на главную
об игре
Metro 2033 16.03.2010

Кто за то, чтобы Метро 2034 была нелинейной?

согласитесь было бы прикольно если бы в игре такого типа была свобода действий) ваши мнения насчет этого...

Комментарии: 482
Ваш комментарий

Кот Васька 47
Поддержу. Метро душит (как и ведьмак 2) не хватает свободы. Но хотя с другой стороны эта свобода могла не дать реализовать саму историю Артема. А вообще я бы объединил сталкер и метро взяв от обеих игр лучшее добавить интересную историю и получился бы просто шедевр

2

ну просто хочеться что бы в игру добавили хоть чуть чуть свободы действий...

1

Прошол игру.ожидания не опровдались. 1.нет свободы. 2.короткая. 3.опять омериканское оружие. 4.МЕТРО НЕ S.T.A.L.K.E.R. сталкера никакая игра не переплюнет по рейтингам если только новый сталкер.

1

Вот вы тут пишете что не хотите что бы игра превратилась в очередного S.T.A.L.K.E.R. Скажите а чем игра не S.T.A.L.K.E.R. ?
Ведь смотрите, здесь разве что только место действия не зона отчуждение, а остальное все одно и тоже только на новый лад. Радиация, мутанты, аномалии, те же сталкеры. И я за то что бы следующая часть метро была полностью свободной, что бы я когда захотел, мог вернуться на любую доступную станцию, и выполнить какое нибудь задание что бы, заработать патронов на новою снарягу, что бы можно было спокойно идти на следующие сюжетное задание, подготовленным. И что бы можно было покупать не только оружие, фильтры и т.д и т.п но и броню. Вообщем я за то что бы в следующем метро свободы было не меньше чем скажем в S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо.

1

Только "за". Чего игре и не хватает, так это хотя-бы частичной свободы действий, а не просто беготни по конкретным уровням.

1

Strelok Zarj
fav
21.03.10 23:26 согласитесь было бы прикольно если бы в игре такого типа была свобода действий) ваши мнения насчет этого...


Было бы очень круто!!!Торговля более насыщеная,возможность возвращаться на станции где был,торговать,промышлять,стволы апгрейдить.Было бы конечно кул)

0

не не не... вы не поняли. не полную свободу. просто можно было добавить побочних заданий. для разнообразия гемплея. насчет фар края 2 согласен. в него интересно бегать пока не надоест палить деревья с огнемета:) сценаристам Сталкера Зова Припяти нада памятник при жизни поставить. это были самые интересние побочные квести которые я когда либо проходил. и ниодно из заданий за все игру не нашло себе похожие.

0

Axel131
да было бы класно. хотя б некоторые сказали не делайте с игры очередной сталкер... я щитаю у этих разных игр очень мало общего.

0

Strelok Zarj
Для меня эти игры просто шедевры!

0

в тот забагованный шлак интересно интересно.. какая короткая память то. [246] m1garand напомнить с какого списочка номерок? :)))
А по сабжу Торговля более насыщеная,возможность возвращаться на станции где был,торговать,промышлять,стволы апгрейдить. получится сталкер. Чем и хороше метро тем что отлично рассказанная история в игровом исполнении. Ненужно тут ни открытого мира ни прочего.

0

Игра линейная,торговая система примитивная, рюкзака нет- это минусы игры.Игра ставится на уровень обычных шутеров, а STALKER это нечто большее...

0

а почему бы и нет? сталкер что плохай игра? ЗП вообще шедевр. да шедевр не по оптимизации но по геймплею это точно. Насчет Фар Край скажу вот что. начинаеться все просто отлично интересна завязка все просто клас. ну потом както немного сушно. ошибка Ассассинс крид первой и Фар Края 2 это не слишком интересные задания. ну хоть под конец класно в фар крае)

0

я против, мне и так очень понравилось.

0

та впринцыпе в метро 2033 все норм просто все это можно было немного разнообразить как это было в сталкере) а так я с тобой согласен.

0

я ж не говорю что они плохо зделали игру просто надо немного разнообразия)

0

просто можно было добавить побочных заданий. тут согласен. Еще сделать несколько концовок, что бы эти задания на них влияли. Разнообразить игровой процесс так сказать.

0

Strelok Zarj согласен с тобой на счет побочных квестов. но отсутствие рюкзака в игре это хреново

0

рюкзак это побочный эфект сталкера))

0

Вся прелесть "Метро" - почти 100% сходство с книгой, вот скажите, вам бы понравилось книге ещё две концовки дочитывать? Нет, я конечно большой любитель РПГ и свободы действий, но если это добавить, "Метро" потеряет большую часть своей интересности, если конечно следующую часть, разработчики будут делать не по книге, а самостоятельно, то пожалуйста, игра должна будет отличной выйти, а так...

0

согласен с m1garand. Никого открытого мира не нужно. А не нравится игра, так сделай лучше. Сталкером тут и не пахло. Где или в каком из сталкеров вы видели такие спецэффекты или такой захватывающий сюжет? нигде.
Так что мой ответ - нет, пусть эта игра остается, такой, как есть:)

0

+ 1000000000000 за РПГ версию ... + 1000000000000000 за мультиплейер

0

V.L.A.D.O.K.
кто сказал что игра мне не нравиться? мне она оч нравиться я просто предложил что можно было бы поменять в метро 2034. покажи где я писал про открытый мир? я имел в виду побочные задания. и еще плохо что нельзя возвращяться назад по станциям.
ЗЫ и нуб это ты.

0

Замутить этакий сталер в сеттинге метро, думаю не плохая идея будет.
Но отдельно от книги по метро.

0

Вы бы ещё в Халф Лайв открытого мира попросили :-)

0

3.опять омериканское оружие.
Это где?
Тут поподробнее пожалуста...

Вы бы ещё в Халф Лайв открытого мира попросили :-)
Ага. И я о том же.)))

0

сами просто представте что в эту игру можна было бы внести пару изменений. я ж не говорю делать из нее ММО - рпг. посмотрим что они зделают с метро 2034. может его вообще не будет так как там что то сильно критикуют ту книгу.

0

Я честно говоря не понимаю почему игра обязательно должна повторять книгу? Почему разрабы так боятся сделать игру похожей на сталкера, в конце концов конкуренция никому не повредит. Другие компании не стесняются делать скандальный пиар и получают от этого прибыль. Те-же СоD и BF а в скорости по слухам ещё и Medal of Honor делят одну нишу игровой идустрии и каждый находит своих фанатов и получает солидную прибыль. На пространстве бывшего СССРа конкурентов сталкеру пока нет ну почему Метро не может немного разогнать это сонное царство? Я например с нетерпением до дрожи в коленках ждал бы выхода,допустим, весной Метро а осенью Сталкера и для меня не стоял бы вопрос пиратка-лицензия зачем подставлять дорогостоящий комп собранный своими руками под неизвестно что и где притыренное.
Мне кажется сюжет Метро дает огромнейшее поле для фантазии разработчиков.Просто море разливанное.

0

Мне кажетсся что дело не в разрабах, а в авторе книги.

0

Люди есть люди. А компромис можно попытаться найти.

0

Глуховский искал (вроде искал я хз)людей, которые смогли бы его роман реализировать в игре.По его книге и именно по сюжету самой книги.
Он многим отказал в реализации сеттинга Метро 2033.
То есть без разрешение самого автора сеттинга, никто не будте это делать игру.
Значит он не хотел, что бы по его сеттингу делали совсем другую игру.

0

Придется ждать , строить догадки мы с тобой сейчас можем долго. Жалко будет похерить такую классную перспективу.

Кстати автору темы спасибо за правильно поставленный вопрос!!!

0

Нафига вам свобода действий? Вы что, игру по нескольку раз перепроходите?
Хорошая игра должна быть как фильм или книга. Фильмы и книги, кстати, линейны.
Вдобавок, линейность позволяет держать напряжённость и интерес, неизменно падающие при свободе.

0

А толку с такой темы? Ну да, хотел бы. Вот только никогда Метро 2033 нелинейной не станет

0

я считаю что метро должна остаться линейной, т.к. сделана по книге,но всеже разнообразия можно добавить было и по-больше

0

лучше была бы не линейной.свободы хочется.

0

Хочется свободы - есть Сталкер. Целых 3. Свободы - не хочу... Нафиг 4ый Сталкер? Мало типа 3ех? Мне Метро и понравилась за то, что нету этой огромной свободы, которая подразумевает и огромные часы прохождения.

0

Свобода действий убило бы метро 2033,те кто читал книгу поймут.Свобода убило бы сюжет,может сделать что бы после каждой главы\миссии смотря как ты её прошел и какой выбор сделал попадал бы на другую станция тогда может и прикольно было бы,ну и побольше концовок.

0

А я бы хотел свободы действий,потому что так игра Великолепная(атмосферная очень),но одноразовая,а вот это плохо...

0

А что же никто не жалуется, что фильмы и книги, фуфуфу, линейные и одноразовые? Непорядок!

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
0

Игра не одноразовая. Да ощущения будут не те. Но все равно. Еще разок можно)

0

Хотелось бы конечно по станциям побродить, с народом потрещать, погрузиться в атмосферу, сильно этого не хватает, хотя по сюжету понятно, Артем "должен успеть..."

0

Согласен было бы норм если бы была игра нелинейной,я думал она будит нечто типа сталкера, а получился шутер.Надо побочных квестов и свободы действия побольше.Тогда игра бы супер была бы.

