Информация об игре

В данную тему предлагаю выкладывать любую появившуюся об игре информацию.

Комментарии: 36
Ваш комментарий

перевод апрельского интервью.

Вы отлично поработали, совершенствуя боевую систему для Варбанда. Между горизонтальными взмахами оригинального МиБ и усовершенствованной анимацией Варбанда, куда вы добавили возможность применять пинки, лежит целая пропасть. Как вы собираетесь поступить в этом плане с МиБ 2? Это будет простая эволюция или вы планируете революционный подход к системе ударов и блоков?
Мы делаем все с нуля, не используя старые наработки. Касательно игровой механики, могу сказать точно, что мы будем плотно работать над системой парирования. Над той, что мы внедрили в поздние версии Варбанда. Кроме того, мы переделываем все анимации блоков. Блокировка выглядела неплохо, но слишком уж «блочно-схематично». Существуют удары сверху, которые нельзя просто так заблокировать, только отклонить/отвести. Мы работаем над внедрением подобной практики. Это будет эволюция, как вы упомянули, ничего революционного. Боевая система будет по существу привычной, но усовершенствованной. Значительно усовершенствованной. Мы даже поменяли язык программирования и все такое…

Как насчет модульной системы?
Модульной системы больше не будет. Игра станет более открыта для изменений, вся ее структура переписывается, чтобы модеры могли воплощать свои самые смелые желания. Мы создали новую игру с нуля. То, что начиналось как инди-проект семейной четы, превратилось, как вы знаете, в продукт другого уровня, и новый код пришлось наращивать поверх старого. Движок стал хромать из-за такого вынужденного симбиоза, естественно. Вы не пробовали экспериментировать с файлами шейдеров, к примеру?

Я не смог собраться с духом для подобных экспериментов. Но я помню, мне попадались текстуры зомби.
Именно. Сейчас многие аспекты игры захардкодены, например, анимации, которые вы не сможете поменять, не прибегая к помощи разработчиков. В МиБ 2 таких ограничений будет меньше.

Насчет глобальной карты – она будет новой? Мир изменится или останется прежним? Чего ожидать любителям одиночного прохождения?
В плане глобальной кампании и концепции мира игра, на данный момент, успела поменять три варианта, но я вполне уверен, что мы оставим текущий без особых изменений. Скажем так, мы собираемся расширить то, что вам известно под названием мир Кальрадии.

Вы в курсе, что для игры было создано много отличных модификаций, одна из самых известных среди них - Strategus-cRPG, позволяющая сыграть в некое подобие сетевой кампании. Будет ли что-то подобное в вашей игре?
На данном этапе разработки, такой вид мультиплеера – будь то совместная игра или противостояние, кажется довольно сложным делом.

Варбанд открыл новые горизонты и привлек много новых фанатов к франшизе МиБ. Он также привнес на рынок свежий жанр многопользовательских развлечений, открыл нишу, которую не прочь занять многие разработчики. Не боитесь конкуренции?
Ах, конкуренты… Скажу так, мы будем делать то, что у нас хорошо получается – предлагать игрокам исторически достоверный, цельный геймплей. Тех же принципов мы придерживаемся и в отношении сетевой составляющей.

Собираетесь ли вы сосредоточиться на более широком игровом охвате или останетесь верны линии, заложенной в Варбанд?
Разумеется, ничего подобного битвам викингов с космодесантом в игре не будет. Но и на каком-то конкретном историческом периоде мы зацикливаться не станем. Никаких Англичан против Французов, к примеру. Мы слегка расширим, растянем и развернем это дело по сравнению с Варбандом.

Насчет мультиплеера – имеется распространенная озабоченность относительно официальной поддержки сетевого комьюнити. В частности это касается гипотетически «официальных» мероприятий вроде Nations’ Cup или European Native League, и вообще, спортивно-соревновательного аспекта игры в целом. Будет ли в МиБ 2 более стабильная и организованная поддержка кланов, игроков, карт?
Мы много беседовали на эту тему между собой. Поддержка Nations’ Cup, или новый вебсайт, идея которого, несколько устаревшая к настоящему моменту, заключалась в создании портала, где вы могли бы создать свой профиль, зарегистрировать серийные ключи, видеть список приобретенных игр и тому подобные вещи. Наши основные усилия были направлены на создание благоприятных условий для стабильного и поддерживающего наши начинания сообщества игроков, ради которых мы и трудимся. Мы также работаем над чем-то вроде официального ладдера, серии официальных сетевых мероприятий.

