Самый лучший фильм 2010 года
Комментарии: 143
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Даже не помню, была ли такая тема...
Воображариум Доктора Парнаса
Мачете.
Таких в этом году не было
Даже Toy Story 3 стала умеренным разочарованием
Вот новые Jackass порадовали, к тому же мы узрели прекрасные глаза Кэтрин Хейгл в "Life as we know it"
пираньи 3д
Начало
Не могу ничего сказать... 2010 год был на редкость пустым и бездушным.
"Начало".... . Однозначно.... .
Создаю эту тему так как год уже закончился.
:O
начало.
Погребённый заживо
"Начало".
Пила7
Пока что "Начало".
Наверно "Команда А ".
Не знаю, какие-то тупые фильмы, мне не понравились
Ученик чародея
Начало. Да.
N1KО +1
Погребённый заживо. Нужно еще умудрится снять фильм в коробке который постоянно держит в напряжении, а игра актера очень хорошая и правдоподобная.
"Начало" - давно не видел такой хороший фильм.
"Копы в глубоком запасе" - отличная смесь боевика и комедии, намного лучше распиаренной "Команды А"
"Начало", Дикаприо хорош, да.
Начало; очень талантливо.
пока что "Брестская крепость" и "Начало"
"Начало"
"Погребённый заживо" тяжёлый фильм, хороший, но пересматривать второй раз уже не хочется.
Ну а из фэнтези отметил бы "Принц Персии".
железный чловек 2
начало
погребённый заживо
"Начало" для меня вне конкуренции.
Начало
Начало.
Воображариум Доктора Парнаса - клёвый фильм...
"Начало", безусловно.
Даже нет никаких сомнений по этому поводу. :)
Пока "Начало". Надо бы посмотреть еще "Погребённый заживо"
Что еще за начало? Не дадите ссылку, а то я что-то прозевал.
Либо "Остров проклятых", либо "Начало". В любом случае ДиКаприо в этом году отжёг =)
Полностью согласен с постом выше.
думаю скайлайн)
Айрон-Мен 2 скомканным вышел, ввели много персонажей, а времени им раскрыться нормально не дали.
Вообще все блокбастеры в этом году смачно пролетели.
Единственный фильм, который зацепил - Начало.
Ну и Скайлайн )
Безусловно это начало и скайлайн!!!
Мачете!
Из Парижа с любовью.
Создаю эту тему так как год уже закончился.
А вы что курите, товарищ?
Начало.
Остров проклятых.
Смотрел я фильмов всего несколько, но Начало лучший из тех что смотрел.
Остров проклятых.
Брестская крепость...только смысл этой темы? она ничем не обременена
Начало, к сожалению, одноразовый фильм
Prince of Persia The Sands of Time
Погребенный заживо
Социальная сеть
Брестская крепость
Начало.
PortalX3
Одноразовый!? Да ну, все фильмы Нолана как минимум два раза надо смотреть.
K-ON!
Чудаки 3D
Percival CoX
+1 Чудаки 3D
1. Неудержимые
2. Чудаки 3D
3. Каратэ-пацан
О да , Чудаки в 3D. Посмотрел , настроение поднял себе на пару дней:)
Скот Пилигрим против всех.
Я от души поржал :D
Социальная сеть
скайлайн говно и начало не очень,остров проклятых норм
Погребенный заживо, Остров проклятых, Начало (но из двух хитов с Лео в этом году "Остров" все же понравился больше).
Начало
Начало и Остров проклятих
"Начало" и "Погребенный заживо" еще не смотрел, так что для меня является лучшим "История игрушек 3", о лучшем продолжении нельзя было и мечтать. Тащем та, если эта часть станет заключительной, то "История игрушек" лично для меня станет лучшей анимационной трилогией и одной из лучших трилогий вообще.
Голосовалка на основе представленных здесь кандидатур будет создана в январе, ближе к Оскару 2011...
Так что предлагайте, предлагайте...
Да победитель уже очевиден. Хотя еще Трон нужно посмотреть, но я сильно сомневаюсь на счет него.
НАЧАЛО
Господин Никто,Начало,Остров проклятых - лучшие в этом году.
