на главную
об игре
Mortal Kombat (2011) 19.04.2011

Эд Бун, продажи PC версии МК превзошли ожидания

кто бы сомневался.
PS: пруф

Комментарии: 60
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

SanSanZ
Это уже не исправить. Игре нужно чистых 60 фпс

Да мне похер! Он разработчик, пускай думает, как убрать эту херню, это слоу-мо уже так заколебало просто сил нет, уже один геймпад расхерасчил сцуко из-за злости, играть просто нереально, если делает порт так пусть затачивает под видяху, блеать Крайзис сцуко летает, а арена 5 на 5 метров с двумя фигурками сцуко лагает, что за нахер блеать !!!!! ЗАИПАЛО!

9

MambaOne
> Ну у нищебродов игра в слоу мо еще идет. Какой замечательный порт, денег они заслужили несомненно.

Ну ты и мудила если человек не может себе позволить топовую видеокарту или допустим школьник который даже не зарабатывает нужно называть нищебродом за его слоу и закидать какашками? это к разрабам надо обращаться чтоб патчи выпускали исправляющих дело а не обсирать их порты

8

Для настоящих творцов их продукт - это их детище. Если я бы например написал книгу и узнал, что ее перевели на другой язык с ошибками, которые меняют смысл каких-то мыслей героя - я бы это так не оставил. Ведь человек не получит удовольствия от моей работы! Тем более, что МК такой популярный. Могли бы и поднапряч этих дол6ое6ов выпустить патч. Играть же невозможно! Зачем делать офигенную игру, если ее нормально не поиграть?

6

Raji-Dragon
Икспёрд пришел ;)) Слоу-мо у меня нет, так как имею PS3 и могу сравнить скорость ПК-версии игры с консольной, при этом последняя идет даже медленней, особенно загрузки долги. На "эксперте" играли, даже "лестницу" проходили в этом режиме. ИИ и рядом не валялся с реальным соперником, ибо он не развивается, умеет делать лишь то, чему его "научили", так что не надо "ля-ля" :)

А по поводу оптимизации, точнее, ее отсутствия, подмечено верно: при портировании экономили на всем, в т.ч. и на этом. Багов в игре хватает (самые неудобные для меня - вылет игры с ошибкой при попытке создать приватный матч и глюки с сохранением статистики).

Есть надежда, раз продажи игры превзошли ожидания разработчиков, что патч когда-нибудь выпустят.

Немезис
Он разработчик, пускай думает, как убрать эту херню[ т.н. "слоу-мо"]
Как минимум глупо жаловаться на оптимизацию продукта, если сам сидишь на ЦП шестилетней давности. Наши реалии таковы, что издатель\разработчик львиную долю прибыли получает с консольных продаж игр, вот их они и оптимизируют. ПК-платформа крупных игроков рынка сейчас прокормить не может, за очень редким исключением. Так что засунь свою злость и негодование куда подальше и марш в магазин, хотя бы за core i3 (а лучше i5). А если нет денег, то нечего и жаловаться, играй в то, что твоя система тянет без тормозов :)

6

Понимаешь в чем проблема, фрапс показывает 40 фпс, игра должна идти гладко и без проблем, а на экране по ощущениям - 7-8 фпс, ну что за херня??? Я не спорю, что мой проц уже стар, но я все, что вышло в этом году играл без проблем, не на максе, конечно, но ни в Ларе Крофт, ни в Дед Спейсе, ни в ГРИД2 у меня нету таких жутких лагов!!! Да что там говорить, у меня с моим старым процом, Биошок Инфинит на средних летает, я тебе отвечаю, я могу тебе даже видео записать!
Эд Бун бы лучше руки из жоnы вытащил и сделал нормальный патч. Поверь, много игр бы летало, просто разрабы забили болт на оптимизацию!!!! Почему Биошок у меня может идти без проблем, а вот это говно двухплигональное слоу-мо врубает. Причем лаги не из-за моей системы, потому что фрапс 40 фпм показывает! А потому что сраные разрабы какую-то хрень придумали, тупо чтобы продажи процов продвигать! Извини что так ору, но это е6аное слоу-мо просто зае6ало, и нечего выгораживать разрабов -дебыилов!