0

Не нойте тут...идите играйте в сталкер..не нравится игра никто на форум не звал

0

Хотел бы. Надеюсь, разрабы заработают неплохую сумму и смогут нанять больше сотрудников, чтобы сделать мир больше. 4AGames слишком маленькая студия.

0

кто откажится самостоятельно обследовать заброщеные ветки метро,их там огогог сколько?!

0

Metro напомнил мне далекий Wolfestain - проходишь одним наскоком и быстро переключаешься на что-то другое. Stalker, конечно же, на три головы выше. И даже сюжет радует больше (в метро он какой-то голивудовский что-ли). Вобщем, или делать в 34 метро полностью открытые все станции для исследования с главной сюжетной линией и кучей побочных разноплановых квестов или хрен я в нее буду играть!

0

учтите это стелс-шутер. проходить можно по разному. мотро 2033 это не просто тупая стрелялка.

0

Хм люди вы думаете слишком узко ;-). Можете и помечтать! Предположим что перед началом новой игры возможной Мктро 3034 вам предложиле бы выбор ленейность или Фолаут? Но это всё мечты!!! и токого никогда не будет. Но было бы мудно.

0

Жалко что по Полису не дали побродить, хотя бы немножко.

0

Garret666
пришел посмотрел 20 сек побыл в одной комнате и все отправляемся...

0

Игра понравилась, но отсутствие побочных квестов просто огорчило.

0

я щитаю, что не надо нелинейность... А то новая игра просто затеряется в тени Сталкер 2 (что-то кажется, что эти две игры выйдут в одно время)

0

какие побочные квесты,это игра на манер COD.

0

народ а кто вам сказал что будут делать метро 2034 ,а вы уже слюни и темы распустили

0

фонтейн, игра классная - да, значит продажи будут высокими, а раз продажи высокие, то разрабы по идее не должны отказатся от сиквела

0

фонтейн пропиши в гугле метро 2034 и найдешь много статей с книками. Первую часть игры делали по первой книке метро 2033 вторую часть будут делать по новой книге метро 2034. Так же есть аудиозаписи книг можешь скачать и послкшать.

0

только линейная, иначе ерунда получится.

0

только линейная, иначе ерунда получится.
+1

0

Кому как.
Мне лично понравилось.

0

Аlert
Да мне тоже понравилось но по второму разу её не тянет проходить. А что-бы у геймера был интерес ему нужна власть над ситуёвиной происходящей вокруг. В первом FarCry орали о нелинейности игры а вся нелинейность заключалась в возможности пройти до нужной точки другим путем т.е. тебе всё равно нужно попасть именно туда но в обход. И народ проходил игру по нескольку раз.

0

Тем более ты сейчас с геймером в соседней теме за лицуху говорил, чем он отказ от покупки правильной копии обосновал?

0

Ну это же его мнение.
Я лично уже 2 раза игру прошёл ибо кое какие локации можно пройти без единого выстрела или хотя бы не замеченым.

0

Ты же понимаеш, влюблённого человека не переубедить и не нужно стараться наживеш врага. Но мое мнение ты знаеш и оно не связано с другими играми.

0

Я бы с удовольствием поиграл в нелинейную версию, которая бы была сделана как бы по мотивам книги Метро 2033) Такую можно было бы РПГ замутить..сталкер бы с фалаутом отдыхали) Но это должна быть другая игра, ну а здесь свобода была бы помехой сюжету.

0

Хреново ещё то что первая версия игры можнт оказатся убыточной и тогда всем нашим надеждам и пожеланиям капут полный.

0

Да наверное было бы поинтереснее поиграть в нелинейный мир, а то выходишь на поверхность и негде разгуляться все бегом и бегом к цели.

Хреново ещё то что первая версия игры можнт оказатся убыточной и тогда всем нашим надеждам и пожеланиям капут полный.
Ну это вряд-ли, все сталкеры поддержат метро. Только они сами мешают нам своим гребаным стимом, у кого нет инета им приходится идти к пиратам. Я вот пришел за лицухой, и что толку развернулся и пошел к пиратам. Если нет в доме инета, и когда будет черт его знает.

0

По потбору патронов тоже не всё гладко на среднем поднимаешь полную обойму а зачисляеться 2-4шт на лёгком картина более реальная

Из оружия в книге есть мечи, Арбалеты,аксу,акм,пм ивсё что душе угодно, в разумных пределах конечно в штучных экземплярах

Насчёт миссий, небольшие сторонние не помешали бы, например на закрытой станции от нч.станции квест очистить туннели от бандитов, и мини миссия, или даже просто на следующей станции, награда
А то по ходу всё равно очищаещь а те никто и спасибо не говорит,

Дальше тоже, за помощь на заброшенной станции взрыв туннеля, тож можно было бы немного поощрить например патроны или оружие
Да и вообще неплохо бы превнести какие нибудь возможности, например пушки продавать, цена прописываеться а продать нельзя, да меньше наивной самоотверженности , а тол в библиотеку с голой филейкой соваться не охотаГГ

0

Саша1967
Да тут в пору в суд подать

0

Господи, какое это Метро будет, если будет нелинейность? Чистый же Сталкер 2.0 получится... Как по мне, вся фишка Метро - прямолинейность. Все остальное мне ну очень Сталкер напоминает, не знаю как вам.

0

Можно было бы добавить ну... относительную свободу действий. Тип ты можешь сам ходить туда-сюда,но есть такое вот задание, ты его взял и пока не выполнил, ты на поводке. А то это уже аля КоД-нас берут за ручку и ведут по красивым декорациям, время от времени развлекая фирменными недопрыгиваниями и размахиванием руками... А вообще, я за кооператив в метро или типа того. Вообщем, реиграбельность нужна. Или тогда много вариантов развития сюжета.

0

Больше моральных выборов и жоще их последствия - этого вполне хватит. Да, и "рельсы — они и в Метро рельсы". Так что пусть будет так же: уровень1->уровень2->уровень3->и т.д...

0

Да, хочу. И кажется мне, что этому быть... Пускай на реализацию идей уйдут годы (может 1-3), но реальность появления РПГ Метро-203x - велика. Просто для этого лично я вижу предпосылки: хороший движок с потенциалом, вменяемый сюжет, потрясающая атмосфера.
В РПГ Метро я бы хотел этого:
- Полностью разнообразную сюжетную линию, состоящую из различных мелких и нормальных квестов.
- Дать возможность передвижения по станциям на поезде :) Т.е сделать возможным использовать различные поезда метро, типа общего трафика в игре (конечно, не в масштабах ГТА). Но допустим проехать с ВДНХ до Домодедовской - было бы интересно... Т.е сделать такую возможность безпроблемной. (где все поезда метро будут ехать по общим безопасным маршрутам).
- Реализовать большой игровой мир с продуманной системой торговли.
- Разрешить персонажу самовольно выходить на поверхность в город. Это нужно для того, чтобы искать на поверхности различные ценности в целях торговли.

Вот, это мое представление Метро с системой РПГ. Мне кажется, что если разработчики всерьез возьмутся за РПГ игру, то это будет шедевр... Который спокойно сможет заткнуть рот даже Сталкеру.

0

Ребята, шутер с открытым миром это дикая уныль (Far Cry 2, Прототип, Джаст Каус и прочие Red Faction'ы этому доказательство), теряется весь шутерный драйв и адреналин. Какой толк бегать по открытому миру если в нем можно только стрелять, взрывать и иногда (о боги!) находить спрятанные аркадные бонусы? Спасибо, не надо.
Если делать - то RPG с открытым миром (типа Morrowind или Fallout 3), а в шутере куда лучше коридор с добротными кат-сценами.

0

Night Reverrius
Скажи а система купли-продажи, поиск тайников сталкеров это к месту в шутерах.

0

Ты можешь не покупать и не искать тайники, но всё равно пройдёшь игру.

0

Аlert
Тут я с тобой не согласен. Не покупая фильтров для противогаза пройти игру сложно, и темболее если система стоит значит она нужна.

0

Ну это единичный случай.С этим я согласен.К тому же "деньги" на них дают, т.е. не надо ходить и заработать деньги на фильтры.
Это всё равно, что сказали бы "Артём пойди и возьми фильтры."
Без всяких купи, т.к. фильтры то логически даются на халяву.

0

А не проще было-бы их действительно раздавать на халяву? Только любая халява в игре сильно-бы сократила и без того короткое прохождение.

0

Вся прелесть "Метро" - почти 100% сходство с книгой
Видать - давно ты читал... То, что в книге на две главы - в игре "галопом по Европе". Взамен - кило отсебятины, чтоб было куда патроны сливать.

Ребята, шутер с открытым миром это дикая уныль
А тут и не требуются километры бескрайнего простора: те же тоннели с аномалиаями, призраками и мутосами будут держать драйв на уровне, а проработка всех станций на карте с парочкой квестов да уникальных магазинов поднимут интерес в иследовании территории.
Ну а простая диллема , когда пробился с боем на очередную новую станцию с без патронов к автомату и обнаружил что тут никто никогда не жил, а теперь думай назад переть и подготовится к новой попытке или всё-таки рискнуть и если повезёт то следуюзая станция будет обитаемой и там пополнится необходимым, реально поднимет атмосферность игры.

0

Ну, я бы не сказал что тот же сталкер-уныль. Просто думаю, пора НЕунылых открытых шутеров еще не пришла
ЗЫ:с какого прототип считается шутером?

0

Можно в последующие годы выпускать серию игр МЕТРО по книгам, а потом и что-нибудь похожее на Фэллаут 3 только мир МЕТРО 2033.

