на главную
об игре
Mount & Blade 2: Bannerlord
30.03.2020
Чего вы ждете от игры? Мечты, мечты...
Комментарии: 122
сначала
лучшие
Ваш комментарий
To Toxa95
Что-то я размечтался совсем :D
Моды - это, конечно, хорошо. Но если бы всё было в оригинале второй части...
To Toxa95
но с крестьянином загнули малость
Детская мечта :)
В начале игры все лорды и мало мальски высокие чины относятся к ГГ презрительно, а король эту чернь и видеть не желает
Вот он, шаг в сторону хардкора :)
Поддерживаю.
сколько может позволить количество людей, там проживающих
Я уже говорил про процветание, которое увеличивает количество новобранцев. Если город, деревня процветает, то туда будут наплывать наемные рабочие, наемные солдаты и крестьяне с округов.
"Призвать к службе насильно"
Интересненько. Тогда можно было бы еще этих "не добровольцев" сделать склонными к дезертирству. Как было в нативе при вербовке военнопленных. Так же, чтобы у них был низкий боевой дух изначально, что подрывал бы общий боевой дух со всеми его последствиями. Т.е. чем больше у тебя в отряде этих невольников, тем ниже боевой дух.
Добавить церковь и все вытекающие из этого
Есть во многих модах.
Только вот это значит, что в Кальрадию придет религия. Так же я буду не доволен, если эта религия будет похожа на ту, что есть у нас в реале, плюс и разработчики вряд ли на это пойдут. Следовательно, нужно их придумывать.
Так же, как решить проблемы экспансии? Если норды захватят город у кергитов, которые молятся другому Богу, то что будет со зданием в котором они молились? Так же норды привнесут и свою культуру в этот город, т.е. построят свой храм?
Это слишком сложно, а если сделают по принципу "и так сгодится", то это уже не гуд.
Много чего жду.. атмосферы её предшественника, главным образом :3
ShamomahS
Что-то я размечтался совсем :D
На то тему и создавал. Честно, местами был ошарашен тем, что в модах уже сделали. 0_о
В принципе, я и имел ввиду то, что вы и расписали поподробнее (это про корабли), но с крестьянином загнули малость.
Еще хотел добавить три пункта к своему посту.
1) В начале игры все лорды и мало мальски высокие чины относятся к ГГ презрительно, а король эту чернь и видеть не желает, т.е. в замки просто так не впустят, нужно иметь определенную известность. И задания у лордов не взять.
2) Будучи владельцем надела, можно брать столько новобранцев в своих городах или деревнях, сколько может позволить количество людей, там проживающих. Только при этом будет падать благосостояние поселения и отношение жителей к вам. Что потом сказывается на отсутствии добровольцев и завышенные цены на все товары.
Так и сделать: Отдельная кнопка "Нанять добровольцев" и отдельная "Призвать к службе насильно" а потом на выбор числа, сколько взять...
3) Добавить церковь и все вытекающие из этого.
Что-то я размечтался совсем :D [2]
А, еще очень было бы здорово, если бы лордам помимо обычного имени приделать имея их рода, а то неудобно, хочешь подлизаться к определенной знатной семье и приходится вспоминать их родословную, лазить в отдельных ненужных менюшках, читать список всех бесконечных родственников...
А так было бы удобно, плюс можно было бы установить иерархию в семье, со всеми вытекающими, типа "папа сказал, сын хочешь-не хочешь, а сделает".
Да и лордов можно сделать гораздо больше, и территорию королеств расширить.. :3
Rikudo Nagashi
Сыграй в Варбанд.. или на крайний случай даже в Историю Героя.. тебя ждёт очень приятный сюрприз, оказывается, корованы грабить можно во всех частях Маунта :3
Апд:
А ещё там есть охрана дворца и злодеи. Лесных эльфов нет. Но домики деревянные всё равно набигают.
Хотеть во второй части увидеть :3
Главное, что бы нормально игралась и оптимизирована была)
noyoucant
Бояяяян! Об этом возмущаются 99% игроков МиБ)) Но проблема актуальна, даа...
Жду возможности казнить пленных глав государств!
Я хочу, чтоб в игре можно было набигать и ограблять корованы... я эту игру джва года жду =)
Главная мечта - чтобы это был тот же МиБ, а не нечто вроде Розочек.
ShamomahS
Respekt0
Угу, расскажите об этом разработчикам Ведьмака!
Жду дисбаланс фракций.
Движок
Хотелось бы, чтобы разработчики создали движок, на котором можно делать правдоподобных NPC и кат-сцены.
То есть, когда заходишь в таверну, там не тупо все стоят, как вкопанные, а ведут себя примерно как в играх от Bethesda (Конкретнее, как в TES V: Skyrim). Именно - имеют некие AI-пакеты, в которых прописано, что, когда делать, какие фразы произносить, и как отвечать на действия игрока. Про кат-сцены: На пример, идет пир у лорда. NPC ведут себя как описано выше. И когда начинаются поздравления (Или что там было), включается не видео, а событие на движке игры. В то же время можно ходить по залу, и разговаривать с кем хочешь.
Главное здесь - чтобы разработчики реализовали не все описанное выше, а только данные особенности в движке. Не помешало бы еще, чтобы они сделали "свой Creation Kit". Моддеры дальше доделают, и накрутят, что не достает, и настроят по своему вкусу.
P.S: Разработчики пишут движок с нуля, так что все возможно.
Составляющие графики
Хотелось бы, чтобы дали возможность как можно масштабнее настраивать текстуры, модели, освещение, прорисовку. То есть, чтобы можно было, на пример, изменять структуры рож персонажей. А то, судя по скриншотам, они выглядят пока что немного мультяшно.
Геймплей
Здесь очень много описывается ухищрений с наемом, дипломатией, экономикой, отношениями...это все можно сделать и сейчас, главное - изменить подачу. Чтобы не тыкать в диалоговом окне "Нанять войска", а как-либо участвовать в этом процессе, на пример, с помощью кат-сцены.
