Metro Exodus

8.3
()

Сложность игры - какую лучше поставить?

SanSanZ #
6
Кто уже поиграл, какую посоветуете ставить? Игра вот качаться на PS4 Pro, со стрельбой проблем не испытывал в Redux (перепрошел неделю назад), но говорят прицел "плавает" в Exodus сильно (возможно только на консолях). На средней сложности игра не слишком легкая ?
Vekselberg de Wolf #
14
SanSanZ
Пф, мне бы твои проблемы. А я поиграть не могу, потому что еще не взломали игру. Жду.
DzoT64 #
1
У вас там разве не авто аим везде?) Просто ставь самую сложную и все
SanSanZ #
2
DzoT64
Нет, я его отключаю где он включен. Вульфы, Дум, Метро были успешно перепройдены после ПК версий без каких либо проблем и автоаимов.
SanSanZ
Уже говорили в обзорах, что сложность завыша. На среднем уровне будет хватать патронов и фильтров, но умерать будешь от 3-4 попаданий по тебе.
SanSanZ #
2
blin88
Спасибо
DzoT64 #
10
SanSanZ
Советую поиграть в insurgency sandstorm, rs vietnam, старые ред оркестры, арму 3. Потом проще играть станет в аркадки)
Догмит #
12
DzoT64
У вас там разве не авто аим везде?) Просто ставь самую сложную и все

ахахааа ... пекашники такие пекашники, считают только себя истинно хардкорными игроками, возюкая по столу мышку))
DzoT64 #
3
Догмит


SanSanZ #
2
Догмит
Так мышкой любой сможет, чего там хардкорного в новых шутерах) На геймпаде все изи, то на клаво мыше вообще...
Догмит
Покажешь видео, как ты в гта 5 убиваешь со снайперки пилотов вертолетов и водителей в голову на ходу? Или с мотоцикла отстреливаешь по 1 патрону в голову? Может продемонстрируешь свой талант на кросс платформеном шутере свою доминацию над клаво-мышью своим геймпадом? И за одно расскажешь, почему сонсольки столько лет избегают эти самые кросс платформы с пкшниками? А подключение мыши на сонсолях, расценивается как читы и жульничество)
DzoT64 #
2
Bupycop
то чувство когда мамка купила только консольку)
Догмит #
3
Bupycop
Да, без проблем могу показать и продемонстрировать. Только ты вообще не понял о чем я написал, прочитай еще раз. Перефразирую - то что на ПК управление проще не означает, что пк-геймеры хардкорные игроки, а наоборот мышь и клава это более легкий способ управления. Помощь в прицеливании есть на консолях, но далеко не во всех играх и она опциональна и сделана для новичков.

Более того огромная масса "хардкорных пк-игроков" играет в мульт и сингл с читами и трейнерами, несмотря на клавомышь, что совсем уже ни в какие ворота не лезет.
Догмит
На пк управление не проще, скорее на оборот, там больше кнопок, больше функций, оно просто удобнее и дает больше возможностей. А вот геймпад. как раз создан для казуалов, чья приличная часть сообщества, являются малолетними детьми. Встроенные функции автоаима и прочие вещи... даже характеризующее слово появилось "консольное управление". А то что на пк люди с читами играют, это скорее результат соревновательных игр. Пк просто дает возможность проделывать данные вещи, будь у консолей такая же возможность читерить, играли бы точно так-же с читами. Люди то одинаковые, а вот возможности и платформы разные. Но факт остается фактом, консоли более дружелюбны к новичкам, а вы пытаетесь доказать обратное.
Догмит #
2
Bupycop
На пк управление не проще, скорее на оборот, там больше кнопок, больше функций, оно просто удобнее и дает больше возможностей

Больше кнопок потому что клава была создана для печати. Функций для игр там ничем не больше. Может быть только в каких-либо сложных симуляторах или стратегиях задействуется большое сочетание клавиш, но это не функции девайса, а фукции самой игры.

А вот геймпад. как раз создан для казуалов, чья приличная часть сообщества, являются малолетними детьми.
Ну очень голословное утверждение, учитывая то, что самыми продаваемыми играми на консолях как раз являются далеко не казуальные проекты и консоли берут как раз ради игр вроде gta, god of war и т.д. Малолетних детей на пк в сотни раз больше, просто потому что хотя бы старенький ноут или пк есть в каждом доме и счет идет на миллиарды пользователей, когда той же ps4 продано только около 100 млн копий. Скорее всего пк это больше казульная платформа чем консоль. На консоли человек не будет в косынку, сапера и веселую ферму играть.

Встроенные функции автоаима и прочие вещи... даже характеризующее слово появилось "консольное управление"

Опять выдумки. Встроить функции aim можно только в саму игру, но никак не в девайс.

даже характеризующее слово появилось "консольное управление".
В целом есть такое выражение, когда управление затачивалось под геймпад. Но здесь все зависит от разработчиков. Ничего не мешает тот же ведьмак заточить и под геймпад и под клавомышь.

А то что на пк люди с читами играют, это скорее результат соревновательных игр.
Да даже в одиночки пекашники играют с трейнерами.

Но факт остается фактом, консоли более дружелюбны к новичкам, а вы пытаетесь доказать обратное.
Я изначально и написал, что аим сделан в ряде игр, чтобы новичкам было проще приобщиться к игре.
Догмит
Догмит написал:
Больше кнопок потому что клава была создана для печати.

