Конкурс на лучшую рецензию к фильму «Рейд»

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru


Отряд спецназовцев получает задание проникнуть в многоэтажный дом, расположенный в самом сердце трущоб Джакарты, и арестовать обосновавшегося там наркобарона, которого охраняет целая армия вооруженных до зубов головорезов. Операцию нужно провести без лишнего шума, но нелепая случайность нарушает планы служителей закона. Теперь бойцам негде спрятаться и некуда бежать. Перед ними 30 этажей ада, где смертью грозит каждый неверный шаг. Война по правилам кончилась. Выживает сильнейший!

http://www.youtube.com/v/lIs9fUFF1zw?version=3&hl=ru_RU&rel=0


Суть конкурса такова:

Мы предлагаем каждому из вас сходить в кино с 5 по 19 апреля, посмотреть фильм и написать свою собственную рецензию на фильм "Рейд" в этой теме.
Пользователь написавший лучшую рецензию получит Sony PlayStation Vita Wi-Fi.
Для участия в конкурсе нужно сохранить билет и предъявить его в случаи выигрыша для получения приза.
Конкурс проводится с 5-го по 19-е апреля 2012 года.
Победитель будет объявлен на главной странице сайта.
Победителя выбирает прокатчик фильма - компания "Вольга"

Список кинотеатров, в которых идет фильм:

Астрахань, Большое кино
Белгород, Русич
Волгоград, Пять звезд
Воронеж, Синема Парк Галерея Чижова
Екатеринбург, 3D Мегаполис Киномакс, Титаник
Казань, КИНОМАКС Казань Южный, Киномакс
Краснодар, Киномакс
Красноярск, Киномакс
Липецк, Малина
Магнитогорск, SKY CINEMA
Москва, КАРО ФИЛЬМ в ТЦ Щука, Киностар Майами (Метрополис), Киностар де люкс Белая Дача, КиностарДеЛюкс Теплый Стан, КиностарДеЛюкс Химки, Синема Парк Starlight на Багратионовской, Синема парк на Калужской, ФК Москва-Сити
Новосибирск, Победа, Синема Парк
Омск, Атриум-Кино, Континент
Ростов на Дону, Большой, Киномакс Дон
Рязань, Пять Звезд
Самара, Киномост, Пять Звезд
Санкт Петербург, Гранд Каньон (Синема парк), Киностар Сити (Радуга), Кристалл-Палас, Мираж Атлантик-Сити, Мираж Озерки, Мираж в Ульянке, Художественный, ФК Галерея
Тула, Albany-кино
Улан-Удэ, People's cinema
Челябинск, "КИНОМАКС Родник", Синема Парк "ТРК Горки"
Щелково, Пять Звезд
Якутск, Cinema center

Казахстан
Апорт Алматы
Арман 3Д\Кустанай
Астана, Арман, Хан Шатыр,
Иллюзион Максима/Алматы
КиноАлем Алматы Арман
КиноАлем Алматы Стар Синема Мега
Кызылорда, Алтынсарина
Цезарь, Алматы

Комментарии: 39
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Я бы с удовольствием написал обзор. Но нет возможности сходить в кинотеатр, тем более для победы нужно предъявить билет. На первый взгляд, по задумке фильм хорош, и не вызывает определённого отвращения, как некоторые проекты

0

Могу сказать одно, Чак Норис и Джеки Чан курят нервно в сторонке!!

0

А билет.. это..того..по почте высылать что ль?

0

Да кто живет не в Москве могут даже не напрягаться.

0

Так эту рецензию прям тут писать? Как обычный коммент?

0

nikishUBER
Рецензию писать прямо в этой теме, как и написано в условиях конкурса.

Miray
Ну, почта не единственный вариант. Скан билета тоже должен подойти. Вариантов масса. Дерзайте!

0

Рецензия:

Вот оно! Вот оно кино моей мечты! РЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЙД!
Я джва года ждал такой фильм! Да и батя грит, малацца, хорошо сделали!

0

фильм почти Индийский, только не хватает только супер героев, разрезающих пулю надвое.

0

Фильм нудный : сюжет не затягивает, герои не прописаны, концовка предсказуема.

0

Фильм не о чём,героев нет,кушать не носят друг другу.

0

Рецензия:
В фильме есть минусы нет почти никакого сюжета,и концовка очень предсказуема.Но несмотря на это у фильма есть и большой плюс, а именно захватывающие драки, и идут они долго кто-то махается мачете а кто-то мастерски отбивается голыми руками (не всегда).и ещё один плюс это атмосфера,спецназовцев поймали в клетку, и они не только выполняют свою работу , но и стараются выжить несмотря на то что их гораздо меньше. Ну и моё мнение о фильме:Несмотря на скучный сюжет фильм всё же поражает своей атмосферой ,и драками.

0

Кино азиатское, следовательно, присутствует полный набор характерных для такого рода фильмов особенностей – людей бьют по голове молотком, выкидывают из окон, рубят топорами, кромсают с помощью мачете, лупят головами об стены и наносят прочие увечья. Весь этот праздник жизни сдабривается треском от ударов и задорными воплями дерущихся.

Стрельба тоже присутствует, но рукопашному бою и поножовщине уделено гораздо больше внимания, что приятно. Дерутся всяко-разно, но в целом стиль можно классифицировать словами зрителя из зала как «довольно странный удар».
Следует отметить творческую находку – взрыв газового баллона в холодильнике, не в каждом фильме такую прелесть увидишь.

На просмотр люди собрались понимающие, то и дело из разных сторон зала доносился жизнерадостный гогот, а когда кто-нибудь из персонажей получал очередной увесистый пендель, раздавались возгласы «о, нормально!» и «давай ешшо!».

Отдельного упоминания заслуживает отечественный дубляж и перевод, которые, как обычно, у нас на высоте. Благодаря им фильм окончательно становится похож на комедию, т.к. из-за перевода смешно даже там, где это и не предполагалось.

В наличии имеются замечательные диалоги, типа:

- Зачем?
- Потом скажу.
- Как хочешь.

и

- А ты мне не врешь?
- Нет.
- Ну, смотри, вруны меня расстраивают.

А также фразы: «Поищи получше, с*ка!», «Хрен тебе в глотку!» и «Сейчас бабу твою порежу».

Комментарии из зала подбавляли веселья – после очередной сцены массового убийства, в коридоре, заваленном трупами, которые вяло подергивались и стонали, кто-то выдал реплику «на первое января похоже».
Ближе к развязке кино становилось всё бодрее и бодрее, так что по окончании финальной драки зал с облегчением выдохнул и дружно зааплодировал, мол, наконец-то они его запинали, а то сколько уже можно так огребать.

Резюмируя всё вышесказанное – кино строго для любителей азиатского кровавого мордобоя, остальные могут не понять.

Рекомендуется к просмотру после фильма «Титаник 3D», в целях восстановления душевного равновесия.

octoberlosos.livejournal.com/2008.html

0

Рецензия на фильм понравилась,весёлая)))а то что за бугром некоторые фильмы получаются провальными на их взгляд,у нас бывает что как раз наоборот всем нравится(если не ошибаюсь такая история произошла с фильмом Время ведьм с Николосом Кейджем,за бугром провальный,а для славян нет)Да!нашим переводчикам респект=)бывает так переведут,что после с нормальным дословным переводом как то не так смотрится(не смешно,слишком мягкие выражения,а у них столько факов бывает напихано аж жуть берёт)

0

Моя проживать в Орле - пролетать с консолью, моя грустить :'(
Хотя до Белгорода рукой подать, хмм...................

Не, ну его нах...удачи в конкурсе, посоны :)

0

в моем городе тоже не крутят это мочилово. на кинопоиске и imdb рейтинг очень высокий, да и отзывы практически все хорошие. к тому если бы это было говно, то асашай вряд ли принялись за ремейк.

0

«Рейд», как это ни странно звучит, - самый сложный фильм для оценки, если рассматривать картины, вышедшие в прокат в нынешнем году. С одной стороны, зрители успели отвыкнуть от зрелища, в основу которого положены единоборства, с другой – один сюжетный провал мог похоронить «Рейд», сделав его пародией на фильмы с Брюсом Ли. Что касается первого, то поклонников подобных боевиков в России не так мало, как это могло показаться. Борьба всегда приводила в спортивные залы молодёжь, поэтому не приходится сомневаться в том, что аудитория у подобного кино есть. Да и в сюжетном построении принципиальных провалов нет, хотя ощущение искусственности ситуации всё-таки существует. Это, конечно, портит впечатление от фильма, но не так сильно. Тем не менее вопросов к создателям очень много. Интересно было бы узнать про чёткую градацию между этажами, где на одном все вооружены до зубов, имея всё от пистолета до АК-47, а на другом они спокойно передвигаются лишь с холодным оружием и… кулаками. Поражает и генеральный штаб, где главарь неприступной крепости, имея целую кучу мониторов, не может подготовиться к отражению нападения спецназа. Выглядят подобные просчёты весьма глупо, но общее впечатления не портят.

0

Рецензия на фильм "Рейд".