Карта. Интересно, как бы смотрелась карта, прорисованная получше чем "Дерево на карте- значит в сцене боя целый лес"? На пример,прорисованы все деревья, реки и т.д (Естественно, не детально, но больше чем "одно дерево").
Короче говоря, хотелось бы побольше элементов реализма. В том числе, и в боевой системе - чтобы была возможность её максимально изменять.
В общем, это все что нужно для счастья.
Это лично моё мнение, и оно может не совпадать с Вашим.
Я считал M&B:Warband идеальным симулятором рыцаря. А потом посмотел "Игру престолов" и поиграл в симсов.
В общем, думаю, надо добавить в игру щепотку симсов/игры престолов/Crusader kings. Вот Вы верите, что простой беглый каторжник (допустим) сможет подняться до капитана наёмников, потом до лорда, потом после захвата N-го замка и отказа короля передать его во владения пошлёт сюзерена к лешему, запилит своё государство, а через некоторое время станет единоличным правителем Кальрадии? Я вот не очень верю.
Ну так пусть все персонажи стареют, заводят детей, плодятся, гибнут, генерируются динамически. Родил сына? Через 90 ходов пусть присоединится к отряду как непись или идёт в подконтрольный тебе город княжить. Умер от старости/умер в бою? Выбираешь, за кого из братьев/сестер/потомков играть. Твой персонаж был наёмником? Пусть брат будет с прокачанными характеристиками воина. Королём? Пусть родня будет с вкачанными верховой ездой, убеждением и лидерством. И тогда никаких странностей с бессмертными лордами, зато - интриги вокруг регентов, бастардов, кровной мести и престолонаследия. Да и переключение на другого перса - почему бы нет?
Ого сколько понакатали.. пост Ильнара так вообще и за день не осилю наверное :D
ShamomahS
На счет того, как в армию людей насильно забирать.
Это вполне исторически достоверно, феодалы в прошлом так свои отряды и делали, просто всех крестьян в одну гребенку и...
Крестьяне вообще в те времена за всех отдувались: как война, так хочешь-не хочешь, а тебя рекрутируют, налоги - половину того, что вырастил отбирают, плюс барщину отдавать (в замке сеньёра батрачить)...
А на счет церкви...
В средневековье без этого аспекта какое-то не то. На карте можно добавить монастыри, которые выглядят больше как крепости (такими они и были), часовенки или какие-нибудь алтари... Добавить инквизиторов всяких..
Зачем современные названия религий?
Играть станет намного интереснее.
Еще интересный факт. В замках раньше было от силы десятка квалифицированных войнов, остальные защитники набирались из тех, кто находился за стенами. И при этом каким-то образом сотня человек не могла захватить замок штурмом. Хотелось бы, чтобы и во второй части было так же. В смысле, в замке находится не 150-200 чел., а 40-50, но взять его штурмом так же сложно, как если бы там было все те 200. А вот на город чтобы идти нужна вся армия королевства.
Я один мечтаю о такой вещи, как медицина (и все с ней связанное) в игре?
Травмы, лекарства, снадобья там разные... все, естественно, влияет на характеристики ГГ.
Ну и было бы неплохо:
- осадные орудия: требучеты, онагры, скорпионы (так сказать, крупнокалиберные арбалеты, от которых щиты не спасают)
- полевые укрепления (туго с этим в Средневековье, но хоть что-нибудь. Щиты переносные, рвы, колья)
- засады (попадаем в нее/расставляем войска и ждем. Нападение и подкрепления, соответственно, с нескольких сторон. Появление подкреплений противника пока не додумал =))
- Различные бонусы армии в бою. Разные условия боя (погода, соотношение сил, та же засада) = + или - к характеристикам и духу.
- Ну, формации - это само собой.
Так, это военная часть. Экономическую расписывать особо нет смысла, там и так все понятно - чем больше вариантов заработка динаров, тем лучше. Дипломатия - то же самое.
Вердикт: Для меня идеал - это игра, по возможностям максимально приближенная к Total War. Только с элементами экшена.
P.S. Неплохим скрещиванием TW и M&B оказался Real Warfare: Тевтонский орден. Но она дико глючит, вылетает, ИИ тупой, аки валенок. А идея превосходна: битвы из Тотал Вара, карта в реальном времени и прокачка армии (уже отрядами, как в TW) - из МиБ. Дальше не разбирался - не выдержал качества))
Вот я думаю ещё насчёт лордов. Какие-то они в первой части вялые были. Почему гражданскую войну мог поднять только один конкретный претендент на трон...? Почему их вообще не по несколько было...? И почему "обычные" лорды не могли претендовать на трон и поднимать восстания? Почему не было мятежей и гражданских воин...?
Я думаю, наличие всего этого во второй части очень разнообразило бы игру.
Я тут даже расстроился, когда попытался объединить все, что хотел увидеть в битве МиБ (и этого скорее всего не будет). Вот представил себе осаду замка... Десятки солдат на стенах, баллисты башенные, скорпионы, кипящее масло... Под стенами таран рушит ворота, по лестницам ползет пехота... на горизонте стоят не вступившие в бой отряды (не появляются посреди поля, нет)... после прорыва первого кольца стен вся эта туча движется ко второму кольцу, попутно истребляя все на пути, затем к цитадели... тут уже легким тараном ломаются последние ворота и начинается штурм самой цитадели... Если защитники смогут прорваться к пути отхода, то есть шанс сбежать...
Вот какой должна быть осада, а не то жалкое реализованное подобие :D
Да, нынешний движок не позволяет этого. Надеюсь, второй будет с более хорошей производительностью и возможностями.
АПД: Я не мог написать "башенная баллиста" во множественном числе, потому что фильтр не пропустил комбинацию "ые" и "бал" :D:D:D:D:D
Разрешить герою использовать разные метода поднятия боевого духа своим солдатам.
А после этого я глянул на скрин и упал пацтол :D
Добавить минорные фракции или ордены, к которым можно присоединится и которые воюют только с другими орденами.
Если б ещё со своими квестами или даже с небольшим сюжетом были, так вообще бы было офигенно.
