Не знаю как вам, но меня ограничение боезапаса бесит!!! Почему я должен проходить мимо дармового добра?! Может кто знает, как снять ограничение? Я не имею ввиду тренер!
Халявы захотелось? :D Это тогда ж сколько патронов можно будет продать - будешь первым олигархом в постапокалиптическом метро :D
Я в первой части на боеприпасах денежку делал.
А вообще - верно: ты хоть представляешь, сколько они весят? А ведь главный герой на себе ещё 3 пушки тащит - ходячий арсенал просто!
Phantomsmith
Тащемта в режиме рейнджер хардкор только два ствола таскаешь, так что не надо тут.) 150-180 патронов 5.45, да еще и не знаешь, когда они кончатся.
Мне наооборот нравится, что патронов мало, каждое тело, каждый закаулок обыскивашь ради двух патронов, которые тебе потом жизнь спасут.В этом и есть все Метро!Да и тем более война неожиданно начилась,откуда столько патронов в метро бы оказалось.
Насчет двух патронов,когда играл в катакомбах после церкви,уже подниматься нужно было вызвать лифт, а там упыри, так вот я рычаг нажал, а у меня 2 патрона в сайге,1 армейский,1 зажигательная граната, и ножей штук 6-8,вот это заварушка была.
ЗЫ. Играл на сложность рейнджер
Топикстартер, видимо, имеет в виду, что в некоторых местах патроны расстреливаются лишком быстро, была сотня - осталась двадцатка. В этом я с ним согласен. Просто в метро две категории врагов: люди и монстры. По людям лучше стрелять 5.45, а по монстрам из дробовика или из убойной винтовки пятизарядной. Тогда всегда будет загашник.
Метро 4026
у меня перед началом игры, уже не очень помню) там было что то типо режима игры сначала, а потом режим сложности. режим игры либо обычный тоесть расчитан на новичков, либо расчитаный на бывалых "метроходов". там в пояснении было написано мол на обычном боеприпасов хватает в избытке, так же от сложности легко средне и сложно зависит это
Я вообще старался если это возможно не стрелять и шуметь) а тихонько пройти мимо, прячась по углам всяким. ко всему у меня порой когда пальба тормоза бывают=(
Полностью поддерживаю автора темы. Никакого лимита на сбор патронов быть не должно, а добавивший их из команды разрабов - урод, достойный сажания на кол.
Pierre Dac
Когда патронов нет, потому что их негде взять или потому что на монстра нужна пара обойм - это хардкор. Когда патронов нет, потому что они есть, но ты не можешь их все забрать - это говно.
Вообще, к играм Метро, как и к большинству современных, слово "хардкор" неприменимо. В SWAT 4 хардкор, в Dwarf Fortress тем более, в Метро и прочих современных ГГ регенерирует хлеще SCP-682, чтобы умереть, нужно постараться, а десять доз промедола, влезающие в аптечку, можно за всё прохождение ни разу не использовать. Так что никакой несуществующий хардкор в Луче Надежды загубить возвращением бездонного патронташа из первой части нельзя. А вернуть игре краски и повысить удовольствие прохождения - запросто.
Персонаж метра таскает все типы патронов сразу. Я например не пользовался снайперскими , шариками и еще там какой-то экзотикой. Но в инвентаре они есть если только их не продать. А вот если бы на их место можно было самые ходовые автоматные и дробашные добавлять - вот это было бы лучше)))
Pierre Dac
В реальности я могу выбросить нахрен ненужные и взять побольше нужных. Могу при особой надобности тащить больше, если не придется быстро бегать и будет возможность останавливаться передохнуть. Метро не реалистично и не хардкорно. Так с какого хрена разрабы в продолжение прикрутили совершенно дебильную фичу уровня исполнения времен спрайтовых шутеров? В оригинальном Метро 2033 патронов собирай столько, сколько найдешь, а продолжения губят весь геймплей. Вот если бы в луч надежды добавили вес, замедление протагониста от этого веса и возможность выбрасывать лишнее было бы годно и реалистично, а так - говно. Но я тут не для того, чтобы доказывать очевидное, мне нужен способ в луче надежды убрать ограничители на патроны либо мод на Метро 2033, который добавит туда оружия и миссии из продолжений, но сохранит оригинальную боевую систему, со свободным подбором всех патронов.
Патриот ПГ написал:
Полностью поддерживаю автора темы. Никакого лимита на сбор патронов быть не должно, а добавивший их из команды разрабов - урод, достойный сажания на кол.
Поддерживаю. А то слишком сложно играть. Ещё бы перезарядку убрать, отдачу и здоровье. Вот тогда точно хорошо будет. С фильтрами тоже борода, кстати - зачем их вообще добавили? Почему гг не может просто без этого обходиться?
