МТС, билайн и мегафон выпустили флеш модемы на 3G [x]

кто из них меньше глючит и что у них со скоростью?если можно поподробнее, я новичок в этом деле

Комментарии: 38
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Если в твоем городе нету 3G, то Билайновский даже и не думай, у них самая медленная скорость через EDGE. Лучше купи модем для Sky Link. Скорость довольно высокая и тариф есть безлимитный за 990 рублей в месяц.

0

ну или МТС,Билайн однозначно нет цены очень уж кусаются

0

Бери модем от МТС, вставить то можно любую симку в него.

0

Если в твоем городе нету 3 G, то Билайновский даже и не думай
Он из москвы, в профиле написано, там 3G имеется.
ну или МТС,Билайн однозначно нет цены очень уж кусаются
Не знаю как в Казани, а у меня билайн дешевле по инету
Бери модем от МТС, вставить то можно любую симку в него.
Жаль, что у билайн закрыли эту дыру

0

Пока до моей древушки 3ж дойдет можно будет протянуть выделенную линию от моего дома до китайской стены и обратно..

0

у нас в волгограде есть 3г, но только на Би лаине. Но там ограничение безлимитки 500 мегобайт, после них 3г не пашет, включается edge! тупо, но чтож поделаешь)))

0

Тупо, не то слово. Во всей mama-Russia 3G работает через голову левой пяткой. Чувствую, пока эту технологию у нас внедрят, хотя бы на уровне Центральной Европы, появятся первые портативные квантовые компьютеры..

0

Парни, подскажите, купил билайновский usb-модем, осенью. Скорость трафика испоганилась до нельзя. Решил переделать его под МТС. Симка как и у билайна тоже должна быть для модема, или у МТС можно воткнуть с мобилы? Старые симки МТС подойдут(2-3года)?

0

Fingerhook
Или у МТС можно воткнуть с мобилы?

Можно. Только учти: от других операторов симки подойдут только в первые выпуски Билайновских модемов, потом Билайн эту возможность заблокировал. Так, что проверяй какой у тебе модем.

0

Модем у меня GI0225, далее дизайн от ОПШЭН, сделано в Ирландии.