на главную
об игре
Mortal Kombat 11 23.04.2019

Проблема с динамическим разрешением

Я сегодня скачал эту игру и заметил одну странность: динамическое разрешение работает только во время геймплея. Во время всего остального игра идёт со 100% разрешением рендера.

Это очень сильно бесит во время боя, ведь при использовании специальных способностей (Fatal Blow и ТД), которые отбирают управление - игра начинает идти с безумными тормозами. Во время боя игра идёт нормально, но во время сценок на движке или этих способностей игра идёт в слоу-мо.

Если ли способ сделать постоянное разрешение рендера ? С игрой на UE4 это делается просто, но в данном случае нет нужного параметра в конфигурационном файле. Как я знаю, здесь используется сильно переработанный UE3.

В общем, надеюсь, что эту проблему можно решить. Хотя я не понимаю одного: зачем нужно было так извращаться с разрешением рендера? Сделали бы как все: ползунок, который настраивает разрешение рендера (от 50% до 100% или 200%)

Комментарии: 1
Ваш комментарий

В общем, нашел способ немного ускорить эти моменты. Заходим в настройки - данные ПК - отключаем параметр: "меню и вставки в режиме 60FPS". Ролики всё ещё рендерятся в полном разрешении, но они теперь не такие медленные. Проблему с рендером не решает, но так лучше, чем полное слоу-мо.

2