0

От этой созданой темы даже если создатели глянут сюда и увидят то что народ хочет это не значит что они сделают так...! Вы думаете они посмотрят и скажут вот детишкам нужно сделать так как они просят?
нужна свобода действия играй в сталкера и не парь мозги себе автор. Просто каждый создатель не будет подстраиваться под каждого!
А про какие то дополнительные квесты это вобще будет бред и испорчен сюжет (хотя разрабы его уже испортили) прочитайте книгу сами поймете в каком месте здесь должна быть атмосфера.

0

to Mordok
Понимаешь, все зависит от того на какую аудиторию ориентировались разработчики игры, например фанам Call of Duty все это нафиг не нужно, фанам канонических шутеров - тоже.
С другой стороны по-моему лучше сделать коридорный классический шутер с кат-сценами, чем шутер с потугами на RPG, как Сталкер. А свобода перемещения лучше всего подходит для тактических шутеров вроде Операции Флэшпоинт.

0

сделали бы русский прототип фаллаут 3...

0

АВТОР
вот только не надо,старую песню заводить.свобода действии хочешь?тебе в сталкер.а тут пусть все так и останется.

0

народ,а что,ещё и продолжение будет?и если да,то когда планируется?

0

Если бы сделали хоть немного свободы-было бы просто идеально.Мне кажется разработчики оставили для этого задел,стоит посмотреть на ветки метро на карте....

0

уже сделали прототип фалаута-сталкер

0

SТRANNik
Ага, еще сравни систему прокачки Fallout и отсутствие оной в S.T.A.L.K.E.R.

0

Нужна свобода играй в сталкер,нужен драйв играй METRO 2033,COD MW 2...

0

да я вообще очень удивился что метро 2033 будел линейная

НО! потом понял, что полная свобода действий невозможна, т.к. эта игра ПО КНИЖКЕ!!!

и я уже прочел метро 2034 и скажу вам твердо: ВОТ В ЭТОЙ ИГРЕ ТОЧНО НЕ БУДЕТ СВОБОДЫ ДЕЙСТВИЙ
возможно я вас огорчил, но я за то, чтобы игра была в образе книжки

0

Morases Gamer
Знаеш когда в сети перед официальным выходом игры появилась пиратка Сталкера и на форуме началось обсуждение прохождения игры, страсти не затихали месяца полтора или два. Потом потепенно ожиотаж начал сходить на нет но на форуме до сих пор идет обсуждение. С Метро я наблюдаю печальную картину ,страсти вокруг игры начали спадать, а ведь и двух недель не прошло. Так что если разрабы во второй части не предпримут каких-то шагов то и с ней произойдет то-же самое. Ты уж извени, но по сути ты скорей себя огорчил и сам этого не понял.

0

Defender27

Абсолютно с тобой согласна. Страсти быстро утихнут и эта игра усохнет. Скууучно и неудобно. Диск подарю неигравшим :) Еще одно разочарование в мою копилку. Игра на один раз пройти

0

Да Lуnх печально это сознавать. И ещё печальней будет если этот проэкт похоронят.

0

вот не надо об этом, а то я щас расплчусь=)

я больше фанат книжки, а не игры
и я я купил эту игру не для того, чтобы получать удовольствие от убийства монсторов а для того, чтобы больше проникнуть в эту атмосферу

а на счет того, что игра ухоснет, это возможно т.к. на подобие этой игры уже есть несколько:S.T.A.L.K.E.R. и фаллаут 3
но она не умрет и в нее будут играть и будут создавать продолжения

0

Блаженны верующие ибо они узрят лик господа.

Кстати Morases Gamer если тебе не нравятся игры как ты можеш судить об их линейности?

0

Мне лично всё равно на страсти и мнения других об этой игре.
Мне она понравилась очень сильно, и жду и буду ждать второй части.

Причем тут то, что страсти вокруг нее ушли? Люди играют в те игры, которые им нравятся.

Я бы не хотел чтобы в игре была свобода действий. После прохождения - да. Во время - бред. Первая часть по книге - замечательная, вторая должна быть не хуже.

0

Правильно люди играют в то что им нравится, а форум показатель популярности игры.

0

Лучше бы просто Фаллаут перенесся в Москву, так будет проще.

0

я за то чтобы Метро 2034 была нелинейной!!!

0

А уверены, что будет Метро 2034?

0

Во-первых, по мнению фанатов Меттро 2034 (книга) занудно-философское УГ.
Во-вторых-я за СТАЛКЕР 2!

0

RadSiGER да это хороший вопрос будет ли Метро 2034!!!
Кто знает будет ли Метро 2034?

0

Было бы неплохо если бы игра вышла!И еще лучше если бы она была нелинейная!Ведь в этом прелесть игры, кто-то выше писал, что если делать игру по книге то в ней как в книге должен быть один конец (мол не интересно две концовки дочитывать!)- ведь это же не книга, а игра!В том и отличие- что не знаешь чем кончится, а дойдя до одного финала хочется узнать, что будет, если что то сделать по другому! Хотите один конец-читайте книги, а если желаете чего то интересного-играйте!!!

0

Мне и первая часть очень понравилась просто можно сделать фриплей или сюжет приукрасить и растянуть на 10-15 часов.

0

Я заинтересовалась игрой потому что прочла книгу. И потому что любила Сталкера. Но они сделали из прекрасной идеи второй фар край. Отличная графика и все неудобства и занудность игрового мира. Я думаю что массового движения и поклонения эта игра не вызовет у народа. Да, будут и у нее свои любители.. но только любители и все. Сталкера ей не переплюнуть, а ведь были надежды что у нас будет еще одна вселенная с таким интересным потенциалом. С фаллаутом вообще смешно сравнивать. Этот постьядерный Обливион вообще не стоит и рядом ни по духу, ни по жанру. Я думаю что разрабам уже не стоит напрягаться. Фишка с "якобы похожей на Сталкер" и бывшими разработчиками уже не прокатит. Это сейчас еще пока народ не понял покупают, пробуют. Но второй раз этот номер уже не пройдет. Если бы не проводилась параллель с нашумевшим хитом, то может быть не так было огорчительно. Просто была бы еще одна неплохая игра, как например тот же СOD. Вся беда в том что от этой игры ждали несколько больше и совсем в другом плане.

0

Я бы хотел чтобы игру сделали продолжением книги 2034.

0

Lуnх ну ты даешь :)) Говорил же что можно только надеяться, а ждать не линейности глупо. Это следует из книги. По описанию есть мир где была война потом нужно что то сделать что бы жизнь людей привести в норму. Появляется герой который смекалкой и такой то матерью людям помогает. Хэпи энд. Аля матрица или терминатор, ну или в этом духе. Т.е эту историю много раз не расскажешь, тупость и гупость получится несусветная. Если выйдет следующее метро думаю играть в нее еще меньше народа будет чем в первое.
А сталкер это отдельный мир, где есть привкус свободы, размах и выбор действий. Это не конкретно взятая история, а мир в котором эти истории происходят с тем или иным персонажем, и последствия этих истории отражается на населении этого мира. Этакая история жизни одного конкретно взятого места. Поэтому продолжения сталкера еще лет двадцать штамповать можно, при условии что разрабы логику A-Life и реализм в игре до ума доводить будут.

0

свобода этой игре не нужна. игра сделано по книге(смысл все поганить?)
сделают игру нелинейной. ну игрокам надоест в метро бегать захотят больше локаций на поверхности. потом все локации будут только на поверхности. потом игрокам надоест москва перенесут действия куда? ну скорее всего к чернобылю. а там что? чаэс. ну аномалий добавят... хм.. а где то это я уже видел - спросит себя геймер играющий в метро 2034.

0

Ага.. только пускай еще инвентарь сделают, по поводу его отсутствия я еще в фарике возмущалась. Что голова дом советов чтобы все помнить или играть сутками. Установка и защита жуткая. Прежде чем играть надо еще колупаться чтобы установить, да еще и инет обязательно. А скажите что есть интернет в каждом доме ? Или простые , рядовые игроки все хотя более -менее настолько хорошо знают комп чтобы вместо того запустил и наслаждайся с бубном танцевать? А система сохранений? А перебор с монстрами и их живучестью... а прочие головоломные ситуации не имеющие никакой логики под собой?
Я скажу так, если меня игра начинает бесить , а не увлекать с самого начала как иногда бывает, то это не игра а мазохизм! И мои ощущения для меня показатель как у обычного, рядового геймера. В игре должно хотется жить, из нее бывает выходить не хочется и заканчивать ее не хочется... но к "Метро" это не относится, тут еле до конца доковыляла и то только потому что очень долго ее ждала .
Или игра не моя или и в самом деле опять- таки .. одна графика и все.

0

justpsih
В общем ты прав, но малость перегнул палку и начиная с нелинейности перешел к открытому миру а это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

0

Казуалам слишком сложно, ыхыхы

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
0

Komodo Saurian

Может быть. Но я все-таки больше РПГшница. И чистые шутеры меня не вдохновляют. Даже простенькие хорроры и то я предпочитала пенубру первую из-за возможности выбора действий и не только чисто символически . А отсутствие элементарный удобств таких как сохранение, инвентарь и проч меня вообще бесят. Потому что жить одной игрой и сидеть в ней сутками тоже не каждому дано. Хочется прийти в игру и не вспоминать мучительно что там у меня лежит и какое оно вообще. К тому же если и есть загадки в игре они должны быть интуитивно понятны, а не черт его знает из каких соображений разрабы их лепили.

