на главную
об игре
Metro Exodus 15.02.2019

Модификация оружия

Итак собственно, вопросы к супер знатокам.
Можно ли найти улучшения с предыдущий на новых ? Или они уникальны ?
Вопрос встал из-за слета сохранений пришлось взять чей - то сейв на хорошую концовку перед взятием моста на волге, мой сейв слетел перед взятием баржи.
На новом сейве нет вообще половины модификаций Револьвера, Калаша.
Будут ли они дальше в игре ?
Конкретно интересует 8 зарядный револьвер.
Нравится с ним бегать.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

По идее да, улучшения некоторые дублируются. Всякие прицелы и стволы. С оружия NPC выпадать будет скорее всего, чаще лутай их.

Могу дать тебе свои сейвы - я любитель изучать каждый сантиметр игры и на Волге нашёл всевозможные улучшения какие были, сейчас Каспий пылесосю на предмет улучшений/лута.
(Играю на Хардкоре, но можно уровень сменить) и на положительную концовку, т.е. никого не убиваю (кроме главы Ямантау, но там понятно). Улучшение для револьвера на 8 патронов у меня тоже есть, да. Его кажется одним из первых на Волге нашёл.

P.S. Впрочем, всё равно держи ссылку на всякий случай http://rgho.st/7SLGLx86D
Куда кидать сохранки думаю знаешь.

3

SomeMark
А можешь скинуть сохранение на другой файлообменник? (Пж)

0

Cheter993
https://drive.google.com/file/d/14sjnWFBqXZ2o3vCXu_rSV2R3fs1P2wjL/view?usp=sharing

0

SomeMark
Окуда ты так уверен что все нашел ?)))
Для брони нашел все улучшения ?

0

Dimon0_0
Уверен) Но имхо, из всего найденного только детектор металла (лута) оправдывает себя.

0

SomeMark
Да ну нафиг (про металлоискатель). Он в начале помогает, да и то из-за того, что в нем сломана пищалка, постоянно смотреть на него надоедает, а когда забит хламом под завязку он уже вообще не нужен. Он еще и реагирует на открытые ящики (не знаю пофиксили или нет). Да и если более-менее внимательно играть, то ресурсов хватает, если что-то пропустишь не жалко. Детектор движения полезней, хотя я и на него не часто смотрю.

0

Dimon0_0