Последний просмотренный фильм
Комментарии: 983
сначала
лучшие
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.
а я всегда говори да. Тож класный фильм. еще недавно смотрел поворот нетуда 2.
Супер Фантоцций.
Сегодня ходил в кинотеатр посмотрел фильм хранители, вообще не понравился не о чем.
а я с друзьями хотел на хранителей сходить на выходных...
так на хранителей идти или нет?
yesman.интересный фильм о том, как всего лишь одно слово способно изменить жизнь...
Хранители (темой рядом все излил... по поводу этого шедевра!)
Операция Валькирия - ниче так 7\10
Миллионер из трущоб
Отличный фильм,рекомендую!
последнее что посмотрел?..хммм...
Человек-пакет и Психушка.
1-е любительский трэш аля творения Андреаса Шнааса,а второй...хммм...тоже трэш.
оба фильма повеселили)
Престиж с Хью Джекманом и Кристианом Бэйлом. Советую посмотреть!
Лицо со Шрамом. Фильм очень понравился
Обитаемый остров.
Идеальный незнакомец.
Позавчера по тв "Незнакомцы" смотрел. Ничего так ))
Вчера смотрел "Титаник".
Славные парни Скорсезе. На удивление очень крутой фильм, жаль русский перевод ужасный, что я половины не уловил. А так - добротная гангстерская сага про итальянскую семью и их междусобойные движухи в неспокойные 60-е. Тем кто играл в Мафию и ему понравилось - смотреть обязательно.
А, да, кстати фильм основан на реальной истории.
Начинаю подозревать, что у Скорсезе таких крутых фильмов еще много снято.
13 район: Ультиматум.
Фильм, что и ожидалось, чушь в плане сюжета, да и экшен сцен хотелось бы побольше.
Только что посмотрел "Одержимость". Слов нет, одни эмоции.
Как же я раньше о нем даже не слышал.
Gr1nGo
Ты так красиво описал, что я скачал. В пятницу заценим. А до пятницы один футбол))
Вчера посмотрел "Я легенда", не знаю, почему так принято засирать этот фильм, вполне неплохое кино на один раз. 7/10
Только что заценил "Волчью яму" - несмотря на очень затянутое начало, эффектный и в меру жестокий триллер, основанный, как водится, на реальных событиях. 7/10 тоже.
Викинги (так себе), День када Земля остановилась (так себе)
Barnett
10.03.09 11:36 Только что посмотрел "Одержимость". Слов нет, одни эмоции.
Как же я раньше о нем даже не слышал.
это фильм с Джошем Харнеттом?(Wicker Park)
если да,то вот тоже посмотрел вчера.
фильм шикарный,тк показывали по телеку,а оторваться не мог,то опоздал на работу)
Да, это тот самый фильм с Хартнеттом. Вот такие, просто по случайности посмотренные фильмы, оставляют иногда намного больше впечатлений, чем фильмы, которые ты ждешь очень долго.
З.Ы. Больше всего почему-то было жаль Алекс (Роуз Бирн).
Волчью яму
Это ты про дешевый фильм Wolf Creek?
Миллионер из трущоб
давно не видел ТАКИХ фильмов... снято просто потрясающе. сценарий шедеврален...
Это ты про дешевый фильм Wolf Creek?
Угу, про него)
В общем, продолжаем-с пересмотр известных молодежных ужастиков с целью немного освежить память и впечатления.
"Я знаю, что вы сделали прошлым летом" - насквозь клишированный слешер с огромным количеством штампов, но тем не менее с хорошими актерами и грамотной постановкой. Когда только вышел, очень нравился, да и пересматриваю не без удовольствия. 7,5/10
"Я все еще знаю, что вы сделали прошлым летом" - по сути, все то же самое, сменилось только место действия. Снова смотреть на "приколы" Бена Уиллиса, потом на кровавую резню и "открытый" финал уже не так хочется. Хотя, Джениффер Лав Хюитт осталась, а это главное :) 6.5/10
"Городские легенды" - настолько стандартный слешер, что даже расписывать плюсы и минусы как-то неохота. В числе первых - симпотная главная героиня и Роберт Инглунд в одной из ролей. Ставлю 7/10 из-за любви к жанру.
"Волк-одиночка" - крепкий одноразовый триллер с довольно неожиданным финалом. В свое время очень этим порадовал, сейчас смотрится уже не с таким интересом. 7/10
"Wild, wild West" с Уиллом Смитом. Не то чтобы сильно, но смеялся
Я, как и афтар, последний раз посмотрел Миллионер из Трущоб
Любовь в большом городе, Марли и я. оба фильма идеально подходят для просмотра со своей второй половинкой.
Посмотрела: "После прочтения сжечь" - фильм не впечатлил, глупое кино ни о чем, хотя актеры потрясающие.
