Какой мультфильм для вас самый лучший?
Комментарии: 185
сначала
лучшие
Ваш комментарий
"Жил-был пёс" (1982)
"Жил был пес", "Крылья, ноги и хвосты", "Следствие ведут колобки", "Остров сокровищ", "Приключения капитана Врунгеля".
ЗЫ всё не запишешь, их много - любимых мультиков
"Жил был Пёс"
Остров сокровищ,Простоквашино,Чиполлино и т.д.
падал прошлогодний снег , там музыка красивая и весь мульт цитаты : а хотя бы я и жадничаю, зато от чистого сердца!
Рио , Добрыня Никитич и змей Горыныч
Ооо, я очень хороший "издатель" своего мнения. Каждое моё мнение издаётся тиражом в несколько сотен миллионов копий.
Южный Парк видимо только мне нравится ...
Поколение аниме же, какие мультики, уважаемый?
Симпсоны, Футурама!!!
жил был пес
Для меня все от "Союзмультфильм".
"Ну, погоди!" и "Том и Джерри"
Ёжик в тумане
"Пираты темной воды". Прёт до сих пор
всё не запишешь, их много - любимых мультиков (2)
"Стальной гигант", хороший мультфильм
"Космические приключения Кобры" - ностальгия...
Человек-Паук(девяностые)
Король Лев.
Death Note
Code Geass
Винни Пух, тот что советский, самый топовый мульт по моему мнению.
чип и дейл))
Том и Джерри, исключительно от Фреда Куимби, с детства обожаю *_*
Теперешние Том и Джерри отвратительны и в рисовке, и в сюжете.
Dragon Ball Z :)))))
-SPLITFACE-
Я смотрел - очень понравился мульт, так что я тоже назову его любимым мультфильмом:)
Рататуй
Том и Джерри (1940-1958)
МАЙ ЛИТЛ ПОНИ!!!
"Пираты темной воды", дома до сих пор видеокассеты валяются.
Что то мало поние-ов =))
Мой любимый мультсериал Черепашки-ниндзя 94 года)
ЗЛОБНЫЙ ИГРОК
А нее, Наруто не вкатило, а вот Шаман Кинг как то ещё с интересом можно посмотреть)
Остров сокровищ, Приключения кап. Врунгеля, Черепашки ниндзя - даже сейчас не стыдно сесть и очароваться, точно как в детстве.
Валли
Король лев.Смотрел его когда был пизьдюком плакал.
Том и Джерри
Дисней 90х.
MLP for ever
Из многосерийных - Новые приключения Винни Пуха (конец 80-х - начало 90-х);
Из полнометражных - Валл-И, пожалуй, хотя также очень люблю мультфильм Вверх и Облачно, Возможны Осадки в Виде Фрикаделек.
Ой, куча мультов нравится.
- Симпсоны.
- Футурама.
Что-то больше ничего не приходит в голову. Ну, в детстве было огромное кол-во мультов.
Их много, но...
КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА!!!
А из мультсериалов: А: ЛоА и ММП.
А ещё советские и многие современные...
Том и Джери или Ну погоди. Чёрт сложно выбрать!
My Little Pony: Friendship is Magic
Чип и Дейл спешат на помощь,Черепашки ниндзя,король джунглей,джуманджи и другие мультики детства
ТОЛЬКО один?
*смотрит на предыдущие посты*
А, ладно.
Ну, первый виден по моей аватарке.
Многие другие мультики от Дримов нравятся. Хотя совсем не так. Да и от Пиксар, Дисней и Юнивёрсал...
Советская классика(Жил-был пёс и Остров Сокровищ в первую очередь).
Аватар: Легенда об Аанге.
Наруто: серия 167(кто смотрел, поймёт почему;) )
Том и Джерри.
Уоллес и Громмит)
...
Да что их перечислять, мне тем более) Лидер назван.
Остров сокровищ.
Лично для меня - это "Рататуй". Но не далеко ушел "Унесенные призраками".
Гревол +++))
Остров сокровищ всегда доставлял.
для меня это Circle Of Life и Talespin
ибо на них я рос
Не знаю ни лучших, ни худших. В разных изданиях и ресурсах - разные позиции.
"Жил был пес" и "Путешествие муравья"
Остров сокровищ
Марио Броз(я его на Денди смотрел(на консолях нету игор)).
Transformers (1984-1987)
Вся серия Бен 10. Да, я посовременнее.
Нету.