0

Меня радует критика жанра, существующего уже не одно десятилетие. Особенно такая как в последней дюжине постов. Продолжайте, пожалуйста

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

>>>К тому же если и есть загадки в игре они должны быть интуитивно понятны, а не черт его знает из каких соображений разрабы их лепили
Напишите хоть одну, с которой у вас возникли проблемы в Метро 2033.

0

Станиславский, в натуре Станиславский.

0

to Lуnх
+1.
А меня не только отсутствие инвентаря бесит, но и отсутствие ролевой системы, где это виданно что персонаж умеет стрелять без навыков? Я бы хотел, чтобы точность и эффективность стрельбы определялась ролевой системой: не прокачал владение оружием - не попадешь и точка.

Короче, в топку шутеры, даешь RPG! :)

0

Так это я удачное место выбрал. Похоже назревает "Битва гигантов".

0

где это виданно что персонаж умеет стрелять без навыков?
В том тот и дело, что это шутер, а не РПГ. И рассматривать его надо как шутер.

0

А скажите что есть интернет в каждом доме ? Даже в моем сраном замкадье есть в практически каждом доме, где играют в игры на пека.
А система сохранений? с ней что-то не так ?
А отсутствие элементарный удобств таких как сохранение, инвентарь и проч меня вообще бесят. это мультиплатформенный современный шутер.
Вообще Метро-2033 это ,кажется, первый проект от разработчиков из СНГ, который не похож на проект от разработчиков из СНГ. В хорошем смысле естественно. А нелинейность не нужна.

0

Даже в моем сраном замкадье есть в практически каждом доме, где играют в игры на пека.

Без комментариев..сраном замкадье. Увы, не все живут даже в замкадье! А игра по менталитету расчитанна в первую очередь все-таки на Россию и братьев славян.

А система сохранений? с ней что-то не так ?

А меня бесит, что если погиб, беги и опять проходи тоже самое и бывает что и не один раз!
А впрочем что спорить, просто не мой жанр. А так жаль ...лично мне.

0

Слушайте, я тут вспомнил спор из далекого детства, мол "Почему в серьезных книжках нет картинок?"

Походу про вас

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
0

Под замкадьем понимается вся территория между МКАДом и границей РФ. Вот.
А игра по менталитету расчитанна в первую очередь все-таки на Россию и братьев славян. ога, конечно. Игра рассчитана на продажи в Европе и США. В этой стране продажи лицензий мизерны.

0

А меня бесит, что если погиб, беги и опять проходи тоже самое и бывает что и не один раз!

Да ты что! Еще и по несколько раз бывает?? Какой кошмар!

Тебе что, не к чему придраться? Это не СИМС 3...

0

Это не СИМС 3...

Я как-то в курсе.. так уж получилось :)) Спасибо что просветил.

0

я как-то в курсе.. так уж получилось :))

Ну это я так, чтобы не бесило насчет сохранений объяснил.. )

А меня не только отсутствие инвентаря бесит, но и отсутствие ролевой системы, где это виданно что персонаж умеет стрелять без навыков? Я бы хотел, чтобы точность и эффективность стрельбы определялась ролевой системой: не прокачал владение оружием - не попадешь и точка.

Зачем нам твои РПГ'шные замажки в линейном шутере?

0

и вправду было-бы прикольно!!! и ещё бы было прикольно что можно было-бы создать своего героя!!! Был-бы высший класс!!!

0

А еще было бы прикольно водить его писять каждые 20 минут, кормить , купать и отправлять кушать грибочки, при этом ускоряя время.

ЗЫ Ах да, еще и сон бы присутствовал...

0

SkuJIJI точно точно. Хорошо придумал!!!

0

Lуnх
С фаллаутом вообще смешно сравнивать.
К вашему сведению S.T.A.L.K.E.R. хотели сделать проектом уровня Fallout. Но не вышло. "Только сегодня большинство разработчиков поняли, что необходимо прекратить попытки сделать "наш фоллаут, только круче!"
Fallout 3 хотел сделать каждый разработчик на этой планете, но в итоге бренд оказался, пожалуй, в правильных руках, у Bethesda GS."
Видно, что вы не играли в такие хиты того времени как Fallout, Fallout 2.
P.S. извините за оффтоп

0

RadSiGER я в FALLOUT 3 играл и должен сказать лучшая RPG в которую я играл. Но хорошего по немножку диск дядя продал.

0

А образ диска записать - неасилил? ))

0

human1998
я в FALLOUT 3 играл и должен сказать лучшая RPG в которую я играл.
полностью согласен.

0

Fallout 3 хотел сделать каждый разработчик на этой планете, но в итоге бренд оказался, пожалуй, в правильных руках, у Bethesda GS

С Обливионовскими рожами :) Очень любила ТES, но Fallout3 вообще не поняла. А их боевую состовляющую так и вовсе.

0

Я в фэллаут начал играть, когда там началось чтото типа тебя искали, не помню уже. Подрался с 2 мусарами и понял - что это не мое. Как по мне- дерьмо-дерьмом.

0

Пускай делают, что хотят. Эта игра у меня больше не вызывает ничего кроме отвращения.

0

SkuJIJI
Еще бы за первые 10 минут Fallout смог понравиться... Там где главный герой еще ребенок... xDDD

0

RadSiGER

ИМХО какое начало - такая и игра )

0

SkuJIJI
Ваше ИМХО полностью противоречит Fallout'у 3.

0

На название форума посмотрите внимательно. Разговоры про Fallout идем разговаривать либо в тред Бар ВДНХ, либо на соответствующий форум.

0

впринципе можно все оставить как есть, но надо побольше свободы. скажите вот нахрена делать такую здоровую станцию как полис, если по ней даже походить нельзя. ну и так же с остальными.
чтоб можно было еще разговаривать, новости там последние у бармена узнать, выпить и т.д. это бы реально разнообразило игру, а то создается впечатление что большАя часть пространств тупо простаивает и непонятно зачем делалась.

0

Большая свобода действий игре бы не помешала. (имхо)
Я до выхода игры о ней практически ничего не знала и думала, что будет нелинейность.:) А отсутствие её меня аж как-то немного разочаровало.:)

0

K.e.k.s.
Не грусти, будет и на нашей улице электричество. Разрабам хош не хош а придется искать новые решения, поскольку их игра на рынке не конкурентоспособна.(во как завернул ё маё)

0

Я, как поклонник старых шутеров, очень доволен тем что получилось у 4A Games. Этакий отечественный Half-Life. Лучше первых двух Сталкеров (Зов Припяти меня порадовал, правда сюжет никакой, но второстепенные задания и мелкие доработки сделали игру более похожей на то что я ожидал от Oblivion Lost). Если продолжение будет, то я бы не хотел чтобы оно было нелинейное. Почти все лучшие шутеры линейны, за примером далеко ходить не надо - это Half-Life, Max Payne, NOLF, Vietcong и конечно Контруха. А потуги многих разработчиков сделать ОГРОМНЫЙ полный свободы мир, заканчиваются не очень удачно. Если разработчикам удастся сделать игру на подобии первого Deus Ex (второй убог как бомж и с JC там нехорошо поступили) в постядере, то я тоже был бы не против, но таково не будет.

Это второй шутер из СНГ который, как писал Клоун Красти, не похож на шутер из СНГ. Первым был Анабиоз, теперь Метро и это очень хорошо.

0

Блин ну народ. Так 2 КОНЦОВКИ в игре, это что не есть элемент РПГ? Книгу не читал. Как прошел игру возникло чувство о не допонимании истории. Альтернативная концовка "Миру мир" или "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами", респект разработчикам за эту работу. Мне даж немного стыдно стало, что я лицуху не купил.

0

я за то, чтобы была свобода выхода на поверхность, + доступ на все станции метро\линии
это будет круто.. разве нет?

0

Вопрос в том насколько будет хорош геймплей,потому что нелинейность - это другие масштабы и + много много часов игры,не потеряет ли игра свою атмосферность после недели скитаний по рельсам?)проще говоря долгое и монотонное крошилово упырей с дрезин без качественного динамичного сюжета может стать утомительным. А если для кого то нелинейность это выбор между ака и ппш - может задуматься о нелинейной Call of Duty///

0

Разрабам хош не хош а придется искать новые решения - согласен. Фирма новая удачи им в поиске своего жанра. GSC к сталкеру тож не сразу пришли.

Zы: А фолаут сравнивать с Метро глупо, два разных жанра абсолютно. Со сталкером тоже ни в какие ворота. Фол это классический западный РПГ с прокачкой перса и прочим. Вся игра ориентированна на ГГ. Есть обширный мир только толку с этого нул, своей жизнью как в сталкере он не живет, сценарии отдельных мобов ни в счет. Это всего лишь сценарии. Как уже не помню кто выразился что сталкер это недошутеррпг, но этим он и хорош.
сори за офф топ

0

Геймплэй от свободы действий хуже не станет.В сталкере же есть нелинейность,а если бы её не было???Было бы УГ.А метро и линейная неплохо смотрится.А еси её сделать нелинейной,был бы ваще шик.

0

согласен , ведь по остальным станциям пошастать хочеться !)

0

to Cвободовец
"Геймплэй от свободы действий хуже не станет."
- для чистого шутера свобода обычно губительна.
"В сталкере же есть нелинейность,а если бы её не было???Было бы УГ"
- в Сталкере есть закос под RPG: сбор артефактов повышающих характеристики, общаловка с NPC и получение от них квестов, инвентарь RPG-шного дизайна и пр. Именно поэтому если бы оставить открытый мир, но убрать этот закос под RPG, то что останется? Беготня по миру с отстрелом монстров и выполнением главного задания.

