на главную
об игре
Mount & Blade 16.09.2008

Редактор юнитов TroopEditor

Предлагаю сделать инструкцию к ТрупЕдитору, пишите все, что о нем знаете или задавайте вопросы, потом оформлю его и выложу в dox (эх... амбиций тогда было)) ).
Обязательно делаем резервную копию редактируемых файлов, всего-лишь один лишний символ может помешать запуску игры, не говоря о забавных багах
Инструкция написана для оригинальной Mount and Blade в 2009 году и аффтар с того времени из жизнерадостного и общительного студента, который стремился всем помочь, превратился в унылого деградирующего лентяя с кучей болячек и застарелых комплексов, так что вряд ли я через столько лет смогу ответить на вопросы по редактору, потому что я даже забыл, когда саму игру запускал в последний раз, как в эту игру играть, не говоря аж о технических вопросах, лучше перечитайте саму инструкцию и дальнейшие обсуждения
Для Варбенда практически все остается актуальным
Только редактор называется Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor, функций уже намного больше http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=34
TroopEditor - это пользовательский редактор юнитов, предназначенный для редактирования их характеристик (уровень, навыки), снаряжения, веток развития и т.д. Для начала напишу как им можно пользоваться (напишу только то, что знаю сам , буду признателен, если добавите больше, но использование материалов с других неофициальных сайтов по игре без согласия их авторов рассматриваться не будет , лично на форуме русмнб зарегистрируюсь и поинтересуюсь, было ли согласие )
Начнем.
Запускаем редактор. В строке Folder прокладываем путь до папки с модулем и выбираем модуль (можно выбрать папку с Нативом, можно выбрать и другой мод, но сейчас буду говорить о Нативе. Так, папка с модулем выбрана, смотрим в левый верхний угол, там есть строка Filename с выпадающим списком. Выбираем там Troops.txt
Смотрим: здесь есть абсолютно все виды юнитов в игре (618 наименований, некоторые не используются) .Начнем разбор с Короля Яроглека (номер 182 в списке Troop List.
Так Король Яроглек, его характеристики: уровень(level) 41, сила(str) 20, ловкость(agi) 20, интелект(int) 15, харизма(cha) 25. Ниже расположились его уровни владения оружием и навыки. В окошке ниже (Items) видны его вещи, можно что-нибудь убрать или добавить свое. Теперь можно повысить или понизить его характеристики, все изменится в игре. Upgrade Path не использовать, могут быть баги.
Теперь выберем номер 34 - Свадийский рекрут. В ветке Upgrade Path у него стоит 35 свадийский ополченец, то есть, когда рекрут 4-го уровня достигнет уровня 9, то его предложат повысить до оплченца, потом с переходом на следующий необходимый уровень появится выбор между стрелком и пехотинцем. Стрелок будет только улучшаться, а пехотинца потом можно будет оставить пехотинцем либо сделать кавалеристом. Эти ветки можно менять, к примеру добавив рекруту дополнительную ветку, к примеру наемника, можно его вообще со временем превратить в сестру меча. Предупреждение: необходимо, чтобы следующий воин в линейке был выше уровнем предыдущего, иначе улучшение может и не произойти.
Написал непонятно, если что, лучше спросите, а пока некоторые списки в Troop List
0- наш герой, характеристики менять бессмысленно, но добавленные вещи добавятся в начале игры.
26 - 32 линейка наемников
34 - 43 линейка свадов
48 - 57 линейка вегиров
62 - 67 линейка кергитов
72 - 80 линейка нордов
85 - 93 линейка родоков
98 - 104 бандиты
164 - 179 Спутники
181 - 285 короли и лорды
Остальные - это гильдмастеры, торговцы, караванщики, крестьяне, старосты, Дрантоны, Ксерины, различные тренеры, в общем все те, кто вам повстречаются в странствиях.
Еще один момент: когда вы изменили юнита, обязательно нажмите кнопку UPDATE, иначе ничего не сохранится, потом в конце махинаций нажмите SAVE.
Еще: в Items можно добавить любому НПС пистолет, он в том окошке под номером 405, а пули под номером 126.
Потом расскажу о махинациях с файлом party_templates.txt. Огромная просьба знающим людям указать на ошибки и дополнить.

Комментарии: 194
Ваш комментарий

версия 1.134,по идее должно все работать...ан нет!

Нет, не должно. Качай другой трупедитор с русмнб, специально для варбенда. В нем несколько других нюансов, но принцип остался неизменен

Вычитал гдето что нужно начинать новую игру Обязательно-это так?

Как правило.

Вовремя я отвечаю, хотя с другой стороны, и теме года 4.

1

Продолжим.
Выбираем в выпадающем списке файл party_templates.txt. В нем можно редактировать группы НПС. Выбираем пункт 6 Looters. Это те самые слабые бандиты, что бегают в одних штанах и вооружены дубинами. Под окном с группами расположился пункт Members В нем прописаны имеющиеся в группе НПС, здесь это лутеры числом от 4 до 25, значит они в этом пределе и появятся. Потом они могут обьединятся, но респаун происходит именно в таком кол-ве. После числа в строке видно пункт prisoner, так как галочки в нем нет, то они не пленные. То есть можно добавить какие-либо войска бандитам и сделать им пленников, поставив галочку. Одно время я усиливал морских разбойников, чтобы в плену у них было некое кол-во сильных войск, чтобы не носиться по деревням в поисках рекрутов. После битвы бывших пленников можно нанять. Но здесь осторожно: если какой-нибудь лорд разобьет эту группу, то освобожденные лорды будут служить ему. Так же можно добавить бандитам другие войска, можно даже поставить им командира.
Теперь по некоторым группам:
4 - защитники деревни
6 - лутеры
7 - охотники за головами
8 - степные бандиты
9 - лесные бандиты
10 - горные бандиты
11 - морские разбойники
13 - караван для квеста гильдмастера
14 - квестовые бандиты, иногда их можно случайно встретить, когда они грабят деревню
15 - бандиты для квеста со спасением заложницы
16 - квестовая заложница
17 - группа крестьян, которые ходят между городом и деревней
18 - группа непримечательных путешественников, используемые для квеста по поимке шпиона
19 - группа крестьян для квесто по поимке крестьян
20 - неприметный гражданин, для квеста по поимке шпиона
28 - обычный караван, которые шляются между городами

0

Свейдж, отличный обзор программки! Если честно - страничку сохранил, уверен что пригодится эта инфа. Особенно понравилась строчка про Сестру меча))). Спасибо!

0

Полезная программа,спасибо

0

А мона ли с помощью трупэдитора...сделать так что бы прокачка юнита проходила быстрее чем в оригинальной игре или моде???.

0

В принципе можно, это если к примеру, как я разбирал в первом посте, у тебя рекрут 4-го уровня, то его предложат апгрейдить до ополченца, когда он наберет 9-ый уровень. А если ты поставишь ополченцу не 9-ый, а к примеру 5-ый уровень в трупедиторе, то по достижении рекрутом 5-го уровня его должны предложить повысить до ополченца. Но новую игру придется начинать обязательно.

0

А есть к нему русификатор

0

1) Можно ли Ксерину и Дрантона сделать наёмными?
2) Можно ли новые войска создать и добавить в игру или сделать ещё апгрейд разбойникам до новой категории?
3) При любом изменении надо начинать новую игру?

0

1) Это с помощью другой программы (всякие для изменения модульной системы)
2) Новые войска нужно делать вручную, в текстовике, в этой потом отредактировать. Бандитам можно добавить новую ветку, к примеру лутеров со временем превратить в пиратов.
3) Новую игру начинать обязательно при любом изменении.

0

Хм...это в трупс.тхт прописать? А совместить как всё? Есть какое пособие чтоль или вроде того?

0

Ну, у меня компа под рукой нет, так что особо не помню, но прописывать надо в troops.txt, соблюдая порядковый номер и т.д. Попробуй поискать пособие на подфоруме по моддингу на www.rusmnb.ru, может быть там есть.

0

Вот интересно, есть ли возможность таки добавить ветку развития для фракционных воинов или хотя бы можно убрать дефолтных наёмников из таверен и заменить их своими, новыми (имеются в виду не нпс, а всякие там вольные латники и прочее)?

0

Добавить ветку можно с помощью upgrade path, можно даже из кергитов получать вегиров... Заменять наемников в таверне сложно, я так и не разобрался, лучше просто имеющимся изменить характеристики и оружие.

0

А вот есть у меня задумка добавить валькирий, однако для этого нужны женские персонажи. Можно это как-то сотворить?

0

Можно, я бы посоветовал добавить их следующей ступенью после сестры меча, которые происходят из крестьянок, главное женский пол не забыть поставить. Для одного юнита можно и не добавлять, а отредактировать какого-нибудь старого, поставить уровень повыше, чем у сестры и женский пол. Можно попробовать изменить какого-нибудь бандита, будет женская банда заодно.