5

Могли бы тогда и замедление исправить.

4

Неожиданно очень для меня. Ну хорошо, если так, может и 10-й сразу выпустят когда-нибудь. Мой карман всегда открыт для игр этого дядьки.)

4

"ни о каком реализме и разговора быть не может."

Кости, ломающиеся под Х-Реем тоже никакого отношения к реализму не имеют? Бег был классной фишкой, динамика еще никакому файтингу не мешала. Бруталити вообще была бомба. Против этого выступают только те, кто не смог осилить бруталити в свое время )

4

в МК частота кадров не должна быть ниже 60

Ни одной игры не знаю с таким тупым условием. Даже самой галимой

4

dozer21088
А ты не поленись и зайди вечерком в онлайн, там увидишь как "нажимают на все подряд". Люди за месяц игры в онлайне уже научились кое-чему, а играя в оффе против компа мало чему научишься. Если ты думаешь, что ты так просто в онлайне будешь проводить свои 6х комбо, то ты глубоко заблуждаешься.
Попал я как-то в "кинг оф хил" с двумя чуваками: один лупит безбожные джаглы (10х +++ ударов), а второй адский технарь (берет техникой, к нему хрен подойдешь). И оба этих друга играют на равных. Так что комбо - комбами, а игра против живого противника это не тоже самое, что против компа.

4

sanghost
По сети можно играть и на пиратке. Многие так и делают. Если бы по сети на пиратке играть было нельзя то купили бы значительно больше. Три миллиона на консолях продано за пару лет, а на ПК 80 000 считай за месяц.

4

80 тыс копий - очень хороший результат для ПК на самом деле, тем более для файтинга.
Вангую, что продажи Injustice: Gods Among Us будут в разы меньше, игра очень специфическая, у меня много знакомых купило и почти все плевались, хотя файтинги уважают.

4

Wauster
Если они думают о дальнейшем развитии (то есть о деньгах, как раз-таки), то патч должен быть. Ведь у ПК пользователей имеется вполне нормальный выбор: купить следующую часть игры или же скачать ее с помощью торрента.
Лично я расцениваю сложившуюся ситуацию, как проверку на вшивость разработчика: оценит ли он то, что достойно оценили ПК игроки? Надеюсь, что оценит.

А по сабжу:
Очень рад, что таких, как я - много.

3

Сейчас МК9 купили примерно 80 000 человек в стиме, а это очень хорошо для игры портированной два года спустя после выхода.

3

MambaOne
хмм не согласен с тобой, лично я очень рад что они её портанули, 13тыс +1,5тыс выкладывать за консоль гораздо больше, чем 500 рублей за игру, а порт вполне даже хороший!

2

aonelonely
Угу, степень его "хорошости" можно сравнить разве что с Dark souls. Последний и то лучше портировали. Помимо описанных выше мелочей, как отсутствие локализации и слоу-мо, еще ужасный онлайн, где найти противника почти нереально со всеми вылетами и прочим и постоянным ошибкам, вроде Out of Memory и другими. Я играл игру не ради стори-мода, а онлайна.

2

Vova126
30 кадров для файтинга мало, нужно ровно 60.

Немезис ER
Бун вообще к порту никакого особо отношения не имеет. Делала порт другая фирма. Которая делала кстати, не самые лучшие игры. И патча тоже не будет.

2

Насчет ожиданий - ну да, ожидали что 1000 продадут, продали 5000. Вот и все разрывы и взрывы. Кто следит за чартами продаж уже давно это понял. Просто действительно, разработка игры окупилась и принесла прибыль с консольных продаж многомилионных. На ПК портанули игру за копейки. Конечно неплохо заработать 100 000 баксов почти с воздуха еще.

