Лучший фильм этого года
Комментарии: 117
сначала
лучшие
Ваш комментарий
"Последние дни Эммы Бланк", "Пандорум", "В пути", "Солист".
Собсно, эти фильмы мне понравились, но называть лучший я пока не стану.
Год пока не кончился, а так соглашусь, с предыдущим автором, по поводу Пандорума, еще Хатико понравился - очень грустный фильм.
Скорее всего "Аватар" наделает шуму. А "2012" возможно вырулит только на зрелищности...
Верю в "Аватар"
Хранители
З этом году зацепили только Хранители и Район номер 9
2 фильма которые я жду еще не вышли,а так еще 2.трудно выбрать:)
Хатико: Самый верный друг
Пес породы акита-ину по кличке Хатико провожал и встречал хозяина на вокзале каждый день. После смерти хозяина Хатико продолжал верно ждать его на вокзале в надежде, что друг вернется. Он пережил своего хозяина на 10 лет и все эти годы неизменно приходил на место встречи.
Жду Аватар. А пока вот так:
Зарубежный фильм: Ангелы и Демоны.
Русский: Какникулы строгово Режима.
500 days of Summer
Да,что то у вас,"киноманов" с этим делом худо.
Бесславные Ублюдки,Джонни Д.
Вот что могу выделить
Жду "Хатико"...милая киношка...
Каждый высказывает свое мнение и каждому нравятся разные фильмы...
Мальчишник в вегасе
эдит:2012 Фильм года,сегодня посмотрел
Девятый округ.
Предлагаю официальное голосование для определения вкусов юзеров PG. Пишите 3 наиболее понравившихся фильмов по местам. Например: 1)2010 2) Терминатор 4 3) Агора
Мститель
13-й район: ультиматум
2012
500 дней лета
Halo
Аватар Джеймса Кэмерона
Агора
Адам
Адвенчерленд
Адреналин 2: Высокое напряжение
Амелия
Ангелы и Демоны
Анна Каренина
Антикиллер 3
Антихрист
Артефакт
Артур и месть Урдалака
Асса 2
Астробой
Белая лента
Белая мгла
Белка и Стрелка: Звёздные собаки
Бесподобный мистер Фокс
Бесславные ублюдки
Битва за Терру
Бой без правил
Большая игра
Братья
Бриллиант
Бросок кобры
Бруно
В пути
Вверх
Ведьмина гора
Весельчаки
Взятие Вудстока
Война невест
Волчок
Воображариум доктора Парнаса
Все средства хороши
Всё о Стиве
Всё сложно
Вызов
Гарри Браун
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Геймер
Геймеры. В поисках цели
Год первый
Голая правда
Гордость и слава
Двуличность
Девять
Дело 39
День рождения Алисы
Джонни Д
Джули и Джулия
Дитя тьмы
Дориан Грей
Драгонбол
Другой мир: Восстание ликанов
Жена путешественника во времени
Законопослушный гражданин
Запрещённая реальность
Затащи меня в ад
Затерянный мир
Защитнег
Звездный путь
Знамение
Зомбиленд
Идеальный побег
Инкассатор
Интернэшнл
Инфицированый
Информатор
Информаторы
Исаев
История игрушек 3
История одного вампира
Какраки
Каникулы строгого режима
Капитализм: История любви
Киллер
Кислород
Книга мастеров
Коралина в стране кошмаров
Крик в общаге
Легкое поведение
Ледниковый период 3
Луна 2112
Лучший папа на свете
Люблю тебя, чувак
Любовники
Любовь в большом городе
Любовь и танцы
Любовь случается
Люди, которые пялятся на коз
Люди-Икс: Начало. Росомаха
Менеджмент
Милые кости
Миссия Дарвина
Мне бы в небо
Мозгоправ
Мой ангел-хранитель
Мой единственный
Монстры против пришельцев
Мститель
На море
Наша Раша: яйца судьбы
Не думай про белых обезьян
Невеста любой ценой
Незваные
Необузданные джентльмены
Непокорённый
Нерожденный
Новые приключения Алёнушки и Ерёмы
Носители
Ночь бойца
Ночь в музее 2
Нью-Йорк, я люблю тебя
Обещать — не значит жениться
Обитаемый остров 2: схватка
Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек
Одержимая
Одинокий мужчина
Они пришли сверху
Опасные пассажиры поезда 123