Догмит написал:
Малолетних детей на пк в сотни раз больше, просто потому что хотя бы старенький ноут или пк есть в каждом доме и счет идет на миллиарды пользователей

Отличное сравнение, считать проданные компы с сонсольками, когда у компа в сотни раз больше функциональность, чем у сонсолек. которые для игрулек и сделаны. Компы есть в каждом офисе, полицейском участке и вообще везде и по вашей логике, за каждым таким компом, сидит ребенок и играет в косынку. Где тут связь, тем более с казуальностью пк, вообще не понятно) А вот прямой факт, что в том-же ведьмаке, из-за количества кнопок на клавиатуре знаки можно переключать на цифрах, а слоты с быстрым применением использовать без смены, полностью доказывает преимущества и разницу. И подобное фактически в каждой игре, где есть несколько видов оружия, на пк эта смена происходит через колесико или цифры, а на сонсольках создают специально отдельные интерфейс даже. Опять-же возвращаясь к ведьму, тот-же селектор выбора знаков, бомб и в гта такой-же. Не говоря уже про слоупочное управление в инвентарях, где на геймпаде для перетаскивания предмета в слоты, приходится затрачивать в несколько раз больше времени и "телодвижений". Возвращаясь к количеству продаж, странно, что вы проводите расчет статистики, по проданным копиям игры. Может эти игры типа гта и год оф вар и продались отличным тиражом, но основные сонсольные игры, это всякие кал оф дути и спортивные симуляторы, типа фифы, нхл и нба. И если вы решили сравнивать по проданым копиям, то как меня недавно убедили, то консоли по всем фронтам обходят пк по продажам игр, думаю вывод сделаете сами, какая платформа для детей, а какая для работы. По поводу одиночных игр с трейнерами, я думаю тут делает выбор каждый сам. Во всякое случае на пк не вводят готовую функцию автоприцеливания в игру, те кто не может тащить, идут качать читы и трейнеры, но это количество от общей массы, очень далеко.
Догмит #
1
Bupycop
Я не беру в расчет компы, которые в офисах, а бытовые компы, которые в каждой квартире практически есть. И 1000% что если человек предпочитает казуальные игры, то его выбор будет - недорогой ПК или ноубук или планшет/тел. на андроиде, а не консоль. Не будет ни один адекватный казуал покупать консоль, чтоббы играть в казуалки. Консоль (PS4 или хуан) для хардкорных игр берут. Хардкорных не в смысле запредельной сложности, а более широком понимании, как больших высокобюджетных игр с сюжетом, проработанным миром и т.д.

А вот прямой факт, что в том-же ведьмаке, из-за количества кнопок на клавиатуре знаки можно переключать на цифрах, а слоты с быстрым применением использовать без смены, полностью доказывает преимущества и разницу.

Ничего он не доказывает. На геймпаде открывается радиальное меню и выбирается любой знак в ведьмаке. Такая же система работает в гта, ассасине и т.д. Никакого преимущества клавамышь не даёт в данном случае. Геймпад, кстати, для ведьмака гораздо удобнее для расслабленной игры. Например, чтобы в ведьмаке бегать тебе надо жмакать все время WASD и шифт. На геймпаде просто одним стиком это делается, что гораздо логичней и удобнеее. Геймпад более эргономичное устройство.

Возвращаясь к количеству продаж, странно, что вы проводите расчет статистики, по проданным копиям игры. Может эти игры типа гта и год оф вар и продались отличным тиражом, но основные сонсольные игры, это всякие кал оф дути и спортивные симуляторы, типа фифы, нхл и нба.

Далеко не верное представление. С тем же успехом можно сказать, что пекашные игры это в основном дота 2, кс и пубг и варфейс.

И если вы решили сравнивать по проданым копиям, то как меня недавно убедили, то консоли по всем фронтам обходят пк по продажам игр, думаю вывод сделаете сами, какая платформа для детей, а какая для работы. По поводу одиночных игр с трейнерами, я думаю тут делает выбор каждый сам. Во всякое случае на пк не вводят готовую функцию автоприцеливания в игру, те кто не может тащить, идут качать читы и трейнеры, но это количество от общей массы, очень далеко.

Кек. Выводы странные. Платформа для детей, платформа для работы. Больше вариантов нет? Так ПК получается для работы только подходит? А консоль только для детей подходит? А если взрослый человек, которому за 30+, работающий целый день в офисе за ПК, то ему в ведьмака тоже вечером играть сидя за ПК или можно в гостинной, расположившись на диване перед большим ТВ с ps4 поиграть? Или это по детски будет?

Во всякое случае на пк не вводят готовую функцию автоприцеливания в игру, те кто не может тащить, идут качать читы и трейнеры, но это количество от общей массы, очень далеко.

Вводят во все ПК игры, которые поддерживают боксовый геймпад, а таких сейчас 99%. Та же ГТА 5, например поддерживает автоприцел и на пк))
mylovar #
0
я играю на компе с геймпадом от бокса.Перед телеком лежа на диване.Играю на хардкоре.Автоаим отключил.Весь хардкор там в том,что меньше ресурсов и убивают с одного двух попаданий.Враги такие же тупенькие....Че там челики наверху пишут хрень)Платформа для детей,для собак,для кошек.Лишь бы почувствовать свое превосходство ,хоть в чем то.))
Догмит
Какая связь между недорогим и дорогим пк и их казуальностью? Что за бред? Казуальный игры есть и ретро и новинки и точно так-же хардкорные. Как может цена на пк определять казуальность? И опять вы учитываете все домашние компы, якобы в каждый из них играет малолетка в доту и кс. Может это у вас интересы дальше игр в компьютере не виднелись, а у других комп служит для других вещей. Да и опять же, если даже взять рядового школьника из доты, у вас наверно имеется 1000% что он казуальщик и нубас? Обратного вы не можете предположить?
Догмит написал:
Не будет ни один адекватный казуал покупать консоль, чтоббы играть в казуалки. Консоль (PS4 или хуан) для хардкорных игр берут.

Ага, может вы не в курсе, но на западе отношение к консолям, примерно такое, что сонсольки дарят детям, чтоб они игрались так сказать на виду, а не сидели в компьютере занимаясь неизвестно чем.
Догмит написал:
Никакого преимущества клавамышь не даёт в данном случае.

