Чего вы ждете от игры? Мечты, мечты...

Ну никак же без этой темы =)
Жду приличной дипломатии и политической системы.
Например: если подлизываться к королю и, следовательно, становиться его любимчиком, то среди остальных лордов, вы получите дурную репутацию. Еще, разделение по титулам (король, герцог, граф,..., рыцарь).
Это раз.

Расстановку войск перед битвой (см. Total War), зависящую от умения "Тактика". Чтобы перед битвой можно было отдавать витиеватые приказы. Например, приказать двигаться своему войску ШАГОМ, впереди идут лучники, сзади - пехота, при определенном сближении (указывается еще до битвы) лучники начнут огонь, но если вражеские войска подойдут еще ближе, лучники уходят за спины пехотинцев и продолжают обстрел уже оттуда или вообще прекращают огонь, чтобы не зацепить своих.
Это два.

Морские битвы, хотя бы, чтобы две (три, четыре...) ладьи сближались (раздолье для лучников), а потом начинался абордаж. Наличие морских разбойников не только на суше, но и на море, возможность на кораблях (ладьях) сплавляться по рекам, что гораздо быстрее. Опять же, торговые суда и все такое прочее.
Это три.

Население. А точнее то, что в деревнях нет бесконечных добровольцев. А из этого можно сделать новую стратегию войны, сделать просто так, чтобы врагам попросту стало некого рекрутировать.
Это четыре.

Аутентичность оружия и брони. Хотя в оригинале с этим все в порядке. Но мало ли. Еще хотелось бы, чтобы лорды сражались в более нарядной и яркой броне, и лошади их были одеты в уникальные и богато украшенные попоны.
Это пять.

Строительство собственного замка, или улучшение того, что захватил, или же замок вам этот подарили. Например, у замка с деревянными стенами, построить каменные.
Это шесть.

Ну и адекватные турниры.
Например, на первых этапах то же мясо, что и в оригинале (кто-то пеший, кто-то конный, несколько команд или каждый сам за себя.), а уже потом соревнуются благородные рыцари (а это уже поединки один на один, конными, в своей броне, но с учебными пиками, арена поделена на две части, разделенные заборчиком, все, надеюсь, поняли, о чем я). И, из этого, вынести новую механику боя копьем на лошадях, чтобы можно было одновременно прикрываться щитом.

Вроде все.
Много чего жду.. атмосферы её предшественника, главным образом :3
To Toxa95
Спойлер
если подлизываться к королю и, следовательно, становиться его любимчиком
Можно же становится любимчиком короля не подлизываясь к нему. Тогда, кстати, тоже будут завистники :)

Еще, разделение по титулам
Т.е. переименовать лордов или же дать им динамичные титулы, которые они получают или теряют в ходе игры?

Могу предположить такое: Если у лорда только деревни, то он имеет самый низкий титул. Если замок есть, то уже чуть выше. Если уж город, то совсем крутой. Так же можно было бы с маршалом, например если обычно звали лорда "Граф Тарчиас", то после получения маршальства он становился "Граф-маршал Тарчиас" или как-то так.

Если все так, то было бы неплохо сделать схему получения титулов и понижении в феодальной иерархии. Потерял свой единственный замок, получи в рыло понижение в титуле. Захватил единолично замок или город, получи медальку, новый титул или прозвище. Пусть этот захваченный замок или город не перейдет к тебе, но ты повысишься в глазах других лордов.

Так же было бы уместно давать бонусы за титулы, медальки и другие поощрения. Типа такого: Стал рыцарем, получи возможность нанимать ветеранов в замках. Стал рыцарем-баннеретом, получи возможность нанимать в замках дворян или других мелких рыцарей. И так по иерархии, вплоть до бонусов к характеристикам типа увеличение общего количество воинов в отряде или увеличение базового уровня морали (боевого духа).

В игре есть квест, который тебе дает лорд, мол он хочет нанять капитана наемников. Вот почему бы не дать игроку возможность найма отряда наемников, которые бы выполняли разные приказы (следуй за мной, патрулируй, разграбь, отправляйся в город и т.п.), но, ясное дело, не любой рыцарь может нанять отряд наемников. Все зависит от титула.

Такая система уже есть во многих модах и сделать это реально даже на движке Варбанда. Например в моде "Europe 1200" игрок получает возможность нанимать ветеранов и дворян в замке после того как станет чьим-нибудь вассалом (технически - рыцарем). Только забыли сделать так, чтобы если игрок уйдет от своего сюзерена, то не сможет нанимать в замках, ну хотя бы дворян.

Неплохая система набора существует в моде "Anno Domini 1257" - лансы. Когда в деревнях, замках, городах войска нанимаются копьями (по 10 юнитов за раз). В этих копьях войны выбираются рандомно по уровню. В военное время бесплатно, а в мирное - каждое копье стоит 200 монет.

Так же не могу не отметить мод "Freelancer". Как же легко в кальрадии получить звание рыцаря и надел, что аж скучновато. В начале-то хочется получить все и сразу, чтобы поиграться с этим. А вот когда все получишь, хочется усложнить игру. Так почему бы не объединить идею мода "Frelancer" с идеей с титулами?

Выглядеть это будет так. В начале игры ты выбираешь кем ты был и т.п., но это не так сильно отражается в ходе игры на старте. Подумаешь, ты дворянин в какой-то глуши, но местным лордам твое положение ни о чем не говорит, так что ты просто очередной стервятник с благородным знаменем. Возможно он вообще украден - такая мысля может прийти в голову любому лорду.

Поэтому нужно этот момент доработать. Если хочешь сразу вести отряды в бой, то выбираешь пункт "Получил надел после смерти отца, который был ... бла-бла-бла..." и в игре ты уже чей-то вассал (сам выбираешь чей) с наделом и отрядом воинов. Так же можно было бы выбрать титул отца, который дает игроку преимущество в начале игры. Одно дело когда у тебя деревня, другое - когда у тебя город. И это все в начале игры. Получил бы возможность фракционных войск, но не иметь возможность нанимать наемников поштучно, только в качестве сопровождающих.

Ну и другой путь, где твой отец был каким-то крутым командиром наемников, а ты его правой рукой и все его люди с радостью служат тебе после его смерти. У тебя уже есть какая-то известность, снаряжение и войско, но ты все еще пыль в Кальрадии (надеюсь Кальрадия останется). Зато иметь возможность набирать в отряд наемников.

И конечно же самый интересный и трудный путь. Ты простой крестьянин, который ушел из своей деревни, чтобы испытать удачи в войне. Разница только в снаряжении, больше никакой. Так же можно было бы выбрать стартовую страну, чтобы не бегать по всей карте. Не иметь возможности нанимать никого. В таком случаи ты сам становишься простым солдатом и поднимаешься по карьерной лестнице. В начале из снаряжения у тебя было бы что-то типа: хлеб (пачка), палка (дубинка или вилы (посох), рубаха и рваные сапоги. Никакой лошади у тебя и быть не может, откуда у крестьянина лошадь.

Если в моде "Freelancer" тебе дают вооружение, то тут ты бы сам его добывал на полях сражения. Но и тут было бы все не так просто. Если ты во время битвы поднял меч супер крутой, да еще и украшенный камнями, то твой командир просил бы тебя его ему "подарить". Это бы повышало отношение с ним, что в свою очередь повышало бы вероятность твоего досрочного повышения. Это бы не убивало атмосферу, ибо крестьянин который бегает с мечом украшенным драгоценными камнями или рыцарским тарчем - это как-то нелепо.

Вообще у "Freelancer" есть недостаток, там слишком много свободы для игрока. С чего это ты можешь взять отпуск в любое время на 2 недели, ведь твои воины в отряде всегда с тобой бегают. Поэтому предлагаю убрать такую фишку или поставить ограничения по его использованию (1 раз в месяц или т.п.). Тогда ты бы всегда бегал со своим командиром и просто так из его отряда бы не ушел, пришлось бы заплатить ему отходные (чья сумма зависит от твоей зарплаты).

Покупка оружия, доспехов и лошади осуществлялась бы через меню командира. Там был бы выбор вооружение соответствующего твоему уровню (статусу) в отряде и сумма, на которую ты можешь подобрать шмот (как в мультиплеере). Например будучи крестьянином (1 уровень) ты не можешь вообще ничего покупать, будешь драться с тем, что у тебя есть. Во время битвы будешь подбирать какое-нибудь оружие и закреплять его за собой (брать в свой инвентарь). После повышения до второго уровня тебе дается определенная сумма денег и ты можешь выбрать из предоставленных вещей оружие, доспехи и лошадь. С каждым уровнем сумма увеличивалась бы и количество вещей на выбор. Так ты сможешь брать то что тебе нужно.