0

А ещё такой вопрос:
Можно ли (и с помощью чего) добавить ещё игровую фракцию? И можно ли сделать так, чтоб нанимать не только рекрутов мужского пола, но и женского? Потому как крестьянки - штука редкая, полноценный отряд валькирий не набрать)
И в догонку: хотелось бы чтоб не броском кубика войны объвлялись, а на основе логических вычислений. Есть мод\статья в помощь\редактор или что-то подобное?

0

Все это можно сделать с помощью редактора модульной системы. Только не знаю насчет войн, единственное, что можно самому войны обьявлять в некоторых модах. Ссылки дам позже, потому что сайт русмнб (www.rusmnb.ru) сейчас не работает, может позже заработает. Там есть этот редактор в файлах, а на форуме уроки по нему. Но я в нем не копался.

0

Да на сайт я давно заходил, что надо скачал, только вот форум объёмный.
Так что задал вопросы, получил ответы. Теперь может покопаюсь...

0

S.V.A.E.I.G.
Итак, форум осваиваю (правда глючит он у них частенько).
В общем что хотелось бы.
1) Новые войска. Я так понимаю что и изменение войск и новые ветки можно сделать с помощью труп эдитора не влезая в модульную систему?
2) В русской версии чтоб поменять названия, имена, надо в файлы локализации лезть или ещё где колдовать придётся?
P.S. Вроде рылся в файлах локализации - был трабл с кодировкой...
3) В конце концов идёт захват одного-двух гос-в и игра становится более однообразной.
Как можно разнообразить геймплей? Можно, например, устроить что-то вроде рандомного мятежа, образование новых гос-в, нашествие каких-нибудь инопланетян))) Однако для этого надо с модульной системой возится, а это не моё. Можно сотворить что-то с помощью напильника? Ну, например, усиливаем хергитов и в какой-то момент отправляем воевать со всеми (но как это прописать?), или спавним в определённый момент большие отряды бандитов... Но опять же... Да и вариант с хергитами мне по душе, однако как их заставить не нападать до определённого момента, а потом воевать со всеми?
4) Устанавливал новое вооружение (Unique Armoury v.0.85). Есть ли ещё какие качественные наборы оружия и брони (может даже специально женской и мужской) или ретекстуры старой? Сам делать не возьмусь.

Собственно был соблазн взять какой-нибудь приличный мод, русифицировать и отполировать. Но...то русификатор никакой, то мод бэта, то графика не встаёт...короче масса проблем.

0

1) Да, это проще и быстрее сделать в трупедитор
2) Файлы локализации открываются обычным блокнотом. Но если всерьез решил русифицировать моды, то существует программа для перевода на том же русмнб.
3) Вот здесь только в модульной системе копаться, потому что скрипты менять и многое другое. Заставить кергитов резко напасть на всех вряд ли возможно, но можно устроить вторжение, как в моде Sword of Damokless через год игрового времени приходит 15-ти тысячная армия имперцев. Но через правку файлов этого не добьешься.
4) Вот этого не знаю.

0

S.V.A.E.I.G.
Благодарю за ответы, вернусь, буду с трупэдитором колдовать.
А вот с хергитами, на форуме русмнб прочёл, можно поступить так: поменять отношения на вражду и запретить мириться. Однако отношения будут стабильно плохими от начала и до конца игры.
А вот вторжение идея тоже ничего (это было в начальных версиях небось задумано?), однако ж модульная система не для меня...
Ты случайно не делаешь какой-нибудь мод, может подобный? Может выложишь какие файлы правленные. Я так понимаю там только в скриптах прописывается нашествие?

Ещё вот что забыл спросить. Если, например, в эдиторе пол меняю, то как определяется внешность персонажа? Где-то её вручную надо править или она автоматом на рандомную ставися?

0

Я планирую делать мод, хотя это громко сказано - мод, просто изменю немного Sword of Damokless: заменю вторгающихся имперцев на монголов (правда рожи у них будут европейские:)), добавлю новых юнитов и изменю стандартные нативовские фракции на восточно-европейские (только новые ветки, оружие и название, правда обратил внимание, что получается дешевый вариант Русь 13), может карту изменю (хотя это может быть чревато тем, что фракция вторжения не придет).., короче говоря чисто косметические изменения. Но нет компа под рукой, не могу его перевезти. Но привезу комп, выберу время, и покопаюсь в скриптах, если разберусь, то выложу эти файлы. Но тебе будет проще все же скачать этот мод и попробовать изменить под себя.
А женские лица ставятся рандомно у обычных юнитов, не знаю насчет уникальных НПС.

0

Сейчас сделал резеврв трупса, попробую что-то сотворить...
Но тут ещё вопрос: собственно делаю, например, ещё апгрейды от разбойников и до.... Однако, на карте так и будут спавниться именно разбойники малыми партиями. Как можно спавнить апгрейженныйх разбойников или хоть увеличить спавн простых разбойников? (по идее в редакторе карт можно задать спавн). Всё-таки похоже идея грейда разбойников ущербна и лучше уделить внимание наёмным войскам. А тут опять же трабл - нанимать можно рекрутов лишь мужского пола. Может тогда в тавернах заменить всяких вольных латников на каких-нибудь воительниц? (надеюсь на турнирах проблем не будет из за замены?).
Но тут ещё логичная проблема: ежели перестараться с грейдом войск, то разные виды не поместятся в отряде. Как убрать или изменить ограничение на слоты отяда? (их вроде 38 по умолчанию).
Итак, что реально заменить без модульной системы?

0

На вкладке party_templates можно регулировать группы НПС. Там и задаешь разбойникам нужный предел бойцов и, если хочешь, пленных. Во втором посте я привел некоторые номера этих групп. Там, по моему, в группе можно поставить до шести типов юнитов, можешь и апгрейженых разбойников туда всунуть или дать им командира. Насчет респауна не знаю. В этой же вкладке можно попробовать изменить состав армий лордов и гарнизонов. И проблему с наймом крестьянок можно решить, если каким-нибудь бандитам поставишь в отряд несколько крестьянок с пометкой prisoner и после битвы получишь их в отряд.

Я не знаю, как менять НПС в таверне, читал, но это такой геморой, так что не стал туда лезть. Там еще вроде через внутриигровой редактор сцен надо редактировать...

Ограничение 32 юнита, и по моему это значение не меняется...

0

Как можно спавнить апгрейженныйх разбойников или хоть увеличить спавн простых разбойников?

по идее это делается элементарно через трупэдитор....у меня получилось...просто выбираешь вкладку разбойников или пиратов и ниже ставишь что хошь....в каком хошь количестве и качестве и как писал СВЭЙДЖ им мона дать и командира и даже огнестрел еси это надо....

0

Ды ёмазай...чего я торможу-то? Хотел для нордов воительниц сделать: заменил рекрутам нордов пол и делов-то... Сейчас буду пробовать... Баланс ещё главное соблюсти...

Для себя: не забыть бы увеличить кол-во стрел и топориков для метания, а то нереально мало.

0

Чтож, выходит довольно интересно (вообще читерская вещь))). Главное позволяет теперь не просто письками мериться на поле боя, а уже выставлять более тяжёлую технику.
Однако обнаружились некоторые проблемы:
1) Не проблема, конечно, но воин 36 уровня просит 85 монет. Придётся повышать платы за квесты или с городов...осталось вспомнить где я видел это...
2) Тоже, не то, чтоб проблема, но чисто эстетически... Женщины-рекруты оказались бритыми наголо. Как бы им причёсочку прописать?
Ну и кроме того попытаюсь сделать 3 ветки прогресса.

А вот и ещё вопрос: как прописать доступность для огнестрельного оружия? Где-то видел тему, но не придал значения...Теперь охото родоков заставить стрелять. Кроме шаманства в айтим эдиторе нужно что-то прописывать?
Кстати, и кто такие тёмные рыцари? В списке есть,а в игре не встречаются...

P.S. Похоже я занимаюсь не иначе как созданием мода "ребаланс")))

0

Насчет огнестрела
Нужны моды, чтобы добавить разные виды мушкетов в игру. В самой же игре из огнестрела только пистолет и пули. На вкладке troops в окошке item добавь юнитам пистолет (номер вещи 405) и пули (cartriges - 126). Сразу через itemeditor можешь поправить характеристики оружия и включите его в продажу...
Можно конечно в том же итемэдиторе взять лошадь, добавить ей мушкетный тип, анимацию перезарядки мушкета, от греха подальше выключить отображение на теле, ну и еще что-нибудь, потом взять к примеру пехотную пику, изменить ее характеристики так, чтобы она стала пулей (так же анимации, типы, кол-во пик в колчане) потом сохранить, через трупедитор добавить это чудо природы в инвентарь игроку. Потом начать новую игру и если игра не вылетит от надругательства над природой, то лошадь будет с клубами дыма и грохота изрыгать из себя пехотные пики... Хотя я так не издевался над игрой, но в теории так можно обеспечить воинов огнестрельным оружием)))

0

А, чуть не забыл.
Темные рыцари встречались в ранних версиях, сейчас заблокированы, но не до конца удалены. Зомби тоже удалили из игры, хотя остался третий пол - undead, в одной версии игры игрок, после нажатия кнопки "завершить приключение" автоматически возглавлял армию мертвецов.

