Lie to me

Пошарившись немног по форуму от скуки решил создать тему)в общем посвящается этому фильму.
И сразу вопрос.Сам учусь на психолога,изучаю язык телодвижения.Но пока изучил движения рук,ног,и тела в общем,но вот эмоции.Можно ли по фильму ориентироватсья,т.е правдивы ли факты или нет.Но с движениями которые там были изучены всё вроде правильно,есть конечно моменты,но в общем верно.
Обсуждаем

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Ты про фильм "Обмани меня"? Конечно можно, это же плоудокументальный фильм.

0

Да ХЗ как-то...я переводчик и в психологии не шарю...а только в языках,которые я знаю...

0

сам изучал психологию! надо сказать что по языку телодвижения нельзя стопроцентно определить настроение человека. те кто так думают в корне не правы. да и в фильме это хорошо отражено т.к. знания языка телодвижение не дает им полной уверенности в том - виновен человек или нет. все равно приходится проводить более тщательное расследование.

0

Мне достаточно интересен этот вопрос. Сам периодически смотрю этот фильм. Что-то подчеркиваю для себя. Я года три назад по работе проходил краткий курс психологии и некоторые движения и позы в том числе. Интересно было бы изучить язык тела

0

вообще то в разделе сериалов есть такая тема

0

Называется Теория лжи по русски)Есть хороший тренинг)в общем нужно очень много времени на изучение.Большая роль выделяется мышцам лица и рефлексам.

0

...Называется Теория лжи по русски...

ага, только Обмани меня правильнее... а вообще лучше Lie to me и всё....

а сериал хороший (уже второй сезон пошёл....)

0

знания языка телодвижение не дает им полной уверенности в том - виновен человек или нет
один язык ничего не даст....человек..его имоции, его действия вот показатель, каждый человек индивидуален, поэтому отдельный индивидум может скрыть свою вину с легкостью, а другой как бы не пытался... все это зависит от многих факторов и напрямую связано с внутренним мором индивидума...

0