Авторские кинорецензии

Предлагаю создавать или выкладывать свои авторские рецензии на любое кино.
Вы можете как написать новый обзор, так и поделиться текстом, который создали на другом сайте.
Требования: текст должен быть граммотным, информативным (но без спойлеров). Рецензия не должна быть слишком короткая. Автор должен не просто пересказать сюжет, а выразить свое отношение к фильму и постараться его проанализировать.

Комментарии: 39
Ваш комментарий

Трансформеры 3
Фильм в целом говно. Сюжет - говно, графон - говно, лаБаф - говнюк.
Вывод: говно на говне и говном погоняет.
1говно/10

2

Horrible Bosses
Если Фаррела и Спейси на главные роли - было бы не такое говно, но лучше вообще не снимать.
Сюжет: идея - норм, реализация - говно.
Графон: гламурно.
Три главных петушка: слишком клоуны, а могло бы потянуть на черную комедию.
Вывод: для быдла
2быдла/10

1

Для примера привожу свою рецензию, немного сокращенную.

Адреналин (Марк Невелдин и Брайан Тейлор/США/2006)
Рецензия от GumbertG.


В главного героя, наемного убийцу Чева Челиоса вкалывают дозу «китайской херни», яда, который за недолгое время убивает человека. В скором времени, взбешенный он узнает, что яд можно ослаблять, выполняя различные экстремальные действия. Чеву нужно найти того, кто хотел его убить, но кроме того ему необходимо поддерживать нужный уровень адреналина в крови…
***
Режиссеры Невелдайн и Тейлор сняли свою первую ленту «Адреналин» за смешной по голливудским меркам бюджет двенадцать миллионов долларов, в то время, как бюджеты большинства современных успешных проектов уходят за сотню миллионов «зеленых». Лично мне кажеться, что это пошло только на пользу фильму.
«Адреналин» по моему мнению — настоящее событие в жанре боевиков! Создатели фильма нашли правильное обьяснение всему безобразию которое твориться на экране при просмотре почти всех боевиков. Сюжет теперь не маскируется некими правильными идеями, спасением Америки или нападением русских террористов. Его почти нет! Но зато он подчинен главной идее — герой должен действовать и использовать то, что показывают в большинстве остросюжетных фильмах, чтобы выжить. И он это блестяще делает! Фильм от начала до конца наполнен беспрерывным экшном, Стэтхэм постоянно ездит на бешенных скоростях, бегает, стреляет и дерется, причем все это сделано с большой долей юмора! Доза неполиткорректности, интимных частей тела и матерных словечек прилагается. Разумеется, детям фильм смотреть нельзя.
Небольшой бюджет делает свое дело и в фильме практически нет дорогостоящих компьютерных спецэффектов, весь экшн на экране делается вживую, причем, как утверждается, Стэтхэм сам исполнил большую часть трюков. Смотрится все это просто здорово, также очень радуют оригинальные операторские решения и цветовая картинка фильма.
Говоря об актерской игре, конечно главную дань почета отдаю Стэтхэму, потому что на его харизме держится очень многое в картине, без него фильм не получился бы таким, каким он есть сейчас. Остальные персонажи под стать очень самобытны и оригинальны и что характерно, многонациональны. Выделить можно подружку Челиоса, Ив и парня нетрадиционной ориентации Кайло.

0

Все умрут, а я останусь (Валерия Гай Германика/Россия/2008)
Рецензия от GumbertG.


Действие начинается с того, что завуч объявляет в классе, что в субботу в школе состоится дискотека. Все ученики ликуют и радуются, среди них и три девятиклассницы — Катя, Жанна и Вика. Они обсуждают предстоящий праздник и делятся планами на него. Однако у Кати есть немало проблем, как в семье, так и в школе. Строгий контроль со стороны родителей и конфликт с учителем могут поставить крест на ее участии в дискотеке. Жанна также не находит общий язык с матерью, но ей удается повлиять на нее, инсценировав попытку суицида. Вика думает, что влюбилась, когда крутой парень, сосед по дому, показывает ей пару знаков внимания. Она начинает серьезно думать о нем и обсуждать с подругами, как ей устроить встречу с ним.
Они стараются быстрее попасть во взрослую жизнь. У каждой из них есть какие-то страхи и комплексы, переживания и сомнения. И разрешить их должна субботняя дискотека.
***
Фильм Валерии Гай Германики «Все умрут а я останусь» получил несколько престижных наград, в том числе приз «Молодой взгляд» и специальный приз конкурса «Золотая камера» на 61 Каннском фестивале.
Разные зрители и критики по-разному оценивали эту картину. В итоге мнения большинства разделились. Одни считали фильм честным, правдивым и свежим. Другие утверждали, что даже если это и так, то ничего кроме грязи в нем нет, и никакой смысловой нагрузки фильм не несет.
Начну с того, что первое, что бросается в глаза при просмотре — именно достоверность происходящего на экране. Все, что происходит в картине, может в этот момент происходить в любом постсоветском дворе и те, кто отрицают это, мало эти дворы посещали. Честность и правдивость происходящего заслужили этой ленте немалую часть признания.
Настроение фильма создает его фон и небольшие эпизоды, подчеркивающие сюжет. Обычные, советские квартиры, знакомая обстановка и быт. Гаражи с нелепыми надписями, унылая серая школа. Рядом со школой дерутся двое, их окружает группа учеников с криками и подбадриванием, снимая происходящее на мобильные. Группа пацанов на кортах забивает план. Обкуренный и облеванный школьный туалет.
Стоит также упомянуть о отсутствии какой-либо фоновой музыки. Саундтрек состоит из двух песен группы «Звери» и только один раз он вступает в действие как фон. Эта особенность выделяет и без того пугающий реализм фильма.
Об актерской игре, хочется сказать, что она просто на высоте, так как, по сути, не видно никакой игры. Создается ощущение документальности ленты, отсутствует какая-либо фальшивость или переигрывание. Возможно, в этом заслуга и некоторой простоты диалогов, но не только в ней.
Режиссер же, выступает как бесстрастный повествователь. Он не пытается заставить нас проявить сочувствие или наоборот, антипатию. Главная героиня может вызвать как жалость, так и резкое отвращение, также как и любой другой персонаж. Поэтому и начинаешь поневоле уважать Германику как честного и правдивого рассказчика. Она показала тот период, когда детство еще не кончилось, а жизнь уже заставляет тебя взрослеть.
Таких неприкрытых и жестких картин немного, но они уже представляют собой, не побоюсь этого слова, маленькую школу жизни. Актуальное для многих стран бывшего СССР бытие можно увидеть и рассмотреть со стороны, это пригодится любому поколения. Рекомендую к просмотру.

P.S: Я все равно когда нибудь добьюсь работоспособности этой рубрики на ПГ.

0

"Аватар":Берегите природу,друзья!