Более детально проработать экономику. Взять пример с мода Diplomancy.
Глянув на картинку почему-то вспомнил
Побольше новых квестов от лордов, старост и гильдмастеров. Можно бы еще выполнять квесты от компаньонов, как в Mass Effect 2.
+
Про штурмы, лордов и морские сражения тоже +1
To Сергей юс
Графика в игре никогда не была на главном месте. А расчлененка добавит в игре жестокость и ограничения 18+. Я то купить игру смогу, но это может отразится на бюджете следующих проектов МиБа.
ShamomahS
А очень реалистичная графика+расчленёнка так вообще сделают её запрещённым продуктом :D
Я то купить игру смогу, но это может отразится на бюджете следующих проектов МиБа.
С этим согласен.
ShamomahS
Вот сам посуди от 18+ игра станет не всем доступна, но рейтинг с графоном завлечёт новых, так что это никак не скажется на бюджете, а может даже выйграть!
CRUSADER777
Какие приёмы, какие комбинации!? При взятие замка там идёт такая мясорубка, что для полного куража не хватает только отлетающих конечностей..., а не красивых ударов и фаталити !
To Respekt0
Вообще-то это тормозила бы игру, в плане геймплея. Тебе бы приходилось тратить на убиение врага 1-3 секунды, когда в оригинале на это уходит мгновение попадания кувалды о башку врага =Ъ
Вообще вспоминаю эти игры с комбами понимаю, что они делают геймплей унылым. Первое время норм, а потом как-то не так.
ShamomahS
Я уже давно меняю оружие кнопками, листать не надо. Но кинжал имеем кучу недостатков и не одного достоинства.
Хм.. я вот тут подумал.. а почему города в m&b такие скучные...? Доступен один район города, гильдмастер с унылыми заданиями, один нищий, которому можно помочь деньгами и получить прибавку к чести и.. и всё, лол.. больше никаких заданий нет.. скука.
Да и с улучшениями городов.. все постройки героя, видимо, оказываются именно в тех частях города, которые нельзя посетить. Почему бы не сделать так, чтобы они появлялись, чтобы их увидеть можно было...?
haydra
Каким ты представляешь адекватный турнир? Просто интересно. Классический средневековый турнир?
Хочу проработку персонажей, чтобы каждый из персонажей имел определенный титул, характер и прочее, а главное, чтобы, основываясь на этом, плести интрижки.
Короче, хочу политическую систему, как в Crusader Kings 2, битвы как в Total War, ну и самому в этих битвах непосредственно принимать участие, бегая от первого лица (надев Oculus Rift) и рубить направо и налево, восхищаясь красотами графики уровня Crysis.
Ну вот как-то так. Ну мало ли , чего я хочу... =(
Речь идет про "квалифицированных" воинов, а их в замке было как раз немного, хотя и побольше чем десяток. А вот в городах-то как раз с военной силой напряг был, только ополчение и все. Рыцари же города вообще лютой ненавистью ненавидели. Русь отдельный разговор, у нас на Руси-матушке "своя атмосфера" была.
To Toxa95
http://antwars.narod.ru/Information/KINDER/information/353.html
Вот нашел интересную статью по поэтапному захвату замков =)
ShamomahS
Интересно, ни разу такого не видел, как только приходит армия (именно армия) врага, все лорды разбегаются...
А битву можно сделать так, например, штурмуешь и тут внезапно сзади вместо подкрепления появляются враги..
А вообще хочется меньшего влияния королей и что-то типа того:
"Средневековье в Европе было неспокойным временем. Феодалы по любому поводу устраивали между собой небольшие войны — вернее говоря, даже не войны, а, выражаясь современным языком, вооруженные “разборки”. Если у соседа завелись деньги — их надо было отобрать. Много земли и крестьян? Это просто неприлично, ведь бог велел делиться. А уж если задета рыцарская честь — то здесь без маленькой победоносной войны было просто не обойтись."
То есть в мирное время те же лорды грызутся между собой. А при полномасштабной военной кампании так же насильно забирают в армию бедных крестьян и идут всей толпой, а так отряды лордов редко достигали 60-70 человек... А вот на полномасштабных войнах между государствами даа, там у лордов отряды уже от 100 будут, но основой будут новобранцы. На этом фоне максимум 50-60 человек в гарнизоне замка будут смотреться достаточно солидно. Плюс ко всему долгая активная война ведет к упадку благосостояния страны, что в принципе логично. Тем более в генеральных сражениях будет участвовать действительно много народу (а если еще повысят количество НПС на карте, ммм...).
Еще забыл упомянуть один плюсик у церкви. У католиков ведь была практика "отпущения всех грехов за отдельную плату", так это может пригодиться любителям грабить караваны. Ограбил, заплатил сколько-то и вот, ты прощен!
ironHAMMER.ms[Judas Priest]
Ты медиевист же. Вот пары про.. прогуливаешь, так хоть сюда запили БОЛЬШУЮ кулстори :3
CRUSADER777
О, явился наконец :3
Ты медиевист же. Вот пары про.. прогуливаешь, так хоть сюда запили БОЛЬШУЮ кулстори :3
Лень непоборима же
Еще забыл упомянуть один плюсик у церкви. У католиков ведь была практика "отпущения всех грехов за отдельную плату", так это может пригодиться любителям грабить караваны. Ограбил, заплатил сколько-то и вот, ты прощен!
После смерти
ironHAMMER.ms[Judas Priest]
Лень непоборима же
А я тебе джва литра той самой настойки...?
После смерти
+1
To CRUSADER777
полевые укрепления
Есть же такие.
засады
Как в Total War засады :)
Войска (засадчики) появляются вокруг противника.
Различные бонусы армии в бою
Дождь, местность, деревья, мертвый КЭП. Все это уже есть.
максимально приближенная к Total War
(*о*)
To Toxa95
там у лордов отряды уже от 100 будут
В реале лордов-то было куда больше у короля, чем 20 штук.