1. Неуправлаемыи
2. Неудержимые
Не смотрел еще Начало и Неуправляемый, потому пока Остров проклятых вне конкуренции. Еще, возможно, Команда А
Мне в этом году еще "13" и "Город воров" понравились. Не шедевры, но заметные картины в своих жанрах, особенно "Город воров". Что бы ни говорили про роли Бена Аффлека в кино, режиссер он весьма перспективный. О "Социальной сети" уже писал в соответствующей теме - никаких претензий к постановке, но фильм просто "не мой".
начало, ну может и трон)
"Господин Никто"
Начало. Ну и Трон: Наследие может побороться
Пила 7
Обитель зла 4
Мачете
Остров Проклятых
Начало
Трон Наследие
Гарри Поттер и Дары смерти. Часть I
Обитель Зла 4
Начало
Начало
Начало
Начало получился в меру умным, в меру развлекательным, прекрасным фильмом. От Нолана ничего другого и не ждали. Как приручить дракона, получает персонально от меня награду, как лучшая анимация, ибо Гадкий я - уныл, третьи игрушки хороши, но не более, а других я не смотрел :) Железный человек 2 - лучший блокбастер, но выбирать особо не из чего (трон еще не смотрел) Погребенный заживо показал, как можно снять фильм в коробке, который смотришь на одном дыхании. За концовку отдельное спасибо. Социальная сеть - один из лучших фильмов Финчера, который почти идеален. Для меня он делит пальму первенства со Скотом пилигримом, так как одна из лучших инди-комедий, что я видел.
Посмотрел фильм "Социальная сеть" и теперь не могу уверенно сказать, что "Погребённый заживо" лучший фильм 2010-го года.
P.S. Мне если честно "Остров проклятых" больше понравился чем "Начало".
TRON Legacy
Я "Трон" отсмотрел наконец-то. Теперь окончательно мой голос за "Начало".
"Трону" второе место.
Начало
Аватар и начало разделяют 1 место
U.S.S.R
Аватар вышел в 2009 году.
А))) тогда извиняюсь!!! Начало-1!!!
Начало фигня мне не понравилось !!!!!!!!!!! остоётся токо ждать лутшего. Это для меня говно плохо зделано тупо. Немогли зделать всё как в Аватаре!!! И графику и сюжет. Не рекоминдую такой фильм!!!
Социальная Сеть
Онотолевич
Мдааа, ты походу самый "адекватный" человек в мире... :D
Он просто плохо троллет.
GamerUa
Хвойный Лес
Если вам не хватает знаний или ума, чтобы понять мой пост, извольте заткнуться.
твой пост гениален. о нем можно писать длинные статьи.
Онотолевич, какой фильм ты вносишь в ранг того, что стоит посмотреть? Годноту, надеюсь, выскажешь.
твой пост гениален. о нем можно писать длинные статьи.
Отброшу лишнюю скромность и скажу - ты прав!
Silence on the war
Я же написал уже - Аватар. Супер графика и сюжет понятный, никакой заумной фигни нет, которую никто не понимает, но не признается. Вот ты понял Начало, если честно? Да нет! И никто не понял! Потому что в этом фильме нет смысла! Это как Черный квадрат Малевича - взял, нарисовал, а они пускай думают, какой тут скрытый смысл.
"Начало"
Квадрат Малевича слишком прост внешне, неинтересен. а у меня после просмотра Начала появилось чувство, которого уже давно не было, - чувство, что фильм грандиозный. пусть я не все понял, но смотрел с огромным интересом, и ясно было, что фильм шикарный получился.
Погребенный заживо, ну еще можно Неуправляемый, но это имхо
Давайте, ищите скрытый смысл или же обыденный смысл в каждом фильме.
Команда "А"
Этот год был абсолютно унылым г**ном! Не БЫЛО ни одного достойного фильма, кажется что фильмография просто умерла...
Едиственный фильм который я ждал и он мне более менее понравился это Undisputed III
Железная хватка 10/10 достойный фильм года
Железная хватка у нас только в феврале выйдет в прокат. Если и достойный, то уже 2011 года.
Barnett
Но относится он к 2010 году,т.к. в США вышел ещё в декабре.
Мы же не в штатах живем. Ладно бы там пару дней после нового года прошло, а то почти два месяца. Да и оценивать лучше, когда фильм посмотришь в нормальном переводе, впечатления совсем другие будут.