И повышался бы ты по уровню так, что с начало ты был бы простым солдатом как все. После определенных заслуг тебе бы давали в подчинению отряд. Например стал бы сержантом, то в твоем подчинении был бы отряд из 10-ти человек низкого уровня (например крестьян). Став на уровень выше сержанта (например какой-нибудь старший сержант) у тебя был отряд уже из 10-ти пехотинце (2-ого уровня) и так по возрастающей. Что давало бы тебе возможность повышаться и повышаться. После того как ты достигнешь вершины карьеры, нужно будет выполнить квесты и повышать отношения с командиром. Например квест, в котором тебе со своим отрядом нужно уничтожить 100 врагов или же во время осады прокрасться в город врага и открыть ворота. После этого командир мог бы тебя сделать своим пажем (слугой).

В качестве пажа ты имел бы право присутствовать на праздниках, на которых был бы твой командир и стал бы его вассалом. Т.е. уже приблизился бы ко двору, знакомился бы с другими пажами, которые так же могли бы стать рыцарями и в итоге твоими компаньонами или же союзниками-лордами. Ну это я наверное загнул :D.

Вот так ты бы повышался по карьерной лестнице и вершиной ей стало бы звание "странствующий рыцарь". Ты получил бы квест на набор определенного количества известности и чести, возможность нанимать наемников поштучно. Выполнял бы квесты старост деревень, гильдмастеров и охотился бы на бандитов и т.п.

Кстати о бандитах. Бандиты нападают на крестьян и берут их в плен, почему бы не сделать так, чтобы ты их после победы не брал в свой отряд, а типо освобождал и они дальше шли по своим делам. Тебе за это плюс к известности и к чести. Спас 10 крестьян, получил 1 к чести и т.п.

Расстановку войск перед битвой (см. Total War), зависящую от умения "Тактика"
Хорошая идея. От тактики зависело бы умения расстановки сил перед битвой и возможность применять построения. Так же возможность делить войска на отряды и назначать командира из компаньонов, которые бы давали бонус своим подчиненным.

Такая система есть в моде "Realm of Freedom". Там можно не только оборудовать своих юнитов как тебе нравится, но и назначать командиров, у которых копился опыт в командовании определенным видом войск. Но можно было назначить командиром только для пехоты, лучников или всадников и опыт делился на них же.

Вообще меня бесит появление войск в битве. Они респавнятся в одном месте, что тормозит процесс расстановки войск, когда кавалерия не может вынырнуть из строя пехоты. Вот этот навык тактики и выручал бы в этом случаи. Если у тебя нет навыка тактики, то все появлялись бы в куче, если же есть, то ты можешь выбирать место их респавна. А зачем тогда повышать этот навык? Что это давало бы? Все просто - давало бы возможность ставить несколько точек респавна для одинаковых видов войск (пехота появляется в двух разных точках или даже трех) ну и давала бы возможность отдалять точки респавна (это как в Героях 5, где тактика добавляла еще одну строку и ты мог уже в три строки расставлять войска). Можно было бы респавнить кавалерию на краю карты, откуда они бы быстро заходили в тыл противнику или вообще получить возможность устраивать засады (вспомнил тот же Тотал Вор).

Морские битвы
Так же есть во многих модах. В некоторых битвы начинаются сразу же с абордажа, а в мода "Realm of Freedom" с обстрела и сближении.

возможность на кораблях (ладьях) сплавляться по рекам
В некоторых модах можно плавать на кораблях и сражаться в море. Только их уж слишком много, любой может проплыть через море. На это не тратится ни копейки и т.п. Поэтому нужно ограничить эту возможность. Если ты простой наемник, то ты можешь купить корабль и плавать на нем, грабить торговые суда или охотиться на пиратов. Тогда твой корабль был бы чем-то вроде плавучей крепости. Объясню почему. Ты покупаешь корабль и он остается на карте и никуда не исчезает, т.е. его могут захватить бандиты или пираты и не будет у тебя корабля. Поэтому на корабле, если ты уходишь на берег, надо оставлять экипаж для его охраны. Все как с замком или городом.

Если же ты вассал короля, то у тебя будет возможность брать корабли чтобы плыть от порта к порту, типа парома, который будет возить тебя из точки А, в точку В. Плавать и сражаться в море возможность оставалась бы, на твой корабль мог бы напасть корабль пиратов и т.п. А в остальном, все твои битвы происходили бы на суше. Если бы ты хотел связать свою военную деятельность с морем, то идешь к королю и просишься стать капитаном корабля. В этом случаи тебе не видать замков и городов, ибо защищать ты их не сможешь. Зато появится возможность совершать набеги на порты, грабить торговые суда, сопровождать их же и заниматься торговлей, которая была бы в разы прибыльнее, чем по суше.

А точнее то, что в деревнях нет бесконечных добровольцев.
Можно было бы привязать процветание к количеству населения для найма. Чем выше уровень процветание, тем больше народу в деревнях, городах и замках. Так же в процветающие города чаще приходили бы отряды наемников. Вообще вся движуха была бы в процветающих городах. Так же это влияло на количество юнитов в отрядах других лордов, от процветания их наделов. Процветание городов зависело бы не только от торговли с другими городами (караваны), но и от процветания деревень прилегающих (оттуда шло бы более дешевое сырье и тем самым уменьшало себестоимость и цену изготавливаемой продукции). Процветание замка зависело бы только от деревни прилегающей к нему.

А то сейчас игроку параллельно на процветание его города, замка или деревни. Так игра заставляло бы следить за уровнем процветания его наделов.

Гарнизон пополнялся бы автоматически, количество и качество гарнизона зависело бы от процветания города или замка. Так же и в деревнях был бы гарнизон, не такой большой как в замке или городе, но тоже зависел бы от процветания. Тогда лорды думали дважды, перед тем как напасть на деревню.

Строительство
Строительство тоже можно привязать к процветанию. Чем выше уровень процветания, тем больше можно построить и дешевле. Тоже и с деревнями, в которых можно было бы еще и частоколы строить, призывные пункты и прочее (для увеличения гарнизона и качество солдат, так же и нанимаемых).

на первых этапах то же мясо, что и в оригинале
Только оружие выдавалось бы по навыку владения им. Например если навык владения двуручным выше других, значит дают двуручник. А метательное и стрелковое вообще убрать.

уже потом соревнуются благородные рыцари
Такое уже есть в моде "Europe 1200". Там нужно вступать в отряд благородных рыцарей и биться команду на команду. Но там можно драться за любую команду, лишь бы известность позволяла. Поэтому лучше бы сделать так, чтобы ты дрался за команду своей фракции. Так же сделать несколько лиг (как в футболе). Чтобы были команды низшего звена (простые рыцари), среднего и высшего, в которых сражаются уже более высокопоставленные дворяне.

Выигрыши в турнирах можно было бы сделать более пафосными, например с получением прозвища или чтобы все дамы королевства с ума сходили по чемпиону. Но для этого нужно было бы выиграть много турниров.

арена поделена на две части, разделенные заборчиком
Не все же предпочитают биться на лошадях. Если взять нордов, то их лорды в основном пешие. Так же и я люблю пешим биться. Так что тут нужно делить на пеших и конных или же оставить как в оригинале (пешие + конные).

А с заборчиком турниры превратятся в аркаду, где нужно будет вовремя нажать кнопку или прицелиться.


Что-то я размечтался совсем :D
ShamomahS
Что-то я размечтался совсем :D
На то тему и создавал. Честно, местами был ошарашен тем, что в модах уже сделали. 0_о
В принципе, я и имел ввиду то, что вы и расписали поподробнее (это про корабли), но с крестьянином загнули малость.
Еще хотел добавить три пункта к своему посту.
1) В начале игры все лорды и мало мальски высокие чины относятся к ГГ презрительно, а король эту чернь и видеть не желает, т.е. в замки просто так не впустят, нужно иметь определенную известность. И задания у лордов не взять.
2) Будучи владельцем надела, можно брать столько новобранцев в своих городах или деревнях, сколько может позволить количество людей, там проживающих. Только при этом будет падать благосостояние поселения и отношение жителей к вам. Что потом сказывается на отсутствии добровольцев и завышенные цены на все товары.
Так и сделать: Отдельная кнопка "Нанять добровольцев" и отдельная "Призвать к службе насильно" а потом на выбор числа, сколько взять...
3) Добавить церковь и все вытекающие из этого.
Что-то я размечтался совсем :D [2]
Ого сколько понакатали.. пост Ильнара так вообще и за день не осилю наверное :D
Я хочу, чтоб в игре можно было набигать и ограблять корованы... я эту игру джва года жду =)
To Toxa95
но с крестьянином загнули малость
Детская мечта :)

В начале игры все лорды и мало мальски высокие чины относятся к ГГ презрительно, а король эту чернь и видеть не желает
Вот он, шаг в сторону хардкора :)
Поддерживаю.