А ну да, преимущество в несколько раз быстрее переключаться между знаками, бомбами и эликсирами, это не преимущество... Бегать на клаве WASD ой, ну да, это ведь так сложно, держать пальцы там, где они всегда и лежат, может еще запишите в преимущества, что камеру вы можете двигать тоже 1 пальцем/стиком? А нам пкшникам надо мышкой елозить по столу, только вот в действительности на пк это все в разы проще и быстрее происходит, думаю сравнение любого видео геймплея с сонсолек и пк кидать не потребуется, вы и так должны знать какое заторможенное движение камеры и тем более наведение на цели.
Догмит написал:
Та же ГТА 5, например поддерживает автоприцел и на пк))

Поддерживает, если играть через пк с геймпадом? Потому что на мышке эта функция не работает.
Догмит написал:
Кек. Выводы странные. Платформа для детей, платформа для работы. Больше вариантов нет? Так ПК получается для работы только подходит? А консоль только для детей подходит?

Сонсольи, платформа онли для игр, дети и взрослые. А пк имеет огромный функционал, а вы все среднестатистические домашние пк учли как ведро с болтами, за которым в каждом доме сидит школьник и играет в косынку с трейнером. А в реальности, никто не сможет указать точную статистику, сколько из пкшников геймеров.
Догмит #
1
Bupycop
Основной смысл - ПК это платформа для казуалов, потому что пк наиболее доступен, он есть в каждом доме практически и в каждой квартире. Казуалу нет никакого смысла бежать в магазин за консолью, когда вся казуальщина выпускается для пк. Что такое казуальная игра? Все просто - тупо убить время за игрой не требующей от игрока какого-либо скила, усидчивости, вникание в лор, переплеты сюжета, игровые механики и т.д.

"А вот геймпад. как раз создан для казуалов, чья приличная часть сообщества, являются малолетними детьми. "

Вот это утверждение в принципе не имеет под собой никакого обоснования, по следующим причинам
1. В казуалки играют в принципе люди все возрастов, а не только дети
2. Геймпад не создан для казуалов, а создан для удобной игры с консоли перед тв, так не требует наличия стола. 3 Консоли ps4 и xbox one созданы в первую очередь для продвижения крупных дорогих игр ААА класса за 60 баксов на старте, для искушенных игроков объединяющихся в комюнити и разбирающих каждую игру на кусочки, а не для казуалов.

А ну да, преимущество в несколько раз быстрее переключаться между знаками, бомбами и эликсирами, это не преимущество... Бегать на клаве WASD ой, ну да, это ведь так сложно, держать пальцы там, где они всегда и лежат, может еще запишите в преимущества, что камеру вы можете двигать тоже 1 пальцем/стиком? А нам пкшникам надо мышкой елозить по столу, только вот в действительности на пк это все в разы проще и быстрее происходит, думаю сравнение любого видео геймплея с сонсолек и пк кидать не потребуется, вы и так должны знать какое заторможенное движение камеры и тем более наведение на цели.
Все с такой же скоростью происходит. Я прошел ведьмака с геймпадом и ни разу дискомфорта не испытывал, наоборот чувство комфорта и полного погружения в игру. Бегать wasd шифт не сложно, но это пережиток из 2000-х. Одним стиком управлять гораздо удобней, да и руки не надо на столе держать и сидеть в позе тракториста часами.

Поддерживает, если играть через пк с геймпадом? Потому что на мышке эта функция не работает.
Да. Я к тому говорю, что аим это функция игры а не геймпада. От разрабов зависит это все. А игрок сам выбирает что ему удобнее. Ведьмак вон ваш на пк имеет режим "только сюжет", можно и без знаков пробежать. Считай тот же смысл, что и от аима - упрощение и ускорение прохождения игры. Кому-то в гта 5 эти перестрелки однообразные даром не нужны, он кайфует от тачек и от персонажей. А перестрелки так, как дополнение, как никак игра-то вообще не про перестрелки.

А пк имеет огромный функционал, а вы все среднестатистические домашние пк учли как ведро с болтами, за которым в каждом доме сидит школьник и играет в косынку с трейнером. А в реальности, никто не сможет указать точную статистику, сколько из пкшников геймеров.

Функционал огромный, но по факту 99% людей играют в косынку, казуалки, ну и основные вещи вроде офиса, мультимедиа, интернета.
Догмит #
1
Bupycop
Ага, может вы не в курсе, но на западе отношение к консолям, примерно такое, что сонсольки дарят детям, чтоб они игрались так сказать на виду, а не сидели в компьютере занимаясь неизвестно чем.

Ну, а в России родители дарят детям пк и ноуты для учебы, хотя мы все прекрасно понимаем, что учебы там, дай бог, на 1%. Остальное время игрушки, вконтакте, ютуб и т.д. Ну и, как выше уже сказал, казуальная игра не имеет возраста. Это тип игр для всех возрастов.
Догмит
Все ясно с вами, вы все не можете уяснить, что наличие дома компьютера, не означает, что в него играют, тем более дети. Более того, вы мыслите узко, говоря о массовом культе компьютеров для игр, когда дети в России, просят его якобы для учебы. Вы видимо пересказываете свой жизненный опыт? Потому что как раз таки в России так чаще и происходит, в России потому и консоли не так массово эксплуатируются, в отличии от всего остального мира. По этому повторюсь, перестаньте мыслить, исходя из происходящего в России. В Азии, США, Европе, консоли имеют обратную ситуацию, чем в России, достаточно пробежаться по случайным профилям инстаграмма и можно замететь такую характерность, что почти в каждой семье, имеется сонсоль, особенно если в семье есть ребенок. Как я говорил ранее, за консолью не надо следить, настраивать и прочее мелочи, как в пк. Воткнул в телек, нажал кнопку и ты уже в игре. Кстати говоря, сами консоли и имеют под собой сформировавшиеся мнение, ведь даже в том-же постсоветском времени, дети играли не в компьютер, а во всякие денди, сеги и прочее. К слову геймпады с тех времен не сильно отошли от своих истоков, забавно правда?)
Догмит написал:
Геймпад не создан для казуалов, а создан для удобной игры с консоли перед тв, так не требует наличия стола.

