на главную
об игре
29.09.2014
PC
29.09.2014
PlayStation 3
29.09.2014
Xbox 360
29.09.2014
PlayStation 4
29.09.2014
Xbox One
Официальный сайт:
http://www.shadowofmordor.com
Разработчик:
Monolith Productions
8.6/10
Пользователи
4 005
8/10 Playground
92/100 Steam
84/100 Metacritic
Middle-earth: Shadow of Mordor предложит новую главу, отлично вписавшуюся между «Хоббитом» и «Властелином Колец». События игры разворачиваются в Мордоре, задолго до того, как он превратился в пустошь. А в качестве главного героя выступает рейнджер по имени Талион. Саурон и его приспешники убили семью Талиона, и тот решил отомстить.
В рамках путешествия-вендетты Талион узнает правду о подчинившем его Духе, изучит корни «Кольца Всевластия» и встретится со своим настоящим врагом. По мере продвижения по сюжетной линии игрок будет формировать собственную историю. Одним из главных нововведений стала Nemesis System, суть которой заключается в постоянном развитии соперников. Если враг выживет в схватке с Талионом, он продолжит расти и набирать силу, чтобы потом вернуться и попробовать взять реванш. Каждый раз мы будем попадать в уникальную игру, потому что динамичный виртуальный мир всегда реагирует на выбор игрока и адаптируется под него.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядные Windows Vista / 7 SP1 / 8.1 / 10
Процессор: Intel Core i5-750 @ 2.67 ГГц / AMD Phenom II X4 965 @ 3.4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 / AMD Radeon HD 5850
Оперативная память: 3 ГБ
Место на диске: 25 ГБ
Процессор: Intel Core i5-750 @ 2.67 ГГц / AMD Phenom II X4 965 @ 3.4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 / AMD Radeon HD 5850
Оперативная память: 3 ГБ
Место на диске: 25 ГБ
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8
Процессор: Intel Core i7-3770 @ 3.4 ГГц / AMD FX-8350 @ 4.0 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7950
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
Процессор: Intel Core i7-3770 @ 3.4 ГГц / AMD FX-8350 @ 4.0 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7950
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
Огненное оружие
Ваш комментарий
Система преимуществ и слабостей капитанов и вождей очень хорошо реализована в игре, что является ключевой фишкой. Каждый урук уникален...иногда попадаются действительно сильные противники. Касательно "огненного оружия" и других особенностей капитанов- каких то проблем с этим не возникало, нужные мне параметры уруков после клейма оставались как и раньше.
2
Заклеймил капитана. У него было преимущество {Огненное оружие}, и оно сразу пропало.
К 20Р уровню силы исчезают {регенерация}, {кровожадный} и {Инициативный} почти всегда и у всех.
У вражеского капитана всегда лучше идёт регенерация когда у него {ярость} -- его что нибудь бесит, или просто
есть преимущество {регенерация}. Он почти сразу восстанавливает здоровье до максимума.
Только {Огненное оружие} действует на врагов.
{Отравленное оружие}, {Ядовитое облако} и {Жуткое оружие} действуют только на Талиона.
{Разрывные стрелы} только у капитана лучника. Лучник там с арбалетом.
{Ответный удар}, {Опытный воин}, {Парирование} действуют только на Талиона.
Очень трудно гасить такого капитана. Его лучше брать вместе с союзным капитаном/вождём.
Заклеймил такого капитана, а его потом легко убили другие орки.
Если у своего капитана появилось {Огненное оружие}, то до 20Р уровня силы ещё может исчезнуть.
Лучше всего развивать своего капитана через {проникновение}.
Делаешь его телохранителем одного, затем другого вождя, потом снова первого, затем второго,
Пока уровень силы не достигнет 20Р (максимума).
Капитан охотник (с метательными копьями) пробивает даже если противник {Неуязвим к обстрелу}.
Лучник хорош тогда, когда у него есть {Разрывные стрелы} и нет {Быстрый стрелок}.
Сразу поджигает несколько орков, в том числе и своих.
Иначе делает случайно выстрел первого или второго типа.
Или может быть {Огненное оружие} + {Быстрый стрелок}. Тоже хорошо для лучника.
Но зачем эти стрелки, если их почти всегда завалит мечник или щитоносец примерно таково же уровня силы.
Тем более лучника обязательно завалит рукопашный капитан/вождь у которого есть {Неуязвим к обстрелу}.
У капитана-лучника может даже висеть на поясе дубинка, но он ею не пользуется, если враг подходит близко.
{Огненное оружие} рулит особенно у капитанов-берсерков. У щитоносцев реже срабатывает из-за
каких то спецефических приёмов типа удара щитом.
Руна {Единение с природой} делает Талиона неуязвимым к яду.
Она с самого начала в инвентаре и ещё несколько легендарных рун.
Так и не почувствовал яд или {Ядовитое облако} в игре.
{Зуб червя} и {Благосклонность владычицы} хорошо востонавливают здоровье Талиона.
Кличка {Сокрушитель камня}, крепкое телосложение, даже красивые доспехи не гарантируют, что
свой капитан будет хорошо драться с другими орками. Почти всегда сливают, если {попал в засаду},
или {набирает рекрутов}.
Если пригрозить смертью капитану, лучше всего берсерку или щитоносцу. Найти его во время задания
{Капитан устраевает пир}, или еще какая нибудь борьба за власть межу капитанами. И завербовать
этого капитана, он будет появляться в сопровождении сильного отряда стражи.
Своему Капитану охотнику или лучнику отряд стажи не помогает. Если спровоцировать драку в крепости
или лагере где много вражеских орков этого капитана быстро выносят вместе с его отрядом.
Капитаны охотники (с метательными копьями) почему то слишком легко убивают берсерков в поединке.
Лучше таких поединков не устраивать.