сколько может позволить количество людей, там проживающих
Я уже говорил про процветание, которое увеличивает количество новобранцев. Если город, деревня процветает, то туда будут наплывать наемные рабочие, наемные солдаты и крестьяне с округов.

"Призвать к службе насильно"
Интересненько. Тогда можно было бы еще этих "не добровольцев" сделать склонными к дезертирству. Как было в нативе при вербовке военнопленных. Так же, чтобы у них был низкий боевой дух изначально, что подрывал бы общий боевой дух со всеми его последствиями. Т.е. чем больше у тебя в отряде этих невольников, тем ниже боевой дух.

Добавить церковь и все вытекающие из этого
Есть во многих модах.

Только вот это значит, что в Кальрадию придет религия. Так же я буду не доволен, если эта религия будет похожа на ту, что есть у нас в реале, плюс и разработчики вряд ли на это пойдут. Следовательно, нужно их придумывать.

Так же, как решить проблемы экспансии? Если норды захватят город у кергитов, которые молятся другому Богу, то что будет со зданием в котором они молились? Так же норды привнесут и свою культуру в этот город, т.е. построят свой храм?

Это слишком сложно, а если сделают по принципу "и так сгодится", то это уже не гуд.
Rikudo Nagashi
Сыграй в Варбанд.. или на крайний случай даже в Историю Героя.. тебя ждёт очень приятный сюрприз, оказывается, корованы грабить можно во всех частях Маунта :3

Апд:
А ещё там есть охрана дворца и злодеи. Лесных эльфов нет. Но домики деревянные всё равно набигают.
ShamomahS
Насильное призвание на службу уже есть. Во Floris mod.
Моды - это, конечно, хорошо. Но если бы всё было в оригинале второй части...
Да того же жду что есть только раскачанного на 300% + новые возможности.
ShamomahS
На счет того, как в армию людей насильно забирать.
Это вполне исторически достоверно, феодалы в прошлом так свои отряды и делали, просто всех крестьян в одну гребенку и...
Крестьяне вообще в те времена за всех отдувались: как война, так хочешь-не хочешь, а тебя рекрутируют, налоги - половину того, что вырастил отбирают, плюс барщину отдавать (в замке сеньёра батрачить)...

А на счет церкви...
В средневековье без этого аспекта какое-то не то. На карте можно добавить монастыри, которые выглядят больше как крепости (такими они и были), часовенки или какие-нибудь алтари... Добавить инквизиторов всяких..
Зачем современные названия религий?

Спойлер
Допустим свады и родоки верят в одного бога (вписать имя), а т.к. это прообраз Европы (Франция, Англия, Германия, Италия...) приделать им туда Папу, который редко, но метко может управлять королями обеих стран и объявить некоторое подобие крестовых походов, инквизиторов, богатые монастыри, часовни и набожный народ. Люди этой религии ненавидят большинство тех, кто молится не по канону, или вообще другому богу (степень этой ненависти у каждого лорда своя, например).

Вегиры же верят в этого же бога (вписать имя), но молятся по своим канонам, а т.к. это прообраз Руси, приписать туда Патриарха, который особо в дела мирские не вмешивается, монастыри по беднее, часовенки, где молятся уже этому богу. Тоже очень набожны. Но относятся к другим религиям более миролюбиво. Хоть и не любят иметь дела с представителями других культур, кроме купцов.

Норды вообще язычники, к другим религиям достаточно терпимы, ибо в свою не особо и верят.

Кергиты вообще как таковой веры не имеют, имеют только мифологию, типа духи предков и все такое.

Ну а Саранидский султанат, можно сказать, те же свады, только верят в другого бога (вписать имя).

Захватило, например свадское войско город султаната, разграбило, изнасиловало, короче, все по науке. После этого начинается внедрение свадской культуры в этот город. Там сначала, например, падает благосостояние, а отношение с городом/замком/деревней плохие, дальше появляется больше лихих людей на дорогах, иногда их отряды достигают и сотни человек (почитай восстание началось). По мере преобладания нашей культуры над вражеской, бандитов становится меньше, а отношение улучшается до нейтральных.

Еще разные поселения можно будет обращать в другую веру при помощи священников, например, а инквизиторы с ними будут бороться. А если имеешь отличные отношения с королем или каким нибудь сильным лордом, то можно уговорить его принять другую (свою) религию, что сделает этого лорда союзником вашей страны и заставит просить взять присягу вассала вашему королю или вам (если вы - король), ибо у себя в стране его просто на кол посадят. Или же, если это король, то смена вероисповедания ополчит против него многих лордов его же страны, а так можно будет развалить страну изнутри.





Играть станет намного интереснее.

Еще интересный факт. В замках раньше было от силы десятка квалифицированных войнов, остальные защитники набирались из тех, кто находился за стенами. И при этом каким-то образом сотня человек не могла захватить замок штурмом. Хотелось бы, чтобы и во второй части было так же. В смысле, в замке находится не 150-200 чел., а 40-50, но взять его штурмом так же сложно, как если бы там было все те 200. А вот на город чтобы идти нужна вся армия королевства.
В замках раньше было гораздо больше воинов, чем показано в МиБе... У тех же русских князей в городах сидели дружины от нескольких десятков до нескольких сотен человек + пешая рать - ополченцы.
Речь идет про "квалифицированных" воинов, а их в замке было как раз немного, хотя и побольше чем десяток. А вот в городах-то как раз с военной силой напряг был, только ополчение и все. Рыцари же города вообще лютой ненавистью ненавидели. Русь отдельный разговор, у нас на Руси-матушке "своя атмосфера" была.
To Toxa95
Спойлер

На счет того, как в армию людей насильно забирать.
Я знаю и ничего против этого не имею.

Зачем современные названия религий?
Так и я о том же :D

По мере преобладания нашей культуры над вражеской, бандитов становится меньше, а отношение улучшается до нейтральных.
В Варбанде военные кампании быстро проходят, поэтому было бы разумно добавить скрипт, чтобы все эти нехорошие последствия начинались после подписания мира. Вот тот же случай со свадами и сарранида. Свады захватили город, через недельку подписали мир с сарранидами, а город так и остался под их управлением и только тогда начинается возмущение народа, которые посчитаю что их король их бросил и бла-бла-бла.

Это делать нужно для того, чтобы не было этих скачков недовольства, ведь сегодня (в игровом времени) город у врага, завтра ты со своей фракцией осаждаешь ее. Поэтому нужно сделать народ более терпимым, ибо так все города в скором времени станут очень низкого процветания и не быстро восстановятся.

Еще разные поселения можно будет обращать в другую веру при помощи священников, например, а инквизиторы с ними будут бороться.
Слишком сложно в реализации, я считаю так.

Еще интересный факт.
Все просто. Замки конструировались так, чтобы можно было отбивать осады малыми силами. Поэтому их часто брали измором, обстреливали из трубуше огненными шарами или даже коровьими тушками, чтобы заразить замок чумой.

На карте можно сделать так, чтобы автобои штурмов шли медленно и на одного убитого защитника приходилось 10-20 убитых штурмующих (процентное отношение количества защитников и штурмующих). Но вот есть одно "Но". Во время автобоя на карте (когда ГГ и его отряд не участвует в битве) могут подтянуться лорды королевства, чей замок штурмуют. Они все зайдут в замок и тогда будет битва, примерно, 500 на 1000. Чтобы захватить замок такой численностью понадобится 5-10 тысяч человек.

Ну в этом случаи остается только одно. Запретить лордам заходить в осажденный замок, а дать возможность атаковать их с тыла. Тогда будет следующая картина: Лорды Свадии пошли на штурм замка Сарранидов, тут подбегает туча лордов из Султаната и завязывают бой свадийцам, который будет происходить уже на поле. Если будет все так, то ни одно королевство так и не сможет захватить замок или город - этому есть 2 причины: Не дадут спокойно штурмовать и для штурма среднего замка нужны будут почти все лорды.

Ну а как такое же сделать для штурма замка с ГГ? Я вообще не представляю это.
http://antwars.narod.ru/Information/KINDER/information/353.html
Вот нашел интересную статью по поэтапному захвату замков =)

ShamomahS
Интересно, ни разу такого не видел, как только приходит армия (именно армия) врага, все лорды разбегаются...
А битву можно сделать так, например, штурмуешь и тут внезапно сзади вместо подкрепления появляются враги..

А вообще хочется меньшего влияния королей и что-то типа того:
"Средневековье в Европе было неспокойным временем. Феодалы по любому поводу устраивали между собой небольшие войны — вернее говоря, даже не войны, а, выражаясь современным языком, вооруженные “разборки”. Если у соседа завелись деньги — их надо было отобрать. Много земли и крестьян? Это просто неприлично, ведь бог велел делиться. А уж если задета рыцарская честь — то здесь без маленькой победоносной войны было просто не обойтись."