Джейк Салли — бывший морской пехотинец, прикованный к инвалидному креслу. Несмотря на немощное тело, Джейк в душе по-прежнему остается воином. Он получает задание совершить путешествие в несколько световых лет к базе землян на планете Пандора, где корпорации добывают редкий минерал, имеющий огромное значение для выхода Земли из энергетического кризиса.
***
Сам по себе,Джеймс Кэмерон не мог не удивить.В том числе и бюджетом:$300 млн. на фильм,$200 млн.-на его раскрутку.При том,что фильм в разработке ещё с конца 90х(именно тогда режиссёр придумал создать "Аватар" и начал что-то предпринимать,но технологии не приветствовали такого "монстра").Средства оправдали себя-привлекли народ,вручили очки и заперли в зале кинотеатра.
Лично я сам противоречиво отношусь к 3D кинотеатрам.А тем более-к всё большему приливу фильмов в подобные заведение с пресловутыми очками и"эффектом присутствия".Если Кэмерон говорил,что это-"фильм будущего",то его обязательно,по мнению мэтра,нужно показывать в 3D,где скоро будут идти даже фестивали кино 30х,а также,наверное,старик имел в виду,что такие убойные сверхъестественные фильмы будет снимать каждый через 5 лет.Насчёт Америки я не сомневаюсь,насчёт тематики сих фильмов-тоже.
А тематика как себя зарекомендует,так и поплывёт.В "Аватаре" американцы в 2051 году по заказу одного неоднозначного гражданина,который и будет руководить экспедицией,прибудут на планету Пандору,дабы добыть ценную руду.
Для чего?Для денег.Для кого?Для США.Почему?Чтобы иметь мировое превосходство.
Вот про что будут показывать кино "будущего"?..Именно.Расплывчатая тема произведения "Аватар" вызывает резонанс.Итак,корабли вместе с дюжиной военной техники сверхдержавы и с сотнями тысяч вояк во главе с Капитаном,Руководителем,Сигурни Уивер и Сэмом Уортингтоном на борту.
"Знаменитые!" синие люди с планеты Пандора благородны.Как те самые индейцы.И на их территорию вторглись.Американцы!Рушат всё подряд.
Герой Сэма Уортингтона,потихоньку превращающегося во второго Шиа ЛеБефа,знакомиться с дочерью Самого и Самой,то бишь встречает протесты со стороны местных.Далее:
любовная линия развивается-->предательство-->Драка с главным противником-->Реабилитация в глазах народа-->Финальный бой-->Неожиданный "уход от дела" героини Мишель Родригес-->Спасение местной флоры местной фауной-на подмогу синеньким прибежали зверьки,потоптались,и убежали.Они остались живы.Ура!-->Бой с Капитаном-->И ранение главного героя.
Стоп,стоп,стоп... Я ведь забыл про курс осваивания на планете.Учили и летать,и языку,дав зрителям возможность насладиться воссозданием планеты сквозь очки.Да,она впечачтляет.Прекрасные джунгли,прекрасные растения,прекрасные джунгли...Всё!
Как ни крути,60% фильма-компьютерная игра.То бишь,не рисовали только людей.И на том спасибо.
Очень сложно проникнуться таким фильмом.Проанализировать-подавно.Понимаете,сюжет и идея здесь покрыты деньгами бюджета и компьютерной планетой.Задеть могут разве что лица обитателей планеты.Мимика хороша.Вот.Значит,идею распознать трудно.Но-это заказ,значит,деньги.

"Я слышал,это та ещё дыра!"

Сэм Уортингтон о Пандоре

Вы бы хотели,чтоб этот фильм взял "Оскар"?Вы бы хотели МНОГО,по 55 в год,таких фильмов?
А ну снимайте очки и идите домой.Теперь отвечайте.Я-нет

0

Don Marzaglia, ну неужели хоть кто то поддерживает мою точку зрения, которую я в далбливаю друзьям, какой нафиг оскар? да обычный раскрученый праходняк! В этом году былы гораздо болеее интересные фильмы. Да я думаю еще будут, в Америке то уже вышел новый фильм Клинта Иствуда "Непокоренный", а у нас нет, только 25 февраля будет А на каждом углу трендят "лучший фильм году, супер" и все в таком роде...

0

Теория большого взрыва (Марк Сендроуски/США/2007-2009)
Рецензия от GumbertG.


Четверо ученых дружат, строят планы, экспериментируют, ухаживают за противоположным полом, играют в видеоигры, а рядом с ними - соседка, которая так или иначе в их жизни учавствует. Леонард ухаживает за Пенни, она просто любит проводить время в их компании, Говард старается понравится всем женщинам на планете, Раджеш не может разговаривать ни с одной женщиной на планете, а Шелдон... Шелдон отдельная тема.
***
Этому ситкому никак не хотелось посвящать рецензию, до того он добрый, светлый, смешной. Чувства, которые возникают при его просмотре, так и хочется ассоциировать с щекоткой, как бы это ни звучало. К сожалению, такой юмор рассчитан не на всех, некоторые сериал понимают, некоторые нет. Те, кому нравятся интеллектуальные шутки или хотя бы неплоский юмор, точно придут от него в восторг. Ситком состоит из двадцатиминутых серий, почти не связанных друг с другом сюжетной линией. Для того чтобы смотреть его, достаточно увидеть пилотную серию. Но, желательно конечно, смотреть все, потому что все эпизоды - просто супер!
Все актеры играют на ура, а Джим Парсонс так вообще отжигает на пять с жирным плюсом. Юмор этого сериала (как и всех ситкомов в принципе), основывается на харизмах персонажей, на характерных шутках и гэгах. Соответственно, здесь есть и традиционные для большинства ситкомов типажи, разберем их.
***
Неудачливый ловелас - стандартный персонаж, обширно распространяющий вокруг себя надуманую славу дамского угодника. В данном случае этот персонаж - Говард Воловец, в миру Саймон Хелберг.
Говард - человек противоречие. С одной стороны его ярко выражаемые природные инстинкты ведут его по одному пути, где он ходит по барам и клубам, стараясь устроить знакомство с любыми особями противоположного пола, которые на это пойдут. Особенно он любит при первой же мимолетной удаче ярко продемонстрировать ее своим друзьям, причем максимально небрежно. С другой стороны - он инженер, который любит компьютеры, технику, а так же видеоигры, а кроме того он живет с мамой. Противоречия ведут его по такому кривому пути, что с ним получаются ну просто уморительные эпизоды. Хелберг выкладывается на полную, выкладываются и стилисты, создавая образ элегантного ботаника. Облегающие джинсы со смешными пряжками, яркие рубашки, фактически образ демонстрирует его суть как таковую, это просто надо видеть.

Друг со странностями - подразумевается человек, с виду обычный, но обладает парой странностей, терпимых в данном обществе. Здесь это Раджеш Кутрапали - Кунал Нэйэр. И его странности могут создавать действительно по смешному взрывные ситуации. В данном случае у Раджеша паталогическая боязнь общения с противоположным полом, он абсолютно не может разговарить с женщинами. И все бы ничего, но выпив бокал горячительного, этот мистер Кролик из мелкого тихого грызуна превращается в обольстительного индийского ловеласа с развязной манерой речи и вульгарными шутками, причем такое перевоплощение выглядит очень эффектно. Кроме того очень смешно наблюдать за его общением с родителями в Индии через веб-камеру. Он взволнованно ходит с ноутбуком на руках, обсуждая свои проблемы, а его родители просят положить их на стол или диван, чтобы посмотреть на его друзей или устроить его личную жизнь.

Нормальный человек - служит для контраста. Проводит время с теми же персонажами, но тем не менее зритель может узнать в нем обычного нормального человека. Роль Леонарда Хофстедтера исполнил Джонни Галэки. Несмотря на то, что герой у него абсолютно не гэговый и хохму на нем поймать трудно, смех возникает на фоне его отношений с Пенни. Вот уж где раздолье сценаристам! Сцены его неловких ухаживаний, смущения, провалы - все это прибавляет Леонарду харизмы в разы. Кроме того, его неудачи на любовном фронте с соседкой очень активно обсуждаются его друзьями. Сложность его положения усугубляется конкуренцией, ведь большое количество хороший парней клеится к Пенни. Поэтому он старается быть как можно лучше, мужественее в ее глазах. Все это дает такую пищу для шуток и приколов, что Леонард ничуть не отстает на фоне своей компании.

Сексапильная девушка - красивая особа, тоже образует некий контраст, но в некоторых позициях может самостоятельно создать юмористическую ситуацию. И здесь позицию Пенни играет Кейли Куоко. Очень симпатичная баба с огромными планами на жизнь. В ней хотят видеть нечто особенное и она старается внести это что-то особенное в свою натуру. И действительно, она отличная девушка, с характером и общечеловеческим юмором. Многие девушки увидят в ней похожие черты, Пенни не очень везет как в работе, так и в отношениях. Она надеется, что Леонард сможет стать тем парнем, которого у нее еще не было, добрым и отзывчивым. Но не все в порядке в этом королевстве и она еще не решила и Леонард не очень решителен... Некоторые эпизоды с ней просто уморительны.