0

>Нужны моды, чтобы добавить разные виды мушкетов в игру.
Что ж, придётся искать... По крайней мере модель. Просто удалось раздобыть гранаты, вот думаю теперь: нордов превратить в женщин-воительниц, у свадов ещё дальше развить конницу, а родакам сделать пехоту, включая гренадёров и стрелков. Может и мишанина выйдет, зато разнообразие гарантировано.
Сейчас пороюсь на форумах, буду с родоков начинать (хоть проверить для начала - выйдет что али нет).
Ну и вопрос остаётся открытым: Женщины-рекруты оказались бритыми наголо. Как бы им причёсочку прописать?

>третий пол - undead
Я думал это опция чтоб не умирали бойцы)))
>Темные рыцари
Да там я увидел в эдиторе поведение чтоль... Для наёмных войск 2, для нейтралов 3, для рыцарей 5.

0

Про женщин не знаю, где им это меняется.
Есть еще опция для бессмертия, она у НПС-путников и королей, также в трупедиторе включается. А undead это пол персонажа, в Кальрадии мужской, женский и мертвый пол)))
В одном моде добавили еще один - троллок, короче это прямоходящий козел с уникальной озвучкой))

0

Как прописать звук для предмета?
Где можно содрать именно модель мушкета?

0

Звуки стрельбы в игре уже есть.
Где именно взять модель мушкета не знаю, посмотри на русмнб, может огнестрел вылаживали отдельно

0

>Звуки стрельбы в игре уже есть.
Это прекрасно, но мне нужно для гранат звук прописать. Не пойму пока какой параметр за совмещение отвечает...

Огнестрел, как я понимаю - пистолет. Если уж не найду модельку мушкета, то можно переработать арбалет, но опять же, звук свой вписать хочется...

0

Ну это уже не ко мне(( Я и вещи из мода в мод не разобрался, как перекидывать.
Есть мод China Battlefield, в нем есть различные звуки стрельбы и гранаты, в том числе и эффекты взрывов. А среди дешевого хлама есть мушкеты. Ну и много видов огнестрельного оружия: винтовки, автоматы, пистолеты, пулеметы, минометы, штыки для винтовок и т.д. Но мушкет и кремниевый пистолет там точно есть.

0

Чтож, попробую вырвать из мода...на крайняк придётся юзать что есть...

0

Любопытно, но проще создать дополнительные ветки развития, нежели переделать начальные. Для начального класса очень трудно подобрать экипировку. Визуально не отображается она в эдиторах, а на названия ориентироваться нельзя - русская версия. Приходиться открывать уйму файлов...
На бумаге готова ветка свадов, осталось забить в игру и протестить. Эх, жаль нет таблицы предметов, а в файле русификации они не нумеруются, неудобнобно просто жуть.

0

Да, с вещами сложно. Ведь желательно одному юниту давать несколько видов доспехов, чтобы на клонов не походили, а это долго...
А с переделкой линий достаю бумагу с ручкой, пишу старый и новый вариант, заодно и английские названия желаемых предметов. Так что еще писанины много.
Могу посоветовать добавить новых юнитов пленными в какую-нибудь слабую банду. В начале игры ее уничтожишь и возьмешь себе пленных, а в следующей битве просмотришь внешний вид и оружие, а заодно и ветки.

0

> Ведь желательно одному юниту давать несколько видов доспехов, чтобы на клонов не походили
Да как сказать... Видов войск хватает, один доспех для определённого класса как то выделяет и отличает группу от остальных. Кроме того, это позволяет выдать разным нациям не повторяющуюся униформу.
>А с переделкой линий достаю бумагу с ручкой, пишу старый и новый вариант, заодно и английские названия желаемых предметов
Та же фигня, однако не все предметы просто перевести на английский.
>В начале игры ее уничтожишь и возьмешь себе пленных, а в следующей битве просмотришь внешний вид и оружие, а заодно и ветки
Чтоб этим не заниматься есть читы))

0

Попробовал, потестил - не понравилось. Всё равно рулит тот, у кого щит и скоростное вооружение. Прочая экипировка и уровень влияют мало. Любопытно, но что пикинеры (и прочие с длинным вооружением) в тяжёлой броне, как и обычные слабоуровневые бойцы, с задачей противостояния коннице справляются одинаково; а именно - берут числом. Что простые рекруты, что тяжёлые копейщики ждут пока конница не завязнет в пехоте. Зато щитовикам последние явно проигрывают - за щитом можно укрыться. Причём у тех и у других замечена любовь к контактному бою, ибо снимать всадника на подходе копейщики не умеют (а может в этом виноват малый урон от данного вида вооружения?).
Хотя может я чего не понял.
Остаётся вариант, похоже, только развить некоторых имеющихся воинов в мега крутых.

Добавлено:
Наверное просто глупостью было выдавать ещё одному из бойцов древковый топор. Это мощное оружие способно проламывать череп несмотря на наличие шлема. Причём удар наносится со второго ряда поля, находясь за линией щитов. Однако в игре они ломятся впереди планеты всей и стремятся ударить врага в упор.Надо ли говорить об эффективности сего приёма. Да, можно выдать second weapon, однако я не для того вношу разнообразие, чтоб все с мечами бегали...

Ну и ещё добавлено:
А может какой есть не скучный мод с нормальной русификацией, поддерживающей изменения напильником (включая установку графического мода)? Так бы подправить под себя и всё. А то тут вот вынесли родоков и всё, мир и покой, а заняться нечем.

0

В нативе пики, копья и прочее длинное очень слабое вооружение. В ребалансе есть кергитские пикинеры, которые очень быстро уничтожают всадников, там и копья намного мощнее и навык древкового у них высокий. Так что советую увеличить хаоактеристики древкового оружия, а топорщикам снизить атлетику, чтобы бегали медленнее щитников.

0

В общем подумал-подумал и решил доделать свадов. Сейчас тестирую. Примечательно, что конные копейщики выходят из боя после сближения и нанесения удара, когда их прикрывают конные мечники (у свадов теперь две ветки всадников). Хотя арбалетчиков свады лишились, таки добавил луки некоторым пехотинцам, однако пользоваться они ими отказываются наотрез (оно и верно - не уберлуки; но всёж, пока противник вдали, почему бы не заюзать?). Войска теперь похожи на войска, а не на сброд кто-с-чем.
Арбалеты придётся доработать - скорость перезарядки убивает, даже повреждения не спасают. Скорости надо добавить и хергитским лукам, но немного.
Так же отмечена низкая эффективность древкового оружия для пехоты. После увеличения повреждений выглядит уже не так кисло, противники лишний раз подумают, прежде чем под такой удар подставляться.
Пришлось отказаться от пешего рода хергитов. Хашишин не выйдет, движок запрещает использовать два кинжала в качестве оружия, а для решения такой проблемы траву пока не завезли.
Ну и гренадёров создать для родоков не вышло.
В целом ребаланс идёт неплохо, надо сделать несколько правок в том числе увеличить опыт для получения нового уровня (в принципе того и добивался, а то оборванцы резво мелькали, быстро сменяясь нормальном видом войск, а ведь за одну битву обучить крестьянина воинскому делу нельзя).

0

Светлояр
Чтобы стреляли из луков гарантированно, в трупе, под списком войск, надо галчочку поставить (не помню, как называется пункт), тогда юнит будет считаться лучником. На пистолеты это не влияет, я помню раздавал крестьянам пистоли, все равно шмаляли, хоть и не у всех были. И еще дело может быть в том, что из-за генерации предметов из списка доступных у юнита может не оказаться стрел. Так что им надо дать один вид холодного оружия, лук и стрелы.

0

Интересная генерация))
Пункт вроде ranged зовётся. Вот в том и дело, что он дядек с серьёзными железками превратит в данный класс. Боюсь я что они встанут столбом и будут стоять, а как враг в упор подойдёт - уже своими древковоми топорами будут махать))) Впрочем, если поднять древковое оружие пехоте, то отсутствие лучников заметно тоже не будет. Тем более, как я говорил выше, теперь у свадов 2 вида конницы.

Поправил ветку, посмотрел. Уже лучше. Кстати, конники разобрали почти все фраги, пехоте отавались лишь объедки, потому они вытащили луки (у кого были) и даже начали стрелять. Однако меткость оставляла желать лучшего, но сам факт(!).