Остров Шаттер
Отголоски прошлого
Отдамся в хорошие руки
Отель для собак
Отчим
Палата номер 6
Пандорум
Паранормальное явление
Первая любовь
Переправа
Петя по дороге в Царствие Небесное
Пила 6
Планета 51
Плохой лейтенант
По ту сторону разумных сомнений
Подписка о невыезде
Поколение П
Посланник
Последний дом слева
Последний шанс Харви
Посылка
Похмелье в Вегасе
Предел контроля
Предложение
Представь себе
Призраки бывших подружек
Призраки в Коннектикуте
Приколисты
Пророк
Псевдоним для героя
Пункт назначения 4
Пятница, 13
Пятое измерение
Разомкнутые объятия
Район 9
Рождественская история
Розовая пантера 2
Рок-волна
Россия 88
Рыжая Соня
Самый лучший фильм 2
Святые из Бундока 2: День всех святых
Сезон охоты 2
Серьёзный человек
Сити-Айленд
Слава
Снова 17
Солист
Спуск 2
Сумасшедшая помощь
Сумерки 2: Новолуние
Суррогаты
Так себе каникулы
Там, где живут чудовища
Тарас Бульба
Тело Дженнифер
Теория лжи
Терминатор 4
Типа крутой охранник
Трансформеры 2: Месть падшего
Тужься
У всех всё хорошо
Укрощение строптивых
Уличный боец
Фанаты
Фиби в Стране чудес
Формула любви для узников брака
Форсаж 4
Франклин
Химера
Холодные души
Хранители
Хэллоуин 2
Царь
Черная молния
Черный Динамит
Четвёртый тип
Шерлок Холмс
Шопо-коп
Шопоголик
Эйс Вентура-младший
Экстракт
Элвин и бурундуки 2
Юленька
Я
Я люблю тебя, Филип Моррис
Такой длинный список только просмотреть целиком глаза устанут.
О половине фильмом даже не слышал, другая часть еще даже не вышла. Его бы сократить раз в десять.
сабж: для своего списка хочу сначала Аватара дождаться.
Тело Дженифер - это не тот фильм, где Меган Фокс снимается?..а то мне сказали, что с ней новый фильм вышел, а название я забыл...
Да тот самый с Меган Фокс.
2012-отстой, но боюсь он станет фильмом года.
Книга Мастеров приятно удивила - не ожидала такого от наших)
1) Хранители
2) Бесславные ублюдки
3) С большим сомнением ставлю на это место Район №9. К тому же я мог не смотреть некоторые достойные ленты из этого списка.))
А кто смотрел тело Дженифер - итересный фильм...Я просто тащась от Меган Фокс, хоть даже и не являюсь фанатом трансформеров...
Ой я вопрос забыл поставить...Я спрашиваю - Интересный ли фильм?
VinchesteR-S
Ну только если ради неё смотреть ибо фильм шлак
Жду Аватар, а пока Стартрек.
Народ, а Аватар в этом году выйдет? я думаю нет, и потому вряд ли это фильм года, хотя я жду
честно говоря однозначно назвать лучший фильм прям не могу,много ништяковых фильмов смотрел в этом году
Год еще не закончился :)
Но пока: Гарри Поттер и Принц-полукровка или Люди-Икс: Начало. Росомаха
ВсадникАпокалипсиса
Аватар выходит 18 декабря
2012 я его на месяц раньше всей России посмотрел!
1)пандорум
Однозначно "Царь". Глубже, многограннее и ценнее фильма не выходило со времен "Острова" того же Лунгина. Остальное - унылый фуфел. Если кого зацепило, я не виноват. Это просто правда.
Ты в каком веке живешь?Или тебе 69?
13-й район: ультиматум и Царь .
Все остальное унылый фуфел
А какие у нас тут критерии выбора? Субъективизм?
Субъективизм?
Точно.
Мальчишник в вегасе:))
Голая правда)
К сожалению, ни одного не могу назвать
Полюбому лучше бесславных ублюдков в этом году ничего не будет. Я кстати не разделаю вашего оптимизма по поводу Аватара, помоему ничего гиниального не будет, просто крутая графика и спецэфекты, а фильмы мы смотрим ради сюжета, интриги, иногда актеров
Затащи меня в ад
Величайший в мире отец
Безвозвратный путь
Altron
Ты в каком веке живешь?Или тебе 69?
