на главную
об игре
Might & Magic: Heroes 6 13.10.2011

Сферический неправославный креатив в вакууме

Итак - тема полностью посвящена "критике" ребят-пое*ят из треда про впечатления от игры.

Итак - какое авторство будет унижаться:

Спойлер

Очень убогая игра, хватило минут на 15, хорошего в ней нет вообще ничего...

Спойлер

Игра полное гавно
даж до 5 хиров не дотягивает, молчу про 3.
все настолько упростили что дальше некуда, игра из стратегии превратилася в штампуй и бей.
графическое оформление игры так же хуже 5 хиров, 3 опять же в плане показа юнита города и то выше.
игра убога 1 из 5

пс игра аналог 4 хиров сплошной фейл

Спойлер

кошмар, испортил себе весь день...... купил лицензию без раздумий, не играя до этого в демку - ничего не опасался, т.к. был уверен, что даже при определенных минусах, все равно буду доволен своей любимой игрой. Задрачивался с восьми лет в третьих, даже немного в четвертых (несмотря на полное убожество этой недоигры), потом вышли пятые - и еще на четыре года я погрузился в божественную атмосферу мира Асхана. Игра действительно получилась удачной, выверенной и с душой. Что третяя часть, что пятая. Они затягивали - каждая в свое время, игры с душой, при этом сбалансированы, сохраняя приятный интерфейс, геймплей, тактическую составляющую, и все, что нужно фанам RTS, подчеркиваю - RTS, а не просто любителям зашпилить в очередную новую игру...Полагалось, что и эта часть должна если и не зацепить, то, хотя бы, оставить хорошее впечатление. на деле же все оказалось плачевней: сразу выставил на максимум все параметры (благо комп позволяет) и первый тревожный звоночек - мерцающий курсор. ну то такое, думаю я, обычная недоработка, как нибудь разберусь с ней. иду дальше : графика норм. ничего сверхъестественного нету и не ожидалось ввиду цифрового прогресса. интерфейс сразу не понравился, но это на любителя. включаю кампанию - вижу вступительный ролик - голоса ужасные, то есть не качественные, имена просто издевательство разработчиков над нами, вы уж простите. у меня есть друг Тогрул, подруга Света и брат Паша.....ролики абсолютно не привлекательные. прорисовка демонов и орков настолько однообразная, что местами их можно спутать. сюжет абсолютно не ясен, вернее сказать - до слез банальный, высосаный с пальца, какое-то ребячество. хотя на первый взгляд - все логично, но не цепляет и все. в тех же пятых дух эпопеи передался мгновенно, хоть графика была слабее. перехожу непосредственно к игре: упорно не обращая внимания на дико мерцающий курсор, обнаруживаю следуйщее - крутить камеру, зажав правую кнупку мыши нельзя. приловчился со злостью клавишами. все начинает напоминать смесь кингс баунти и вов. начинаю драться, шкала инициативы бредовая, при ускорении игры , солдаты пищат как дети. (тоже, кстати, баг - такого быть не должно). женщина-солдат в армии людей - вообще ниочем. открыть панель воинов в отдельном экране нельзя, хронология битвы недобная, всплывающее количество нанесенного урона и убийств напомнило четвертых героев. вздохнул с облегчением, когда битва наконец закончилась. дальше появился апгрейд для героя - дохера написаного, но понял я только то, что у меня нету выбора в навыке. повторюсь - интерфейс крайне неудобен во всем. еще пару драк, и я понял, что теперь мне без автобоя не обойтись - ведь это практически ничем уже не отличаеться от реальной битвы. удар-урон-удар-урон. карта как будто стала меньше, или скорость существ у всех увеличилась, не пойму. не видно когда срабатывает боевой дух у существ (или как объяснить, что иногда они годят дважды подряд). опять бредовый ролик, и треп светланы. потом треп вороны (к чему он вообще!!!). ну и апогей всему - захват деревни и открытие этого замечательного окна, хм...окошечка замка. вот сообственно и все. дальше я сделал то, о чем никогда бы раньше и подумать не смог - вырубил игру. не хватило больше сил наблюдать за этим ужасом. если вы, дорогие разработчики, думаете, что полностью заменив юнитов на новых шмар и добавив красок в графику, заставите нас (говорю о реальных фанах серии Героев, а не о любителях поиграть в зрелищную шпилу) плясать от радости, то сильно ошибаетесь. Вам конечно и похер на нас, ведь нас мало. Основная аудитория - бесконечное множество школоты, которую в принцыпе эта "игра" может и устроить и вашие деньжата могут и окупиться. Но так извращать серию - это неприпустимо. зачем же тогда называть ЭТО героями.....пишу все это в надежде, что еще есть люди, которые меня поймут. ведь я возлогал на эту игру много надежд на очередные бессоные ночи, проведенные в зарубе с друзьями или по нету. но после этого мне противно продолжать играть в это (даже несмотря на такие деньжища). И дело не в третьих и не пятых - просто в эту игру противно играть

Это НЕ критика. Это набор букв, бессвязных словосочетаний и предложений.

Мм... Итак, кидаем сюда 'его', "креатив".