Если сделать бандитам уровни развития, как заставить их прокачиваться? Или как разместить на карте новый отряд?

0

Бандитов ты прокачиваться не заставишь, как в party_templates записан состав отряда, так он и будет. Так что сам добавь пару-другую юнитов в troop.txt, создай ветки развития и пропиши всех юнитов этой ветки в party_templates (6 типов юнитов можно поставить в отряд, больше ветку развития бандитов делать не имеет смысла). Новую группу юнитов можно создать только через модульную систему, правка вручную долгая, сложная и вызовет кучу багов.
И когда создаешь нового юнита, то он должен быть в конце, ни в коем случае не в середине, и в начале списка измени общее число юнитов, а то посбивается многое. А то у меня из-за был глюк, когда в караване вместо охраны были крестьянки, которыми командовал степной бандит. Читал историю, когда бандой королей Яроглеков командовал Низар.

0

При перекосе больше всех достается обычно Харлакусу.)))

У меня лутеры оказались шайкой замковых стражей во главе со свадийским рыцарем.

0

А что, обычный отряд раубриттеров)) Хотя тут рыцарь с вооруженной свитой, вполне обыденное явление))

0

Ну да, нет у рыцаря денежек, собрал стражей, и... на заработки )))

А вот когда в вединг данс к ГГ на свадьбу завалился персонаж, в которого превращается Харлакус....

0

У как всё сложно-то) Жаль с новыми отрядами облом, придётся переделывать что есть...

0

Я сейчас изменяю ветки всех фракций в моде sword of damokless, изменю имперцам снаряжение, типа вторгаются монголы, еще бы до конца разобраться, как менять партии лордов и гарнизоны.
Пока что переделал три банды, морским разбойникам добавил ветки развития - лучники, более сильная пехота и берсерки (Правда они у меня жутко сильные получились); горных разбойников переделал полностью, теперь в отряде 10-15 раубриттеров в тяжелых доспехах, 15-20 армигеров и 20-30 кнехтов с древковым оружием; а лутеры превратились в священную инквизицию: 1 очень сильный инквизитор, 5-10 рыцарей-охранников инквизитора (инквизитор и его охрана в черных доспехах) ну и два типа арбалетчиков (с легким и средним вооружением и доспехами). Планирую инквизиторам подправить диалог. Остальным двум бандам добавил главарей и немного усилил юнитов.
Сейчас тестирую наемников, вместо прежних 9 их теперь 20, добавил ветку лучников; добавил еще одного арбалетчика в конец ветки; добавил двух тяжелых конников в конец кавалерийской ветки; пехота получила разветление - одна ветка идет к древковому оружию (в конце пикинер и алебардник), другая к одноручному (в конце боец со щитом - усиленный наемный клинок, только в список оружия добавил булавы и одноручные топоры) и двуручному (в конце пехотинец в легких доспехах с двуручным мечом). Теперь смотрю их амуницию, что и где менять. И глюк с ценами появился - наемный рыцарь в связи с увеличенным уровнем требует 71 динарий в неделю, а следующий юнит в ветке развития почему-то требует всего 60 динариев, хотя выше уровнем.

0

Подскажите, если добавить, допустим, в ветку развития наёмников ещё одно ответвление, некую конницу тяжёлую, не вызовет ли это багов? Т.е. чтобы из предпоследних конных наёмников была возможность развить не только самых крутых наёмных всадников, но и ещё каких-нибудь других. Не надо-ли будет начинать после такого изменения игру заново? Играю в Sword of Damоcles - Invasion.

Добавлено
И ещё - где можно изменить стоимость содержания? А то больно уж наёмные всадники дороги...

0

Чтобы багов не было, надо после добавления нового юнита изменять общее число юнитов в troops.txt, чтобы всегда было соответствие. И желательно новых юнитов добавлять в конец списка. Новую игру начинать обязательно.
Стоимость содержания не знаю как изменить, но она зависит от уровня. К примеру рыцарь 50-го уровня стоит 91 монету. Наемники как правило дороже стоят.

0

Я предлагаю сделать и мануал по экипировке для Troop Editorа. А то не очень в кайф постоянно начинать новую игру, чтобы посмотреть как выглядит на пехотинце новая броня или шлем. Желательно со скринами и на английском языке.

0

Кому надо, те откроют файл перевода вещей и поставят то, что нужно. Главное побольше всего ставить, чтобы не напоминало войны клонов. И галочки не забыть расставить. Это намного легче, чем прописывать номера вещей вручную, в текстовике или через модульку. И в любом случае придется начинать новую игру, чтобы все это проверить.
Но делайте, вам никто не мешает. Только учтите, что количество вещей в моде превышает 600 едениц, скрины будет сделать весьма проблематично. А на английском его из русскоязычных пользователей никто читать не будет, а англоязычные ничего не поймут. Успеха желать не буду - на этом форуме предлагали создавать моды и даже украинский перевод, но ни один из проектов не закончен, авторам просто надоедает что-то делать, нет усидчивости.

0

S.V.A.E.I.G., Главное побольше всего ставить, чтобы не напоминало войны клонов.
Нет, наоборот. "Война клонов" помогает выделить одно государство от других.
P. S. Я предложил сделать этот мануал, потому-что у меня некоторые юниты (Не отдельные солдаты) получили или одинаковую броню (На торс), или одинаковую экипировку (В целом).

0

>Я предлагаю сделать и мануал по экипировке для Troop Editorа
Врядли будет, очень муторно.
>Главное побольше всего ставить, чтобы не напоминало войны клонов.
По моему лучше сделать каждый отряд уникальным, странно видеть войско "кто в чём". Разве что оружия добавить, но тут строго надо на хар-ки смотреть.

0

Вот вам полезные ссылочки для Troop Editora. Поможет при выборе снаряги для солдат.
Оружие: http://strategywiki.org/wiki/Mount%26Blade/Weapons
Щиты: http://strategywiki.org/wiki/Mount%26Blade/Shields
Броня: http://strategywiki.org/wiki/Mount%26Blade/Armor
Лошади: http://strategywiki.org/wiki/Mount%26Blade/Horses
Вопрос: А можно прописать воинам одновременно и дробящие и боевое оружие так, чтобы они пользовались ими одновременно и по приказу меняли?

0

Теоретечески можно, но не знаю как на деле будет выглядеть. Скорее всего у воинов будет один вид оружия: боевое или дробящее. Для кавалеристов с длинными лансами дело полегче обстоит, потому что у них одновременно пика и другое оружие, но для пехоты такое не получается.

0

S.V.A.E.I.G., Теоретечески можно, но не знаю как на деле будет выглядеть. Скорее всего у воинов будет один вид оружия: боевое или дробящее.
Эх, облом.
Для кавалеристов с длинными лансами дело полегче обстоит, потому что у них одновременно пика и другое оружие.
Я один раз попытался прописать для кавалеристов с лансами ещё и меч\ятаган. Ничего не получилось. Одни вооружались лансами, другие - мечами\ятаганами. Просто у меня получилось так, что Кергитские копьеносцы были непобедимы в открытом поле, но при штурме и обороне им мало не казалось из-за этих длинных лансов. Попытка изменить лансы на ятаганы дало противоположный результат - в чистом поле эффективность сильно упала, но замки берут неплохо.
P. S. Наверное придётся дожидаться официального TroopEditora. Если он будет.

0

Максимильян
Чтобы конники меняли в ближнем бою пику на меч, надо сделать следующее: в окне экипировки нужно поднять лансу на самый верх списка с помощью стрелок справа от окна, т.е. у этого оружия будет самый высокий приоритет. А меч необходимо сделать вторым в списке. И практически все конники будут начинать бой с пиками, а по необходимости менять на мечи. А на осадах все будут с мечами.

0

S.V.A.E.I.G., Чтобы конники меняли в ближнем бою пику на меч, надо сделать следующее: в окне экипировки нужно поднять лансу на самый верх списка с помощью стрелок справа от окна, т.е. у этого оружия будет самый высокий приоритет. А меч необходимо сделать вторым в списке. И практически все конники будут начинать бой с пиками, а по необходимости менять на мечи. А на осадах все будут с мечами
Спасибо! Сейчас делаю небольшой ребаланс Кергитского ханства. Добавлю "войну клонов", сделаю вместо одной ветки - две, которые будут заканчиваться копьеносцем-ветераном и конным лучником-ветераном. Добавлю каждой группе бандитов (горных, лесных и т. д.) самых крутых наёмников в качестве пленных. А теперь ещё один вопрос: про дробящее оружие+меч+пика можно забыть, верно?

0

Верно, будет пика, второе оружие ну и щит, если поставишь. Можно еще комплект дротиков дать и галочку Ranged, будут дротики кидать

0

После замен оружия или брони юниту, нужно начинать новую игру?