То есть в мирное время те же лорды грызутся между собой. А при полномасштабной военной кампании так же насильно забирают в армию бедных крестьян и идут всей толпой, а так отряды лордов редко достигали 60-70 человек... А вот на полномасштабных войнах между государствами даа, там у лордов отряды уже от 100 будут, но основой будут новобранцы. На этом фоне максимум 50-60 человек в гарнизоне замка будут смотреться достаточно солидно. Плюс ко всему долгая активная война ведет к упадку благосостояния страны, что в принципе логично. Тем более в генеральных сражениях будет участвовать действительно много народу (а если еще повысят количество НПС на карте, ммм...).

Еще забыл упомянуть один плюсик у церкви. У католиков ведь была практика "отпущения всех грехов за отдельную плату", так это может пригодиться любителям грабить караваны. Ограбил, заплатил сколько-то и вот, ты прощен!
ironHAMMER.ms[Judas Priest]
Ты медиевист же. Вот пары про.. прогуливаешь, так хоть сюда запили БОЛЬШУЮ кулстори :3
Я один мечтаю о такой вещи, как медицина (и все с ней связанное) в игре?
Травмы, лекарства, снадобья там разные... все, естественно, влияет на характеристики ГГ.
Ну и было бы неплохо:
- осадные орудия: требучеты, онагры, скорпионы (так сказать, крупнокалиберные арбалеты, от которых щиты не спасают)
- полевые укрепления (туго с этим в Средневековье, но хоть что-нибудь. Щиты переносные, рвы, колья)
- засады (попадаем в нее/расставляем войска и ждем. Нападение и подкрепления, соответственно, с нескольких сторон. Появление подкреплений противника пока не додумал =))
- Различные бонусы армии в бою. Разные условия боя (погода, соотношение сил, та же засада) = + или - к характеристикам и духу.
- Ну, формации - это само собой.
Так, это военная часть. Экономическую расписывать особо нет смысла, там и так все понятно - чем больше вариантов заработка динаров, тем лучше. Дипломатия - то же самое.
Вердикт: Для меня идеал - это игра, по возможностям максимально приближенная к Total War. Только с элементами экшена.
P.S. Неплохим скрещиванием TW и M&B оказался Real Warfare: Тевтонский орден. Но она дико глючит, вылетает, ИИ тупой, аки валенок. А идея превосходна: битвы из Тотал Вара, карта в реальном времени и прокачка армии (уже отрядами, как в TW) - из МиБ. Дальше не разбирался - не выдержал качества))
CRUSADER777
О, явился наконец :3
Ты медиевист же. Вот пары про.. прогуливаешь, так хоть сюда запили БОЛЬШУЮ кулстори :3
Лень непоборима же

Еще забыл упомянуть один плюсик у церкви. У католиков ведь была практика "отпущения всех грехов за отдельную плату", так это может пригодиться любителям грабить караваны. Ограбил, заплатил сколько-то и вот, ты прощен!
После смерти
ironHAMMER.ms[Judas Priest]
Лень непоборима же
А я тебе джва литра той самой настойки...?

После смерти
+1
To CRUSADER777
полевые укрепления
Есть же такие.

засады
Как в Total War засады :)

Войска (засадчики) появляются вокруг противника.

Различные бонусы армии в бою
Дождь, местность, деревья, мертвый КЭП. Все это уже есть.

максимально приближенная к Total War
(*о*)

To Toxa95
там у лордов отряды уже от 100 будут
В реале лордов-то было куда больше у короля, чем 20 штук.

к упадку благосостояния страны
В новой Diplomancy такое есть. Есть город осадили, то вещи у продавцов долго не меняются. Так же и благосостояние падает. А если штурмом захватил город или замок, то ты можешь его разграбить. Можешь разграбить и забрать все себе, можешь поделиться со своими воина, а можешь и с лордами, которые штурмовали крепость с тобой, а можешь не разграблять. ИИ всегда грабит.
Вот я думаю ещё насчёт лордов. Какие-то они в первой части вялые были. Почему гражданскую войну мог поднять только один конкретный претендент на трон...? Почему их вообще не по несколько было...? И почему "обычные" лорды не могли претендовать на трон и поднимать восстания? Почему не было мятежей и гражданских воин...?
Я думаю, наличие всего этого во второй части очень разнообразило бы игру.
To Respekt0
Я думаю, наличие всего этого во второй части очень разнообразило бы игру.
Будет "Кишмиш-чехарда"
А, еще очень было бы здорово, если бы лордам помимо обычного имени приделать имея их рода, а то неудобно, хочешь подлизаться к определенной знатной семье и приходится вспоминать их родословную, лазить в отдельных ненужных менюшках, читать список всех бесконечных родственников...

А так было бы удобно, плюс можно было бы установить иерархию в семье, со всеми вытекающими, типа "папа сказал, сын хочешь-не хочешь, а сделает".
Да и лордов можно сделать гораздо больше, и территорию королеств расширить.. :3
Toxa95
+

А так было бы удобно, плюс можно было бы установить иерархию в семье, со всеми вытекающими, типа "папа сказал, сын хочешь-не хочешь, а сделает".
Это, я думаю, лучше было бы если зависело от характера и отца, и сына. Со всеми вытекающими последствиями :3

ShamomahS
Ну, зато интересно же :3 И более реалистично бы было. По-крайней мере, если упомянутые мною события случались примерно раз в игровой год и то с вероятностью ~50%
ShamomahS
Есть же такие.
Не видел. Все, чего разрабы достигли в полевых боях - стенка на стенку с рандомной местностью.
Дождь, местность, деревья, мертвый КЭП. Все это уже есть.
Дождь влияет только на арбалеты. Местность - это да, это есть, хотя и не очень детально. Деревья - только на производительность влияют.
А такого, как: ночью атаковал - слабый дух и вялость обороняющихся; если нас 200, а врагов 30, то они могут и дружно драпануть (опять же зависит от ранга воинов - рыцари не побегут от крестьян)? Такого нет.
(*о*)
Не врубился в смысл смайлика)
Если неясно, почему я не играю в таком случае в TW - я же сказал "по возможностям". Экономика, дипломатия, осадные орудия, формации, команды (побольше), хоть какая-нибудь тактика у ИИ...

Будет "Кишмиш-чехарда"
Ага, если подобное влепить в Варбанд. 6 фракций и у каждой по 3-4 мятежника, а то и больше. Вообще, не припомню в истории случаев, когда лагерей мятежников было несколько. Русь не в счет - там все через *опу.
А вот чтобы лорды примыкали к одному(!) мятежному лагерю - это можно.
Чуть не забыл про штурмы. Почему вот нельзя открывать ворота у замков и городов. Частенько бывает, что ты стену захватил и доступ к воротам у тебя открыт. Ты с легкостью мог бы открыть ворота, только игрой это не предусмотрено. Хотеть такую фишку.

To Toxa95
территорию королеств расширит
Не надо вот этого, игра будет жутко лагать на карте.

To Respekt0
И более реалистично бы было
Нельзя просто так взять и захватить трон. Для этого нужен веский аргумент, чтобы люди шли за претендентом.

To CRUSADER777
Дождь влияет только на арбалеты
Отнюдь. Дождь влияет на скорость передвижения пехоты и кавалерии (на кавалерию сильнее).

Деревья - только на производительность влияют
Использую их в битвах против конного отряда, когда у меня пехоты больше. Деревья защищают от копий, стрел и болтов, так же затормаживают кавалерию, когда всадник врезается в нее.

рыцари не побегут от крестьян)?
Зависит от самого человека. Может быть такое, что крестьяне не убегут от рыцарей :D

Не врубился в смысл смайлика)
Радость же :D
ShamomahS
Хотеть такую фишку.
+1. И еще от себя добавлю - не делить штурм на части.

Деревья защищают от копий, стрел и болтов
Это не бонус, это нейтральные особенности местности, которые в равной степени мешают и тебе и противнику.
Дождь влияет на скорость передвижения пехоты и кавалерии (на кавалерию сильнее).
Прикинь, не знал)) Ладно, это отпускаем.
Может быть такое, что крестьяне не убегут от рыцарей
Когда на тебя мчится лавина, у которой нет слабых мест (на взгляд крестьян), тут плевать уже на все)
Радость же :D
Какая-то наркоманская радость с примесью галлюцинаций :D
Я тут даже расстроился, когда попытался объединить все, что хотел увидеть в битве МиБ (и этого скорее всего не будет). Вот представил себе осаду замка... Десятки солдат на стенах, баллисты башенные, скорпионы, кипящее масло... Под стенами таран рушит ворота, по лестницам ползет пехота... на горизонте стоят не вступившие в бой отряды (не появляются посреди поля, нет)... после прорыва первого кольца стен вся эта туча движется ко второму кольцу, попутно истребляя все на пути, затем к цитадели... тут уже легким тараном ломаются последние ворота и начинается штурм самой цитадели... Если защитники смогут прорваться к пути отхода, то есть шанс сбежать...
Вот какой должна быть осада, а не то жалкое реализованное подобие :D
Да, нынешний движок не позволяет этого. Надеюсь, второй будет с более хорошей производительностью и возможностями.