P.S. Название с rusmnb взял, ага.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Вчера вечером писал, как пьяный албанский программист. Извиняюсь, исправил.
Пилa
8)

0

а что делать если игра уныла? -_-
Аргументы - Интересного увидел только сюжет xD

0

Минифлудер
Аргументы - почему уныла, что не понравилось -_-

0

Не понравилось -
Экран города.
Обрезка ресов.
Несбалансированная сложность - изи очень прост, нормал дико сложен.
Геймплей начисто слизанный с 5й части.
Интерфейс почти начисто слизанный с 5й части
Музыка начисто слизанная с 5й части
Играть очень скучно. Сюжет интересен, но геймплей уныл. Меня клонит в сон после 1000000го однотипного действия за миссию. И следующую. И следующую..

Понравилось - сюжет, дизайн юнитов.

0

Если это не аргументированная критика, то я хз)

0

+
Красивые модели героев ммм, правда некоторые слизаны с других проектов. но все до единого стильно смотрятся
Старая любимая концепция героев
-
да в принципе вся начинка игры держится на среднем уровне местами проседая
ужасная оптимизация
=
да это герои.. вот только это теже герои что и в 1999г, они не развиваются(в 4 была небольшая инновация с героями но и ее снесли) - баланса в геймплее как не было так и нет "кто успел тот и съел, а отожравшись всех топчит без шансов"

нечего тут критиковать - чтобы что то критиковать нужно чтобы что то сделали, а 3 героев уже давно откритиковали

0

игра клёвая и бои прикольные, не знаю почему не нравиться вам)

0

мне игра понравилась, чуток упрощенная и я так и не дождался морали в игре ( когда у тебя мега куча разного сброда, то МНОГИЕ враги имея 10 слабеньких рыл не убегают и принимают бой), графика по сравнению с пред. частями шикарна! в целом хороша

0

Up!^
А то тред вниз утёк... А лулзов можно с него нахапать знатно ведь...

0

"Ужасно! Худшая игра серии! Не нашел ничего, ради чего бы стоило играть в это. Удалил, также, после 15 минут.
Лучше поиграть в Heroes 3, благо он всегда у меня на харде."

достали уже псевдоолдфаги

0

Ну не знаю Я очень большой фанат 3 героев, а вообще в серию играю со 2ой части. Но не смотря на все мое обожание Трешки (правда с определенного момента как-то воспринимаю 3 часть исключительно с установленым WOG) мне кампания очень понравилась.
Признаюсь герои для меня всегда были способом посидеть расслабившись за компом после работы (лет 10 назад после учебы) и я редко уделыл внимание кампаниям в основном любил рандомную мапу побольше и пару суток потратить на ее прохождение! но в этой игре я впервые за долгое время сыграв пару сценариев плотно засел за кампанию. Я очень впечатлен. Но нареканий всеже хватает!
Не понравилось
Экраны городов! Но я уверен в скором времени (в крайнем случае в ближайшем дополнении (а кудаж без них)) это исправят
Очень поставила в тупик раскачка героев как то не то. Я даже толком не могу определить что мне не нравиться, ну вот не нравиться и все тут!
Артефакты не впечатлили по сравнению с 3,5 частями какие то они куцые ну что таоке +2 к морали тут когда вшивое заклинание дает 66 морали (какое то огненное)
Очень не понравились специализации героев мало и не интересно (+2 маг силы, +25 к здоровью кенси, + 3 собаки в неделю (хотя это уже лучьше), а про специализации +10% к ускореню я вообще молчу вы заметили что данная спецка ничерта не дает общему ускорению(пичалька)) нет прогресса специализации с уровнем.
Одним словом как то не сопереживаешь этим героям нет желания асоциировать их со своим аватаром.
Маловато замков но я надеюсь это придет в дополнениях и ДЛС.
какойто дисбаланс у воинов и магов (к середине любой карты (даже кампании) у тебя под 300-400 воинов 1 уровня а взрыв (самое дамажное заклинание помоему сносит 20-30
в то время как абилки воинов более пассивны и во да и одно только подкрепление 3уровня чего стоит а общее лечение и востановление доступны и воинам.
Одним словом магия подкачала!
опять же тут уже ктото говорил нет баланса в сложности хотя сложнось можно более гибко настроить под себя это огромный плюс! я например хочу кампанию попроще (в меру чтоб не сильно отвлекаться от сюжета и настроил ее в меру прирост средний ресы в меру а вот ии Сильный чтоб бои поинтересней чтоб сидеть и думать бить магиздить кричать или ждать!
Очень разочаровала нежить в плане некромантии ((((((( пичалька верните хотябы как в 5
Ну вот в общемто и вся критика ... пока пройду ещё пару кампаний напишу поболее.

0

Лично я ничего не ожидал от 6х героев, осозновая, что это совсем другая игра. Экран города здесь сделан так (в 5х конечно мне нравилось больше), прокачка героя здесь такая. Но ко всему этому можно привыкнуть. Из плюсов подчерну, что шахты теперь можно не охранять, достаточно в ганизоне войска держать. Отдельно нужно похвалить сюжет.
Игра мне понравилась. Таких больших минусов я для себя не нашел. Правда немного раздражает пот всей карте за вражьими героями бегать, но этот элемент игры стоит на базовый принципах серии, без него никак.

0