к упадку благосостояния страны
В новой Diplomancy такое есть. Есть город осадили, то вещи у продавцов долго не меняются. Так же и благосостояние падает. А если штурмом захватил город или замок, то ты можешь его разграбить. Можешь разграбить и забрать все себе, можешь поделиться со своими воина, а можешь и с лордами, которые штурмовали крепость с тобой, а можешь не разграблять. ИИ всегда грабит.
To Respekt0
Я думаю, наличие всего этого во второй части очень разнообразило бы игру.
Будет "Кишмиш-чехарда"
Toxa95
+
А так было бы удобно, плюс можно было бы установить иерархию в семье, со всеми вытекающими, типа "папа сказал, сын хочешь-не хочешь, а сделает".
Это, я думаю, лучше было бы если зависело от характера и отца, и сына. Со всеми вытекающими последствиями :3
ShamomahS
Ну, зато интересно же :3 И более реалистично бы было. По-крайней мере, если упомянутые мною события случались примерно раз в игровой год и то с вероятностью ~50%
ShamomahS
Есть же такие.
Не видел. Все, чего разрабы достигли в полевых боях - стенка на стенку с рандомной местностью.
Дождь, местность, деревья, мертвый КЭП. Все это уже есть.
Дождь влияет только на арбалеты. Местность - это да, это есть, хотя и не очень детально. Деревья - только на производительность влияют.
А такого, как: ночью атаковал - слабый дух и вялость обороняющихся; если нас 200, а врагов 30, то они могут и дружно драпануть (опять же зависит от ранга воинов - рыцари не побегут от крестьян)? Такого нет.
(*о*)
Не врубился в смысл смайлика)
Если неясно, почему я не играю в таком случае в TW - я же сказал "по возможностям". Экономика, дипломатия, осадные орудия, формации, команды (побольше), хоть какая-нибудь тактика у ИИ...
Будет "Кишмиш-чехарда"
Ага, если подобное влепить в Варбанд. 6 фракций и у каждой по 3-4 мятежника, а то и больше. Вообще, не припомню в истории случаев, когда лагерей мятежников было несколько. Русь не в счет - там все через *опу.
А вот чтобы лорды примыкали к одному(!) мятежному лагерю - это можно.
Чуть не забыл про штурмы. Почему вот нельзя открывать ворота у замков и городов. Частенько бывает, что ты стену захватил и доступ к воротам у тебя открыт. Ты с легкостью мог бы открыть ворота, только игрой это не предусмотрено. Хотеть такую фишку.
To Toxa95
территорию королеств расширит
Не надо вот этого, игра будет жутко лагать на карте.
To Respekt0
И более реалистично бы было
Нельзя просто так взять и захватить трон. Для этого нужен веский аргумент, чтобы люди шли за претендентом.
To CRUSADER777
Дождь влияет только на арбалеты
Отнюдь. Дождь влияет на скорость передвижения пехоты и кавалерии (на кавалерию сильнее).
Деревья - только на производительность влияют
Использую их в битвах против конного отряда, когда у меня пехоты больше. Деревья защищают от копий, стрел и болтов, так же затормаживают кавалерию, когда всадник врезается в нее.
рыцари не побегут от крестьян)?
Зависит от самого человека. Может быть такое, что крестьяне не убегут от рыцарей :D
Не врубился в смысл смайлика)
Радость же :D
ShamomahS
Ну типа, МиБ - не TW и его в МиБ не надо. А зря. Не до полного и 100% подобия, но кое-что я б из TW спер)))
Да ладно вам, Total War - хорошая серия, и не грех взять у нее пару (десятков) идей.
Да и не засудит никто, во-первых, ибо бред судиться за соблюдении некой исторической достоверности, а во-вторых, посмотрите на бесчисленные армии клонов CoD. Activision, ведь, не с кем не судится.
Еще бы такую мелочь, как в тех же "Корсарах" (выход в открытое море не на стратегической карте (ну вы поняли) когда захочешь), чтобы, поставив лагерь, можно зайти в него, получится такой палаточный городок. Так сказать, посмотреть на свое войско, которое суетится у своих палаток, заглянуть в обоз...
в принципе не нужно, а приятно иногда :3
Я тут что еще подумал. Почему штурмы замков и городов такие скучные.
Замки и города специально не делают большими, чтобы подкреплению штурмующих до защитников не приходилось добираться по 10 минут. Только почему разработчики не подошли к этому вопросу с долей фантазией. Ведь уже давно кто-то придумал как им быть, а они игнорируют это все. Я говорю об играх серии Battlefield.
В битвах там нужно захватывать контрольные точки, где появляются подкрепления. Почему бы не сделать такое и в МиБ. Представьте, какая тогда будет динамичная осада, когда можно будет применять разные тактики. Как защитники будут убегать к следующей точке сломя голову, когда передовую точку захватили враги.
Так можно было бы сделать большие города и замки. Если взять города, то нужно будет с начало захватить контрольную точку на стене. Для этого нужно по-старинке подняться по лестнице или башне, поднять свой флаг и подкрепление уже будет появляться под стенами города (внутри), ибо на стене места может не хватить и наблюдать как штурмующие сыпятся будет не приятно :D
После стен нас ждут битвы на узких переулках, где толку от стрелков вообще и нет никакого. Только битвы стену на стену. Дальше защитники закрываются в крепости города (там где главный зал). Тут нужно будет захватывать площадь перед крепостью. Здесь лучники будут стрелять из балконов или со стены. Дальше остается только главный зал (как в ваниле).
У замков было бы чуть по-другому. Так как в замках гарнизон всегда меньше, чем в городах, поэтому и захватывать его тяжелее. Бывали замки с нескольким уровнем стен (кольца). Т.е. нужно захватить с начало первые стены, потом вторые и, наконец, третьи. Таскать лестницу или башню не получится, как в том же Медиевал 2, поэтому можно пойти по пути меньшего сопротивления. Есть два варианта. Оставить следующие ворота открытыми или же разрешить бойцам проходить по стенам на другое кольцо стен. Хотя можно разделить штурмы на несколько подштурмов. Захватил одно кольцо, как бы готовишь лестницы на штурм следующих, но не уходя на карту. Т.е. будет заставка, мол захватили первое кольцо и теперь готовят лестницы, и снова в бой.