"Вакансия на жертву" - ничего нового в фильме нет, но актеры хорошие, да и заканчивается быстро. 7/10
Марли и я - фильм супер..ходил с девушкой...концовка очень зацепила..большая часть зала, в том числе и я еле сдерживали слезы....всем рекомендую))))
Есть такой убогий фильмец "Фар Край"=) Вот его и смотрел...
Обитаемый остров. Более менее нормально, но главный герой раздражал...
Вечерком сеня "Полный облом" посмотрел, довольно интересный фильм,да и актеры хорошие
Реквием по мечте.
"Затоичи" - история о самураях... со всеми вытекающими=)
Загадочная история Бенджамина Баттона.Хороший фильм посмотреть можно
отсмотрел "На игле"... терпеть не выношу, когда мешают сахар с солью... черная комедия с элементами драмы... брр... книжку не читал, но, надеюсь, там эта мешанина выглядит не столь топорно... потому что здесь, при том, что тема интересная, эта каша впечатление подпортила основательно... слабее "Реквиема"...
смотрел Другой мир 3 Восстание лейкеров
Пункт Назначения 3
Юленька. Не знаю чё он всем так не понравился, как по мне прикольный фильмец.
"Мгла" Френка Дерабонта. Не уровень шедевральных "Побега из Шоушенка" и "Зеленой мили", но очень качественный триллер, пусть и не без претензий (для меня главной из них стала не самая лучшая игра ведущего актера). 7.5/10.
Эффект бабочки сегодня смотрел.Очень понравился...
Вчера посмотрел "Впусти меня". Довольно таки необычный фильм, но мне понравилось.
Repo! The Genetic Opera...Классная вещь!)
Затмение.
Затмение или Знамение?
"Город Бога" - очень понравился, 9/10
Еще раз пересмотрел "Старикам здесь не место" - опять пришел к выводу, что это все же хороший фильм. 8.5/10 ему поставлю.
миллионер из трущоб, не рожденный, сумерки - сёдня посмотрел! все о4 понравились!
"юленька"
Посмотрел на днях последнии новинки - "Хранители / Watchmen", "Знамение (Знание) / Knowing", "Драконий жемчуг: Эволюция / Dragonball Evolution".
Юленька
Хранители,Юленька,и мумия 3
Монстры против пришельцев
Игры разума
Миллионер из трущоб
Советую посмотреть.
В следующую пятницу все посмотрят.
Монстры против пришельцев
Миллионер из трущоб
Замечательное кино.
А самый последний - Бугимен 2. Тоже очень рульный фильм. Намного круче первой части.
"Сумерки" - не впечатлил совсем, 6.5/10.
Юленька :(( сюжет не о чем, по-меньше бы на такое смотреть.
1408-думал фильм лучше....
Монстры против пришельцев.
если есть возможность сходите в Аймакс на показ в 3Д=)
10 серий 5-го сезона "Остаться в живых" - классный фильм)))
"Олимпиус Инферно"
"Замурованные в стене"
"Сердцеедки" - неплохая, в общем, романтическая комедия, разве что комедии больше в первой половине, романтики и мелодрамы - во второй. Как итог - к концу фильм смотрится не с таким интересом, хотя на Дженифер Лав Хьюитт и Сигурни Уивер всегда поглядеть приятно. 7/10
посмотрел режесерскую версию"апокалипсис сегодня" ф.ф.копполы.
ну отличный фильм,лично мне понравился
после просмотра возникает такое странное чувство,как будто постиг в жизни че то новое,но сам не поймеш что.но кино одназначна не для всех
Тайное окно
Сумерки.
На очереди Форсаж 4.
Звёздные врата Атлантида(Сериал)
Юленька (Фильм)
Люди, пишите если не отзывы, то хотя бы оценку просмотренным фильмам. А то врядли кому-то интересно просто читать названия.
А пересмотренные фильмы считаются?
Почему бы и нет.
Пиджак вот на днях посмотрел,чет мне не особо понравилось,как то все там мутно...4/10 вообщем.
Австралия - слишком длинный, а интересного совсем мало.
Черный ястреб 2 - такое г.... только сразу в унитаз спускать.
Заложница - даже очень не плохо, такие фильмы из разряда посмотрел, потом еще раз включил и опять посмотрел.
Адреналин 2: Высокое напряжение. Шедевральное творение с шедевральным переводом и озвучкой:)
Аплодирую стоя создателям и Пучкову отдельно!
Пересмотрел еще раз Чужие против Хищника Реквием
Отличный фильм, правда немного жестковат но это даже к лучшему, я люблю подобные фильмы.
Оценка 9/10
Миллионер из трущоб и Чужой.Миллионер из трущоб ничё так.Неплохой фильм.А вот Чужой однозначно рулит!!!
Адрналин 2 фильм просто шшшикарный 10/10
Сейчас снова смотрю Гарри Поттера и остановился на 3 части: "Гарри Поттер и узник Азкабана", потрясающий фильм!
Уве Больский "Во имя короля" - как всегда полная хрень.
"Тарас Бульба" ----- АЙС!
