Mortal Kombat (2011)

9.3
()

Как делать свои моды для игры и при помощи чего?

Всем привет. Недавно решил пересмотреть старый фильм Mortal Kombat 19....там какого то года выпуска, уже не помню, так вот, пересмотрев фильм меня сразу поперло и захотелось сделать мод на персонажа Scorpion, а точнее, сделать ему прикид из фильма. В итоге я решил найти инфу о том, как же делаются модификации к данной игре, но, гугл выдает мне только ссылки на готовые моды, но мне готовые не нужны, мне нужен софт т.к "Программы", при помощи которых можно делать моды. Сразу говорю что, я про моды которые изменяют к примеру цвет текстур и т.д, короче по перерисовке текстур, и да, перерисовать я то сумею но, вытянуть текстуры из игры я не знаю как, ну и как их потом упаковать обратно в игру.

В конце концов я решил обратиться к вам на форум чтобы спросить - А как и при помощи чего делать эти моды ?, я конечно понимаю что я смогу перерисовать только текстуры персонажа и не более того, но, я думаю стоит попробовать. Если у вас есть инструкция об том, как делаются такие модификации то пишите, и если можно то подробно, очень подробно, чтобы всё было описано ОТ и ДО, а то желание появилось сделать что то своё а софта для этого дела нет.
Вот что я хотел сделать, правда это всего лишь я нафотошопил, но идею думаю я вы поняли.

как я понял,свою модельку в мк вставить нельзя,только перекрасить уже существующие
Ищи в разделе "Утилиты" в файлах для данной игры. Там есть сборник с описанием.
Atanvaron
Так, утилиты я нашел и всё прочее, но, то что я прочитал в инструкции мне просто башню сорвало. Я не ожидал что для того чтобы перерисовать простую текстуру нужно столько возни и танцев с бубном.......я в шоке если честно, и похоже что у меня не получится сделать то что я хотел, ибо из инструкции я ничего не понял, а портить свою игру я не собираюсь. Ещё очень и очень при очень жаль что, программа Texmod не работает в MKKE, ибо это самый простой способ.
На самом деле процесс извлечения текстур и их последующий импорт, после изменений, не столь долгий и сложный (займёт всего-то пару секунд), в отличие от того же процесса редактирования самих текстур, так как придётся работать с несколькими файлами (отвечающих за текстуру самого костюма, его деформированный вариант, а так же составные элементы, будь-то ножны, патронташи и так далее) и заодно с альфа-каналом с картой высот и бликов.

На всякий случай кину ещё раз ссылка на одну из первых инструкций по процессу извлечений и изменения текстур в игре. Глядишь может пригодится ещё:

[Tutorial: Extracting, Modifying and Importing MK9 Textures]
DemonDMC
То есть, в каком размере текстуры я выдеру из игры, в таком я и должен обратно их вставить когда отредактирую, я правильно понял ?
Правильно, вот только их размер у тебя и не изменится глобально после редактирования, если только ты разрешение не надумаешь менять текстур. По крайней мере, лично ни разу не наблюдал проблем с их импортом после изменений.
DemonDMC
а в каком формате их сохранять надо ?, а то я что то не понял
DemonDMC
Блин, ничего не получается. В инструкции написано "Для снятия сжатия из архива нужна программа Unreal Package Decompressor, откройте папку с программой и запустите decompressor.bat, после пропишите в нем такое то значение", я открываю, открывается командная строка, и в ней написано "для продолжения нажмите любую клавишу", ну я жму и строка закрывается и всё, ничего не происходит!.

В общем, я танцевать с бубном не будут, и раз не получается то и черт с ним.
По мне, так .bat файл там лишний. Зачем что-то прописывать, когда достаточно просто переместить файл на приложение.
Что бы декомпрессировать нужный тебе .xxx файл для последующего извлечения текстур из него достаточно переместить этот самый файл на decompress.exe.

Насильно же тебя никто этим не заставляет заниматься. Как говориться: было бы желание.
DemonDMC
Желание делать моды есть, но вот желания танцевать с бубном нет.
DemonDMC
bat-файл вроде бы и нужен для того, чтобы exe-файл сработал
Atanvaron, нет, он тут совершенно без надобности. Этим батником планировали облегчить процесс декомпрессирования .xxx файлов, путём лишь ввода их имени, но что-то там прописали неправильно, из-за чего и вылазят ошибки.
блин ну неужели нельзя было придумать одну толковую программу, которая включала бы в себя вытаскивание текстур без проблем и их редактирование, и чтобы назад можно было их потом упаковать и вставить в игру как в случае с программой texmod, а то возится и танцевать с бубном и искать решение ошибок которые выскакивают каждую секунду это не выход.
Death_Cold
да нет ты не то понял TEXmod работает помоему на MKKE9
TeshaDy
Нет не работает на MKKE9
как сделать свой мод на MKKE чтоб мой перс был отдельным а не скином я вить знаю что так можно но не знаю как так что подскажите пж
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.