Вопросы по режиму старения и смерти

Начав кампанию в песочнице, я к 400 дню потерял два завода по производству детей и десяток компаньонов. И это чертовски весело, пока тучки баланса не сгустились. У меня в энциклопедии больше нет ни одного живого медика или воина лук/двуручник. То есть, я теоретически могу угробить всех доступных компаньонов. Сейчас в партии кадровый дефицит и сплошные физруки на всех руководящих постах. NPC типа "Wanderer" (странник) вообще генерируются каким то образом по ходу игры, или разработчики забыли добавить эту важную фичу?
Второй момент касается их очков навыков. Дело в том, что встречаются компаньоны с нераспределенными очками характеристик и фокуса. Предполагаю, что их отличает более высокая стоимость найма - 2400-2600, но это неподтвержденная догадка. Они по вселенской важности схожи с компаньонами из Warband 1-5 уровня, из которых по ходу игры стряпались нужные билды.

Кто провел больше времени в этом режиме, поделитесь наблюдениями.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Presedent Gantz
Спутники появляются время от времени, если не ошибаюсь(я просто куча модов юзаю, и кажись, если не ошибаюсь в одном из них есть функция что-бы спутники быстрее появлялись)
А насчет новых полководцев в различных кланах, то да, это проблема, новые зачастую в 3-5 раз хуже предшественников, с этим уже наверное только разрабы как-то могут что то сделать) Их большой плюс - это кол-во, тк они плодятся довольно часто и на одного "имбу" приходят по 5+ детей через 20лет игры(игровых)

0

Я так понимаю, что в консольных версиях нету варианта включить/отключить старения и смерть. Поправьте, если не прав

0