0

После замен оружия или брони юниту, нужно начинать новую игру?
Обязательно

0

Люди помогите плиз!!!!
Захожу в битву начинаю тыриться, а потом игра зависает и выдает ошибку (Инструкцыя по адресу "0x10095388" обратилась к памяти по адресу "0x0000001с". Память не может быть "written".) - типо какая-то фигня с файлом main.dll.

0

Скачал с Rusmnb.ru редактор юнитов для Варбанда. Но не могу понять, где там можно добавить новых юнитов? Подскажите, пожалуйста!
И ещё вопросик не в тему - где можно скачать редактор предметов для Варбанда?

0

Но не могу понять, где там можно добавить новых юнитов? Подскажите, пожалуйста!
Вручную в текстовике они добавляются.
Добавляй новых в конец списка, не забудь изменить общее число юнитов в начале списка.

0

Я попробовал поменять оружия для юнитов в Warband'е, но у меня ошибка выход когда начинаю новую игру, ругается на английском, похоже не может прочитать troops.txt. Что делать?

0

Всегда делай резервную копию, TroopEditor очень ненадежная вещь, скорее всего он повредил файл или стер часть содержимого.

0

To S.V.A.E.I.G.
У меня осталась копия, но не в этом проблема, если что можно и игру переустановить. Как сделать так, что бы норм работало. Я три раза пытался убрать оружие, пытался заменить оружие, удалить доспех все равно жалуется на файл troops.txt.

0

Разобрался как редактировать юниты без программы, через файл. Тока вот еще не могу понять как скиллы редактировать.

0

Как я и предполагал, для Warband'а нужен свой редактор. Все спасибо, разобрался+)

0

А можно создать юнит с нуля? Как это сделать?

0

Прописать в troops.txt в самый конец списка по типу остальных боевых, не забыть изменить общее число юнитов в начале списка.

0

И не забывай про все эти 0 и 1, ведь ручное редактирование и есть будет хоть одна ошибка, то банда королей Яроглеков под командованием Низара или караван с крестьянками под командованием степного бандита не самое страшное, что может получится. У меня из-за всего одного пропущенного нолика абсолютно все(!!!) персонажи стали лысыми и голыми.

0

To S.V.A.E.I.G.
Да, я с таким сталкивался. Сделаю резевную копию и начну колдовать.

0

У меня проблема, как только я что либо изменяю в характеристиках юнита(уровень, силу и т.д. , снаряжение) у меня при загрузке новой игры вылезает надпись:
"Unexpected End of File: Modules\Native\troops.txt".
Вопрос - че делать?

0

To Каранок
У меня такое было когда TroopEditor был сделан для Истории героя, а я с нею переделывал Warband. Посмотри, может прога не подходит.

0

Sveige
Здравствуйте подскажи как сделать через ТрупЕдитор, чтоб в магазине появился комплект брони самурая, я его нашёл, но очень охото чтобы можно было раздать его вспомогательным героям, эдакий отряд самураев со мной во главе :) Буду очень признателен.
И ещё вопрос в догонку под каким номером в ТрупЕдиторе значуться крестьянки(мне именно крестьянки нужны, без прокачки), охото армию небольшую из прокачанных крестьянок сделать. (они прокачанные жрицы войны или что то в этом роде значаться...)
P.S. Взаранее спасибо.

0

Я плохо детали помню. Подожди пару дней, скачаю игру и вспомню. Какая у тебя версия - обычная или Warband?

0

Sveige Обычная, О_о не ожидал что так быстро отреагируете, обычно на форумах несколько дней приходиться ждать пока ответят.....
Спасибо за оперативность :D

0

Sveige и ещё пару вопросов этот патч для какой версии Патч Mount & Blade. Эпоха турниров v1.134 (RUS) у мну сейчас обычная 1.003 диск лицензия, патч не в какую не устанавливается :( я так понял он для Warband? и ещё пару вопросов какие обновления подойдут для моей версии, и где их можно скачать? скачал два модуля Britain 1297 и War for Calradia 1.1 оба выдают 1 и туже ошибку что делать? И ещё какие отличия между обычной и Warband, какая на ваш взгляд лучше?
Сорри если замучил вопросами....

0

Так. У тебя обычная версия 1.003, тебе нужно поставить патч 1.011, он последний для твоей версии. Есть на этом сайте. Все моды работают только с этим патчем.
Варбенд - это аддон к игре. Лучше играй в него, он очень сильно преобразил игру в лучшую сторону (оригинал для игры не требуется). Для него последний патч как раз 1.134. Какую версию требуют моды - не знаю, я их мало ставил.
Для твоей версии смотри эти моды - http://rusmnb.ru/download.php?list.6
Для варбенда - http://rusmnb.ru/download.php?list.13 (и сохрани сайт rusmnb.ru в закладках, в нем масса нужных вещей для игры)
Варбенд я сильно не ковырял, так что по изменению файлов в нем мало помогу.
И давай без вы, мне и тридцати нет, чтобы на вы называли))

0

Sveige Хорошо буду "без вы" если что мне 20 недавно стукнуло ;) Спасибо за ответы, сайт сохранил в закладки) И ещё один вопрос у нас с братом локалка, мы хотим поиграть в 2 (возможно даже в 3 у нас у друга одного ноут есть он тоже не прочь поиграть) можно ли как-то поиграть в Mount & Blade История героя по локалке, при чём так, чтобы можно было армию собирать, квесты брать, на замки нападать, ну то есть как обычно только в 2-3?)
P.S. не забудь потом ответить насчёт самурайской броньки очень важно =)

0

можно ли как-то поиграть в Mount & Blade История героя по локалке
По локалке только в варбенд, в оригинале мультиплеера нет..

чтобы можно было армию собирать, квесты брать, на замки нападать, ну то есть как обычно только в 2-3?)
Такого режима, к сожалению, нет. В мультиплеере только рубилка.

0

Sveige Спасибо, ясненько, жаль что нет ;(
Ещё такой вопрос я тут нашёл на форуме надпись про странный доспех, даже видал его в каком то из модов (точно не помню, после твоей ссылке на сайт, весь день моды качал, опробовал) выглядит чёрным, и ещё один греческий какой -то, люди говорят они по допам вроде как самые крутые, в продаже их нет, под какими цифрами в ТрупЕдиторе они находятся?) Уж очень охота примерить)))

0

Странные доспехи (они так и называются, не помню английское написание) - это как раз комплект самурайских доспехов. Их можно найти и в оригинальной игре в некоторых городах (Люблинь (Ривачег) и Номендаль (Тир); лежат в сундуках на улицах города, нужно поискать хорошо, они спрятаны. Комплект неполный, лучше их вручную добавить, обьясню потом как). Черных лат в игре не найдешь, названия в трупедиторе я тебе потом скажу. По характеристикам они как обычные латные, которые есть в продаже. Но называются что-то вроде Dark_plate, Dark_helmet.

0

В игре есть Черные латы. Они совсем не крутые. И они нигде не продаются...
Попробуй найти что-то со словом "black".

Если охота примерить, то не парся с трупедитором. Включи читы, потом в игре ctrl+~ и введи cheatmenu. В меню лагеря найдешь "find item cheat". Там все предметы из игры есть. Причем их надо покупать.

Что бы отключить дебаг-режим введи nocheatmenu

0

Sveige Мм.... Ну добавлять я научился, тока надо каждый раз игру заново начинать =( Я кстати когда первый раз играл в игру сам самурайские доспехи нашёл, правда там конечно комплект неполный был (ботинок и 1 меча не хватало, я даже на форумах узнал почему я не смог его весь собрать) А вот доспехи Dark_plate, Dark_helmet - это я как раз и ищу =)
Arantir_3000 Спасибо, посмотрю)

0

Arantir_3000
Пожалуйста скажи где находится этот "find item cheat" я всё меню лагеря облазил и нету токого всякое есть, а это нет. По шагам напиши плиз. У меня версия 1.134

0

Оказывается в этом редакторе все просто! я уже 12 отрядов поменял и внешне и по параметрам...

Я даже выучил новые английские слова!

0

Оказывается в этом редакторе все просто!
Так я про это уже два года твержу, но никто не верит!

NovaAngeI
Извини, забыл про твои вопросы. Если тебе еще это нужно и тут смотришь, то напиши, тогда все выложу, что обещал.

0

А если спутникам которые в отряде снарягу и статы поменяешь, игру заново начинать придётся?

0

Да, при изменении характеристик НПС игру нужно начинать заново. При изменении характеристик предметов новая игра необязательна, но желательна

0

Sveiqe
Вот блин, жалко. А нет такого редактора, чтобы уже во время игры можно было изменить характеристики нпс и хотя-бы накидать в инвентарь своему герою предметов?