Человек с другой планеты, чей образ жизни, привычки, манера разговора радикально отличаются от большинства обычных людей. В данном случае это доктор Шелдон Купер в исполнении Джима Парсонса. И этот персонаж действительно уникален, как на фоне ситкомов, так и в кино в целом. Не было еще такого юмористического героя, который бы вызывал такой восторг в случаях, когда по идее должен вызывать раздражение. Его успех можно проследить, он отлично проработан и по сценарию - прикольный персонаж, фразы, манера речи, движения смешные до коликов. Но не представляется, что представлял бы из себя Шелдон Купер без Джима Парсонса. Этот великолепный актер творит такие эпизоды, что смех реально убивает. Говоря научные термины и определения с потрясающе невозмутимым и гордым видом он лепит просто некого глыбу ученого, монстра науки. Знания Шелдона действительно поражают, он научно подкован действительно во всех областях науки и техники и может рассказать или объяснить про все происходящее в этом мире. Но его социальная адаптация вызывает истерику, этот человек действительно мало что знает или умеет из того, что делают обычные люди каждый день, например водить машину или заводить друзей. Стандартные правила этикета ввергают его в ступор и сценаристы выжимают это по максимуму, не доводя однако ситуации до абсурда, все выглдят на удивление естественно. Он отстраняется от этого мира и уходит в свой идеальный мир, где все разложено по полочкам и старается делать такой мир вокруг себя, под раздачу попадает и его сосед по квартире, Леонард. Непрерывно болтая о интересных, как ему кажется, научных вещах, Шелдон доводит окружающих до белого каления, сам однако совсем не понимая этого. Собственно, именно Купер обеспечивает около 50% юмора сериала и это совсем не плохо. Можно сказать так: он шедеврален, остальные персонажи великолепны.

Людям с прямым чувством юмора смотреть обязательно!

0

Моё слово:этот сериал по MTV не впечатляет.Юмор точно для этого канала,но...что-то не канает.Куда перспективнее "Californication" :)

0

Ваши рецензии больше похожи на описание. =)

0

Моё слово:этот сериал по MTV не впечатляет.Юмор точно для этого канала
omg. Ты о чем вообще? Ты точно говоришь о рецензируемом сериале? Его по MTV точно не показывают.

Ваши рецензии больше похожи на описание. =)
На описание сюжета отводится минимальное количество текста, если ты об этом. Остальное - анализ.

0

В Украине его крутят по MTV.Да хоть по УТ-1,всё равно не мой формат

0

Лицо со шрамом (Брайан Де Пальма/США/1983)
Рецензия от GumbertG.


«Лицо со шрамом» 1983 года. Фильм, однозначно вошедший в классику криминальных драм, заслуживший место в золотом фонде кинолент.
Сюжет повествует о кубинском бандите Антонио Монтана, который смог перебраться в США, благодаря милости Фиделя Кастро. Кубинский лидер, временно открывший порт Мэйриэл Харбор, правда, заботился скорее о благосостоянии своего государства. Разрешая уехать из страны, он освобождал дорогу тем людям, кто мешал бы ему строить чистое, светлое будущее своей страны. Естественно, огромное количество кубинских беженцев, среди которых было немало преступников и головорезов, перебралось в Соединенные Штаты Америки, страну-мечту. Среди них был и Тони Монтана, который до этого на Кубе занимался убийствами и имел судимости.
Американское правительство понимало, что впустить такое огромное количество опасных иммигрантов, значит резко поднять уровень преступности вверх. Поэтому оно организует для приезжих колонии, где они содержатся «до лучших времен».
Монтана понимает, что в США он может добиться многого, поэтому он с нетерпением ждет своего часа. Наконец, прослышав о его способностях, Тони нанимают, чтобы он убил одного бывшего чиновника, который впал в немилость у Кастро, но успевшего заслужить память у многих кубинцев. Он успешно выполняет задание и получает возможность выйти на волю…
***
Фильм, по сути, является римейком одноименного фильма 1932 года. Тем не менее, создатели в лице режиссера Брайана ДеПальмы и сценариста Оливера Стоуна заимствовали из оригинала только основные завязки сюжета, создав собственную историю.
О чем хочется сказать? Кино действительно, очень сильное и впечатляющее. Наряду со множеством факторов, качественной режиссуры, сценария, великолепной операторской работы и саундтрека в этом фильме есть один из самых запоминающихся персонажей в кинолентах. А именно герой Тони Монтана, созданный великим актером Аль Пачино. Этому актеру не впервой было играть мафию, человека связанного с криминалом. Он часто снимался в фильмах, где представал в роли преступника с оружием в руках. Но образ Монтана, жестокого преступника и изувера считается одной из самых лучших его ролей, а то и самой лучшей.
Особенность этого исполнения как раз в том, что Монтана — кровавый бандит, без каких либо ценностей и принципов. А точнее, что мы, глядя на Аль Пачино в кадре, видим и верим, что он является таковым. Пачино живет этим персонажем на наших глазах, и мы тоже вместе с ним проживаем его безумную судьбу, в некоторых эпизодах даже начиная сочувствовать этому извергу, когда режиссер с актером мягко подталкивают нас к этому. Но его решительность и храбрость, благодаря которым он поднялся так высоко не могут являться ценностями в человеческом смысле. Его храбрость является свирепой и необузданной, предугадать его дальнейшие действия невозможно, а его решительность граничит с наглостью.
Зрителя, фактически, вертят вокруг одного человека. Но не наблюдать за ним, ничего не чувствовать и оставаться глухим к происходящему на экране невозможно. Монтана можно назвать одним из примеров настоящего актерского мастерства и, несомненно, одним из главных достоинств фильма.
Великолепное исполнение ленты подводит нас то к одному, то к другому аспекту человеческой жизни. Наркотики, коррупция, убийства, разврат, все эти пороки в обществе живут давно. На фоне этого понятен сарказм главного героя, когда он устраивает скандал в шикарном ресторане и говорить публике о том, какой он «плохой».
В картине имеется подача многих непростых мыслей. О том, как может, казалось бы, невозможно, обернуться судьба. Каковы границы человеческой жестокости. Как может далеко взлететь человек, если обладает подходящими качествами в нужное место и время. И как это бывает опасно. Считать весь мир своим. Однозначно шедевр и классика кинематографа.

0

Есть идея! Можно всю эту кучу букаф перенести куда-то в блоги... ну и всем скопам кинолюбителей обсерать автора в коментах, ато на форуме не комильфо это все.
сцылки, есесно, оставлять сдесь... а лучше темку закрыть, и спамить ссылки в пм гамберту, а он уже все устроит.
Как идея?

0

Книга Илая. Это Fallout!

режиссер: Альберт Хьюз, Аллен Хьюз

сценарий: Гари Уитта

продюсер: Brad Arensman, Иоланда Т. Кохрэн, Сьюзэн Дауни, ...

оператор:
Дон Бёрджесс

В главных ролях:
Дензел Вашингтон, Гари Олдман, Мила Кунис, Рэй Стивенсон, Дженнифер Билз, Ивэн Джонс, Джо Пинг, Фрэнсис Де Ла Тур, Майкл Гэмбон, Том Уэйтс...

жанр: боевик, драма, приключения, вестерн

премьера:
(мир) 14 января 2010, (РФ) 14 января 2010



Когда начинал смотреть, думал что это ещё один скучный экшн, которыми богаты американские кинотеатры. Примерно через 10 минут после начала мнение круто поменялось: Стиль постъядера выдержан строго, чувствуется во всем: в нехватке патронов, в равнодушии всех, включая главного героя, даже во взглядах. Сама идея фильма мне тоже очень понравилась, герой Дэнзелла Вашингтона несет единственный экземпляр Библии через выжженые земли Америки. Вера помогает ему в нелегком пути. Все притензии со стороны рецензоров Кинопоиска считаю глупыми, никакого извращения над христианством не заметил, все вроде логично.
Советую посмотреть. Поклонникам отрицательных ролей Гари Олдмана - обязательно.

Кафе. Модок, город посреди пустыни. 2241 год. Избранный.
- А вода у вас есть?
- Да, немного.
- Сколько?
- 1000.
- Эхх, дорого. На, держи.
Официантка приносит стакан с мутной водой и ставит его перед Избранным

Fallout 2


Тема дефицита вещей раскрыта чуть более, чем полностью. За стакан воды люди отдают одежду, оружие. Чувствуется проработка атмосферы.