Xmanhunt
жжёшь
я смотрел Адреналин 2 шшшшикарно
пересмотрел еще раз Joy Ride с Уокером... Хороший триллер, похожий на Попутчика, но тут все немного по-другому. 8/10
"Зеркала" - давненько не смотрел кино с таким интересом. Пугает неплохо, сюжет простой и в то же время интересный, Кифер Сазерленд в отличной форме. 8.5/10
Wanted aka Особо Опасен - шедевр, блин! Не знаю, почему никому не понравился. 10/10!
Мне понравился! 9 из 10 можно поставить.
Посмотрел Форсаж 4 - клёвааа!
ходили смотреть с друзьями Тараса Бульбу (точнее русица заставила). половина наших ревело в конце. Фильм конечно классный
посмотрел на неделе 3 куба,нормальное кинцо,посмотреть можно,и 2ух безумных максов,тож очень понравилось))
Отец Викториус
18+ не учитываем? :D
Сабж: Форсаж 2. После неудачной 4-ой части захотелось пересмотреть лучшую часть. Посмотрел м удовольствием. Лучше смотреть на веселого Гибсона, нежели "полудохлого" Дизеля. 9/10
адреналин 2
Знамение
Фильм прикольный, но фантастическая концовка не в тему(мое мнение)
Адреналин 2.
Земля мёртвых - отстойная тягомотина в тёмных тонах, про зомбаков с зачатками разума.
Реквием по мечте
Очень тяжёлый фильм! Особенно если "прочувствовать" его. Меня очень впечатлил, но я его больше смотреть не буду! Рекомендую всем посмотреть (я серьёзно - это надо видеть)!
P.S. Писал сразу после просмотра, так что я всё ещё под эффектом :)
Адреналин 2.
Может конечно опоздал, но тем не менее.
Только что посмотрел Форсаж 4. Фильм не понравился 5/10. Досмотрел только из-за того, что снимается Вин Дизель. С первым форсажем не сравнить.
Адреналин 2
Фильм охрененный, просто нет слов, всем рекомендую смотреть :)))
Оценка 10/10 ФИЛЬМ СУПЕР!!!!!!!!!
"Love you, man", так себе 6/10
Форсаж 4.Фильм на один раз.
Yes, man!...ничо так
Убить Билла 2 по Стс
Обитаемый остров: Схватка
Незваные 10/10
"Зеркала". Фильм реально крут! Атмосферный и захватывающий. Смотреть определённо стоит.
Оценка 9\10
Фраклин 8 из 10 крутой сюжет, Ева Грин очень секси телка
Домино
7,5/10
Решил в очередной раз посмотреть Тёмного Рыцаря
Запретное царство, кроме летающих китайцев больше ничего не запомнилось.
"У холмов есть глаза-2"
Башнесносный фильм про придурковатый спецназ и мутантов-людоедов, которые на протяжении всего фильма этот спецназ хавали. Много кровищщи, органов, а так же мутант-насильник. Одним словом - ужасы. Но, в общем-то, нескучный фильм, хе-хе.
Оценка - 7,5/10
Реальные Кабаны
Бугимен-3. Оценка - 8,5 из десяти за третью часть и 9 из десяти за трилогию в целом.
Смотрел вторую часть Обитаемого Острова 9/10
Руины.
8/10
заценил сеня заложницу
фильм вроде норм,ток эта телка вообще взбесила,на месте папаши я бы ее хорошенько взгрел
Топор-По TV показывали решил глянуть. 6,5/10
1408 - довольно интересный ужастик, 8/10
смотрел Обитаемый остров схватка,такой анал просто ужас 2/10
"Куб", интересный психологический триллер, местами реально держит в напряжении. 8,5/10
побег из шоушенка- фильм реалнее шедевральный
Вальс с Баширом
"Американская история Х" - очень понравился, 9/10.
"Гнев" Тони Скотта - тоже замечательная криминальная драма с элементами экшена (а не боевик, как он рекламировался), несмотря на "длину" (почти 2 с половиной часа) и фирменную манеру съемки этого режиссера, которая нравится далеко не всем. Но лишних моментов в фильме нет, события показаны максимально реалистично + Кристофер Уокен и Микки Рурк, занятые во второстепенных ролях. 8.5/10
За двумя зайцами (Только естественно не новый дурацкий мюзикл, а старый фильм.)
Смотрел его уже много раз, но этот фильм можно смотреть все время, фильм потрясающий.
Актеры, фразы, жесты все это сделано и сыграно на миллион.
Такие фильмы бессмертны, как и большинство советских комедий.
Оценка 10/10
Астерикс на олимпийских играх - посмотрел на канале ТНТ особенно понравился перевод.
Тарас Бульба. 7/10.
Последний из просмотренных - "На крючке" (2008). Занятный такой боевичок для поклонников "Врага государства" и просто не желающих напрягать мозги в течение пары часов. Разве что концовка немного смазанная. 7.5/10
Остальное, что смотрел вчера и сегодня:
"Мыс страха" Скорсезе - 7/10.