Разрабов, делающих игры интересными - на кол сажать надо.
Кстати говоря - можно было, блин, подумать и не ограничивать игрока в перемещении? Тоннели сильно ограничивают перемещение, там темно и страшно. Вот шла бы игра на поверхности, в чистом поле, чтобы можно было свободно перемещаться!
Я вообще-то пришёл в игру разносить всё в ололо раше и проходить сюжет за 15 минут, а не какой-то там вызов от игры принимать. Почему я могу в Serious Sam разносить десятки врагов одной очередью из пулемёта, а в Metro приходится думать и шкериться по углам?
Боезапас
Я в первой части на боеприпасах денежку делал.
А вообще - верно: ты хоть представляешь, сколько они весят? А ведь главный герой на себе ещё 3 пушки тащит - ходячий арсенал просто!
Тащемта в режиме рейнджер хардкор только два ствола таскаешь, так что не надо тут.) 150-180 патронов 5.45, да еще и не знаешь, когда они кончатся.
Насчет двух патронов,когда играл в катакомбах после церкви,уже подниматься нужно было вызвать лифт, а там упыри, так вот я рычаг нажал, а у меня 2 патрона в сайге,1 армейский,1 зажигательная граната, и ножей штук 6-8,вот это заварушка была.
ЗЫ. Играл на сложность рейнджер
6-8 штук ножей? Лол) Их всего 5 можно таскать)
На уровне сложности рейнджер 10 штук ножей
Сам такой,на рейнджере их 10.
Метро 4026
На тот момент у меня их было 6-8 точно не помню просто.
две категории врагов: люди и монстры.
пошел с калашом на Орложуков, реально весь боезапас выпустил прежде чем убить )
Если поставить сложность легкую , и режим игры, проблем с этим не будет)
Да нет я тоже пытался,а там нет табличка изменения сложности только на легком,нормальном и хардкоре открывается
у меня перед началом игры, уже не очень помню) там было что то типо режима игры сначала, а потом режим сложности. режим игры либо обычный тоесть расчитан на новичков, либо расчитаный на бывалых "метроходов". там в пояснении было написано мол на обычном боеприпасов хватает в избытке, так же от сложности легко средне и сложно зависит это
Я вообще старался если это возможно не стрелять и шуметь) а тихонько пройти мимо, прячась по углам всяким. ко всему у меня порой когда пальба тормоза бывают=(
А как же хардкор?
Когда патронов нет, потому что их негде взять или потому что на монстра нужна пара обойм - это хардкор. Когда патронов нет, потому что они есть, но ты не можешь их все забрать - это говно.
Хардкор проводит аналогии с реальностью. В реальности ты не можешь забрать овер дофига патронов. Так понятно?
В реальности я могу выбросить нахрен ненужные и взять побольше нужных. Могу при особой надобности тащить больше, если не придется быстро бегать и будет возможность останавливаться передохнуть. Метро не реалистично и не хардкорно. Так с какого хрена разрабы в продолжение прикрутили совершенно дебильную фичу уровня исполнения времен спрайтовых шутеров? В оригинальном Метро 2033 патронов собирай столько, сколько найдешь, а продолжения губят весь геймплей. Вот если бы в луч надежды добавили вес, замедление протагониста от этого веса и возможность выбрасывать лишнее было бы годно и реалистично, а так - говно. Но я тут не для того, чтобы доказывать очевидное, мне нужен способ в луче надежды убрать ограничители на патроны либо мод на Метро 2033, который добавит туда оружия и миссии из продолжений, но сохранит оригинальную боевую систему, со свободным подбором всех патронов.
Поддерживаю. А то слишком сложно играть. Ещё бы перезарядку убрать, отдачу и здоровье. Вот тогда точно хорошо будет. С фильтрами тоже борода, кстати - зачем их вообще добавили? Почему гг не может просто без этого обходиться?
Разрабов, делающих игры интересными - на кол сажать надо.
Кстати говоря - можно было, блин, подумать и не ограничивать игрока в перемещении? Тоннели сильно ограничивают перемещение, там темно и страшно. Вот шла бы игра на поверхности, в чистом поле, чтобы можно было свободно перемещаться!
Я вообще-то пришёл в игру разносить всё в ололо раше и проходить сюжет за 15 минут, а не какой-то там вызов от игры принимать. Почему я могу в Serious Sam разносить десятки врагов одной очередью из пулемёта, а в Metro приходится думать и шкериться по углам?
Полностью согласен, никакого реализма, вдруг у меня радиоактивнцые легкие и быстрая регенерация.