Главный герой идет по пустыне по зову голоса, ведущего его на Запад. Он несет единственный оставшийся экземпляр Библии. За ней ведет охоту герой Гари Олдмана. Сюжет довольно оригинален, не дает заскучать. Бесспорно лучший фильм декабря/января.

Особенно понравилась игра Дэнзелла Вашингтона, хотя раньше среди актеров он, на мой взгляд, не выделялся.

7,8/10


ВlitZ
Плохая идея, эту тему открыли для того, чтобы подогреть интерес к Кинофоруму. Лично для меня им это удалось.

0

Школа (Shkola) Сериал

год 2009
страна Россия
режиссер Валерия Гай Германика, Руслан Маликов, Наталья Мещанинова
сценарий Наталья Ворожбит, Вячеслав Дурненков, Иван Угаров, ...
оператор Батыр Моргачев, Федор Лясс
жанр драма
премьера (РФ) 11 января 2010


Что вы вообще о нас знаете?

Вот именно, Гай Германика, ничего вы о них не знаете.
Дело было вечером, делать было нечего, я случайно наткнулся на фильм. Припоминая рекламу, где манящим голосом приглашают посмотреть фильм, где рассказывается о реалиях подростковой жизни, я начал смотреть. В титрах, увидев надпись Гай Германика, я вспомнил о её дебютной полнометражке, которая меня абсолютно не впечатлила.
Итак, фильм начинается. Непонятный юноша, лет 20-25 идет по улице. Заходит в школу, его начинают бить. Хмм. Все вокруг суетятся, беседы о сексе, поведение заставляют думать, что это исправительная колония. Хмм.
Столовая. Огромное помещение, постоянно забито народом, но при этом же, в школе актовый зал раза в 4 меньше столовой.
Так, как я смотрю сериал поздно вечером, глаза немного уставшие, а после 10 минут просмотра сериала, глаза вообще закрываются сами. Все дело в работе оператора. Его состояние можно описать, как состояние наркомана, который не может найти дозу, с похмелья, наутро после Нового Года. Оператор часто заставляет нас смотреть с расстояния в 20 сантиметров в лица учащихся и преподавателей, успеваешь рассмотреть ноздри изнутри. Хорошо хоть насморка нет.

"Среднестатистическая школа"

Итак, после просмотра нескольких серий, что же я почерпнул?
1. Девочка, занимающаяся сексом в 15 лет с незнакомым парнем - это норма.
2. Пить пиво в школе и курить - это норма.
3. Разговоры про секс с учителем - это норма.
4. Посылать учителей - это норма.
Этот список можно продолжать до бесконечности, стоит лишь внимательно посмотреть сериал.
Фильм - один большой стереотип. Гай Германика думает, что в школе люди подразделяются либо на "крутых", либо на "лoxoв". Здесь есть девочка-зубрила, с косичками и в толстых очках, которой нравится отрицательный герой. Нормальных людей нет, только подростки. Неужели, Гай Германика забыла за десять лет, что подросток - это не помесь человека с обезьяной, с характером гиены?
Ученики в фильме как шакалы, запертые в клетке с названием школа.

Где-то я это уже видел.

Девочка с автоматом... Жуткие истории, которые автор вываливает на нас скопом... Даже то, с каких ракурсов сняты сцены, все напоминает нам фильмы-откровения, которые были задолго до премьеры "Школы". Класс? Детки? Чучело?
Всего понемногу. Новых идей в фильме нет.
Да и взглянуть на последние премьеры в этом стиле: "Все умрут а я останусь", того же режиссера. Хм, кажется мне все ясно. Гай Германика уже получила одну награду, и, по всей видимости просто решила пойти по протоптанной дорожке.

Результат получился весьма жалкий. Фильм, который должен "показать все как есть" бьет в глаза стереотипами и однотипными историями.

1/100

0

Хэнкок (Hancock)
2008 год
Режиссер: Питер Берг
В главных ролях: Уилл Смит, Шарлиз Терон и Джейсон Бейтман.
Бюджет: 150млн.$


Наверняка каждый хоть раз да мечтал стать супер-героем, иметь супер-силу, супер-здоровье, супер-еще-чего-нибудь. Но в юном возрасте, когда обычно и появляются подобные фантазии, навряд ли многие задумывались о том что же они станут делать, получив желаемое. Например, верхом моей фантазии являлось "спасение мира". Банально? Безусловно, но о чем еще мог думать маленький мальчик, который смотрит сериалы по вечерам, и мультфильмы по выходным, а между этими занятиями носится во дворе с ребятами.

А вот герой кинофильма Хэнкок - никогда не мечтал ни о чем подобном. Он и так "супер-пупер". Будь он героем комиксов, он наверняка работал бы разносчиком пиццы, журналистом, или на худой конец студентом развозящим цветы на машине как-у-президента. И конечно же он был бы "самым обычным парнем, который хочет быть как все, но - не судьба". Наш же сегодняшний "герой" - полная противоположность описанному мной идеалу. Во-первых он - негр. Не подумайте что я расист, просто я так и не смог вспомнить ни одного негра-супергероя комиксов. Он не работает, не ходит по выходным к тетушке на чашку чая, не владеет мегакорпорацией по производству оружия, и даже не является студентом. Вместо столь благородных занятий, он живет в бунгало посреди пустыни, носит давно нестиранную одежду, не бреется пару недель, ругается матом и напивается до чертиков. Однако есть кое-что, роднящее его с каноническими "героями". Да, он спасает мир.

И вот это... нет не так... ЭТО - ключевая составляющая фильма. Хэнкок - очень неуклюж. Особенно когда он не трезвый. И именно в этом состоянии он пребывает основную часть времени. Так о чем это я вообще?.. Да, спасение мира. Каждый благочестивый американец знает, что главной угрозой национальной безопасности является - терроризм. Именно с ним преимущественно и борется Хэнкок. Почему так? Просто потому, что подобные вещи часто показывают по телевизору, а заодно - как лучше долететь. Прибыв на место, он незамедлительно приступает к работе... мда... достаточно сказать, что первое "задержание", показанное в фильме, обошлось местным властям в несколько миллионов долларов материального ущерба. Хэнкок не забивает себе голову всякими мелочами, вроде того как безопаснее приземлиться и при этом не разнести что-нибудь вдребезги. За что его откровенно говоря не жалуют власти, и даже простые горожане. Ну естественно - откуда возьмутся деньги на восстановление города? Налоги!

Второй из главных персонажей фильма - Рэй, куда больше подходит на роль привычного супергероя: примерный семьянин, пытается изменить мир к лучшему, под видом пиара старается заставить фармацевтические компании раздавать лекарства бесплатно. Надо сказать, что ему не слишком это удается. Возвращаясь домой после как раз такой неудачной попытки помочь больным и сирым, он крайне неудачно припарковался... на пути у проезжающего поезда. когда он наконец осознал это - было уже слишком поздно, образовалась пробка и он не мог ни отъехать назад, ни проехать вперед. А когда попытался выбраться из машины, то еще и умудрился застрять. А наш герой - тут как тут. Рэя он спас, но не слишком элегантно - поезд получил вмятину в виде человеческого профиля, а вагоны (к счастью, грузовые) сошли с рельсов. А машины... надеюсь, что они были застрахованы.

Пока Хэнкок выкарабкался из пострадавшего транспортировочного средства, вокруг собралась толпа разъяренных горожан, выкрикивающих проклятия в адрес неумелого супермена. Рэй же, выбравшись из машины, унял толпу, после чего предложил своему спасителю зайти в гости. Ну не на такси же было ехать, верно?

Далее у неудачливого пиарщика возникает дикая идея - восстановить доброе имя Хэнкока, сделав того народным героем. Что, впрочем, совсем не понравилось его жене. В отличие от сына, который был в восторге. А что сам Хэнкок? Для него это самая настоящая моральная дилема, попытаться изменить свою жизнь, или продолжить привычный её уклад?