«Рейд» является редким представителем своего жанра. Полновесный боевик, который остаётся таким от начала и до конца. Этот безумный фильм из Индонезии, где проживают одни из самых больших специалистов по постановке единоборств на экране, сногсшибательных трюков и поединков. Этот фильм не для слабонервных, взяв за основу только экшн, фильм не несет каких либо духовных ценностей, он чётко знает, что от себя хочет, и как торнадо сносит всё на своём пути, оставляя сентиментальные американские боевики далеко позади.

Гарет Эванс молодой британский режиссер, который обратил на себя внимание не так давно с боевиком «Мерантау». По сюжету фильм был не очень оригинален, и походил больше на тайского «Онг Бака». Но, не смотря на это, картина снискала свою славу, подняв интерес к индонезийскому кино на новый уровень. Тем самым, заручившись поддержкой продюсеров и подружившейся съёмочной группы, Гарет Эванс решил сделать новый, предельно реалистичный и жесткий экшн.
«Рейд» пожалуй, самый динамичный боевик, снятый с конца 90-х. У Эванса получился нео-нуарный экшн. Режиссёр захватывает зрителя безкомпромисным действием и виртуозной хореографией боевых сцен. Хоть фильмов о боевых искусствах снято уже немало, но в них доминировали уже известные нам ранее кунг-фу, каратэ, тайский бокс и др., но создатели картины познакомили нас ещё и с индонезийским искусством Силат. Это смотрится свежо и интересно.

Подобно боевикам Джона Ву, уже спустя считанные минуты после начала фильма зритель сразу попадает в эпицентр событий, наполненных яркими эмоциональными красками зрелищных поединков. Схватки не регулируются какими либо правилами, на экране стоит творческий хаос, которым мастерски дирижирует режиссёр, используя для этого все возможные приёмы. Конечно, не обошлось и без спецэффектов, но они нисколько не лишние, а наоборот повышают градус происходящего на экране. Хореография в фильме - это впечатляющий, захватывающий ураганный коктейль из кулаков, ног, пистолетов и ножей. Хоть она и выглядит на первый взгляд беспорядочной, на самом деле всё отработанно до мелочей, для всего этого понадобились месяцы, чтобы всё вышло предельно реалистично. Каждая схватка удивляет всё больше и больше. Уровень жёсткости и безбашенности в лучших традициях Такаси Миике. Восхищает и то, что за столь скромный бюджет, Эвансу и его команде удалось создать потрясающее кино. Остаётся пока только гадать, чтобы он придумал, если бюджет бы был гораздо больше.

Похвальных слов заслуживает и атмосфера фильма. Всё пропитано нуаром с самых первых кадров. Столь атмосферные экшн фильмы в Азии снимает наверно только Джонни То. Избранный стиль позволяет ещё больше окунуться в действие. Начинается всё с тиканья часов, лейтмотив которых проходит через весь фильм. Часы, капли дождя, стучащие по крышам, шаги, быстро сменяющие себя номера этажей, стук мачете о стену и т.д. всё напоминает нам о том, что время идёт и шансов выжить всё меньше и меньше. Лейтмотив времени отчетливо слышен и в музыке. Саундтрек Майка Шиноды пульсирует в наших сердцах, как часы, становясь непосредственным участником событий. Музыка является и характером всего происходящего. Совершенно органичная работа с тем, что творится на экране. В то время как каждая схватка поднимает уровень адреналина в крови, так и музыка наращивает свои обороты, становясь всё более агрессивной.
Гарет Эванс и оператор Мэтт Флэннери определенно знают, как наиболее зрелищно будет выглядеть тот или иной кадр. Их умение снимать под разными углами в столь ограниченных пространствах просто поражает. Всё это в сочетании с мрачными цветами создаёт гнетущую, напряженную, клаустрофобическую атмосферу фильма. Благодаря этому зритель чувствует весь раскаленный нерв происходящего. Потрясающе!

Немалая доля успеха картины принадлежит и основным ярким персонажам фильма. Как это ни странно, все удачные диалоги и монологи принадлежат «плохим» парням, «хорошие» лучше бы молчали, что они по большей части и делают, компенсируя это физической энергетикой. Главный отрицательный персонаж очень харизматичен. Рэй Сахетапи наслаждается каждой секундой своего экранного времени, так же как и его правая рука Бешеный пёс. Ну и конечно же, главный герой Рама, который берёт на себя роль новоиспечённого лидера отряда, и не смотря на то, что дома у него беременная жена, он готов броситься в логово льва, чтобы спасти своих товарищей. Его прекрасно сыграл Ико Ювайс, восходящая звезда азиатского кино, имеющий титул чемпиона Индонезии по боевому искусству силат. Его мальчишеская невинность в сочетании с уникальной способностью переключаться в режим машины для убийства завораживает. В драматических сценах ему есть куда стремиться, но он компенсирует это с лихвой в экшн эпизодах. Плюс ко всему, Ювайсу удаётся сохранить на протяжении всего фильма постоянное напряжение вокруг себя, ведь мы знаем, что герою, нужно выжить во чтобы то не стало и вернуться домой, поэтому переживание за главного героя не покидает нас до самого конца. Мы не только чувствуем эмоционально, но ещё и ощущаем его физическую боль. Остальные же герои повествования шаблонны, и это, пожалуй, единственный недостаток фильма, но по большому счёту это и не важно, перед нами боевик, а не разговорная драма.

В итоге получился яркий пример того как, на первый взгляд, явные минусы многих фильмов, а именно сюжетный минимализм и прямолинейное повествование, в хороших руках становятся плюсами и рождают культовый жанровый хит. У многих режиссёров не получается поддерживать ритм и динамику на протяжении всего фильма, но Гарет Эванс с этой задачей справился на отлично. Сценарий прост, но эффективен. Именно четкость в деталях, хореография, баланс: экшна, музыки, энергетики актёров, атмосферы - возводят фильм на очень высокий уровень. Всё здесь гармонично и сделано с любовью к своему делу.
Европейцы не частые гости в азиатском кино, тем более режиссёры, поэтому очень интересно, как сложится дальнейшая судьба Гарета Эванса. Надеюсь, что столь мощного запала молодому режиссёру хватит ещё на несколько десятков таких фильмов. «Рейд» планировался как трилогия, так что ждём с нетерпением продолжения, все предпосылки для этого имеются!
© Гатченко Семён

0

Рецензия к фильму "Рейд"

«Убивать из пистолета — все равно, что жить на всем готовеньком» (с)

Молодой новобранец Рама, который вот-вот должен стать отцом, получает свое первое задание на службе в элитном отряде спецназа. Его миссия заключается в том, чтобы по-тихому проникнуть в самое опасное здание в центре трущоб Джакарты, где обосновался известный наркобарон Тама. Многие до этого пытались осуществить захват самого главного преступника в Индонезии, но благодаря огромному влиянию и подкупам он всегда узнавал о готовящейся угрозе заранее и был готов дать отпор. Однако в этот раз все будет по-другому. Почти.

- За что вы меня, дяденька?

Если быть откровенно честным, то «Рейд» — это, наверное, последнее кино, про которое ты будешь рассказывать, делая особый упор на сюжете, ибо синопсис здесь во многом вещь довольно эфемерная, призванная на самом деле хоть как-то обосновать и связать между собой главную изюминку ленты — невероятные по своему накалу драки. Именно поэтому взорвавший интернет в сентябре ролик зацепил всех во все не историей, а безостановочным и бескомпромиссным экшеном.

И то, что происходит на экране в этом плане, не поддается достоверному описанию. «Рейд» это фильм эталон. Стандарт, на который будут равняться в течении долгого времени. Он очень грамотно иллюстрируют фразу, сказанную в небезызвестной картине «Карты, деньги два ствола» о том, что «пистолеты для лохов — ножи выбор мастеров». При этом нельзя сказать, что по части стрельбы лента кого-то может обидеть, ведь за первую четверть хронометража выпускается столько пуль, что хватит на два стандартных боевика. Затем на сцену выходят те самые «мастера», о которых говорил Мыло в ленте Гая Ричи. А потом происходит еще более страшная вещь: герои отбрасывают мачете с полицейскими дубинками и идут в бой с голыми руками.

Думаю, не надо говорить, что вовлеченность в происходящее происходит буквально на подкожном уровне. Усидеть спокойно в кресле кинотеатра — задача, практически невыполнимая. Каждая схватка это не только новый вызов для персонажей, это и совершенно новые эмоции для зрителя, которые заставляют по завершению очередной драки судорожно проверять у себя пульс и пытаться успокоить собственное дыхание.

- Ты что, с ума сошел? Копов надо не убивать, а покупать!
- Ага, по ним очень заметно, что они пришли обналичить чек.

Видимо как раз для того, чтобы количество адреналина в зале кинотеатра в определенном моменте не достигло своего предела, режиссер и по совместительству сценарист нашпиговал кино сценами, которые были призваны внести небольшую разрядку между напряженными эпизодами. Получилось довольно противоречиво, а местами и во все откровенно смешно. Трудно понять, чья больше вина в том, что диалоги здесь одно большое недоразумение. Можно, конечно, все сваливать на особенности несовпадения менталитета простого отечественного зрителя и человека проживающего на Юго-востоке Азии, но мне кажется, Гарет Эванс определенно мог вложить в уста своих героев более адекватные реплики.