АПД: Я не мог написать "башенная баллиста" во множественном числе, потому что фильтр не пропустил комбинацию "ые" и "бал" :D:D:D:D:D
ShamomahS
Не надо вот этого, игра будет жутко лагать на карте.
Это смотря какой движок состряпают, новый же обещали. =)
А так бы 10 (+-2) родов на страну (при чем, есть бедные и богатые дома), в каждом роду от 8 до 15 лордов + сколько дам еще, которые (лорды) имеют разное влияние... Например, глава семьи имеет самый большой отряд (по сравнению с лордами из своей семьи), большее влияние на короля и т.д. У лордов слабых домов, да еще и в иерархии семьи стоящих далеко от верхушки, отряды мизерные и они скорее предпочитают сидеть по своим замкам.

А так, представьте генеральное сражение армий свадов и вегиров, где с каждой стороны тысяч пять войнов, да еще с формациями, да еще с увеличенным числом войнов (что, надеюсь, будет во второй части, похер на графон, сделайте ~700 (!!!больше - лучше!!!) войнов на одной карте, расширьте карту и будет всем фанатам счастье!) в битве... Сразу можно причислить игру к рангу шедевров...
ShamomahS
Нельзя просто так взять и захватить трон. Для этого нужен веский аргумент, чтобы люди шли за претендентом.
Ну дык это уже не моя забота, да :3
Спойлер

По поводу лордов.
Вот тут их уж точно больше 20-ти. Собрались значится они на праздник :D


Что-то такое должно быть и во второй части игры. Стрелки должны уметь занимать удобную для себя позицию во время отражения штурма. И не толпиться в башне, а занимать каждый свое место. После смерти одного, подходит другой.


И конечно же по две-три лестницы должно быть. А то 100 рыл прется по одной лестнице, толпятся и падают с криками с нее.


И самое вкусненькое - разграбление поселения, который захватил. Можно взять все себе, можно дать своим солдатам (боевой дух повышает), а если ты штурмовал с другим лордом, то поделится с ним или с ними (повышает отношения). Только грабеж уменьшает честь (уважение) на одни пункт.


Этого оставить :D


Морские сражения, даешь!



Побольше новых квестов от лордов, старост и гильдмастеров. Можно бы еще выполнять квесты от компаньонов, как в Mass Effect 2.


Добавить побольше геральдической брони. Геральдическая броня перекрашивается в цвет штандарта ее обладателя (или командира). На скрине геральдический шлем и хауберк. На груди герб, шлем и некоторые части брони перекрашены в цвет фона герба (синий).


Более детально проработать экономику. Взять пример с мода Diplomancy.


Добавить минорные фракции или ордены, к которым можно присоединится и которые воюют только с другими орденами. Но так же дать возможность ордену стать королевством, после увеличения ее в размерах или амбиций у ее магистра. Так же можно было бы добавить фракцию мятежников, которые появлялись бы после мятежа в городах или замках.


Побольше интересных диалогов и персонажей.


Проработать вид от первого лица.


Добавить формации, знаменосцев и прочие вкусняшки.


Добавить больше красивых дам.


Разрешить герою использовать разные метода поднятия боевого духа своим солдатам.
Разрешить герою использовать разные метода поднятия боевого духа своим солдатам.
А после этого я глянул на скрин и упал пацтол :D

Добавить минорные фракции или ордены, к которым можно присоединится и которые воюют только с другими орденами.
Если б ещё со своими квестами или даже с небольшим сюжетом были, так вообще бы было офигенно.

Более детально проработать экономику. Взять пример с мода Diplomancy.
Глянув на картинку почему-то вспомнил


Побольше новых квестов от лордов, старост и гильдмастеров. Можно бы еще выполнять квесты от компаньонов, как в Mass Effect 2.
+
Про штурмы, лордов и морские сражения тоже +1
To Respekt0
А после этого я глянул на скрин и упал пацтол :D
У меня скрины с Маунта на все случаи жизни :D
ShamomahS
+++ Ко всему, что говорите =)
Хотя вид от первого лица использую постоянно, и привык к нему. :3 От себя: больше гербов на выбор.
To Toxa95
Хотя вид от первого лица использую постоянно, и привык к нему
Мне нравится вид от первого лица в игре Dark Messiah of Might & Magic, хотелось бы что-то такое увидеть во второй части.
ShamomahS
Нуу, сравнили конечно =) Там-то даа...
ShamomahS
И снова большущий плюс.

Да, кажется, ожидания всех фанатов примерно сходятся к одному и тому же =)
To Respekt0
И снова большущий плюс.
^ ^
Хотеть во второй части увидеть :3
Спойлер

Прикиньте такое будет в бою. Ты, будучи всадником, теряешь свою лошадь и оказываешься в густой пыли. Не понимаешь где враг, куда идти, а всадники скачут вокруг тебя. (пыль реально сделать, в модах уже давно есть)


Почему бы не сделать захват замка или города как в Total War. Постоял с отрядом на главной площади, снял вражье знамя и повесил свое.


Добавить греческий огонь. Возможность метать горшочки с нефтью, понятное дело, с подожженным фитилем.


Адекватные атаки кавалерии плотным строем, а не кучкой. Тяжелая кавалерия впереди, средняя чуть сзади и легкая по флангам.


Построение пикинеров. Чтобы пика наносила урон проезжавшей через нее кавалерии и пехоте, т.е. когда они в нее врезаются.


Вот такие должны быть битвы внутри замка или города, а не те мелкие стычки в узких переулках. Даже если ИИ дерется на просторе, то тоже в кучу собирается. Каждый боец должен стараться пройти по флангу и атаковать с более выгодной позиции.


Сделать нормальный чардж для пехоты, чтобы они всей толпой бежали в атаку подняв оружие, да еще с криками "fffuuu!"


Дать возможно игроку применять разные тактические приемы во время штурма или защиты поселения. В данном случае, дать противнику пройти к площади и закидать его дротиками.


Встречаться с дамами сердца в уединенных красивых местах, а не в главном зале замка или города. В тексте написать написали, а сделать не сделали. Если помните, то няня леди говорит, чтобы ты встретил даму возле фонтана.


Дать возможность выделять для стрелков ближнюю пехоту, которая защищала бы их от атак кавалерии. Стояли бы по флангам.


Красивые и красочные доспехи.


ИИ сам бы расставлял войска при движении в таком порядке: с щитами впереди, без щитов (в руке) сзади, по флангам метатели дротиков, лучники позади всех.


Анимацию более реалистичную. Когда прикрываешься с щитом, то он группировался бы так, чтобы закрывать как можно большую часть тела. Дать возможность бить не убирая щит (для копий).
ShamomahS
Это не Тотал Вар, не надо. :/
To Gunner-Surger
Это не Тотал Вар, не надо. :/
Что-то я не понял о чем ты.
ShamomahS
Ну типа, МиБ - не TW и его в МиБ не надо. А зря. Не до полного и 100% подобия, но кое-что я б из TW спер)))
To CRUSADER777
Ну типа, МиБ - не TW и его в МиБ не надо
(О.О)
Надо, еще как надо.
Вот и я о том же. В TW все на высоте. Если бы такая тема была про Медивел 2, я бы не нашел, что добавить)
Так что МиБ должен брать пример с него. В основном, идеи экономики и дипломатии.
P.S. Правда, у них там любая спертая идея - это суд... но пусть они докажут, что заключать союзы и торговые соглашения с помощью посла - это идея Creative Assembly :D
Кстати, в этом слабость исторических игр. Например, та же БФ3 может доказать, что где-то используют ее карты. А Creative может лишь злобно смотреть, как другие катают возможности TW :D (ну, окромя интерфейса и саунда)
To CRUSADER777
заключать союзы и торговые соглашения с помощью посла
Ну это уже старая тема :)

Creative может лишь злобно смотреть
Жанры же совсем другие. Если кто-то посмеет сделать стратегию как у АС, то да, а так.
ShamomahS
Можно найти случаи, где и обвиняют в плагиате игру абсолютно другого жанра.
Да ладно вам, Total War - хорошая серия, и не грех взять у нее пару (десятков) идей.
Да и не засудит никто, во-первых, ибо бред судиться за соблюдении некой исторической достоверности, а во-вторых, посмотрите на бесчисленные армии клонов CoD. Activision, ведь, не с кем не судится.