Barnett
Насчет фильма года я написал в том смысле,что этот фильм достоин Оскара в номинации "Фильм года".
Оскар он вряд ли получит.
Barnett
Номинанты на лучший фильм:
# «127 часов»
# «Боец»
# «Зимняя кость»
# «Детки в порядке»
# «Железная хватка»
# «История игрушек: Большой побег»
# «Король говорит!»
# «Начало»
Шансы по моему есть)
Ты еще забыл в списке указать:
Социальная сеть
Чёрный лебедь
Но в явных лидерах на статуэтку Король и Сеть.
Barnett
Скопировал видно с Кинопоиска не всё.
А сейчас полный список
1)История игрушек: Большой побег
2)Детки в порядке
3)Чёрный лебедь -смотрел
4)Боец
5)Социальная сеть -смотрел
6)Начало- смотрел
7)Зимняя кость
8)Железная хватка -смотрел
9)Король говорит!
10)127 часов -смотрел
Надо будет посмотреть оставшиеся фильмы из номинантов,но пока что я не могу однозначно сказать ,кто станет лучшим.Кто знает этих кинокритиков.
Посмотри еще "Король говорит!", 12 номинаций все таки, плюс в прокате в штатах очень хорошо берет, видать нравится рядовому зрителю, хотя вроде бы и не для него.
Начало? Нет, хоть фильм и несет в себе некоторый философский смысл, но недостаточно.
Трон? Нет, для детей кино.
Команда А? Нет, ничего особенно нет в том, что четыре ветерана ищут преступников, чтоб вернуть себе имя. Не солидно.
Мачете? Врядли, хоть это и зрелищное мочилово, но не столь качественное, давайте признаем.
Обитель Зла 4? Фуфло, жалкое подобие игры (RE5), по которой снят фильм.
Принц Персии? Нет, ибо снова фэйл фильма по игре.
Что еще у нас? Гарик 7/1: Дары Смерти, Железный Человек 2, Неудержимые, Алиса в стране чудес ... Пожалуй, Iron Man 2, хотя и Alice in Wonderland снято отлично. Но это предварительно, не все я фильмы 2010 года еще видел...
Даже и не знаю, честно говоря. Каждую новинку 2010 года я конечно же не смотрел. Ну а если выбирать из просмотренных, то это наверное будет "Начало" Кристофера Нолана.
В принципе уже можно и итоги подвести. Победитель и так ясен.
Брестская крепость.
Быстрее пули.
Хроники Нарнии: Покоритель Зари.
РЭД.
Начало.
Боец.
:)
Мне тоже понравился фильм "Начало", кстати он вошел в 10-ку лучших DVD-фильмов 2010 года судя по статье на http://www.games-dvds.ru/index.php/stati-obzoryi-informatsiya/luchshie-dvd-2010-goda.html. Надо будет посмотреть это кино на "живом" DVD, а не через инет, ведь релизы в рейтинг подбирались с учетом не только качества фильма, но и оформления диска и наличия сопутствующего материала (самое интересненькое :)).
Достали вы со своим "Началом". В 2012 будет "Конец" =]
Только Команда А, остальные... не так сильно зацепили, тем более, комедийный боевик, реально комедийный, да еще и по довольно-таки популярному сериалу. В общем Команда А +1
Лузеры | The Losers (2010) команде "А" можно потесниться ? :)
Неудержимые / The Expendables (2010) Из уважения к Слаю und company:)))+9 Столько этих самых людей в одном месте... один этот факт пожалуй бы на фильм года вытянул,но Слая все таки Бен Аффлек по режиссуре слегка уделал со своим "Городом воров",но это спорно...
Железный человек 2 / Iron Man 2 (2010) - как и Бросок кобры G.I. Joe The Rise of Cobra (2009) смотрел в кинотеатре.Так вот: оба эти фильма мега-супер по оставшимся впечатлениям.
А в Лузерах у Салданы роль по-более, чем Налетчиках? Надо глянуть.
К стати,из наших понравился Неадекватные люди (2010) [DVDRip] ,хорший такой фильм.
Inception
атмаROZ.
