Порекомендуйте ужастик
Комментарии: 79
сначала
лучшие
Ваш комментарий
дом 2 советую я чуть в штаны не наложил
Сайлент хилл
Дом восковых фигур
Проклятье
Проклятье 2
Ужасы Амитивиля
Бугимэн 2
[N]ужас амитивиля нифига не страшный я в штаны не наложил
Зеркала
Мгла
Спасибо люди но половину я уже больше смотрел,а что-нибудь еще плз=)
"Омена" смотри
Выбирай любой, все новые:
Впусти меня
Выпускной
Глаз
Дом
Карантин
Незнакомцы
Один пропущенный звонок
Пила 5
Полуночный экспресс
Райское озеро
Руины
Фантомы
Охотники за разумом
Ключ от всех дверей.
Изгоняющий дьявола, Ведьма из Блэр.
Всем большое спасибо!!!!
Пила 5 - это как раз мясо. А глаз и руины не очень страшные...
Вот "Ключ от всех дверей" хоть и не ужас, но всё равно очень стрёмный фильм
Three 666
Незнаю, но из всего, что перечислял я мне страшнее всего смотреть Ужас Амитивилля и Бугимэна 2
"28 недель спустя" - обожаю этот фильм!!! просто суперская работа операторов и монтажа!!!
"Чужой", "хищник". "кошмар на улице вязов"- из старого
"Doom" - мне понравился ;-)
Еще знакомым понравился фильм "нерожденный"
Пила 5 - это как раз мясо.
Четвёртая на мой взгляд, "мяснее".
и пятница 13
Пятница 13-е только через десять дней выходит в прокат, но раз сам [N] говорит, что будет страшно, то конечно этот фильм обязателен к просмотру. :D
Я не про тот фильм... У меня диск, там пятница 13 8 частей и Фредди 7 частей + Фредди против Джейсона. Первые 8 частей пятницы были сняты в 1984-1994 годах (не считая часть в космосе). Так вот несколько из тех частей ужасно страшные. Раз в 10 страшнее Фредди
Я не про тот фильм...
да одно другому не мешает, это же ремейк этих старых фильмов)
Но часть про космос можешь и не смотреть - самая барыжная часть
"Оно" снято по Стивену Кингу... ничего так фильмец
"Оно" в наше время уже смотреть не страшно.
Из последних рекомендую "Зеркала"
Фильм "Прикосновение" 1991 года. Страшилка без мяса.
Карантин тоже можно посмотреть.
дум посмотри...это боевик ужастик 8)
Народ самые страшные и интересные ужасы только от СТивина Кинга он блин отец всех ужасов =) Вот например: Особняк красной розы, ловец снов, странные гости, мгла, противостояние ну и там еще про вампиров есть ЖуТь блин и др фильмы его =)
А и еще Сериал сверхъестественное Самый крутой фильм =) Я другу рекомендовал посмотреть, он мне сказал что сериал интересный ну и страшный =)
не считаю Пилу ужастиком , тупое мясо и везде кровищаааа...) 5 часть вобще не асилил , сюжет высасывают из пальца..
2 [NNK]_GERMEC
В каком это месте Ловец снов страшный? И вообще у Стивена Кинга нет страшных фильмов. Скорее они жуткие
Я бы посоветовал фильмы Джорджа А. Ромеро:
- Ночь живых мертвецов (1969)
- Рассвет мертвецов (1978)
- День мертвецов (1984)
- Земля мёртвых (2004)
Есть ещё отличные римейки, сюжеты которых по большей части повторяют оригинал:
- Ночь живых мертвецов (1991) - режиссёр Том Савини (делал спецэффекты к "Рассвету мертвецов" и сыграл там же одну из ролей)
- Рассвет мертвецов (2004) - режиссёр Зак Снайдер
Также могу посоветовать:
- 28 дней спустя
- 28 недель спустя
- Дагон
- Хэллоуин (все части)
- Пятница 13-е (все части)
- Восставший из ада (все части)
- Сияние (режиссёр Стэнли Кубрик)
- Нечто (режиссёр Джон Карпентер)
А вообще, если надо выбрать фильм ужасов, тебе сюда:
http://horror.citycat.ru/films.html
большое спасибо!!!!
Извращенцам с крепкой психикой рекомендую "Забавные игры". Варианта только два: Либо вы ржёте, как конь, либо вы не можете смотреть на экран))) Ещё рулит "Куб" и "Куб 2" Остальные мои любимые уже перечислили)))
"Пункт назначения", "Омен", "Кошмар на улице Вязов", "Худеящий" ,"Оно" ,"Хостел" ...