К счастью, картина вызывала у зрителя изначальный интерес вовсе не диалогами, а желанием узнать насколько далеко можно зайти в плане постановок по-настоящему захватывающих и крышесносных драк, имея рейтинг R. И зайти, оказалось, можно очень далеко.

Пожалуй, лучший фильм в плане экшена за всю история кинематографа.

9 из 10

0

Посмотрел бы там композитор Майк Шинода!

0

Моя рецензия:

Фильм шикарен. Добавлять нечего ибо все рецензоры унылы чуть более чем я. И никто из них в принципе ничего особенного и выдающегося не скажет. Просто надо фильм смотреть и кайфовать от боевика на экране.

0

Такие фильмы поражают, и поражают больше всего не экшн составляющей, не съемками, не актерами, а затратами на все это. Ну вот сами подумайте, что есть 1 100 000$ (один миллион сто тысяч долларов!!!), да величайший режиссер всея Руси Мих(г)алков на стрижку усов в год больше тратит! Нет, с другой стороны, конечно же, видно и то, что на фильм потрачено не 100 000 000$, как любят тратить в единственном де(р)мократическом оплоте Земли-матушки (я, конечно же, имею в виду Америку), но то, что порой творилось на экране... Так, ладно, ближе к делу:

Все мы вскормлены американским кинематографом, все мы обожаем их фильмы, хотя я, смотря последние их творения, уже склоняюсь к тому, что, скорее, обожал, а не обожаю, и все мы уже привыкли к привычным, стандартным, как с кальки писаным, действиям, диалогам, лицам. Поэтому при просмотре фильма индонезийского происхождения с индонезийскими актерами и действиями, происходящими в индонезийской стране сперва нужно ко всему этому привыкнуть.
В особенности же очень трудно привыкнуть к их диалогам, не знаю, возможно, в оригинале они говорили что-то другое, но я смотрел с русской озвучкой (для того, чтобы понять о чем речь, надо посмотреть и послушать самому, сразу поймешь). Но какими бы дикими не показались мне эти диалоги, я их слушал с большим наслаждением, чем пафосные речи очередного бравого американского солдата. Озвучка, кстати, весьма неплоха, единственное что напрягало, это кряхи, охи, вздохи при сражениях.
Из актеров очень понравились главные злодеи, причем все, даже второстепенные, а вот хорошие были не так убедительны, как и не совсем понятна была их мотивация. отсюда плавно перейдем к сюжету
Сюжет - это определенно самая слабая часть подавляющего большинства фильмов планеты. Здесь режиссер не стал особо париться с завязкой фильма, а практически сразу приступил к активным действиям, проведя предварительно небольшой брифинг со своими солдатами и, соответственно, с нами. За что я ему пожал бы руку и с огромным удовольствием сказал : "спасибо, большое тебе человеческое спасибо!" тот, кто смотрит и смотрел американские фильмы, скорее всего меня поймет. И я простил ему мотивацию всего этого действия, точнее, отсутствие ее как таковой, и я простил ему за это огромное количество глупостей, просто огромное. Вообще, по части сюжета фильм очень напоминает какую-нибудь игру в этом жанре: брифинг в начале игры, дальше экшн, небольшая вставка, экшн, вставка... и т.д.
Действие: оооо, экшн здесь есть, и его много, и он хорош, и он красив, и он непонятен, и он брутален. На это стоит посмотреть, стоит. И именно в связке с действием лучше говорить о саундтреке, ибо все вместе божественно. композитор постарался на славу.
Сходите, ребятки, в кино, потратьте 100-200 своих кровных рубликов, пусть хоть малая толика этих денег достанется компании, которая делала этот фильм, потому что мне хотелось бы посмотреть еще одно их творение, а лучше больше, потому как знания приходят с опытом, и если будет опыт, то скоро мы перестанем смотреть очередной американский пафосный говноблокбастер, снятый по нарисованным картинкам, а будем смотреть качественное европейско-азиатское оригинальное кино высшей пробы.

порой тьма спасительна...

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Скачал я всё таки этот пресловутый "РЕЙД" с торрента,на русских ещё нет,но на англоязычных уже появился!
Однозначно - торрент эдишн и никаких походов в кинотеатр на такое трэшевое кинцо!
Бред начинается с начала фильма когда жрущий лапшу мафиозник мочит заложников молотком,мол патроны кончились и все тут,а это только 10 минута фильма... ну и сам фильм снят в таком же духе,почти всех спецназовцев валят ещё в самом начале,словно они и не спецы вовсе,а какое-то "пушечное мясо",остаётся пара-тройка выживших которые весь фильм тупо ломятся наверх что бы завалить мафиозного босса,который как потом окажется и не босс вовсе.Улыбнуло когда спецназовцы оставшиеся на стрёме в фургоне кроссворды гоняли,а какие-то отморозки подбежали и их расстреляли :) А ещё в доме обитался,какой то неадекватный перец,типа крутой каратист,как увидит спецназовца,так бросает своё оружие на пол и давай спецназ голыми руками в муку молотить, ...правда замочили его в таком же стиле,какой-то шнягой горло перерезали!
Экшн в картине никакой,боевые сцены как с использованием холодного оружия,так и восточных единоборств поставлены отвратительно!Если вы ждёте операторской работы с стиле Джона Ву,то вы пришли не на тот фильм,тут оператор был пьяный,либо просто кого-то с улицы позвали за миску лапши камеру подержать!Вообщем если есть желание выкинуть свои деньги на ветер,не ходите на этот фильм,а просто откройте форточку в своей квартире и кидайте свои баблосы на улицу,эффект тот же,зато хотя бы своё время сэкономите... Фильм чистый шлак -10 !!!!!

0

РЕЦЕНЗИЯ:
Помните ли вы закон Дарвина? Гласящий "Выживает только сильнейший". Именно так можно охарактеризовать недавно вышедший , сумасшедший боевик "РЕЙД".

За последние полсотни лет появилось большое количество фильмах о боевых искусствах. Свежим глотком воздуха в киноиндустрии стал фильм Рейд, предоставленный молодым британским режиссером Гаретом Эвансом (Gareth Evans), который известен нам по фильму Мерантау, вышедшим в 2009 году и поднявшим индонезийское кино на новый уровень. Отличительной особенностью фильмов Эванса является боевое искусство " Хиримау пенчак- Силат", зародившееся в Индонезии в начале 6 века и практикующееся в наши дни (Вы не выбираете Силат, Силат выбирает вас!)

На первый взгляд сюжетная завязка в фильме практически отсутствует, он создан по принципу перевёрнутой пирамиды, т.к. зачин переносится в самый конец, который показывает истинную цель отряда спецназовцев, вышедших на задание. Хотя первоначально их задачей являлся арест наркобарона по имени Тамма, которого охраняют вооружённые до зубов головорезы. Естественно операцию по захвату следовало бы провести без лишнего шума, но обстоятельства быстро меняются из-за весьма нелепого инцидента. Теперь на пути служителей закона 30 этажей запредельного адреналина приправленного соусом из крови, пуль и мачете.

Повествование идёт стремительно, нет ни одного намёка на пролог, но тем не менее, с первых секунд атмосфера напряжения нарастает и не отпускает до самого конца. Она во всём: и в монотонно отсчитывающемся ходе часов, в звуке дождя, стучащего по крыше автомобиля, в биении сердца, во вздувшихся от волнения венах, в горящих диким азартом глазах. Конечно, в чём-то есть несовершенство сценария, но линия сюжета непрерывна, динамична и настолько реалистична, что не требует дополнительных диалогов, отступлений и размышлений. Всё так как в жизни. Есть цель, и её нужно достичь любой ценой. В картине нет ярких красок, всё как бы завуалировано, серые тона поглощают пространство, смешиваясь в грязно коричневых оттенках, они претендуют на высшую реалистичность, ведь здание которое штурмует опергруппа, не картинная галерея , а самое злачное место, скопище отморозков, рассадник , червоточина общества.

- Ты что, с ума сошел? Копов надо не убивать, а покупать!
- Ага, по ним очень заметно, что они пришли обналичить чек.

Совершенство постановки боя, говорит о культе рукопашного стиля "Хиримау пенчак- Силат",и зная , что это боевик, мы пытаемся разглядеть уже знакомые виды: каратэ, кун-фу и многие другие, но на экран выводится стиль , не имеющий себе равных. Нет неимоверной фантастической анимации. Сила противостоит силе. Только напор и бешенный самоотверженный прорыв. Ритм усиливается, поэтому боевые схватки походят на хореографический диалог , каждый крутой поворот заканчивается на нужной , утверждающей ноте. Вообще, здесь музыка является собственной действующей единицей, она эмоциональна и в этом заслуга Майка Шиноды известного многим как : вокалист, гитарист, клавишник, MC и один из основателей группы Linkin Park. Саунтрек к фильму не плохой, он особенно подчеркивает смену декораций: этажи, лязг оружия, монотонное постукивание мачете о стену, одним словом, стремительный и невозвратный бег времени, скоротечность жизни человека. Трудно представить, что первоначально музыки Шиноды в фильме не было. Саундтрек появился после того как Sony Pictures купила «Рейд» для проката на территории США. К слову российским прокатом занялась киноторговая компания Вольга (Voльga).