Так может именно по этой причине я и говорю, что консоли и использование геймпадов, носит более казуальный образ? Так-как для игры можно играть хоть лежа на полу, на диве вверх ногами, а за компьютером непосредственно сидя на против экрана.
Догмит написал:
Консоли ps4 и xbox one созданы в первую очередь для продвижения крупных дорогих игр ААА класса за 60 баксов на старте, для искушенных игроков объединяющихся в комюнити и разбирающих каждую игру на кусочки, а не для казуалов.

Ну тут уже спорно, так-как те-же спортивные симуляторы отлично продаются, а в нынешний детский треш аля кс, батла и королевские битвы, удерживают все платформы и все возрастные категории.
Догмит написал:
Все с такой же скоростью происходит. Я прошел ведьмака с геймпадом и ни разу дискомфорта не испытывал, наоборот чувство комфорта и полного погружения в игру. Бегать wasd шифт не сложно, но это пережиток из 2000-х. Одним стиком управлять гораздо удобней, да и руки не надо на столе держать и сидеть в позе тракториста часами.

Все да не все, готов поспорить, что на геймпаде вы не сможете мгновенно переключатся между знаками, как на пк, ведь я могу среди 5 знаков переключатся мгновенно, а вам надо открыть селектор, выбрать стиком нужный знак, а я это делаю 1 нажатием. Про пережиток прошлого я уже косвенно говорил, ведь модель и дизайн геймпадов по сути не привнесла ничего нового с тех-же 2000х от 2-й пс. Я в ведьмака точно так-же свободно и удобно себя чувствую, скорее даже лучше, ведь некоторые преимущества у меня есть, переключение среди знаков, эликсиров, бомб, наведение и стрельба из арбалета, инвентарь, обильная настройка игры в том числе моды. А то что не надо сидеть в позе тракториста часами, так это в очередной раз подтверждает, что консоли более казуальные, раз не требует к себе этих тонкостей в положении во время игровых сессий)
Про последнее, я вообще не понял, откуда у вас статистика, кто и как использует пк? Я все это время и пыталя донести, что компьютеры предназначены для более рабочих задач, а не в игры играть, игры, это скорее приятное дополнение, отсюда и вся суть, что платформа типа консоли, предназначенная для игр, максимально заточена и упрощена для этого дела, дабы охватить максимальную аудиторию, отсюда и мое мнение про казуальность этой платформы.
Догмит #
1
Bupycop
Так может именно по этой причине я и говорю, что консоли и использование геймпадов, носит более казуальный образ? Так-как для игры можно играть хоть лежа на полу, на диве вверх ногами, а за компьютером непосредственно сидя на против экрана.

Да ничего подобного. Вы подменяете понятие комфорта на казуальность. С тем же успехом можно сказать, что игра на хорошем компьютерном кресле носит более казуальный образ чем игра сидя на табуретке.

Ну тут уже спорно, так-как те-же спортивные симуляторы отлично продаются, а в нынешний детский треш аля кс, батла и королевские битвы, удерживают все платформы и все возрастные категории.

Не вижу тут ничего спорного.

Все да не все, готов поспорить, что на геймпаде вы не сможете мгновенно переключатся между знаками, как на пк, ведь я могу среди 5 знаков переключатся мгновенно, а вам надо открыть селектор, выбрать стиком нужный знак, а я это делаю 1 нажатием

)) Так значит по вашей логике, как раз таки у вас управление однокнопочное и более казуальное.

Про последнее, я вообще не понял, откуда у вас статистика, кто и как использует пк? Я все это время и пыталя донести, что компьютеры предназначены для более рабочих задач, а не в игры играть, игры, это скорее приятное дополнение

Это и есть казуальность - ПРИЯТНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ, как вы сами выразились, когда игры идут в роли довеска в отличии от консоли, которая специализированна создана для игр. Так же как и телефон который, предназначен звонить, но в метро можно поиграть в "шарики в три ряда". Поэтому и логика такая, что пк - платформа для казуалов и казуалов на ней несопоставимо больше чем на консолях. Работает человек на нем, а дополнительно может сыграть чтобы скрасить время. При этом не требуется бежать в магазин за консолью, чтобы специально поиграть во что-то. Вот если выйдет тот же GOD OF WAR новый, казуалу он не интересен и он за консолью не побежит. А фанат слэшеров, который с истоков серии играл в каждую игру и проходил по несколько раз, пойдет и купит.

что платформа типа консоли, предназначенная для игр, максимально заточена и упрощена для этого дела, дабы охватить максимальную аудиторию, отсюда и мое мнение про казуальность этой платформы.

Консоль априори не может максимальную аудиторию охватить ввиду своей узкой направленности и ориентированности на узкую группу продвинутых игроков. Поэтому и продвигать консоли на порядок сложнее, чем универсальный ПК, ориентированный на массы. Необходимо постоянно заинтересовывать и удерживать игроков топовыми эксклюзивами, раздачей старых игр, проведением различных игровых мероприятий и т.д.

