на главную
об игре
Middle-earth: Shadow of War 10.10.2017

Ваши ожидания от игры

Понравилась ли вам первая часть и чего ждете от продолжения? Каких исправлений и чего новенького?

Комментарии: 37
Ваш комментарий

Особо толкового сюжета не жду - давненько не видел его в играх от Ворнеров (включая зачем-то упомянутого Бэтса). В игре, являющейся песочницей-слэшером, тем более, но если завезут, возражать не буду.

Чего я жду...

1. Введение рукопашного боя - забить орка голыми руками, обезоружить и убить его собственным оружием (наподобие игры Безумный Макс);
2. Талион на ура рубит и взрывает головы - хочу расширить эту механику, чтобы он в финишерах отрубал руки, ноги, перерубал врагов напополам или наискосок.
3. Не знаю, как обновят боевую систему, но хочется иметь все способности из первой игры и 2 дополнений одновременно. При использовании лука не хотелось бы автоматом переходить в Призрачный Мир.
4. Побочки с сюжетом, кат-сценами и последствиями. Допустим, в игре будут люди-партизаны с поначалу плохенькими оружием и бронёй, плохо обученные. Талион может отбить/украсть у орков кузницу, заготовки, ресурсы и т.д. После у людей снаряга обновится.
5. Базу, где можно походить, не опасаясь нарваться на орка, с собственной комнатой и полкой с трофеями. По мере выполнения сюжета и побочек она заполняется людьми, которые будут общаться с Талионом, делать комментарии касательно его успехов и в целом создавать эффект присутствия. В первой игре иногда становилось одиноко)))
6. Систему алхимии. Раз уж мы собирали цветочки для исцеления, имеет смысл научиться варить какие-нибудь целебные отвары. Орки смазывали своё оружие ядом - чем Талион хуже? Ну и какие-нибудь аналоги коктейля Молотова)))
7. Выполнение охотничьих и других испытаний даёт видимые результаты - например, ожерелье из зубов, и какая-нибудь процентная добавка к урону.
8. Влияние пройденных миссий на ландшафт.
9. Новые враги - тролли, гигантские шакалы, на которых ездили уродцы в фильмах, враги-люди. Хотелось бы убить мумака в стиле Леголаса)))
10. Раз уж упомянул остроухого, хотелось бы миссию с каким-нибудь знакомым персонажем из Властелина Колец - Леголасом, Гэндальфом, молодым ещё Арагорном, да даже Радагаст бы подошёл. Голлум не считается, терпеть его не могу.
11. Добавить новые варианты взаимодействия с порабощёнными орками.
Ну и многое другое по мелочи.

8

Eternal Traveller
если бы грамотно реализовали хотя бы половину из того что ты написал - был бы шедевр)

6

Побольше бы локаций, разновидностей противников, и сюжетку сделать подольше что-ли... а то два-три вечера и всё, ЗЕ ЕНД.
А так я не понимаю предъяв по поводу копирки Ассасина и Бэтмена, что плохого в том что игра берёт самое хорошее от игр и добавляет туда ещё что-то своё?

8

Мне первая часть понравилась, но сюжета все равно там было мало и подавался он раз в час по чайной ложке.
Я надеюсь вторая часть вырастет на 3 головы выше первой и монолит учтут все свои недочеты в первой части, так как она была хороша но не идеальна (все таки первый опыт игры с открытым миром у них)

6

Первая часть была очень классная,особенно боёвка,как же круто было шинковать орков,кстати гораздо интересней чем в том же ватмане,потому что тут упор именно на брутальность и бошки у орков отлетают отлетают только так,а какие классные добивания,более того боёвка имеет огромное количество ударов и такое же количество различных способностей.Чего стоит только одна способность когда можно заклеймить врага (прокрасться в лагерь заклеймить определённое количество.а потом обратить их против врагов),не говоря про всё остальное,арсенал просто огромный.
При чём и визуально всё это сделано очень круто,когда из твоего ГГ вырывается призрак и наносит различные удары это вообще очень классно смотрится,честно говоря уже хочется установить первую часть и поиграть.

Ну и ещё была очень классная система немезис,когда например враг который тебя убивал,становился сильней (очень оригинально придумали),а ты мог создать свою армию и продвигать вождей,очень надеюсь эту систему они ещё больше разовьют и влияние на игру твоей армии будет ещё больше.

Единственный серьёзный недостаток в первой части это по сути слишком примитивный дизайн локаций (впрочем это недостаток очень многих игр с открытым миром),хотелось бы что то более сложного и многоуровнего.