Находкой режиссера Гарета Эванса является Ико Ювайс (Iko Uwais) 29 летний парень из Джакарты. (В 2005 году стал чемпионом Индонезии по боевому искусству силат.) В фильме Ико сыграл роль некого полицейского по имени Рама. Именно на его долю выпадают все испытания, он становится центральным фигурантом и всё внимание приковано к его единоборству с целой толпой отморозков. Хотя в начале был сделан акцент на семью Рамы, ожидающего появления первенца, но на протяжении всей операции они как бы отходят на второй план и лейтмотивом проходит только схватка с врагом в замкнутом пространстве.

Самоочевидно, чтобы удерживать зрительский интерес, нужно большое мастерство каскадёров. Но так как актёры в основном профессионалы, они довели трюки до своего апогея. И в результате нет ни одного повторившегося боевого элемента. Все сюжетные минусы с лихвой компенсируются той вакханалией, происходящей на экране.
Дабы подытожить сказанное можно отметить, что у фильма есть все основания называться лучшим боевиком десятилетия. (ИМХО)
©Гамидов Расим он же ваш покорный слуга Emdge.
ВИДЕО-РЕЦЕНЗИЯ ФИЛЬМА

0

Сотонеющий tichka я конечно не знаю что у тебя вместо мозга,так что утверждать не берусь,но если ты реально веришь что такой фокус можно лампой проделать,то с серым веществом у тебя явная недостача... Что бы такой трюк отмочить подойдёт только сур-р-ровая Челябинская лампа, ...и вот таких абсурдных моментов в фильме тьма! Интересно кто нибудь из расхваливавших здесь этот "киновыкидыш" реально себе его c торрента скачает(я уже не говорю о покупке лицензионного DVD) что бы потом от раза к разу пересматривать,очень даже сомнительно...
P.S.: то что сейчас редкая нехватка хороших боевиков-это факт,лично я из последних хороших экшенов могу вспомнить только "Форсаж 5"и"Быстрее пули"(современный ремейк "Хороший,плохой,злой" с Дуэйном"Скалой"Джонсоном),"Драйв"был суров,но это скорее криминальная драма,а не боевик,и тут нам впихивают какой-то "Рейд",мол на "безрыбье" и этому радуйтесь,вот только,господа,не надо путать тёплое с мягким,и впихивать людям дер*мо в яркой обёртке.
А по факту розыгрыша,победителем станет очередной бот администрации сайта и обещанная приставка Sony PlayStation благополучно перейдёт в следующий конкурс от сайта PG (память о таком "кривом" админ-боте как sekator x(http://users.playground.ru/1261005/)и его псевдо-победе ещё жива среди пользователей сайта ) !
Короче,"ПИПЛ ХАВАЕТ!"

0

Рецензия:
Трейлер фильма часто бывает лучше самого фильма…
… но не в этот раз. Здесь, самое лучшее ждет впереди.
Двадцать полицейских оказываются заперты в ловушке - в многоэтажном доме, где обитают самые опасные создания, которых когда-либо порождала криминальная среда Индонезии. Это их территория, с их темными коридорами, которые они знают вдоль и поперек, и их законами, где все сводиться к выживанию сильнейшего. Все могло бы закончиться на пятом этаже, если бы по другую сторону, не было бы, героев-воинов, способных противостоять этой ожесточенной массе. Весь фильм сводится к описанному выше. Что не удивительно, для фильма такого рода это вполне стандартный сюжет. Главная задача режиссера при съемке такого фильма, брать зрелищностью. Если по какому-то глупому случаю, кто-то думает что он идет на «Отступников», он жестоко ошибается. Весь фильм держится на том, насколько долго выживет тот или иной герой, какой изощренной смертью он умрет, и сколькими до этого способами убьет других. С самых первых динамичных сцен становиться страшно, от атмосферы отчаяния и жестокости выстреливающей в нас автоматной очередью. Даже кровь, которую заменили на зеленую в особо жестких моментах, не снижает эффекта того, что показываемое на экране происходит на самом деле. Это достигается за счет минимума компьютерных спецэффектов, превосходных постановочных боев, актеров-каскадеров, которых словно понабрали с трущоб Джакарты, и не понаслышке знающих о его суровых буднях, и конечно же работе режиссера Гарета Эванса, до этого набившего руку в боевике Мерантау, и прихватившего из него все самое лучшее.

Саундтрек Майка Шиноды к этому фильму сделан качественно, не больше ни меньше. В нем нет ничего выдающегося, но и нет ощущения, что он здесь затесался не к месту. Наоборот, на протяжении всего фильма он настолько естественно подыгрывает ритмами происходящему на экране, что считаешь его частью динамичного фона, на уровне с выстрелами и звуками от ударов.
Не малая заслуга в динамичном повествование работа оператора, выбравшего ручную камеру, и нарочно злоупотребляющего ее свободным передвижением, заставляя «плясать» экран под выстрелы.
Что касается перевода и дубляжа, честно говоря, если вы не слышали оригинальную дорожку – возможно, это и к лучшему. Не имея с чем сравнивать, голоса героев воспринимаются вполне приемлемо, и звучат привычнее тех интонаций, что выдает индонезийский слог.

«Рейд» - это трейлер, который вы видели, помноженный на десять. Если вам он не понравился, не понравится и сам фильм. Но если вы посмотрели его больше одного раза, так как одного для вас было очень мало, то фильм для вас, и он стоит Вашего внимания. Подобного рода качественные боевики, снятые знающими свое дело людьми, выходят на большие экраны не часто, но оставляют после себя след, становясь культовыми, среди любителей этого жанра.

0

Рецензия
-Отпечатки наших пальцев на жизнях, которых мы касаемся, не тускнеют!

Об этом и пойдёт речь. Я не критик и не могу себя назвать ценителем кино в целом , не отдельно взятого жанра ,а КИНО! Я принимаю уже конечный продукт, поэтому зачастую только после просмотра разбираю фильм из дополнительных матереиалов, интервью и понимаешь как много хотел донести до тебя автор. Но тяга к фильмами и играм с детства со времён когда Dendy игралось по графику 2 часа в день и телик "Горизонт" со Steepler'ом не выключались сутками (своего рода 'сохранка' игры), кассеты на 'Электронику' с вертикальной загрузкой по два фильма на одном. Видео-салоны где нам как раз таки и привили до боли любимый жанр action-movie. Эталонные фильмы, где смысловая нагрузка была в списке замыкающая 10ку после нереальных трюков, эпичных фраз и, наверное нашего перевода от Володарского и Гаврилова.


Но именно этот жанр, особенно азиатская часть фильмов, нам привила значения дружба , хороший плохой,добро-зло т.е. эти фильмы (особенно фильмы Джона Ву, естественно Джеки Чана) чёрно-белого цвета , не в цветовом исполнении, а подаче сюжета. Есть хороший-плохой персонаж , продажный антигерой который уравнивает их, и личные мотивы у каждого(семья,честь,месть,гордыня,отвага). у тебя не вознивает смешаных чувств, сомнений в правильности действий главного героя. Постановка боёв умение виртуозно использовать любое окружение будь то табурет или салфетка, различные боевые стили. Но последние лет двадцать достойных проектов не было. Рейд заинтриговал около года назад, интерес подогрелся в сентябре после фестиваля в Торонто. Не было сомнений, что фильм пройдёт в том же русле,что и трейлер, хорошо что авторы не пустились в нудные Flash'бэки дабы показать как же братья дошли до такого отчуждения. В короткие передышки пара предложений, сочно определяющие отношения к друг другу, ничего лишнего. Бои смотришь не моргая боясь упустить что-либо и не потерять чувства присутствия, здесь большой плюс большого экрана и звука, и кто сказал, что данный фильм и на пиратке можно оценить. За всё время не прикоснулся к попкорну вообще, а ведь иной раз берёшь ведро и в середине думаешь для чего взял есть или испражняться туда от увиденного. Боевой стиль боя завораживает, не считая фильмов класса С из Таиланда из западных фильмов, где на боевые сцены также было приятно смотреть была трилогия про Борна где использовался ПЕКИТИ-ТИРСИЯ КАЛИ, смотрелось свежо.


Ещё раз убедился, что в мозгах у голливудских сценаристов плавленный сырок 'Дружба' и всё что они пишут- мыльный пузырь, тока на римейки и хватает сил, ведь Рейд уже в конце года будут анонсировать как ААА проект Голливуда.
Рейд как падающая звезда -явление мгновенное, но световой след от неё отпечатывается в душе надолго. Достойное возрождение забытого жанра, хотя возможно ...последнее.


Так как всё же рецензия на игровом сайте, после просмотра уже по дороге домой размышляя пришла аналогия, что такой родной с детства жанр подобен Явику из МЕ3 , который пробудился после долгого сна. Окинул своим мудрым взором на всё происходящее в Кино, на жанры которые раньше в его время были в зачаточном состоянии, а сейчас доминируют и сухо произнёс: -А ведь раньше ели насекомых!
И как последний Протеанин после исполнения своего предназначения уйдёт с картины Мира к своим Братьям!