Звонок(амер. версия), но мне больше нравится японская.
Мля старое страшным не бывает. Если смотреть то психологические такие как звонок, проклятие, зеркала, 1408,фантомы, посланики. кто то упоминал про замок красной розы это не та чушь которая часов 5 идет? пятница 13?! не смешите переписал первые 9 частей смотрю и дико смеюсь. так тупо всё время стоят и орут бегать не пробовали? :D а смотреть фильмы надо строго ночью одному и с громким звуков в наушниках или 5.1. всем советую проклятие и 1408
http://kinodrom.net/video/2023-polunochnoe-kino.html
вот. полуночное кино посмотри. ниче так.
Змеи на борту :-))))))))))))
Был такой фильм "Сфера"... местами страшноватый. "Нечто" - класика жанра, "Кошмар на улице Вязов", "Сияние", "Техасская резня бензопилой", "Ведьма из Блэр"... да подобной фигни много, гугл те в помощ.
А еще можно помотреть Вий и Ведьму )))
эт ацтой
С 21 века: )))
Дом восковых фигур
Ужас Амитивилля
Сайлент Хилл
Техасская резня бензопилой
Поворот не туда
Кошмар дома на холмах
Бугимен (первый)
Месть мертвецов
Реально стоящих хороров раз два и обчелся.
Зомби уже поднадоели,тупая резня тоже не интересно.охото что-то психологическое глянуть,может кто подскажет
MIXEI
ну если психологическое, то тебе триллеры нужно ))
очень советую фильм Джони Депа Секретное Окно (Secret Window)
Можно, 1408 по книге Стиви Кинга.
Не смотрел "9 Врата" с Джонни Деппом, но долен быть хорошим.
Кстати, сам вчера посомтрел "Однажды в Мексике 2" и получил огромное удовольствие-советую, если еще не смотрел.
если знаешь английский, то вот сайт http://www.imdb.com/ Там найдешь любой фильм (по жанру можешь искать) и его рейтинг/описание/Трейлеры/фотки/и много всего прочего.
эт ацтой
Я вообщето пошутил!:)
Не смотрел "9 Врата" с Джонни Деппом, но долен быть хорошим.
Класный фильм.
Нерожденный, Поворот не туда (1 и 2), Волчья яма, Спуск
Фредди крюгер,байки из склепа.
Самые СТРАШНЫЕ фильмы это по моему:Звонок(Америк.версия и Японская),Оно по Стивену Кингу и Проклятие тоже и Америк.версии и Японской
Японские кстати всегда страшнее американских, имхо.
1408 Смотри- единственный фильм застремавший мя за последние года
1408 - эт помойму по Кингу..... ВЕЩЬ!
И ваще некоторые фильмы по Кингу бутор......КНИГА РУЛИТ!
Техасская резня бензопилой(все части)
Рассвет мертвецов
Поворот не туда(все части)
Пила(смотреть обязон и начинать с 1, понять сложно но можно)
Пятница 13(джейсон рули нах)
Фреди Крюгер против Джейсона
Нерожденный
1408(класс ваще - скачай режжисерскую версию там вырезанные моменты добалены)
Звонок
Кладбище домашних животных
Зеркала
Поворот не туда(все части)
Не знаю - по-моему, первая ваще не страшная. Вторую ещё не видела.
Вторую ещё не видела
если первая часть не страшная, то вторую лучше вообще не видеть.
Только что смотрел фильм Спуск. Фильм так себе, не особо страшный, но меня просто наизнанку выворачивает от вида голых костей и кровоточащих ран. Тут еще называли Ключ от всех дверей, тоже классный фильм. Звонок и Звонок 2 тоже неплохо.
Только что смотрел фильм Спуск. Фильм так себе, не особо страшный, но меня просто наизнанку выворачивает от вида голых костей и кровоточащих ран. Тут еще называли Ключ от всех дверей, тоже классный фильм. Звонок и Звонок 2 тоже неплохо.
-Поворот не туда
-Сайлент хилл
-Пила
Нерожденный...
Советую "Живая еда"!!!
Хостел. Гадость блин.