Ну а по сути - МК хоть и хорош, но уже не тот. Нафига было убирать Бег, как в УМК3, Бруталити, и почему интересно все персонажи в игре рестлеры перекачаные? Ниндзи никогда не брали мышечной массой, это уже признак американской разработки.

2

Всегда было смешно читать, как люди реализмЪ и МК пытаются совместить.)) МК - зрелищный файтинг и всегда таким был, ни о каком реализме и разговора быть не может. Это как мой друг говорил что фаталити Сони(разрывает ногами) - слишком глупо выглядит. xD

2

Все пишут что-то там про онлайн.Я играю уже больше месяца и туда даже не рыпаюсь.Вы выучите досконально (хотя бы что бы 6х комбо получалось) пару тройку игроков,а потом в онлайн залезайте.А то таких в онлайне большинство-"нажимаю на все подряд" авось прокатит :(

2

Ахааха!
80 тыс в стиме - это же копейки. Бун вообще значит пекарей считает отъявленными пиратами, раз 80 тыс для него "намного выше ожидаемого".

2

sanghost
Например Прототип 2 и Цивилизация 5 проданы в стиме гораздо меньше.

2

Alimaster
Так что комбо - комбами, а игра против живого противника это не тоже самое, что против компа.
Во-во!
Поэтому большинство и используют технику - "кто быстрей и больше нажмет кнопок"....
И получают по щам... это я про себя:)

2

Ну незнаю, мой комп - тот ее древолет (можете глянуть у меня в кабинете)
Но на нем на фул спидах все идет) Правда после фикса...

2

Давным давно надо было выпускать

2

Я так понимаю, сейчас Эд делает новый Мортал Комбат на новом движке симуляции драки и наверно, учитывая хорошие показатели продаж на ПК возможно новый мортал выпустят и на ПК.

2

Компания «1С-СофтКлаб» предлагает вашему вниманию список лидирующих по продажам игр, дистрибутируемых компанией за период с 26 августа по 1 сентября. При составлении списка учитываются продажи физических копий в партнерских сетях дистрибуции «1С-СофтКлаб». Цифровые продажи не учитываются.

PC
Diablo 3
World of Warcraft: Cataclysm
The Elder Scrolls 5: Skyrim — Legendary Edition
Mortal Kombat. Komplete Edition
Battlefield 3
Sid Meier's Civilization V: Дивный новый мир
Grand Theft Auto: San Andreas
The Bureau: XCOM Declassified

Больше чем через месяц выло коробочное издание и сразу на 4 месте в продажах ПК игр. При этом игра давно уже не молодая

2

ml_storm
Это уже не исправить. Игре нужно чистых 60 фпс. Если меньше, то будет рассинхронизация. Я лично проверял, все это уперается в процессор. Так на амд х2 5200+ слоу мо был и с слабой видеокартой и с сильной, после замены процессора и на слабой и на сильной игра работала прекрасно. Проверял кстати не на одном процессоре, такое чувство что все упереться в частоты. Для одиночки нужно на адм х2 например примерно 2.8 - 3.0ГГц. Для онлайна толком не проверял , но нужно еще больше.

1

SanSanZ
Игре нужно чистых 60 фпс. Если меньше то будет рассинхронизация.
Поддерживаю.
И еще, настройки видео-драйвера надо выставить "по умолчанию", т.е. отдать все на "управляется приложением", особенно АА.
На моей конфигурации, далеко не топовой:), никаких слоу-мо. Правда иногда возникает в онлайне, но редко.

1

А еще позднее сообразить нельзя было? Эта новость уже давно всем известна.

1

SanSanZ
Это уже не исправить. Игре нужно чистых 60 фпс. Если меньше, то будет рассинхронизация.

А почему тогда игры всякие работают без этих 60 фпсов нормално? Тем более есть же фиксы которые делают что игровые события нормально происходят при 30 кадрах, щитай ограничитель в 30 ку и что бы при 30 норм работало. Или привязку событий не к частоте кадров, а к времени типа нажал удар и через такие то доли секунд он срабатывает и нии пет сколько кадров. Есть куча игр да все почти по сети и ни в одной нету такой привязки к фпс.