Ну и хотелось бы таких же эпичных боссов,как показали в трейлере,в совокупности с системой немезис и своей армией,можно такой эпичный замес на самом деле замутить,а можно например внедрять своих важдей и тем самым ослаблять армию Саурона.

5

прям невозможно ждать! после геймплейного видео на дню по 5 раз просматриваю новости по игре! ума не приложу как дожить до августа!

5

CR0MWeLL
Есть два варианта развития дел:
1) в пасть в спячку как ведмедь!
2) куда более сложнее (но мы же не ищем легких путей?) Соорудить стазисную камеру и проснутся 22-25 аагуста

2

В первой части все было на высшем уровне. Игра действительно получилась. Что бы хотелось от второй части - это конечно же захватывающего сюжета!!! Очень бы хотелось чтобы игра жила своей жизнью и туда было бы приятно окунуться.

5

Побольше локаций (ведь первая часть имела всего две - крошенчные кусочки Мордора Удун и Нурнен)
Побольше всяких плюшек в виде нахождения артефактов (и чтобы они давали какой то бонус к характеристикам)

3

Будем управлять орками и тролями, мочить назгулов и армию Саурона (его же армией XD ) При этом будет куча заданий будем часто скрываться и будут новые умения. ) Это 99% будет)))

1

Объясните хронометраж. Что это за кольцо? Кольцо всевластия вроде у Бильбо в данный временной промежуток.

1

dimmid987
Это... Вообщем, пока насчёт игры ничего неизвестно, но как я понял Келебримбор вспомнил как ковал кольца и видимо решил под эгидой Талиона выковать новое "Кольцо Силы/Власти", Но- ОП: Не тут-то было! Каким-то неведомым не-лорным образом Саурон опять принимает физический облик при, помощи, Ке...ле...бримбора?Что за бред?А с кольцом у Бильбо, это типо неважно, ну... я надеюсь Монолит продумает сюжет до мелочей, всё будет прямо как в книге. (нет) .

-1

Похоже, кое-что из моего списка сбылось)))

1
azziddo написал:
ведмедь аагуста
1

Чего от игры жду лично я? Да много чего. Из-за последнего геймплейного ролика мне сразу захотелось перепройти 1 часть, что сразу сказалось на завышенных ожиданиях ко второй части. Поэтому накидаю несколько пунктов: (побуду вангой)
1) Увеличение количества умений у главного персонажа в 2 или 3 раза. Ветки развития, как мне кажется, нет смысла прикручивать, а вот увеличить общее количество скилов стоит. (по словам разработчиков их планируется около 100, что очень греет душу)
2) Ввидение большего разнообразия классов и подрас (По итогам нескольких конференций стало ясно, что нас ожидает большое количество Кланов Урукхаев и не меньшее количество Классов, а так же наконец-то появятся магические классы)
3) Увеличение количества вооружения, как это было с Серией Асассинс Крид ( Опять же, если верить сторонним сайтам, то мы как минимум увидим Копьё и Молот, а там посмотрим).
4) Развитие системы Немезис. (Тут в принципе и так всё ясно, разработчики чётко дали понять, что этот пункт особенно удастся)
5) Динамичные взаимоотношения с собственными капитанами. У меня уже в 1 части довольна много любимых Кэпов, поэтому я жду что в новой части появится возможность отдавать большее количество распоряжений и приказов.
6) Боле красочные локации. (А как без этого? Нет, мне очень понравилось то, как сделаны локации в 1 части, но хотелось бы больше красов. Надеюсь биомы Льда и Леса смогут меня развлечь и дать те эмоции, которых мне так не хватало).
7) Ну и конечно сюжет! Я рассчитываю, что каждый бой будет каким-то образом влиять на общий сюжет. По крайней мере, это будет закономерно.

1

Хотелось бы возможность надевать разные доспехи, добавления троллей в качестве врага, отрубание конечностей судя по ролику уже сделали (молодцы), на дракончике можно полетать уже новая фишка. Пока всё.

1

Уверен, что 2я часть не станет провалом

1

Первая часть "БОМБА"
Надеюсь и вторая часть не подкачает.

1

А я ожидаю от игры одно - оптимизацию как у первой части,или даже лучше.Чтобы моя помойка её потянула

1
BeTePaH_CaTaHuCT написал:
Саурон опять принимает физический облик

Саурон всегда принимает свой облик, пока живо колечко. А мы же знаем, что рука Фродо утащит в могилу Саурона. А раз уж Фродо в игре нема, значит и Саурон жив и целёхонький....

