на главную
об игре
Metro: Last Light
14.05.2013
Как сделать так чтобы Physx использовал GPU а не CPU?
Комментарии: 7
сначала
лучшие
Ваш комментарий
А это не то?
http://cs606717.vk.me/v606717653/3c3e/OXFdhOc0iPA.jpg
tork380
Ну, не знаю, у меня PhysX на "автовыборе" в драйвере стоит, на максимальных настройках (только SSAA 2x стоит) стабильные 60 ФПС. У тебя примерно так же должно быть.
Всем спасибо! Я разобрался. Оказывается все дело в дровах. Поставил последние 335.23 и сразу с CPU переключилось на GPU)
No more drugs...
SSAA - это самый древний способ сглаживания еще на DirectX 7 применялся когда графика была никакой. А в наше время это очень требовательное в плане производительности. У меня даже на 690 на SSAA 4X в некоторых моментах до 20 fps падает. Самое лучшее на сегодня это MSSA 4х или 8х( если мощьности хватает). TXAA только картину замыливает.
tork380
Про ТХАА согласен, а вот SSAA мне почему-то визуально понравилось больше чем MSAA. Поэтому оставил его.
No more drugs...
Ну да, по качеству оно конечно и лучше, но жрет ресурсов до хрена. Альтернатива качеству и производительности MSAA.
У меня такая проблема. Купил на днях Metro: Last Light в Steam. У меня стоит GTX 690. Когда в игре включаешь Physx она проседает до 15 фпс на любых настройках. После я понял что физика почему то использует CPU( поставил в настройках Nvidia индикацию Physx). Помогите пожалуйста, как мне сделать чтобы она использовала GPU.