1

Немезис
"Если я бы например написал книгу и узнал, что ее перевели на другой язык с ошибками, которые меняют смысл каких-то мыслей героя - я бы это так не оставил"
Ты бы просто свои деньги получил и забил бы на все, главное-купят. На это и рассчитывали при портировании МК. Просто срубить денег на игре двухлетней давности. Не из милости к PC-геймерам они это делают, только дениги, купил игру-свободен. Жаловаться на лаги-не к нам, мы свое получили.

1

Ролики на движке - уродливы смотреть протвна. 5 из 10.
Онлайн режим - жуткая жуть. Зависит от противника. Подтормаживаети и иногда выкидывает. 3 бала из 10.
В остальном игра 9 из 10.

1

Это же просто праздник какой- то. Теперь, может, не только Capcom будут думать о PC, но и NetherRealm.

1

Немезис
"а арена 5 на 5 метров".
Ну ты брат и загнул. Все что есть на заднем плане оно ведь тоже полигональное, там не статичная картинка с GIF анимацией. Более того в игре очень много используется различной сложности шейдеров и партиклов. И все это одновременно в кадре.
Некоторые зоны на "открытом" воздухе достаточно большие. Я сам сейчас ковыряю UDK, который как раз на Unreal Engine 3 слеплен. Там можно маленькую комнату так нагрузить поликами, что даже топовые карты будут тупить. Просто глаз геймера не видит, то чего видит глаз девелопера.

1

Ноэль
Вообще считается, что самая сбалансированная часть была MK-2, а УМК-3 как-раз испортили Бегом. (по-мнению экспертов)

1

Если вам кажется что у вас нету слоумо советую консольную версию на ютюбе глянуть я уверен удивитесь что у вас именно слоумо ибо этот мортал быстрый чуть медленней стрит файтера на консолях по скорости боя. У игры фактически нету толковой оптимизации, движок вроде отличный для порта хорошего. Если кому то скучно стало от отсутствия бега и вы играете уныло на харде мой совет включите експерт, там все намного по другому, в духе старых частей). Даже в онлайне профи будут слабоваты казатся). Да и еще кто пользуется иксреем те новички, все нормальные играют с энчансом и брейкерами.

1

Отмечу один момент. Насчёт локализации на русский язык - это совсем вообще не к NetherRealm Studios должны быть претензии, в к той конторе, которая издавала игру в нашей стране. И ещё, Mortal Kombat и (Injustice, кстати, заранее предупреждаю тоже) никто локализовать не будет. Одной из причин является то, что локализацией нередко оказываются недовольны... И имеем, что имеем. А жаль.

1

Ranmaru Rei
Мы не страдаем. Демон и Энпи Студио перевели игру лучше, чем перевела бы сраная 1С

1

Немезис
Даже на консолях эта игра заточена под 60фпс.

1

sanghost
80 тыс покупок для игры 2х летней давности это мало? а ты не считаешь что люди у кого нет консолей, так или иначе успели познакомится с MK 9? лично у меня в момент выхода игры, с десяток друзей месяц залипали, PS не выключалась. :) Я предполагаю что под конец месяца отметка дойдет и до 100 тыс проданных копий, а это очень и очень хорошо, думаю Бун выпустит новую часть MK на PC вместе с релизом игры на консоли.

1

Пусть СЛО-МО уберут у ребят со слабыми компами и продаж будет ещё больше.

1

По мойму это самое логичное, выпустить на ПК порт игры, если предидущий окупился.
Класс, ждем еще один не плохой файтинг.

0

ребят, кто нибудь знает как разогнать проц athlon5200+ 2,7 Гц ( хоть на немного ) похоже проблема слоу мо у меня из за проца.
p.s. сори что вопрос не в тему

0

Dimchik94
У меня на Intel Pentium Dual CPU E2160 с частотой 1,8 Ггц и Видяхой Жираф GT9600 на 512 МБ в самом начале игра была в слоу-мо. В настройках графики стояло разрешение 1440-900, сменил его на 1280*768 и все стало летать.