(с) Артём Инджиев

0

Посмотрел я на большом экране новейший (и уже успевший стать весьма знаменитым) американо-индонезийский боевик «Рейд». Ну что тут мне можно сказать… Это фильм прекрасен. Прекрасен как великолепный боевик, задавший новую и очень высокую планку качества для всего жанра. Если Вы любите старые добрые гонконгские боевики, если Вам симпатичны фильмы про боевые искусства, если Вы любите ураганную пальбу из пистолетов и автоматов — добро пожаловать в кино!

О чём фильм. Два десятка бойцов полицейского спецназа выезжают брать криминального авторитета, безвылазно сидящего в 30-этажно доме. Полиция в последний раз заходила в это здание много лет назад… В его стенах квартируют головорезы и наркоманы, беглецы от закона и просто случайные люди. Полицейские входят в дом, начинают зачистку и… На входе должна была быть надпись «Добро пожаловать в ад!», потому что именно там они и оказались. Насилие идёт в режиме нон-стоп, каждый коридор, каждая лестничная клетка становятся полем боя. Когда подходят к концу патроны — в ход идут ножи, дубинки и просто руки и ноги. Самая изюминка этого фильма — в блистательной постановке сцен рукопашных боёв. В фильме снялись настоящие мастера восточных единоборств и смотреть на их работу — просто одно наслаждение!

Этот фильм весьма жесток. Людей в нём убивают при помощи мачете, ножей, молотка, приёмов рукопашного боя, ломают об пол… Бойня идёт беспощадная. Но не только боевой частью хорош этот фильм. В нём имеется и весьма неплохо раскрытая драматическая линия двух братьев, один из которых волею судьбы стал полицейским, а другой — бандитом. Да, этот фильм во многом близок к лучшим творениям знаменитого Джона Ву и скромный бюджет вданном конкретном случае отнюдь не является синонимом дешёвки.

Фильм довольно-таки ровен, в смысле — первые минут 15 всё довольно спокойно, всего несколько трупов, зато потом побоище идёт просто в режиме нон-стоп, когда солдаты встречают всё новых и новых противников и идут дальше по трупам врагов и коллег… Ближе к финалу будет небольшая драматическая пауза, а потом опять нон-стоп экшен. Финал фильма получился суровый, но красивый и правильный. (и почему-т о опять мне вспомнились «Коррупционер» и «Наёмны убийца» с Чоу Юнь-Фатом) Хороший финал.

Саундтрек был от linkin Park, но за общим драйвом картины на музыку особого внимания уже не обращаешь. Да, очень давно не видели мы подобного кино, и уже тем более — в кинотеатрах. После просмотра «Рейда» многие уже успевшие стать классическими голливудские боевики смотрятся как довольно травоядные. В данный момент американцы ведут переговоры о покупке прав на римейк, но вряд ли они его потянут. Я имею в виду — по качеству экшена и его традиционной бескомпромиссности. Да и вряд ли упор в их фильме будет сделан на виртуозное владение своим телом и превращение человека в настоящую боевую машину…

От самых первых кадров, когда молодой боец полицейского спецназа проводит утреннюю гимнастику и молитву, через ад коридоров и закрытых дверей со стенами, покрытыми царапинами от ножей и залитыми человеческой кровью, к глубоко драматичному и справедливому в высшем смысле финалу «Рейд» держит своего зрителя в неослабном напряжении. Это фильм, который стоит посмотреть в кинотеатре. Особенно если когда-то Вы так любили старые добрые боевики про кунг-фу, карате и прочие мои-тай. А также тоже старые добрые (и суровые в своей справедливости) азиатские и американские полицейские боевики. Этот фильм подобен глотку чистого воздуха для всех любителйе боевого кино. И, согласно некоторым данным, режиссёр картины скоро начнёт работу над новым проектом. Так пожелаем же ему удачи! Все — в рейд до кинотеатра!

p.s. Довольно своеобразна русская озвучка картины. Она чуть ли не «правильная», в том плане, что урки вряд ли говорят как имеющие хорошее образование ценители филологии. Поначалу все эти блатные словеса удивляют, но они всё вполне «в тему», да и порою это просто реально смешно. И, самое главное, уже через пять минут просто перестаёшь вдумываться в смысл слов, а не отрывая глаз от экрана смотришь на смертельную битву оказавшихся по разные стороны баррикады настоящих мастеров Боевых Искусств.

0

Скажу сразу, что не собирался итди на этот фильм и попал на него случайно.

Рецензия: Сразу оговорюсь ,что я не любитель такого рода фильмов.

Главный герой фильма, боец спецназа, ждущий со дня на день рождения сына, должен стать командиром группы, пытающейся захватить 30-ти этажное здание, в котором окопались гангстеры. Глава мафии-местный наркобарон имеет доступ к видеокамерам, расположенным на всех этажах здания, он подготовил к сопротивлению свою банду,в результате чего группа бойцов попадает в ловушку, перед ними 30 этажей, наполненных бандитами и никакой связи с внешним миром. С этого и начинается основное действие.

Как правило, в кино процессы захвата бойцами спецназа здания проходят быстро, с безоговорочной победой последних. Детализировать такого рода захват-это и есть основная мысль фильма:показать, что солдаты, это не пустоголовые болванчики в масках,лишенные чувств,а живые люди, у которых есть семьи, прошлое и будущее, которое может в любой момент оборваться.Тактика работы спецслужб держит в напряжении зрителя от начала до самого конца. В данном фильме бойцы показаны не как супергерои, готовые принимать очередь на грудь,а как простые люди, профессионально делающие свою работу. Атомосфера соблюдена идеально. Скажу сразу, что я не ожидал такой работы операторов, сценаристов и режиссера. Первая мысль была, что увижу второсортный среднестатистический боевичок, но фильм превзошел мои ожидания.

Начать нужно с простоты сюжета. Как правило, в голливудских фильмах захват происходит молниеносно. Здесь же такой захват стал основной сюжетной линии фильма, а его бойцы стали основными действующими лицами. В фильме показанны реалистичные перестрелки, тут нет места терминаторам, которые в прыжке, с 2-х рук вырубают пол армии основного злодея. Перестрелки в фильме показанны правдоподобными. Момент, когда солдат спецназа, находясь под перекрестным огнем, продолжает сопротивляться, в самый неподходящий момент у него кончаются патроны и он вынужден перезарядиться, каждая секунда промедления может стоить жизни. Бои показаны очень красиво и реалистично. Солдат не может попасть в цель по причине отдачи от выстрела оружия и сил всемирного тяготения. Убийство несовершеннолетнего ребенка является первой сценой жестокого насилия. Далее каждая сцена фильма имеет свой прием нагнетания атмосферы. После каждой смерти напряжение растет.

При этом, в фильме применен очень интересный способ нагнетания атмосферы: это звук. В начале и по окончании каждой сцены, содержащей насилие.Звук пульсирующий , схожий с биением сердца, тяжёлый, угнетающий сопровождается сильными ребристыми раскатами. Каждый момент заставляет зрителя быть в напряжении. Только по окончании таких эпизодов я замечал,что с облегчением откидываюсь на спинку сидения.

Диалоги,хоть и незамысловаты, но имеют психологическую подоплеку. Один момент, когда бандит, имея возможность убить полицейского, выбрасывает пистолет со словами: "Убивать из пистолета, это все равно,что жить на всем готовом", при этом бандит побеждает, шокируя зрителя. Интересна сцена, когда солдат прячется за стеной, а бандит прокалывает эту стену мачете, пытаясь найти бойца, который в свою очередь, терпит получаемые раны. Однако, после таких реалистичных перестрелок, которые держат в напряжении до самого окончания фильма, имеются слабые моменты с применением рукопашного боя. Главный герой вступает в поединок с гангстером, держащим в страхе всю округу. Далее последовала тупая китайская драка из фильмов 90-х, когда каждый владеет кунгфу, каждый дворник может своей метлой разогнать толпу профессиональных бандитов. Этот момент убил реалистичность в фильме, заставив весь зал смеяться .После такой красивой перестрелки получить примитивную киношную драку в стиле Брюса Ли.

Развязка была неожиданной,один из преступников оказался родственником главного героя, конец был интересен,но предсказуем.

Порадовала хорошая работа операторов, картинка, хоть и периодически дрожит, но в целом дает полное представление о происходящем и не сбивает с мысли.

Персонажи получились достаточно яркими, несмотря на простоту подачи их характеров. Каждый герой является представителем своего вида: бандит, предатель, рядовой боец, мирный житель. Каждый из них не выходит за рамки своего образа и следует ему до конца, так главарь банды является абсолютным злодеем, лишенным человечности, кажется, что этот человек уже родился наркобароном. Главный же герой абсолютно положителен и благороден.
Фильм произвел исключительно положительные впечатления, вопреки ожиданиями.

0

Бодрый и скупой на слова боевик в лучших традициях жанра: засевшие в многоэтажке бандиты и суровые полицейские колошматят друг друга почем зря, не размениваясь на ненужную болтовню.

Набитый спецназовцами автобус с утра пораньше паркуется возле потрепанного многоэтажного здания на окраине Джакарты. Здесь обитает неприкасаемый наркобарон, которого правоохранители планируют взять, не потревожив легион его прихвостней. Операция засекречена настолько, что вооруженные пассажиры автобуса о ней сами знают лишь постольку-поскольку, и когда все начинает идти не по плану, рассчитывать на какую-либо подмогу спецназовцам уже не приходится.