Фильм "Царь" совсем недавно вышел, ты чё?
1)Аватар
2)Терминатор 4
3)РАйон №9
4)2012, хотя и ужидал увидеть получше
5)Гари потер 6
6)Суррогаты
7)Бесславные ублюдки.
это мой небольшой списочек более-менее качественных фильмов, "царь" еще не смотрел, остальное фуфло.
з.ы.на самое последнее место ставлю трансформеров 2 унылое гавно
з.ы.ы. как видно, к сожалению, норм. фильмов особо и нету, половину из того что я перечисли - это фильмы на 1 раз,посмотрел, фильм интересный, но пересматривать больше небуду.с каждым годом хороших фильмов все меньше...:(
Как не крути, а самый лучший фильм это Шопоголик)))
Я за людей X росомаха, наверн....красиво, эффектно, без всяких нудный демагогий и навязывания жизненный ценностей...
Хатико
1) 2012
2) Гарри Поттер и Принц-полукровка
3) Люди-Икс: Начало. Росомаха
Пока что Район №9. Посмотрим каким окажется аватар.
1-Интернешнл
2-Джонни Д.
3- больше хороших фильмов я не видел в этом году,честно говоря мне и Джонни Д. не особо попер, но среди всего остального он достаточно неплох, а вот Интернешнл действительно классный фильм.
P.S.Бесславных ублюдков посмотрел, кроме эффектных натуралистичных сцен в фильме нет ничего что бы несло в себе хоть какой то смысл.
1. Район №9
2. Терминатор 4
3. Буду надеяться что Аватар. Ставлю его авансом
4. Знамение
5. Царь
Больше ничего в памяти не отложилось
2012 и Трансформеры 2 откровенно разочаровали.
Больше всего зацепил Район №9. И вижу не только меня )) Остальное как-то... как говорят на КГ - стерильно. Вроде и спецэффекты, и ожидаемые бренды, но как-то не западают в сердце и все тут. Бездушные фильмы пошли, тупо на масовку, чтоб срубить бабла. Как тут не вспомнить серию из Сауз Парка, где Картман выдумывал сюжеты для фильмов с Беном Стиллером. Вот похоже так сюжеты в Голливуде и пишутся.
хатико и район № 9
1) Бесславные ублюдки
2) Дорога
3) Хранители
К концу года, числа этак 30 можно будет открыть голосование по типу Оскара (Оскар ПГ) с номинациями, с нормальным голосованием...
1. Crank: High Voltage (Адреналин 2)
2. X-Men Origins: Wolverine
3. Terminator 4
4. 2012
Фильм [Crank: High Voltage] запрещён к показу во всех кинотеатрах республики Беларусь
ахаха =)) ссылка
Хатико:Самый верный друг
Район №9 неплох довольно таки.
Ну Терминатор,конечно,хотя как это...не торт уже?:)
О, тут еще "Законопослушный гражданин" меня приколол. Нормальный фильмец)))
Кинофильм режиссера Джеймса Кэмерона Аватар онлайн я просмотрел сегодня и мне, кое-что запомнилось в этой картине. Отличные компьютерные съемки все так реально выглядит, особенно эти чудовища. http://kinoslide.ru/fan/646-smotret_avatar_online.html Думаю для меня будет лутчшей
Хранители
Все же сначало нужно сходить на Аватара а там видно будет.
Это шутка?
А вот это - шутка? Хранители действительно самый сильный, мощный, лучший фильм года. И навряд ли какой-то Аватар что-то сможет противопоставить ему.
GumbertG
Вот уж незнаю мне Хранители не понравились кое как его досматрел и назвать его фильмом года не отважусь, хотя у всех вкусы разные каждому свое. Пока на 1 поставлю Бесславне ублюдки.
Пока на 1 поставлю Бесславне ублюдки.
У меня на втором. С удовольствием бы поставил на первое, фильм просто шикарный, но тут дело в другом. Тарантино показал самого себя, весь черный юмор своих лент, всю красоту диалогов - этого от него и ждали.