"Беги, Лола, Беги" - 8/10
"Враг государства" - 8/10.
"Иллюзионист" - 8/10
Сегодня ходил в кинотеатр на росомаху очень фильм понравился !
Люди Икс: Начало. Росомаха
посмотрел пока только эту пиратку, но даже в таком качестве очень понравилось, 9/10
Обязательно посмотрю в кинотеатре.
Зеленая Миля
Форест Гамп
Сегодня вечерком еще поглядел:
"Джиперс Криперс" - не совсем понял, чем он так нравится любителям ужасов. На мой взгляд, совершенно проходная страшилка. 6.5/10
"V значит Вендетта" - а вот этот фильм понравился. Одна из лучших экранизаций комиксов за последнее время, 2 часа пролетают незаметно. 8.5/10
Заложница. Очень кстати бодрое кино про отставного офицера у которого похитили дочь. 9/10 всем советую посмотреть.
Resident Evil 2
просто хотел пересмотреть еще раз.Фильм отличный!
Перевозчик 3
Так это Iron Man, Миллиционер из трущоб, Вольт классный мульт, рекомендую, все Индиана Джонсы-это я все недавно посмотрел.
Ща Тяжёлую землю досмотрю,отпостюсь в теме по полной
мне тяжелая земля не понравилась
Форсаж4 12/12
Ноториус - сильный фильм!
"Телефонная будка" - 8.5/10
интернешнл - 8/10
Люди Икс: Начало. Росомаха - 9.5/10
Cidade de Deus (Город Бога)
Черная кошка белый кот .
Фильм 1998 года . Сербия
Фильм шикарный .
Наконец-то посмотрел Форсаж 4
ну по крайней мере не хуже первого - 8/10
Я бы написал,но так и не могу досмотреть ни один фильм до конца.
Поворот не туда 2 - динамичнее и мяснее первой части. 6,5/10.
Пересмотрел Адреналин
Фильм хороший, 10\10, люблю экшены, да тем более такие безбашеные
Посмотрел Адреналин
7/10 фильм туфта безпонтовая.
Форсаж 4 5.5\10 =(
тарас бульба - 6\10 скушновато,банально и уж больно пафосно
Драконья жемчужина.Эволюция-6\10
"Бэтмен: начало" - понравился больше "Темного рыцаря", разве что идет долго и излишне серьезен. 8.5/10
Кровь за кровь 7/10
когда первый раз просмотрел быстро отрывками, то показался таким динамичным боевиком, но при полном просмотре оказалось совсем не так, слижком уж много пустой болтавни.
"Звездный путь" (2009) - оставил весьма хорошее впечатление: отличные спецеффекты, юмор, увлекательный сюжет. Во второй половине фильма, правда, немного устаешь, но о потраченном времени совсем не жалею. За фразу про секс с козами отельное спасибо, видимо шутка специально рассчитана на меня :)
8/10 в итоге.
P.S. Дубляж каким-то образом совершенно не раздражал (кроме слегка "голубоватого" голоса русского персонажа в этом фильме. Но если он и в оригинале такой, то претензий нет). За это тоже небольшой плюсик.
Ларго Винч Начало - 6\10 обычный приключенческий боевичок,ничем особо не удивил
"Добрый сынок" - триллер с юными Маколеем Калкиным и Элайджей Вуд в главных ролях. Задумка неплохая, но динамики и атмосферности остро не хватает. 6/10
Звездный путь - фильм вполне на уровне, не жалею о потраченном времени и деньгах))) Русский актер и правда похож на голубого...моя девушка постоянно трещала над его голосом)))
Сериал "Герои" 3ий сезон. В общем понравился, лучше 2ого сезона.
P.S. Викториус, не пропусти премьеру.
Викториус, не пропусти премьеру
ахахах)) Уже коплю на билет)
Люди Х Начало. Расамаха.
8,5/10
Фильм не гениален , но он показывает, что можно снять по комиксам, очень неплохой фильм .Саундтрек, от уважаемого Хэрри ,получился потрясно,к тому же, в фильме неплохой актёрский состав , правда сюжет средненький ,но сходить в кинотеатр, всё же советую
Lost "Cезон 5 серия 15
сумерки пожалуй 7.5\10,сюжет конечно не особо,но посмотреть можно,+ ко всему пейзажи оч красивой природы,как я люблю,мох на деревьях,заросли папаратников всяких и тд..
город грехов - 9\10 фильм оч хорош,атмосферный
игры разуматож 9\10 филь оч стоящий,интересный сюжет и хепи енд в конце))
самый неплохой фильм из к-ых я видал,т.е. стоящий шо бы еще раз его просмотреть-"Операция "Валькирия"
Форсаж 4
Фильм нормальный. Не плохой фильм 7/10
Операция "Мертвый снег" - трэшовый ужастик про немцев-зомби в каких-то заснеженных горах)) Фильм неплохой...смотреть можно)))
Миллионер из трущоб хороший фильм, но нафиг они в конце танцы вставили? Этим испортили всю реалистичность впечатления о фильме.