To Toxa95
можно зайти в него, получится такой палаточный городок
Есть такое в модах, вообще не пользовался. Один раз посмотрел и все. Но там еще была фишка такая, если тебя атаковали во время отдыха (лагерь когда развернул), то битва происходит в лагере. Все твои конники пешие и появляются не пойми где, когда враг атакует с одной стороны. Если враги дойдут до центра лагеря (до твоего шатра), то у тебя уходит сколько-то золота.
Хочу графу и расчленнёнку, тогда игра вообще будет атас
To Сергей юс
Не надо путать палку с пальцем.
Да ну, при расчлененке игра превратится в тупое мясо и "кто больше частей сделает, пока лучник не упал". А вот от некоторых приемов и комбинаций я бы не отказался. Нет, не "удары драконов" и прочая фигня, а нечто нормальное и интересное.
Сергей юс
Приёмы и комбинации таки-нужны. Игра и без того динамична и интересна - с ними же она была бы совершенна в этом плане. Про расчленёнку высказался выше.
пусть схватка доходит до ножей и зубов - я не буду против)). Только без фанатизма - крестьяне с одними зубами - это перебор.
To CRUSADER777
Мне еще нравится как висит кинжал на поясе персонажа. Я бы с радостью носил его, но только при смене оружия это замедляет поиск. Вот если бы сделали отдельную кнопку для него или даже контратаку с ее помощью (как в ведьмаке, где он добивает кинжалом того, кто лежит. запрыгивает на него, достает кинжал и бьет его несколько раз кинжалом), то я был бы счастлив :D
CRUSADER777
Респекто, я верно выразил нашу мысль насчет боевки?
Абсолютно =)
ShamomahS
или даже контратаку с ее помощью (как в ведьмаке
+1
ElendiI
Вот-вот...:)
Ещё бы дали волю грабить чужие города (и чтоб с последствиями - уменьшение численности населения, разрушение зданий etc.).. было б вообще шикарно.
Апд:
А ещё...
noyoucant
Зрелищнее корованы грабиться будут только с новым движком и хотя бы каким-то подобием засады. А не лоб в лоб на почему-то уже подготовленные ряды противника 0_о
ElendiI
Вот-вот.. какие-то странные в m&b были корованы.. представляли из себя обыкновенный вооруженный отряд.
Где палками друг друга тычут, поедают виноград в верхних ложах, показывают класс и "ФУУУ ОТСТОЙ" и еще вино и девушки с опахалами :D :D я жду турнира Юрия Цезаря в роли Юрия Цезаря, еще тубзик.
А так если в адекватном направление то наверное, власть над миром как в "Варбейне" еще что-бы короли и графы дохли а то надоели бессмертные какие-то попадаются, еще адекватной политики в плане если крестьянам нужна жратва то бац своего шута ой простите консьержа города отправить за жратвой и бухлом и дать денег а не самому съезди туда сюда, если для корованов нужна улучшенная охрана бац плати золотом и будет тебе кайф торгаш, еще хочу смертные казни, 3 типов Гельятина Подвешивание и охота :D
kuleshov8
За читы тебя бы тут покарали, если бы тут кто-то был...
Карту России или карту на русском языке? Хотя, и то и другое бред.
Хотелось бы, чтобы были границы, деление на провинции и области...а то так не удобно, да и не особо красочно...
Жду...первая достойная была.
Самое для меня главное, что бы Bannerlord был ещё более моддабельным. По тому что в основном благодаря модам я так долго зарубал в эту игру. Если вторая часть будет гораздо приветливее к этому, как обещают разработчики, то нас ждут ещё более грандиозные моды.
пожалуй на основе увиденного я бы хотел жесточайший бесшовный открытый мир, такой чтоб если колесиком мыши крутить можно было бесшовно оказался где то на орбите с видом на стилизованную абстрактную карту и перемотаться до уровня травона и где пацаны такие типа стоят как во время боя но на марше мобильные. таким образом бы некий всеобъемлющий 3д мир на процедурной генерации, с шейдерами кривизны земли пек-пек и тактический собственно мир.
ну и там чтоб карта некоторым образом была динамичная с локальной динамичной погодой.
это бы врывало ПеКа мозг и славно бы натягивало на глобус компы.
в геймплейном плане меня привлекает идея информационного релятивизма. те есть скорость передачи информации плюс еще есть агенты переносчики информации. что на практике - сидишь ты такой в осаде и захотел войска себе в помощь а до них допустим 5 дней пути плюс им еще добраться надо и как фактор информация могла бы не дойти и прочие такие приколы.
вот только я сам сею гениальную концепцию полностью осмыслить не могу. по идее игра получится довольно сложной и неочевидной стратегий непрямого контроля с возможностью разного блефа и дезинформации как альтернативы боевых действий.
ну и там всякие тяготы логистики на подобии фуражировки, скорости перемещения в зависимости от сезона, погоды и множества иных динамичных факторов, заметности отрядов или единых пацанов и смерти от боевого поносу и дизертирии пек-пек и планирования марша исходя из усталости солдат итп.
но как бы сама игра мне концептуально не очень зоходит в плане позиционирования игрока в мире и возможностей. по сути оно вроде как мы играем за некого вождя или какого то знатного человека который все время стремится нагнуть весь мир постепенно. а хотелось бы чего то более сюжетно ориентированного на личный сюжет с персонажами, сюжетными ветками и таблицами типа как в скайриме и драугун уэйдже и тама гта 5 и ведмаке 3 ище.
ShamomahS
Насильное призвание на службу уже есть. Во Floris mod.
Да того же жду что есть только раскачанного на 300% + новые возможности.
В замках раньше было гораздо больше воинов, чем показано в МиБе... У тех же русских князей в городах сидели дружины от нескольких десятков до нескольких сотен человек + пешая рать - ополченцы.
ShamomahS
Хотеть такую фишку.
