ModNation Racers (2010)

8.6
()

какой по вашему мнению будет игра?

ModNation Racers игра от создателей замечательной Little Big Planet.Пишем здесь,что думаем об этой игре.
если от LBP, то, скорее всего, игра будет просто замечательной. лишь бы от третьего лица)))
ээээ. упс... слово "замечательной" употреблялось... ладно.. тогда идеальной ))) чтоб не повторяться ))
новости:Sony назначила дату релиза гонок под названием ModNation Racers - 25-го мая игра появится в продаже. Покататься на крошечных автомобильчиках смогут как владельцы PlayStation 3, так и хозяева PlayStation Portable. Впрочем, наибольший интерес представляют вовсе не платформы, на которых появится игра, а особенности предзаказа.

Как это ни удивительно, предзаказ ModNation Racers в интернет-магазине GameStop откроет доступ к Кратосу из God of War. Те, кто предварительно купят игру в Amazon, получат Рэтчета или Кланка. Наконец, предзаказ в Best Buy предоставит возможность открыть Натана Дрейка и его фирменный джип для джунглей.
скоро выложу скрины ПСП версии,сразу скажу,они отвратны....((
Превью к ключевому гоночному проекту весеннего сезона.

Готовящаяся к выходу «гоночка» ModNation Racers на полном серьезе позиционируется маркетологами Sony как ключевой проект весеннего сезона. Боссы ждут от нее прибыли — и тот факт, что в игре можно посадить за руль ряженную в сарафан макаку, никого не смущает. Оказывается, следом за релизом для PS3 следует и младший брат ModNation, одноименная игра для PSP. С ее превью-версией нам удалось ознакомиться.

Игра строится на трех базовых принципах: гоняй, твори, делись.




ModNation Racers — типичный представитель виртуального картинга вроде Mario Kart или Zero Gear. Иными словами, перед нами максимально аркадная, бесшабашная гонка со стрельбой, взрывами и жизнерадостным визгом. На трассах лежат бонусы, а прыгнув с трамплина и летя над пропастью, можно вылезти из карта и помахать зрителям. Естественно, до феерии Sonic & SEGA: All-Stars Racing местные заезды слегка недотягивают, но суть игры отнюдь не в гонках.

Рейсинг-составляющая лишь разогревает аппетит игрока перед основным блюдом — творчеством. Вдоволь накатавшись, вы можете составить список того, что вас не устроило в последнем заезде, а потом лично исправить все это в редакторе.

Изменениям можно подвергнуть три пункта: водителя, его машину и трассу. На входе в редактор вас радостно встречает «тушка» персонажа — провокационно абсолютно белая. Ваша задача — ее раскрасить. Максимально емко глубину игровой кастомизации характеризует набор глаз. Их тут, друзья, 455 (четыреста пятьдесят пять) вариантов, и на лицо они доставляются не в парах, а поодиночке (с ушами та же история — хорошо хоть ноздри идут вместе). Мы честно прошлись по всем пунктам меню редактора, изменили каждый возможный пункт, добавили обязательную бороду и косынку, после чего игра предложила выбрать голос. Без должного умения интересного гонщика создать не так-то просто, здесь нужны вкус и усидчивость. Моддинг картов обставлен куда скромнее, а вот редактор трасс действительно заслуживает внимания.




Процесс прокладки трассы несильно отличается от собственно езды. Просто за картом тянется полоса дороги. Выруливая вправо или влево, можно задавать повороты; устремляясь вперед — растягивать трассу вглубь. Обозначив общие контуры «овала», вы переходите к декору: расставляете трибуны, деревья и прочую мишуру, но главное — раскладываете по треку бонусы. Именно в этот момент раскрывается истинная сущность ModNation Racers. Она дает вам почувствовать себя бессовестным геймдизайнером, которому не надо отчитываться перед издателем. Хотите трек, сплошь усыпанный бонусами? Пожалуйста! Устали жать нитро? Никто не мешает целиком вымостить трассу платформами ускорения и превратить гонку в соревнование сверхзвуковых монорельсовых болидов.