А Зак Снайдер создал просто произведение искусства, которое к тому же актуально и злободневно. А этого от него не ожидали, учитывая что раньше он снимал кино совсем другого уровня.
Это шутка?
Нет,он меня поразил тем что в нём не гнались за баблом и не опускали рейтинг,ещё постановка и полностью раскрытые герои по ходу фильма.На 2 месте "Звёздный путь".
Скорее всего какой-либо из:
-2012 (т.к. актуально и хорошо поставлен)
-Хранители (Хороший сюжет, игра актеров и спецэффекты)
-Люди Х: Начало (фильм хорош, но шансов, возможно, меньше, чем у остальных, т.к. не хватает масштабности и слегка наивен)
-Аватар (не могу ничего сказать, но многие ждут, хотя может стать и разочарованием)
Меня просто задалбывала вся эта болтовня. И прикол тут не в том, что мало экшена. Болтовня тоже может быть напряженной сценой, возьмите те же Бесславные ублюдки. Смотришь и так и видишь, как накапливается электричество во время диалогов.
Фильм тут не в диалогах и не в экшне. Дело именно в художественной ценности самого фильма, в акутальности поднимаемых вопросов. Начиная с потрясающих титров, большинство сцен фильма впечатляют. Эпизод с Роршахом в тюрьме - шедевр, эпизод рождения доктора Манхэтанна - шедевр, даже эротическая сцена - шедевр. Вот на таких отрезках и строится весь фильм.
2012
Мерить ценность фильма титрами..... Я в дурдоме, что ли? И в чем гениальность перечисленных моментов? Но даже если и так, фильм длится 3 часа, он должен чем-то занять зрителя в это время, а не показать три двухминутных гениальных сцены, а в остальном загнать в глубокий сон.
1. Район №9 и Царь
2. ...
3. ...
Немезис
Меня обычная версия хранителей тоже не впечатлила и смотрел я ее 2 дня, так как многое было не понятно, а вот после просмотра режиссерской версии остался весьма доволен - хоть там и болтовни больше, но все равно сюжет увлек, а также показаны несколько важных сцен, очень не хватавших театралке
Немезис
Собственно после выхода фильм зрители раскололись только на два лагеря - те, кому фильм не понравился и те, кому он не понравился. Если он тебе не понравился, то и не понравится, даже если разьяснить фильм по полочкам. Я лишь скажу, он должен чем-то занять зрителя в это время, а не показать три двухминутных гениальных сцены, весь фильм состоит из таких эпизодов.
Аватар. Без комментариев.
Хм...посмотрел сегодня Аватара - впечатлений масса, видимо, шансов у него побольше, чем у остальных
Немезис
Болтовня тоже может быть напряженной сценой, возьмите те же Бесславные ублюдки. Смотришь и так и видишь, как накапливается электричество во время диалогов.
+100 полностью согласен. Хотя упомянутый фильм фильмом года я пока не могу назвать, но фильм отменный ;)
Мерить ценность фильма титрами..... Я в дурдоме, что ли?
Ээ наверно ))
даже если и так, фильм длится 3 часа, он должен чем-то занять зрителя в это время, а не показать три двухминутных гениальных сцены, а в остальном загнать в глубокий сон
Вторые Трансформеры идут примерно 2 часа и 20 минут... но сцуко сцен там дохрена, не отдохнешь даже, хотя они (сцены) и сделаны все на компе.
Спс за список!
А так, три раза подряд за АДРЕНАЛИН 2.....единственный фильм который в памяти отложился....поржал с друзьями!
Однозначно 'Аватар'
1) Аватар
2) Хранители
3) Пандорум
4) 9район
5) Антихрист
6) Луна 2112
Теперь могу однозначно сказать - лучший "Аватар".
Однозначно "Аватар"
Аватар без сомений. Это лучший фильм последних лет, начиная с третьих пиратов.
конечно это Хранители. Силен был район 9, но хранители полюбому глубже. ну и отдельный приз моих зртельских симпатий России 88. довольно серьезная заявка на российский вариант американской истории икс.
та фигня эти хранители. бред выпустили ...ппц.американцы, оказввается, уже и войну во Вьетнаме выиграли Оо скоро только они и Вторую мировую выиграют. А потом Китай, Корея итд...