0

А кстати!!! почему бы не сделать "метро 2033" RPG? получилось бы прикольно!

0

По любасу нужна свобода действий!!!!!!!!!!!!!

0

нужна,только где её взять?

0

Night Reverrius
ну тогда надо добавить в Метро 2034 элементы RPG.
сталкеру то это не навредило ведь?

0

вопрос звучит про нелинейность. что вообще представляет из себя это? свобода действий? открытый мир?

многие предлагают добавить в данную игру серьезные элементы рпг. ну как вы себе представляет это? в игру (изночально заточенную под современный киномотографичный шутер) будут пытаться вставить рпг элементы = (имхо) получиться черти знает что.
свобода действий? новые локации? возможность путешествовать? и что это даст? это сколько же разработчикам надо сидеть пыхтеть чтобы "родить" что то более менее достойное ? они не будут заново придумывать велик.
от себя- добавил бы ТОЛЬКО систему сохранений не чепоинтами. рюкзак. и возможность улучшать оружие. имхо это максимум что нужно сделать разрабам.

0

Да по мне тут половина просто грезит идей походить по настоящим станциям метро!ведь они настоящЩие и это так реально!:D и в этом кроется глАвный развод, если в любую другую хорошую линейную игруху всунут ваши родные улочки вашего родного города и знакомых вам мест,вам непременно захочется зайти к себе домой, заехать в знакомый бар и выпить там пива со знакомым бартендером))Это же идеальная игра о которой с детства все мечтают)А не будет этого и ООоо!беда!Разработчики недоглядели.
Но этого не будет.Это хороший шутер и у него все есть,абсолютно.
А кому не хватает покупки билетов и халявных прыжков через турникеты в игре, чтож ждите к 2033-ему дойдут руки и до этого)

0

justpshin прав. а система сохранений чепоинтам надо оставить!

0

human1998 а в чем собственно плюсы системы одних чекпоинтов? выше в своем сообщении я имел ввиду не отсутствие чекпоинтов а добавление в них же возможность самому сэйвиться.

0

justpshin я вот это и имел в виду.

0

Не я против, если сделают много заданий задолбишься игру проходить и потеряешь к ней интерес ,а так я ее пусть и прошел махом ,но зато от игры получил настоящее геймерское удовольствие)))

0

Кто за то, чтобы Метро 2034 была нелинейной?
Да толку то вот от этой темы? Как будто, что-то изменится, если кучка юзеров проголосуют "за" или "против".

Мое мнение, что во вселенной Метро можно было создать отличный свободный мир, наподобие сталкера, но было решено делать игру "на рельсах", что мягко говоря не пошло ей на пользу, ведь получился по сути Half-life в постапокалиптических декорациях и не более.

0

Да толку то вот от этой темы? Как будто, что-то изменится, если кучка юзеров проголосуют "за" или "против".
Практически на всех форумах звучит эта мысль. Так что, получив неплохие деньги за первую часть, 4a games, вполне возможно, рассмотрят перспективы изменения геймплея в сторону большей свободы.

0

Мое мнение, что во вселенной Метро можно было создать отличный свободный мир, наподобие сталкера, но было решено делать игру "на рельсах", что мягко говоря не пошло ей на пользу, ведь получился по сути Half-life в постапокалиптических декорациях и не более.

Если будет свобода действий, то получится Сталкер..замкнутый круг...

0

имхо нелинейность - это не всегда свободный мир. может и свобода действий и свободный мир а игра линейна. и зачем вообще губить шутер? просто мы привыкли видеть во всех проектах снг рпг. вот и хрен знает что получается. ну если сравнивают метро с сталкером, (похоже они только тем что делали их в снг) тоже самое сравнивайте - сталкера и например mw или mw2. как было бы прикольно если бы был выбор действий свободный мир! а если бы добавили квесты. ммм.... получился бы бред. с метро аналогично)

0

>>>просто мы привыкли видеть во всех проектах снг рпг
Щито?

#До релиза#
- Мы НЕ делаем сталкер.
Сталкербои - Фуфуфу, будет сталкер, отстой какой, фуфуфу, мы-то лучше знаем...

#После релиза#
- Вот вам НЕ сталкер.
Сталкербои- Это как это не сталкер? Почему это?! Фуфуфу, отстой какой...

0

ХВАТИТ СРАВНИВАТЬ ИГРУ СО СТАЛКЕРОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
в них совершенно нет ничего гобщего!НИЧЕГО!!!!!!!!!
Когда игру разрабатывали,никто и не говорил что она должна быть похожей на сталкера!вот сталкербои гонят на МЕТРО,а GSC три раза выпустили одно и тоже! .МЕТРО 2033-это обычный линейный шутер,без свободы действий,ТАК ЧТО ПОВТОРЯЮ СРАВНИВАТЬ ЕЕ СО СТАЛКЕРОМ-ПРОСТО ВЕРХ ТУПОСТИ

0

Komodo Saurian
Обсолютно предвзятое мнение, ничем не подтвержденное. Извени старик но я не ожидал что ты на такое способен. Мне казалось что надуманность аргументов для новичков им это простительно а для модератора недопустимо. Я конечно понимаю "Хода нет, ходи с бубей" но оскарблять безосновательно фиииии!

0

HZX негатиф засчитан. :))
Сравнивали сравнивают и будут сравнивать, потому что в Метро сделали то что должно было быть в сталкере на выхлопе и чего от него ждали, я про атмосферу.

Komodo Saurian
Жжош ))) Упрощенно но так и есть.

0

Komodo Saurian
Не знаю, тебе это наверое не интересно , но я большой поклонник и фанат "СТАЛКЕРА". Но ждать что другие разработчики создадут второй сталкер это чуш, мне например и тех что есть за глаза хватает, но продолжение от GSC жду с нетерпением. А от Метро ждал действительно новой игры а получилась халтура в чистом виде. Любоваться графой и радоваться что наконец-то прошел хоть одну игру до конца, а за это превозносить её выше крыши, а те игры что не смог пройти называть шлаком это удел начинающих геймеров, смею надеятся я уже этот этап преодолел.

0

Defender27 - разговор не о тебе конкретно. Просто есть те кто даже обьяснить не может чего общего вообще.. просто сталкер и все. Почему сталкер?! потому что сказал кто то или в этом духе, как Komodo упрощенно и написал выше. Атмосфера в игре свиснутая, такое ощущение что ее на две игры поделили, тут даж разговора нет. Насколько я не предвзято к игре относился.., но тока запустил сталкер сталкером., детей с женщинами тока убрать. В плане сюжета совершенно противоположная игра. Корочь как ты правильно заметил халтура в чистом виде

0

lokkie
То что написал Komodo не относится к сталкербоям. Вместо слова сталкербой нужно поставить слово журналисты эта тема специално поднималась журналюгами что-бы заставить разрабов колоться про свою игру, а тем сказать было нечего, сказать ну разве что они задумали опять кинуть СНГшных геймеров через болт, вот они и молчали, а журналюги наседали ну как-же метро и сталкер блзнецы-братья кто более матери истории ценен.

0

Defender27 ну а за журналюгами не особо разбирающиеся потянулись. До выхода игры скока тем было на подобии сталкер vs Метро, Фол vs Метро. Эта тема как продолжение, еще тема рядышком тут про моды. Тот кто вникал в сталкера тот видит различия. Так что на свой счет не воспринимай просто и все. ;)

0

Да мой счет тут как раз не в счет, мне за братву обидно.

0

Defender27 - открою маалюсенькое наблюдение. Тот кто сталкербоями обзывается в большинстве своем сами ими были. Не раз тыкал некоторых особо рьяных номерками в списочках. Я от сталкера никогда не отказывался и не собираюсь пока сама игра не надоест, лицемерить как то не в моих правилах. Да и еще, если критикуют значит все просто отлично. Как говорил один умный человек: если критикуют значит живешь! Гораздо хуже если не критикуют, значит ты мертвый. :)))

0

lokkie
Ну это в общем наверно правильно и к тому-же в споре рождается истина.

0

"А от Метро ждал действительно новой игры а получилась халтура в чистом виде.", как мне кажется обоснованные ожидания касаемо атмосферы,постановки сюжета,того как он обыгран в жанре, и etc., могут быть лишь у тех кто читал книгу,там будут сравнения, уточнения и здоровая критика, повторяю - здоровая.
За что точить обиду на то чего нет в Метро?, за что переть на разработчиков?? Были посылы в угоду вашим желаниям? Дайте мне тот пресс-релиз, где все эти обещания оказались пустыми словами. Вы пытаетесь закопать каждого, журналиста,фана, криэйторов, любого, только бы скинуть вину вАшего разочарования с себя >>на игрушку. Вы как дети без конфеты.

0

Почему то я не могу понять, от чего все сравнивают Metro 2033 и STALKER?
Нет, ну я понимаю схожая атмосфера, графика, разрабы одни, НО ЖАНР РАЗНЫЙ!!!
Это подобно тому, как примерно 3 года назад (никогда не забуду) поклонники (вы не поверите!!!) Sims 2 орали, что STALKER фигня!Ну как можно их сравнивать?!
Ну или сравнивать две игры схожей атмосферы, но разного жанра где то примерно то же,что и сравнение унитаза с душевой кабинкой (и то, и другое сантехника, и то, и другое используется человеком в повседневной жизни), но назначение у них разное(какое именно, я надеюсь, все знают!).
Так что спорить толку нет!
Нужна свобода действий-играй в STALKER, а хочешь линейный шутер-Metro 2033 подойдет идеально!