* * *

Слегка огорчает лишь техническая ограниченность PSP. Так хочется сделать гигантский прямой трек с резким поворотом в конце — но нельзя, карты ограничены в размерах. То же самое касается каждого аспекта кастомизации. Что ж, это лишь разогревает наш аппетит перед полноценной ModNation Racers, которая выходит в мае. Если портативная версия запросто передает вдохновение ландшафтного дизайнера, то чего же можно ждать от версии для могучей PS3?
"Превью к ключевому гоночному проекту весеннего сезона.

Готовящаяся к выходу «гоночка» ModNation Racers на полном серьезе позиционируется маркетологами Sony как ключевой проект весеннего сезона. Боссы ждут от нее прибыли — и тот факт, что в игре можно посадить за руль ряженную в сарафан макаку, никого не смущает. Оказывается, следом за релизом для PS3 следует и младший брат ModNation, одноименная игра для PSP. С ее превью-версией нам удалось ознакомиться.

Игра строится на трех базовых принципах: гоняй, твори, делись.




ModNation Racers — типичный представитель виртуального картинга вроде Mario Kart или Zero Gear. Иными словами, перед нами максимально аркадная, бесшабашная гонка со стрельбой, взрывами и жизнерадостным визгом. На трассах лежат бонусы, а прыгнув с трамплина и летя над пропастью, можно вылезти из карта и помахать зрителям. Естественно, до феерии Sonic & SEGA: All-Stars Racing местные заезды слегка недотягивают, но суть игры отнюдь не в гонках.

Рейсинг-составляющая лишь разогревает аппетит игрока перед основным блюдом — творчеством. Вдоволь накатавшись, вы можете составить список того, что вас не устроило в последнем заезде, а потом лично исправить все это в редакторе.

Изменениям можно подвергнуть три пункта: водителя, его машину и трассу. На входе в редактор вас радостно встречает «тушка» персонажа — провокационно абсолютно белая. Ваша задача — ее раскрасить. Максимально емко глубину игровой кастомизации характеризует набор глаз. Их тут, друзья, 455 (четыреста пятьдесят пять) вариантов, и на лицо они доставляются не в парах, а поодиночке (с ушами та же история — хорошо хоть ноздри идут вместе). Мы честно прошлись по всем пунктам меню редактора, изменили каждый возможный пункт, добавили обязательную бороду и косынку, после чего игра предложила выбрать голос. Без должного умения интересного гонщика создать не так-то просто, здесь нужны вкус и усидчивость. Моддинг картов обставлен куда скромнее, а вот редактор трасс действительно заслуживает внимания.




Процесс прокладки трассы несильно отличается от собственно езды. Просто за картом тянется полоса дороги. Выруливая вправо или влево, можно задавать повороты; устремляясь вперед — растягивать трассу вглубь. Обозначив общие контуры «овала», вы переходите к декору: расставляете трибуны, деревья и прочую мишуру, но главное — раскладываете по треку бонусы. Именно в этот момент раскрывается истинная сущность ModNation Racers. Она дает вам почувствовать себя бессовестным геймдизайнером, которому не надо отчитываться перед издателем. Хотите трек, сплошь усыпанный бонусами? Пожалуйста! Устали жать нитро? Никто не мешает целиком вымостить трассу платформами ускорения и превратить гонку в соревнование сверхзвуковых монорельсовых болидов.

* * *

Слегка огорчает лишь техническая ограниченность PSP. Так хочется сделать гигантский прямой трек с резким поворотом в конце — но нельзя, карты ограничены в размерах. То же самое касается каждого аспекта кастомизации. Что ж, это лишь разогревает наш аппетит перед полноценной ModNation Racers, которая выходит в мае. Если портативная версия запросто передает вдохновение ландшафтного дизайнера, то чего же можно ждать от версии для могучей PS3?"

Ты это где всё скопировал?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.