Еще бы такую мелочь, как в тех же "Корсарах" (выход в открытое море не на стратегической карте (ну вы поняли) когда захочешь), чтобы, поставив лагерь, можно зайти в него, получится такой палаточный городок. Так сказать, посмотреть на свое войско, которое суетится у своих палаток, заглянуть в обоз...
в принципе не нужно, а приятно иногда :3
Я тут что еще подумал. Почему штурмы замков и городов такие скучные.

Замки и города специально не делают большими, чтобы подкреплению штурмующих до защитников не приходилось добираться по 10 минут. Только почему разработчики не подошли к этому вопросу с долей фантазией. Ведь уже давно кто-то придумал как им быть, а они игнорируют это все. Я говорю об играх серии Battlefield.

В битвах там нужно захватывать контрольные точки, где появляются подкрепления. Почему бы не сделать такое и в МиБ. Представьте, какая тогда будет динамичная осада, когда можно будет применять разные тактики. Как защитники будут убегать к следующей точке сломя голову, когда передовую точку захватили враги.

Так можно было бы сделать большие города и замки. Если взять города, то нужно будет с начало захватить контрольную точку на стене. Для этого нужно по-старинке подняться по лестнице или башне, поднять свой флаг и подкрепление уже будет появляться под стенами города (внутри), ибо на стене места может не хватить и наблюдать как штурмующие сыпятся будет не приятно :D

После стен нас ждут битвы на узких переулках, где толку от стрелков вообще и нет никакого. Только битвы стену на стену. Дальше защитники закрываются в крепости города (там где главный зал). Тут нужно будет захватывать площадь перед крепостью. Здесь лучники будут стрелять из балконов или со стены. Дальше остается только главный зал (как в ваниле).

У замков было бы чуть по-другому. Так как в замках гарнизон всегда меньше, чем в городах, поэтому и захватывать его тяжелее. Бывали замки с нескольким уровнем стен (кольца). Т.е. нужно захватить с начало первые стены, потом вторые и, наконец, третьи. Таскать лестницу или башню не получится, как в том же Медиевал 2, поэтому можно пойти по пути меньшего сопротивления. Есть два варианта. Оставить следующие ворота открытыми или же разрешить бойцам проходить по стенам на другое кольцо стен. Хотя можно разделить штурмы на несколько подштурмов. Захватил одно кольцо, как бы готовишь лестницы на штурм следующих, но не уходя на карту. Т.е. будет заставка, мол захватили первое кольцо и теперь готовят лестницы, и снова в бой.

To Toxa95
можно зайти в него, получится такой палаточный городок
Есть такое в модах, вообще не пользовался. Один раз посмотрел и все. Но там еще была фишка такая, если тебя атаковали во время отдыха (лагерь когда развернул), то битва происходит в лагере. Все твои конники пешие и появляются не пойми где, когда враг атакует с одной стороны. Если враги дойдут до центра лагеря (до твоего шатра), то у тебя уходит сколько-то золота.
Главная мечта - чтобы это был тот же МиБ, а не нечто вроде Розочек.
А что, Розы настолько плохи?
To CRUSADER777
А что, Розы настолько плохи?
http://rusmnb.ru/index.php?topic=16344.0
ShamomahS
А у меня русмнб уже месяц или больше не открывается. Или открывается, но очень редко. Сейчас не могу открыть.
To CRUSADER777
Попробуй через другой браузер зайти. Я через Оперу и Хром захожу.
Главное, что бы нормально игралась и оптимизирована была)
Шепaрд
Всеобщая, наверное, мечта, +1 :3
Хочу графу и расчленнёнку, тогда игра вообще будет атас
To Сергей юс
Графика в игре никогда не была на главном месте. А расчлененка добавит в игре жестокость и ограничения 18+. Я то купить игру смогу, но это может отразится на бюджете следующих проектов МиБа.
ShamomahS
А очень реалистичная графика+расчленёнка так вообще сделают её запрещённым продуктом :D

Я то купить игру смогу, но это может отразится на бюджете следующих проектов МиБа.
С этим согласен.
ShamomahS
Respekt0
Угу, расскажите об этом разработчикам Ведьмака!
To Сергей юс
Не надо путать палку с пальцем.
ShamomahS
Вот сам посуди от 18+ игра станет не всем доступна, но рейтинг с графоном завлечёт новых, так что это никак не скажется на бюджете, а может даже выйграть!
Да ну, при расчлененке игра превратится в тупое мясо и "кто больше частей сделает, пока лучник не упал". А вот от некоторых приемов и комбинаций я бы не отказался. Нет, не "удары драконов" и прочая фигня, а нечто нормальное и интересное.
CRUSADER777
Какие приёмы, какие комбинации!? При взятие замка там идёт такая мясорубка, что для полного куража не хватает только отлетающих конечностей..., а не красивых ударов и фаталити !
Сергей юс
Приёмы и комбинации таки-нужны. Игра и без того динамична и интересна - с ними же она была бы совершенна в этом плане. Про расчленёнку высказался выше.
To Respekt0
Вообще-то это тормозила бы игру, в плане геймплея. Тебе бы приходилось тратить на убиение врага 1-3 секунды, когда в оригинале на это уходит мгновение попадания кувалды о башку врага =Ъ

Вообще вспоминаю эти игры с комбами понимаю, что они делают геймплей унылым. Первое время норм, а потом как-то не так.
ShamomahS
Вообще-то это тормозила бы игру, в плане геймплея. Тебе бы приходилось тратить на убиение врага 1-3 секунды, когда в оригинале на это уходит мгновение попадания кувалды о башку врага =Ъ
Вот и хорошо =Ъ

Вообще вспоминаю эти игры с комбами понимаю, что они делают геймплей унылым. Первое время норм, а потом как-то не так.
Да не о комбо-ударах я речь веду.. а о стандартных.. том, что их можно было бы сделать более интересными.

Апд:
Да это же 5500й мой пост.
Сергей юс
Твою ж мать, я для кого объяснял? Какие нафиг фаталити, блеать, в Средневековье? Я просто хочу, чтобы техника боя не состояла из четырех ударов и четырех блоков к этим ударам, которые выглядят нелепо и обрывочно. Напоминает нечто пошаговое: удар в блок, блок, принял удар, удар в блок. Я хочу слитного движения мечом, я хочу фехтования, плавного перетекания блока в смертельный удар.
Вы только полюбуйтесь на эту таблицу с перечислением приемов варяжской техники боя: http://chinaairboy.narod.ru/uralfehtov/fehtov.files/image002.gif

Мда, малость сорвался)) Но то, что мое желание приняли за внедрение Mortal Combat в МиБ, это жесть...
Респекто, я верно выразил нашу мысль насчет боевки?
To CRUSADER777
Контрудары - круть :3

Хочу контрудар, который начинается с удара локтем в нос :D
пусть схватка доходит до ножей и зубов - я не буду против)). Только без фанатизма - крестьяне с одними зубами - это перебор.
To CRUSADER777
Мне еще нравится как висит кинжал на поясе персонажа. Я бы с радостью носил его, но только при смене оружия это замедляет поиск. Вот если бы сделали отдельную кнопку для него или даже контратаку с ее помощью (как в ведьмаке, где он добивает кинжалом того, кто лежит. запрыгивает на него, достает кинжал и бьет его несколько раз кинжалом), то я был бы счастлив :D
CRUSADER777
Респекто, я верно выразил нашу мысль насчет боевки?
Абсолютно =)

ShamomahS
или даже контратаку с ее помощью (как в ведьмаке
+1
ShamomahS
Я уже давно меняю оружие кнопками, листать не надо. Но кинжал имеем кучу недостатков и не одного достоинства.
Сделали бы графику круче! А то в Варбанде (2010 года) графика хуже, чем в Обливионе (2006 года)...
To Мадрианд
Сделали бы графику круче!
Минус :)
Хм.. я вот тут подумал.. а почему города в m&b такие скучные...? Доступен один район города, гильдмастер с унылыми заданиями, один нищий, которому можно помочь деньгами и получить прибавку к чести и.. и всё, лол.. больше никаких заданий нет.. скука.
Да и с улучшениями городов.. все постройки героя, видимо, оказываются именно в тех частях города, которые нельзя посетить. Почему бы не сделать так, чтобы они появлялись, чтобы их увидеть можно было...?
noyoucant
Бояяяян! Об этом возмущаются 99% игроков МиБ)) Но проблема актуальна, даа...
ElendiI
Вот-вот...:)
Ещё бы дали волю грабить чужие города (и чтоб с последствиями - уменьшение численности населения, разрушение зданий etc.).. было б вообще шикарно.

Апд:
А ещё...

