Mirror's Edge

Оптимизация игры

Предлагаю в этой теме,обсудить способы оптимизации игры для лучшей производительности.
Например: как отключить HDR или эффект Bloom,это должно существенно увеличить производительность и к тому же не все любят "замыленные "игры.
0
нафиг создавать тему если игра и так летает на слабых компах!!
3
yaroslav63 лично на моем компе даже на минималках тормозит. селерон-мать-ево...
0
yaroslav63,ну если у тебя не тормозит,поздравляю,но не у всех же так,кому то ведь нужно как то увеличить производительность.Лично у меня,летает,на средних настройках и разрешении,но хочется увидеть игру,так сказать,в полном блеске.К тому же я не эгоист,и думаю не только о себе.И эта тема,не бесполезная,думаю со временем(если её пощадит модератор),эта тема будет популярна.
0
отрубайте физикс)
0
уже вырубили,с ним виснит,и у меня больше 5 FPS не показывает.
0
HDR отрубать в настройках драйвера видео-карточки.
И не путай блум с блюром:
блум - динамическое освещение
блюр - эффект размытия изображения.

На самом деле, в игре нечего оптимизировать, если не пошла, то не пойдёт даже если её на движок первой халфы перенести.
0
Мне например надо,чисто производительность поднять.Просто я понимаю тех у кого эта игра даже на минемалке тормозит,у меня та же херня с GTA Iv
0
Мои документы\EA Games\Mirror's Edge\TdGame\Config\TdEngine.ini

Под вкладкой [SystemSettings] меняем значения строчек:
DynamicShadows=False
MotionBlur=false
DepthOfField=false
TdMotionBlur=False - radial blur во время движения

Там же: TdTonemapping= - если поставить false, прибавится 5-10 FPS. Однако освещение становится менее аккуратным, появляется избыточная яркость. Сам не использовал этот твик (оставил true).

Вроде еще DetailMode= сильно влияет на производительность. У меня DetailMode=1

В общем я пару твиков в конфиге сделал, и у меня FPS довольно стабильный на уровне 40-50. И картинка по прежнему красивая, и производительность достойная
2
вот cyberdemon уже помог кому то.
0
yaroslav63 ты мля лучше молчи нах если у тя комп сильный не хвастайся!!!!!
0
Ну кто попробовал этот способ,как предложил cyberdemon?
У меня на высоких с физикой и с разрешением 1024х640 норм идет(привык на этом разрешении играть)и учитывая что у меня видеокарта отстой 8400m GS(400-1400-400,64бита)-ноутбучная,а проц ваще Пентиум Д 1.73
Вот так вот
0
Хотя несколько фпс не кому не помешает =)
0
cyberdemon, спасибо за дельный совет. теперь играть можно.
0
У меня на любых настройках летает но только physx не включён
0
Оптимизация игры не сказал бы что хорошая, ну неплохая.
0
Ну и это тоже неплохо
0
Оптимизация на высоте. Особенно с патчем и новыми дровами.
0
cyberdemon
А какой из перечисленных тобой параметров отвчает за резкость или фокусировку, например когда лезешь по труде все размыто, а труба нет... ??? (надеюсь вопрос понятен=)))
0
оптимизация класс
0
Размытие изображения по краям экрана во время движения регулируется TdMotionBlur=
В общем, если выключить эту опцию, картинке в игре должна быть абсолютно четкая, без всякого замыливания

Параметр MotionBlur= похоже не используется в игре. В других играх на движке UE3 он отвечал за смазывание изображения при резких движениях мышкой

Параметр TdTonemapping= похоже включает/выключает эффект адаптации зрения к свету.
0
ЛЕТАЕТ НА ПОЛНОЙ )))))))))))))
0
Игрушка оптимизирована на отлично в отличии от гта 4))
0
Без проблем
0
я вобщето не хвастуюсь,не такой уж у меня супермощный комп,просто у друзей я тестил игру,у них были оч слабые компы и выдавло все на средних с нормальным разрешением окло 35фпс, стало быть игра отлично оптимизирована,ну а если играть на первом пеньке то оно само собой будет лагать
0
Ну, игра очень хорошо оптимизирована, это на любой машине заметно, причем невооруженным глазом.
0
Что-тут говорить - такой оптимизации я давно не видел - шедевр
0
лучшая оптимизация в фарике 2 на ультре играл).А гта4 мне и то больше кадров выдавал((попробую метод что дали выше
0
В Л4Д оптимизация тоже не хилая.
0
Моя система: Celeron D 2800Gz 2ГБ ОЗУ Видяха ATI Radeon X1600 512mb.
Играю при разрешении 1024х768 при 4-х кратном сглаживании качество текстур ВЫСОКОЕ,детализация ВЫСОКАЯ. Лагов и глюков пока не наблюдалось,но это при том,что я воспользовался советом cyberdemon'a и плюс к этому, использую программу Game Prelauncher(она вырубает основную оболчку windows и все службы и приложения(за исключением критических), что дает игре еще примерно 30% дополнительной оперативной памяти,и 25-30% производительности процессора! Всем у кого слабый комп,советую эту прогу).
0
У меня нормально идет игра.
0
у меня нормально идет, а PhysX вырубать нужно если ATI стоит ?? и вообще нужно ли его вырубать ??
0
2 MaximumGame PhysX разработка кампании Nvidia, дчисто для видеокарт GeForse, если у тебя ATI то физикс не в коем случае не включай, да и вообще физикс для Mirror's Adge настроен не самым лучшим образом, т.е. лучше его вообще не включай.
0
Если ты сможешь его включить на АТИ, тебе тысячи геймеров знаешь как благодарны будут!
0
КСТАТИ, НЕКИЙ ИРАН БЭДИТ СМОГ МОДИФИЦИРОВАТЬ ДРОВА ДЛЯ СВОЕЙ RADEON HD 3870 ТАК, ЧТО ВИДЮХА НАУЧИЛАСЬ ПОЛНОЦЕННО ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С PhysX. NVIDIA НЕ ЗАСТАВИЛА СЕБЯ ЖДАТЬ И ТУТ ЖЕ ОТТЯПАЛА ЧУВАКА СЕБЕ!
0
Здесь не новости "железной" индустрии, вообще-то. И капсить тоже совсем не обязательно.
0
Извините, что уж совсем не по теме, но объясните, что значит ''капсить''?
0
Писать с включённым капслоком. Иначе говоря, писать заглавными буквами. В общем, правила читать надо перед регистрацией (да и после, иногда не мешает).
0
Ой, какие мы нежные, крупными буквами ему написали! А про PhysX - очень даже интересный факт.
0
Оптимизация в Mirror's Edge - на высшем уровне...
0
Mirror's Edge FOREVER
0
Оптимизация шикарная наверное даже на iphon 3gs можно будет запустить XDDDDDDDD
0
CyberDemon спасибо что помог. Раньше играл на минималках с постоянными лагами, теперь на средних настройках вообще не галюнит!
0
Тожо попробовал,ОТЛИЧНО
0