Адреналин 2
Сёдня посмотрел Другой мир 3.Ни чё так фильмец посиотреть можно 7.5/10
Куб 2 - нормальный фильм, напряжённый, несмотря на долю бредятины в сюжете. Первая часть всё же сильнее. Но смотреть можно. 6,5/10
Посмотрел фильм Ведьмина гора - так себе, фильм средненький где-то 7/10
Куб зеро - самая лучшая часть торилогии, дающая ответы на некоторые вопросы. 8/10
"Отпечаток" из серии "Мастера ужасов" - своеобразный такой фильмец, даже оценить сложно. Но любителям хорроров и натуралистичных сцен насилия стоит обратить внимание. Идет всего часик, скучно точно не будет.
Куб зеро - самая лучшая часть торилогии, дающая ответы на некоторые вопросы. 8/10
О вкусах конечно не спорят, но разве основная фишка фильма не страх перед неизвестностью?
В Кубе зеро мы смотрим на хомячков в клетке за которыми следят "злые дяди"... у зрителя совсем иная роль нежели в оригинальном Кубе. В последнем, зритель так же как и основные герои "находится в кубе".. как-то нагружает свой мозг, пытаясь разобратся во всей этой ситуевине(я конечно несколько утрирую, каждый переживает это в разной степени)... Вобщем, для меня все три части - это совершенно разные фильмы, выполнены на разных "уровнях".
здесь не обсуждаем
"Сделка с Дьяволом". Не понравилось.
Люди Х Начало: Росомаха, отличный фильм, интересный, с сюжетом и атмосферой!
Фильм Ганнибал Восхождение мне оч понравился,9\10,хоть и гг маньяк психопат,все равно чувствуешь к нему какую то симпатию,интересное такое чувство
Росомаха.
Волки Оборотни
Фильм совершенно не понравился, ни зрелищности, ни спецэффектов приличных, вообще ничего, не говоря уже о том что это ужастик, а он совершенно не страшный.
Оценка 4\10
Фар Край - очередной трэш от Уве Бола. У него талант снимать дорогие фильмы с бредовым сюжетом и нулевой зрелещностью.....зато по играм...
Мёртвая тишина-туповатый ужастик
Девушка из Монако - французская драма с намеком на юмор....ничего интересного.
Мой кровавый Валентин ну на 7 потянет, бодрячковый слэшерок такой с маньяком в стильном костюме и с дыханием Дарта Вейдера,сочным мясцом и обнаженкой,правда конец как то подкачал...начало задорное такое,а под конец аж скушно стало...
в кино 3д версию наверно забавно смотреть,я б не отказался..
99 франков. Всем советую посмотреть.
9/10. Я его даже себе оставил.
25ый час
Однозначно 10 балов!
Хороший сюжет,гениальная музыка,великолепная игра актёров,вообщем фильм замечательный!Всем кому нравятся жизненные истории,нужно скорее посмотреть этот фильм
Донни Дарко вообще не вкурил че там такое. ... чувак явно психоделики бадяжил..
День радио - местами ухахатывалась, 8\10
Ангелы и Демоны.
сейчас смотрю "Руины".НЕ ужастик, но вот некоторые детали(те кто смотрел, поймут) напрягают.а так ничё особенного.
astrozombie
Донни Дарко вообще не вкурил че там такое. ... чувак явно психоделики бадяжил..
Во-во) Полностью согласен.
"Побег из Шоушенка" отличный фильм.
Опасный Бангкок. Николас Кейдж... скукота...
7/10 только за концовку.
Ангелы и Демоны - фильм наподобие Кода ДаВинчи....хотя мне не очень понравился, смотреть за развитием сюжета было порой скучновато, ИМХО.
Мой кровавый валентин - фильм интересный, один раз посмотреть можно, есть интрига...правда порой создавалось впечатление что фильм снят не на самую дорогую видео аппаратуру)))
На колесах
8/10
Очень хорошая , весёлая , и ироничная комедия, для любого возраста.
Крошка из Беверли Хиллс - очень добрая и интересная комедия со счастливым концом....всем рекомендую)))
Незнакомцы - ужастик с Лив Тайлер в главной роли...держит в напряжении от начала до конца получше всяких Кровавых Валентинов и других "мясных" фильмов))
Тарас Бульба
Сериал "Доярка из Хацапетовки" и "Школьница 4"
аа забыл ещё "Давалка"
"Ганнибал" (2001) - 7/10
Люди Х Начало. Расамаха
Словами не описать, фильм просто офигенный.
Оценка 10/10
Национальная Безопастность-Ржачная комедия. Где то 8,5 из 10
"Борат
Мой кровавый валентин
Фанаты
Обитаемый Остров.Схватка
Пенелопа - 9/10
Типа крутые легавые - 9/10
Криминальное чтиво Квентина Тарантино. Смотрел первый раз.