Одна из первых сцен способна передать дух фильма лучше, чем все трейлеры в мире. Самый главный злодей (усталый мужчина в грязной майке и вьетнамках) собственноручно казнит группу стоящих перед ним на коленях людей. Выстрел в затылок первому, затем второму, третьему и так далее. На последнем магазин пустеет. Палач вежливо просит оцепеневшую жертву его подождать и идет к серванту за молотком.
Подобной ролевой модели придерживается и режиссер Гарет Эванс, по уши влюбленный одновременно в гонконгские боевики и корейские поэтические ужастики. Под аккомпанемент раскалывающихся черепных коробок герои полтора часа стреляют, режут и лупят друг друга, причем делают это с выдумкой и азартом, редко встречающимся на экране в наше вегетарианское время. А когда стартовый запал того гляди грозит иссякнуть, Эванс делает парочку простейших сюжетных рокировок, и вошедшие в раж мужчины принимаются месить друг друга снова, но уже в других комбинациях свой/чужой.

Чтобы фильм не зашел в тупик на десятой минуте, многочисленные прислужники наркобарона не собираются в непобедимую армию, а недальновидно делятся на группы и обитают строго в отведенных им коридорах, которые главный герой проходит по очереди, как в компьютерной игре. Картина в итоге и представляет собой последовательность прекрасных схваток, каждая со своей уникальной ландшафтной (лестницы, чердаки) и оружейной (автоматы, мачете, кулаки) составляющей.

Если не считать диалогами оклики вроде «прикрой!» и «сзади!», разговорные моменты в «Рейде» можно сосчитать по пальцам одной руки, что в данном случае скорее плюс. Всем понятно, что слова тут – дело десятое. Перед нами простая история о настоящих мужчинах, готовых убивать и умирать за свои идеалы, мужчинах, генетически запрограммированных до последнего вздоха быть за одних и против других, даже если между этими «за» и «против» нет особой смысловой разницы. Такие не уважают пустую болтовню. Помнится, Чоу Юн Фат в своих лучших фильмах – а больше всего «Рейд» похож на растянутую до полутора часов сцену в больнице из «Круто сваренных» Джона Ву – тоже не очень-то языком трепал.

0

ФИЛЬМ ПРОСТО ШЕДЕВРАЛЬНЫЙ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ СПЛАШНОЙ ЭКШЕН

0

Рецензия на фильм "Рейд"

"Этот фильм словно глоток свежего воздуха" - такие мысли посещают искушённого зрителя, уставшего от бесконечного однообразия и однотипных коммерческих проектов, после просмотра данной кинокартины. Британский режиссер Гарет Эванс, являющийся ещё и автором сценария и монтажа картины, известный прежде разве что по ленте Мерантау, похоже сумел найти формулу, выйти на принципиально новый уровень по сравнению со своим прошлым фильмом. Элементы этой формулы уже присутствовали в картинах разных жанров, но никогда не появлялись в одном фильме и в настолько концентрированном виде. Об этих элементах и пойдёт речь в данной рецензии.

Сюжет. Нет особого смысла пересказывать историю, вокруг которой происходит действие фильма, т.к. уже очень много о ней было сказано, и, кроме того, сюжет в данной ленте занимает далеко не первое место по значимости. Но следует отдать должное, он не банален. Быть может он не заставит отвиснуть нижнюю челюсть от неожиданности, а сюжетные повороты не поразят до глубины души, но они по крайней мере есть и не вызывают недоумения. Сюжет построен по принципу "ничего лишнего", т.е. никаких лишних диалогов, никаких посторонних персонажей, никаких ненужных локаций и объектов. И при этом не возникает чувства, что чего-то не хватает, история самодостаточна и поддерживает интерес от самого начала и до финальных титров. Автор с блеском справился с задачей, о которой многие создатели фильмов о боевых искусствах и просто "хардкорных" боевиков, зачастую забывают.

Атмосфера. Вторая составляющая, занимающая львиную долю всего происходящего на экране, то, что делает фильм уникальным, усиливает впечатление от всех остальных составляющих. Атмосфера - это то, благодаря чему фильм надолго оседает в памяти, словно зритель сам пережил всё что было на экране. Создаётся это чувство различными средствами: здесь и работа операторов, снимающих всегда с самых удачных ракурсов, и потрясающее звуковое сопровождение, и нарочно затемнённая ненасыщенная цветами картинка, и дизайн помещений, включая мерцающее освещение, грязь на полу и стенах, старую полуразрушенную мебель (в стиле некоторых локаций к/ф "Матрица"), и костюмы героев, как главных, так и второстепенных.. Всё это оставляет неизгладимое впечатление.

Музыка. Отдельно хотелось бы упомянуть отличное музыкальное сопровождение за авторством Майка Шиноды. Музыка всегда точно передаёт настрой происходящей ситуации, с невероятной ловкостью подчёркивает все нужные моменты. Она делает атмосферу фильма ещё более брутальной, грязной и от этого ещё более впечатляющей. Музыка на протяжении фильма довольно редко останавливается, благодаря чему уже к середине фильма зритель не воспринимает её, как что-то отдельное, фильм превращается в нечто вроде музыкального видео.

Бои. Бои - это то, что составляет 90% экранного времени. Под боями в данном случае понимаются как перестрелки, так и рукопашные бои, а так же бои с применением различных видов холодного оружия, причём всё это в примерно равных пропорциях. Такая экзотика, конечно, не может не радовать, причём как обозначенного выше искушённого зрителя, так и обывателя в мире кино, потому что поставлены все эти бои на высшем уровне. Глядя на виртуозные драки, в мыслях возникают лестные сравнения с такими мастерами как Донни Ен и Тони Джа, а жестокость в боях с ножами и другими колюще-режущими предметами вызывают приятные ассоциации с картинами вроде Valhalla Rising. К слову, фильм очень жестокий, количество и частота ножевых ранений в некоторых местах зашкаливает, а реалистичность происходящего воистину поражает, особенно когда дело доходит до топоров, мачете и даже осколков люминесцентных ламп и сколов деревянных дверей. Отлично поставлены и бои с применением огнестрельного оружия, всё выглядит очень эффектно, а звуки выстрелов звучат настолько убедительно, что начинаешь ещё больше верить в происходящее.

Персонажи. Последним элементом в формуле блестящего боевика послужили персонажи. Все они, неважно хорошие или плохие, продуманны очень детально, что является редкостью в данном жанре. Мотивация их вполне понятна и более того, адекватна. У каждого есть свои убеждения, своя модель поведения, свои принципы, свои причины поступать определённым образом, и всё это становится очевидным без излишних диалогов, без всяких флэш-бэков и прочего. Ни один из героев не вызывает неприязни, нет деления на плохих и хороших, есть просто два разных мира, каждый из которых со своими правилами и своими законами. "Нет плохих людей, есть плохие поступки" - примерно так можно охарактеризовать состав героев кинокартины. Причём плохой поступок - это лишь нарушение правила в мире, в котором ты живешь, и поэтому, это понятие субъективное и изменчивое в зависимости от того, на чьей ты стороне.

Подводя итог, хотелось бы сказать, что фильм произвёл очень хорошее впечатление в целом. Это не новое слово в жанре, но это огромный скачёк в индустрии кино в целом. Это совершенно новый уровень, как по критериям авторского кино, коим он и является, так и в отношении мэйнстима. Можно даже сказать, что это некий симбиоз артхауса и мэйнстрима, сочетание лучших черт этих двух категорий, золотая середина между боевиками Джонни То и прогрессивными блокбастерами. И это, несомненно, очень радует, что подобные фильмы начинают выходить в прокат, что теперь у кинозрителя есть выбор, идти на раскрученную высокбюджетную коммерческую картину, снятую по правилам киноакадемии исключительно для получения прибыли, или получить истинное эстетическое удовольствие, сходив на настоящее произведение искусства. Лично я уже сделал свой выбор.
Андрей Станиславович Ясинский

0

Рейд
Могу сказать так, давно уже не видел подобного кино, то что оно азиатское или нет главное то тчо люди сняли хорошо и это хорошо получилось рпосто отлично и так же смотриться.
Присутсвие хорошо постановочныйх драк и всё сделно и отмерено в мельчайших тонкостях...если кто ещё не понял фильм как и место действие происходит в Индонезии, где люди изучают стиль боевого исскуства как - Силат. Сюжет может и слабоват но в основе фильма лежат хардкорные действия и разворачиваютсья в диком экшене. таких фильмов мало, но хорошо что они есть, было бы луте если бы по большефильмов делали такими, конечно сюжет не мало важен, но всёже лутше фильмы должны делать хорошо с изюменкой и что бы держало в напряжени до амого конца..,а не эта туфта что идёт сейчс...фильмы преврратились в игры игры стали фильмами всё идёт на зрителя..на экране твориться бапхоналия..и не поймёшь что где...фильм просто АЦКИЙ АГОНЬ хочю ещё таких

0

Рецензия на фильм "Рейд"...

