на главную
об игре
Mirror's Edge
12.11.2008
Вопросы по сюжету
Комментарии: 41
сначала
лучшие
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.
Действительно , кто ?
:)
В конце кстати небольшой ляп: ты прыгаешь на вертолет и в тебя стреляют сзади куча спецназовцев, а Фейт и Кейт стоят потом обнявшись совершенно спокойно
DemonGDC это же игра. Хотя ляп налицо... или может быть их по рации вызвали и они убежали куда нибудь! :-)
они убежать не успели.
вот скрин когда падает вертушка
спецназовцы телепортировались [читеры]
всёрно концовка какаято тупая, ожидал намного большего, интриги ваще никакой.
Не дрейфте, будет продолжение )
Сюжетец так себе,столько много имен,прост пофиг кто такой и что делате,слушаешь и усе.Зато концовка Happy End)
Да концовка не какая то не такая и они хотят делать продолжение
Frane
Ну, может в продолжении исправят этот минус.
Вообще, разработчики оставили много неразгаданых вопросов. Что случилось с Целестой? Почему не показали остальных runner`ов (в российской версии они были названы "Бегущими")? Что теперь будет с Фэйт и остальными? Выжил ли Миллер? Будем надеяться, на эти вопросы нам ответит грядущий сиквел!
Кто-нибудь может сказать почему у игры такое название? О_о
эм хочу немного высказать .знаш так в конце вид от третьего лица несколько убогий(во всяком случаеплечо какбудто из дерево стругали) моглиб и получше кейт прорисовать в финале концовка ж всетаки,затем по поводу а как же копы которые были на крыше мож ето были люди детектива милера или как его там и он отозвал их по рации или не его хз ^^,затем весьма глупо что чел(бегущий)с автоматом не мог ее когда она на верт прыгала престрелить всетаки не водяной же пистолет у него был,и еще после песни девки литовки или как ее слышал чето как типо новости креспонден говорил что полиция после етого случия рубилово в корпорации крюгер приняла все силы для искоренения бегущих ну типа как развязка для второй части такая не кто не заметил ?
Вроде ведь обещали трилогию. Так что всё ещё разжуют.
Да, а спецназовцы в финале очень быстро с крыши убежали :)
затем весьма глупо что чел(бегущий)с автоматом не мог ее когда она на верт прыгала престрелить всетаки не водяной же пистолет у него был
Меня больше удивляет то, что вертолет так удобно для Фейт стоял. прям стоял рядом со зданием :) а бегущий этот косой вообще, и вообще он не бегущий :)
мож ето были люди детектива милера или как его там и он отозвал их по рации или не его хз ^^
Он тогда 2-ух челов таких же замочил и сказал что ето типа не его люди, это частная охрана PK (Pirandello kruger)
Если в игре погибнешь не менее 300 раз правда будет другая концовка
Я думаю, что большинство присутствующих, кто прошёл игру, умерли менее 300 раз.
Значит надо попробовать умереть больше, чтобы узнать ответ.)
Если в игре погибнешь не менее 300 раз правда будет другая концовка
бред.
А никто не знает чё будет, если собрать все сумки бегущих разбросанных по игре?
Ничего не будет.
зачем их вообще тогда сделали?
Помогите кто-нибудь, застрял тут как на ту сторону перебраться?
кто-то говорил однажды, что когда все сумки соберешь, откроются картинки всякие, наброски персонажей и т.п. это в главном меню "Открытый контент". сам я точно не знаю правда это или нет.
REDstractS
тебе сюда http://forums.playground.ru/mirrors_edge/219035/
темку почитай, это место уже не раз обсуждалось
Да,я тоже нихрена не понимаю в этом сюжете.Кто-то кого-то грохнул,появляется сестра,отец,брат,кум,сват..
Бред какой-то.Стараюсь пропускать все ролики и заниматься непосредственно прохождением.
Поэтому и не понимаешь,кто кого и когда :))
Сюжет прост как пять копеек. Но он понятен тогда,когда именно не пропускаешь ни одного ролика.
Вот именно,что он прост и банален,как пять копеек =)
Поэтому и смысла вникать в него я не вижу.Новых горизонтов я для себя не открою)
не спорю...мне,например,интересно играть,вникая в сюжет,какой бы он нибыл.Чтоб знать,что я не зря прыгаю по крышам :)
Вот как раз таки сюжет в такой игре - не самое важное. Его вообще выдумали, чтобы хоть как-то оправдать происходящее. Разработчики (эх, молодчики!))) сразу видно - влюблены в современный стиль. А когда Мы играем в какие-нибудь гонки - разве играем ради сюжета?..Имхо, ради ощущений, которые могут (должны) давать ТОЛЬКО ИГРЫ. И Миррорс Эдж даёт новые ощущения от игр: чувство скорости бега, свободы, стиля... Но почему нам так важен сюжет? В восьмибитных играх (хоть в тетрисе или марио) в мохнатые времена мы о нём не задумывались, несмотря на бональность, т.к. детальность самих игр не поражала. Теперь создаются целые миры (я бы хотел просто поселиться в городе из миррорс эдж, и наплевать на всякую политику..) в которых можно, и хочется погрузится полностью.. так и хочется узнать всё, с точностью до какого цвета трусы у Фэйт, из этого мира, хотя даже сами разрабы внимание акцентируют соовсем на другом.
"кто пришёл "попить чая" к мерку с оружием в руках?" - Разве не очевидно? это Сэл наводку дала. Ну или этот, как его...в общем там один тип тоже стукач, которого Фэйт из верторлета выбрасывает
Скорее всего за Кейт, сестрой Фэйт, проследили после её побега из фургона для заключённых, и она вывела ментуру на Мерка. Ведь Кейт (ещё) - не раннер (во второй части может и станет) и за ней, тем более в таком хорошо охраняемом городе с лесом камер легко было выйти на Мерка. Хотя этот вопрос в игре не освещался - может и к нему вернутся в продолжении...
это тоже вариант
А что за герой с тату на шее? Кем он является?
Джекнайф? Бывший раннер...
Я заметил в главе Введение: Грань, в конце передав сумку Целесте, Фэйт прыгает на вертолёт, и явно не долетает, но всё-равно цепляется. У меня был такой глюк. А насчёт концовки странно что Кейт упала с такой высоты не сгруппировавшись, да ещё и за крышу зацепилась, Фэйт то бегущая, а Кейт?
А я знаю, куда делись спецназовцы.
Они Джекнайфа прыгнули спасать
зачем их вообще тогда сделали?
Наверно затем, чтобы незнающие люди собирали их и думали, что за это что-нибудь будет.:D
Мне не понятно, зачем собирать сумки? Ни бонуса ни чего... А смысл их было по крышам сувaть?
domen200 наверное хотели разнообразить игровой процесс, что к сожалению не вышло.
Открылись бы какие-нибудь новые карты или уровни, тогда было бы намного интереснее, и появился в конце-концов бы смысл! А, действительно, пихать эти злосчастные сумки (некоторые, между прочим, не так легко достаются)без толку - просто ошибка и недоделка.
DarkAngel1209
+1
3den написал то что я хотел.)))
Я читал что раньше сумки в игре играли большую роль... А мне вот что интересно: получается Целеста выжила, но что с ней будет? И кто будет вместо Мерка? Миллер? )
Странно что тебе ни кто хоть что то не ответил за 3 года..
Поскольку теперь известно что будет приквел, пока мы этого не узнаем
я думаю что эта тема будет уместна, т.к. непоняток в сюжете предостаточно, вот например, кто пришёл "попить чая" к мерку с оружием в руках?