Последний дом слева - фильм, полный насилия и жестокости....можно посмотреть разок.
Посмотрел опять *День выборов* Хороший семейный фильм 8\10
Валли. Чуть не плакал :(
"Поворот не туда 2" 8/10. Слишком сильное мясо, потом есть не можешь полчаса.
(Еще люди икс, росомаха ставлю 10 из 10)
люди х росомаха - 7\10,норм,посмотреть разок стоит
"Шестое чувство" - один из лучших триллеров, 10\10
"Подозрительные лица" - очень классный криминальный фильм, 8.5/10. А я все думал, откуда в "Очень страшном кино" концовку сперли.
Терминатор 4 -нормальный фильм как всегда в своем стиле !
Рэмбо 4. Хороший боевик.
Сюжет 8/10
Актеры 8/10
Постановка 10/10.
Тож Рембо 4 смотрел!! Понравилось!Такое феерическое мясо!!Ухх!!
Посмотрел "Харви Милк" Гаса ван Сента.
Добротный арт-хаус, тематика специфическая.
Шон Пенн в главной роли великолепен!
Вчера нового Рэмбо все кому не лень посмотрели)
Неплохой фильм получился, только быстро уж все там закончилось. Короче ждем пятую часть.
Единственное что мне из рембо запомнилось,так это взрыв бомбы и как он из пулемета всех крошил,больше ниче не помню
Граница 6/10 Чернуха какаета.
Россомаха 3/10
посмотрел некий фильм Франклин опять таки неиче не понял,но там явно у народа проблемы с психикой
Люди Х Начало. Расамаха
Фильм очень понравился всем советую 9/10
День дурака (1986) - не самый плохой клон "Пятницы 13", примечательный довольно неожиданной концовкой. Хотя в остальном обычный слешер среднего уровня. 7/10, учитывая любовь к жанру.
Чернильное сердце 6\10 сказочка для лиц дошкольного и раннего школьного возраста...скушновато вообщем
Ночь в Музее 2 - 9/10
Форсаж 4, режиссер снял на этот раз не кино о бравых стритрейсерах, а постарался нарисовать боевичок. Боевичок не получился, а вот скушное и бездарное кино да.
Потеряли все, что накопили в прошлых сериях, за весь фильм было всего одна гонка, которая хоть немного взбодрила (в середине фильма, в городе).
Сюжет 5/10
Актеры 6/10
Постановка 7/10.
Стрелок (2007 г.), с Марком Уолбергом - 9/10
Нью-Йоркское такси.
Точка обстрела норм фильм 8\10,очень интересно линия сюжета построена
Паранойя - неплохой триллер с Шайей Лабафом в главной роли. В памяти надолго не задерживается, но смотрится не без интереса. 7.5/10
Недавно закончился фильм "Жизнь после людей" ВАЩЕ ФИЛЬМ КЛАСС!!!!!!!!!!!!!
Последнее что смотрел - это Трилогия профессора Толкиена " Властелин Колец" ПОЛНАЯ РЕЖИССЕРСКАЯ версия, ппц! Там самое крутое в 3 части! Гэндальф против Короля - Чародея,
Арагорн срубает голову Глашатаю Саурона ( самая ппцкая сцена!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
и куча всего, стоило 900 рублей, красивые картинки:), 6 дисков, кстати люди а че за
звук DTS? Объясните плиз! У меня там три типа озвучки - Dolby Digital 5.1 перевод Рябова
( отстой), Русский многоголосый DTS 5.1, и Инглиш DTS 5.1, DG работает ОК!, а dts без звука полностью:(
кстати люди а че за
звук DTS? Объясните плиз! У меня там три типа озвучки - Dolby Digital 5.1 перевод Рябова
( отстой), Русский многоголосый DTS 5.1, и Инглиш DTS 5.1, DG работает ОК!, а dts без звука полностью:(
Нашел в инете
DTS — формат звука, созданный Digital Theater System, конкурирующий, но схожий с Dolby Digital. Формат DTS использует меньший уровень сжатия, чем Dolby, так что теоретически он звучит лучше, что доказывают на практике диски, на которых записаны дорожки и в DD, и в DTS. Формат DTS Stereo практически идентичен Dolby Surround. DTS поддерживает как 5.1-канальный, так и 7.1-канальный варианты звука. Также называется DTS Surround Sound.
DTS в домашних театрах допускает полный битрейт full bitrate (1,536 kbit/s) при этом эксперты отмечают большую прозрачность и естественность звука, чем у AC-3 (Dolby Digital).
DTS — алгоритм кодирования, изначально предназначенный исключительно для многоканального звука в формате 5.1. В отличие от Dolby Digital, где в потоке некоторые каналы могут отсутствовать вообще, в потоке DTS место для всех шести каналов всегда зарезервировано, и, при отсутствии реальной информации в них, это место просто пропадает. То есть при одинаковом битрейте в DTS запись 4.0 будет того же качества, как и 5.1.
А запускаться на чем будет?