И хотя сам сюжет выполнен не то чтобы "оскароносно", за ним довольно интересно следить, благодаря колоритным персонажам и незаезженной теме. Впрочем, местами сценаристы малость перемудрили с мифологией, но это не то чтобы сильно заметно во время просмотра фильма.

Потому что спецэффекты и режиссура - достойны всяческих похвал! Все самое интересное нам покажут в самых выгодных ракурсах, а особо напряженные моменты напротив, заставляют гадать что же происходит вне нашего взора.
Звуковое сопровождение также не отстает - все гремит, взрывается, падает, трещит и орет очень реалистично. Актеры озвучивающие русскую версию подобраны весьма удачно.
Ну и в заключении, я хочу сказать что кино мне очень понравилось, всем очень рекомендую ознакомиться.

8.9/10

P.S. да, это мой первый блин. Так что судите строго. Чтобы не засорять тему, можете написать свое мнение в моем блоге на PG: http://www.playground.ru/blogs/other/2399/

0

Мнения лучше писать в этом топике, обсуждение, критика - 50% темы из этого состоять и должно.

Мордраг
Отлично, только побольше бы.

DiLouk
Неплохо, но сюжету бы поменьше места, а собственного анализа побольше.

0

Что только люди не делают,чтоб пропиарится.DiLouk,это я тебе.Мордраг,одним словом,ты разразил "понятие" "быдлота и наркоманы" на много букафф в своём посте.То бишь,ничего нового.

0

Знаешь, ты наверное в школе ещё такое понятие не проходил, но все же, в словах автора есть цель. Её можно назвать в нескольких словах. Это первое. Второе. Дилоук написал вполне здравые мысли, своими словами. Прочтение таких рецензий доставляет удовольствие, в отличие от прочтения таких как твои. В глаза бросаются фразы выдранные с кинопоиска, автор тужится и напрягает все свои извилины, что выглядит довольно забавно. Это не ничего нового, это просто ничего. Видимо наш убогий автор завидуя второпях писал эти строки, одной рукой работая под столом, а второй вытирая пот со лба писал нечто про пиар DiLouk'a

Проходящим модераторам - пусть повисит денек, чтобы пациент увидел, банить за окорбления можно сразу:)

0

Потрошители / Repo Men / Мигель Сапочник / 2010

"Здравствуйте, у вас задолженность по кредиту."


Кратко о фильме: Реми, зарабатывая вырезанием искусственных органов из людей, против их воли, получает травму на производстве, но, будучи не застрахован, попадает на деньги и ему приходится искать деньги на новое сердце.
Сразу перейдем к игре актеров. Подруга Реми подобрана неудачно. И как он только мог влюбится в такую
Джуд Лоу, бесспорно замечателен. Не больше, ни меньше лучшая роль. На его лице по ходу фильма, видны и переживания и продумывания будущих ходов. После удара тока, который убил его сердце, он переходит на сторону своих бывших врагов, неплательщиков. Эпично? Несомненно.
Но в этом вся загвоздка. Представьте себе, вы работаете в приюте для собак, и вам приходится на протяжении 10 лет усыплять до двадцати собак в день по приказу начальства. И вот вы подбираете на улице щенка, с которым играете целый день и т.п. и т.д. Вы перестанете ходить на работу, будете терять единственный заработок из-за этого? Сомневаюсь.
Также я сомневаюсь и в том, что потрошитель, который вырезал органы у людей так долго, станет отказываться от работы как раз в такой момент, когда ему нужно очень много денег.
Я заметил, что на форумах говорят о чрезмерной жестокости в фильме. Я таковой не заметил, ну разве что поединок с офисными рабочими. По-американски.
И вообще, сразу видно что кино американское, в их стиле говорить о раскаивающихся и плачущих убийцах:\ Ещё пример: какой американский фильм обходится без крутой американской негритянки, которая припёрла главного героя к стенке и, посекундно выкрикивая маты, диктует ему требования? Правильно, никакой! Даже триллер Law Abiding Citizen и тот не обошелся без этого. Решив не выделяться, Мигель Сапочник тоже добавил очень эпичный эпизод в бункере должников (и откуда в разрушенном супермаркете бункер, мелькнула у меня мысль) В общем бредом попахивает от фильма, и притом сильно.

Антиутопия...
Собственно, всё, что оправдывает фильм - концовка. Все эти поединки с девятью тысячами противников и бункеры с негритянками. Препарирования самого себя и многострадального колена подружки главного героя. Пляж и книгу. Короче весь бред, что выливался на зрителя половину фильма. Теперь Реми подключен к М5 и проведет счастливый остаток своих дней на берегу моря.
Happy End. Система осталась на месте, только лишь на места убитых возьмут несколько новых потрошителей.

Итоговая оценка. 3 за состав актеров, да плюс 1 за безостановочный экшн, да плюс 2 за концовку

6/10

А что бы вы сделали на месте Реми? Я бы поехал за розовыми листками...

0

Рецензия на фильм "Трансформеры 2"
Трансформеры 2"-типичный летний голивудский блокбастер.Абсолютно тупой,где главным показателем хорошей режиссуры является "развал сараев огромными роботами ''.
Минусов у картины -целый вагон.
Сценарий-откровенная халтура.Весь сюжет можно описать в 1-2 х предложениях,причем не в самых длинных.
Первую половину фильма так вообще лучше не смотреть.Действие постоянно скачет от главного героя к трансформерам и обратно,да еще и неумело.Нам показывают 15 минут скучных будней главного героя Сэма,а после зрелищную сцену с роботами длинной 1-1.5 минуты!!!
Вторая половина более цельная,но лучше от этого не становится.
Еще одна серьезная проблема нового фильма-чрезмерная комичность происходящего.Да юмор в кино должен быть чтобы разбавить какой-нибудь напряженный момент,но не настолько же!Шутят здесь в каждой второй сцене,причем шутки-сортирные и несмешные.Вообще то что происходит на экране(повсюду кружит военная техника,между роботами происходят битвы ''не на жизнь,а на смерть",и в тоже время-полковник-бомж вынашивает планы о спасении мира,а в главных героях перевозбужденные подростки)-иначе как фарсом не назовешь.
Совсем не понятно по какой вселенной сделан фильм(?)-по "веселым трансформчикам и их друзьям'' или по по мрачной войне из оригинала.
Об актерах и говорить не хочется-уж больно они переигрывают.
Всему этому беспределу Майкл Бэй противопоставляет 1 но,которое по сути вытягивает весь фильм,а именно-филигранный,фантастически срежиссированный экшен.Когда на экране происходит встреча "хороших '' и "плохих' невозможно оторвать глаз от того насколько круто все вокруг рушится,горит,взрывается.Тот уровень специффектов,которые мы видим в "Трансформерах 2" можно назвать эталоном.
Но когда драка заканчивается,снова начинаются тупые шутки и неинтересные ситуации,и ты ждешь-"Ну когда же будет еще одна экшен сцена?'',которая искупит эти невыносимо скучные минуты.
По завершению фильма из кинотеатра выходиш с абсолютно пустой головой,но с яркими воспоминаниями о спецэффектах.Однако скоро они угасают,и ты забываешь фильм.Навсегда....

Оценка:2 из 5
Автор:Артем Ударцев (Cool)
Заходите на мой сайт,который указан в профиле!Профиль сайта-авторские рецензии на кинофильмы.Обновляются раз в несколько дней.Также можно посмотреть трэйлеры,послушать саунд из известных фильмов,а также скачать обои для рабочего стола.
Обязательно авторизируйтесь при входе на сайт!Ждем Вас!

0

Перекопипащу сюда с соответствующей темки. Всё равно это сюда.
Принц Персии: Пески времени (Майк Ньюэлл/США/2010)
Классическая компьютерная игрушка. Смотрел фильм и узнавал знакомые трюки из игры - раскачивания, прыжки, перевороты... Иногда даже представлял себе, что это я управляю принцем (Джейк Джилленхал) на экране, как в игре.
Замечательная коллекция ляпов и просто приколов. Понравилось убийство царя - такое не могло прийти в голово даже явно больным сказочникам, придумывавшим смерть Геракла. Что же это был за яд такой? Как будто царя содой обваляли, а потом в лимонную кислоту бросили.
Обычный для Диснея сюжет: драки, трюки (очень хорошие), киноштампы, лбюовь и обязательный поцелуй в конце (группа девушек рядом со мной разразилась визгом и апплодисментами). Публика вообще веселилась: в 7-м ряду отряд школоты громко и матерно комментировала, орала про гомосятину и "Глухаря в кино" и невозбранно ловила лулзы. Может, таких нужно выводить из зала? Конец немного предсказуем.
В общем, 8/10.

