на главную
об игре
23.04.2019
PC
23.04.2019
PlayStation 4
23.04.2019
Xbox One
23.04.2019
Nintendo Switch
17.11.2020
PlayStation 5
17.11.2020
Xbox Series X
Официальный сайт:
http://www.mortalkombat.com/
Разработчик:
NetherRealm Studios
8.3/10
Пользователи
1 401
8/10 Playground
88/100 Steam
82/100 Metacritic
4.5/100 Playstation
4/5 Xbox
Mortal Kombat 11 содержит разнообразные настройки бойцов, позволяющие проводить более тонкую кастомизацию. Игра работает на новом движке и делает большой упор на использование оружия ближнего боя. Присутствует сюжетный режим.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 10
Процессор: Intel Core i5-750, 2.66 ГГц / AMD Phenom II X4 965, 3.4 ГГц или AMD Ryzen 3 1200, 3.1 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 или NVIDIA GeForce GTX 1050 / AMD Radeon HD 7950 или AMD Radeon R9 270
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 60 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i5-750, 2.66 ГГц / AMD Phenom II X4 965, 3.4 ГГц или AMD Ryzen 3 1200, 3.1 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 или NVIDIA GeForce GTX 1050 / AMD Radeon HD 7950 или AMD Radeon R9 270
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 60 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 11.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 10
Процессор: Intel Core i5-2300, 2.8 ГГц / AMD FX-6300, 3.5 ГГц или AMD Ryzen 5 1400, 3.2 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 или NVIDIA GeForce GTX 1060 - 6 ГБ / AMD Radeon R9 290 или RX 570
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 60 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i5-2300, 2.8 ГГц / AMD FX-6300, 3.5 ГГц или AMD Ryzen 5 1400, 3.2 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 или NVIDIA GeForce GTX 1060 - 6 ГБ / AMD Radeon R9 290 или RX 570
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 60 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 11.0
Проблема с динамическим разрешением
Ваш комментарий
В общем, нашел способ немного ускорить эти моменты. Заходим в настройки - данные ПК - отключаем параметр: "меню и вставки в режиме 60FPS". Ролики всё ещё рендерятся в полном разрешении, но они теперь не такие медленные. Проблему с рендером не решает, но так лучше, чем полное слоу-мо.
2
Я сегодня скачал эту игру и заметил одну странность: динамическое разрешение работает только во время геймплея. Во время всего остального игра идёт со 100% разрешением рендера.
Это очень сильно бесит во время боя, ведь при использовании специальных способностей (Fatal Blow и ТД), которые отбирают управление - игра начинает идти с безумными тормозами. Во время боя игра идёт нормально, но во время сценок на движке или этих способностей игра идёт в слоу-мо.
Если ли способ сделать постоянное разрешение рендера ? С игрой на UE4 это делается просто, но в данном случае нет нужного параметра в конфигурационном файле. Как я знаю, здесь используется сильно переработанный UE3.
В общем, надеюсь, что эту проблему можно решить. Хотя я не понимаю одного: зачем нужно было так извращаться с разрешением рендера? Сделали бы как все: ползунок, который настраивает разрешение рендера (от 50% до 100% или 200%)