+1. И еще от себя добавлю - не делить штурм на части.
Деревья защищают от копий, стрел и болтов
Это не бонус, это нейтральные особенности местности, которые в равной степени мешают и тебе и противнику.
Дождь влияет на скорость передвижения пехоты и кавалерии (на кавалерию сильнее).
Прикинь, не знал)) Ладно, это отпускаем.
Может быть такое, что крестьяне не убегут от рыцарей
Когда на тебя мчится лавина, у которой нет слабых мест (на взгляд крестьян), тут плевать уже на все)
Радость же :D
Какая-то наркоманская радость с примесью галлюцинаций :D
ShamomahS
Не надо вот этого, игра будет жутко лагать на карте.
Это смотря какой движок состряпают, новый же обещали. =)
А так бы 10 (+-2) родов на страну (при чем, есть бедные и богатые дома), в каждом роду от 8 до 15 лордов + сколько дам еще, которые (лорды) имеют разное влияние... Например, глава семьи имеет самый большой отряд (по сравнению с лордами из своей семьи), большее влияние на короля и т.д. У лордов слабых домов, да еще и в иерархии семьи стоящих далеко от верхушки, отряды мизерные и они скорее предпочитают сидеть по своим замкам.
А так, представьте генеральное сражение армий свадов и вегиров, где с каждой стороны тысяч пять войнов, да еще с формациями, да еще с увеличенным числом войнов (что, надеюсь, будет во второй части, похер на графон, сделайте ~700 (!!!больше - лучше!!!) войнов на одной карте, расширьте карту и будет всем фанатам счастье!) в битве... Сразу можно причислить игру к рангу шедевров...
ShamomahS
Нельзя просто так взять и захватить трон. Для этого нужен веский аргумент, чтобы люди шли за претендентом.
Ну дык это уже не моя забота, да :3
To Respekt0
А после этого я глянул на скрин и упал пацтол :D
У меня скрины с Маунта на все случаи жизни :D
ShamomahS
:D
ShamomahS
+++ Ко всему, что говорите =)
Хотя вид от первого лица использую постоянно, и привык к нему. :3 От себя: больше гербов на выбор.
To Toxa95
Хотя вид от первого лица использую постоянно, и привык к нему
Мне нравится вид от первого лица в игре Dark Messiah of Might & Magic, хотелось бы что-то такое увидеть во второй части.
ShamomahS
Нуу, сравнили конечно =) Там-то даа...
ShamomahS
И снова большущий плюс.
Да, кажется, ожидания всех фанатов примерно сходятся к одному и тому же =)
To Respekt0
И снова большущий плюс.
^ ^
ShamomahS
Это не Тотал Вар, не надо. :/
To Gunner-Surger
Это не Тотал Вар, не надо. :/
Что-то я не понял о чем ты.
Вот и я о том же. В TW все на высоте. Если бы такая тема была про Медивел 2, я бы не нашел, что добавить)
Так что МиБ должен брать пример с него. В основном, идеи экономики и дипломатии.
P.S. Правда, у них там любая спертая идея - это суд... но пусть они докажут, что заключать союзы и торговые соглашения с помощью посла - это идея Creative Assembly :D
Кстати, в этом слабость исторических игр. Например, та же БФ3 может доказать, что где-то используют ее карты. А Creative может лишь злобно смотреть, как другие катают возможности TW :D (ну, окромя интерфейса и саунда)
To CRUSADER777
заключать союзы и торговые соглашения с помощью посла
Ну это уже старая тема :)
Creative может лишь злобно смотреть
Жанры же совсем другие. Если кто-то посмеет сделать стратегию как у АС, то да, а так.
ShamomahS
Можно найти случаи, где и обвиняют в плагиате игру абсолютно другого жанра.
А что, Розы настолько плохи?
To CRUSADER777
А что, Розы настолько плохи?
http://rusmnb.ru/index.php?topic=16344.0
ShamomahS
А у меня русмнб уже месяц или больше не открывается. Или открывается, но очень редко. Сейчас не могу открыть.
To CRUSADER777
Попробуй через другой браузер зайти. Я через Оперу и Хром захожу.
Шепaрд
Всеобщая, наверное, мечта, +1 :3
To CRUSADER777
Контрудары - круть :3
Хочу контрудар, который начинается с удара локтем в нос :D
адекватные турниры.
То что я жду первым! А то надоела мяорубко
Возможность использовать читы, этими же клавишами!!!
И русскую карту!!!
Пушки на надо, лучше такие же мечи и луки!!!
Crysis движок в РПГ не потянет, он только игру запорит, также и Фростбайт(шутеры)... Им надо свой движок развивать. Они не станут копировать и брать что-то у кого-то. У них своя уникальная РпГ игра. М&B Ваnnеrlord игра не для графодрочерства, а для битв на лошади с армией с мечом(топор и т.п) в руках. Важен геймплей. По теме, хотелось бы улучшенную реальную систему боев на мечах. Проработанную систему развития персонажа. И еще: Чем известен ваш герой? Станет он вассалом Короля и будет рубить всех врагов. Рыцарем без страха и упрека. Или же наемником-убийцей работающего за деньги и убивающего любого кто неправильно на него посмотрит. Более обширные города. Больше лиц и характеристик вида перса. Оживленная карта: больше битв, больше юнитов, много караванов и разбойников. Развитие экономики. Больше оружий и вещей. Еще хотелось бы кузнечество, но это мечты. Но, магий и никаких фантазерских вещей в игре не надо, это ее испортит!!
fwar
Игра будет сделана с нуля. Так что если всё будет благо то вскоре ми всё это и увидим)
Жду продвинутой политики для своего королевства, множества видов юнитов со сложным древом развития, большую карту со множеством замков и фракций хотя бы десятка полтора. Ну и сюжет какой-нибудь более-менее интересный не помешал бы.