Вьетнам тут не при чем. Хранители глубоко философский фильм и если ты не въезжаешь в это, то тебе еще рано до объективной оценки кинематографа.
"Тужься" хD
Наглый котяра
а то как же.а ты очень объективен. мне хватило первых 15-ти минут, дальше я не выдержал.
1. Гарри Поттер и Принц-полукровка
2. Луна 2112
1.Луна
2.Бесславные ублюдки
3.Звездный путь
4.Хранители
5.Район 9
+ возможно "Аватар" (заранее, хотя пока не смотрел)
Gendalf-golkiper
американцы, оказввается, уже и войну во Вьетнаме выиграли
Причем здесь Вьетнам? Это же фантастика, альтернативная история,параллельный мир в конце концов.
1. Письма отцу Якобу
2. Очень грустная история
3. Побег
Все остальное, ей-богу, какая-то снулая банальщина с заоблачными бюджетами и минимальной эмоциональной нагрузкой.
А если серьезно? то "Пророк"
Аватар. Не обсуждается
Daemonhunter
гы, давайте еще гитлера восхвалять, вдруг он в паралельном мире хороший...ладно, может я и плохой пример
привел, но все же. Просто "американская " версия альтернативной истории постоянно про одно. надоело
Gendalf-golkiper
Попрошу обратить внимание на мои посты за 17.12.09 20:14 и за 18.12.09 16:03.
сумерки!!!
Аватар-мне понравился. Более-менее, но сюжет не оригинален.
Все остальное, ей-богу, какая-то снулая банальщина с заоблачными бюджетами и минимальной эмоциональной нагрузкой.
Что, прям так все?
Дело №39.Джодель Фёрланд лучшая
Бесславные ублюдки. ну и еще Голая правда
1. АВАТАР
2. Район №9
3. Вверх
ещё можно выделить "Пандорум" и "Зомбиленд"
"Бесславные ублюдки". (имхо)
Гарри Браун
Хранители
Аватар
Бесславные ублюдки
Бесславные ублюдки
Аватар
Хатико
Зомбилэнд
2012
Хатико: Самый верный друг
Законопослушный гражданин
Квентин Тарантино выбрал лучшие фильмы 2009 года
Знаменитый голливудский режиссер Квентин Тарантино назвал в беседе с корреспондентами издания The Hollywood Reporter лучшие, по его мнению, фильмы 2009 года. В отличие от большинства рейтингов, в списке Тарантино оказалось не десять, а лишь восемь картин:
1. "Звездный путь" - режиссер Дж. Дж. Абрамс
2. "Затащи меня в ад" - режиссер Сэм Рейми
3. "Приколисты" - режиссер Джудд Аппатоу
4. "Мне бы в небо" - режиссер Джейсон Рейтман
5. "Шоколад" - режиссер Прачья Пинкаю
6. "Типа крутой охранник" - режиссер Джоди Хилл
7. "Сокровище" - режиссер Ли Дэниелс
8. "Образование" - режиссер Лоне Шерфиг
Тарантино признал, что он еще не смотрел фильм "Аватар" Джеймса Кэмерона, "Милые кости" Питера Джексона, а также картину "Непокоренный" Клинта Иствуда. По словам режиссера, вероятно, после просмотра этих картин в его рейтинге произойдут изменения.
Тарантино также считает, что к некоторым картинам, стоит вернуться еще раз, чтобы точнее сформулировать свое мнение о них. Например, к фильму Нила Бломкампа "Район №9".
Свой новый фильм "Бесславные ублюдки" Квентин Тарантино в рейтинг не включил по этическим соображениям.
http://www.lenta.ru/news/2009/12/15/tarantino/
1)Аватар
2)Зомбилэнд
3)сумерки
1. АВАТАР
2. Район №9 (зацепил на редкость)
3. Рождественская история 3D
А мне вот по душе психологические фильмы, которые на меня очень сильно вляют. Один из последних мною просмотренных - "Заплати наперед" (вот немного информацииhttp://muviz.ru/forum/index.php?topic=2919.0 ). очень качественное кино, хоть и старовато, рекомендую просмотреть
1) Бесславные ублюдки
2) Разомкнутые обьятия
3) хм, Гран ТОрино в этом году был только в России... Непоренный еще не вышел в России... Остальные фильмы в этом году которые я видел были проходнички, так что поставлю авансом Непокоренный:) Исвуд есть Исвуд:)
PS: так когда вы планируете устраивать "ОСкар пг"?