0

Badfox88
По-моему вы неправы сэр (Но это не точно), он же 1000 лет третьей эпохи не мог обретать физический облик, да и потом смог ненадолго стать Некромантом, прежде чем полетел к Мордору замуровыватся в Дол-Гулдур и зырить оттуда своим Глазиком, а события происходят между Хоббитом- и Властелином Колец. То-есть - Он должен быть бесплотным Духом!?

1
Комментарий удален

Гарри Шпротер
Видишь ли. Как сообщают разработчики, в игре появятся Уруки (орки), которые будут приходить под знамёна Талиона своими силами. Ибо это логично, ведь на клеймение целой орды ушли бы годы. В целом именно поэтому у Уруков частично появится свобода волеизъявления (Свои враги, свои союзники, свои амбиции и желания).

1

Странно как то, в самом стиме игра стоит 59,99(стандартная версия). Эта же версия в рублях 1999 - выходит около 37$.

0

жду треша.первая часть огонь

-1

ну мне 1 часть не очень зашла. не сильно жду и 2..

-1

Первая не понравилась, безумно скучная и однообразная игра. надеюсь во второй изменят боевку, количество орков уменьшат, сделают нормальный сюжет, квесты, надеюсь будет чем заняться в локации. но это все надежды, думаю вторая часть мало чем измениться и будет таким же провалом как и первая. видео с геймлпеем только больше усилил мои опасения

-2

Значит так, добавить чернокожего орка гомосека, с котором вольно не вольно строишь романтические отношения .... шутка ! Хотя от этих иностранных толерастов всё что угодно можно ожидать

-3

Там добавят за какую расу, нацию, форму жизни можно будет проходить? Например за Назгула и раскачивать его как в рпг?

-7

Ferz777
За Кагора ещё пройдёшь сюжетку. Рождение, потом как он был котёнком типа, потом к Урукам перебрался и умеротворение. Там Кагоры пачками падают. За Урука не капитана или вождя, самого хлюпика. Который тапор не может дерать в руках, вот за него. Бегай и прячься...

0

JackReacher
Ну как понравилась. Боевка с бэтмена полностью перекочевала и вышки с ассасинов. Своего у игры было только система с врагами.Сюжет довольно слабенький. В принципе боевка мне нравится. На геймпаде прикольно выбивать комбо и раскручивать счетчик, но в бэтменах от рокстади это было в разы более зрелищно и мастерски сделано в плане таймингов и выверенности, ну и сюжет в бэтмене это потолок для экшенов. В бэтменах я на аренах для испытаний из-за боевки мог часами зависать, а тут как-то не то. Сам мир игры тоже был какой-то совершенно пустой, невыразительный и ни одна локация не запомнилась. Лужайки какие-то скучные, да мрачноватые скалистые пустоши, в которых глазу не за что зацепиться.

Так что, что тут ждать. Особо я не вижу что они тут смогут развить. Скорей всего игра вырастет в масштабах, станет больше кат-сценок и побочных миссий. Добавят каких нибудь гаджетов и способностей. В принципе и все.

-12

Protocol10
Обещают развить свою хваленую систему немезис, но вот лично я не понял ее прелесть еще в первой части. Ну запоминает тебя враг, при встрече говорит, что он с тобой не закончил и сейчас наваляет. Ну меняется иерархия у орков и что дальше то? Чем это должно удивлять? Я может что-то не так понял и мало играл, но доставили только боевка и атмосфера. Сюжета и правда не было, игра из разряда "развлеки себя сам".

Вот если в сиквеле они прикрутят сюжет, интересный живой мир и персонажей, то будет очень хорошо.

7

JackReacher
А нет никакой прелести. Тупо для некоторой упорядоченности и последовательности и ощущения прогресса а игре. Вот сейчас я к этому приду, потом к этому и потом пойду к этому.

-4

Protocol10
Я все-таки надеюсь, что разработчики в сиквеле будут ориентироваться на лучших представителей жанра и уже завезут сюжет, и даже интересные квесты, а не тупо симулятор зачистки крепостей с орками. Может Тень Мордора была просто пробой пера.

1

JackReacher
Ну, будем надеяться и верить в чудо).

-3

JackReacher
Там есть такая фишка - даже если ты убьешь какого-нибудь орка, например швырнув его в костер, он все равно может появиться позже с обожженной рожей, причем в самый неподходящий момент. При первом прохождении я тоже вообще не понимал прикола немезиса, но когда второй раз проходил, один орк меня просто достал, я его раза 4 убивал, а он постоянно возвращался

5