...
...Хочу снова грабить корованы.. только чтобы это было зрелищнее...!
noyoucant
Зрелищнее корованы грабиться будут только с новым движком и хотя бы каким-то подобием засады. А не лоб в лоб на почему-то уже подготовленные ряды противника 0_о
ElendiI
Вот-вот.. какие-то странные в m&b были корованы.. представляли из себя обыкновенный вооруженный отряд.
Жду дисбаланс фракций.
адекватные турниры.
То что я жду первым! А то надоела мяорубко
haydra
Каким ты представляешь адекватный турнир? Просто интересно. Классический средневековый турнир?
Где палками друг друга тычут, поедают виноград в верхних ложах, показывают класс и "ФУУУ ОТСТОЙ" и еще вино и девушки с опахалами :D :D я жду турнира Юрия Цезаря в роли Юрия Цезаря, еще тубзик.

А так если в адекватном направление то наверное, власть над миром как в "Варбейне" еще что-бы короли и графы дохли а то надоели бессмертные какие-то попадаются, еще адекватной политики в плане если крестьянам нужна жратва то бац своего шута ой простите консьержа города отправить за жратвой и бухлом и дать денег а не самому съезди туда сюда, если для корованов нужна улучшенная охрана бац плати золотом и будет тебе кайф торгаш, еще хочу смертные казни, 3 типов Гельятина Подвешивание и охота :D
Возможность использовать читы, этими же клавишами!!!
И русскую карту!!!
Пушки на надо, лучше такие же мечи и луки!!!
kuleshov8
За читы тебя бы тут покарали, если бы тут кто-то был...
Карту России или карту на русском языке? Хотя, и то и другое бред.
Хочу проработку персонажей, чтобы каждый из персонажей имел определенный титул, характер и прочее, а главное, чтобы, основываясь на этом, плести интрижки.
Короче, хочу политическую систему, как в Crusader Kings 2, битвы как в Total War, ну и самому в этих битвах непосредственно принимать участие, бегая от первого лица (надев Oculus Rift) и рубить направо и налево, восхищаясь красотами графики уровня Crysis.
Ну вот как-то так. Ну мало ли , чего я хочу... =(
Crysis движок в РПГ не потянет, он только игру запорит, также и Фростбайт(шутеры)... Им надо свой движок развивать. Они не станут копировать и брать что-то у кого-то. У них своя уникальная РпГ игра. М&B Ваnnеrlord игра не для графодрочерства, а для битв на лошади с армией с мечом(топор и т.п) в руках. Важен геймплей. По теме, хотелось бы улучшенную реальную систему боев на мечах. Проработанную систему развития персонажа. И еще: Чем известен ваш герой? Станет он вассалом Короля и будет рубить всех врагов. Рыцарем без страха и упрека. Или же наемником-убийцей работающего за деньги и убивающего любого кто неправильно на него посмотрит. Более обширные города. Больше лиц и характеристик вида перса. Оживленная карта: больше битв, больше юнитов, много караванов и разбойников. Развитие экономики. Больше оружий и вещей. Еще хотелось бы кузнечество, но это мечты. Но, магий и никаких фантазерских вещей в игре не надо, это ее испортит!!
Движок
Хотелось бы, чтобы разработчики создали движок, на котором можно делать правдоподобных NPC и кат-сцены.
То есть, когда заходишь в таверну, там не тупо все стоят, как вкопанные, а ведут себя примерно как в играх от Bethesda (Конкретнее, как в TES V: Skyrim). Именно - имеют некие AI-пакеты, в которых прописано, что, когда делать, какие фразы произносить, и как отвечать на действия игрока. Про кат-сцены: На пример, идет пир у лорда. NPC ведут себя как описано выше. И когда начинаются поздравления (Или что там было), включается не видео, а событие на движке игры. В то же время можно ходить по залу, и разговаривать с кем хочешь.
Главное здесь - чтобы разработчики реализовали не все описанное выше, а только данные особенности в движке. Не помешало бы еще, чтобы они сделали "свой Creation Kit". Моддеры дальше доделают, и накрутят, что не достает, и настроят по своему вкусу.
P.S: Разработчики пишут движок с нуля, так что все возможно.
Составляющие графики
Хотелось бы, чтобы дали возможность как можно масштабнее настраивать текстуры, модели, освещение, прорисовку. То есть, чтобы можно было, на пример, изменять структуры рож персонажей. А то, судя по скриншотам, они выглядят пока что немного мультяшно.
Геймплей
Здесь очень много описывается ухищрений с наемом, дипломатией, экономикой, отношениями...это все можно сделать и сейчас, главное - изменить подачу. Чтобы не тыкать в диалоговом окне "Нанять войска", а как-либо участвовать в этом процессе, на пример, с помощью кат-сцены.
Карта. Интересно, как бы смотрелась карта, прорисованная получше чем "Дерево на карте- значит в сцене боя целый лес"? На пример,прорисованы все деревья, реки и т.д (Естественно, не детально, но больше чем "одно дерево").
Короче говоря, хотелось бы побольше элементов реализма. В том числе, и в боевой системе - чтобы была возможность её максимально изменять.
В общем, это все что нужно для счастья.
Это лично моё мнение, и оно может не совпадать с Вашим.
fwar
Игра будет сделана с нуля. Так что если всё будет благо то вскоре ми всё это и увидим)
Жду продвинутой политики для своего королевства, множества видов юнитов со сложным древом развития, большую карту со множеством замков и фракций хотя бы десятка полтора. Ну и сюжет какой-нибудь более-менее интересный не помешал бы.
Всё что нужно этой игре это БОЛЬШЕ юнитов в боях
Графика в Эпоху турниров отличная. Но, все же в игре главное геймплей. Сама концепция игры притягивает. Хорошо бы если они улучшили осадные башни и сделали бы возможность опрокидывания лестницы. Хотелось бы побольше огня в игре, то есть можно поджигать все что вздумается игроку, но естественно в пределах разумного.
Dj Jock
Графика в Эпоху турниров отличная.

Ну это ты загнул. Что-что, а эта игра была устаревшей в графическом плане когда только вышла.
Это, конечно же, несбыточная мечта, но все же хочется, чтобы хотя бы 3-я часть восхищала графикой и масштабностью, как это делает этот ролик:

чтобы карту можно было масштабировать простым колесиком мыши, от глобальной до локальной, и чтобы эта карта была огромной...
Мечты мечты...
Всего да понемногу,в игре очень большой потенциал в плане развития,можно например улучшить технику боя прибавить реализм в сражениях что бы это было эпично под современную графику,добавить реалистичную осаду замков и еще куча всего!
1) Хочется да, дипломатию поднять, к примеру если ты захватил один город то ты воюешь с тем чей город был как в Эпохе турниров и воюешь до победного конца, а хочется чтобы ты смог заключить перемирие получить независимость( выбирать цвет для твоей фракции, а то красненьким как то не очень быть ) дипломатия такая типо торговые соглашения ( караваны ходили в крупные города ), поддержка повстанцев как описано выше, союз, требование территорий ( тип слышь ты король мы тут круче короче ты нам гони тот замок/деревню ).2) Динамически меняющиеся окружение к примеру если карта путешествий такая же будет то вот дождь пошел или в городе гуляешь, и тут гроза.3) Времена года ( тут все ясно, ну гуляешь по деревне а тут буран начался ).4) Сделать свободу действий, вот к примеру заходить в таверны не так тупо F нажимаешь и тебя в локацию другую перекидывает, а просто "ВОТ ДВЕРЬ" нажмите F чтобы открыть, и тут те бац таверна.5) Возможность побывать обыкновенным солдатом, а не только вассалом короля ( помню есть задания от лордов типо наемники нужны ему, и ты как бы становишься частью его армии но путешествуешь за ним а не в его армии) поступить стражником в городе с обширными квестами.6) Может кто-то и хотел, я тоже об этом думал, стать бандитом/разбойником по нормальному, а не так как у тебя там отношения со всеми -100, ты разбойник а тебя другие шайки атакуют, сделать так отношения с шайками.7) Стать охранником каравана, и действительно путешествовать по свободному миру как к примеру в Скайриме там или еще где свободный мир.8) Возможность захвата власти, вот к примеру ты один из воинов взбунтовавшегося лорда и надо его поддержать в мятеже или поддержать короля.9) Физика нормальная.10) Сделать так чтобы (все сталкивались) из головы лошади или себя можно было достать стрелу/дротик...
Toxa95
кстати классный ролик, но я не догнал что за игра, и естественно хочется чтобы все из ролика хотя бы меньшая часть попала во 2 часть игры
Vadim Moroz
Kingdom Come: Deliverence уже больше года в разработке, есть демо-версия с маленькой локацией, обещались в этом году выпустить, как пойдет у них - без понятия, может перенесут, а может и нет.
Ко всему вышеперечисленному, хотелось бы добавить немного своего)
Прежде всего хотелось бы более реалистичных осад - самых интересных для меня арен боя. Хотелось бы все таки эпичности и масштаба в случае серьезных битв. Представьте, вы стоите на крепостной стене а вдали разносится вой рога и стоит огромная армия. Естественно хотелось бы чтобы бой не происходил кусочками 100 на 10 итд. С их стороны 1000 с нашей 300. В случае если ты командуешь обороной, чтобы была возможность разместить войска как тебе нужно. Отлично было бы если можно было бы сбрасывать на врага масло и камни. А противнику в свою очередь использовать не только лестницы, но и полный набор осадного вооружения.
Также есть пожелания к боям вне крепостных стен. В MB было отличное управление таранным ударом копья всадником, но не хватало реалистичной физики. Пика не просто должно ударять первого попавшего врага, должна быть возможность нанизывать нескольких пехотинцев на пику и кроме этого сбивать нескольких наскоком самого коня. В этом была мощь кавалерии в те времена. Ну и соответственно наличие противодействия в виде фаланг.
В случае присоединении к битве, она должна быть уже в разгаре, а не начинаться со стартовых позиций.
В битве цари и короли не должны идти в первых рядах, это ведь идиотизм какой то.
Хотелось бы расчлененки)
Вообще любой бой в MB почти сразу превращается в свалку, что не очень гут. Игре просто очень необходимы нормальные построения - фаланги, стены щитов, кавалерийский клин итд
disaper
Компьютер сгорит от таких масштабов) А в целом, кроме размера войска, полностью согласен. Можно сделать закадровое войско, как это сделали в AC 3 во время битв, и чтобы отряды противника появлялись, но не по 10, а хотя бы по 100.
Я считал M&B:Warband идеальным симулятором рыцаря. А потом посмотел "Игру престолов" и поиграл в симсов.