0

Cool8842
Мне непонятно, какой уровень сценария ты хотел от такого фильма?

0

Я ожидал чего-то в разы худшего. (Ой, это ты не мне...)

0

ТВ-сериал "Firefly", а также полнометражный фильм "Миссия "Серенити"" (в оригинальном варианте - "Серенити"), 2002-2003, 2005.

Собственная рецензия, первоначально выложенная мной на ЖЖ и фан-сайте (fire-fly.ru), на данный момент закрытом по причине технических неполадок.


Еще одна рецензия…или это мое сердце…

Невероятно, но это факт. Джосс Уидон совершил то, о чем подсознательно мечтает каждый, кто хоть раз в жизни, не отрываясь, долго смотрел на звездное небо, чувствуя, как его тянет туда – в бездонную пустоту, сверкающую миллионами огоньков. Что же такого он сотворил, этот американец? Удачно свел вместе космические корабли, лошадей и стрельбу от бедра – и все в одном проекте, жанра «космический вестерн»? Придал своим героям неподдельную искренность и сумел вывести их поведение, эмоции, чувства, диалоги за рамки насквозь изъеденных молью времени голливудских клише? Умело обошел кинематографические штампы, и при этом мастерски вывел параллели с историей своей страны?

Нет, друзья мои. Он сделал гораздо больше. Пересмотрите сериал. Пересмотрите (и это обязательно!) фильм, по задумке Уидона ставящий логическую точку в сюжетной линии сериала. Обратите внимание на каждую сцену в эпизодах сериала, в которой «Серенити», разгоняясь, улетает вдаль. Вслушайтесь в слова Мэла в финальной сцене фильма. Я позволю себе напомнить: «Любовь. Можно освоить таблицы, но, поднимая в воздух корабль, который сама не любишь, ты когда-нибудь обязательно вылетишь из пилотского кресла. Любовь удержит корабль в воздухе, когда он…по всем законам должен упасть. Любовь сделает твой корабль…родным домом».

Я разменял четвертый десяток, и видел достаточно, чтобы понимать: в реалиях нашего мира далеко не всегда находится место сентиментальной романтике. Но слова, приведенные выше… Эти слова вам скажет любой моряк, в тысячный раз выходящий в море, несмотря на штормовое предупреждение. Любой летчик, в тысячный раз проверяющий готовность систем, и запрашивающий у наземных служб разрешение на взлет. Так что меня абсолютно не удивляет, что каждый раз, пересматривая финальную сцену и слыша эти слова, я, нормальный русский мужик, взрослый, крепкий, здоровый физически и психически, не склонный к излишней слащавости – я плачу. Да-да, плачу, честное слово. По щекам текут слезы, самые что ни на есть обыкновенные. И когда я плачу, я чувствую этот чертов зов где-то в глубине души – желание вырубить компьютер, телевизор, послать к черту дела, набросить на плечи потертую кожаную ветровку, выйти из дома и... Как же было бы здорово не просто стоять у калитки и тосковать, а твердым, размеренным шагом идти, пусть не в сторону вымышленного небольшого транспортного корабля класса «светлячок», а хотя бы, к настоящему легкому одномоторному самолету. Чтобы через минуту взмыть в воздух и уже не думать ни о чем – только ощущать себя птицей, только ловить этот безумный восторг полета и чистейшего, прозрачно-синего неба вокруг!

Но самолета у меня нет. И уж тем более – нет собственного «светлячка». И поэтому я сижу перед экраном и плачу от бессильной тоски. Но плачу недолго. Потому что через пару секунд я слышу слова юного альбатроса: «Буря усиливается». И в ответ – всего три слова, сказанные уверенным, негромким голосом: «Мы ее пройдем». А затем вижу «Серенити», взмывающую над планетой – и вместе с ней взмываю и я. Там, на мостике, сейчас не только Ривер и Рейнольдс. Там и я, вместе с ними. Стою рядом с креслом Ривер и смотрю, как перед обзорным окном дружеские (смею надеяться) объятия космоса величественно раскрываются и пространство мягко похлопывает меня по плечу: давай, друг, поднажми. У вас еще столько дел впереди.

Слезы все еще текут. Но уже не от грусти. Теперь это – моя душа. Плачет от радости, смеется сквозь слезы и рвется туда, вверх и вдаль, как можно быстрее… Даже если снаружи бушует буря.

Верно, Мэл. Мы ее пройдем.

0

А можно рецензию на "Назад в будущее"?

0

"Тёмный мир"
год 2010
страна Россия
слоган «Будет сложно остаться собой»
режиссер Антон Мегердичев
сценарий Алексей Сидоров, Александр Дорбинян
продюсер Юрий Мороз, Рубен Дишдишян, Сергей Даниелян, ...
оператор Антон Антонов
жанр фантастика, триллер
премьера (РФ) 7 октября 2010

В главных ролях: Иван Жидков, Светлана Иванова, Владимир Носик, Сергей Угрюмов, Елена Панова, Илья Алексеев, Мария Кожевникова, Ксения Радченко, Захар Хунгуреев.

Рецензия на фильм "Тёмный мир"

0

Результат получился весьма жалкий. Фильм, который должен "показать все как есть" бьет в глаза стереотипами и однотипными историями.

1/100

Что за чушь? Не самый лучший сериал, но для российского экрана подобная честная картина редка. Да и снято неплохо, хотя до двух полнометражных фильмов Германики не дотягивает. Заслуживает 6.5 безусловно

0

Рецензия на фильм "Пять моих бывших подружек". Любительская версия. Писал всё сам.





Год - 2009
Страна - Великобритания
Режиссер - Джулиан Кемп
Сценарий -Ален Де Боттон, Джулиан Кемп
Продюсер - Michael Kelk, Мэрион Пиловски, Дэвид Виллинг
Оператор - Дэйв Миллер
Композитор - Энди Блайт, Marten Joustra
Художник - Кит Лайн, Lyn Noiram
Жанр - комедия
Премьера (мир) - 23 апреля 2009
Премьера (РФ) - 9 сентября 2010, «Каравелла DDC»
Релиз на DVD - 29 сентября 2010, «Кармен Видео»
Время - 87 мин.

“Я уверен, что вы все кого-то себе нашли.
Вы даже можете себе думать, что у вас
Любовь. Но не обманывайте себя. Мы
все только разыгрываем сцены, которые
видели в кино. И единственное отличие
в том, что наши истории с несчастливым
концом. Когда реальные люди
прогуливаются, наблюдая закат, не играет
никакой музыки, не идут титры. И эти
люди просто доходят до конца пляжа,
чтобы поругаться и вернуться в машину.
И это удручает».