0

Можно конечно в том же итемэдиторе взять лошадь, добавить ей мушкетный тип, анимацию перезарядки мушкета, от греха подальше выключить отображение на теле, ну и еще что-нибудь, потом взять к примеру пехотную пику, изменить ее характеристики так, чтобы она стала пулей (так же анимации, типы, кол-во пик в колчане) потом сохранить, через трупедитор добавить это чудо природы в инвентарь игроку. Потом начать новую игру и если игра не вылетит от надругательства над природой, то лошадь будет с клубами дыма и грохота изрыгать из себя пехотные пики... Хотя я так не издевался над игрой, но в теории так можно обеспечить воинов огнестрельным оружием)))
Я в RoK видел секиру стреляющую стрелами))

0

То Sveige
Кстати, ты не знаешь, действет ли трупедитор на Варбанд?

0

Там своя версия выходила, посмотри на rusmnb.ru

0

То Sveige
А как довать отряд в parties.txt?

0

To THe rESpekT0
В parties.txt информация о городах\деревнях\замках, туда никак нельзя давать отряды. Думаю, ты имел ввиду party_templates.txt. Если да, то ответ прост.

Открываешь программу, выбираешь из всплывающего окна "party_templates.txt", выбираешь группировку и снизу из всплывающих меню выбираешь юнит. Еще там есть поле Min и Max, в Min минимальное количество юнитов данного типа в отряде, а в Max максимальное. Максимальное значение зависит от уровня, чем выше уровень ГГ тем больше их будет.

0

ShamomahS
Та это я знаю. Я выразился неправильно. Я имел ввиду, как новый отряд добавить.

0

To THe rESpekT0
Цитата:
Sveige
29.05.10 17:55
Прописать в troops.txt в самый конец списка по типу остальных боевых, не забыть изменить общее число юнитов в начале списка.

0

ShamomahS
Это тоже знаю. Я уже добавил Родокам кавалериста (Родоксткого королевского рыцаря) и свадам (Свадийский элитный охранник).
Я имею ввиду отряд. Тот который по карте бегает.

0

Так, кажись нашёл. Но не думаю, что правильно, но всё ж попробую.

0

Ага, добавил. Игра видит добавления. Но совсем не хочет, чтобы эти добавления бегали по карте. Как это исправить?

0

To THe rESpekT0
Не знаю, я сам не делал так. Может Свейдж знает, придет спросишь у него.

0

ShamomahS
Мудрая мысль =))
И ещё один вопрос
Решил русифицировать добавленных вояк - родоков-рыцарей, свадов-охранников и инквизиторов. Мало того, что не русифицировалось, так у двух последних ваще имена пропали... Что за х? Помогите!

0

Какой ты проблемный. Где менял имена?

0

В troops.csv
Всё делал также, как у других солдафонов. Но ничего не подействовало.

0

Как это исправить?

Скрипты и внутренний редактор сцен, но это не ко мне.

так у двух последних ваще имена пропали... Что за х? Помогите!

В самом трупс.ткст дай им другие названия юнитов. Насчет локализации - скачай утилитку Mod-localizer c русмнб и внимательно прочитай инструкцию, как обновить файлы локализации с учетом изменений игры. Там сначала вернуть английский язык с помощью внутреннего редактора, потом с помощью утилитки наложить русскую локализацию поверх обновленной английской, а потом уже дать русские название юнитам... Новая игра - обязательна.
А чтобы новые юниты были в партии лордов, то редактируй в партитемлейтс подкрепления фракций.

0

Sveige
Спасибо!
Сложно конечно, без бутылки не разберёшься =))

0

Sveige
Ой я намутил! =(|
Пропали имена у всего, что только есть в Кальрадии, кроме лорда Дитриха, Короля Рангара и родокского рыцаря - Дитриха теперь зовут "и", Рангара - "Р", а рыцарей - "Ю"
Кто кинит русификатор troops.csv на 1.132?


Так, я нашёл русик от 1.113 или 1.12, точно не помню. Всё перевелось, НО: названия отрядов лутеров исчезли =))


Касательно локализатора - вообще мрак.


Итак, сотая попытка =))

0

To THe rESpekT0
Может игровое редактирование это не твое? =))

0

ShamomahS
Моё. Перевёл, чо =))

0
Ну вот инквизитор например
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

P.S. За помощь в локализации огромное спасибо товарищу Sveige'у! :)

0

To THe rESpekT0
=))) зачем оно тебе надо? =))

Если хотел сделать просто ради прикола, а не для того чтобы использовать в игре, то мог бы на фотошопе сделать все. Одевать своего ГГ и снимать, а цифры и название на фотошопе переделать...а хотя название прямо в игре можно поменять =))

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

у меня круче инквизитор был) С пистолетом)

0

А у тебя у самого что в руке? Пулемет? =)) 49877 патронов =)))

0

А у тебя у самого что в руке? Пулемет? =)) 49877 патронов =)))

Я так и не разобрался, как сделать пули восполняемыми, как стрелы. Пока искал решения, выставил в продажу пачки по 50к за большие бабки

0

=))) зачем оно тебе надо? =))

Если хотел сделать просто ради прикола, а не для того чтобы использовать в игре, то мог бы на фотошопе сделать все. Одевать своего ГГ и снимать, а цифры и название на фотошопе переделать...а хотя название прямо в игре можно поменять =))
Ну вообще-то для игры. Эти горе-вояки ниже 30-го уровня махают мечом как мой младший брат =((
Неинтересно же! Вот я и сделал вояк по 35 уровню (инквизитор не считается, они вообще нейтральные, потому и уровень такой).
Остались только норды.

Я так и не разобрался, как сделать пули восполняемыми, как стрелы. Пока искал решения, выставил в продажу пачки по 50к за большие бабки
Мог бы выложить стоимостью 1 динар =))

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

To THe rESpekT0
Если тебе нужны высокоуровневые бойцы, то скачай себе мод Gain 1.6. Там много юнитов и высокие уровни.
Вот например Кергитское ханство

Так же во всех остальных фракциях.

0

ShamomahS
Эх, Ильнар =) Ничего ты не понимешь. Своих же наделать интереснее =))
Кстати, сейчас проверил их в бою...
...И ужоснулся! Сарранидский палач с двуручным тапком (топором :)) носился по полю боя и выносил всё, что движется О_О
Всё дело было в том, что вместо 5, я поставил атлетику 8 =)

0

Чёрт, игрулька не хочет русифицировать нордов-рыцарей.

0

To THe rESpekT0
Конечно, свои бойцы это хорошо, только вот надо еще баланс сохранить.

0

ShamomahS
А у меня все одинаковые =))
Сила 25
Ловкость 22
Интеллект 7
Харизма 10

Ну а там показатели типа живучести, атлетики, верховой езды, мощного удара\броска\выстрела - каждой фракции своё.

0

To THe rESpekT0
Я имею ввиду, чтобы не сделать их слишком сильными и оставить другие типы без работы =))

0

ShamomahS
Тут тоже не прогадал =))
Например два ветерана-родока могут забить до смерти свада-охранника =)
Три ветерана-родока одного инквизитора. Один мечник-родок может убить инквизитора, в силу того что у него есть щит павеза.
Кергитский конный гвардеец очень сильный, да, но это восполняется бестолковостью остальных войск. Зато когда я их добавил, кергиты хоть чуть-чуть сдерживают натиск сарранидов.

0

А я вот что надумал - а не сделать ли мне нейтрального лорда?
По моему это мысль!

0

А я вот что надумал - а не сделать ли мне нейтрального лорда?

В одном только трупедиторе не сделаешь, будет просто НПС или размноженный лорд

0

Так на форум русмнб и терзай там гайды по модульной системе)

0

Sveige
Ничего я в ней не понял =))

0

ShamomahS
Не лол! =))

А в каком файле .txt можно определить местоположение и передвижения отряда?
Колись Ильнар, я знаю, что ты знаешь!!! =)

0

ShamomahS
Знаешь-знаешь! А ну рассказывай!

0

To THe rESpekT0
Если бы знал, то сказал бы. Зачем мне скрывать? оО

0

ShamomahS
Та я понял, пошутил же =))
Кстати, зайди в тему "Самые отстойные игры" и посмотри :)
С этого бота только лулзы выжимать xD

0

Ничего я в ней не понял =))

Ну, там желательно какой-нибудь язык програмирования знать, хотя бы Паскаль.

0

Снова здрасте! Пришёл опять, да.
Как зомбаря сделать?

0

Поставить галочку Undead. Только ничего это не даст.

0

Только ничего это не даст.
??

0

To THe rESpekT0
??
Скорее всего статус у юнита будет "мертвый", а он сам не будет похож на мертвяка.

0

Скорее всего статус у юнита будет "мертвый", а он сам не будет похож на мертвяка.
Ироды! =(

0

как я могу своего персонажа улучшать через етат редактор? одеть,снарядить и т,д,?