DarkAgent
Спасибо! Мне самому как - то лень:)
Интервью с Вампиром 6,5 из 10.Скукота
Козырные Тузы 8 баллов ему дам. Все таки интересно, про мафию и с небольшим юморком.
Герой Супермаркета [2009 г, DVDRip]
Фильм обалденный.
Игра актёров на высоте, юмора полно, серьёзные моменты также есть. Особенно понравился саундтрэк к фильму, песни почти всё класные. Понравился момент там где он играл в Гитар Хиро на гитаре, музон бошку снёс.
Вообщем, к просмотру обязателен.
1408
Ужастег по рассказу Стивена Кинга,очень интересный фильм.
Доказывающий что малый бюджет не значит что фильм будет плохой.
9/10
Viva la Bam ты серьезно?! XD
А так посмотрел фильмы Стрелок и Остров оба фильма оч хороши
"ИГРА" (1997г.) с Майклом Дугласом.
Отличный фильм. 9.5/10
Афера Томаса Крауна (1999) - 8/10
Фильм интересный, только вот почему такое название, когда вся афера закончилась еще в самом начале фильма.
astrozombie
Что тебе именно не верится?!
Да фильм весёлый, был удивлён что такой неплохой фильм.
Икс-мэн
Первая часть,решил посмотреть после Расомахи.Хороший фильмец8/10
"Особо опасен" Тимура БЭТМАНбетова
После ужасных "дозоров" ему удалось снять оч. зрелищный фильм.
Хороший блокбастер, отличные спецэффекты, классный звук (обладатели 5.1-акустики останутся довольны). Но фильм "разовый", т.е. второй раз смотреть не хочется...
Моя оценка 8/10
оффтоп конечно же,но ,Viva la Bam, герой супермаркета - это вообще жоский трешняк,на счет музыки не знаю,я смотрел с уг переводом,где основная дорога была почти заглушена полностью
Пила в юмористичном переводе. Мат-перемат, пошлятина...но поржать можно. 5/5
Ночь в Музее 2 9/10. Есть моменты где можно посмеяться, сюжет не плох. Показался мне лучше первой части. Особенно понравился Аль - Капоне! XD
astrozombie
Трэш?!
Лол! Ты пересмотри его в нормальном качестве, в хорошем настроении и ты убедишся что фильм довольно хороший.
Ночь в музее 2 - 8/10. Вполне нормальное продолжение первой части. Сюжет интересный и нифига не повторяет первую часть, много новых персонажей (Эми Адамс понравилась в своих брючках).
Еще раз что ли сходить.
мой последний филь ДРоЖЬ ЗЕМЛИ 3
Последний фильм был Звездный Путь 10 из 10 однозначно!
Вчера посмотрел Сталкер, Тарковского... Слов нет,одни эмоции - сложный,философский фильм,а главное с идеей и смыслом! Всем рекомендую посмотреть,никто не пожалеет
Люди Х. Начало. Росомаха.
польностью разочерован.
фильм туфта, сюжет никакой, игры актеров нет, Хью Джекман снялся в своем худшем фильме.
Всегда говори ДА-ну смотреть можна
Травля (1995)
Нехило так ниндзя там и себя и простых людей резали - 8/10
Не шутите с Зоханом. 7/10. С друзьями вечерком посмотреть можно, есть веселые моменты.
Кстати, Викториус, не ты играл чувака с козой? :D
Планета обезьян и Под планетой обезьян интересные фильмы,есть над чем задуматься...
пс как я понял это типа основные 2 фильма из 5 или 6 частей,стоит ли смотреть остальные?
На крючке ( http://medvedkino.ru/film/Eagle_Eye )
Впервые за долгое время получил удовольствие от кино, интересный сюжет, постоянное действие) в общем всем советую)
пересмотрел Хитман
Американская История X
Бойцовский клуб
оба фильма - шедевры, кто не видел - обязательно посмотрите, не пожалеете.
Терминатор 4 - ходил в кино. Фильм понравился. Молодого Арни, хоть и компьютерного, но показали на несколько секунд. Вот такие фильм стоит смотреть только в кино, а не в качестве КалРип)))
Гран торино фильм отличный,очень сильный,правда смотрел с уг переводом,надеюсь выложат потом дорогу с дубляжом
Посмотрел икс мэн два.Хороший фильмец давно не смотрел. 8,5/10
V значит вендетта блин,вообще замечательный фильм,всем советую посмотреть!!
"Класс" (2007) - просто супер, особенно финальная часть. 8.5/10
Сериал Майами Вайс - 10/10.
Чужой против Хищника : Реквием
То ещё мясцо , но как фанату понравилось
8/10
Подозрительные лица
Ах,шикарный фильм :)
Desmount, присоединяюсь! Фильмы просто обалденные
Фильм "Я знаю что вы сделали прошлым летом" , молодежный ужастик
7 жизней - классный фильм, задел за живое, что называется)))
Salvation
"Пристрели их" - в целом, ничего необычного, но поклонникам фильмов Джона Ву, а также "Перевозчиков", "Адреналинов" и им подобных стоит обратить внимания. Минимум смысла, максимум экшена, неплохой юмор, хорошие актеры - на вечер сгодится. 7/10
"Красота по-американски" - скажу коротко: понравился. 8.5/10
Терминатор 4: Да придет спаситель.