Кстати про ту же казуальность. Майки пытались продвинуть постоянно платформу казулам и перетянуть казуальную аудиторию на xbox - то киннект изобрели, то еще какую-то лабуду, но в итоге все затеи потерпели крах. В итоге плюнули и отказались от всего этого, поняли что консоли берут ради крутых интересных игр.
Догмит #
1
Bupycop
Все ясно с вами, вы все не можете уяснить, что наличие дома компьютера, не означает, что в него играют, тем более дети. Более того, вы мыслите узко, говоря о массовом культе компьютеров для игр, когда дети в России, просят его якобы для учебы. Вы видимо пересказываете свой жизненный опыт? Потому что как раз таки в России так чаще и происходит, в России потому и консоли не так массово эксплуатируются, в отличии от всего остального мира. По этому повторюсь, перестаньте мыслить, исходя из происходящего в России. В Азии, США, Европе, консоли имеют обратную ситуацию, чем в России, достаточно пробежаться по случайным профилям инстаграмма и можно замететь такую характерность, что почти в каждой семье, имеется сонсоль, особенно если в семье есть ребенок. Как я говорил ранее, за консолью не надо следить, настраивать и прочее мелочи, как в пк. Воткнул в телек, нажал кнопку и ты уже в игре. Кстати говоря, сами консоли и имеют под собой сформировавшиеся мнение, ведь даже в том-же постсоветском времени, дети играли не в компьютер, а во всякие денди, сеги и прочее. К слову геймпады с тех времен не сильно отошли от своих истоков, забавно правда?)

Компьютер для дома в подавляющем случае покупается как универсальное устройство, это я вам неоднократно указал. Тут я и не спорю с вами. Само понятие КАЗУАЛЬНОСТЬ - предполагает, обычность, доступность и распространенность.

Кстати говоря, сами консоли и имеют под собой сформировавшиеся мнение, ведь даже в том-же постсоветском времени, дети играли не в компьютер, а во всякие денди, сеги и прочее. К слову геймпады с тех времен не сильно отошли от своих истоков, забавно правда?)

Тут ничего удивительного нет. На заре появления игр так пошло. Игры изначально были простые (платформеры, аркады, игровые автоматы), потом стали усложняться, так как появилась конкуренция и аудитория расширялась и технологии развивались. Мнение такое, думаю, специально формировали СМИ и телеканалы, боялись оттока аудитории, что дескать игры для детишек, а взрослые дядьки и тетьки пусть смотрят политоту и серьёзные передачи. Не случайно на известных каналах убрали все передачи про игры. В наше время те же консоли в основном взрослые покупают. Достаточно посмотреть видео распродаж, в основном взрослые дядьки приходят 25-35 лет.

Геймпады, кстати значительные изменения претерпели, если с тем же денди сравнивать.
Догмит
Догмит написал:
Да ничего подобного. Вы подменяете понятие комфорта на казуальность. С тем же успехом можно сказать, что игра на хорошем компьютерном кресле носит более казуальный образ чем игра сидя на табуретке.

На пк во время игры, положение от качества стула не меняется, как и поза. Ты не можешь купить игровое кресло и от этого закинуть ноги на стол, а на сонсолях можно и чаще так и принято, что играют лежа или развалившись на диване. Так-что это вы попытались подменить эти понятия.
Догмит написал:
Не вижу тут ничего спорного.

Не видите спорного? Может ссылки с пруфами скинете, где у сонсолей висит правило, продвигать конкретно игры трипл А за 60$? Такого бреда я еще не слышал. Это не правило, это ваша мечта, я могу точно так-же сказать, что компьютер служит для игр за 100$(золотое издание) и сборками железа за 200к+. Все прекрасно знают, что это желаемое железо, но очевидно, что оно не у каждого, точно так-же и с консолями, вы за всех говорите, что они играют только в 3хА игры за 60$. А это явно не так.
Догмит написал:
Так значит по вашей логике, как раз таки у вас управление однокнопочное и более казуальное.

В чем оно однокнопочное и казуальное, если у меня аж целых 5 кнопок, для смены знаков только? Я сказал, что на пк быстрее все это происходит, а значит и удобнее, если играть на результат. Там запомнить только 20 кнопок, уже говорит о том, что для ребенка будет не очень просто.
Догмит написал:
Так же как и телефон который, предназначен звонить, но в метро можно поиграть в "шарики в три ряда". Поэтому и логика такая, что пк - платформа для казуалов и казуалов на ней несопоставимо больше чем на консолях.

Только вот опять выходит все на оборот, у ПК хоть и не стоит основная задача в игры играть, только вот возможной он предоставляет гораздо больше. Начиная от самой сборки и настройки пк, заканчивая настройкой и подгонкой игры под него. Все эти аспекты, освоит и исполнит не каждый ребенок. По этому ваша аналогия пк и телефона не верна, они применима к сонсолькам, так-как никаких функций настроек сонсоль не имеет, играйте в то, что придумали разрабы и не вякайте, если даже площадки для обсуждений игр нет, все используется через пк, тот-же стим с оценками и рецензиями или данный ПГ форум.
Догмит написал:
Консоль априори не может максимальную аудиторию охватить ввиду своей узкой направленности и ориентированности на узкую группу продвинутых игроков.

Что это за узкая направленность? Игры?) У вас какое-то завышенное мнение, про юзеров сонсолек, как о продвинутых людях) Я их вижу иначе, это люди, которым в падлу заморачиватся с регулярными обновами железа и простого использования, по этим причинам, они как-раз и охватывают больше аудиторию, хоть и не несут в себе иных функций, кроме как поиграть, потому и продажи игр выше. А человек который занимался работой на компе и ему вдруг взбрело в голову поиграть в новый год оф вар, который к тому-же эклюзив для пс4, не сможет этого сделать, в большинстве, из-за слабого железа. а статистика игроков в косынку, я так и не понял откуда у вас взялась) и к слову она далеко не казуальна, многие до сих пор не умеют в стандартный виндовс игры играть)
Догмит написал:
Компьютер для дома в подавляющем случае покупается как универсальное устройство, это я вам неоднократно указал. Тут я и не спорю с вами. Само понятие КАЗУАЛЬНОСТЬ - предполагает, обычность, доступность и распространенность.