0

To misiss
С помощью редактора, никак.
Если уж хочешь, чтобы твой персонаж получил хорошие доспехи в начале игры после ответов на вопрос, то придется лазить в других файлах. Только вот не знаю в каких.

Да и попахивает это читерством, если уж так, то можно дать персонажу денег и купить в магазине все что нравится. Деньги можно дать двумя способами:
- Взломать через Artmoney
- Экспортировать своего персонажа, а затем подправив в файле значение "money" экспортировать. Этот вариант будет проще и быстрее.

0

как я могу своего персонажа улучшать через етат редактор?

Характеристики не улучшишь, но вещи, оружие и доспехи вполне можно добавить в инвентарь. Смотри там юнита с порядковым номером 0 и добавляй ему в инвентарь вещи, при новой игре они будут в рюкзаке. Читай тему сначала, там все это написано.

0

оружие и доспехи вполне можно добавить в инвентарь.
Ого, а я и не знал об этом =)

0

ShamomahS
Мне тебя жаль =)))))))

0

Как сделать персонажа в городе? Ну, трупедиторного персонажа в городе разместить?

0

В смысле? В таверне, на улицах или в гарнизоне?

0

S.V.A.E.I.G.
Ну, предположим, на улице.

0

Через внутренний редактор сцен.

0

S.V.A.E.I.G.
Где его взять? это ctrl+E? Или я вообще не догоняю...

0

В меню выпуска выбери режим редактирования и оконный режим. А дальше сам, сам)) Я в нем все равно не разбираюсь)

0

S.V.A.E.I.G.
УРА!!! Я добавил в Ривачег и замок Келредан по куче дров! Достижение, що)))

0

Вот только... Про персонажей и намёка нет. Хотя, ещё раз поклацаю, вдруг найду)

0

А как персов добавить в игру? Вот я нового бойца создал - где его брать?

0

Dark Nogger
В смысле где его брать?

0

ну он сам появится в тавернах или его добавлять надо через прогу?

0

ну он сам появится в тавернах или его добавлять надо через прогу?

Не появится он сам, в таверну он добавиться через внутренний редактор сцен, на глобальной карте с помощью party_templates

0

на глобальной карте с помощью party_templates
Н-ну нет. Не хочет и всё тут.

0

Какой-то невье*енный скрипт нужен.

Без матюгов значит никак? Считай устным предупреждением, а дальше механику сам знаешь

0

[9] ShamomahS 09.06.11 13:38
Если тебе нужны высокоуровневые бойцы, то скачай себе мод Gain 1.6. Там много юнитов и высокие уровни.
Вот например Кергитское ханство

Так же во всех остальных фракциях.

вапрос как ето зделать??????????????????7

0

1вапрос как можно сделать, чтоб отношения увеличивалось с окончания задания хоть не 5-7 отношения,
а хоть бы 25-30. Причина шоб виконать 1чи2 задания мне надо ждать 2недели, а это очень долго,
я навел пару примеров заданий с поселений:

1задания подготовить крестьян к бою с бандитами:
Банда разбойников докучает нам... они отбирают нашу пищу и скот,
а тех, кто не подчиняется им, убивают на месте. Народ злится, что
ми не можем защитить себя, но что с нас взять - ми люди простые!
Вот если бы нам кто помог, может, что-то и вышло бы... нам бы
бойца опытного, который растолковал бы, что к чему.

--- Я научу вас защищаться

Правда? Вот радость-то! Уж мы такой доброты не забудем, не
сомневайтесь! Я пойду, позову народ, велю всем прийти сюда. коли
научите нас обороняться, мы отдадим вам все, что у нас есть - в
благодарность!

после получения отношения увеличилось на 3
после окончания задания отношения увеличилось еще на 7
всего отношения 10-нада хоть 30

2задания доставить голов скота:
Разбойники угнали наш скот. Наши пастбища пусты. Будь у нас хоть
несколько голов скота, мы могли бы снова вырастить стадо.
---сколько вам нужно?

Я думаю, 7голов будет достаточно для недольшого стада.

---Я приведу вам скот.

Благодарю вас, господин. Мы будем молиться за вас денно и нощно.

после получения задания отношения увеличилось на 3
после окончания задания отношения увеличилось еще на 5
всего отношения 8-нада хоть 25

3задания принести зерно:
Милорд, наша деревня в последнее время столько вытерпела... Был
неурожай, а недавно еще и разбойники забрали зерно для посевной. Если
пшеницу в ближайшее время не найти, нам будет нечего сеять, и в
деревне начнется голод. Если бы вы нам подсодили...

--- Хммм... сколько пшеницы вам нужно?

Я думаю, 4мешков пшеницы для посева нам бы хватило. А остальным
уж добрые люди с нами поделятся...

---Хорошо, я найду вам пшеницу.

Благодарю вас, господин. Мы будем молиться за вас денно и нощно.

после получения задания отношения увеличилось на 5
после окончания задания отношения увеличилось еще на 5
всего отношения 10-нада хоть 40

___________________________________________________________________

2вапрос как можно сделать, так чтоб увеличить с стандарта до того що я хочу:

Стандарт:
сушеное мясо
50-50
покупка 15
отряд 5
вес 15.0

що я хочу:
сушеное мясо
500-500
покупка 5000
вес 5.0
отряд 10

_________________
Стандарт:
мед
30-30
покупка 152
вес 5.0
отряд 10

що я хочу:
мед
300-300
покупка 10000
вес 5.0
отряд 10

_______________________________________________________________________

3вапрос как можно сделать, щоб изменить правильно ветки у воинов,
и також у труп-едитор эти новые войска добавить чтоб правильно все было и небило багов.


Если что неясно магу обяснить конкретно))))
дякую за внимания))))

0

volunec
У-у-у... Я вот всё примерно понял... Не понял только, причём здесь всё же трупедитор?
Ты и itemeditor сюда намешал... Супер же.
Дальше. Нахрена приводить сюда стандартные диалоги от квестов? Как будто тут их никто не знает, лол.
Отношения... Отношения править вручную и в файлах скриптов.
Ну хоть что-то у тебя относится к Трупедитору. Радостная новость.
Чтобы создать солдата открой блокнотом файл troops.txt который находится в папке с модом, в котором собираешься провести изменение.
Копируешь оттуда в самый конец файла вот такую вот хрень:
trp_mountain_bandit Mountain_Bandit Mountain_Bandits 0 3145728 0 0 2 86 0
151 0 441 0 478 0 369 0 372 0 385 0 549 0 533 0 493 0 497 0 315 0 297 0 323 0 252 0 205 0 206 0 169 0 171 0 491 0 492 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0
7 5 4 4 11
90 90 90 90 90 90 0
274 131072 0 1 32 0
18404614147 1441151880758558720 1867840 0 50465891015 7916447985573822463 2031036 0
Число в самом начале исправь. Вот было у тебя например 930, а ты исправь на 931. И так прибавляй по единице к этому числу за каждого солдата.
Открывай трупедитор, выбирай troops.txt того мода, который исправляешь, листай в конец списка.
Вот сие, тот кусок, что я скинул - горный бандит. Исправляй его трупедитором, как душе угодно (отобразится в конце списка). Вроде всё.

0

1Отношения... Отношения править вручную и в файлах скриптов. извини не подскажеш какой файл ето, и примерно як чуть ето делать, меня просто задолбало бегать з заданиями и решил увеличить задания на больш велику количество отношения?



2 а нащот как увеличить количество еди незнаєш?



3Копируешь оттуда в самый конец файла вот такую вот хрень:

trp_mountain_bandit Mountain_Bandit Mountain_Bandits 0 3145728 0 0 2 86 0

151 0 441 0 478 0 369 0 372 0 385 0 549 0 533 0 493 0 497 0 315 0 297 0 323 0 252 0 205 0 206 0 169 0 171 0 491 0 492 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0

7 5 4 4 11

90 90 90 90 90 90 0

274 131072 0 1 32 0

18404614147 1441151880758558720 1867840 0 50465891015 7916447985573822463 2031036 0

Число в самом начале исправь. Вот было у тебя например 930, а ты исправь на 931. И так прибавляй по единице к этому числу за каждого солдата.

Открывай трупедитор, выбирай troops.txt того мода, который исправляешь, листай в конец списка.

Вот сие, тот кусок, что я скинул - горный бандит. Исправляй его трупедитором, как душе угодно (отобразится в конце списка).

----- Про ето я знаю, сори я виду мал что про имена(английськой в труп етидоре, и щоб норм имена на руской било в игре) и как правильно ветки делать(а то я в етом неочень)?

и дякую за ответ)))

0

+ еще один вапрос нащот имен в труп едиторе на английском правильно писать так щоб правильно одображало в игре на руском

0

volunec
Переводить имена и добавлять еду - это уже две абсолютно другие программы. Такие дела.

