Mortal Kombat (2011)

9.3
()

Задержка

Вот мне интересно, кроме слоу мо в онлайн бывает задержка.
Ее величина зависит от того на сколько далеко оба игрока расположены от сервера?
Кто как ее учитывает? Определяет?
Gabby Freez
в онлайн бывает задержка.
Ты имеешь ввиду - Latency, Ping, а то прочитав название темы, я подумал, что мы обсуждаем медицинские темы:)
Дело в том, что в этой игруле нет серверов. Она работает по модели Р2Р (Peer-to-peer), т.е. каждый юзер может быть как "клиентом", так и "сервером". Так что ping (это зеленые кружки в комнате) определяется между игроками.
А сколько, в цифрах, реальный пинг - определяй сам.
Fitterr
Да, а ты только название темы прочитал, и то , что она на игровом сайте , в разделе mortal combat\ мультиплеер тебя не смущает?

Ну если без серверов, тогда еще проще, - расстояние от игроков.
Под задержкой я подразумеваю следующее : нажимаю кнопку и спустя только секунду происходит действие, бывает в меню выбора бойцов(пару раз даже не тех взял) ну, а в бою это просто не приемлемо.
Пробиваю комбу, и нужно подключить следующую, чтобы джагл вышел, но ориентир то идет по анимации, в результате второй прием делаю поздно и, открываюсь для атак противника. Больше всего это мешает играть за Рейдена, все его джаглы с паузами.
И меня такие задержки тоже...вообще не знаю как избавится от этого...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.