Ну еще "Заброшеный дом"
Изгоняя дьявола из Эмили Роуз посмотри
Progamer2009
Посмотри Месть нерожденному и Мученицы, тебе понравится ))) Хотя может, если не уверен, то не ломай психику, фильмы сильно отвратные
Блин вчера ночью посмотрел фильм:Ключ от всех дверей,стрёмно было)Фильм достойный
Месть нерожденному-тупой ужастик(
Вот самые страшные фильмы, которые я видел (а видел я их много):
Особняк Красная Роза
Пульс
Проклятье
Проклятье 2
Звонок
Ради смеха можно посмотреть Мёртвые мозги Петера Джексона, но там сплошное мясо.
Хостел-это вообще не ужасник, там не страшно, а противно. Режиссёр ЛОЛ снимать ужасники не умеет совсем!! Пугать людей это тоже исскуство, а не просто запирать в камере героя и что бы его там резали на части какие то психи ненормальные.
"Поворот не туда" -это вещь, а так же "Мгла" ну и те что перечислили выше. Ещё "Знаки" понравился он уже хоть и не очень новый , но снят супер. Там атмосферой конкретно в страхе держат.
"Знаки" нестрашное но есть жуткие моменты.
"Карантин" Тоже неоч старшно но жутковато.
Из стареньких трилеров нужно глянуть:
Shining (Сияние) смотреть два варианта 1980 года(
Стэнли Кубрик) и 1997 года.
The Exorcist(Изгоняющий дьявола) 1973 год.
7 Doors of Death(Седьмые врата ада) 1981 год.
The Thing(Нечто)1982 года
Ghost(Призрак) 1990 год.
Psycho(Психо) 1960 год,Альфреда Хичкока.
Ну а более современные:
Shrooms(Грибы) 2006
Stay Alive(Остаться в живых) 2006
White noise(Белый шум) 2005
The Jacket(Пиджак) 2005
Ну и остальные картины перечислены выше.
Приятного просмотра.
Есть вопросняк по сабжу. Нужен реально страшный и пугающий фильм, такой чтоб после вечернего просмотра одному без девки в постель ложиться страшно было.
Заранее привожу список тех фильмов, которые я смотрел (и названия которых вспомнил)
Бугимен 1-2
Звонок 1-2
Темная вода
Ужас Амитивилля
1408
Пульс
Под гипнозом
Навязчивый сон
Приют
Мертвая тишина
Пила 1-2-3-4
Техасская резня бензопилой
Мертвые пташки
Расчлененный
Реаниматор 1-2-3
Хостел
Ганнибал 1-2
Дом 1000 трупов
Изгнанные дьяволом
Белый шум 1-2
Куб 1-2
Поворот не туда
Сайлент Хилл
Челюсти
Зловещие мертвецы 3
Дракула 2000
Джиперс Криперс 1-2
От заката до рассвета 1-2-3
Кошмарный детектив
Не вижу зла
Один из последних ужасов - "Мой кровавый Валентин". Там и сюжет хороший, и все прелести настоящего ужастика присутствуют..
название слышал, но фильм не смотрел. Надо будет поискать этот фильмец.
Проклятье
Проклятье 2
Есть вопросняк по сабжу. Нужен реально страшный и пугающий фильм, такой чтоб после вечернего просмотра одному без девки в постель ложиться страшно было.
Глянь "Зеркала" и, как говорили выше, "Мой кровавый Валентин".
Порекомендуйте ужастик, но с сюжетом и интересной завязкой.Тупое мясо не рекомендовать.
:::Незваные::: советую__)мне оч понравился
Очень страшное кино... Шутка.
Агент Мститель, согласен. Смотри "Зеркала"
обажаю ужасы. стараюсь смотреть все новинки, но увы и ах.. ничего достойного, в основном разовые ужастики, посмотрел и забыл... к тому же нынче в кинотеатре данный жанр смотреть очень тяжело, постаянно найдется парочка "любителей" которые ржут на протяжении всего фильма - бесят такие... но речь не о том.
самый любимый всеже "Проклятие", "Проклятие-2" - японская версия. Куб - все части - реально смотришь на одном дыхании..
Серия про Ганибала Лектора:
- Молчание ягнят
- Ганибал
- Красный дракон
- Ганибал. Восхождение (он же Ганибал. Начало)
Поворот не туда, Техасская резня бензопилой, Белый шум, Кошмары на улице Вязов, Оно, Кристина и т.д
"Зеркала" - посмотреть стоит, но ИМХО не для домашней коллекции.
Поворот не в ту степь 2-Вот это Чернуха! И ещё Граница.
Народ порекомендуйти плз посмотреть какой-нибудь хороший ужестик,чтоб наподобие сайлент хилла и зеркала,но только не тупое мясо.