Ну только где там казуальность? Люди покупают пк зачастую не для игр, а для оплаты счетов, просмотра новостей и кучи других вещей, в чем тут казуальность? Владеть и уметь водить машину тоже в таком случае это казуальность, странно что для этого требуют сдавать на права и с 18 лет. Пк так-же дает доступ в пучины мировой паутины(интернет) где легко по незнанию можно нахватать проблем, что к слову часто слышал в новостях. Типа ребенок скачал музыку или фильм, а его родителям прилетает приличный штраф, за нелецензионное использование.
Догмит #
1
Bupycop
На пк во время игры, положение от качества стула не меняется, как и поза. Ты не можешь купить игровое кресло и от этого закинуть ноги на стол, а на сонсолях можно и чаще так и принято, что играют лежа или развалившись на диване. Так-что это вы попытались подменить эти понятия.

Это всё вопрос комфорта, а не казуальности. Можно играть лежа с геймпадом и проходить дарк соулс. Можно сидя в игровом кресле на пк раковать в кс.

Не видите спорного? Может ссылки с пруфами скинете, где у сонсолей висит правило, продвигать конкретно игры трипл А за 60$? Такого бреда я еще не слышал. Это не правило, это ваша мечта, я могу точно так-же сказать, что компьютер служит для игр за 100$(золотое издание) и сборками железа за 200к+. Все прекрасно знают, что это желаемое железо, но очевидно, что оно не у каждого, точно так-же и с консолями, вы за всех говорите, что они играют только в 3хА игры за 60$. А это явно не так.

Посмотрите мероприятия вроде E3 и все станет понятно, на какие игры сони делает ставку.

Только вот опять выходит все на оборот...
Вам про одно говорят, через какие-то свои фильтры в голове прогоняете и выдаете другое. Говорится о том, что ПК многофункциональное устройство. Я вам это 500 раз уже подтвердил. Вот именно потому что он многофунционален, поэтому и основная масса казуалов сидит на ПК.

Что это за узкая направленность? Игры?) У вас какое-то завышенное мнение, про юзеров сонсолек, как о продвинутых людях) Я их вижу иначе, это люди, которым в падлу заморачиватся с регулярными обновами железа и простого использования, по этим причинам, они как-раз и охватывают больше аудиторию, хоть и не несут в себе иных функций, кроме как поиграть, потому и продажи игр выше. А человек который занимался работой на компе и ему вдруг взбрело в голову поиграть в новый год оф вар, который к тому-же эклюзив для пс4, не сможет этого сделать, в большинстве, из-за слабого железа. а статистика игроков в косынку, я так и не понял откуда у вас взялась) и к слову она далеко не казуальна, многие до сих пор не умеют в стандартный виндовс игры играть)

Игры! Консоль для тех, кому нужны хорошие интересные игры, а не многофункциональность устройства, настройки и т.д. При чем тут техническая продвинутость, о которой я речи вообще не веду?

Ну только где там казуальность? Люди покупают пк зачастую не для игр, а для оплаты счетов, просмотра новостей и кучи других вещей, в чем тут казуальность?

Казуальность в том, что ПК это многофункциональное универсальное устройство для всего. Там где универсальность - там и будет основная масса казуалов. По сути факт в том что основная масса казуальных игр всю жизнь выходила в основном для пк, только последние годы массово перетекает в мобилки.
Догмит
Догмит написал:
Это всё вопрос комфорта, а не казуальности. Можно играть лежа с геймпадом и проходить дарк соулс. Можно сидя в игровом кресле на пк раковать в кс.

Нет, то что вы описали, это скилл, а не комфорт. Как раз таки можно лежа на диване задрав ноги к потолку, проходить дарк соулс, а вот закинув ноги на стол, в кс хорошо играть не сможешь.
Догмит написал:
Посмотрите мероприятия вроде E3 и все станет понятно, на какие игры сони делает ставку.

На сингл игры с продолжительность 30 часов? А дальше во что сонсольщики играют? Думаю так-же как и большинство, в мультиплеерные, типа батлы, фортнайта и прочего. Посмотрите на киберспортивные дисциплины игр под пк. Интернешнл по доте, по лолу, по пабгу, кс и куча других диспиплин, где требуется жесткий скилл и талант. Странно, что сонсольщики вообще не конкурент и всячески избегают контакта с ПК геймерами. Даже если брать кроссплатформенные онлайн игры, типа фортнайта, все топ игроки играют на клаво-мыше и глядя на геймплей этих игроков, на геймпадах лучшие из них, это среднестатистический пкшники в плане управления, динамики и точности.
Догмит написал:
Консоль для тех, кому нужны хорошие интересные игры, а не многофункциональность устройства, настройки и т.д.

Многофункциональность, это значит усложнение, распределение и отсеивание массовости людей, а значит не о какой казуальности пк и говорить не стоит.
Догмит написал:
Казуальность в том, что ПК это многофункциональное универсальное устройство для всего. Там где универсальность - там и будет основная масса казуалов.

Ну то есть айфон Х казуальнее, чем нокиа 3310, если к примеру дать эти телефоны в руки 4 летнему ребенку и попросить от него сделать конкретное действие в телефоне. Мне кажется от обилия возможностей, для ребенка будет сложнее освоится и выполнить требования на айфоне, нежели на старой нокии.
Догмит #
1
Bupycop
Нет, то что вы описали, это скилл, а не комфорт. Как раз таки можно лежа на диване задрав ноги к потолку, проходить дарк соулс, а вот закинув ноги на стол, в кс хорошо играть не сможешь.

Не сможешь потому что на клавомыше не комфортно играть закинув ноги на стол. А дарк соулс комфортно.

На сингл игры с продолжительность 30 часов? А дальше во что сонсольщики играют?

