Metro Exodus

8.5
()

Лекарство от фризов (Возможно!)

Всем привет!

"Посвящается всем пострадавшим от фризов, а так же всем тем, кто посчитает, что данное действо может помочь им не оказаться на месте оных."


Игру сам еще не ставил, жду патчей, да и не к спеху пока, но за делами на форуме слежу =)
Заметил, что многие жалуются на фризы даже на мощных машинах. Как выяснили форумчане — из-за кратковременных загрузок процессора до 100% на некоторых "особо сложных" локациях и игровых моментах. Костыль в принудительное ограничение до 30 - 35 fps естественно многим помогает. Но возможно есть еще один способ, где вы сможете играть в те же 60 fps, если ваш агрегат тянет, и без фризов.

Этот способ я опробовал и советовал на форуме пользователям, и тогда он многим помог.
Ту же проблему я наблюдал в Dragon Age: Инквизиция, когда играл еще на Phenom 955 или 9550, уже и не припомню.

Нужно всего лишь ограничить максимальную загрузку процессора процессу игры. Для этого я тогда поставил через диспетчер задач приоритет процесса exeшника на низкий, и максимальная загрузка упала до 85 - 90% насколько помню, и фризы полностью исчезли.

Попробуйте и пожалуйста, обязательно отпишите, возможно из-за криворукости разрабов даже мне с моим 4790 придется прибегать в этому методу. Плата за него — в среднем минус 3-4 кадра от максимального fps, который у вас может быть.

P.S. Забавный факт о "криворукости разрабов" . Если кто помнит такой проект как AC:Unity, то как и я тогда, обладатели 2GB карточек от Nvidia могли заметить, что игра могла случайным образом при перезагрузке выдавать разное fps с разницей в 10-15 кадров в минус. Тогда на форумах тоже у всех бомбило на разрабов, это не считая багов, хотя лично я встретил только один за все прохождение. Но правда в том, что косяк с рандомным падением fps был именно из-за Nvidia: так те в своим драйверах поставили ограничение на потребление видеопамяти для игры в ~1800mb, что для игры было мало, и при достижении этого порога игра при "удачной" загрузке через какое-то время сбрасывала 300-400mb текстур в оперативку, и начинались фризы. Вылечили они это "под шумок" только к выхожу пятого патча по-моему.

К чему это я? Возможно, тут тоже не все так гладко и не вся вина на разрабах. Время покажет.

P.P.S. И не отключайте файл подкачки — он работает несколько иначе, как многие думают, и от объема оперативки не зависит. Он необходим.
У меня карта зеленая GTX 1070, установил последний драйвер 419,17. Фризов в игре нет. 60 FPS стабильные. Ничего не настраивал и не подстраивал. Игра работает отлично. Возможно с картами АМД есть проблемы, не знаю.
Linch2000
Загляни к нему в профиль,у него зелёная карта,а на картах AMD этого в априори не может быть, благодаря технологиям Freesync и Enhanced sync.
gennaz
Вообще теперь FreeSync поддерживается и на картах NVIDIA, с аналогичным монитором. Так что...
DemonXL1080
Вот именно, монитором,а у нас поддержка на уровне видеокарты и драйвера,т.е. нам не нужно покупать монитор с поддержкой с Freesync.
gennaz
На самом деле что для Freesync от Красных, что для G-Sync от Зеленых — нужен соответствующий монитор, поддерживающий эту технологию. Единственная разница — Красные представили технологию как "open-source" и не требуют от производителей роялти, в отличие от Зеленых => Мониторы с Freesync более "доступны" в цене.
Хоспади...Что ни новое метро-а проблемы все теже...
Это уже закономерность: когда оно только выходит, то на львиной доле машин наблюдаются просадки, фризы и лаги, вне зависимости от комплектации. Фиксят все это дело обычно гдето через полгода.
Просто подождите.
А еще там денуво в последний момент впихнули, вот почему то когда я предположил что это плохо скажется на игре-меня на смех подняли.
Ну что? Смешно вам теперь?
Оптимизация. Совет. Народ, у кого есть возможность попробуйте и отпишите, игру сам еще не ставил: Прочитал, что TAA сглаживание которое жрет до*ера и мылит картинку использует заранее заготовленные процессором кадры из буфера. Попробуйте через Nvidia Profile Inspector в Maximum pre-rendered frames выставить 1 либо 0. Вдруг поможет повысить fps и убрать мыло. Отпишите сюда ток о результатах.
Biglittlemath
Так может не всем нужна резкая как понос картинка? Я с ТАА играю, устраивает легкая замыленность изображения и отсутствие лесенок на краях объектов.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.