Всё что нужно этой игре это БОЛЬШЕ юнитов в боях
Графика в Эпоху турниров отличная. Но, все же в игре главное геймплей. Сама концепция игры притягивает. Хорошо бы если они улучшили осадные башни и сделали бы возможность опрокидывания лестницы. Хотелось бы побольше огня в игре, то есть можно поджигать все что вздумается игроку, но естественно в пределах разумного.
Dj Jock
Графика в Эпоху турниров отличная.
Ну это ты загнул. Что-что, а эта игра была устаревшей в графическом плане когда только вышла.
Это, конечно же, несбыточная мечта, но все же хочется, чтобы хотя бы 3-я часть восхищала графикой и масштабностью, как это делает этот ролик:
чтобы карту можно было масштабировать простым колесиком мыши, от глобальной до локальной, и чтобы эта карта была огромной...
Мечты мечты...
Всего да понемногу,в игре очень большой потенциал в плане развития,можно например улучшить технику боя прибавить реализм в сражениях что бы это было эпично под современную графику,добавить реалистичную осаду замков и еще куча всего!
1) Хочется да, дипломатию поднять, к примеру если ты захватил один город то ты воюешь с тем чей город был как в Эпохе турниров и воюешь до победного конца, а хочется чтобы ты смог заключить перемирие получить независимость( выбирать цвет для твоей фракции, а то красненьким как то не очень быть ) дипломатия такая типо торговые соглашения ( караваны ходили в крупные города ), поддержка повстанцев как описано выше, союз, требование территорий ( тип слышь ты король мы тут круче короче ты нам гони тот замок/деревню ).2) Динамически меняющиеся окружение к примеру если карта путешествий такая же будет то вот дождь пошел или в городе гуляешь, и тут гроза.3) Времена года ( тут все ясно, ну гуляешь по деревне а тут буран начался ).4) Сделать свободу действий, вот к примеру заходить в таверны не так тупо F нажимаешь и тебя в локацию другую перекидывает, а просто "ВОТ ДВЕРЬ" нажмите F чтобы открыть, и тут те бац таверна.5) Возможность побывать обыкновенным солдатом, а не только вассалом короля ( помню есть задания от лордов типо наемники нужны ему, и ты как бы становишься частью его армии но путешествуешь за ним а не в его армии) поступить стражником в городе с обширными квестами.6) Может кто-то и хотел, я тоже об этом думал, стать бандитом/разбойником по нормальному, а не так как у тебя там отношения со всеми -100, ты разбойник а тебя другие шайки атакуют, сделать так отношения с шайками.7) Стать охранником каравана, и действительно путешествовать по свободному миру как к примеру в Скайриме там или еще где свободный мир.8) Возможность захвата власти, вот к примеру ты один из воинов взбунтовавшегося лорда и надо его поддержать в мятеже или поддержать короля.9) Физика нормальная.10) Сделать так чтобы (все сталкивались) из головы лошади или себя можно было достать стрелу/дротик...
Vadim Moroz
часть из того, что ты предложил, уже выполнено модами, например мод Freelancer - ты - воин в отряде лорда, менять цвета вроде и так можно в меню лагеря, если нет - то мод Diplomacy, сюда же и торговые/ ненападенческие/ союзнические соглашения, остальное не знаю (
Toxa95
кстати классный ролик, но я не догнал что за игра, и естественно хочется чтобы все из ролика хотя бы меньшая часть попала во 2 часть игры
Vadim Moroz
Kingdom Come: Deliverence уже больше года в разработке, есть демо-версия с маленькой локацией, обещались в этом году выпустить, как пойдет у них - без понятия, может перенесут, а может и нет.
Комментарий удален
disaper
Насчет осады, вот видос
есть осадные орудия
disaper
Компьютер сгорит от таких масштабов) А в целом, кроме размера войска, полностью согласен. Можно сделать закадровое войско, как это сделали в AC 3 во время битв, и чтобы отряды противника появлялись, но не по 10, а хотя бы по 100.
я бы хоте что бы можно с нуля строить село потом замак а ушь потом город
Хочется увидеть систему потомства и настоящий семьи. Ну например: твой персонаж погибает и ты за сына начинаешь играть. Там наследство будет и т.п.
Было бы интересно увидеть не феодальный раздрай, а централизованное коралевство с ЕДИНОЙ армией, т.е. лорды имеют небольшие отряды-сопровождения, чтобы в случае чего отбиться можно было, а на войну идет армия королевства, а лорды занимают лишь офицерские посты в армии. Так же расширить масштаб битв, а то 75 на 75 максимум выглядит не эпично, хотя бы 100 на 100.
Так же было бы интересно создавать различные боевые братства/ордена, чтобы солдат отдельно от короля и других лордов(сам пока плохо представляю как это будет выглядеть).
Интересно предложение
Svistoplax написал:
Ну так пусть все персонажи стареют, заводят детей, плодятся, гибнут, генерируются динамически.
Больше реализма будет, чтобы и в мирное время не расслабляться.
Пока что всё, но буду следить за развитием темы.
Было бы еще круто иметь в загашнике игры открытый мир, где можно устраивать засады на врагов (типа продвинутое TES, только с отрядом воинов), путешествовать по дорогам от 1 лица, а не тупо смотреть на глоб карте как двигается всадник (или пеший), под которым подразумевается отряд.
Дмитрий Радченко
Да, обычное перемещение было бы здорово, но есть и минусы. Во первых это надо все сделать т.е. дороги, леса, а как показывает опыт, все это требует крутой комп, хотя умельцы из Warhorse это реализовали в Kingdoms Come. Засады... Согласен, здорово хотя и примитивно, всмысле незнаю как это будет выглядить. И да, вроде цвет нельзя менять, только если чит-менюшкой.
Vadim Moroz
насчет цвета - да здравствует мод дипломатия!
насчет карты - ну в TES же это реализовали, и не такие уж и большие рес-сы компа нужны.
Засады - заранее занимаешь позиции, приказывая отрядам встать как надо (как в игре Герои Сталинграда 2 можно управлять отрядом командами),и ждешь караван, если есть инфа.
Ещё предложение - бинды на горячие клавиши различные приемы, которые будут пркоачиваться во время игры, регулироваться "владением оружием", так же получаться от различных мастеров в лагерях и тавернах.