30 часов вполне неплохая продолжительность. Кому что нравится, во что и играют.

Многофункциональность, это значит усложнение, распределение и отсеивание массовости людей, а значит не о какой казуальности пк и говорить не стоит.

ПК - это массовое устройство, а консолька это нишевое устройство, заточенное под топ игры. Речь идет о том, что на пк казуалок больше. Казуалки - это различные аркады, кубики, мячики, браузерки, флеш-игры и т.д. ПК как платформа такими играми кишит. Казуалы сидят на ПК и им хватает его и смысла идти брать консоль нет им никакого. Консольку. PS4 как правило берут под ААА игры и экзы, рассчитанные на искушенных игроков. Это понятно и очевидно все. Да, на ПК есть и хардкорные сложные игры и даже целые серии зарождались на пк, так же как и на консолях свои серии зарождались и развивались.

Ну то есть айфон Х казуальнее, чем нокиа 3310, если к примеру дать эти телефоны в руки 4 летнему ребенку и попросить от него сделать конкретное действие в телефоне. Мне кажется от обилия возможностей, для ребенка будет сложнее освоится и выполнить требования на айфоне, нежели на старой нокии.
Смысл в том что телефон как игровая платформа рассчитана на казуалов. В моделях телефонов не разбираюсь.
Догмит написал:
Не сможешь потому что на клавомыше не комфортно играть закинув ноги на стол. А дарк соулс комфортно.

Это и говорит о казуальности, если игровая площадка, требует от пользователя минимум удобств для пользования, именно потому, мобильные игры в общественных местах, казуальные, обрезанные, так-как не требуют конкретных условий, для игры. После мобильных игр, уже идут портативные консольки, тамогочки и прочее, а после них, сразу консоли, телевизор и консоль, можно хоть в пустой комнате сидя на полу, быть топовым игроком в дэстени какой нибудь или фортнайте. На пк у тебя должны быть соблюдены конкретные вещи, девайсы как минимум и достойный пк для комфортной и удобной игры, отсюда из-за всех этих требований, пк не может характеризоваться как всеобщая массовая казуальная платформа.
Догмит написал:
30 часов вполне неплохая продолжительность. Кому что нравится, во что и играют.

Это было сказанно к тому, что после прохождений этих ААА игр, сонсолота идет так-же играть в мусор типа батлроялей, а ПК индустрия, страдает от эмоциональной и агрессивной критики игровых продуктов, отсюда и халява(пиратсво) и дефицит качественных игр. У консольщиков нет иного выбора, и забот в плане произодительности, в том числе упрощенная оптимизация под конкретное железо. Отсюда и выше продажи и лучше финансовая поддержка ААА игр.
Догмит написал:
Смысл в том что телефон как игровая платформа рассчитана на казуалов. В моделях телефонов не разбираюсь.

Смысл был в том, что чем современнее и многофункциональнее агрегат, тем он сложнее а значит и менее казуален. Достаточно сравнить количество действий, перед непосредственной установки самого агрегата (консоль/пк) его настройки и покупки/установки игры. Думаю вы согласитесь, что на консоли все это проделать в разы проще, особенно для ребенка.
Denis Kyokushin #
0
Bupycop
Bupycop написал:Встроенные функции автоаима и прочие вещи...

Играл в TLOU на PS3.Автонаведения не было.Но самая жесть, конечно же, прицеливание.Сейчас Evil Within 2 прохожу,механика та же.Попробовал на геймпаде,самая настоящая жопа.Перешёл на клавомышь, красота, солидно экономит время.
Bupycop написал:Поддерживает, если играть через пк с геймпадом? Потому что на мышке эта функция не работает.

В Макс Пейне 3 работала, причём, по-умолчанию.В ГТА5 отключили, получается

Догмит
В консольных портах от третьего лица по-умолчанию часто поворот камеры медленный.А в Дисхоноред 2 его даже чувствительностью мыши не отрегулируешь
Догмит написал:Ничего он не доказывает. На геймпаде открывается радиальное меню и выбирается любой знак в ведьмаке. Такая же система работает в гта, ассасине и т.д. Никакого преимущества клавамышь не даёт в данном случае.

Ещё как даёт, особенно в бою, когда у тебя все 4 слота с зельями и едой на каждой кнопке.В Ведьмаке 3 смена знаков вообще колёсиком, а на геймпаде с постоянным обращением в меню быстрого доступа.На клаве инвентарь, карта, дерево умений, медитация, бестиарий, – закреплены на каждой кнопке отдельно.На геймпаде все эти манипуляции либо через инвентарь, либо через карту.На это больше времени уходит при прохождении.Так на ковыряние в иневентаре стиком дольше.
И ещё одна особенность – геймпад быстрее убивается, чем мышь.И он дороже.У меня имеется проводной от Xbox 360.Брал в М-видео за 2990р.Через год использования LB залипать начала.Мышь Блуди с двумя боковыми кнопками можно в районе 1300-1600руб найти.То бишь, на одной только мыши 5 кнопок.

