Metro Exodus

8.3
()

Подземка лучше открытой поверхности?

Судя по обзорам нового Метро, в этой части игры практически убрали подземку. Вместо этого добавили очень много локаций поверхности.
Мне нравилась в предыдущих частях именно атмосфера исследования подземных туннелей метро. По сути это была одна из фишек игры (не припоминаю других игр, которые бы это позволяли). Зачем это убрали, заменив всё это на поверхность?
Помню в Last Light был уровень, где нужно было ехать на дрезине по рельсам, проезжая мимо минилокаций (всякие служебные помещения метро, в одном из которых еще куча пауков было), и ты сам решал заходить в эту минилокацию или нет. Эдакий "открытый мир" (с натяжкой конечно). Иногда маршрут дрезины надо было корректировать, чтобы решить в какой именно тоннель поехать.
Когда я проходил этот уровень, я наделялся, что в 3-й части игры они расширят именно ЭТУ идею. Что у нас будет открытое московское метро с множеством развилок, с возможностью исследовать заброшенные туннели и станции, и наведываться к станциям различных фракций. Вместо этого мы получили "нового Сталкера" - тоже хорошо, но одна из фишек игры потеряна, все-таки игра не зря называлась "МЕТРО 2033" - подземка была частью её атмосферы, а теперь её нет.
А у вас нет таких мыслей? Никто не считает, что лучше бы они оставили основное действие игры под землей, но дали бы игроку больше свободы?

P.S.: просто интересно ваше мнение. Я не осуждаю Exodus.
Glnai #
19
ДЭКА
Все локации норм, кроме пустыни в которой атмосферы Метро - 0, имхо.
СТАЛТЕК #
14
Подожди метро без метро это как? ну асасины без асасинов как то могут справедливо(с).
Развивая тему, мне хотелось увидеть соединённые сетью метро большие города, а не маленькие стоянки на станциях. Но города подземные, большие. Взять хотя бы фильм "Город Эмбер".Или взглянуть на тот же первый "BioShock".
Впрочем, думаю, для некоторых "открытый мир" стал глотком свежего воздуха после беготни в тоннелях предыдущих частей сабжа.
Лично меня игра устраивает и такой, какая она вышла. Да, не идеально. Но до "вырви глаз" ещё очень далеко.
В любом случае, советую игру к прохождению как минимум для ознакомления.
С другой стороны, для ознакомления есть старина YouTube.
(¬‿¬ )
Markl написал:
Развивая тему, мне хотелось увидеть соединённые сетью метро большие города, а не маленькие стоянки на станциях

Если бы разработчики сделали мир, где перемещаешься между подземными городами или метро, в каждом из которых свои фракции и свои конфликты, то лично для меня это вообще был бы шедевр.
Думаю, они рано или поздно все равно придут к этой идеи
Согласен с автором. В игре метро больше всего нравилось путешествие именно по метро. А то что описал по путешествию по станциям метро было бы топ.
Rograx #
5
Согласен. Но если так подумать, то а как развивать сюжет дальше в метро, которое за прошлые 2 части было изучено почти всё. По крайней мере все самые крупные и основные станции были изучены. Фашики и красные грубо говоря были побеждены, что там еще делать? Так что разрабы сделали логично и наверное правильно, что сделали упор на поверхность и изучение других регионов. Я хоть и обожаю атмосферу прошлых частей, но в новой части это выглядело бы уже глупо. Все же метро Москвы не настолько огромное, что бы выдумывать там новые "опасности". Так что изучение территории выжженной России смотрится прикольно. Мне понравилось. Не считая пустыню. Самая худшая локация для "России".
Mr IZI #
2
Подземка, в отличии от поверхности, ограничивает фантазию. Авторы правильно поступили.
Думаю, все же вечно Артем по поверхности бегать не будет. Его команде все равно рано или поздно придется обосновать некое подобие убежища и продумать как соединиться с Московским метро. Вполне возможно, что этим убежищем будет метро другого города и тогда игра вернется в привычное русло.
Глядишь в 4-й части так и будет.
L1nk1337 #
1
СТАЛТЕК
есть метро в начале ну и на локации Новосибирск , так что всё норм
Подземка лучше, игра становиться скучной, когда много раз бегаешь по одним и тем же местам открытой карте - получается тупой факрай к сожалению...
avas 12 #
1
ДЭКА написал:
Помню в Last Light был уровень, где нужно было ехать на дрезине по рельсам, проезжая мимо минилокаций (всякие служебные помещения метро, в одном из которых еще куча пауков было), и ты сам решал заходить в эту минилокацию или нет. Эдакий "открытый мир" (с натяжкой конечно). Иногда маршрут дрезины надо было корректировать, чтобы решить в какой именно тоннель поехать.

Там такого не было, ты едешь в одну сторону.
avas 12 #
0
Они наверно решили внести изменения в сюжет игры и не стали рисковать и сделали очередную часть именно такой. Фишка навряд ли, это история так началась. Сюжет же должен иметь какое-то развитие, не ограничиваясь только подземкой, тогда наверно создавались темы -а почему в метро одно подземелье-, -а как же близость к реальности, там же выходить можно локи проверять-, ну и т.д.. Я подозреваю что и то и другое нужно, чисто для разнообразия, да и интересно так игру проходить. В игре мало сделать сюжет, не как у японцев, графа так себе зато сюжет шикарный, я про старые игрухи.
KilimanJaro
Это не фаркрай ни разу )) Такое ощущение, что мир порезали в угоду будущих DLC. Открытого мира как такового нету. Есть некие локации с рельсами заданий и не более.
Фишка в том,что на поверхности фпс падает у некоторых чуть ли не в 2 раза,а в подземках там счетчик кадров ведет себя более стабильней.Нужно ведь делать прорыв в графике,чтобы выпускать более новые видеокарты.Так бы и остались на подземках и сидели бы люди со своими 750ti с 100+фпс.Никакой выгоды для nvidia.
Ягор179 #
0
Linkeroff
Разрабам лень переделывать ии под rtx, ведь теперь тёмные переулки так просто не отметить галочкой стелса,
учить ии оценивать в реальном времени уровень освещенности ещё долго будут
В открытых локациях теряется атмосферность
Догмит #
0
ДЭКА
Зачем это убрали, заменив всё это на поверхность?

А как по вашему надо было завершать трилогию? Смысл итоговый в том что Артем всегда мечтал выбраться на поверхность и выяснить ситуёвину вне метро. Вы бы сами хотели всю жизнь в тоннелях жить с крысами в темноте? Вопрос риторический.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.