Дмитрий Радченко
Или лыжи не едут, или я пи**анутый, но не нашел функцию смены цвета в дипломатии. Засады здорово, особенно если в засаде несколько дней сидеть. А карту такую судя по геймплейному ролику не реализовали(.А бинды типо комбо норм особенно если враг тяжелобронированный.
Vadim Moroz
ну не знаю, играл вроде только с модом дипломатия, мог менять свой цвет, и цвета других наций.
кст, может и не в меню лагеря?
Лично для меня главное чтобы лали поиграть на глобалке нескольким игрокам как в компанию так и просто по сети носиться и сражаться на глобалке и воевать с другом в альянсе.
Хорошобы еще пои осадах строить всякие ловушки осаждающие используют там катапульты и тдп. это понятно но чтобы еще и обороняющеюся было много вырянтов которые можно выбрать при улучшении замка,( используют заранее вырытые ямы смерти с кольями разлитое масло вдоль стены которое в нужный момент поджигается игроком) в общем большого списка улучшений замка а не 2 пункта ка раньше.
Я бы хотел, чтобы можно было создавать новые деревни, а потом улучшать их до замков и городов .
А также уничтожать, а не только разорять или захватывать их.
Давно хотел написать про игры которые никто не разрабатывает , но лично я готов их и в начале разработке покупать и прочими способами поддерживать.
1. Megic Carpet 3 (Симулятор полетов и боев на ковре-самолете , строительство развитие оборона и уничтожение замков, драчки с драконами, летающими магами (другими игроками), зачистка карты от монстров. Беседка выпускала такие игры (Magic carpet 1 и 2 в начале 90-х) вот с тех пор жду продолжения, желательно с хорошим сюжетом, не ужели мне одному интересен симулятор ковра самолета , а считай магического вертолета в средневековом сетинге.
2. Константин 2 с открытым миром вроде фаркрая 6, только биться хотелось бы не с сектантами и диктаторами , а с силами ада и с оригинальным оружием Константина, желательно в сетинге и на картах патриархальной америки.
To CRUSADER777
Ну типа, МиБ - не TW и его в МиБ не надо
(О.О)
Надо, еще как надо.
ShamomahS
Вообще-то это тормозила бы игру, в плане геймплея. Тебе бы приходилось тратить на убиение врага 1-3 секунды, когда в оригинале на это уходит мгновение попадания кувалды о башку врага =Ъ
Вот и хорошо =Ъ
Вообще вспоминаю эти игры с комбами понимаю, что они делают геймплей унылым. Первое время норм, а потом как-то не так.
Да не о комбо-ударах я речь веду.. а о стандартных.. том, что их можно было бы сделать более интересными.
Апд:
Да это же 5500й мой пост.
Сергей юс
Твою ж мать, я для кого объяснял? Какие нафиг фаталити, блеать, в Средневековье? Я просто хочу, чтобы техника боя не состояла из четырех ударов и четырех блоков к этим ударам, которые выглядят нелепо и обрывочно. Напоминает нечто пошаговое: удар в блок, блок, принял удар, удар в блок. Я хочу слитного движения мечом, я хочу фехтования, плавного перетекания блока в смертельный удар.
Вы только полюбуйтесь на эту таблицу с перечислением приемов варяжской техники боя: http://chinaairboy.narod.ru/uralfehtov/fehtov.files/image002.gif
Мда, малость сорвался)) Но то, что мое желание приняли за внедрение Mortal Combat в МиБ, это жесть...
Респекто, я верно выразил нашу мысль насчет боевки?
To Мадрианд
Сделали бы графику круче!
Минус :)
Сделали бы графику круче! А то в Варбанде (2010 года) графика хуже, чем в Обливионе (2006 года)...
Ну никак же без этой темы =)
Жду приличной дипломатии и политической системы.
Например: если подлизываться к королю и, следовательно, становиться его любимчиком, то среди остальных лордов, вы получите дурную репутацию. Еще, разделение по титулам (король, герцог, граф,..., рыцарь).
Это раз.
Расстановку войск перед битвой (см. Total War), зависящую от умения "Тактика". Чтобы перед битвой можно было отдавать витиеватые приказы. Например, приказать двигаться своему войску ШАГОМ, впереди идут лучники, сзади - пехота, при определенном сближении (указывается еще до битвы) лучники начнут огонь, но если вражеские войска подойдут еще ближе, лучники уходят за спины пехотинцев и продолжают обстрел уже оттуда или вообще прекращают огонь, чтобы не зацепить своих.
Это два.
Морские битвы, хотя бы, чтобы две (три, четыре...) ладьи сближались (раздолье для лучников), а потом начинался абордаж. Наличие морских разбойников не только на суше, но и на море, возможность на кораблях (ладьях) сплавляться по рекам, что гораздо быстрее. Опять же, торговые суда и все такое прочее.
Это три.
Население. А точнее то, что в деревнях нет бесконечных добровольцев. А из этого можно сделать новую стратегию войны, сделать просто так, чтобы врагам попросту стало некого рекрутировать.
Это четыре.
Аутентичность оружия и брони. Хотя в оригинале с этим все в порядке. Но мало ли. Еще хотелось бы, чтобы лорды сражались в более нарядной и яркой броне, и лошади их были одеты в уникальные и богато украшенные попоны.
Это пять.
Строительство собственного замка, или улучшение того, что захватил, или же замок вам этот подарили. Например, у замка с деревянными стенами, построить каменные.
Это шесть.
Ну и адекватные турниры.
Например, на первых этапах то же мясо, что и в оригинале (кто-то пеший, кто-то конный, несколько команд или каждый сам за себя.), а уже потом соревнуются благородные рыцари (а это уже поединки один на один, конными, в своей броне, но с учебными пиками, арена поделена на две части, разделенные заборчиком, все, надеюсь, поняли, о чем я). И, из этого, вынести новую механику боя копьем на лошадях, чтобы можно было одновременно прикрываться щитом.
Вроде все.