0

Я уточню уже точно то шо мене цікаве на даний момент:
1-английські слова які змінюються у трупетідоре(имена войск) і іtем кіндс1(назви предметів),(і інших документах), так щов в ігрі при ізміненіе було по руски, а не по англійському?
2-також чи всьотакі можна щось зробити з заданіями(змінити отношенія, добавити нові заданія, у таверні змінити при тому як ставиш кувшин пива).
3-як правильно робити ветки до юнітов?
4нове ти казав другі програми а які саме?
Якщо шось не ясно, я можу шераз уточнити:)

0

Я уточню уже точно то шо мене цікаве на даний момент:
1-английські слова які змінюються у трупетідоре(имена войск) і іtем кіндс1(назви предметів),(і інших документах), так щов в ігрі при ізміненіе було по руски, а не по англійському?
2-також чи всьотакі можна щось зробити з заданіями(змінити отношенія, добавити нові заданія, у таверні змінити при тому як ставиш кувшин пива).
3-як правильно робити ветки до юнітов?
4нове ти казав другі програми а які саме?
Якщо шось не ясно, я можу шераз уточнити:)

0

volunec
Ответил на сообщение в ЛС.

0

Объясните пожалуйста, как заменить лицо спутнику (Катрин) на новое?
Создал персонажа (женщина). Скопировал фейс-код.
Но незадача - В трупедиторе у Катрин прописан только один код, другой по нулям, но кодов с лицом два.
Вбил оба, но лицо некорректно отображается (ужоснах какой-то).
Помогите

p.s.
Версия 1.134

0

S.V.A.E.I.G.
Привет.Внимательно прочитал инструкцию,делал так как сказано в ней и все равно не выходит.Что-то не так!
Трупэр взял в другом месте v1.5,отсюда не качается почемуто.
Прежде всего хочется знать какую именно папку открывать трупэром?Открываю папку Дипломатия что находится в корневом каталоге игры-в ней должна быть какаято иконка задействуемая трупером или нет?Просто ок на этой папке,или заходить в какуюто еще находящуюся в ней?Может нужно запустить предварительное окно игры?Пробовал и так,и запущенной игрой,и перезагружал комп после всех процедур,и даже постукивал по монитору)
У меня игра скачанная вот отсюда http://gold-torrent.org/6568-mount-blade-epoha-turnirov-mount-and-blade-warband-1134-2011-pc-56473-mb.html
версия 1.134,по идее должно все работать...ан нет!
Игра идет отлично,хотя долго для этого выбирал и искал Мечи с модом,игру которая будет идти без вылетов.
До этого играл в Пендору,решил переустановить ее сохранив сейвы-но она уже не запустилась почемуто.
Хотелось бы знать еще один момент,может кто нибудь объяснит?-
-В некоторых версиях доходяг всяких можно прокачивать с помощью Ctrl+L,это сразу повышает уровень,а не на 1000 очков.В той версии что у меня сейчас,так не сделаешь.Можно ли узнать почему?
Игра конечно интересная,хотелось бы уметь еще ее и править!

Вычитал гдето что нужно начинать новую игру Обязательно-это так?

0

lglglxlx
Ты пишешь:
Люди помогите плиз!!!!
Захожу в битву начинаю тыриться, а потом игра зависает и выдает ошибку (Инструкцыя по адресу "0x10095388" обратилась к памяти по адресу "0x0000001с". Память не может быть "written".) - типо какая-то фигня с файлом main.dll.

-Комп слабый,не может обработать поток информации,понизь значительно качество вида игры.

0

Вопрос касательно спавна некоторый юнитов. Через party templates создал группу наемников, но получилось что эти наемники бегают вместо степных налетчиков и в диких количествах. Связано ли это с тем, что фигурка на страт. карте одинакова? Где и как можно задать место спавна (в party editor не нашел такой опции)?

0

1) я скачал редактор в медиаГЕТ, но он в формате, ru _dowland, как его открыть? и какая программа для етого нужна?
2) Иможеш как нибудь по подробнее описать его использование???????????

0

S.V.A.E.I.G.
Ты ещё занимаешься этой темой? Если да, то у меня вопрос. Я скачал мод "Смутное время", классный мод, кстати. Очень похоже на Огнем и Мечем, но не суть. Делал этот мод татарин, уж не знаю, специально он казаков "козаками" назвал или это просто опечатка.(хотелось бы исправить)
Меня в этом моде смущает несколько вещей:
1. У Имиры мужкое лицо. Просто ужас, стоит такой трансвестит в платье и Имирой себя называет. Это можно изменить?
2. Алаена теперь зовут Нкита(именно Нкита) - Когда о себе рассказывает, он называет себя Никитой, а в отряде отображается Нкитой. Это можно исправить?
3.Там есть огнестрельное оружие. Мушкеты вроде в порядке, но они не отображаются на теле. Мне любопытно просто, в каком месте перс держит здоровенный мушкет? =) Турецкое ружьё отображается на теле, но, зараза такая, стреляет бесшумно (с глушителем?) Это лечится?
4.Напрягает постоянная нехватка бабла. Втроем, с Иваном Подковой(этот тип вместо Катрин) и Василисой(Мательд), покрошили в капусту 16 пикинёров в латах - с них выпало 70 жалких динар и два ржавых шлема. Нищеброды =( Можно увеличить кол-во выпадающего снаряжения и денег? Если уж зарезал пяток-другой рыцарей, то хоть парочка бронек должа с них выпать, меня просто клинит постоянно по турнирам шариться.

0

S.V.A.E.I.G.
И ещё вопрос, возможно, звучит дико, но можно добавить ещё несколько спутников? В редакторе видел чуваков непонятных, Констебль Хорек, Быстроногий Джимми и ещё несколько неиспользуемых болванов. Можно превратить их в спутников и как-нибудь разбросать по тавернам(без всяких рассказов про свою несчастную судьбу, пофиг, путь просто присоединяются)?

0

КоньПедальный

Ты ещё занимаешься этой темой?

Иногда смотрю три темы на ПГ раз в несколько месяцев. Отвечаю редко, так как мало что уже помню.

У Имиры мужкое лицо. Просто ужас, стоит такой трансвестит в платье и Имирой себя называет. Это можно изменить?

Можно, но не помню как. Попробуй просто выдай этому существу мужскую одежду и измени имя.

Алаена теперь зовут Нкита(именно Нкита) - Когда о себе рассказывает, он называет себя Никитой, а в отряде отображается Нкитой. Это можно исправить?

Можно, причем это несложно. Отредактируй файлы по адресу MountBlade Warband\Modules\Native\languages\ru , только не помню, в каком файле это прописано. Вместо native используй папку с нужным модом. Для более удобного редактирования есть утилитки (не помню, как называются, вроде МодЛокалайзер)

Там есть огнестрельное оружие. Мушкеты вроде в порядке, но они не отображаются на теле. Мне любопытно просто, в каком месте перс держит здоровенный мушкет? =) Турецкое ружьё отображается на теле, но, зараза такая, стреляет бесшумно (с глушителем?) Это лечится?

Лечится, ничего сложного. Нужен файл inemKinds.txt, в папке мода. Для более наглядного использования используй ItemEditor (правда отдельно его уже не скачаешь, но он есть в другой программке, которая включает в себя и ТрупЕдитор и еще несколько подобных. Смотри, короче, в файловом архиве на rusmnb.ru). Там, при редактировании предмета есть галочки, одна из которых отвечает за видимость предметов на теле. Только подозреваю, что если автор отключил это, значит положение на теле мушкета не проработано.
Насчет звуков оружия не помню.

Можно увеличить кол-во выпадающего снаряжения и денег

Не помню.

И ещё вопрос, возможно, звучит дико, но можно добавить ещё несколько спутников?

Можно, но вопрос не ко мне.

0

S.V.A.E.I.G.
Благодарю, дружище =) Имиру, кстати, сумел обратно бабой сделать.
"И ещё вопрос, возможно, звучит дико, но можно добавить ещё несколько спутников?
Можно, но вопрос не ко мне." - А к кому, если не секрет? =)

0

А к кому, если не секрет? =)

Пошарь на форуме rusmnb.ru, там много полезной информации

0

S.V.A.E.I.G.
Приветствую
Решил попробовать мод
Взял для Эксперимента Спутника Джеримиус
изменил ему характеристики си/ловкость и владения оружеем. Нажал Update и сохранить.
ЗАпускаю игру, жму загрузить... и выдает оишбку:
Unexpected End of File while reading file: Modules\Native\troops.txt
Не могли бы помочь исправить?(
А то качался, качался.. и так все запоганил(
Было бы удобно ВК http://vk.com/your_nik_hell
Заранее спасибо! Жду спасения!(

0

убрал копье юнитам теперь игра вообще не запускается, RPG ERROR

0