My Little Pony
Король Лев. А так...сложно сказать ибо много хороших мультов я повидал) "Ну погоди" же)
Огги и кукарачи!!!
смешарики.и это не шутка
Я мультики уже давно не смотрю, хотя недели 2 назад посмотрел Кунфу-панда 2. Довольно неплохо.)
В детстве любил смотреть отечественные мультфильмы типа: Остров сокровищ и Ну Погоди.
oxxxy[окда]KaR
В детсве тоже черепашки нравились сейчас смотрю 2x2 наруто там все дела
Мадагаскар
Аватар:Легенда об Аанге :3
JerelyMarleCrash
Ноуп
Смывайся
Советские, американские 60-90х годов, современные вроде "смешарики", аниме. В общем мультфильмы я люблю. Правда вот всякие мультфильмы от Warner Bros. и pixar не понравились, не люблю такое.
король лев недавно несколько раз пересмотрел... плакал) сначала фильма от ностальгии... а потом уже от режиссуры музыки...
полнометражный - король лев
сериал - ну погоди
старый мультик называется "волшебное слово" там заяц всем пинка давал, а потом его медведь высек за это)
Приключения Васи Куролесова
Думаю, очевидно, что это MLP
А по сушеству---> тайна третей планеты
Смотря какого формата.
Но лично для меня - это Железный Гигант.
happy tree friends вобще клас!
по содержанию фана на единицу времени однозначно
Ты так написал название,будто бы хочешь узнать,какой мультик признан лучшим,а в теме спрашиваешь личное мнение.Мультик лучший,конечно,признать могут,но ведь ему из-за своей субъективности могут дать любую оценку.Кстати,о любимом мульте есть тема на кинофоруме.
Балто
Ледниковый период
Mk.SERGO_2.0v
Да-да!!! прикольные такие были. особенно серия когда лось в машине ехал и брился.
а вообще мой до сих пор любимый мульт- это Том и Джерри наверное. из отечественных- Следствие ведут колобки
Жил был пес
Ну, погоди!
Ну,погоди! и Том и Джерри
Старые СССР мултьты все зачет
Атаке титанов дорогу!!!
Ну, погоди!
Много их, сложно выделить какой-то один
Алиса в Стране чудес (1981)
"Тайна третьей планеты"
Тетрадь смерти, Наруто и Код гиас - это лучшие мультики для меня.
Все советские, особо в период с 50ых и до 80ых гг.
Из "импортных" разве что "Том и Джерри"
Очень понравился мультфильм ВАЛЛ-И, смотрю его с самого детства, и постоянно как впервый раз.
рио
подводная братва
Glenn Martin, DDS.
_slavko_
Ага, помню, как-то смотрел, даже кассета где-то есть.
Vris
О да, +1 (=
Kid Vs Kat
Финес и Ферб
My Little Pony [2]
Остров сокровищ. Сколько не смотри - не надоест. Даже книгу читал, дважды.
Из иностранных - MLP.
наш Винни-Пух и забугорный MLP
Metalocalypse.
Злые бобры, Остров сокровищ. Вообще любимых больше десятка, но забыл уже.
Когда был малой, то смотрел Ну Погоди, не смотря на пропаганду педофилии в нём.
Там еще пропаганда гомосексуализма.
Любимые мультсериалы:
- Chip & Dale Rescue Rangers
- Sonic the Hedgehog (SatAM)
А среди любимых полнометражек - очень много =)
MLP, Futurama.
Ну и ещё Кунг-Фу Панда.
Это очень сложный вопрос.
В детстве дико пёрся по Капитану Врунгелю, Кротику и Карлсону. Из диснеевских - 101 далматинец (который 61-го).
Сейчас иногда пересматриваю, дабы понастольгировать.
Мне говорить или сами догадаетесь? :)
jarud
How to train fuc*ing dragon? :)
Devil208
that's right,take pie from the shelf :)
jarud
Ох, ох :)
Devil208
+1;)
jarud
What? I don't understand Russian :)
редволл - очень рекомендую,лично мне очень понравился.
Сложно выбрать прямо-таки один.
А по сушеству---> тайна третей планеты
Пожалуй, в детстве был любимым из отечественного.
Иногда смотрю: Финес и Ферб. Футурама. Симпсоны. Грифины. Южный Парк. Шоу Кливленда. Американский Папаша.
Если из детства перечислять: Долго буду, в основном от Союз Мультфильма. Из Диснеевских Старый чёрно белый Мики Маус.