Фильм «Пять моих бывших подружек» был снят в 2009 году режиссёром Джулианом Кемпом и Наоми Харрис в главных ролях. Так же в фильме мы можем увидеть Майкла Дугласа, сыгравшего в «Трон: Наследие» и принимающего участие в съёмках фильма «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1» - который выйдет в 2011 году и 2-й частью фильма, что выйдет в 2012.
Англия. Фильм начинается с попытки главного героя покончить жизнь самоубийством в своей квартире и написания предсмертной записки, где он объясняется в причинах этого поступка и обвиняет пять девушек – его бывших. Проглотив горсть таблеток, и запив их алкоголем, Дункан (так зовут нашего главного героя) падает на пол, а тем временем зрители переносятся в парк аттракционов в воображении Дункана, где каждый аттракцион символизирует очередные взаимоотношения Дункана с одной из девушек.
Дункан – типичный тридцатилетний неудачник, отчаявшийся в себе и своих отношениях с противоположным полом. Каждые отношения главного героя – некие испытания. Каждая его девушка не была похожа на предыдущую, каждую Дункан пытался понять. С первыми четырьмя он чувствует дискомфорт и поэтому их отношения не сложились, после чего полгода он ни с кем не встречался. Затем он пригласил на свидание знакомую Джему, а через некоторое время она призналась, что спит с его лучшим другом. После чего он впадает в депрессию и доходит до самоубийства. Но как оказывается: таблетки были витаминами. Депрессия превращается в стремление к карьерному росту. Вскоре герой снова приходит в себя. Проходит время и ему в дверь стучится симпатичная соседка…
Мне кажется, что режиссёру удалось донести основную мысль до зрителей, не смотря на низкие оценки рецезентов Rotten Tomatoe – 4,9 и Internet Movie Database – 5,9. Любовь – это чувство, что не поддаётся анализу. Дункан думал, что во всех своих бедах был виноват лишь он. Но в конце фильма он осознаёт, что нет совершенно одинаковых людей с идентичными характерами. От любви нельзя убежать или спрятаться за стенами своей квартиры. Любовь застанет вас в любом месте и в самый неожиданный для вас момент.
Достоинства: фильм лёгкий для понимания, нелинейный сюжет, множество флешбеков и сценок в воображении главного героя.
Недостатки: всего понемногу – комедия и драма в одном лице, но в итоге «ни рыба, ни мясо», предсказуемость финала.
Смотреть ценителям тонкого английского юмора и любителям лёгких комедий о любви.

0

N9.N1Ck
Позволю себе немного критики.. Почему вы не допускаете в своих рецензиях ни слова о фильме, как таковом? Только пересказ сценария и несколько комментариев к действиям персонажей..

0

Бюджет, награды и т.д.?
Не совсем.. Анализ фильма, как такого, разбор ощущений, может быть игры актеров (если там есть что-то выдающееся, или напротив), положительные и отрицательные качества ленты.

0

моя рецензия оцените:
Агент Джонни Инглиш- Перезагрузка
Агент Джонни Иглиш катастрофа всей разведки Великобритании уволенный за провал в Мозамбике. Он еще докажет, что увольнение было ошибкой. Во всем сюжете это легкая детективная комедия с ЦРУ, КГБ и Ми-7. А из кого же еще может состоять тайная мировая преступная группировка. Есть девушка, которую полюбит агент, предатель и помощник, молодой агент. И все приправлено английским юмором и его ярким представителем актером Роуэном Аткинсоном известным у нас по роли мистера Бина. Никто не ждет его и не уважает.
Перевод очень хоршо актеров для озвучки подобрали правильных нет ощушения плохой игры т. е. чувствуется, что актеры знают как им съиграть странного, но милого и забавного агента и его недругов и друзей.
Отличный актер, яркий. Смешной талант комедианта проявляется в нем все время. В фильме нет пошлости, присущей многим американским комедиям. Легкое произведение смотрите, но с детьми не идите многие шутки будут им еще не понятны.
8\10

0

Без истерики! (Hysteria)
Дата выхода в России (или в Мире): 15.09.2011
Дата выхода на DVD: 07.12.2011
Жанр: Комедия, Мелодрама
Продолжительность: 01:40:26
Режиссёр: Таня Уэкслер
------------------------------

Спойлер

------------------------------
Викторианская Англия, 1880 год...
У авторов фильма весьма таки резонный взгляд на "бешенство матки", "истерию",и прочие "жэнскее каприсы".
Кому бы о них не знать,как не режиссёру - женщине,которая смогла подать в лучшем виде то,о чём сложно сказать без...
Фильм бесспорно шодевр в плане оригинальной подачи заданной темы,просвещения с долей хорошего юмора и пикантного исторического экскурса,в т.ч. во время показа ролей по окончанию фильма.
Он в бинго! +10 ( Его лучше смотреть вдвоём, с НЕЙ...)
(с ней,это не значит просмотр уюным прыщедавом на пару с одноклассницей)))
Жонись спервуа, что ли...

Дополнительная информация

Викторианская Англия, 1880 год. Выпускник медицинской школы Мортимер Грэнвиль устраивается на работу в кабинет доктора Далримпла, который славится на весь Лондон уникальным методом лечения «истерии» — женского перевозбуждения...
Таня Векслер: «Когда я узнала историю изобретения вибратора в XIX веке, я решила, что даже если это будет единственный фильм в моей жизни - я просто обязана перенести эту историю на экран. Мы столкнулись с проблемой воплощения этой идеи: сам сюжет про вибратор хорош, но его хватит максимум на 15-минутную короткометражку. При этом нам было важно сделать веселое кино для самого широкого зрителя. В самой этой истории столько забавного: кто бы мог подумать, что вибратор долгое время являлся исключительно медикаментом, который прописывали по рецепту, и изобретен он был в пуританской и чопорной Англии... Вместе со сценаристами мы придумали легкую и смешную любовную историю, в лучших традициях английских романтических комедий и серий "Монти Пайтон". В нашем чуточку хулиганском фильме вибратор помогает двум влюбленным наконец-то обрести друг друга. Никакой пошлости - только очень чистые и проникновенные отношения героев Хью Дэнси и Мэгги Джилленхол на фоне проверенных исторических фактов».
Фильм действительно основан на историческом факте - в 1882 году британский врач Джозеф Мортимер Грэнвиль (Joseph Mortimer Granville) изобретает первый электромеханический вибратор для использования в качестве медицинского инструмента. Хотя до этого в 1869 году американский врачДжордж Тэйлор (George Taylor) использовал подобный массажирующий и вибрирующий аппарат, но на паровой энергии.
Руперт Эверетт очень любит сниматься в исторических картинах, ведь он родился в аристократической семье: его отец - майор Британской армии, а мать происходит из рода баронетов Вайвьян из Трелоуоаррен.
Исполнитель главной роли Хью Дэнси родился в семье известного британского философа и ученого Джонатана Дэнси. В этом году с актером выходят еще две любопытные картины: «Мой придурочный брат» и «Марта, Марси, Мэй, Марлен».
Параллельно со съемками в «Без истерики!» Мэгги Джилленхол снималась и в картине «Ледяной» - драматической ленте, основанной на реальных событиях.
В 2011 году в прокат выпущены целых пять фильмов с участием молодой и перспективной актрисы Фелисити Джонс.
Для Джонатана Прайса роль доктора Далримпла стала первой после двухлетнего перерыва в работе.

0

«Стартрек: Бесконечность» — это смесь из комедии, драмы, абсурда и экшена
Тринадцатая космо-опера с бюджетом в сто восемьдесят пять миллионов долларов. Появилась не просто так, ибо прошлый фильм франшизы окупил себя дважды. Богатая на кинографию вселенная вновь радует своих фанатов. Я не был знаком с вселенной Startrek и после просмотра «Стартрек: Бесконечность» думаю, что сожалею об этом.

Сюжет разворачивается спустя два года после начала пятилетней миссии. Остановившись на космостанции, в новой для федерации системе капитан Джеймс Т.Кирк решает сделать передышку от полетов. Его планы нарушает инопланетянка, которая рассказывает о своей команде, что потерпела крушение в ближайшей туманности и корабль «Энтерпрайз» отправляется на помощь.

Повествование берет напряженный старт заключения мира между враждующими расами и резко уходит в юморное русло. Такой темп фильм будет поддерживать до самого конца. Стартрек: Бесконечность — это смесь из комедии, драмы, абсурда и экшена. Большое количество героев или же нестандартное их сочетание позволяет без проблем менять стиль повествования. Однако если ждешь от фильма чего-то одного лучше его пропустить это смесь, которая берет именно своим контрастом.

Визуально фильм воспринимается хорошо, не смотря на то, что место съемок перенесено, и все декорации собирались заново. Пару раз показался плохой хромакей впрочем, создатели его кажется тоже заметили, и прячут его как можно глубже за пару секунд экранного времени. Отдельно хочется сказать об операторской работе. Это, пожалуй, единственное, за что можно упрекнуть фильм. Ракурс или переходы камеры зачастую просто излишне загибали, что дезориентировало, и просто мешала восприятию.