Ну тебя с этим DVDRip, лучше BDRip =]
Телеки подходящие для блюрэя не у всех есть, старый добрый рип тоже сгодится. :)
Начало. Жду Кончала.
"Начало фигня мне не понравилось !!!!!!!!!!! остоётся токо ждать лутшего. Это для меня говно плохо зделано тупо. Немогли зделать всё как в Аватаре!!! И графику и сюжет. Не рекоминдую такой фильм!!!" - вот идиот! Придурок! Дебил! Школьник! Неадекватная тупорылая свинья! Ублюдок! Тварь! Нет слов! Одни эмоции! Неужели современное поколение настолько тупо? Это невозможно! Они целуют "Аватар", в котором ни сюжета, ни экшена, лишь спецэффекты! А Начало - философский, умный и дорогой, зрелищный фильм.
Начало, Остров Проклятых, ТРОН, Чёрный Лебедь, 127 Часов. "Король Говорит" ещё не посмотрел.
Команда А
Чем "Команда А" вам понравилась, не пойму? Объясните мне.
P.S.
Почему-то на кинофоруме нет темы об одном некогда тоже распиаренном фильме "Авиатор" (2004). Странно )
Без обид что немного не в тему,но... Если фильм
"Город грехов -Sin City", 2005) кто то заценил как жанр, то мимо
мульта этого не проходите, там типа судьба брутального мужика,
с тонкой режиссурой. Я к стати считаю его шедевром,да грубым,
да брутальным но... не рафинированным...:)))
Начало, Брестская крепость, Железный человек 2
Ну, из отечественных: "Брестская крепость" и "Край"
А из "америкосовских": "Ученик чародея" и "Начало"
Хотя это чисто на мой вкус, если кому не понравились, то это его личное дело. И спорить с пеной у рта и переубеждать не буду, так - как многого из того, что вышло не видел.
Пора бы знать, что лучший фильм 2010 это "Начало" и нечего спорить - все и так решено.
Давайте введем правило в этой теме: писать свое мнение только после просмотра "Черного лебедя" :)) Уверен, что упоминаний "Начала" станет намного меньше.
Вот через пару недель как раз можно и на Лебедя ориентироваться.
Все таки я поменяю свое решение. Посмотрел картину "Три дня на побег", очень понравилось, наверное этому фильму и отдам свой голос.
Отец Викториус
Лучше ввести правило посмотреть все фильмы, хотя бы те, которые хорошо оценены. "Черный Лебедь" как и "Начало" для меня просто хорошие фильмы, но далеко не лучшие картины снятые в 2010 году.
2010 год был на редкость пустым и бездушным
Этот год еще бестолковее.
Как по мне, 2010 год лучший за все десять, 2011 тоже успел себя хорошо показать.
Начало и Неудержимые-Лучшее на что я ходил в 2010 году.
Брестская крепость, Черный лебедь.
Естественно, Malice in Lalaland гениального режиссера Лу Сайфера с уже ушедшей из бизнеса, но навеки оставшейся в моем сердце Сашей Грей
Немало сильных фильмов принёс нам 2010. Но всё же "Остров проклятых" - лучший.
повелитель бури (дури) наверное :)
2010 год лучший за все десять, 2011 тоже успел себя хорошо показать
Отчасти соглашусь. В 2010-ом вышли: Чёрный лебедь, Остров проклятых, Король говорит, Начало(ужасно переоцененный фильм, но и не говно, как многие утверждают), Социальная сеть, которую я не смотрел. Неплохой год, но уж точно не лучший за десятилетие.
2011 же выдается ужасно бестолковым. За весь год вышла одна стоящая картина - Исходный код. До конца года выйдет еще максимум 1-2 стоящих фильма, а то и вообще не выйдет. И целая куча средненьких. Так или иначе, "планка" Оскара за лучший фильм в этом году будет изрядно снижена.
Сутенёр
Новый, чудаки 3,5 ... огненый фильм!!! Парни оторваные, поднимают настроение!
Впритык
Вы не знаете Джека
Из Парижа с любовью
Книга Илая
Машина времени в джакузи
Неуправляемый
Начало
Создаю эту тему так как год уже закончился.
Для меня самыми лучшими в этом году стали Брестская крепость и Начало. А какие фильмы вышедшие в этом году считаете лучшими вы?