терик 4 8/10 на удивление классный фильм
"Призраки в Коннектикуте" - любителям мистики посмотреть можно, остальным лучше пива попить на эти деньги. 6.5/10
"вверх" - милый мультик, хороший вариант если гуляете с девушкой и захотелась в кино
Терминатор 4. 10/10
Звёздный Путь 8/10
Пятница 13-е 4\10 не особо..
побег из тюрьмы 100/10
"Сонливость" - шедевр, как по мне.
"Терминатор 4" - норм фильмец, не хуже предыдущих частей.
"Терминатор 4" - норм фильмец, не хуже предыдущих частей.
Шутка-с?)
я не фанат терминаторов)
Нефть - любопытный фильм, главным образом, благодаря замечательной игре Дениэла Дей Льюиса (не зря Оскар дали). Но очень уж длинный и местами откровенно нудный. Поэтому лишь 7.5/10.
Твин Пикс (1 сезон) - очень даже замечательно :) На очереди второй сезон и полнометражный фильм. 8.5/10
терминатор 4 9\12
Полуночный экспресс (2008) - читал довольно много восторженных отзывов и после просмотра был немного разочарован. Крови много, динамика на уровне, не совсем типичный финал... и все. Из недостатков - раздражающая подруга главного героя, местами отсутствие логики в поведении персонажей. Да и "мясник" в роли Винни Джонса харизматичен, но не более того. Учитывая любовь к жанру ужасов, ставлю 7, но фильм на один раз.
Цена измены - отличнейшая драма и игра актеров. Очень интересный сюжет и непредсказуемость событий. Ставлю 10/10. Рекомендую к просмотру (особенно поклонникам Джениффер Энистон)))
Мёртвая тишина - ужастик от создателей Пилы. Немного нудноватый, но концовка очень понравилась - во многом именно из-за неё ставлю фильму 8\10.
Мученицы 8\10 довольно сильный фильм...
Леон режиссерская версия смотрел его наверно лет 7 назад,помню мне он тогда оч понравился,в этот раз конечно тоже понравился,но где то 2\3 фильма на меня накатывали приступы ржача %) Это ж надо было придумать такой образ наемного убийцы,который дружит с растением,спит в кресле, не умеет читать и писать, ходит в какой то бомжатской одежде,питается только молоком,который не занимался сексом уже лет 20,и еще которого весь фильм пытается соблазнить девченка лет 15ти....но в конце все равно грустно 9\10
Последний дом слева 1972 года. Одно насилие и изврат - хуже, чем в Хостеле. 4\10
Бугимен-отстойный ужастик(Я ожидал чевото получше//
"Счастливое число Слевина" - занятный криминальный фильм, но неожиданными концовками после "Подозрительных лиц" удивить уже сложно. В остальном же, все очень хорошо. 8/10
Агент Мститель
А "Хостелу" сколько дашь?) Мне лично он нравится - дал бы 8 первой части и 7.5 второй.
astrozombie
Это ж надо было придумать такой образ наемного убийцы,который дружит с растением,спит в кресле, не умеет читать и писать, ходит в какой то бомжатской одежде,питается только молоком,который не занимался сексом уже лет 20,и еще которого весь фильм пытается соблазнить девченка лет 15ти...
Честно говоря, сколько раз смотрел - не видел ничего смешного в необычном образе Леона. А с оценкой согласен, поставил бы даже 9.5. Один из любимых фильм, как-никак.
ооо, ребята...последний фильм я смотрел под названием "Прикосновение". Советский фильм, начала 90-х. Мистический триллер. И знаете что я вам скажу - хоть он и снят на советсткую кинопленку за три рубля метр, голливуд со своими спецэффектами и рядом не стоит - курит бычки за углом. Я не люблю советовать, у всех свои вкусы - но тут советую.
Агент Мститель
А "Хостелу" сколько дашь?) Мне лично он нравится - дал бы 8 первой части и 7.5 второй.
Первой - 7, 5, второй - 7. Фильмы, как и "Последний дом слева", основаны на насилии, но в Хостеле преимущественно кровищ-ща (а не какие-то непонятные издевательства типа "трахните друг дружку" или "нассы себе в штаны"), её много и смотрится действительно мощно. Любителям мяса - самое то.
"ПРЕСТИЖ"
Супер фильм! До сих пор под впечатлением. Оценка 9.5/10
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Сюда пишем последний просмотренный вами фильм и впечатления.
Итак, я только что посмотрел фильм - Миллионер из Трущоб.
Теперь я понял почему у него 8 оскаров...Фильм-шедевр. Особенно в конце самый пик эмоций)) Смотрите не пожалеете.