Догмит написал:Геймпад, кстати, для ведьмака гораздо удобнее для расслабленной игры. Например, чтобы в ведьмаке бегать тебе надо жмакать все время WASD и шифт. На геймпаде просто одним стиком это делается

Бег одним стиком? Чё ты гонишь? Стик+левый триггер.На клавомыши W+Shift,поворачиваешь мышью.Из-за нехватки кнопок на геймпаде Геральт во время боя не может перепрыгнуть через препятствия, либо взобраться куда-либо, так как на кнопку А привязано много действий.
И да, в меню быстрого доступа стрелы с бомбами из слотов меняются колёсиком.На геймпаде есть один плюс:если в Ведьмаке 3 тебя спалили, у него срабатывает вибро, как предупреждение
Denis Kyokushin #
0
Бомбардировщик

Не просто же так автонаведение завозят.Вот так они играют
[Денис Александрович]
это жесть просто жесть, осталось еще автопуть завезти как в фар крае автовождение, только автоходьба.
ткнул на точку на карте - нажал кнопку и персонаж пошел, а потом периодически нажимаешь на кнопку чтобы убить монстра.
как интерактивный тир типа рембо видеогейм
Denis Kyokushin #
2
Бомбардировщик
Эта жесть уже давно.Залезь в мультиплатформенные шутеры в настройки управления, неприятно удивишься
Кстати,ПеКа-эксклюзив Crysis Warhead тоже держит геймпад
vitalik76 #
1
По поводу сложности. Вот решил поставить эксперимент. На карте волга там где склад с химическими отходами рядом есть домик где можно починиться и поспать. Починил там автомат, взял в руки, вышел на улицу, добежал до входа на склад (это фактически рядом), вернулся назад к домику, активировал верстак, смотрю - оружие наполовину сломанное уже. И это я из него даже не стрелял, просто в руках было. Не слишком ли крутой износ? И это самый лёгкий уровень сложности. На рейнджере без интерфейса оружие наверное уже в процессе починки на верстаке ломается. При таком безумном износе автоматам не хватает изменения режима стрельбы с автоматического на одиночный.
ganjin #
0
vitalik76
Да, тоже заметил такое. Это происходит в местах с грязью и болотом. Особенно на волге очень пачкалось оружие, а на уровне "Каспий" практически нет, там один песок, хотя кто-то из команды, кажется Токарев, в начале уровня предупреждает, что надо чаще чистить оружие.
ganjin #
0
Подскажите кто играет на уровне рейнджер без интерфейса. Можно как-то узнавать сколько всего фильтров и патронов? То ли я не могу найти, но все-таки скорее всего никак. Получается пока фильтры совсем не кончатся ты не узнаешь, что они кончаются и так же с патронами? Но это странно как-то... если речь идет о "полном погружении", то в реальности я же могу узнать сколько у меня фильтров есть или сколько обойм например. И как переключать метательное оружие? Пока не кинешь не узнаешь, что у тебя в руке?
John14b #
0
ganjin
Узнается по звукам! Звучит определенный сигнал, вроде двойной или тройной что означает скоро фильтра будет не достаточно и его надо будет заменить. также можно смотреть время на руке клавишей Y на часах показывает сколько времени еще осталось. Артем задыхается, значит пора менять. Когда переключаешься на нож, слышен определенный звук. Когда ты выбираешь банку слышен звук банки итд. Оружие переключается следующим образом: Удерживаешь клавишу C и двигаешь мышь вверх-это нож. вниз-банка. Вправо- зажигательная смесь. Влево-динамит.
ganjin #
0
TardMan
Я только начал играть на этой сложности до верстака еще не нашел. Ну понятно, что фильтры указываются в минутах, какая разница? На часах видно только тот фильтр, а точнее три минуты (или пять с апгрейдом) , которые сейчас используются, а всего сколько минут осталось как узнать во время игры? И про метательное оружие тоже непонятно.
ganjin #
0
John14b
Ну по звуку это понятно, но говорит о текущем фильтре (так же на часах видно время, не обязательно руку поднимать), меня интересует общее количество фильтров и патронов. Про метательное как выбирается с интерфейсом я знаю, я так понимаю, чтобы узнать, что в руке надо заново выбрать этот предмет и услышать звук, по другому никак... ну тут ладно еще можно привыкнуть. Как бы узнать есть вообще патроны или нет и последний у тебя фильтр или есть еще?
John14b #
0
ganjin
Только на верстаке, там указывается количество времени. Не помню сколько один фильтр дает минут вроде около 3 минут или меньше. Можно посчитать около 5) если один на 3 минуты. Именно в игре на этой сложности никак не узнать. Только на верстаке можно увидеть количество патронов к тому или иному оружию. Количество фильтров тут вроде в самой игре не предусмотрено. Указывается в минутах.
ganjin #
0
John14b
Про фильтры я условно говорю, я понимаю что в минутах. На часах же видно сколько минут новый фильтр, зачем считать. 3 минуты с обычным противогазом и 5, если поставить на него один из апгрейдов.
В общем ясно, только на верстаке. Спасибо.
Рейнджер хардкор с минималистичным интерфейсом (это когда на таб кол-во расходников видно). Сложность хорошая, и главное в меру. Мутанты не ваншотят, а вот люди с автоматами или не дай бог с дробовиками в упор подходят и ваншотят). Очень сильно облегчает игру крафт, если быть очень внимательным, либо таскать металлодетектор (или всё вместе) то ресов почти всегда в достатке. Если в прошлых частях было необходимо искать всё это и можно было задохнуться не дойдя до КТ всего немного, либо банально не хватит где-то патронов. ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ К МЕТРО 2033 и немножко ласт лайт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спойлер
У меня был момент на Останкинской башне, когда надо было стрелять в демона, чтобы он не убил Мельника, а у меня тупо кончились патроны. Пришлось качать трейнер на патроны и проходить так. Либо перед станцией с вагонами (где куча парней с калашами булл-пап) в ласт лайте не дошёл немножко, фильтры кончились, пришлось с кт загружаться и рашить.
Здесь такого нет, крафт выручает. Воевать с людьми стоя очень сложно, только в приседе и только за укрытиями, что тут про бой вблизи говорить, если даже какой-то василий с грязным калашом может достать очередью тебя, стоящего высоко со снайперкой. Отсутствие прицела посреди экрана вообще не напрягает, а как достанете лазер, да если ещё и зелёный так вообще пофиг. Непонятно только нахера нужен ИК-лазер, враги и так не видят лазер даже если им в глаз светить из-за ближайшего угла в темноте.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.