Актерский состав перекочевал из прошлого фильма почти полностью, за исключением совершенно новых персонажей на Энтерпрайзе все те же лица. Актеры отыгрывают, замечательно вжившись в роль исследователей космоса. То же можно сказать и об актерах озвучки в русской локализации.

О музыкальном оформлении сказать почти нечего оно есть, но вторично и не влияет на зрителя.
В заключении хотелось бы сказать, фильм получился захватывающим и контрастным. Прекрасная визуальная составляющая и хороший актерский состав оставят приятное ощущение почти у любого зрителя. Если вы любите наблюдать за тяжелым выбором уже состоявшихся персонажей это тоже ваш выбор. В центре фильма лежит благородная идея и обретение себя. Однако если ждешь от фильма чего-то одного лучше его пропустить, так как это смесь, которая берет именно своим контрастом. Даже не будучи фанатом вселенной Стартрека я получил приятное время препровождения и надеюсь, вы сделаете то же самое.

Благодарим кинотеатр «Grand cinema» (Казань) за приглашение на препремьерный показ фильма «Стартрек: бесконечность»
Никита Николаев

0

Живое.
Ну, накатать на это пародие на Чужого рецензию с большим количеством букафф вряд-ли получится, поэтому выскажу свое мнение на несколько фейспалмовых моментов.
Ахтунг. Спойлеры.
Негр-инвалид космонавт.
Вообще то таких не берут в космонавты.
Туда даже с плоскостопием не берут, а тут. Хотя, в Аватаре ивалида взяли в космодесантники, а тут всего то на МКС слетать. Пфф.
Не смотрели "Эволюцию"
Когда они пытаются оживить "чужого" то упомянают фильм "Реаниматор". Хотя лучше бы смотрели "Эволюцию". Там то точно рассказывают что существ устойчивых к огню надо мочить шампунем :)
Ю. Окей?
Задать этот вопрос человеку, которому сломала руку и отгрызла ногу инопланетная тварь это же в полне логично. Да.
Нехватка спасательных капсул
Это похоже фишка всех космосаг. Если на корабле работает целая команда, то сколько должно быть капсул. Правильно всего 2. Поэтому когда в корабль пробирается инопланетная тварь и начинает всех жрать то просто взять и свалить с него нельзя. Нужно дождаться пока останется всего 2е. Потому что выживание остальных членов команды не предусмотрено.
Чужой-иллюзионист.
Ну и самый фейспалмовый момент это концовка. Когда последний из выживших заперается с Чужим в капсуле и типа отправляется с ним в открытый космос, а бабу отправляет на Землю в другой капсуле то Чужой смотрит на чувака. И вот они с Чужим уже летят на Землю а бабу уносит в космос. Это как а?
Ну и в конце жирный намек на второй фильм с Чужим на Земле.
Но не смотря на все эти и многие другие касяки я бы хотел его глянуть если он вруг когда нибудь выйдет.

0

Фильм: "Возмездие"
Режиссер: Кашкан Иван
Добрый день, хоть и не любительница короткого метра, но хочу отметить фильм режиссера Кашкана Ивана "Возмездие". Фильм хорошо снят, особенно понравился оригинальный сюжет и музыка в фильме. Есть ряд недочетов на мой взгляд, но все компенсируется скоростью развития сюжета и концовка фильма которая просто шокирует, после фильма еще два дня все склеивала и анализировала! Особенно удивилась, что фильм снят в Беларуси. Я не разу не встречала достойного фильма из Беларуси. Думаю это большой шаг для этой маленькой страны) и скоро догонят нас)

0

Что ж, поделюсь своими впечатлениями. Вчера ходили с дочкой на сие творение, ждал от фильма чего то в духе "Жизни Пи" (это с парнем и тигром в лодке), только в других декорациях, но в итоге оказалось что я заблуждался.

Небольшие спойлеры по началу фильма:
По сюжету сын вождя племени, при охоте был ранен бизоном, ну или тип того и сброшен со скалы, отец и его сопартийцы решили что он погиб и ушли. Но паренёк выжил, хоть и поломал ногу. В своих странствиях и борьбе за жизнь он натыкается на стаю волков, спасаясь бегством ранит одного из них, а позднее начинает его выхаживать. Волк с парнем находят общие язык и совместно борятся за свои жизни в этом суровом первобытном мире, а попутно они ещё и пытаются вернуться назад в племя мальчика.

Далее чисто впечатления от фильма:
Дочка оказалась в восторге, фильм не особо жестокий и очень большой акцент сделан на волка + довольно красочные сцены местами попадаются. Отмечу что ходили на 3Д и вот оно то не подвело, хотя я обычно стараюсь на 2Д ходить, ибо не особо люблю эту нанотехнологию, но сеансы были только с этой шайтан поделкой и я не пожалел, действительно много впечатляющих спецэффектов и буквально каждые пару минут на тебя что-то летит или водичка брызгает, или звёздное небо падает, в целом зашло. По самому фильму - на разок, если нравится подобный жанр и привлёк сюжет данного произведения, то можно смело идти, останетесь довольны, ну а остальным можно проходить мимо, особо ничего не потеряете, если позже посмотрите сами знаете где :)

0

Сериал "Континуум", 2012-2015.
Почему пишу рецензию на этот сериал? Ведь у него масса недостатков (о чём говорится ниже). Однако таки запал в душу. Недавно не утерпел - и пересмотрел. И удивительное дело: недостатков меньше не стало, но не они определяют качество фильма и общее впечатление.
Однако перейдём к делу. И сразу договоримся, что вопрос "О чём этот фильм?" оставим напоследок.
Заявленный жанр - научная фантастика. Правда, к науке авторы отнеслись очень беззаботно, примерно как А.Дюма-ст. к истории ("История - это гвоздь, на который я вешаю шляпу"). В центре сюжета перемещения во времени, да не простые, а замешанные на хроноклазмы. Персонажи имеют возможность убивать родителей своих врагов, не заморачиваясь тем, что тогда их собственная судьба при этом полностью изменится. И само собой - попав в прошлое, они на полную катушку меняют будущее. Как результат - из нового будущего то и дело прибывают недовольные граждане с оружием и выясняют отношения. Некие фрилансеры, изрядно напакостив главной героине, но и убедив её сотрудничать, вдруг исчезают из сюжета - этакий новый вариант рояля, исчезнувшего в кустах. С другой стороны, их пакости тоже исчезают, но ГГ от этого мало радости.
Помимо вот такого странного сюжета, неприятно, что ГГ с некоторого момента перестаёт ненавидеть террористов и заигрывает с ними. Учитывая, что в их "послужном списке" преступления почище, чем 11 Сентября, это изрядно коробит (по мне, единственное, о чём можно договариваться с такими господами - где их лучше похоронить).
До кучи, отмечу, что отдельные подсюжеты элементарно предсказуемы.
И при всём при том, смотрится легко и с удовольствием, как говорится - на одном дыхании. "Виноваты" в этом прежде всего актёры, особенно Рэчел Николс, исполнившая главную роль. Необычайно красивая и эротичная женщина с очень выразительным лицом, идеально владеющая техникой жестов, мастер как драматической игры, так и экшн, убедительная несмотря на обильные сюжетные ляпы и притягивающая к себе взгляд. она является главной "виновницей" того, что хочется пересмотреть фильм.
Выше я отпинал сюжет, и может показаться, что достоинств у него элементарно нет. Но это не так. Главное достоинство сюжета - идея, что будущее можно изменить, если действовать разумно. И благополучный финал достойно венчает этот своеобразный фильм, набитый недостатками, но очень красивый и благородный по своей идее.
Финал благополучен, да не совсем. Кира добилась спасения будущего, но... в этом будущем живёт другая Кира, не знающая засилья корпораций и террора отморозков. А как же главная героиня - она никому не нужна? Ещё как нужна, и рядом с ней становятся былые соратники - постаревшие, но верные и умудрённые непростым опытом. Кире придётся заново строить свою жизнь, но она не одинока.
Так что фильм глупый... но умный. А Кира-Николс просто выше любых похвал.

0