0

Может это уже где-то писалось, но откуда вы вязли что Метро 2034 будет???

0

было бы круто, игра супер идея тоже. но вот где там ходить ? Нормально ходить можно только в самом метро но там искать нечего одни лиш монстры а на поверхносте тоже монстры да и народа на поверхносте почти нет, и противогаз нужен. Так что я не предстовляю игру не линейной. Но возможно разрабы в следующей части придумают что нибудь

0

Если и будет, то разрабы должны из кожи вон вылезти и фантазию на предел чтоб что то путевое вышло( имею ввиду нелинейный сюжет, свободу действий, и самое главное как все это аппетитно и гармонично с антуражем игры подать игрокам)!!!

0

NKillerl00p
Ты приходиш в магазин, покупаеш хлеб, приходиш домой и видиш что хлеб непропечен(я конечно утрирую) несеш хлеб обратно и тебе говорят - А где у нас написано что хлеб должен быть пропечен.
Халтура она и есть халтура как её не назови.

0

сразу по игре игра понравилась но очень много было с книги небыло взято и это на мой взгляд самая большая оплошность разрабов даной игры и уж если надумали делать шутер по даной вселенной то надо было сначала делать игру по альтернативной книге написаной фанатами даной серии (Метро Предистория) и поверьте от там уж есле припекло делать этого было бы с лихвой, что бы в последствии и в даной игре исправить все свои ляпы, а так получилось как всегда хотели как лучше а получилось как всегда или почти как всегда и если не кривить душой то можно сказать, что это лучший шутер сделанный на пост советском пространстве на даный момент. Для меня игра по книги метро это всетаки была лучше всего это РПГ где можно бы было раскрыть весь страх и ужас людей их душевные переживание, раскрыть характер главных персонажей (Артема, Мельника, Хантера, отца Артема, Хана и так дали) происходящего в этом самом метро.
Кстати ели кто хочет расширить вселенную метро то советую почитать даную книгу которая развивает данную историю книга не супер шедевр но всеже в ней тоже есть своя даная история которая по правде сказать намного опасней и страшней чем то что было описано в романе МЕТРО 2033 (Захар_Петров_МУОС_Постядерный_Минск_2051_год).

P.S. А круто бы было если бы по дпной книге игру делали BioWare.

0

я за нелинейность!!!!!!!!!!! только не делайте из него СТАЛКЕРА!!!! добавляйтесь вконтакте, посмотрите моё последнее видео http://vkontakte.ru/id21681020

0

На мой взгляд,open world игре не нужен,разве что легкая возможность,решить одну ситуацию разными способами.Меня в Сталкере раздражал open world,но это другая история.У Метро получилась отменейшая атмосфера,наикрутейшая интерактивность, благодаря линейности, и огромному вниманию к окружению и мелочям

0

Defender27 хлеб это хлеб, а передо мной качественная вещь, возможно с явными недостатками !в техническом плане, но тем не менее эта игра конечный продукт, а это горы проделанной работы, горы времени и часов,говорить о том, что это "халтура" - верх дерзости. Никто не обязан предвосхищать твои ожидания
Я в принципе считаю, что настоящая гейм публисити слишком избалована, и я сам все реже испытываю тот восторг, с которым встречал игру лет 7-10 назад, но относя себя к этой публике никогда не обвиню концепцию игры в несостоятельности слушая лишь свое "хочу-хочу".
Сравни посты выше со своими и пойми разницу в цензе.
И перед тем как покупать свой хлеб в следующий раз, проверяй насколько он черствый у кассы.

0

>>>возможность,решить одну ситуацию разными способами
Так ведь есть уже это. Самый очевидный пример - уровень Frontline, к которому аж несколько ачивок приурочено, под разные стили прохождения.

0

NateR
Вот ты говориш внимание к окружению и мелочам. А что это дает? Герой не может(или не хочет) взаимодействовать с окружающим миром. Хорошо это-же шутер да. Но зачем нужна система торговли?Хотите выйти за рамки шутера бог вам в помощь, но нет, торговать не чем, не на что, а если захочеш прихватить что лишнее это шутер.Где в CoD или BFBC система торговли её там нет это элита шутеров их икона а Метро недошутер и кроме графы и системных требований там всё недо.

0

Где в CoD или BFBC система торговли её там нет это элита шутеров
Это элита мультиплееров, а не шутеров. А вот в Call of Juarez есть торговля, хотя это тоже шутер кончиков палцев и никому она не мешает

0

Alex_Cra2y
Ты хочеш сказать что одиночная игра в CoD и BFBC (не считая сюжета) полный отстой и шлак.

0

Alex_Cra2y и что? такие мелочи таким шутерам простить можно!!!

0

Ну развели балаган :)) Я вот чего скажу, Метро это шутер, не совсем классический но все таки. А сталкер это нечто другое, разрабы уж не знаю осознанно или нет но вывели новый вид жанра, это и не шутер и не РПГ, а нечто иное чему и названия пока нет. Можно для удобства симулятор жизни назвать, где ГГ полностью взаимодействует с окружающим миром и он с ним, почему и кучи модов под него. Все пытаются сделать игру еще более реалистичнее, чтоб неписи росли над собой что б стреляли со всех видов оружия и пр. Можно сказать что GSC со своим A-Lifом произвели револьгюцию в игровой индустрии. Этакий глоток свежего воздуха в приевшихся уже жанрах. Неважно что игра кривая (москва в принципе тож не сразу строилась) главно новая идея, а так как это первая игра подобного жанра то любые игры будут теперь под него ровнять, и неважно шутер или рпг. Почему это есть, а этого нет или то есть, а этого нет и т.д а вот в сталкере есть. :))

0

lokkie
Согласись старик это как-то странно. Когда говорят о нелинейности и открытом мире раздаются крики"Это шутер", когда говорят о системе торговли говорят "Должно быть разнообразие", а когда эту игру сравнивают с классическими шутерами оказывается что это не совсем шутер. Как я и говорил выше в этой игре всё недо.

0

Defender27
Шлак не шлак, но одиночки не более чем на одно прохождение.

0

Alex_Cra2y
Не будем уходить от темы но большинство одиночных компаний в шутерах на одно прохождение поскольку это превью мультиплеера.

0

Шлак не шлак, но одиночки не более чем на одно прохождение.
А ты бы стал проходить по 2 раза CoD или BFBC?

0

Defender27 Ну я почему и согласился с тобой что халтура. Как ты правильно заметил что разрабы попытались под сталкер динаму прокрутить в линейном шутере. Не срослось. А не срослось потому что нужно было что то одно делать либо шутер либо под сталкер. Если под сталкер то пришлось бы весь сценарии пересматривать, и вообще игру не по книге делать, а брать за основу саму идею. А так черте что получилось.. Как в поговорке: первый блин комом :)).. В принципе игры сделанные по книгам или фильмам никогда популярностью не пользуются. Взять того же аватара недавно, по моему вообще мало кто знает что подобная игра есть. Там графа тож неплохая, но все остальное шлак.

0

lokkie
Да хороших игр мало. И в большинстве это уже раскрученные бренды, сделать хит по новому сюжету и с новым оформлением тяжело.

0

2 lokkie,
так и получился шутер!) они под сталкер даже косить и не собирались. ну знаешь я бы сказал что игры по книгам сильно отличаются от тех что создаются по фильму...

0

Alex_Cra2y
Вот. Я чет вас не пойму "первый блин комом". Каким комом, это лучшее во что я играл за последнее время.

0

justpsih
Вобщем-то без разницы откуда берется сюжетная линия, главное её правильно адаптировать в игровой процесс и красиво оформить.

0

justpsih если бы был классический шутер подобной темы бы не было. А так по форумам посмотри, везде сравнение под сталкера. Я еще раз говорю, к игре до выхода относился непредвзято, да и вообще ей интересоваться стал недели за три до выхода. Запустил погамал, выводы выше.

0

ultramarin-86 ты наверно мне адресовал. А что то лучше было последнее время кроме массэфекта2 ????

0

Массэфект не играл, не люблю такое. Фаллоут3 начал, 2 часа играл надоело, удалил. Сталкер как то гнетет сильно, нет укромного угла все одинаково, но прешел все части.

0

2 lokkie ситуация сравнивания проста - создавали игру те кто ушел до выхода сталкера. и опять таки метро сравнивают со сталкером изза того что это 2 громких проекта стран снг(не знаю точно какие страны участвовали в создании)

0

ultramarin-86 я тож не играл, вообще к играм избирательный. Нужно что бы игра со смыслом была. Метро неплохая игрушка, почему у меня в любимых играх и висит, но одноразовая. Тот же последний сталкер ЗП я раз двадцать прошел и еще не все вариации задании проиграл. Да и вообще игры на любителя.. я сомневаюсь что про этот форум вообще кто то вспомнит через месяцок. Да поиграют расхвалят выйдет новая игра забудут. А сталкеровский форум уже три года живет, это ли не показатель? :))

0

не знаю точно какие страны участвовали в создании
Обе студии из Киева

0

lokkie,
А сталкеровский форум уже три года живет, это ли не показатель? :)
ну тык 3 сталкера и вышло...

0

таки метро сравнивают со сталкером изза того что это 2 громких проекта стран - ну я их абсолютно не по этому сравниваю, и не по сюжету. Читай выше, там все описано.

0

lokkie, так ты за нелинейность в данной игре? или за то чтобы оставить все как есть?