А что насчет ID (уникальных идентификационных номеров) игроков? Будет ли внедрена система автоматического распознавания игроков и кланов?
Мы думаем над этим вопросом. Нам нравится идея использования пользовательских аккаунтов, унифицированных для посещения форума, участия в сообществе, в игре, чтобы информация о них собиралась в отдельную базу данных, чтобы пользователь мог получать полный доступ к своему аккаунту с разных компьютеров, к примеру. Мы работаем над этим.

Касательно недавних споров на форуме, которые вкратце можно интерпретировать так: отношения между комьюнити и разработчиками сильно изменились к худшему с момента начала разработки игры до настоящего времени.
Наш штат сильно разросся. Когда меня только приняли в команду, в TaleWorlds работало всего пять человек. Сейчас нас двадцать пять. И мы работаем над игрой, которая больше, лучше, интереснее. Нам сейчас нечем особенно похвастаться перед поклонниками, пока нечем. Официального анонса еще не было, но информация о разработке уже просочилась в массы. Как только мы будем готовы продемонстрировать вам свои успехи, мы обязательно сделаем это, чтобы вы смогли ответить нам миллионами сообщений и комментариев. Это непременно произойдет. Мы вовсе не гигантская безликая корпоративная компания, и сообщество очень дорого нам. Мы обязательно будем держать вас в курсе, даю слово.

Не могу не задать наиглавнейший вопрос, терзающий умы всех поклонников: будут ли в МиБ 2 динозавры?
*смех* Только если вы копнете очень глубоко.

По поводу физики – как будет организовано взаимодействие игроков с окружением?
Пока на эту тему еще рано говорить, но нам бы очень хотелось сделать окружение максимально интерактивным. Пределом мечтаний будет возможность поднимать, уничтожать и бросать любую вещь. Мы переделываем, хотя, правильнее будет сказать, создаем физический движок с нуля.

8

Всем привет из конца 2018 года, игра еще не вышла. Ждём, надеемся, сил держаться больше нет, скоро взросление и самостоятельная жизнь без игр. Я чувствую мы превращаемся в фанов ожидавших хл3......... конец связи...............

3

Когда русификатор будет, кто в курсе?

3

Информации пока никакой не слышно. По сети гуляют только арты, чаще фанатские, на тему Bannerlord.

Спойлер
2

вот видосики, которые вы уже видели наверняка)

2

Дмитрий Радченко
видели уже ))))

0

Да делают игру, делают ) Просто разрабы не из тех, что инфой закидывают.

1

я уже посидел от того что жду

1

Baron_Luigi
я уже посидел теперь полежи.

1

Дата выхода так и не анонсирована, новостей никаких, еще и сдвинули выход на 17й год... Как-то совсем уж невежливо по отношению к фанатам

1

я думаю в конце 2017 года игра выйдет по любому должна!!!

1

Gorge Psardia
На метагеймс дата выхода в том году была конец 2016, год прошел, сейчас все ждут в конце 2017, я конечно очень надеюсь что она выйдет, но почему-то мне кажется, что качество игры еще далеко от релизной версии, они слишком много решили охватить, но из того что они показывали, о готовности этого говорить трудно.

0

Игра выйдит 2018 это и так понятно они ведь написали точного выхода игры мы не можем сказать и ещё они подчеркнули что доробатывают игру осталось немного кароче игра выйдит начало 2018 всё !!!

1

Одно не пойму почему PG поставил дату выхода 2018? Когда даже в стиме стоит что только анонсирована. Откуда такая информация?

1

Будьте осторожны, после обновления 1.03 могут не работать сохранения, новые сохранения.

1

Видео с мелькнувшим тестовым геймплеем и созданием перса уже не актуально?

0

CRUSADER777
Найти б его. Перерывать ~2000 сообщений нашей таверны как-то долго, что ли.

0

Когда выйдет уже ААА

0

На днях появилась информация что в игру с Очень большой вероятностью впихнут Denuvo...
Теперь вот медленно выпадают в осадок...

0

Как по мне пусть делают релиз.. в каком бы он состоянии не был.. многие игры сырые выпускают.. и потом допиливают понемногу...

0

StalinSony
Это не дело выпускать неполноценный продукт.
В первую очередь это портит первые впечатления от игры.

0

народ, не пойму, это ММОшка какая, или соло с возможностью мультиплеера? В игре постоянно находишься в мульти с другими игроками как в ГТА онлайн, или требуется отдельное подключение? Одному играть можно офлайн с полноценной компанией как в Скайриме?

0

tamplier86
Сингл отдельно, мульт, как в контерстрайке, отдельно.

2

Вообще затишье с новостями?

-1

чет про игру совсем не слышно

-1

Paradox будет причастен к созданию?

-1