В общем, думаю, надо добавить в игру щепотку симсов/игры престолов/Crusader kings. Вот Вы верите, что простой беглый каторжник (допустим) сможет подняться до капитана наёмников, потом до лорда, потом после захвата N-го замка и отказа короля передать его во владения пошлёт сюзерена к лешему, запилит своё государство, а через некоторое время станет единоличным правителем Кальрадии? Я вот не очень верю.
Ну так пусть все персонажи стареют, заводят детей, плодятся, гибнут, генерируются динамически. Родил сына? Через 90 ходов пусть присоединится к отряду как непись или идёт в подконтрольный тебе город княжить. Умер от старости/умер в бою? Выбираешь, за кого из братьев/сестер/потомков играть. Твой персонаж был наёмником? Пусть брат будет с прокачанными характеристиками воина. Королём? Пусть родня будет с вкачанными верховой ездой, убеждением и лидерством. И тогда никаких странностей с бессмертными лордами, зато - интриги вокруг регентов, бастардов, кровной мести и престолонаследия. Да и переключение на другого перса - почему бы нет?
Хотелось бы, чтобы были границы, деление на провинции и области...а то так не удобно, да и не особо красочно...
я бы хоте что бы можно с нуля строить село потом замак а ушь потом город
Хочется увидеть систему потомства и настоящий семьи. Ну например: твой персонаж погибает и ты за сына начинаешь играть. Там наследство будет и т.п.
Было бы интересно увидеть не феодальный раздрай, а централизованное коралевство с ЕДИНОЙ армией, т.е. лорды имеют небольшие отряды-сопровождения, чтобы в случае чего отбиться можно было, а на войну идет армия королевства, а лорды занимают лишь офицерские посты в армии. Так же расширить масштаб битв, а то 75 на 75 максимум выглядит не эпично, хотя бы 100 на 100.
Так же было бы интересно создавать различные боевые братства/ордена, чтобы солдат отдельно от короля и других лордов(сам пока плохо представляю как это будет выглядеть).
Интересно предложение
Svistoplax написал:
Ну так пусть все персонажи стареют, заводят детей, плодятся, гибнут, генерируются динамически.

Больше реализма будет, чтобы и в мирное время не расслабляться.
Пока что всё, но буду следить за развитием темы.
disaper
Насчет осады, вот видос

есть осадные орудия
Vadim Moroz
часть из того, что ты предложил, уже выполнено модами, например мод Freelancer - ты - воин в отряде лорда, менять цвета вроде и так можно в меню лагеря, если нет - то мод Diplomacy, сюда же и торговые/ ненападенческие/ союзнические соглашения, остальное не знаю (
Было бы еще круто иметь в загашнике игры открытый мир, где можно устраивать засады на врагов (типа продвинутое TES, только с отрядом воинов), путешествовать по дорогам от 1 лица, а не тупо смотреть на глоб карте как двигается всадник (или пеший), под которым подразумевается отряд.
Дмитрий Радченко
Да, обычное перемещение было бы здорово, но есть и минусы. Во первых это надо все сделать т.е. дороги, леса, а как показывает опыт, все это требует крутой комп, хотя умельцы из Warhorse это реализовали в Kingdoms Come. Засады... Согласен, здорово хотя и примитивно, всмысле незнаю как это будет выглядить. И да, вроде цвет нельзя менять, только если чит-менюшкой.
Vadim Moroz
насчет цвета - да здравствует мод дипломатия!
насчет карты - ну в TES же это реализовали, и не такие уж и большие рес-сы компа нужны.
Засады - заранее занимаешь позиции, приказывая отрядам встать как надо (как в игре Герои Сталинграда 2 можно управлять отрядом командами),и ждешь караван, если есть инфа.
Ещё предложение - бинды на горячие клавиши различные приемы, которые будут пркоачиваться во время игры, регулироваться "владением оружием", так же получаться от различных мастеров в лагерях и тавернах.
Дмитрий Радченко
Или лыжи не едут, или я пи**анутый, но не нашел функцию смены цвета в дипломатии. Засады здорово, особенно если в засаде несколько дней сидеть. А карту такую судя по геймплейному ролику не реализовали(.А бинды типо комбо норм особенно если враг тяжелобронированный.
Vadim Moroz
ну не знаю, играл вроде только с модом дипломатия, мог менять свой цвет, и цвета других наций.
кст, может и не в меню лагеря?
Жду...первая достойная была.
Лично для меня главное чтобы лали поиграть на глобалке нескольким игрокам как в компанию так и просто по сети носиться и сражаться на глобалке и воевать с другом в альянсе.
Жду возможности казнить пленных глав государств!
Хорошобы еще пои осадах строить всякие ловушки осаждающие используют там катапульты и тдп. это понятно но чтобы еще и обороняющеюся было много вырянтов которые можно выбрать при улучшении замка,( используют заранее вырытые ямы смерти с кольями разлитое масло вдоль стены которое в нужный момент поджигается игроком) в общем большого списка улучшений замка а не 2 пункта ка раньше.
Самое для меня главное, что бы Bannerlord был ещё более моддабельным. По тому что в основном благодаря модам я так долго зарубал в эту игру. Если вторая часть будет гораздо приветливее к этому, как обещают разработчики, то нас ждут ещё более грандиозные моды.
Я бы хотел, чтобы можно было создавать новые деревни, а потом улучшать их до замков и городов .
А также уничтожать, а не только разорять или захватывать их.
пожалуй на основе увиденного я бы хотел жесточайший бесшовный открытый мир, такой чтоб если колесиком мыши крутить можно было бесшовно оказался где то на орбите с видом на стилизованную абстрактную карту и перемотаться до уровня травона и где пацаны такие типа стоят как во время боя но на марше мобильные. таким образом бы некий всеобъемлющий 3д мир на процедурной генерации, с шейдерами кривизны земли пек-пек и тактический собственно мир.
ну и там чтоб карта некоторым образом была динамичная с локальной динамичной погодой.
это бы врывало ПеКа мозг и славно бы натягивало на глобус компы.
в геймплейном плане меня привлекает идея информационного релятивизма. те есть скорость передачи информации плюс еще есть агенты переносчики информации. что на практике - сидишь ты такой в осаде и захотел войска себе в помощь а до них допустим 5 дней пути плюс им еще добраться надо и как фактор информация могла бы не дойти и прочие такие приколы.
вот только я сам сею гениальную концепцию полностью осмыслить не могу. по идее игра получится довольно сложной и неочевидной стратегий непрямого контроля с возможностью разного блефа и дезинформации как альтернативы боевых действий.
ну и там всякие тяготы логистики на подобии фуражировки, скорости перемещения в зависимости от сезона, погоды и множества иных динамичных факторов, заметности отрядов или единых пацанов и смерти от боевого поносу и дизертирии пек-пек и планирования марша исходя из усталости солдат итп.

но как бы сама игра мне концептуально не очень зоходит в плане позиционирования игрока в мире и возможностей. по сути оно вроде как мы играем за некого вождя или какого то знатного человека который все время стремится нагнуть весь мир постепенно. а хотелось бы чего то более сюжетно ориентированного на личный сюжет с персонажами, сюжетными ветками и таблицами типа как в скайриме и драугун уэйдже и тама гта 5 и ведмаке 3 ище.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.