0

Ты думаешь бойцы не могут бегать в реале, если бы они были? )

0

Да я геймпад для ПК специально купил! Этого мало? )))

У семейства i-core другой сокет. За процом придется менять всю начинку. Да и оську по новой ставить, настраивать. Мне влом ))

И как я уже писал выше, мой старичок прекрасно справляется с Биошоком. Так что может он не такой уж и устаревший? Тупо разводят народ на новое железо

0

Немезис
Значит ты плохо читал новости про Bioshock Infinite: в графике этой игры нет ничего тяжелого, просто отличнo поработали художники и геймдизайнеры. Да и почувствуй разницу: в МК частота кадров не должна быть ниже 60, а в биошоке это совершенно необязательно. Сомневаюсь, что у тебя там всегда 60 было :)

0

Снизил настройки до минимума и слоу-мо изчез. Он и был-то только в карте кладбище (с зелёным столбом душ). Разница в графике почти незаметна, только когда делаешь икс-рэй видно что графика гараздо хуже.

0

Бун видимо думал что игру не более 1000 человек купит. Ибо сейчас в стиме игра даже не в третьем десятке топа.

0

SanSanZ
Даже на консолях эта игра заточена под 60фпс

Меня, мягко говоря, мало волнует, что там на консолях. У меня ПК-версия. И такую е6анутую привязку к фпс я вижу впервые за свой солидный геймерский опыт.

0

Зашибись))) скоро может в Injustice запилим

0

Дифлюкан
Это не мало, это очень мало. Учитывая, сколько людей вопило о том, чтоб "великий МК портировали на пк". Купили только те, кто в онлайн рубиться хочет. Но как я понял, даже на пк с онлайном бывает туговато (играю на пс3, там тоже с онлайном геморойно). Остальные оправдывают кривым портом торрент-эдишн. 80 тыс копий по сравнению с 3 млн консольных. Не это ли смешно?

0

Sanderland
Injustice: Gods Among Us Весьма популярна и частенько вижу турниры по данной игре, хотя меня она абсолютно не привлекает, там кроме джокера не кем бы не играл, да и вообще герои DC мне не нравятся. Бэтмен, человек молния, человек тапочек не не мое это :) MK 9 в плане онлайна - что на PS 3 у меня слоу-мо было, что на Pc! редко попадается соперник с кем комфортно играть.

0

Дифлюкан
"там кроме джокера не кем бы не играл"
Оно и по аватару твоему понятно)))

0

Ради интереса могу сказать что на двух ядерном процессоре c2d e8400 при дефолтной частоте 3,0Ггц слоу мо появлялся в городе там где какой то здоровый монстр на заднем плане слева сдание трощит ,а также где на локации где на заднем плане много монахов при разгоне на 3,6ггц этих проблем нет все играется абсолютно нормально проверял тогда когда mortal вышел в июле, все на максимуме кроме сглаживания, а сглаживания прозрачности atoc установлено в 1920 1080 на 8800gts 512 летает, слоу мо очень зависит от частоты цп, если у вас два ядра

0

Немезис
Чувак, ты конечно прости мне мое мнение, но на таких процессорах как у тебя уже мало кто из геймеров играет. Никак никто не обязан оптимизировать игру под твое ведро (опять же не в обиду). Я сам сидел на C2D E7500, и это пипец полный был. Да да.. и крайзис у тебя конечно летает. Он на моей системе к примеру и близко не летает.

P.S. Все у кого 2=ух ядерные процы, зря вы жалуетесь.. это смешно

P.P.S. У меня у самого очень бюджетная сборка, материнка и проц вообще б/у!. Все летает на самом максимуме и с разрешением 1920х1080

-1

А зачем локализация в файтигах?

"Ни одной игры не знаю с таким тупым условием. Даже самой галимой"
Все файтинги должны иметь 60 кадров, не больше, не меньше.

-3