PSS:Тут разомкнутые обьятия кроме меня, кто нибудь видел?))
1. АВАТАР и этим все сказоно
IMDB: 8.80 (98 572)
КиноПоиск.ru: 9.021 (38 459)
Кассовые сборы
сборы в мире + $673 264 063 = $1 025 375 063
сборы в США $352 111 000
сборы в России $55 000 000
2.Район №9
3.Хатико: Самый верный друг
1. АВАТАР и этим все сказоно
IMDB: 8.80 (98 572)
КиноПоиск.ru: 9.021 (38 459)
Кассовые сборы
сборы в мире + $673 264 063 = $1 025 375 063
сборы в США $352 111 000
сборы в России $55 000 000
Напоминает долбаную ГТА...Точно.
Не, не напоминает, Аватар - полный отстой, а в ГТА можно поиграть, когда Мафии нету:)
Кассовые сборы говорят о хорошей рекламе а не о том что фильм, действительно, лучший!
так когда будет подсчет голосов?
Странно , мой пост куда-то делсо , ну да ладно
Я наверное , лучше напишу 5ку , а то формат 1/2/3 мне никогда не нравился
-------5ое место---------
Star Trek
Совершенно замечательная sci - fi , все сделанно отлично , а главное отдана дань уважения , ко вселенной
-------4ое место---------
Район 9
Отличнейшая фантастика, в которой не ни одной лишней минуты, постановка и сценарий просто таки гениальны!
-------3е место------------
Бесславные ублюдки
Ну , это просто таки блестящее возвращение Тарантино , и наконец осуществление его давнего замысла еще с Убить Билла ! Диалоги шикарные , по-настоящему харизматические персонажи , взрывной сюжет , и плевать на историческую достоверность =)
------2ое место------
Хатико Самый верный друг
Вообще , не ожидал увидеть от какого безыизвестного проекта такого откровения. Говорить , бесполезно это надо смотреть
------1ое место------
Ну, конечно же, после всех этих бесцельных спорах не о чем в теме которая долгое время оставалась популярной , вы знаете что за фильм получает первое место .
Тут , как и в предыдущем проекте , нужно на это смотреть , разница лишь в том что вживаешься в кино ты разными путями . Такого , красивого фильма я не видел давно , смотря его оказываешься на самой Пандоре , этот фильм как бы отдельный аватар .
И как вы уже поняли , это - AVATAR , Джеймса Кэмерона
ВАЖНО!
Прежде , чем писать очередную вонь про то что Аватар=Уг , или так или иначе обсуждать мой Top , вспомните о том, что вкусы у всех разные.
Своих же, коллег призываю - вырезать оффтоп на корню !
АВАТАР ууухххх :)
Однозначно Аватар.
по моему мнению лучшими фильмами в прошлом году были "Опасные пассажиры поезда 123" и "Законопослушный гражданин"
Хранители редкостное дерьмо, скучное настолько, что даже я, будучи очен лоялен к фильмам, смотрел его три дня. Меня просто задалбывала вся эта болтовня. И прикол тут не в том, что мало экшена. Болтовня тоже может быть напряженной сценой, возьмите те же Бесславные ублюдки. Смотришь и так и видишь, как накапливается электричество во время диалогов. А в Хранителях диалоги настолько муторные, что зевать тянет.
Да, Хранители не похож на другие яркие комикс-муви, но это еще не залог хорошего фильма. Быть другим - не значит быть лучшим. Суровый и жестокий мир тоже нужно уметь показать, а не делать из него муть, от которой просто засыпаешь через 15 минут
Пишите, что вам больше всего понравилось из просмотренного в этом году.
Лично я вот думал, что я сам напишу Трансформера, Звездный путь, люди-Х, Терменотор...Я потом подумал и решил: Да ну их эти блокбастеры, что то их слишком много..." Поэтому мой голос
Голая правда - мне этот фильм принес кучу положительных эмоций...
P.S. Единственное из-за чего мое мнение может измениться - это Аватар...