Признаюсь, что ждал когда выйдет этот фильм, во- первых друзья предлагали сходить, под предлогом "Это же реальное мясо, Серега", во- вторых к саундтреку к данному фильму приложил руку Майк Шинода, чье творчество я очень уважаю. И в итоге эти два фактора способствовали тому что я все- таки пошел в кино на фильм "Рейд"! О эмоциях охвативших меня, когда я смотрел этот фильм, сейчас собираюсь вам рассказать...
Почти с самого начала, а если быть точным через первые минут 5-10 я смог усомниться в шедевральности данной киноленты, по двум причинам и эти две "причины" являлись главными героями. Что меня смутило? Откровенно говоря именно их актерская игра: актер игравший сержанта очень сильно переигрывал и вообще весь фильм у меня складывалось ощущение, что перед тем как поступить в полицию эти люди окончили театральную школу, так как все "актеры" играли ужасно, ну за исключением пары человек... Вторая "причина" является самым главным героем этой картины, его можно даже увидеть на постере который висит в кинотеатре- он в отличие от других коллег по фильму как раз недоигрывал, видимо из всех он не оканчивал школу актерского мастерства или просто прогуливал пары. Я серьезно, весь фильм приходится наблюдать его унылое выражение лицо, которое если и менялось, то либо я этого не увидел, либо не запомнил.
После того как я увидел их актерское "мастерство" мне предстояло наблюдать картину "Как действует японский спецназ", давайте я вообще упущу этот момент, по причине того, что боюсь начать выражаться нецензурными словами. Ах да, забыл сказать, в фильме присутсвует еще один "замечательный" персонаж- седой лейтенант, который то и дело своими выражениями заставляет задуматься "А может это японский терминатор?". На такие мысли наводят фразы "Да зачем они нам нужны? Они же новобранцы, мы сами можем справиться!". И знаете, как бы может мое высказывание не было иронизировано, в итоге почти так и оказывается, когда этот самый "терминатор" японской сборки убивает маленького мальчика через дверь, в шею, с другого конца корридора!!! Такое мог бы сделать только он... ну и Шварцнегер...
Ладно, оставим на время разговор об актерах и перейдем к сюжету...
Тут дела обстоят еще хуже- сюжет банален до ужаса, слоган "30 этажей Ада" в этом случае подобран, как нельзя кстати- это настоящая пытка смотреть как куча спецназовцев, крича всяческие японские "Аяяаяая" и тому подобное, идут по однообразным корридорам, порой выдавая воистину "голливудские" сцены...
Диалоги... Ооо, это мое любимое место! Тут справедливым будет заметить, что в моем случае диалоги можно разделить на два "вида". Первый "вид"- диалоги в фильме, второй- комментарии из зала (А их было достаточно поверьте).
В некоторых моментах меня очень сильно поражала озвучка "врагов" (то есть невероятно крутых, плохих терминаторов).
Фразы, типа "Я тя щас зарэжу. Тут кто-то есть? Говори, или я твою бабу зарэжу" (причем именно так это и звучало) не вызывали ничего кроме смеха и не только у меня. Большего веселья в этой ситуации добавляли парни сидящие справа от меня "Ща мобилу отнимит! Беги мужик, а то он тебя зарэжит!". Говоря о комментариях из зала, стоит упоминуть одну замечательную фразу, которая невольно заставила посмеятся почти всех в зале. Она прозвучала в тот момент, когда на экране показывали, как кучка японцев оттаскивает машину спецназа от дома... В этот момент с заднего ряда, какой- то мужчина медленно, но ужасно "в тему" произнес фразу "Вот ловкие азиаты, сейчас в автомастерскую и на запчасти". Порой унылость этого фильма спасали именно такие комментарии.
Ну ладно, давайте все же вернемся к сюжету. Сюжет таков: отряд спецназа во главе с сержантом и под руководством "седого терминатора" должен войти и зачистить здание в котором почти все люди разного рода преступники. Был бы это американский фильм, на главную роль пригласили бы наверное Джейсона Стетхэма, ну или кого нибудь из "старичков" голливудских боевиков, например Сталоне или Уилисса, ну или вообще Железного Арни. Ну а если в данном фильме надо было бы скорчить грустную физиономию, то выбор был бы очевиден- Николас Кейдж. И возможно тогда этот фильм выглядил бы куда лучше. Но это, к сожалению японский фильм, поэтому денег, как я понимаю хватило только на Шиноду. В общем, этот спецназ должен очистить данное здание от "плохих парней", а "плохих парней" тут очень много, очень. Причем всю эту операцию надо провернуть очень тихо, но по стандартному сценарию таких вот "шедевров" тихо не получается, поэтому наши герои с криками, визгами и другими звуками, которые я не могу описать словами, ринулись в бой, применяя все что попадется под руку. Но против "таких" врагов еще не всякое оружие поможет, чего только стоит неких "злобный азиат", которого, как он сам выразился "вставляет" убивать всех руками....
Где- то на середине фильма, ко всему прочему оказывается, что данная операция была не обговорена с начальством, то есть никто не в курсе, что они тут, а следовательно помощи ждать неоткуда... Не знаю как остальных зрителей, но меня это ничуть не удивило, я в принципе предпологал, что будет что- то типа этого.
Но на фоне этакого азиатского "мяса" разыгрывается еще паралельная драмма- семейная... Один из главных преступников, которые тут всем заправляют, оказывается братом главного героя. Ну ладно такого я не мог бы предположить, но после того как я это узнал я сразу подумал, что "вот тут бы Кейдж не помещал=)" В общем, я итак много чего рассказал, ведь может кто- то захочет пойти на этот фильм в кино или просто посмотреть скачав его, а тут я раскрываю все тайны.
Раз уж я заикнулся в самом начале, что я хотел сходить на данный фильм из- за саундтрека, а точнее я подумал, что Шинода не будет делать саундтрек к провальному фильму (как же сильно я ошибся), надо сказать пару слов о нем. О саундтреке, а не о Шиноде соответственно. Лично мне понравилось музыкальное сопровождение, а в некоторых моментах оно вообще идеально подходит к сцене. И в этом смысле мне жалко Майка, потому что он отдал такие замечательные музыкальные композиции такому фильму, категории "ниже среднего".

Я немогу скзать, что фильм провал или наоборот шедевр, это не мое право, я могу просто выразить свое мнение, с помощью этой рецензии, что собственно говоря я и сделал. Я думаю даже у такого кино есть свои фанаты и люди которым он просто придется по душе, но такое кино не для меня, хотя я фанат этакого "мяса", но этот фильм не "мясо", а скорее..... ну тут каждый подумает, что захочет.

0

...
"Рейд"-это не современный фильм. Сейчас, также как и в играх, создатели фильмов хотят собрать побольше денежек. Сегодня почти каждый фильм - блокбастер. Формула успеха довольно проста- мало-мальски интересная завязка, пара, тройка известных актёров и тонна спецэффектов. Лишь изредка сюжет удивляет. На такие фильмы идут как правило дети и тащут за собой родителей, а потом афишируют одноклассникам на какой офигенный фильм сходил. Фильм "Рейд"-другой фильм.
Про сюжет
Никто не ходил на "Рейд" ради сюжета. Он стоит на втором плане. Завязка такова-есть один наркобарон, который живёт в большом доме. Есть группа полицейских которая отправилась аррестовать любой ценой этого наркобарона. Операция должна пройти тихо, но... Копы палятся чуть ли не на входе. Наркобарон об этом узнаёт и призывает всех своих соседей избавятся от незванных гостей. Вот и всё. Имея пару сюжетных поворотов он предсказуем. Что ж повторюсь идти на "Рейд" ради душещипательного сюжет никто и не собирался.
Про фильм
Что отличает "Рейд" от большинства подобных "драчливых" боевиков так это атмосфера, жестокость, и брутальность. С первых минут фильм показывает свою мрачность и серьёзность(не смешите меня мирной сценой, она лишь для того чтобы придать главному стимул выжить, чтобы зрители сопереживали). Вспоминаются первые уровни Kane & Lynch 2:Dog Days. На бедных нападали с виду обычные гражданские, но с пушками наперевес. Фильм построен с чередованием драк и напряжённых моментов. Драки выдались на удивление хороши и жестоки. Сразу скажу крови много. Если сравнивать с играми то "Рейд" и большинство известных фильмов с Джеки Чаном(уж поверьте он снимался и в серьёзных и даже жестоких фильмах) это как Мортал Комбат и Стрит Файтер. Также авторы постарались на счёт разнообразности. Поначалу стороны активно пользуются огнестрелом, затем(видимо патроны закончились) взялись за колюще-режущее, а к концу пользовались лишь кулаками. Напряжённые моменты вставили чтоб разрядить все эти драки и ещё больше нагнать мрачности. Стоит отметить пару оригинальных находок а именно баллон в холодильнике и нечестную(в положительную сторону!) финальную драку. Здесь всё здорово, фильм смотрится на одном дыхании.
Про звук
Хоть не обязательный пункт, но нельзя пропустить. Прям на плакате с фильмом написано, что саундтрек писал Майк Шинода. Ничего действительно особенного в музыке нет, но всё в тему, всё отлично слушается. Музыка либо добавляет динамичности, либо нервно поигрывает в напряжённые моменты. Нет никаких крутых треков которые хочется скачать на мобилку и слушать(вспомните New Divide из вторых Трансформеров). Да в общем то и не надо. Перевод получился хорошим. Сразу чувствуется несовпадение российского и индонезийского менталитетов. Перевод сделали ближе к народу и в некоторых местах перестарались, что зал,включая меня смеялся(так уж это было смешно). Но при этом имеется пара не плохих высказываний(Убивать из пушки всё равно что жить на всём готовом).
Про плюсы
Отличные во всех смыслах драки, неплохое звуковое и музыкальное сопровождение, суровая атмосфера.
Про минусы
Некоторая бюджетность а именно не настоящая кров и странные потрясывания экрана когда камера находится возле стреляющих пушек, оттуда же странный дым. Конечно не минус для такого сюжета, но истории про наркобаронов не могу удивлять. Как то маловато жильцов для 30-ти этажного дома, к концу они как-то закончились.
Вывод
Классный боевик в котором гармонично смешалась музыка, боевые искусства, мрачность и... Да в общем то всё.
P. S.: Простите за грамматические и пунктуационные ошибки если таковые имеются.

