" тогда куплю. если скажут "хрень!" то не куплю. и всем желаю так сделать, и ни ипет. и пиар их не спасет, если игра будет галимая))))
ctoronnik ухты, думающий человек)редкость...
xD просто это может оказать хорошее пропиареная игра, а внутринасти самой игры **** не очень вообщем
Так всегда было...
Сначало все ухают, ахают, а потом...
FUUUUUUUUUUUUUU!!!
сюжет игры как и сюжет книги который использовали для ее создание тупо сплагиачен с книги Роджера Желязного "Долина проклятий" Х___Х
mollydead

14.03.10 10:54 сюжет игры как и сюжет книги который использовали для ее создание тупо сплагиачен с книги Роджера Желязного "Долина проклятий"


А мне так не показалось. Там несколько об ином идет вещь. Если уж писать о плагиате ты как либо почетче сформулируй это понятие в твоем понимании. А то так плагиатом можно обозвать любой фанфик по миру. И кста плагиат иногда бывает административно , а то и уг наказуем. И обвинение в клевете кста тоже :))
65 метров под Москвой

(13.11.2009) В секретном бункере времен холодной войны, 65 метров под землёй, прошла мировая премьера игры Метро 2033 для иностранных журналистов.
Круто, жду не дождусь!
хм, чего ты ждешь, игры ведь вышла давно )
"Хбокс - это по сути средний PC..." Ха Ха я уже за время коробки 3 видюхи сменил. срдний пк какого времени??? 2006? 2008? 2010. Весь рынок видеокарт в основном держиться на слабеньких дешовых видяхах.