на главную
об игре
Midnight Club 2 09.04.2003

Создаём новый exe-файл

Новые папки
После того, как Вы распаковали все ресурсы в папке с игрой появятся много новых папок, таких, как tune, anim, bound, fonts, geometry, model. В каждой папке есть большое количество файлов, в некоторых - папок. При создании модов мы часто изменяем файлы в папке tune, поэтому не забудьте сделать её резервную копию ;)
Итак, давайте рассмотрим, для чего нужна нам эта папка.


tune
В этой папке мы сможем найти следующие папки:
ai
audio
banger
camera
checpoint
city
creature
effects
envmap
hud
lightdata
phys
powerup
race
raceed
replay
subtittle
texmovie
traffic
ui
vehicle

Для чего нужна каждая папка я объяснять не буду, с теми, которые нам потребуются мы будем работать отдельно. Тут всё просто, понять для чего нужны папки довольно просто каждому, кто хотя бы раз делал моды. Папка содержит в себе гонки, характеристики автомобилей, траффика, субтитров и т.д., т.е. папка довольная необходимая.

Новый exe-файл
Однако как бы Вы ни пытались изменить что-то в этой папке, при включении игры ничего нового Вы не увидите. Стандартный exe-файл не может прочитать изменения, и включает стандартный assets_p.dat.
Для того, чтобы мы могли использовать наши моды, мы должны установить пропатченный game.exe. Он использует наши распакованные папки.
Для того, чтобы его установить надо скачать установочный файл. Скачиваем ОТСЮДА. Теперь нам нужно сделать резервную копию уже существующего exe-файла. Хотя программа его создаст, на всякий случай сделаем это вручную, и спрячем куда подальше... Теперь устанавливаем патч, новый exe-файл должен находиться в папке с игрой. Всё! Теперь вы сможете делать моды, после чего запускать новый exe-файл и проверять свои наработки.

Комментарии: 0
Ваш комментарий