0

знаете было бы неплохо самому выбрать куда брести. тем более станций предостаточно и на поверхности огромные территории. И не в одном же Московском метро люди выжили!

0

lokkie
Тож раз 5 проходил. Но все равно в трилогии не хватает чего-то. Зов Припяти это конец, больше не будет?

0

Со свободой действий было бы очень круто! Ну хотябы идти по линии но можно было выбрать между 2 линиями (хотябы добро и зло) И то было бы нормально!

0

AnW,
ИМХО чтобы добавить ту часть которую ты описал разрабам надо как минимум года 3 чтобы получилось более менее...

0

justpsih я уже выше писал что если делать игру подобного жанра не линейной, то делать под сталкера. Что бы торговля была вылазки на поверхность независимый сюжет и прочее. Что бы мобы тоже чем то занимались раз уж группировки есть. По сути переделывать игру нужно. Я не против но только не в этой игре, следующая часть если будет то разрабам полностью концепцию пересматривать нужно. Либо линейный сюжет, что бы даже вопросов не возникало на похожесть, либо под сталкера.

Зов Припяти это конец, больше не будет? - почему не будет. Сталкер2 следующий.

0

AnW
Наверняка давно уже построены подземные бункеры. В метро не получиться выжить. Скорее всего, в метро есть ветки, ведущие к обитаемому убежищу. Автор Метро 2033 не компетентен в таких вопросах.
lokkie
Какой Сталкер2 у GSC еще остались спецы, способные сделать нормальный продукт?

0

lokkie,
под сталкера...
это было бы губительно для проекта имхо. По сути переделывать игру нужно. - вот вот. разрабам да и нам это нужно? тогда разрабам проще взять сталкера и создать просто новые локации с туннелями метро и разрушенной москвой...

0

justpsih дыг а тут только это и предлагают, если все обобщить то под сталкера. Сами же себе и противоречите. Это первое, второе игры одного жанра вполне уживаются между собой и конкурируют. Взять к примеру Медаль за отвагу и CoD, уживались конкурировали и как результат CoD Медаль вытеснил с рынка, засчет более продвинутых разработок. Че плохая игра в итоге получилась?! последнии CoD особенно.

0

justpsih
GSC & 4A: От создателей Салкера и Метро 2033. Встречайте "Сталкер - Метро 2034"=))))

0

"Сталкер - Метро 2034" угу, Стрелок прилетел в московскую подземку делится опытом :))))

0

2 lokkie, тебе так мало сталкера?)
ну нече себе ты привел примеры: сталкер и метро И сод и медаль. сод и медаль идентичны практически. а уж где ты в метро нашел столько похожего со сталкером... Сами же себе и противоречите. лично я против нелинейности в данной игре. почему? убьет проект

0

как бы разрабы и вправду не взяли сталкера и поместили его в туннели и москву)

0

justpsih ты читай внимательно. Я говорил что если делать его не линейным. А в этой игре уже ничего не поправишь. Сделана линейно но с намеком на нелинейность. Обычный линейный шутер как выстроен: бежишь долбишь всех и вся, добегаешь до определенной точки там чет происходит ролик не ролик, бежишь дальше опять всех долбишь, добегаешь до боса долбишь его. Гэим овер никаких вопросов.

0

lokkie мне друг но истина дороже. Метро нельзя делать с открытым миром по тому что это будет практически новый проэкт и займет он времени гораздо больше чем то метро которое мы имеем. Но и спорить с доводами типа "Раз мы ходим по станциям, на станциях есть люди то как минимум мы должны общаться." из этого как-бы незаметно выезжает другой пост "Раз мы общаемся, диалоги должны быть разнообразны и влиять на сюжет иначе теряется смысл диалогов" ну дальше я думаю понятно, бесполезно. Результат потихоньку, потихоньку мы придем к "Открытому миру" и спор становится опять обсуждением открытого мира в игре.

0

justpsih
Не получиться. Права на сталкер принадлежат GSC, на Метро 2033 4A а точнее Глуховскому.

0

lokkie,
ну если б так было мы не обсуждали бы ее так бурно)
главное это заинтересовать игрока у 4А это получилось.

0

Defender27 дыг я выше описал построение линейного шутера.. А тут да двусмысленность остается, хотелось бы а разрабы не прикрутили, вот и создают подобные темы. Разрабы сами виноваты, после сталкера видать не совсем очухались еще :)) Был бы четко выстроен сюжет разговоров бы вообще не было, а так такое очучение что был размах, и линейность ему в конце прикрутили.

0

lokkie
Либо наоборот, был шутер но короткий и что-бы его удлиннить добавили элементы РПГ. Но чтоб на другие игры не смахивать( Сталкер) эти элементы урезали до немогу. Так они стали не помогать герою, а мешать быстро пройти сюжет.

0

Defender27 ну да.. скорее так. Поглядим чего дальше будет :))

0

Я почти уверен что с РПГ следующий будет. Говорят книжка Метро 2034 не очень. Так что ждите года 3-4

0

ну и балаган! интересно следующая часть метро как называться будет? метро2033 2 или
метро2034 и какой будет сюжет?

0

Издатель игры "Метро 2033" приветствует ее сравнение со "S.T.A.L.K.E.R.'ом":

"I actually welcome these types of comparisons," explains creative manager David Langeliers. "Fallout and STALKER are great games and it’s flattering to have Metro 2033 mentioned in the same sentence. It also gives us an opportunity to point out how they differ -- while still taking place in a post apocalyptic world, Metro 2033 has an unique gameplay style and presentation that is completely different from any other game."
Видимо и вправду самое важное - сохранить оригинальность игры, чтобы можно было сказать "за это мы ее и любим")

0

Люди, насколько я помню, форум называется "Кто за то, чтобы Метро 2034 была нелинейной?", а не сравни игру Метро 2033 со СТАЛКЕРом или CoD, или BFBC!

0

А ещё здесь нет курсов английского языка. И форум рускоязычный. Даже наши незалежные братья уважают это правило. Хочеш сказать, скажи чтобы тебя поняли все без исключения.

0

Прошу прощения за некоректность, поясняю(заранее прошу прощения за возможно некорректный перевод):
CoD-Call of Duty 4:Modern Warfire 2-Зов чести 4:Современное противостояние 2(где то примерно)
BFBC-Battlefield:Bad Company 2-Поля сражений:Компания плохих 2(ну или что то в этом роде)

0

Я всего лишь скопировал цитату, не паникуй,нужен авторский перевод)нате:
Я действительно рад таким сравнениям, - говорит менеджер компании David Langeliers. S.T.A.L.K.E.R. и Fallout выдающиеся игры и лестно, что они упоминаются с Metro 2033 в одном предложении. Это также дает нам возможность показать, насколько они различаются, ведь не смотря на то, что действие происходит в постапокалиптическом мире, Metro 2033 имеет уникальный геймплейный стиль, который полностью отличается от любой другой игры.

0

2 Defender27
В следующий раз уточняй кому именно обращено твое высказывание.С уважением,Pathfinder Spirit.

0

Ну по теме так по теме:
Пусть как разрабы пожелают, так и будет( если сделают свободу действия-будет СТАЛКЕР, если нет новый шутер)
И теперь обращаюсь ко всем тем, кому игра показалась короткой и не требовала много времени на прохождение-вы на каком уровне сложности играли?Что то я играю на тяжелом и не нахожу, что игра проходится быстро. Но в любом случае шутер это шутер, и не стоит в шутере искать изьяны относящиеся к изьянам из жанра РПГ или класса СТАЛКЕР!!!

0

Pathfinder Spirit
Двадцатикратное прохождение одного и того-же участка игры понятное дело не укорачивает процесс прохожденоя. И зачем искать в Метро изъяны других игр, ему и своих с лихвой хватает.

0

Чет как-то опять не в тему.

0

Короче, я за то чтоб Метро 2034 была линейной,но с интересным сюжетом и желательно длинее(а в нелинейные РПГ и тому подобное я еще наиграюсь(говорят мол Зов Припяти не последняя часть СТАЛКЕРА))

0

ДРУГИ ПРОСНИТЕСЬ! Ну вы что читать разучились или в игры первый день играете? Какой Сталкер там не нелинейность, там открытый мир зто другой коллинкор. В постах выше это сто раз перелопатили.

0

2 Defender27
Неправильное выражение "тому подобное".Вот то что подразумивалось под этой фразой-Игра СТАЛКЕР, так как просто мне не пришло в голову как назвать жанр игры СТАЛКЕР т.к. это действительно игра вне всяких жанров и категорий, там открытый мир, а сюжет только для приличия.

0

Мы можем взять для сравнения просто линейный шутер(рельсовый) и какой нибудь нелинейный шутер и попробовать прикрутить их прохождение с прохождением Метро и подумать будет ли выгода игре от таких изменений. Кстати CoD, BFBC,MoH,Crysis,FarCry,Half-Life 2 если не касаться графы это можно сказать классика жанра шутеров. Я дико извиняюсь перед фанами игр которые не упомянул, само собой список не полный.

0

Да не надо делать свободу Метро, как в Сталкере. Достаточно, как в Биошоке. Дан уровень. Если хочешь играть только по сюжету, то надо дойти из точки А до точки Б. Если хочешь разнообразия, можно свернуть в дополнительный тоннель, полазить по нему, вернуться и продолжить путь.

0

Собсна, какая свобода может быть туннелях???
Даже если так сделать, то игра станет клоном сталкера.
А это недопустимо.