0

Рецензия на фильм «Рейд»
«Рейд» - это смесь ураганного, зубодробительного экшена, превосходных файтинг-сцен и особенной атмосферы, которая вызывает неподдельный интерес к данной картине. Фильм не подражает многим сегодняшним кинокартинам, это боевик в традициях старого доброго Джона Ву, так сказать, хардкор-фильм в стиле «здесь и сейчас», без лишних напрягов с сюжетной линией. А таких, кстати, неистово желает сейчас огромное количество истосковавшихся по хорошему фильму зрителей.
Сюжет фильма довольно прост, что является еще одним его преимуществом: главный герой, новобранец спецназа Рама, волей судьбы становится лидером отряда таких же, как и он, новобранцев, получившего задание взять штурмом 30-этажный дом в одном из неблагополучных кварталов Джакарты, настоящую крепость, заполненную наркоманами, убийцами и прочими отбросами общества. Правит бал здесь крупный наркобарон и его свита. Отряд проникает в здание, и поначалу все идет по их плану, но по досадной оплошности спецназ обнаруживают, здание тут же перекрывается, и.. тут себя оправдывает себя очень удачно подобранный слоган: «Спецназ против мафии. Брат против брата. 30 этажей ада». Свет гаснет, капкан захлопнулся, охотники в одно мгновение превратились в добычу, ибо против копов выдвигается целая армия вооруженных головорезов, которым убить человека, а уж тем более полицейского, как мы видим, - сплошное удовольствие. Отряду спецназа предстоит применить все свои умения, чтобы не только выполнить задание, но и выжить.
Сюжет хорош, но вот некоторые сцены просто вызывают смех: человек открывает дверь, а за его спину тем временем заходит бряцающая оружием группа полицейских, и что самое смешное, ему, похоже, просто наплевать! На словах, к сожалению, не передать всю комичность этой и некоторых других сцен: кое-где были и недочеты в актерской игре, которой, впрочем, в целом можно поставить неплохой балл, а где-то и дубляж сыграл свою роль. Были моменты, когда едкие комментарии и смех просто перебивали слова героев: пересмотреть стоит хотя бы бой между сержантом и Бешеным псом, и вы поймете, о чем я. Я не профессиональный кинокритик, но даже мне была видна порой совсем скудная актерская игра. Хорошо, что таких моментов не очень много, да и на них как-то не обращаешь внимания, особенно после созерцания шикарных боев. Вот им стоит уделить отдельное внимание.
Да, порой создается впечатление, что перебить отряд спецназа – плевое дело, уж очень быстро умирает большинство из них. Но не тут-то было! В ходе беспощадной кровавой бойни внимание акцентируется на главном герое. Вот ему приходится использовать свою смекалку и умения на полную. Создать оружие массового поражения из холодильника, гранаты и газового баллона – в условиях кипящего вокруг боя – надо же додуматься, господа! Ну и превосходное владение боевыми искусствами – вот что выделяет Раму из общей толпы. Его навыки поражают нас своей убойной мощью и в то же время завораживающей красотой действий и их скоростью. Винтовка, пистолет, нож, дубинка, мачете и просто кулаки и ноги – все становится невероятно опасным, когда этим пользуется Рама. Бесспорно – индонезийские мастера боевых искусств неплохо постарались (а они точно принимали участие в создании фильма) над такими поразительными сценами боя. Бои заставляют зрителя неистово жаждать очередной порции мордобоя, поножовщины и перестрелок.
Впрочем встречались и довольно абсурдные моменты: пусть главный герой и некий супермен, но перебить с одним ножом человек 30 – уж извините… А как вам Бешеный пес, с пробитой сонной артерией дерущийся все так же мощно и быстро? Если честно, я и другие зрители думали, что он еще встанет даже со вскрытым горлом. Многие и зададутся такими вопросами, но они возникают только после выхода из кинотеатра, да и то не факт. В конце концов, вопящие, что это все полный абсурд, вспомните, а не вы ли это еще полчаса назад сидели с раскрытой от восторга челюстью? А какой же боевик без таких «непробиваемых» героев и схваток, где герой расшвыривает всех и вся? Как учебное пособие, файтинг, конечно, никуда не годится, но как неотъемлемая часть отличного боевика – прекрасно.
Режиссер достоин поклона за такой фильм: нас не напрягают закрученным сюжетом, нудной завязкой, предысториями, (да и зачем - все становится понятно уже с первых минут фильма), и мы сразу погружаемся в мир беспрерывного хардкора. Работа операторов также на высоте – камера не дрожит, не мечется из стороны в сторону, а занимает отличную позицию для того, чтобы было можно рассмотреть каждое движение, за что им большое спасибо. Музыка – ну тут уж и говорить нечего: она просто идеальна. Майк Шинода, друзья, и этим все сказано. Если кто-то и не любит творчество Linkin Park, то саундтрек к фильму стопроцентно. Только экшн. Только хардкор. Эти слова характеризуют фильм очень точно, и ради них и моря адреналина, которым заправлен «Рейд» - стоит потратить немного денег, зато вы получите массу впечатлений, в основном положительных. Союз британского режиссера Гарета Эванса и индонезийского актерского состава подарил нам… не берусь сказать, что это шедевр, эталон в мире кино. Но тем не менее, это очень хороший фильм, это замечательный фильм, подобных которому, остается надеяться, будет еще немало.

0

МАЛАЦА, ХОРОШО СДЕЛАЛИ, что ещё тут скажешь.

0

РЕЦЕНЗИЯ


При просмотре картины "Рейд" возникает двустороннее впечатление. Первое - это то, что картина имеет, на мой взгляд, слабый сюжет, а второе, что в ней присутствует умопомрачительный хардкор, который вызывает невообразимый восторг. Начну с первого.
Итак, перед нами группа спецназа, состоявшая из новобранцев-юнцов во главе с закоренелым воякой, которая должна проникнуть в самое опасное здание в городе. Тут же возникает вопрос:"Почему не послали более опытных спецов и в большем количестве, зная что здание является просто рассадником преступного мира?".В этот момент нас заверяют, что все будет по маслу и все тихо схватят главного злодея и свалят оттуда. Мне казалось, что подобного рода операции осуществляются только в случае освобождения заложников, где не желательно присутствие целой армии. Так что начало фильма явно не подавало надежды на счастливый исход. В пути естественно кто-то проявляет оплошность и начинается заворушка, а за ними и потери. Пора бы дать команду к отступлению и вызвать подкрепление, как тут узнается, что никто не знает об этой операции и их отправили на съедение. Не слишком ли большая цена отправить отряд в небытие? А потом что? Показать в новостях, что все погибли в результате несчастного случая во время учений. Звучит более, чем нелепо.
В итоге остается горстка выживших. В этот момент было бы разумно задуматься о том, как позвать на помощь, но нет же. Для главного героя не достаточно трупов, и он решает довести операцию до конца. Видимо в Индонезии никто не смотрел F.A.Q. по фильму "Крепкий орешек", как вести себя в такой ситуации. В этот момент от моих впечатлений не осталось ничего и я наслаждался неплохо поставленными боями. Перейдем ко второй части.
Экшн, хардкор, жестокость! Все присутствует в "Рейде" на высшем уровне и приукрашивает это отлично подобранные будоражующие треки от Майка Шиноды. Сцены боев, пожалуй, передают больше эмоций, чем игра актеров в каких-нибудь диалогах, а их усталость во время мордобоя ощущается на себе в полном размере. Есть небольшой минус. Надоедает смотреть на главного героя, когда он буквально пачками ложит неприятелей практически голыми руками, но, я думаю, что большинству это наоборот понравится. Хотелось бы отметить финальную сцену, где два брата схлестнулись с лучшим подручным плохого дяди. Это было бесподобно! Единственное, что можно было бы сделать сцену покороче, иначе в зале кинотеатра я слышал крики по окончанию"Осталось отрезать голову и сжечь тело!".Кто смотрел, тот поймет о чем я.
Вывод: ожидал от фильма большего в плане драматизма, но очень советую скоротать за ним вечерок ради небольшого заряда адреналина.
Моя оценка 6 из 10.

0