Пони не круто.)
"Крылья, ноги, хвост"
Периодически пересматриваю...
А еще серия, кажется армянских, мультиков советских: про рыбака, про полцарства ну и конечно про масленицу...
"Жил-был пес"
"Волк и теленок"
Wall-E.
Корпорация монстров, всем рекомендую к просмотром кто ещё не смотрел.
Сложно выбрать.
Бесподобный мистер Фокс
В детстве, лет 20 назад, много мультиков смотрел, много было любимых мультиков.
Старый мульт девяностых Swat Kats. У меня на аватарке как раз персонаж оттуда )
Но просто интересных мультиков масса. Что я только не смотрел...
ну погоди
черепашки ниндзя старые
Хранители снов
Следствие ведут колобки.
Титан: После гибели земли и Геркулес диснеевский полнометражный. Хотя и мультсериал неплох.
Паровозик из ромашково)
рик и морти лучшее что я видел и что сейчас есть жду 3 сезон
Лови волну
"Спирит: Душа прерий" и "Берсерк"
Гэтбекерс, ДМК, Стигмат со шрамом, Хэллсинг, Восточный Эдем, Тетрадь Смерти.
маша и медведь
Нет определенного, но наверное "Книга жизни" и "Рик и Морти"
Зверополис. Прорисовка и анимация мира на высшем уровне, + милая история и любовная линия главной героини. Очень зашло.
Алеша Попович
"Спирит: душа прерий"
Серия история игрушек
Фердинанд (2017)
Эх, у народа такие достойный предпочтения. А я не могу выделить что-то одно! Есть куча всего самого-самого!)))
Аладдин 1992 года.
N3r3vator666 написал:
Винни Пух, тот что советский, самый топовый мульт по моему мнению.
Точно),
"Казаки"
Девять
Недавно смотрел мультик «Лука», прикольный
12 королевств/ Juuni kokuki (45 серий)
Дом для леопарда.
Уникальный мульт! Увидел когда в первый раз побывал в Союзе (на фестиваль 85-ого года в Москве). Русский язык я тогда не знал: только-только алфавит учил. Но для этого мульта язык знать не обязательно. Для меня он стал шедевром. Второй мульт стал не менее легендарный "Раз ковбой, два ковбой"
так же не требующий знания языка, а лишь наличие чувства юмора.
Из полнометражных, наверное
Хотя были, наверное, и лучше, но это первый, который торкнул уже в +- сознательном возрасте.
Ух, не могу один, воспоминания детства:
И юности:
Ну а теперь, расходимся
Рик и Морти, Закусочная Боба
Бобик в гостях у Барбоса
"Огонь и лёд" 1983г. "Пираты темной воды", "Хи-Мен и Властелины Вселенной" 1983г.
Нету любимых
В детстве даже книжку читал
Невероятно.
А по сабжу:
HTTYD естественно же.
-Fr0sT-
Смешарики лучше.
Devil208
что?
My Little Pony: Friendship is Magic
Хотя ещё дофига любимых :3
Нравится смотреть Симпсонов,Американского папашу и Футураму.Скажите,когда какие сериалы на Ren-TV показывали,а то я там видел только Симпсонов?
irin_
Смотрят.Тем более,в прошлом десятилетие когда в Этой Стране иннет не имел широкого распространения.
Губка Боб
Снежная королева , новая )
Человек-паук (1992)
Любимых много, но чооот - Приключения Васи Куролесова, вспомнился.
Как по мне Шрек 1 часть топовый мультфильм, ну ещё есть Красавица и Чудовище тож норм
Мадагаскар
Если смотреть многосерийный мультфильм то это " Спанч Боб " в детстве мог целыми днями смотреть этот мультфильм и рофлил в голос почти с каждого рофла.
Симпсоны.
монстры на каникулах, вперед
Мадагаскар.
еще забыл Сейлор Мун
Замечательное видео о котором говорится о том как экономить деньги, 20 различных способов.
Мне больше всего понравился мультфильм Мы-монстры. Интересный, комедийный фильм. Всем рекомендую.
Последний что запомнилось за лет 5-10 - это ЛЮБОВЬ СМЕРТЬ РОБОТЫ. Глубокий для понимания,но в тоже время можно смотреть в любой компании, всё моё окружение которое посмотрело,начало рекомендовать.
TMNT!
Губка Боб
нагуми тян и тысяча тентаклей
Ранго.
Только один!