0

Alex_Cra2y
Дык про это и говорим глобальные изменения убьют атмосферу игры(очень классную, кстати). Не нужно делать открытый мир.

0

psevdoгринго
Вопрос не о том какая свобода может быть, а о том насколько люди делающие эту игру талантливы и гениальны что-бы найти свободу в замкнутом пространстве.

0

с Defendar27 и Alex_Cra2y я согласен

0

human1998
Спасибо старик! Радостно видеть что нас наконец начинают понимать.

0

что-бы найти свободу в замкнутом пространстве. - угу.. Взять к примеру классику жанра DOOM. Можно найти ключ и бежать дальше по этажам а можно весь этаж облазить перемачить всех монстров и пушки с патронами и аптечками поискать. Главно сюжет выстроить так что бы шутер шутером оставался. В метро кстати разрабы сделали кинематографический сюжет, т.е сделанный как игровой фильм, это его и отличает от прочих шутеров. Осталось сюжет доработать нормально. Вот только сомневаюсь что эта свобода как то в него впишется. На весь уровень придется ролики стряпать что б из концепции не вываливаться.

0

lokkie правда метро сделали кинематографический сюжет!!! я не знал

0

Привет lokkie!
А кто сказал что будет легко а?

0

Я считаю, что круто бы было если бы она была не линейной, типа дополнительные квесты, но чтоб токо квесты разными были, а не типа принеси..., убей... . и т.д

0

Defender27 здорова. Ну не суть насколько легко, главно какой пентагоновский комп после этого игру сможет тянуть )))
human1998 да это основная концепция на которую разрабы упор делали. Насколько получилось решает каждый сам для себя. Я уже раз двести на этот счет выразился.

0

Вот тут как раз вся сложность вопроса и всплывает. Вместе с доп. квестами подтянется и открытый мир. Или доп. квесты надо так акуратно вплести в канву игры что это не какждому под силу.

0

lokkie
На счет пентагоновского компа ты верно заметил, если у неё сейчас такие запросы то что может произойти с расширением геймплея одним разрабам известно.

0

Defender27 вот вот.. Представь бежишь, захотел к примеру через люк на поверхность вылезти. Вылазишь пошел ролик, как вылез че прозошло, дальше свернул за угол, опять ролик монстер какой нить напал или еще чего. Идешь встретил кого нить опять ролик. и т.д. Потом надо вернутся в основной квест, для этого нужно опять логичный ролик как это произойдет. Корочь мега ломовая работа. У разрабов моск вскипит )))

0

lokkie
Сами ролики не страшны, большую опасность представляет прорисовка окружающего мира, вот это проблемма и еще быстро меняющийся пейзаж.

0

и еще быстро меняющийся пейзаж. так вот я про то же. Вся проблема в том что с миром должны и ролики основного сюжета меняться, как это сделать даж не представляю. Поэтому свобода сюда никак не вписывается, об чем вчера и был разговор, почему с сталкером сравнивают и пр. Потому что РПГ фишки в ролики основного сюжета не вписываются. ))

0

lokkie "У разрабов моск вскипит )))" вот тут ты хорошо придумал.

0

Да было бы очень круто если метро 2033 было нелинейной.

0

*Вопрос к модерам: реально ли сделать в этом топе что-то наподобие счетчика голосов "3а" и "против"?до сих пор не ясно где наше большинство)

0

Предложение реальное!Модераторы, если можно, сделайте счетчик, а коменты под ним.Заранее спасибо!

0

Предложение реальное!Модераторы, если можно, сделайте счетчик, а коменты под ним.Заранее спасибо

А вы считаете это кому-либо интересно? Игра уже сделана и она такая какая есть, нравится нам это или нет -неважно. Не нравится-не играй, нравится-отлично :)

0

[sarcasm] Тут пятый год не могут прикрутить аватарки со смайлами, а им счетчик с комментами подавай [/sarcasm]

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
0

вообщем глупо было делать такую обширную тему делать линейной мне и так понравилось но было бы прикольно покататься позыркать что там и как например мутантов с фильки увидеть или к севостопальцам заявиться монстров помочь отстрелять короче было бы круто будь оно не линейно

0

метро бы получилось крутое если б сделали нелинейным и мир живым например там по станциям путешествовать там караваны сопровождать в рейды на поверхность выходить отстрелом мутантов заниматься . В духе фоллаута в общем

0

Была бы она как Fallout3, бродишь где хочешь. Надеюсь Метро2034 будет нелинейной!!!

0

РУС9I ну тогда жди год-два может три.

0

Думаю что в погоне за быстрыми бабками разрабы не будут париться такой "недостойной их внимания" темой, все равно пипл схавает...

0

human1998

01.04.10 14:41 РУС9I ну тогда жди год-два может три.


Ты в это веришь???

0

Нет, полной нелинейности тут не нужно. Я за то , чтобы основная сюжетная ветка *разрывалась* на части, и между этими частями можно было снова побродить по уже пройденным тоннелям и по станциям, открыть немного новых, выполнить побочные квесты. Рюкзак, имхо , нужен. Апргрейды оружия - НЕТ. Если только косметические. Тоесть там поменять расцветку, сделать металлический приклад итп. Ну и канеш установка глушителя/прицела. А сюжет оставить как и в этой части - ЛИНЕЙНЫМ. И , что самое главное, сделать его как минимум в пять раз длиннее. Ато 8 часов прохождения- ничто. Первое прохождение 12 часов, а дальше? Я не торопясь за три дня два раза игру прошел..... И вот хочется продолжения! Ах да, на мой взягляд, обязательны апгрейды экипировки. Тоесть там другие перчатки, противогаз другой модели, патронташ для дробовика, разгрузки для рожков автоматных, что должно ускорить перезарядку.. Тоесть без разгрузки сделать так, чтобы гг дольше доставал новый рожок/патрон. И потом, нужно убрать у ГГ синдром Сумермена. Убрать пачки врагов , итп. ЧТобы группы врагов мочились вместе с напарниками, а в одиночку даже желания соваться к ним не возникало. Убьют - это раз , патроны тратить влом - эт одва. Так как патронов у них должно быть достаточно, но , например к говняному оружию . У меня наприер калашников , а у них какиенить ПП, которые выеденного яйца не стоят, да еще и в ужасном качестве. Там отдачу автомата увеличить, патроны на все оружие увеличить в ЦЕНЕ, допустить стелс прохождения уровней, и , конечно же, больше, больше интересных кат-сцен . Все. А вот чего точно не надо, это делать из игры Фоллаут и Сталкер. Из фоллаута делают ваху, из метро фоллаут. Вопрос . Вы кретины? Если нет, забыли про фолл и играем в метро!

0

RеDGARD дима королев
Знаеш как это называется:
-Тётенька дайте водички попить а то так кушать хочется что переночевать негде.
Всех с Первым апреля , мученники геймерских сражений!

0

я поддерживаю ReDGARD диму королева, в нелинейности сюжета и доп. оружии и т.д. будет интересно, а по поводу финансирования так это не наши проблемы,ведь игры покупаются значит есть деньги-есть деньги есть все остальное!

0

Парни сегодня надо шутить и смеяться. Было-бы хорошо если-бы наш Комодо дал нам сегодня пофлудить а завтра можно всё удалить нафиг включая данный пост.

0

Я тоже за Диму Королёва. А по какому поводу?

0

ну если игра-бы вышла то хочется чтобы мы играли не за артёма а у же за другого человека и вмтретились мы совсем случайно и его убивают в продожение,хотелосьбы чтоб мы играли от 3 лица а прицеливались как в GTA 4 с плеча было-бы удобней а то не оч удобно,ну мне как-то пофиг на свободу действий, хотелось-бы чтоб мы убивали инопланетян или как их там ну которые приходят ему в видениях и ещё именно там убивать,и ещё что мне Оч хочется это ходить в мир теней и тоже их убивать или спасать))

0

Если где-то управление и не удобное, то это в ГТА 4, а в Метро самое классическое, а потому удобное управление.

0

Alex_Cra2y
В gta 4 управление не удобное из за мышки и назначения клавиш! а в Метро я просто предлагаю сделать ЕЩЁ один вид чтобы можно было поменять на 3лицо !просто мне не оч удобно я почти во всех играх играю от 3лица а к этой не как не могу привыкнуть всегда падаю когда хожу по узким проходам!

0

Ещё нужна возможность собирать себе команду и с помошниками крушить всех врагов. В идеале конечно не мешало бы дать возможность ГГ захватить станцию и на ней обживаться со своими корешами.

0

В gta 4 управление не удобное из за мышки и назначения клавиш! а в Метро я просто предлагаю сделать ЕЩЁ один вид чтобы можно было поменять на 3лицо !просто мне не оч удобно я почти во всех играх играю от 3лица а к этой не как не могу привыкнуть всегда падаю когда хожу по узким проходам!

Где ты узкие проходы там нашел??

0

дада,точно надо сделать party,с ней веселее)ГГ во главе,можно еще собаку прикрутить,овчарку))только на собак противогаза не найдешь и кусаться она в нем не сможет :D

0

Точно ещё поумневшего мутанта с миниганом.

0

Насчет вида от третьего лица.. Хм.. Ты видел сталкерский движок? Более убого зрелища, чем эта игра от третьего лица, просто не существует.)

0

Я вот тут подумал, если у игрока есть зарядник который вырабатывает эл.энергию то ему можно втюхать гатлинг-лазер.

0

Откуда в каменном веке взяться гатлинг-лазеру? Да и заряжать его придется черт знает сколько. Сравни лазер с фонариком.

0
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